Устройство и ремонт передней подвески на ГАЗ-31105 своими руками
Одним из главных преимуществ ГАЗ-31105 является безшкворневая подвеска. Отличием такой конструкции является улучшенная выносливость. Шум и стук во время движения теперь не так часто будут досаждать водителю и пассажирам этого автомобиля. К тому же теперь нет необходимости делать периодическое шприцевание системы, а ремонт и эксплуатация волги 31105 стали заметно проще и удобнее.
Внешний вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105
Вернуться к оглавлению
Содержание
- 1 Устройство передней подвески
- 2 Допустимые поломки, устранение неполадок
- 2.1 Проблема – шум и стук внизу авто во время движения
- 2.2 Скрип внизу авто во время движения
- 2.3 Угол установки переднего колеса не регулируется
- 2.4 Во время движения авто тянет вбок
- 2.5 Разная выработка протектора шин
- 3 Конструкция задней подвески
- 4 Допустимые поломки задней подвески, ремонт
- 4. 1 Проблема – посторонний шум и стук при движении
- 4.2 Рессоры скрипят при нагрузке
- 4.3 Колея передних колёс не совпадает с задней
- 4.4 Резкие и частые провалы при езде по грунтовке
- 4.5 При пробоях слышен металлический стук
- 4.6 Работа амортизаторов вызывает сомнения
Устройство передней подвески
Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.
Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105
С боков к ней приварены пружины и крепежи кронштейнов верхних рычагов. Шток верхнего рычага прикручен к основанию кронштейна с использованием болтов и шпилек. Между балкой и штоком рычага расположены 2 комплекта уплотнительных резинок, корректирующих углы наклонов оси.
Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).
Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.
Так выглядит передняя подвеска Волги 31105
В передней части рычагов смонтирована специальная ниша, в которой располагается нижняя шаровая. Отбойный буфер расположен на верхнем рычаге, материал его изготовления – маслостойкая резина. А на нижнем расположен буфер хода сжатия. К двум рычагам с использованием шаровой присоединён поворотный кулак. В его верхней части имеется впадина, в которую входит верхняя шаровая. В нижней – платформа с четырьмя отверстиями, в которые крепится нижняя шаровая.
Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.
Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.
Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105
Стойки с помощью шаровых шарниров соединяются со стабилизаторами. Один край стойки прикреплён к нижней чашке пружины.
Вернуться к оглавлению
Допустимые поломки, устранение неполадок
Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.
Проблема – шум и стук внизу авто во время движения
Причины и решение проблемы:
- поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать;
- выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук в районе багажника. Требуется замена изношенных резинок.
Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.
- выработка шарнира рычагов – замените их новыми;
- шаровая опора изношена (разбит шарнир стоек стабилизатора). Требуется замена стоек вместе с шарнирами;
- износ шаровых шарниров рычага – замена шарниров;
- большой зазор в колёсных подшипниках – регулирование зазора, замена подшипников;
- просев, сломанная дуга пружины – замена старой пружины на новую.
Скрип внизу авто во время движения
Выработка шарниров рычага – замените шарниры на новые.
Угол установки переднего колеса не регулируется
- поперечина деформировалась от сильного удара – замените деталь на новую;
- выработка шарнира – замените изношенную деталь;
- лонжерон, рычаг подвески или поворотный кулак сломан, загнут от удара – ремонт или замена повреждённых элементов.
Во время движения авто тянет вбок
- разное давление в колёсах автомобиля – проверка и установка одинакового давления;
- угол расположения передних колёс не отрегулирован или сбит – грамотная регулировка угла;
- рычаг и поворотный кулак деформировались или повреждены – ремонт или замена неисправных деталей;
- пружины разной жёсткости – замена пружин на новые, равноценные.
Полностью собранная передняя подвеска Волги 31005
Важно! Пружины подвески меняются с обеих сторон одновременно.
Разная выработка протектора шин
- угол расположения колёс нарушен – восстановление нужного угла расположения колёс;
- соединение балки и лонжеронов ослабло – подтяните болты соединения.
Вернуться к оглавлению
Конструкция задней подвески
Устройство задней подвески состоит их листовых рессор, амортизаторов, и стабилизатора поперечной устойчивости. В случае стука и шума, раздающегося из-под задней части машины, рекомендуется проверка состояния подвески.
Пять полос рессоры стянуты между собой центровочным болтом. Три крайних листа дополнительно стянуты стальными хомутами. Крепление на автомобиль выполнено соединением верхнего листа рессоры (коренного) и лонжерона.
Для того чтобы листы не скрипели при работе, между ними располагаются специальные прокладки.
Схема устройства задней подвески волги 31105
К раме ГАЗ-31105 рессора крепится с помощью проушин с запрессованным сайлентблоком.
Задняя проушина присоединена к лонжерону с использованием серьги, передняя – с помощью болта. С каждой стороны рессоры установлены стремянки, к которым прикреплён задний мост. Для смягчения неровностей дороги, соединение происходит через резиновые обоймы.Движение моста в сторону днища ограничивается двумя резиновыми буферами, расположенными в месте соединения с рессорой.
Над картером заднего моста расположен ещё один буфер. Его функция заключается в предотвращении ударов моста по раме. Крепление телескопических двухтрубных амортизаторов выполнено путём соединения его верхней части к раме машины, а нижней – к подкладке рессоры. Амортизаторы ГАЗ-31105 – разборные, что позволяет выполнять их ремонт своими руками.
Пример задней подвески Газ 31105
Вернуться к оглавлению
Допустимые поломки задней подвески, ремонт
Во время движения по неровной дороге из задней нижней части слышится шум, скрип или стук, – значит, пришло время проверить состояние подвески ГАЗ-31105.
Проблема – посторонний шум и стук при движении
Причины и решение проблемы:
- неисправность амортизаторов. Задние амортизаторы разборные, поэтому если в их работе слышен стук, можно попытаться выполнить ремонт самостоятельно;
- выработка прорезиненных прокладок рессор – замена прокладок;
- резиновые прокладки соединения штанги и лонжеронов разрушились – замена прокладок;
- выработка шарнира штанги, слабое соединение – замена штанги или затяжка соединения;
- амортизатор болтается в кронштейнах или разбились уплотнительные подушки и втулки. Требуется затянуть крепления амортизатора или заменить износившиеся элементы.
Устройство задней подвески Волги 31105
Рессоры скрипят при нагрузке
- подушки между листами рессор или под втулками разрушились – замена изношенных подушек;
- заметный наклон машины;
- просадка или разрушение листов рессор – замена рессоры полностью или только повреждённого листа.
Колея передних колёс не совпадает с задней
- коренной лист пришёл в негодность – замена рессоры или одного коренного автомобиля ГАЗ-31105;
- центральный болт, скрепляющий листы рессор сломан – замена болта.
Резкие и частые провалы при езде по грунтовке
- одна из рессор дала осадку, поломалась – замена, ремонт рессоры;
- автомобиль долгое время эксплуатировался с перегруженным салоном и багажником – замена неисправной рессоры.
При пробоях слышен металлический стук
- амортизаторы утратили свой эффект сжатия – замена, ремонт амортизаторов;
- резиновые буферы разрушены – замена резиновых буферов.
Работа амортизаторов вызывает сомнения
- втулки амортизаторов изношены – замена втулок;
- амортизаторы подтекают – замена амортизаторов.
Подвеска ГАЗ-3110, 31105 передняя (шаровые опоры) 31105-2901012-10
Подвеска ГАЗ-3110, 31105 передняя (шаровые опоры) 31105-2901012-10 — купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоИномарки |
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:mostat-nn2@mail. ru
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Бампер передний Westin HDX Bandit 58-31105, Переделки грузовиков
- Каталог Главная
- Внешние аксессуары
- Бампер
- Бампер передний
- Передний бампер HDX Bandit
Выберите
годВыберите Сделать
Выберите модель
Выберите отделку
Описание продукта
Бампер Westins HDX Bandit сочетает в себе прочный стальной бампер с алмазной пластиной, изготовленный из стальной трубы сортамента 40, со стильной защитной решеткой с внешними закругленными крыльями диаметром 2 дюйма и вертикальными резиновыми полосами шириной 2 3/4 дюйма. Предназначен для защиты фар, решетки радиатора, капота и передних крыльев от дорожных опасностей, мусора и ущерба дикой природе. Оснащен стильным металлическим сотовым сетчатым экраном, который обеспечивает максимальный поток воздуха к промежуточному охладителю или радиатору, подчеркивая стиль передней части чистым и прочным видом. Съемные сетчатые экраны позволяют установить заводскую камеру и адаптивный круиз-контроль, доступные на некоторых последних моделях автомобилей Ford. HDX Bandit Bumper включает в себя встроенную 2-дюймовую сцепку для приемника и (2) сверхмощные 9Крепления для носовой скобы весом 500 фунтов, обеспечивающие несколько вариантов буксировки. Совместимость с заводскими противотуманными фарами или светодиодными фонарями. Кроме того, в некоторых последних моделях приложений Ram и Chevrolet предусмотрены заводские датчики парковки. Установка на болтах с крепежом и монтажными кронштейнами в комплекте. Доступен в черной порошковой окраске.
Характеристики продукта
- Защищает автомобиль от повреждений дикими животными и дорожным мусором
- Обеспечивает дополнительную безопасность водителя и автомобиля
- Сталь с алмазной пластиной для тяжелых условий эксплуатации
- Сотовая сетка защищает решетку радиатора/обеспечивает максимальный воздушный поток
- 1,5-дюймовые защитные трубки фар
- 2-дюймовые полноразмерные крылья, крепящиеся к бамперу
- Положения для заводских датчиков парковки 9 0004
- 2-дюймовая сцепка ресивера /Сверхмощный 9500 фунтов. Крепления на носовую скобу
- Совместимы с заводскими противотуманными фарами или светодиодными фонарями на стойках
- Индивидуальный литой логотип с заклепками
- Монтажные условия для номерного знака
- Крепежные скобы в комплекте
Технические характеристики изделия
- Тип бампера: Индивидуальный
- Цвет: черный текстурированный врожденные дефекты или другой репродуктивный вред . Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.p65warnings.ca.gov
Руководство по применению
Westin Automotive 58-31105 Передние бамперы Westin HDX Bandit
5 из 5 звезд ( 1 )
Номер детали: WSA-58-31105
- Изображений
- видео
+5
Изображения
Видео
Передний бампер HDX Bandit
Обзор
Марка:
Вестин Автомотив
Номер детали производителя:
58-31105
Тип детали:
Бамперы
Линейка продуктов:
Передние бампера Westin HDX Bandit
Номер по каталогу Summit Racing:
WSA-58-31105
СКП:
707742094129
Позиция бампера:
Передний
Тип бампера:
Изготовлено
Крепление для лебедки:
№
Сцепка приемника:
Да
Требуется монтажный комплект:
№
Датчик парковки Совместимость:
Да
Датчик предварительного столкновения Совместимость:
Да
Датчик адаптивного круиз-контроля Совместимость:
Да
Передняя камера Предоставление:
№
Материал бампера:
Сталь
Цвет бампера:
Черное текстурированное порошковое покрытие
Количество:
Продается по отдельности.
Передние бамперы Westin HDX Bandit
Бампер HDX Bandit от Westin сочетает в себе прочный стальной бампер с алмазной пластиной, изготовленный из стальной трубы сортамента 40, со стильной защитной решеткой с внешними закругленными крыльями диаметром 2 дюйма и вертикальными резиновыми полосами шириной 2 3/4 дюйма. Эти бамперы предназначены для защиты фар, решетки радиатора, капота и передних крыльев от дорожных опасностей, мусора и повреждений дикой природы. Их стильный экран из металлической сотовой сетки обеспечивает максимальный приток воздуха к промежуточному охладителю или радиатору, а также подчеркивает стиль передней части автомобиля, придавая ему чистый и прочный вид. Съемные сетчатые экраны позволяют установить заводскую камеру и адаптивный круиз-контроль, доступные на некоторых последних моделях автомобилей Ford. Бамперы HDX Bandit включают в себя встроенное 2-дюймовое сцепное устройство и два усиленных 9-дюймовых, 500 фунтов. носовые скобы, способные обеспечить несколько вариантов буксировки. Эти специализированные бамперы совместимы с заводскими противотуманными фарами или светодиодными фонарями на стойках. Кроме того, в некоторых приложениях Ram и Chevrolet последних моделей предусмотрены заводские датчики парковки. Бамперы имеют черное текстурированное порошковое покрытие и включают в себя крепежные детали и монтажные кронштейны для простой установки болтами. Закажите модель бампера для вашего приложения.
Приложения
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .