2141 святогор: В Сети показали первые изображения нового кроссовера Москвич АЗЛК-2141 «Святогор» 2022-2023 года

Содержание

Диски для Москвич-2141, Святогор, Князь Владимир

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

7 нескучных фактов про Москвич-2141 — журнал За рулем

Для этого Москвича было разработано много технических решений, которые по разным причинам так и не появились на серийных машинах.

1. Он вам не Симка

Материалы по теме

Москвич нашего детства: 2141 — приговорен с рождения

Первые опытные образцы нового автомобиля на АЗЛК появились еще в 1970-х. Машины с оригинальными кузовами сохранили классическую компоновку и двигатель Москвич-412, но некоторые узлы и агрегаты были новыми, например коробка передач.

Определенные и даже вполне конкретные предложения на уровне эскизных проектов, СССР делала и компания Porsche, ранее по собственной инициативе модернизировавшая Москвич-412 для европейского рынка.

Компоновка будущего Москвича. Предложение фирмы Porsche

Компоновка будущего Москвича. Предложение фирмы Porsche

Материалы по теме

Легенды не умирают: Нива и ее самые необычные модификацииЗИЛ-41052: бронекапсула для Горбачева (и не только)Волга ГАЗ-24-10: самая дорогая, самая недоступная и устаревшая от рождения

Но Porsche привлекли к созданию ВАЗ-2108, что обошлось СССР «в копеечку». Поэтому сотрудничество по еще одному автомобилю было просто немыслимым.

Вместо прямого сотрудничества с иностранными компаниями руководство советского автопрома выбрало в качестве образца для новой модели АЗЛК французский хэтчбек Simca 1307, который стал в 1978-м Автомобилем года. Конструкторы АЗЛК были от этой машины не в восторге и постепенно вносили во французскую концепцию изменения. В результате остались лишь внешние габариты и размеры салона.

Первый образец Москвича-2141 сделали в 1977 году на основе кузова Simca. За что заводские острословы тут же прозвали автомобиль Максимкой.

Первый образец Москвича-2141 сделали в 1977 году на основе кузова Simca. За что заводские острословы тут же прозвали автомобиль Максимкой.

От раннего варианта интерьера Москвича-2141 с заимствованными у Симки элементами тоже ничего не сохранилось. Салон Москвича смотрится менее выразительно и даже простовато, зато — оригинально. И называть Москвич копией Симки нельзя.

В линии остекления и в задней части кузова серийного 41-го читаются французские корни. Но — не более.

В линии остекления и в задней части кузова серийного 41-го читаются французские корни. Но — не более.

2. Возьмем Audi и переделаем

У французской Симки двигатель стоит поперек, передняя подвеска — на поперечных рычагах. У Москвича все иначе. Схожая у этих машин лишь задняя подвеска с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Компоновка Москвича-2141

Компоновка Москвича-2141

Продольная схема расположения силового агрегата и передняя подвеска типа McPherson у Москвича-2141 — от Audi 100. Такая компоновка более удачная и передовая, нежели французская. А вот задняя подвеска у Audi иная — со стойками, объединяющими пружины и амортизаторы.

3. Новые двигатели: разработали и бросили

Материалы по теме

ЗИЛ-111 и одиннадцать пуль в Брежнева

Под капотом большого автомобиля должен был появиться новый приличествующий ему двигатель. Даже два! На АЗЛК разработали и довели до опытных образцов мотор Москвич-414 с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой. Бензиновый агрегат рабочим объемом 1,8 л развивал 95 л.с. при 5200–5800 об/мин. По тем временам — вполне достойный показатель для такой машины. Тем более, что мотор имел и потенциал для форсирования.

На базе бензинового агрегата готовили и дизель с теми же диаметром цилиндров и ходом поршня (82х85 мм). При 3900–4500 об/мин дизель выдавал тоже достойные по меркам 1980-х 65 л.с. Но новые моторы так и не появились.

Перспективные бензиновый и дизельный двигатели для Москвича. В серийное производство не пошли.

Перспективные бензиновый и дизельный двигатели для Москвича. В серийное производство не пошли.

К началу выпуска Москвича-2141 в 1986 году двигатели до ума не довели. Да и новое производство для них в Москве не было готово. Часть дорогущего импортного оборудования завезли, и на этом деньги кончились. А вскоре политическая и экономическая ситуация в стране стали стремительно меняться. И государству стало уже совсем не до нового легкового двигателя.

4. Сгодится всё: от ВАЗа до Renault

Материалы по теме

Секретная машина КГБ: ретротест Волги ГАЗ‑23

Как временную меру на серийные автомобили стали ставить знакомые по Москвичу-412 и 2140 уфимские двигатели УЗАМ-331 объемом 1,5 л и 1,6-литровый мотор ВАЗ-2106.

Оба агрегата для такой машины были откровенно слабы. Вазовский выдавал 76,5 л.с., а УЗАМ-331 — модернизация очень неплохого (в давние времена) 75-сильного УЗАМ-412 — в угоду экологии еще и дефорсировали до 72 л.с. Вазовские Самары, к примеру, были куда динамичней.

Под капотом Москвича — двигатель ВАЗ-2106

Под капотом Москвича — двигатель ВАЗ-2106

Позднее появился двигатель УЗАМ-3317 с увеличенным до 1,7 л рабочим объемом и мощностью 85 л.с. Потом на «сорок первые» стали устанавливать даже французские агрегаты Renault в 112 л. с.

С импортным двигателем Москвич уже с приставкой Святогор стал куда динамичней. Но мотор был дорогим, а поднимать цену автомобиля было нельзя. Ведь спрос на него даже с французским двигателем не был гигантским.

5. Как погубили седан

На платформе Москвича-2141 собирались делать целое семейство автомобилей, считая хэтчбек лишь базовой версией.

Седан Москвич-2142, который был готов к производству, но так и не пошел в серию.

Седан Москвич-2142, который был готов к производству, но так и не пошел в серию.

Материалы по теме

Неизвестный УАЗ-3172: на «козла» совсем не похож

Планировали выпуск седан Москвич-2142. Но директор завода Валентин Коломников мечтал, чтобы уж этот автомобиль сразу пошел в производство с новым 95-сильным двигателем, достойным модели такого класса. Но мотор так и не родился. И седан тоже.

Вместо этой модификации новое руководство завода во главе с Рубеном Асатряном, уже после смерти Коломникова, в 1990-х взялось за создание непонятно кому нужных удлиненных версий с помпезными именами — Князь Владимир, Юрий Долгорукий и даже Калита и французскими 145-сильными моторами. Машины было дорогими, спрос на них был мизерным. При этом качество сборки, заводской антикоррозийной обработки и окраски машин оставалось чудовищным.

6. Вместо универсала — пикап

На заводе работали и над универсалом. Свое виденье такой модификации предложила и югославская фирма Progress. В Югославии к Москвичу проявляли повышенный интерес. Первый удлиненный хэтчбек сделали там! Правда, не в качестве чиновничьего, а санитарного автомобиля. Но интерес к советской машине за границей быстро угас.

Универсал, сделанный на базе Москвича югославской фирмой Progress

Универсал, сделанный на базе Москвича югославской фирмой Progress

В Москве же из всех задуманных модификаций в серию пошел лишь пикап Москвич-2335. А еще в Киеве собрали около 700 грузопассажирских высоких Москвичей-2901 типа ижевского «каблука» ИЖ-27156. Но эта машина нормальный универсал заменить никак не могла. Да и покупательский интерес к Москвичу к тому времени совсем упал.

7. Версию 4х4 не желаете?

Материалы по теме

ЗАЗ‑966: история любимой машины наших дедов

У Москвича-2141 должна была появиться и полноприводная модификация — Москвич-21416. Над конструкцией долго и старательно работали, испытывали и доводили опытные образцы с разными типами трансмиссий. В итоге выбрали механические дифференциалы повышенного трения, сделали независимую заднюю подвеску. Но такой машине тоже не суждено было появиться в серии.

Позже полноприводную конструкцию в упрощенном виде перенесли-таки на длиннющий псевдопредставительский седан Калита. Сделали таких автомобилей примерно полтора десятка.

Конец карьеры

Для экспорта из-за отсутствия собственного дизеля создали модификацию с 60-сильным двигателем Ford. Но интерес к этой машине в Западной Европе был мизерным. Как и на внутреннем рынке.

До 2001 года (официально завод остановили в 2002-м) собрали чуть больше 700 тысяч автомобилей. Но совсем не таких, какие планировали во второй половине 1970-х.

7 нескучных фактов про Москвич-2141

Для этого Москвича было разработано много технических решений, которые по разным причинам так и не появились на серийных машинах.

7 нескучных фактов про Москвич-2141

Москвич 214145 «Святогор» — описание модели

История создания Москвич 214145 «Святогор»

К началу 1996 года АЗЛК в связи с общей неразберихой в экономике страны тех лет оказался в кризисной ситуации. Старые хозяйственные связи советсткого периода перестали работать, и ничем, по сути, кроме аппетита поставщиков, не регулируемые цены на комплектующие, в том числе, на двигатели для модели Москвич 2141, не позволяли осуществлять рентабельную сборку новых автомобилей. Ситуация усугублялась хлынувшим в страну потоком подержаных иномарок и негативным имиджем недоработанной модели 2141 в глазах потребителей.

В 1996 году конвейер пришлось остановить. Московское правительство пыталось помогать заводу, в том числе, заказами на служебные автомобили, но этих усилий было недостаточно.

В качестве собственных антикризисных мер АЗЛК, преобразованный к тому времени в ОАО «Москвич» предпринял попытку модернизации имевшейся модели для создания конкурентоспособного автомобиля.

Ввиду того, что собственный цех по производству двигателей так и не был достроен, руководство завода, пользуясь давними связями с концерном Renault закупило для установки в Москвич серию бензиновых двигателей F3R272 объёмом 2,0 л., развивавших мощность 104,5 л.с.

 

Дальнейшая модернизация Москвич 214145 «Святогор»

В конце девяностых руководство вынашивало планы дальнейшей модернизации «Святогора». В планах был серьезный рестайлинг внешнего вида: новые бамперы под цвет кузова, измененная задняя часть кузова, резиновые молдинги на боках, современные фары и полностью новый салон. Эскизы были воплощены в демонстрационных макетах.

Однако частая смена руководства снова помешала планам разработчиков, так как очередная команда менеджеров приняла решение о расширении модельного  ряда за счет автомобилей среднего класса, продажи которых должны были, по замыслу, помочь заводу быстро поправить экономическое положение. В итоге в 1997 году появился и был запущен в ограниченную серию удлиненный хэтчбек на базе «Святогора» — М-2141R5 «Юрий Долгорукий», а так же удлинённый седан  Москвич-2142R5 «Князь Владимир».

 

Окончательное прекращение производства Москвич 214145 «Святогор»

В связи с потрясениями в экономике 1998 года, окончившимися дефолтом, оснащение «Святогоров» импортными моторами Renault пришлось прекратить, а поставки двигателей ВАЗ и УЗАМ, которые ставились вместо него шли с перебоями. Дорогостоящие мелкосерийные модификации в небольшом количестве покупали только госструктуры, в частности, Московская мэрия. 

Объемы производства ОАО «Москвич» пришлось сокращать, а производтство отдельных деталей (к примеру, салонов для «Святогора») было отдано другим юридическим лицам на контрактной основе. В 2001 году было выпущено всего 800 автомобилей, что было в 50 раз меньше запланированных объемов. В итоге 4 марта 2002 года главный конвейер АЗЛК был остановлен навсегда.

 

Технические особенности Москвич 21415 «Святогор»

Установка более мощного двигателя повлекла за собой неизбежное изменение узлов трансмиссии, так как имевшиеся не смогли бы выдержать увеличение крутящего момента и скорости автомобиля. Подходящих отечественных узлов, тем более, собственных, у завода не было, и вслед за двигателем были использованы тормоза и сцепление иностранного производства (цепление Valeo, вакуумный усилитель Lucas, ШРУСы GKN, стойки передних амортизаторов французского производства и тд). Кроме того, на М-214145 устанавливались фары фирмы Hella и еще ряд иностранных запчастей.

Клиренс автомобиля был уменьшен, появились новые передний и задний бамперы, изменился капот. Расширился спектр цветов – обновленный Москвич можно было приобрести в варианте окраски «металлик». Салон также затронули изменения – в «Святогоре» появились кресла с мягкими подголовниками, новая комбинация приборов, предназначенная для использования с двигателем Renault и так далее.

Тем не менее, «Святогоров» с двигателем Renault было выпущено не так много. В виду постоянной нехватки моторов на многие экземпляры ставились двигатели ВАЗ-2106, а иногда и УЗАМ-3317.

 

Плюсы и минусы Москвич 21415 «Святогор»

Безусловно, в обновленной модели можно было усмотреть ряд плюсов. Применение надежного французского двигателя большей мощности позволило увеличить крейсерскую скорость автомобиля на 20 км/ч, а скорость разгона до «сотни» уменьшилась на целых четыре секунды. Однако общее качество сборки в значительной степени нивелировало эти преимущества, так как вся передняя подвеска в целом с трудом поддавалась «отладке» — те, кому приходилось ездить на двухлитровом «Святогоре», обязательно вспомнят ощущение страха, возникавшее от услышанного подозрительного скрежета передних тормозов из-за неудачного сочетания материалов тормозных дисков и колодок, усугублявшегося биением штатных колес и вилянием машины ввиду отсутствия регулировки сход-развала на сошедшем с конвейера автомобиле.

Трансмиссия с мотором Renault ставилась стандартная, и главные пары были подобраны под другой двигатель, с растянутыми передачами, что не позволяло реализовать в полной мере потенциал мотора в условиях города.

Кроме того, вместе со скоростью увеличился расход бензина, а заставлять работать французский двигатель на 92-м бензине решался не каждый.

Купившему «Святогор» поневоле приходилось погружаться в дебри каталогов иностранных фирм при необходимости заменить ту или иную запчасть, так как полной документации с номерами деталей у завода попросту не было. Промахи случались часто, так как информация, полученная от мастеров автосервиса или продавцов запчастей, не всегда оказывалась верной.

Самым большим минусом Москвича был и оставался плохо окрашенный кузов. Достаточно сказать, что к настоящему времени сохранившихся двигателей Renault больше, чем не сгнивших кузовов, и первейшая проблема поклонников модели из интернет-клубов чаще всего заключается в поисках «живого» экземпляра с каким угодно двигателем для дальнейшей установки Renault.

 

Интересные факты о Москвич 21415 «Святогор»

Уровень пассивной безопасность автомобиля Москвич-21415 и его предшественника 2141 может считаться достаточно высоким даже по современным критериям. Дело в том, что длинный нос автомобиля, передний край которого находится достаточно далеко даже от двигателя, не говоря уже о водительском месте, предоставляет значительные возможности для гашения энергии удара в результате деформации кузовных элементов.

Двигатель Renault F3R, устанавливавшийся в «Святогор» использовался в Renault Laguna I 1994–2001, а также в моделях Espace и Megane.

это от Рено? – Archyworldys

Мы неоднократно касались возможного ухода Renault из России. Но французской компании сделать это очень сложно. Чтобы уйти с российского рынка, ей придется продать не только свою долю в АвтоВАЗе, но и Московский автомобильный завод. Рено не сможет сразу найти покупателей на 2 таких крупных объекта. Более того, российский рынок сегодня является одним из основных для компании. В частности, на начало 2020 года в нашей стране было продано больше автомобилей Renault, чем во Франции. В связи с этим компания может кардинально изменить планы развития в России, возродив бренд «Москвич». Причем первой моделью станет кроссовер Москвич-2141 Святогор 2022-2023, который очень популярен в нашей стране.

Напомним, что в 2015 году компания Renault продлила срок действия прав на марку «Москвич». Более того, французский производитель, скорее всего, перестанет продавать автомобили под собственной маркой. Использование марки «Москвич» позволит Renault одновременно сохранить свое место на российском рынке и избежать давления со стороны руководства и жителей западных стран. Однако французская компания не будет создавать новые модели. Renault поступит проще: начнет выпускать нынешние автомобили под другой маркой.

Использование «Москвича» в этом ключе выгодно французской компании. Эта марка известна российским автолюбителям, но за рубежом о ней знают немногие. Новость о возрождении Москвича сразу привлечет внимание широкой аудитории. Причем тиражироваться он будет не только в России, но и во многих странах постсоветского пространства. То есть таким образом Renault сохранит свое присутствие, например, в Беларуси.

Первой моделью, которую французская компания выпустит под маркой «Москвич», станет «Святогор». Выбор в пользу этого автомобиля можно объяснить тем, что он активно продвигался среди российских водителей еще в 9-м веке.0 с. То есть о Святогоре сегодня знают многие автолюбители. Однако сразу несколько причин помешали «Москвичу» запустить серийное производство этой модели.

Возрожденный «Святогор» будет кардинально отличаться от одноименного автомобиля из 90-х. Прежде всего, первая новинка возрожденного Москвича будет представлена ​​в виде кроссовера. При этом, как отмечалось ранее, Renault не будет разрабатывать автомобиль с нуля. Французский производитель выпустит на российский рынок под видом «Святогора» кроссовер Captur, который продается в Европе. То есть визуально новинка от «Москвича» будет отличаться от Captur, который сейчас представлен на российском рынке.

Этот шаг также поможет Renault «сделать вид», что он как бы покинул нашу страну. Визуально новый Святогор отличается от стандартного Kaptur глубоко переработанным бампером. Кроссовер от Москвича получит передний обвес с длинным центральным воздухозаборником, по бокам которого имеются широкие вентиляционные отверстия. Также новинку оснастят уже фирменной головной оптикой с отходящим сбоку С-образным «отростком». Такое дизайнерское решение, кстати, впервые дебютировало на «российской» Arkana.

За исключением ряда мелких деталей, новый кроссовер АЗЛК-2141 «Святогор» 2022-2023 внешне мало чем будет отличаться от Kaptur. Сходство между этими моделями будет прослеживаться внутри. В частности, российская новинка позаимствует у своего прототипа характерную центральную консоль, выполненную как бы в виде отдельного блока, закрепленного на «торпеде». Но не исключен и другой вариант развития Святогора. Точнее, салон российской новинки можно оформить в стиле европейского Captur. В этом случае он получится более технологичным. Вместо вышеупомянутого блока над центральной консолью будет возвышаться вертикально ориентированный сенсорный экран, под которым разместится блок климат-контроля, аналогичный установленному на Arkana.

Второй вариант оформления салона выглядит более вероятным. Причина та же: скопировав «европейский» Captur, Renault сможет показать, что она как бы не выпускает модели, которые сегодня продаются в России под маркой «Москвич». Однако французский производитель, несмотря на заметную разницу между двумя моделями кроссоверов, мало времени потратит на разработку нового Святогора.

Дело в том, что «европейский» Captur основан на платформе CMF-B, а в России продается Kaptur, который основан на архитектуре B0+. У Renault сейчас нет ни свободного времени, ни ресурсов для вынужденной адаптации производственных мощностей Московского автозавода к новой «телеге». Поэтому «Святогор» будет создан на базе стандартной платформы B0+. Выбор в пользу этой «тележки» можно объяснить и по другой причине: она доказала свою эффективность и надежность и на Каптуре, и на Дастере.

Благодаря этому уже известны характеристики и конструктивные особенности нового кроссовера Москвич-2141 Святогор 2022-2023. Спереди у российского кроссовера будут размещены стандартные стойки МакФерсон, а сзади по умолчанию будет крепиться торсионная балка, а в полноприводных версиях — многорычажная конструкция. Renault пока не собирается отказываться от этой комплектации в своих бюджетных моделях. Полный привод нового Святогора будет поддерживать 3 режима вождения. По умолчанию весь крутящий момент в российской модели будет передаваться на передние колеса. В авторежиме бортовая электроника сможет автоматически подключать задний мост в случае пробуксовки. Также французский полный привод имеет поддержку активной езды по бездорожью. Для этого предусмотрен режим 4WD Lock, при подключении которого весь крутящий момент перераспределяется в равной пропорции между передней и задней осями.

Ранее не сообщалось, почему Renault сделает рестайлинговый кроссовер Captur первой моделью Москвича. Это связано с тем, что французский автомобиль представлен в высококонкурентном и очень популярном сегменте рынка. В то же время Renault необходимо срочно принять решение о своем будущем в нашей стране. Более того, в нынешних условиях французскому производителю важно сохранить свое присутствие на российском рынке. А если учесть активное наступление китайских производителей на нашу страну, то эта проблема становится все острее. Французская компания, даже на время покинув Россию, не сможет вернуть прежние позиции.

Но Renault не сможет в короткие сроки провести ребрендинг всего модельного ряда и выпустить новые автомобили «Москвич». Поэтому компания в качестве «пробного шара» запустит продажи переделанного Captur, который является одним из самых востребованных продуктов французского бренда.

Как и в случае с платформой, технически новый Святогор не будет отличаться от своего прототипа. Хотя не исключено, что Renault уменьшит колесную базу, чтобы сделать эту модель уникальной. Напомним, что «европейский» Captur чуть короче «российского». Это решение положительно скажется на ходовых качествах нового Святогора. По умолчанию автомобиль будет оснащаться 1,6-литровым 114-сильным «атмосферником», который сочетается с «механикой» или вариатором. За счет уменьшения габаритов и, как следствие, веса новый Святогор будет динамичнее и маневреннее уходящего Каптура.

Определенные вопросы вызывает вероятность появления на российской модели 1,3-литрового турбированного двигателя. Этот агрегат поставляется в нашу страну из-за границы. И его импорт, скорее всего, будет окончательно свернут в ближайшее время. Поэтому весьма вероятно, что кроссовер АЗЛК-2141 Святогор 2022-2023 года будет оснащаться 2-литровым «атмосферником» максимальной мощностью 143 л.с., который устанавливается на Дастер. А вот турбодизель от этой модели на новый Москвич не перенесут.

Сроки выхода «Святогора» на рынок пока не объявлены. Но необходимо еще раз подчеркнуть: Renault необходимо принять решение о своем присутствии в России в очень короткие сроки. Поэтому можно предположить, что «Святогор» вернется на рынок в течение 2022 года. Это подтверждается ранее озвученной информацией: на разработку новой модели Renault уйдет мало времени из-за минимального количества переделок, которые придется внести в уже готовый прототип. Автор: Федор Аверьев

МОСКВИЧ на английском языке

москвич

москвич

москвич

москвич «-410 de passiros ligeiro de terreno.

москвич «-410- легковой седан повышенной проходимости.

Москвич 2141 Святогор- um guia multimídia para reparação e manutenção.

Москвич 2141 Святогор- мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации.

PM Святогор и Москвич 2141 Инструкция по ремонту и загрузка.

ПМ Святогор и Москвич 2141 руководство по ремонту и обслуживанию скачать.

PM Москвич 2141 um guia multimídia para reparação скачать.

ПМ Москвич 2141 Мультимедийное руководство по ремонту скачать.

ПМ АЗЛК Москвич 2137-2140 инструкция по ремонту и загрузка.

ПМ АЗЛК Москвич 2137-2140 руководство по ремонту и техническому обслуживанию скачать.

Москвич и ИЖ- ремонт двигателей автомобилей.

Москвич и ЛЖ- ремонт автомобильных двигателей.

Москвич 410- руководство по ремонту механики и эксплуатации.

Москвич 410- руководство по ремонту обслуживание и эксплуатация автомобиля.

Москвич 2141- um multimídia guia do usuário/ instruções de

reparação manutenção e operação do veículo.

Москвич 2141- мультимедийное руководство пользователя/инструкция по ремонту

техническое обслуживание и эксплуатация автомобиля.

АЗЛК Москвич 2141 «História»» a seleção de materiais

para o ajuste e reparo do carro.

АЗЛК Москвич 2141 «История» подбор материалов

для тюнинга и ремонта автомобиля.

Os quartos do Moskvich estão Elegantemente decorados e incluem televisão por cabo

um frigorífico e uma casa de banho privativa com roupão de banho e secador de cabelo.

Номера отеля Москвич элегантно оформлены и оснащены кабельным телевидением

холодильником и собственной ванной комнатой с халатом и феном.

Manual de reparação

manutenção e peças de reposição do carro AZLK Moskvich 2137-2140 destina-se a motoristas realizando pequenos reparos

e de manutençãoprãopr.

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и запасным частям автомобиля АЗЛК Москвич 2137-2140 предназначен для автомобилистов, выполняющих мелкий ремонт

и техническое обслуживание своими силами.

Гостиница Москвич классифицируется в 2 отелях

и находится в 3,7 км от парка Кузьминки.

Гостиница Москвич класса 2 звезды

расположена примерно в 3.7 км от парка Кузьминки.

12.06.2017 Руководство по ремонту

manutenção e peças de reposição do carro AZLK Москвич 2137-2140 destina-se a motoristas realizando pequenos reparos

e de manutenção em seu próprio.

12.06.2017 Ручной ремонт

техническое обслуживание и запасные части автомобиля АЗЛК Москвич 2137-2140 предназначен для автомобилистов, выполняющих мелкий ремонт

и техническое обслуживание своими силами.

Este guia cobre a reparação do motor do carro Москвич e ИЖ seu diagnóstico recuperação de fixação.

Данное руководство охватывает ремонт двигателя автомобиля Москвич и ЛЖ их диагностику восстановление путем починки.

O livro apresenta uma descrição da manutenção e reparação do carro IZH 412 2125(21251) 2715(27151)

e Moskvich 412 427 com base prontos

de peças de reposição em termos de garagem e oficina.

В книге представлено описание технического обслуживания и ремонта автомобилей ИЖ 412 2125(21251) 2715(27151)

и Москвич 412 427 на базе

готовых запчастей в условиях гаражной мастерской.

Результаты: 15, Время: 0,0821

испанский -московита

москитол москва Московия Московская Московская Московский Московский Москва Московиц москва москвич москвитин мусульманин мослер мусли Мосли Фои муслины мосм Мос Майорум мосман мосмол

МоскваМосквитин

Португальский — Английский

Word index:2001k2k3k4k5k7k10k20k40k100k200k500kMore
Expression index:2001k2k3k4k5k7k10k20k40k100k200k500k1000k+More
Phrase index:2001k2k3k4k5k7k10k20k40k100k200k500k1000k+More

English — португальский

Индекс слов: 2001K2K3K4K5K7K10K20K40K100K200K500KMORE
Индекс экспрессии: 2001K2K3K4K5K7K10K20K40K100K200K5K1000K+MOSE
PPRASE INDEX: 2001K2K3K5K7K7K7K7K7K7K10K7K1000K+MOSE
PPRASE INDEX: 2001K2K3K5K7K7K7K7K7K7K7K7K7K7K7K7K7K7K7K7K7K7K7K7K1000K10K1000K1000K+MOSE
. 0227

nokurondedzerwa, ongororo, uye mutengo (mufananidzo)

«Moskvich-214145-Svyatogor» ari 5-musuo mutakurwi motokari, izvo zvakagadzirwa panguva Moscow chirimwa AZLK 1997. Zvichienzaniswa yapfuura yokutevedzera 2140, utsva ichi akagashira yakasiyana zvachose siyana michini, uye yekudyidzana zvakachinja рвайо. «Святогор-Москвич» читарисико чаизво акафанана мотокари якакурумбира ваторва кума1990. Звисиней, кана ири аво мукати? Mhinduro dzemibvunzo iyi uye vazhinji vari kutsvaka kwedu Auto yokudzokorora.

патани

Сезватаона каре акатаура, «Москвич 2141 Святогор» (муфананидзо мумотокари унокваниса куона курубошве) ири ракафанана ваторва квакабва мичина кути вакаванда-аногадзирва 90-х гг. Уйе ичи ичоквади — кугадзира «Святогор» немитемо кугона кунзи ечинякаре. kumativi фары, izvo yekudyidzana модернизированный pakuonekwa motokari kokutanga Rakashandiswsa. Бхамба па «Москвич» ири нёре чаизво — квете мувири-мавара уйе звакагадзирва эпураситики. Паси пане нзвимбо ачабатанидза бвунгапфунга мвендже (по желанию квавари вайгона куронгедза муридзи мотокари). Диски «Москвич Святогор» rikazvisundira — the chakakandirwa akanga asiri muenzaniso uyu nokusingaperi.

Zvinonyatsorehwa pamasikiro motokari muviri zvikuru zvakafanana repfumbamwe mhuri wha — chinhu rakafanana chaizvo Profile pakati pavo. Zvisinei, kuvapo isinganzwisisiki угловатость haana wakaita motokari akwegura uye hapana nzira hazvizozivikanwi kuratidzwa pamusoro kwokunze pakuonekwa akaipa divi. Архитектура Капот, крылья nemikova pamusoro «Святогор» ndiyo nyore — upi siyana kuzorodzwa ukuwo mumhuri auton indasitiri kunyange ndafungira. Пангува ийойово, кушая пафос екудйидзана квакадередза номутенго мучина кугадзирва.

Размер уе кукваниса

Кана мотокари кираси хэтчбек «Москвич Святогор» ане аканака мверо сайзи. Нокударо, мувири куреба 4,35 м, упамхи — 1,69 м, некуквирира — 1,4 мамита. Panyaya iyi, zvachose Vhoriyamu penhumbi mupanda iri 370 литров.

«Святогор-Москвич» — нокурондедзерва

Муна 1997 г.в., кути фекитари АЗЛК квакасарудзва кушонгедзера машоко хэтчбек «Святогор» мичина речифранцузское kweShanduro zvizivikanwe «Renault». Сака, мудзинза симба звиумбу вакапиндва анотевера пазвирува:

  • F3R.
  • F7R.
  • Ф4Р.

Renault F3R

Injini Izvi yakazokudziridzwa mukutanga 80-х годов wekupedzisira remakore uye angafanirwa sezvo mureza kuti motokari Французский «Renault rweLaguna», уево «Mega» chizvarwa chokutanga. На восе мичина изви, симба агрегат иисве поперечно, аси «Москвич» ие акаисва продольно. Наивозво, нокути ичишанда зваканака нокубата, майнджиния веду звидуку окунациридза кути инджини F3R.

Hwokugadzira unhu F3R ari vosmiklapanny fő peturu injini ine sepombi mana. Zvachose inokwana injini ndiyo 113 лошадиных сил.

Кутонга незвиноонека вонгороро, иё F3R Французский яканга высокооборотистый чаизв, куньянге звазво айо эластичность яива звакаквана кути ругаре сангано. Sezvineiwo, chikwata ichi rose mutsetse vapiwe kupfuura Zvakanyanya Kunaka Panguva Yepamuviri кардинальность-kudhonza simba, saka chainyanya akakurumbira pakati vatyairi Русский.

Nyanzvi dzinotaura injini ichi ndechimwe chezvinhu vakabudirira munhoroondo motokari, sezvo kwayo zvachose zvekuvaka rinosvika 500 zviuru makiromita.

Симба звечаденга «Святогор-Москвич» айва тсваракаденга яканака. Немхака 113 «мабхиза», куфадза нокукурумидза айгона кува, кукасвика чиратидзо 175 макиромита паава. Симба памусоро кумханьиса мотокари памве инджини ую майве — «вамазана», ие ватайпа чете мумасеконзи анопфуура 11. Аси чии чиноньянья куношамиса — чигадзирва ичи сезварайирва чутси звинодива «Евро-2» (уйе ичи чинобва гвенья магадзирирво 800сирирво).

Аси кунево звазвакашатира мотокари ий се «Москвич Святогор» 2.0. Рецензии Варидзи черечедза кудхура купембедза звикаму кваири, уево какаванда пасина звайда купембедза звикаму музыка мы Россия.

инджини F7R

чиквата ийи якаисва памусоро жиндзи окунациридза мумотокари «Москвич-2141». Пакати паво ванэ машома шандуро акадай «Иван Калита», «Мучинда Владимир» уйе «Дуэт». Кусияна вомузана курондедзерва инджини, F7R аканга шестнадцатиклапанными. zvakagadzirwa Izvi zvichaita yekudyidzana kuwedzera mano ose chikwata kubudikidza 32 лошадиные силы. Кушанда Vhoriyamu simba chirimwa ndiyewo 2 литра, аси крутящий момент yakawedzera 17 Н/м и 188 Н/м па 4,5 кб. об/мин.

Kufanana yapfuura musimboti, injini iri vysokoborotisty. Кана вакурукури, паньяя ийи, «Святогор» памве инджини F7R айва мумве ватунгамирири pазвипфуво мотокари звосе, изво звино вакаванда-якаберека куРоссия. «Мазана» Ие набрал мумасеконзи 11 чете, аси «куноняниса нокукурумидза» аканга звакаванда 190 макиромита паава.

Чиквата F4R

Инджини Изви звакаре шестнадцатиклапанным уе ане нокушанда Вхорияму 2,0 л. Звисинеи, чий чиносияниса кубва япфуура «хама», сака звири звачосэ чинзвимбо, изво звакаензана 140 «мабхиза». Sezvineiwo, ichi chiutsi dzaishandiswa nenhanho токсичность anoenderana «Евро-3».

учишандиса рузиво

Ванху важинджи ваве кушандишва «Святогор», анонзи мотокари ийи якасияна недзимве. Уйе изви хазвиси машоко асина матуро. The uchapupu kuti zvingaderedzwa kunyange vaya chete simba dzakabatana dziri yakaiswa pamusoro motokari iyi. Кутаура звазвири, хаваси звонода звикуру кугадзириса квемакоре анопфуура 500 звуру макиромита — курева, звиримва симба пано аногона кунзи нокусингапери. Uyewo zvichifadza emuchina kuti kumhanyisa uye nepakati mafuta kuparadzwa, icho akaramba kuwanda 10 литров музана 100 макиромита.

Аси ичи хачиси векупедзисира, нокути ватьяири румбидзо «Москвич». Menzvimbo motokari ndiyewo akakodzera kuteererwa. Hongu, zvichida nemitemo yanhasi pamusoro mukati Magadzirirwo zvakare wakaoma, asi uchityaira ruzivo hazvigoni kuenzaniswa chero Vaz. Кунянге «Русский Мерседес» (ВАЗ-2107) ири куре акадерера «Святогор» ири тинова унху уе памверо куньярадзва. Читофу, кусафанана ваз, аношанда безупречно уйе кудзия куньянге вакафа йечандо. Ин ечандо, мотокари анотанга памве нехафу-дзокай, куньянге кана мумугвагва кубвиса 30. Звисинеи, сэзво ватьяири ваноти, нокути ичи унода бхатири яканака, уйе ненгува яитсива мафута (уйево вамве звиньху уе звикаму мотокари). Pakati chinokosha kukuvadzwa zvinogona kucherechedzwa kunze kuti kukundikana термостат uye nemotokari стеклоочистители.

Аси чии чинонзи кунакидза ндечокути кукоша мумотокари. Мумамириро эзвиньху аканака «Святогор» иногона кутенгва рублей чете 20-30 звюру. Zvisinei, pashure kuzviwanira michina, vatyairi vari zano kuti kunyatsoongorora kubata antikorroziykoy muviri, zvikasadaro zvichaita ngavafukidzwe mashava patina pamusoro mukomberedzo. Уйе кана иве кутенга хаафанири паканзи «Москвичи» каре ора, сезво кубвиса дамбудзико ири квакаома звисингаити. Нокути ачава кути выбрал кузодзосера вабика паси. Кунянге звазво «Святогор» муРоссия айне руостиса мувири якачена звакаквана уе квете кувана звинокванисика. Пангува машандиро рангарира чинху чикуру — кана звамуномутарисира мотокари, ачайта ндинокутендай имве чете!

«Moskvich Svyatogor»: Tuning

Pakati varidzi «Moskvich» 2141-fung womuenzaniso, vashoma chaizvo vari kuita basa kwokunze Tuning. Chokwadi kuti akasiyana epurasitiki muviri Kits uye navaparadzi asina zvakananga kuti uyu wokuenzanisira hatchback sezvo Somuenzaniso, «Manomwe.» Naizvozvo , кути тиване чинху акакодзера «Святогор» муридзи — анонеца звикуру баса. Ватьяири пакунамбва ачингопива тонированное махвиндо, куиса кукандира пятнадцатидюймовых немотокари уе мувири купенда ари рувара «эсимби» (кана свичилайтатоск «аэрография»). kuwana dzimwe оптика.Зад-маонеро гирази риногона куисва «Опель».Кажинджи,кусарудза кути квокунзе Тюнинг Зварингана — унофанира чете кувана нзвимбо якакодзера мувири Кит уе СТО/Студия.

Kana zvekushandisa chikamu, pano zvinhu nyore. «Рено’шный» инджини шаньдуко уйе риноведзера мускуло, сезво анотова куйпа майтиро. Чимве чинху — нокупфууридзирва. Inogona kutsiviwa Kupfuudzwa kubva «Audi» немец. Акамедура Hurongwa zvakare zvishoma kunyorwa kwenyaya. Пано ватьяири кушандура памбери дзакапасанура ири «волговских» мамве хвакавимбика. Смена кутурика памусоро звокувапфуура, хатина мвумо йекупинда, аси ванода митамбо акатасва иноратидза иве сэй куита извозво. Вамве купфуписа циме кана акаиса звинху «муша-якаитва». Аси кува нечоквади чокути мучина хаузопинди куре мунэ мугомба укадзока, звири нани кути тизвидзоре кугадзва йемитамбо негаси нехана поглотители.

мукати

Мензвимбо мотокари чиногадзирва куравидза мучаири. Мукати иногона акапфека черо звинху. Потолок Tinoratidza kushandisa Carpet uye masuo — raive nebutiro cana Alcantara. Звигаро уйе мудхирайвхо вари паси кучинджа. Спорт zvigaro zvichava кана kutengwa pamusoro разборки, hunoenderana badzi kufarira. Комфорт ичи хазвиреви кутапудза. Kunyange zvazvo vatyairi vemotokari zhinji kusimbisa Rigidity yemitambo zvigaro uye inokurudzirwa kuisa pamwechete motokari yacho «Ford», «Audi» uye zvicingodaro.

Gear bumburudzi zvakare kuchinja kuti zvingaitwa. magadzirirwo ayo anosarudzwa maererano kufarira. Kuti asimbise zvinonakisa mukati magadzirirwo uye kuwedzera zvishoma kurerukirwa chitoro, kutenga chinoramba chichingorerutsa mitemo mu «aruminiyamu» manyorero.

redhiyo kukaseti mutambi

Pakupedzisira, unogona rework yacho Audio. Gomo iri subwoofer ari hunde hakusi zvakafanira (yatova diki), asi vakurukuri zvikuru simba pamusoro rwemberi nhuri pasherefu uye redhiyo itsva rakanyatsojeka akakodzera zvipfuwo «Москвич». Zvisinei, zvinokosha kuti titaure naye ngwariro chaiyo ukuru акустический zvinhu. Zvikasadaro Uchazoti zvakare kucheka makomba navo, uye anogona kunge vanochera itsva. For yepamusoro mumhanzi kuridza mbiru zvakakwana 4, kusanganisira maviri pamberi Panel uye vaviri — necheseri pasherufu. Yeuka rimwe bhatiri — акустические разряды Wamasimba zvakasimba naro.

почему российский завод «Москвич» обречен на провал • Межа.Медиа

Развязанная Россией полномасштабная война против Украины — полная чушь и глупость. Только совсем слепые и глупые этого не видят и не понимают: примеров хоть отбавляй. Одним из таких примеров является показательная история с автозаводом «Москвич», который за последние несколько месяцев устроил невероятно крутой пике. Кстати, это не первый случай в истории.

Автомобильный завод «Москвич»: нач.

Обычно начало истории завода «Москвич» связывают с автомобилем «Москвич-400» конца 1940-х годов. Однако в действительности начало деятельности завода с названием КИМ (Коммунистический интернационал молодежи) следует искать в 1930 году, когда началось лицензионное производство автомобилей Форд.

Кстати, за время своего существования завод несколько раз менял название: ЗМА (Завод малолитражных автомобилей), МЗМА (Московский завод малолитражных автомобилей), АЗЛК (Автомобильный завод имени ВЛКСМ), просто Москвич, завод Автофрамос и, наконец, российский завод Рено. Далее по тексту я буду использовать имя Москвич, чтобы не запутаться. Более того, с середины мая завод называется точно так же – просто Москвич. Однако вернемся к 1930-е годы: таким образом, начало завода и производство первых Фордов.

А потом была Вторая мировая война, которую некоторые определяют как «патриотическая», но удержаться от термина «завоевательная» невозможно. Потому что в итоге довольно много стран, в том числе и часть Германии, оказались «на крючке» у СССР. Имея доступ к местным фабрикам, руководство СССР приняло решение об экспорте отдельных предприятий и производственных линий. Так произошло с выпуском модели Opel Kadett в 1936. Именно этот автомобиль стал основой Москвича-400, выпускавшегося с конца 1940-х до середины 1950-х годов.

Итак, начало завода «Москвич» — лицензионная сборка автомобилей «Форд» и «воровских» автомобилей «Опель». Но вот наступило…

Золотой век при СССР

Как бы то ни было, период 1950-1970 годов был для завода «Москвич» периодом расцвета. Все началось с модели «Москвич-402/407», которая была построена по зарубежным аналогам, но о тотальном копировании не могло быть и речи. Причем, помимо традиционного кузова «седан», автомобиль «Москвич-407» обзавелся и многими другими полезными модификациями — например, «универсалом» и «фургоном». И даже что-то похожее на современный кроссовер в виде Москвича-411: сочетание удобного кузова универсал, комфортного салона легкового автомобиля и полного привода. Конечно, это было не за счет лучшей жизни, этого просто требовали плохие советские дороги. Кроме того, подобные машины появились и на других местных автозаводах. Однако это не исключает вклада завода «Москвич». Кроме того, можно отметить и первые экспортные поставки автомобилей за границу.

Следующим этапом стало создание автомобилей Москвич-408 и Москвич-412. Они получили хороший дизайн (на дату выпуска) и попытались стать массовым автомобилем для советских людей гораздо раньше, чем ВАЗ. Конечно, задний привод в то время уже устарел, а двигатель был недостаточно мощным. Однако давайте вспомним серийное производство, добавим различные типы кузовов, а также организацию производства автомобилей на другом заводе. Имеется в виду завод ИЖ, который работал на советский военный комплекс (а что у него тогда не работало?) и имел площади для дополнительного производства. Интересно, что производство автомобилей «Москвич» на Ижевском заводе не ограничивалось сборкой существующих моделей. Также был разработан собственный автомобиль, известный как ИЖ Комби.

Так что период 1950-1970 годов действительно был своего рода «периодом расцвета» для завода. Однако, когда семейство Москвич-408/412 превратилось в Москвич-2140, для завода начался период застоя. Машины выглядели устаревшими и проигрывали новым ВАЗам по воспринимаемому дизайну, оснащению салона, мощности двигателя и т. д. Заводу «Москвич» требовался новый всплеск, которым стал…

Москвич-2141 и закат 90-х

Как у предшественника , новый автомобиль Москвич-2141 был достаточно революционным: аэродинамический кузов «хэтчбек», передний привод, большие габариты (больше, чем у ВАЗ-2109), хорошая видимость. Часто говорят, что Москвич-2141 был скопирован с автомобиля Simca, однако это не было слепым копированием. И проблема была не в копировании, а во всем остальном: плохое качество комплектующих и общего производства, отсутствие подходящего двигателя, общие задержки с введением в серию новой модели. Когда в конце 1980-х годов, наконец, началось более-менее крупносерийное производство автомобиля «Москвич-2141», он уже начинал морально устаревать.

В конечном итоге развал СССР привел к проблемам на заводе: он работал неравномерно, автомобили выпускались некомплектными. Новое руководство пыталось оживить «дохлую лошадь», создавая на базе модели «Москвич-2141» все новые и новые конструкции. И если обновление автомобиля под названием «Москвич Святогор» или разработка седана с удлиненной колесной базой выглядит как-то логично, то создание 2-местного купе «Дуэт» в стране, где большинство населения выживает благодаря гуманитарной помощи и ножкам Буша, — возмутительно.

Однако именно тогда произошло событие, имевшее важные последствия для будущего завода «Москвич»: на обновленную модель «Святогор» стали устанавливать бензиновые двигатели Renault. В то же время компания Renault искала пути выхода на российский авторынок, чтобы продавать там свои недорогие автомобили — сначала это был седан Renault Clio Symbol (или просто Renault Symbol), затем пришло время Renault Logan. В конечном итоге все это привело к следующему этапу…

«Новое дыхание» с Renault и далее «китайская история»

Начиная с 1998 года и до настоящего 2022 года завод «Москвич» получил «новое дыхание» благодаря Renault. Была создана компания «Автофрамос», а в 2005 году начался выпуск автомобилей: сначала простой сборки, а затем более полномасштабного производства. В конце концов дело свелось к собственным локализованным автомобилям: моделям Renault Kaptur и Arkana, кроссоверу Nissan Terrano (пусть даже это был всего лишь модифицированный «первый» Renault Duster).

Однако за глупые действия приходится платить. После начала полномасштабной войны против Украины работа на российском рынке стала «токсичной» для имиджа, это понятно для многих компаний, в том числе и для Renault. Так что французы тоже решили уйти: в марте они прекратили свою деятельность, а в мае окончательно отказались от российского рынка. На самом деле, как выходил Renault — тема для отдельной статьи. А сейчас нас интересует завод «Москвич». Последний стал собственностью местного московского правительства, и местные чиновники тут же стали много обещать.

Ой, и наобещали столько, что голова закружилась! Во-первых, техническим партнером завода «Москвич» должен был стать завод КамАЗ (который сам был под санкциями). Во-вторых, обещали выпускать по 300 000 автомобилей в год, которые должны были просто продаваться или передаваться на каршеринг и такси. В-третьих, говорили о возобновлении производства до конца текущего года. И именно последний пункт оказывается самым интересным, ведь разработать новый автомобиль за столь короткий срок, не говоря уже о запуске его серийного производства, невозможно. А вот копировать — другое дело…

После оглашения таких грандиозных планов у любого здравомыслящего человека сразу встал вопрос о реальности их осуществления. Наиболее реальным методом видится привлечение китайских автопроизводителей и начало сборки их автомобилей. Похоже, таким партнером станет компания JAC. Уже представлена ​​линейка «Москвич», где автомобили представляют собой не что иное, как копии китайских моделей. Вот так и получилось: вся российская страна напряглась, подключили КамАЗ и правительство Москвы, даже сторонние компании и все это только для того, чтобы автомобильный завод с почти 100-летней историей был вынужден копировать и собирать китайские автомобили . Вы верите, что из этого выйдет что-то хорошее?

В это не верят даже местные автовладельцы. Первые опросы о будущем завода «Москвич» наглядно демонстрируют настроения потенциальных клиентов. Лишь треть респондентов верит в восстановление работы и успешное производство автомобилей. Около 45% опрошенных считают, что завод «Москвич» со временем просто закроют. А еще 22% респондентов уверены, что на территории завода будет построен жилой комплекс или торговый центр. Итак, 2/3 просто не верят в будущее этого завода.

Выводы из истории

Как легко понять из вышеприведенной статьи, во многих случаях история завода «Москвич» строилась на заимствованных автомобилях и технологиях. Иногда даже просто угоняли, как это было с Опелем.

Это может показаться странным для российского общества, но хороший результат ты получаешь только тогда, когда много работаешь над ним своими руками и головой. Стоит отметить, что такие примеры в истории Москвича тоже были: период 1950-1970 годов и эпоха Рено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *