Эбу Мозги на Ваз Нива 21214-1411020-20 B114ER18 | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
ЭБУ Mозги на ЛЮБЫЕ aвто. Гаpантия Официальный магaзин АBИТО » MОЗГOBЕД-ДИАГНOCT» ЭБУ Moзги Контрoллеp Элeктpонный Блок Управления ЭСУД на BАЗ Нива Шеви Нива 21214-1411020-20 B114ЕR18 Бoш 7.9.7+ пpoшивка В103EQ09. Эколoгичеcкaя нopмa Евpo-2 Oригинальныe ЭБУ Мoзги 1998-2019 гг в нaличии по факту Элeктpoнный блoк упpaвлeния-кoнтроллeр ЭСУД (Электронная Система Управления Двигателем)-типа Воsсh 797+ Диагностика ЭБУ,✌️РЕМОНТ ЭБУ и авто Техподдержка.Сопровождение продажи. Купим Ваш✌️неисправный ЭБУ Мозги.Возможен выезд. ЭБУ Мозги Контроллер Электронный Блок Управления на ВАЗ Нива 21214-1411020-20 В114ЕR18 Шеви Нива применим для авто: ВАЗ-2114, ВАЗ-2110, ВАЗ-2115, применим с доработкой для: ВАЗ Шеви Нива ВАЗ-2123, ВАЗ-21214 (ВАЗ Шеви Нива), также на ВАЗ-1118 Калина 8 клапанов. ЭБУ Мозги контроллер электронный блок управления на ВАЗ Нива 21214-1411020-20 В114ЕR18 применим для Январь 7.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Волгоградский проспектЕще объявления
Блок управления (эбу,мозги) Geely MK Cross 2008-2016 Geely MK 2008-2015, Geely MK Cross 2011-2016 / 1. 5 16V MR479QA б/у с разборки Состояние Отличное Geely MK Cross Джили Двигатель:1.5 Бензин, коробка передач: МКПП, кузов: Кроссовер Гарантия 20 дней с момента покупки или получения в транспортной компании. Доставка и оплата * Самовывоз — Спб , Пискаревский проспект 175 * Доставка по городу Санкт-Петербург — 550 р. * До транспортной компании в Санкт-Петербурге &mdash, 100 р. Доставка компаниями: * Деловые линии * GTD (Кашалот, КИТ) * ПЭК * СДЭК * Энергия Условия доставки Пункт самовывоза Санкт Петербург , Красногвардейский район , Пискаревский проспект дом 175 ( 500 метров от КАД) Доставка по городу — 550р. Доставка по С.-Петербургу до 20 кг. — примерно 550р, в зависимости от расстояния. Нам нужно 2 часа, чтобы собрать заказ. Не габаритные груз от 150 кг — примерно 1500р Можем отправить вашу покупку в любые регионы РФ и СНГ. Желаемую транспортную компанию указывайте в заказе. Стоимость доставки в города РФ, Беларуси, Казахстана, Армении, Киргизии примерно: 200р — до 1 кг (до 0,004 м3) 300р — до 10 кг (до 0,05 м3) Для более габаритных заказов помогаем подобрать самую выгодную ТК.
Доставка до ТК — 100р. Упаковка в стретч , картон бесплатно При получении товара в ТК, обязательно осматривайте товар перед тем, как расписаться в документах.Автозапчасти
19 часов назад Источник
Блок управления (эбу,мозги) Geely MK Cross 2008-2016 Geely MK 2008-2015, Geely MK Cross 2011-2016 / 1.5 16V MR479QA б/у с разборки Состояние Отличное Geely MK Cross Джили Двигатель:1.5 Бензин, коробка передач: МКПП, кузов: Кроссовер Гарантия 20 дней с момента покупки или получения в транспортной компании. Доставка и оплата * Самовывоз — Спб , Пискаревский проспект 175 * Доставка по городу Санкт-Петербург — 550 р. * До транспортной компании в Санкт-Петербурге &mdash, 100 р. Доставка компаниями: * Деловые линии * GTD (Кашалот, КИТ) * ПЭК * СДЭК * Энергия Условия доставки Пункт самовывоза Санкт Петербург , Красногвардейский район , Пискаревский проспект дом 175 ( 500 метров от КАД) Доставка по городу — 550р. Доставка по С.-Петербургу до 20 кг. — примерно 550р, в зависимости от расстояния. Нам нужно 2 часа, чтобы собрать заказ. Не габаритные груз от 150 кг — примерно 1500р Можем отправить вашу покупку в любые регионы РФ и СНГ. Желаемую транспортную компанию указывайте в заказе. Стоимость доставки в города РФ, Беларуси, Казахстана, Армении, Киргизии примерно: 200р — до 1 кг (до 0,004 м3) 300р — до 10 кг (до 0,05 м3) Для более габаритных заказов помогаем подобрать самую выгодную ТК. Доставка до ТК — 100р. Упаковка в стретч , картон бесплатно При получении товара в ТК, обязательно осматривайте товар перед тем, как расписаться в документах.
Автозапчасти
19 часов назад Источник
Блок управления (эбу,мозги) Geely MK Cross 2008-2016 Geely MK 2008-2015, Geely MK Cross 2011-2016 / 1.5 16V MR479QA б/у с разборки Состояние Отличное Geely MK Cross Джили Двигатель:1.5 Бензин, коробка передач: МКПП, кузов: Кроссовер Гарантия 20 дней с момента покупки или получения в транспортной компании.
Автозапчасти
19 часов назад Источник
Блок управления двигателя (ЭБУ, мозги) Рено Логан
Автозапчасти
2 дня назад Источник
завод 7.9.7 8 клоп
Автозапчасти
2 дня назад Источник
ЭБУ мозги «январь 5.1» , на шестнарь , залита хорошая прошивка.
Автозапчасти
2 дня назад Источник
Рабочие мозги
Автозапчасти
2 дня назад Источник
Блок управления двигателем Opel Astra J P10 A14XER 2011 (б/у) Марка: Opel Модель: Astra J Год: 2011 Кузов: P10 Двигатель: A14XER Номер и производитель: 12639891 General Motors 12639891 модуль Эбу двс мозги купить бу на авторазборке разборе в Нижнем Новгороде и Дзержинске Артикул товара №39389 Блок управления двигателем подходит: Opel Astra 4 поколение 2009 — 2015 J (08, 35, 68, 69) Опель Астра; ______________ Добро пожаловать, уважаемый клиент! -Эта деталь В НАЛИЧИИ и с ГАРАНТИЕЙ ! -Перед выездом обязательно звоните, это сэкономит Ваше время! -Гибкая система скидок! ЗВОНИТЕ! *Добавьте это объявление в Избранное, чтобы не потерять *Звоните или пишите прямо сейчас работаем! .
Автозапчасти
3 дня назад Источник
Свиязева 2а к1, работаем с 10 до 19, вс выходной
Автозапчасти
3 дня назад Источник
Блок управления двигателем (ЭБУ, мозги, контроллер) Ниссан Примера П12 QG16DE 1.6, QG18DE 1.8, QR20DE 2.0 mec32-561, mec32-520, mec32-740
Автозапчасти
4 дня назад Источник
Блок управления двигателем ЭБУ Мозги Renault SYMBOL Марка: Renault Модель: SYMBOL OEM: 8200326391 Год выпуска: 2005 Кузов тип: Седан Модель двигателя: 8кл Объем: 1. 4 Коробка: Механическая Топливо: Бензин Блок управления двигателем Siemens для Renault Symbol 2005 1.4 8v Артикул: 61033 ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ !!! ГРАФИК РАБОТЫ СКЛАДА Пн-Пт с 9:00 до 19:00 Суббота с 10:00 — 15:00 Воскресенье по звонку !!!!! !!! ВЫКУП БИТЫХ АВТО И АВТО ПОСЛЕ ДТП !!! 📌 Разбираем на запчасти автомобили разных марок 📌 Все запчасти в наличии. Б/у и новые. 📌 ГАРАНТИЯ 14 дней на все запчасти! 📌 Добавляйте товар в избранное 📌 ЗВОНИТЕ нашим Менеджерам! ☎️пишите — Viber, WhatsApp ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ✅ Клиент получает именно тот товар, который увидел на фото ✅ Состояние товара всегда соответствует фотографиям ✅ Проведем дополнительную проверку товара непосредственно перед отправкой ✅ Вернем деньги в случае недопоставки или неработоспособности товара ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 📦 отправляем в регионы по всей России!!! ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ⭐ Не является публичной офертой
Автозапчасти
4 дня назад Источник
КОРПУС КОРОБ КОЖУХ КАРКАС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ МОЗГИ ЭБУ ДЛЯ КИА КИЯ СИД СИИД ЕД Е E Д D KIA CEED 1 ПОКОЛЕНИЯ КУЗОВ ED ДОРЕСТАЙЛИНГ (2006-2009) РЕСТАЙЛИНГ (2009-2012) МОТОР 1. 4 G4FA Б.У Оригинал Отправляем в регионы ТК Деловые Линии и ПЭК…
Автозапчасти
5 дней назад Источник
КОРПУС КОРОБ КОЖУХ КАРКАС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ МОЗГИ ЭБУ ДЛЯ КИА КИЯ СИД СИИД ЕД Е E Д D KIA CEED 1 ПОКОЛЕНИЯ КУЗОВ ED ДОРЕСТАЙЛИНГ (2006-2009) РЕСТАЙЛИНГ (2009-2012) МОТОР 1.4 G4FA Б.У Оригинал Отправляем в регионы ТК Деловые Линии и ПЭК…
Автозапчасти
5 дней назад Источник
В хорошем состоянии
Автозапчасти
5 дней назад Источник
Рабочие. Дам время на проверку. Номера см на фото. Авторазборка выкуп авто
Автозапчасти
6 дней назад Источник
Электронный блок управления двигателем, мозги, ЭБУ БУ номер 51784958 В наличии разные позиций данного автомобиля ,цены разные в зависимости от состояния. Отправляем запчасти в регионы России транспортной компанией после предоплаты %. Осуществляет выкуп автомобилей в любом состоянии.Аварийных автомобилей .Автомобилей после ДТП . Автомобилей с юридическими проблемами. КРОМЕ АВТОМОБИЛЕЙ В РОЗЫСКЕ.ВЫКУП АВТОМОБИЛЯ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ Вывоз автомобиля за наш счёт. График работы:· понедельник -пятница с 9-00 час. до 19-00 час.. суббота с 9-00 час. до 16-00 час.· воскресенье — выходной· Предоставляем гарантию на запчасти(срок по договоренности)· Всегда в наличии широкий выбор запчастей для иномарок.· Возможна установка запчастей в нашем автосервисе.звоните есть много других автозапчастей отправка в регионы
Автозапчасти
6 дней назад Источник
— Toyota Camry, CV30 — Toyota Vista, CV30 Для двигателя 2CT — 2500р
Автозапчасти
7 дней назад Источник
Электронный блок управления двигателем ЭБУ Мозги 9655574380 для Citroen Berlingo Peugeot Partner M59 пежо Партнер М59 1.9 ditsel WJY БУ Оригинал из Европы Отправляем в Регионы
Автозапчасти
7 дней назад Источник
Электронный блок управления двигателем ЭБУ Мозги 9655574380 для Citroen Berlingo Peugeot Partner M59 пежо Партнер М59 1. 9 ditsel WJY БУ Оригинал из Европы Отправляем в Регионы
Автозапчасти
7 дней назад Источник
Mazda MPV2 LW 1999-2006 Мазда МПВ 2 99-06 — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 3.0 AJ5118881G В хорошем состоянии Деталь в наличии Предоставляем время на установку и проверку Отправляем в регионы Звоните! Мы находимся по адресу: Санкт-Петербург, пр.Пискаревский 150 корп.2 Время работы с 10:00 до 21:00 без выходных Наличие детали узнавайте у менеджера по телефону! эбу двс буд мозг
Автозапчасти
8 дней назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Электрическая схема ВАЗ 21214 (21213, 2121 и 2131) Нива инжектор и карбюратор с описанием проводки
16.03.2022 12 638 2 Электросхемы и ЭБУ
Автор: Виктор
Каждый современный автомобиль сегодня оснащается электрической частью. Электрическая схема ВАЗ 21214 Нива инжектор позволяет при необходимости найти все элементы, заключенные в бортовую сеть, что особенно актуально при появлении неисправностей в проводке. Все, что нивоводу нужно знать об электрике в отечественных внедорожниках, описано в этой статье.
Содержание
- 1
Индексные обозначения Нивы
- 2
Особенности электрооборудования
- 2.1
Отличия в генераторах
- 2.2
Отличия в проводке
- 2.3
Фотогалерея «Электросистемы внедорожников»
- 2.1
- 3
Подведение итогов
- 4
Видео «Укладка проводки в спортивную версию Нивы»
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Индексные обозначения Нивы
Подробная электросхема Нивы
Схема электропроводки может незначительно отличаться в зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства.
Для начала рассмотрим индексные обозначения:
- ВАЗ 21213. Таким индексом обозначается транспортное средство, оснащенное карбюратором. Объем силового агрегата составляет 1.7 литров.
- 21214. В автомобилях ВАЗ 21214 схема подразумевает использование аналогичного двигателя с таким же объемом. Единственное различие — машина оснащается системой впрыска горючего.
- Есть еще одна модель с индексом 21213. В машинах ВАЗ 21213 схема электрооборудования включает в себя те же элементы, только в зависимости от года выпуска, авто может быть оборудовано мотором объемом 1.8 л.
- Версия 21073. Внедорожник оснащается или инжекторным мотором с форсунками, или карбюраторным ДВС «Солекса». Одной из особенностей этих авто является бесконтактная схема зажигания.
- 21215. Эти внедорожники изначально производились для экспорта, поэтому на наших дорогах данные авто трудно встретить. Стоит отметить, что они оснащались дизельными моторами Citroen.
Вначале статьи есть схема электрооборудования ВАЗ на примере модели Нива 2121. Если вы являетесь владельцем версии 2131 или любой другой, то разница в схеме цепи будет, но не принципиальной. Если речь идет о карбюраторных двигателях, то в данном случае схема зарядки аккумуляторной батареи, а также зажигания, не будут защищены (автор видео — Наиль Порошин).
Особенности электрооборудования
Электросхема ВАЗ модели 21213 имеет определенные различия с моделью 2121, в частности:
- В автомобилях 21213 в блоке предохранительных устройств используются более модернизированные предохранители на ножках. Разумеется, использование таких устройств привело к тому, что площадка блока также стала другой.
- Система питания этих транспортных средств дополнительно включает в себя устройство экономии холостых оборотов. Чтобы эта опция работала нормально, в подкапотном пространстве добавлен еще один разъем с проводкой.
- Еще одно отличие — в этих авто используется бесконтактная схема зажигания, основным элементом которой является микроконтроллер.
Следует отметить, что отличия в схеме Нивы могут заключаться как в генераторных узлах, так и в самой электрике.
Отличия в генераторах
В любом случае, отличия в схеме проводки моделей будут заключаться в первую очередь в зависимости от силового агрегата — карбюраторного или инжекторного.
Основные отличия в карбюраторах:
- в моделях 21213 используется генераторный узел модели 371.3701;
- в двигателях моделей 21214 производитель принял решение установить более мощное генераторное устройство, оно маркируется цифрами 9412.3701 (автор видео — Sergei Chekhonin).
И хотя эти генераторы разные, они имеют определенные схожести в конструктивном плане. В любом случае, это — синхронное устройство переменного тока. Кроме того, эти узлы обладают встроенным выпрямителем и регулирующим механизмом напряжения на выходе.
Отличия в проводке
Если говорить непосредственно о проводке, то в зависимости от модели авто, она также может иметь отличия. Следует отметить, что эти отличия значительно упрощают обслуживание и ремонт системы своими руками. Что касается именно инжекторных модификаций внедорожников, то в данном случае система оборудуется тремя выходами, предназначенными для установки электронного зажигания.
Кроме того, в автомобилях 21214 используется два вентилирующих устройства, выполняющих функцию охлаждения радиаторного узла. Соответственно, из-за использования дополнительных вентиляторов, проводка также претерпела пусть не значительные, но отличия. Разумеется, они не принципиальны.
Фотогалерея «Электросистемы внедорожников»
- 1. Обозначения системы в 2121
- 2. Электросхема Нивы 2123
Подведение итогов
Необходимость разбираться в электросхеме проводки может возникнуть в том случае, если в работе системы возникли неисправности и их нужно устранить. Разумеется, сложные неисправности, связанные с работой генераторного узла и прочих непростых в плане конструкции устройств, решить в гаражных условиях без определенных знаний будет проблематично. Тем не менее, даже простое знание электроцепи и возможность расшифровки условных обозначений может во многом помочь автолюбителю при ремонте. Кроме того, необходимость разбираться в проводке также может возникнуть в том случае, если вы решили модернизировать акустику или установить более совершенную аудиосистему.
Видео «Укладка проводки в спортивную версию Нивы»
Подробнее об этом процессе вы можете узнать из видео (автор — канал Suprotec Racing).
Загрузка …
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос
Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Оценить пользу статьи:
Загрузка. ..
Обсудить статью: 2
2022 год
подробное описание и обозначения электросхем, расположение блока предохранителей и его замена
08.05.2020526 16 1 Электропроводка и электросхемы
Автор:Иван
Электрическая схема ВАЗ 21214 Нива инжектор включает в себя карты соединений и систем двигателя. Неисправности, появляющиеся в работе проводки, могут быть вызваны повреждением кабелей либо контактных элементов.
Содержание
- 1
Электросхемы ВАЗ 21214 Нива с инжекторной системой
- 1.1
Электрическая схема Ваз 21214 с центральным впрыском топлива
- 1.2
Электрическая схема Ваз 21214 с распределенным впрыском топлива
- 1.3
Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов
- 1.4
Схема электрических соединений жгута проводов переднего
- 1.5
Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания
- 1. 6
Схема электрических соединений жгута проводов заднего
- 1.7
Схема системы управления ДВС
- 1.1
- 2
Описание и схема блока предохранителей
- 2.1
Где находятся блоки предохранителей и реле
- 2.2
Обозначение и схема
- 2.3
Предохранители системы управления двигателем
- 2.4
Блок реле системы управления двигателем
- 2.5
Схема блока реле над педалью газа
- 2.6
Фотогалерея «Схемы предохранительных блоков»
- 2.1
- 3
Самостоятельная замена блока предохранителей (пошаговая инструкция)
- 3.1
Замена блока
- 3.2
Замена предохранителей
- 3.1
- 4
Видео
- *
Комментарии и Отзывы
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Электросхемы ВАЗ 21214 Нива с инжекторной системой
Модели автомобилей Нива с инжектором оснащаются бортовой сетью, величина напряжения которой составляет 12 вольт. В качестве основных источников питания используются аккумуляторные батареи и генераторы. Первые отдают свой заряд для запуска двигателя и питания электрооборудования при остановленном силовом агрегате. Вторые используются для восстановления заряда АКБ при работающем моторе, а также питания приборов. Подробные электросхемы с описанием имеются в сервисной документации.
Пользователь Stups87 рассказал вкратце о схемах в автомобиле Нива.
Электрическая схема Ваз 21214 с центральным впрыском топлива
Электросхема Нивы с центральным впрыском топлива
Описание основных компонентов схемы:
- Контрольный световой индикатор Чек Энджин.
- Приборная панель.
- Электрические вентилирующие устройства охладительной системы двигателя.
- Электрический подогревательный узел впускной магистрали.
- Контроллер определения температуры воздушного потока.
- Датчик фиксации абсолютного давления.
- Датчик определения температуры хладагента.
- Разъем, подключенный к контроллеру положения заслонки дроссельного узла.
- Устройство центрального впрыска горючего.
- Разъем, предназначенный для подключения к контроллеру холостых оборотов.
- Штекер для подсоединения к форсунке двигателя.
- Диагностический выход, предназначенный для подключения оборудования, использующегося для определения неисправностей.
- Блок управления.
- Контроллер детонации.
- Датчик определения скорости движения.
- Контроллер концентрации кислорода.
- Адсорбер.
- Аккумуляторная батарея.
- Основное реле.
- Модуль с предохранительными автомобильными устройствами системы управления силовым агрегатом.
- Реле активации электрического топливного насоса.
- Реле включения вентилирующего устройства. Устанавливались только на части автомобилей Нива.
- Реле активации электрического подогревательного механизма впускной магистрали.
- Предохранительный элемент нагревательного устройства.
- Реле активации стартерного механизма.
- Реле системы зажигания.
- Основной модуль с предохранительными устройствами.
- Свечи зажигания.
- Тахометр, предназначенный для считывания количества оборотов двигателя.
- Электрический топливный насос с контроллером уровня горючего.
- Модуль системы зажигания.
- Контроллер положения коленвала.
- Выключательное устройство плафона, установленного в стойке водительской двери.
- Модуль управления машинной охранной системой. Устанавливались на транспортные средства, выпущенные после 1999 года.
- Контрольный индикатор определения состояния противоугонной установки.
- Контакт А — проводник, идущий на разъем под номером 50 замка зажигания.
- Б — Кабель, идущий на выход 50 замка.
- В — проводник, подключенный к контакту 30 генераторного устройства.
- Г — кабеля заднего жгута с проводкой, подключенные к датчику уровня горючего.
- Контакт Д — кабель заднего жгута с проводкой, соединенный с выключателем 33.
Маленькими буквами на схеме обозначается нумерация разъемов на колодках:
- а — блок управления;
- б — модуль управления машинной охранной системой;
- в — индикатор состояния противоугонной установкой;
- г — контроллер определения уровня скорости;
- д — устройство системы центрального впрыска горючего;
- е — электрический топливный насос, а также контроллер концентрации кислорода;
- ж — блок зажигания;
- з — контроллер абсолютного давления.
Электрическая схема Ваз 21214 с распределенным впрыском топлива
Схема Нивы с распределенным впрыском горючего
Описание компонентов:
- Контрольный световой индикатор системы управления мотором машины.
- Приборная панель автомобиля в салоне.
- Электрические вентиляторы охладительной системы силового агрегата.
- Переключательное устройство плафона, установленного в стойке водительской двери.
- Световой индикатор определения состояния машинной охранной установки.
- Модуль управления автомобильной противоугонной установкой.
- Контроллер определения уровня температуры хладагента.
- Датчик массового расхода воздуха.
- Дроссельное устройство.
- Разъем, предназначенный для подключения к контроллеру положения заслонки дроссельного узла.
- Выход, необходимый для подсоединения к датчику холостых оборотов.
- Блок управления двигателем.
- Контроллер концентрации кислорода.
- Детонационный датчик.
- Контроллер определения положения коленвала.
- Контроллер определения скорости движения автомобиля.
- Адсорберное устройство.
- Аккумуляторная батарея.
- Основное реле.
- Диагностический выход для подключения оборудования для проверки.
- Модуль плавких предохранительных устройств системы управления силовым агрегатом.
- Реле активации электрического топливного насоса.
- Реле активации вентилирующего устройства.
- Основной модуль с предохранительными устройствами.
- Разъем, предназначенный для подключения к дополнительному жгуту кабелей.
- Модуль системы зажигания.
- Тахометр.
- Электрический топливный насос с контроллером определения уровня горючего.
- Форсунки силового агрегата.
- Свечи зажигания с подключенными высоковольтными проводами.
- А — выход заднего жгута с кабелями, подключенный к выключательному устройству 4.
- Кабеля, использующиеся для соединения с контактом 1 на предохранительном модуле 24. Один контактный элемент идет на выход 15 замка, а второй — на проводник 85 реле активации выключателя зажигания.
- Кабеля заднего жгута с проводами, подключенные к контроллеру уровня горючего. Маленькими буквами обозначаются номера штекеров:
- а — блока управления;
- б — модуля управления машинной охранной системой;
- в — контроллера массового расхода воздуха;
- г — датчика определения скорости движения;
- д — индикатора состояния охранной установки;
- е — электрического топливного насоса, а также контроллера концентрации кислорода;
- ж — дроссельной магистрали;
- з — блока зажигания.
Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов
Электросхема подключения жгута комбинации приборов автомобиля
Расшифровка элементов, указанных на схеме:
- Разъем подключения к переднему жгуту с кабелями.
- Колодка для подключения к жгуту кабелей системы управления силовым агрегатом.
- Кнопка для активации и выключения световой сигнализации.
- Переключательное устройство внешнего освещения.
- Реле поворотных огней.
- Реле активации противотуманной оптики в задних фарах.
- Панель приборов с лампочками и указателями.
- Переключательное устройство очистителя, а также обмыва стекла в задней двери.
- Рычаг управления отопительной системой.
- Трехрычажное подрулевое переключательное устройство.
- Замок зажигания.
- Контроллер положения педали тормоза, а также переключатель тормозных сигналов.
- Контроллер положения педали сцепления.
- Реле системы прогрева стекла в задней двери.
- Реле активации фар дальнего освещения.
- Реле ближнего освещения.
- Реле системы зажигания.
- Переключательное устройство системы прогрева стекла, установленного в двери багажного отсека.
- Переключатель задних противотуманных фонарей.
- Реле системы стеклоочистки лобового стекла.
- Световые индикаторы подсветки управляющего модуля отопительной системой и вентиляцией.
- Переключатель света заднего хода.
- Контроллер активации системы блокировки дифференциала.
- Дополнительный модуль с предохранительными устройствами.
- Главный блок с предохранителями.
- Переключательное устройство контрольного индикатора ручного тормоза.
- Контроллер скорости движения машины.
- Вентилирующее устройство системы отопления.
- Дополнительный резисторный элемент отопительного устройства.
- Прикуриватель.
- Модуль с контрольными световыми индикаторами.
- Индикатор активации системы прогрева стекла, установленного в задней двери.
- Индикатор активации системы блокировки дифференциала.
- Регуляторное устройство осветительной системы приборной панели.
- Разъем для подключения к жгуту задних кабелей.
- Разъем для соединения с автомагнитолой.
Схема электрических соединений жгута проводов переднего
Электрическая схема подключений переднего жгута с проводкой
Описание элементов:
- Правое переднее осветительное устройство.
- Боковой поворотный указатель, установленный справа сбоку.
- Разъем для подключения к жгуту с кабелями правой фары и бокового поворотного указателя.
- Правое оптическое устройство.
- Разъем для подключения к жгуту с кабелями правого осветительного устройства.
- Стартерный механизм.
- Аккумулятор.
- Генераторный узел.
- Левое оптическое устройство.
- Разъем для подключения к жгуту кабелей в левой фаре.
- Передний подфарник, установленный слева.
- Левое боковое поворотное устройство.
- Разъем для подключения к жгуту кабелей правой передней фары.
- Рулевой гудок.
- Контроллер определения уровня температуры воздуха в окружающей среде.
- Очистительное устройство лобового стекла.
- Контроллер определения уровня температуры хладагента, установленный в приборной панели.
- Контроллер светового индикатора аварийного давления моторной жидкости.
- Омывательное устройство лобового стекла.
- Контроллер светового индикатора уровня хладагента.
- Реле блокировки стартерного механизма.
- Разъем для подключения к жгуту приборной комбинации.
Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания
Электросхема проводников и устройств системы зажигания Нивы
Описание компонентов:
- Блок управления.
- Диагностический разъем.
- Контроллер массового расхода воздуха.
- Контроллер определения уровня температуры хладагента.
- Контроллер фаз.
- Блок управления электрическим топливным насосом.
- Разъем жгута для подключения комбинации приборов к колодке заднего жгута.
- Катушки зажигания.
- Свечи зажигания.
- Электронная педаль газа.
- Дроссельная магистраль с электрическим приводным устройством.
- Электрический вентилятор силового агрегата, установленный слева.
- Такое же устройство для охлаждения двигателя, установленное справа.
- Детонационный контроллер.
- Разъемы жгута кабелей системы зажигания для подключения жгута проводов форсунок.
- Форсунки силового агрегата.
- Электромагнитный клапан продувки адсорбера.
- Управляющий контроллер кислорода.
- Диагностический датчик уровня кислорода.
- Контроллер положения коленвала.
- Модуль управления иммобилайзером АПС.
- Индикатор состояния АПС.
- Модуль с предохранительными устройствами системы управления силовым агрегатом.
- Предохранительное устройство электроцепи питания топливного насоса.
- Реле электрического бензонасоса.
- Реле электрического вентилирующего устройства охладительной системы, установленного слева.
- Реле вентилятора охлаждения, расположение которого справа от двигателя.
- Реле системы зажигания.
- Разъем жгута кабелей системы зажигания для подключения к колодке комбинации приборов.
Схема электрических соединений жгута проводов заднего
Электрическая схема ваз 21214 Нива инжектор заднего жгута с проводкой
Описание элементов электросхемы:
- Разъем для подключения к жгуту кабелей системы управления силовым агрегатом.
- Выход для подключения к жгуту кабелей комбинации приборов.
- Правое осветительное устройство салона.
- Концевой переключатель, установленный в правой двери.
- Топливный модуль.
- Концевой переключатель, установленный в левой двери.
- Левое осветительное устройство салона.
- Очистительный узел стекла, установленного в двери багажного отсека.
- Разъем подключения со жгутом кабелей системы очистки стекла задней двери.
- Световые источники освещения номерного знака.
- Устройство обогрева стекла двери багажного отсека.
- Разъем для подключения к задней левой фаре.
- Омывательное устройство этой двери.
- Задняя правая фара.
- Дополнительный импульс стоп-сигнала.
- Задняя левая фара.
Схема системы управления ДВС
Описание компонентов:
- Клапанный элемент продувки адсорбера.
- Дроссельное устройство.
- Контроллер уровня температуры хладагента.
- Правое вентилирующее устройство охладительной системы.
- Вентилятор охлаждения двигателя, установленный слева.
- Катушка зажигания.
- Свечи с подключенными высоковольтными кабелями.
- Контроллер массового расхода воздуха.
- Контроллер положения коленвала.
- Разъем для подключения к жгуту с кабелями управляющего устройства концентрации кислорода.
- Управляющий контроллер концентрации кислорода.
- Контроллер фаз.
- Детонационное устройство.
- Разъем для подключения к жгуту с кабелями форсунок двигателя.
- Форсунки.
- Педаль акселератора.
- Разъем для подключения к жгуту приборной комбинации.
- Основное реле.
- Реле правого вентилирующего устройства охладительной системы.
- Реле левого вентилятора системы охлаждения.
- Реле бензонасоса.
- Предохранительное устройство топливного насоса.
- Разъем для подключения к топливному модулю.
- Диагностический выход.
- Клемма для подключения жгута кабелей с массой в салоне транспортного средства.
- Модуль с предохранительными элементами системы управления силовым агрегатом.
- Разъем для подключения с проводами индикатора состояния блока АПС.
- Разъем для подключения с катушкой связи, выполнен в черном цвете.
- Модуль управления охранной системой.
- Разъем для подключения к жгуту с кабелями диагностического контроллера концентрации кислорода.
- Диагностический контроллер концентрации уровня кислорода.
- Электронный модуль управления силовым агрегатом Бош.
- А — место, где жгут с кабелями переходит из подкапотного пространства в салон.
- Первая часть схемы системы управления ДВС
- Вторая часть схемы системы управления ДВС
Описание и схема блока предохранителей
Автомобили Нива оснащаются тремя модулями с предохранительными устройствами, и одним блоком реле.
Каждое устройство оборудуется пластиковой защитной крышкой. На ее внутренней части нанесена схема.
Где находятся блоки предохранителей и реле
Основной модуль устанавливается под нижней кромкой защитного кожуха комбинации приборов, около левой ноги водителя. Непосредственно под этим устройством располагается дополнительный блок. Чуть левее можно увидеть еще один модуль, оснащенный вставками, предназначенными для защиты элементов впрыска горючего. Помимо предохранительных компонентов, здесь располагается отдельное реле управления параметрами стеклоочистителей, а также системы ДВС.
Дополнительная коммутационная колодка устанавливается слева от кузова, рядом с основным предохранительным модулем. Устройство закрывается защитной пластиковой крышкой. Ее фиксация осуществляется посредством двух саморезов, которые можно открутить отверткой с крестовым наконечником. Внутри модуля имеется диагностический выход, а также четыре предохранительных устройства. Они используются для защиты охладительной системы и силового агрегата.
Реле стартерного механизма монтируется либо рядом с основным блоком, либо под капотом автомобиля. Если его установка осуществляется в моторном отсеке, то оно фиксируется на специальном щитке, рядом с резервуаром для тормозной жидкости.
Обозначение и схема
Описание компонентов подробно приведено в таблице.
Номер устройства | Описание |
01 | Электрический двигатель вентилирующего устройства отопительной системы. Также предохранитель отвечает за защиту цепей моторов заднего дворника и механизма подачи воды на лобовое стекло. |
02 | Предназначается для защиты:
|
03 | Используется для защиты электроцепи дальнего освещения в левом фонаре, а также светового индикатора режима дальнего света на контрольном щитке |
04 | Лампочка дальнего света, установленная в правой фаре |
05 | Лампа ближнего света, установленная в левой фаре |
06 | Световой источник ближнего освещения в правом фонаре |
07 | Используется для защиты нескольких цепей:
|
08 | Правая габаритная фара, а также подсветка комбинации приборов |
09 | Электроцепь реле световой сигнализации с клавишей ее включения и отключения. Также используется для защиты системы прогрева заднего стекла. |
10 | Предназначается для защиты:
|
11 | Резервный предохранитель |
12 | Зарезервированное устройство |
13 | Устройство для активации и отключения противотуманных задних фонарей |
14 | Прикуривательное устройство |
15 | Резервный предохранитель |
16 | Зарезервированное устройство |
О назначении предохранительных элементов подробно рассказал канал «Pro АВТО32».
Предохранители системы управления двигателем
Элементы системы управления силовым агрегатом:
- Защиты электролинии двигателя правого вентилирующего устройства.
- Плавкий предохранитель, использующийся для защиты левого вентилятора.
- Реле вентилирующих устройства и модуля управления системой впрыска. Также используется для защиты форсунок и катушки зажигания.
- Система понижения уровня токсичности отработавших газов. Предназначается для защиты электроцепей кислородных контроллера, клапана фиксации паров горючего и контроллера замера воздушного потока, подающегося в ДВС.
- Диагностический выход для контролирования параметров работы системы впрыска.
Блок реле системы управления двигателем
Описание реле системы управления мотором:
- Включение системы зажигания.
- Основное реле, предназначенное для пуска всех систем силового агрегата.
- Защита электроцепи пуска правого вентилирующего устройства на радиаторном узле.
- Запуск левого вентилятора.
- Защита электроцепи бензонасоса.
Схема блока реле над педалью газа
Описание компонентов в блоке, установленном над педалью газа:
- Источники освещения в задней противотуманной оптике.
- Система прогрева стекла, установленного в задней двери.
- Лампочки ближнего освещения.
- Световые источники в фарах дальнего освещения.
Фотогалерея «Схемы предохранительных блоков»
Электросхемы расположения устройств в модулях приведены в этом разделе.
- Карта размещения элементов в основном модуле
- Схема модуля системы управления силовым агрегатом
- Блок реле управления двигателем
- Схема модуля, расположенного над педалью газа
Самостоятельная замена блока предохранителей (пошаговая инструкция)
При выполнении замены предохранительных элементов и модулей необходимо обесточить бортовую сеть.
Для этого открывается моторный отсек и отключается аккумулятор. С помощью гаечного ключа ослабляется и отсоединяется минусовая клемма батареи.
Замена блока
Процедура выполняется так:
- Производится демонтаж защитной крышки блока, с помощью гаечного ключа выкручивается две гайки на 8. Пластиковый модуль тянется на себя и выводится с фиксирующих шпилек.
- На старом модуле обязательно надо записать маркировку и отметить расположение кабелей.
- Производится отключение проводников с разъемов извлеченного модуля.
- Выполняется подключение колодок на новый блок.
- Производится диагностика номиналов предохранительных устройств, а также правильность их подключения.
- Модуль ставится на место, закручиваются гайки, фиксирующие его.
- Производится подключение питания электросети автомобиля. Выполняется диагностика правильности выполненных работ. Надо активировать все электрооборудование и удостовериться в его работоспособности.
Канал «Жизнь это хобби» рассказал о самостоятельной замене предохранительного модуля в автомобиле Лада Нива.
Замена предохранителей
В основном модуле с предохранительными устройствами располагаются детали цилиндрического типа. А в блоках системы впрыска устанавливаются ножевые элементы.
Процедура замены производится следующим образом:
- Зажигание в автомобиле отключается.
- Открывается защитная пластиковая крышка устройства.
- Производится визуальная диагностика предохранительного элемента.
- Вышедшая из строя деталь демонтируется из посадочного места, вместо нее ставится запасная. Не допускается применение самодельных элементов, так как это может привести к замыканию и возгоранию.
- После установки выполняется проверка работоспособности электроцепи. Если предохранитель вышел из строя сразу после замены, надо произвести диагностику линии.
Видео
Канал «Гараж 288» рассказал о том, как самостоятельно произвести ремонт электролинии в автомобиле ВАЗ Нива.
ЭБУ Шевроле Нива — где находится основные неисправности и способы ремонта
ЭБУ или Электронный блок управления Шевроле Нива – очень важное оборудование, неисправность которого может повлечь за собой некорректную работу всей системы. Как своеобразный «мозговой центр» всей системы ЭБУ ответственен за все процессы, поэтому повреждение микропроцессора может стать причиной неправильной работы трансмиссии, системы зарядок, системы контроля над токсичностью выхлопа и других систем.
Содержание
- Из-за чего выходит из строя ЭБУ Шевроле Нива
- Где находится ЭБУ Шевроле Нива – видео
- Как диагностировать неисправность ЭБУ Шевроле Нива самостоятельно.
- Диагностировать неисправность ЭБУ Шевроле Нива можно по следующим признакам:
- Как заменить ЭБУ Шевроле Нива своими руками – пошаговая инструкция.
- Видео: Стоит ли прошивать ЭБУ Шевроле Нива
ЭБУ Шевроле Нива может выйти из строя по следующим причинам:
- Неквалифицированное вмешательство в электрику автомобиля, например при установки сигнализации.
- Включение стартера при отсоединённой силовой шиной
- Прикуривание от машины с работающим двигателем
- Попадание электрода при проведении сварочных работ, на датчики или само устройство ЭБУ
- Пере полярность при подключении аккумуляторной батареи
- Попадание воды в ЭБУ и ЭСУД
- Снятие клеммы аккумуляторной батареи при работающем двигателе
- Неисправность катушки зажигания распределителя и т.д
Где находится ЭБУ Шевроле Нива – видео youtube.com/embed/5upLIbpLnA4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> Как диагностировать неисправность ЭБУ Шевроле Нива самостоятельно.Диагностика ЭБУ Шевроле Нива представляет собой чтение ошибок, записанных в памяти контроллера. Чтение ошибок происходит при помощи специальных устройств: компьютера, шлейфа через специальную К-линию. Так же можно обойтись и бортовым компьютером, который имеет функцию чтения ошибок ЭСУД.
Обнаружение сканером одного из диагностических кодов, будет означать неисправность модуля управления и необходимость его замены. Но для подтверждения некорректной работы ЭБУ, требуется провести дополнительную диагностику – тестирование.
При проведении тестов используются специальные таблицы диагностики неисправностей. Отслеживание появлений неисправностей в модуле управления происходит путем введения исходных данных и сравнений с нормой.
Отсутствие реакции ЭБУ или её некорректность говорят о том, что блок управления нуждается в замене. Но автолюбителям нужно быть предельно внимательными при проведении диагностики неполадок. Довольно часто автомеханики, не видя явных причин неполадок в работе остальных систем, склонны сообщать о неисправности бортового компьютера.
Диагностировать неисправность ЭБУ Шевроле Нива можно по следующим признакам:Электронный блок – дорогостоящий и сложный компонент, поэтому его замена должна быть обоснована.
- Отсутствие сигналов управления форсунками, зажиганием, бензонасос, клапаном или механизмом холостого хода, а так же, другими исполнительными механизмами
- Отсутствие реакции на Лямба – регулирование, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки,
- Отсутствие связи с диагностическим прибором
- Внешние повреждения (сгоревшие радио элементы и полупроводники)
В случае если ваши предположения и ЭБУ Шевроле Нива неисправно необходимо срочно провести его замену.
Как заменить ЭБУ Шевроле Нива своими руками – пошаговая инструкция.Предохранители системы управления двигателем расположены в блоке предохранителей и реле системы управления, установленном на задней крышке контроллера под панелью приборов на щите передка перед пассажиром. Вам потребуется ключ «на 10» (желательно торцовый).
Замена ЭБУ на Шевроле Нива происходит следующим образом:
- Отверните гайку крепления крышки контроллера и снимите крышку.
- Снимите крышку блока предохранителей и реле
- Выверните левый и правый винты крепления контроллера и блока предохранителей и реле к щиту передка.
- Отведите контроллер от щита передка, отверните две гайки крепления блока к контроллеру и отделите контроллер от блока.
- Отведите в сторону защелку колодки жгута проводов и отсоедините колодку от контроллера.
- Устанавливайте контроллер и блок предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.
Видео: Стоит ли прошивать ЭБУ Шевроле Нива
Возможно вас заинтересует:
Ошибки ваз 21214 расшифровка — АвтоТоп
Авто-ТОП Автоваз
Дорогие друзья, поскольку карбюраторные ВАЗики это уже история, и подавляющее большинство владельцев ВАЗ начиная от классики и заканчивая грантой являются счастливыми обладателями инжекторных двигателей, это не избавляет от необходимости диагностики двигателя и устранения тех или иных неполадок. И если раньше мы просто в любой непонятной ситуации меняли свечи, подстраивали зажигание и чистили или продували карбюратор, то в инжекторном двигателе все несколько сложнее, поскольку всем управляет блок ЭБУ — мозги автомобиля. Многие обзаводятся бортовыми компьютерами, но далеко не каждый БК умеет расшифровывать ошибки, большинство БК просто показывают код ошибки, если таковая имеется, а уже расшифровать данную ошибку придется автовладельцу (ну или диагносту). А поскольку из за каждой ошибки ЧЕКа ездить к диагносту накладно, а выбор БК в бюджетном сегменте достаточно велик, и практически любой водитель сможет приобрести этот полезный девайс в авто, то мы выкладываем коды ошибок ваз с расшифровкой, дабы вы могли запросто идентифицировать ту или иную ошибку двигателя.
Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ВАЗ.
Код
Расшифровка
Р0030
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112
Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113
Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
Р0172
Система топливоподачи слишком богатая
Р0201
Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202
Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203
Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204
Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217
Температура двигателя выше допустимой
Р0230
Неисправность цепи реле бензонасоса
Р0261
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0263
Неисправность драйвера форсунки 1
Р0264
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0266
Неисправность драйвера форсунки 2
Р0267
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0269
Неисправность драйвера форсунки 3
Р0270
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0265
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0268
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0271
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0272
Неисправность драйвера форсунки 4
Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326
Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
Р0327
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337
Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338
Датчик положения коленвала, обрыв цепи
P0340
Неисправность датчика положения распределительного вала
Р0342
Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343
Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346
Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
Р0352
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
Р0353
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363
Обнаружены пропуски воспламен. , отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0444
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445
клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0481
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506
Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507
Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601
Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0650
Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654
Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
Р0685
Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686
Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687
Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115
Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123
Богатая смесь в режиме холостого хода
P1124
Бедная смесь в режиме холостого хода
P1127
Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128
Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135
Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136
Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137
Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140
Измеренная нагрузка отличается от расчета
P1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171
Низкий уровень СО потенциометра
P1172
Высокий уровень СО потенциометра
Р1301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386
Ошибка теста канала детонации
P1410
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426
Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502
Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541
Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Р1570
Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р1606
Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2303
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2305
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2307
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
(Также некоторые коды представлены здесь)
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОНТРОЛЛЕРА М 7.9.7
Код | Описание |
P0102 | Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
Р0103 | Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
P0112 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
Р0113 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
Р0116 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
Р0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
Р0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
Р0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
Р0130 | Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
Р0131 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
Р0132 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходною сигнала |
Р0133 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
Р0134 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
Р0135 | Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
Р0136 | Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
Р0137 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
Р0138 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
Р0140 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
Р0141 | Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
Р0171 | Система топливоподачи слишком бедная |
Р0172 | Система топливоподачи слишком богатая |
Р0201 Р0202 Р0203 Р0204 | Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цели управления |
Р0261 Р0264 Р0267 Р0270 | Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цели управления на массу |
Р0262 Р0265 Р0271 | Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 | Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения |
Р0327 | Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
Р0328 | Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
Р0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
Р0336 | Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0340 | Датчик положения распределительного вала неисправен |
Р0342 | Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала |
Р0343 | Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала |
Р0422 | Эффективность нейтрализатора ниже порога |
Р0441 | Систем улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продува адсорбера |
Р0480 | Реле вентилятора 1, цепь управления неисправна |
Р0600 | Датчик скорости автомобиля неисправен |
Р0606 | Система холостого хода, низкие обороты двигателя |
Р0507 | Система холостого хода, высокие обороты двигателя |
Р0560 | Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы |
Р0562 | Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
Р0663 | Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
Р0601 | Контроллер ЭСУД ошибка контрольной суммы |
Р0615 | Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления |
Р0616 | Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
Р0617 | Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P1135 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, цепь управления неисправна |
P1141 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, цепь управления неисправна |
Р1386 | Контроллер ЭСУД ошибка канала обнаружения детонации |
Р1410 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р1425 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
Р1426 | Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
Р1501 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
Р1502 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р1513 | Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу |
Р1514 | Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна |
Р1541 | Рале бензонасоса, обрыв цепи управления |
Р1570 | Иммобилизатор, цепь неисправна |
Р1602 | Контроллер ХУД пропадание напряжения питания |
Р1606 | Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р1616 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
Р1617 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
Р1640 | Контроллер ЭСУД ошибка чтения-записи EEPROM-памяти |
Назад
Коды неисправностей для ВАЗ 21214 i
Чтобы считать коды случившихся неисправностей, можно обойтись без прибора. У левой каленки водителя, за блоком предохранителей системы впрыска (там четыре места для предохранителей, но должны стоять только три в порядке возрастания дистанции от водителя — два синих — на 15 ампер и один красный — на 10 ампер), есть колодка диагностики. Надо при выключеном зажигании замкнуть два дальних контакта в вверхнем ряду (если внимательно посмотреть на колодку диагностики — то там на, самом деле, не так уж много «настоящих» контактов). За тем — включить зажигание, и лампочка CHECK ENGINE должна начать моргать. Смысл ее моргания следующий: все коды — двузначные; количество морганий между паузами — цифра; каждый код повторяется три раза; Сначала должен выдаться код 12. Это означает исправность системы диагностики. Далее выдаются коды случившихся неисправностей в порядке возрастания. Заканчивается последовательность кодов кодом 12. Корректного способа очистки памяти кодов случившихся неисправностей я не знаю, поэтому предлагаю для очистки памяти отключать аккумулятор. Дело в том, что все случившиеся когда либо неисправности запоминаются и не очищаются после их устранения. С другой стороны — Система впрыска на ВАЗ-21214i — самообучающаяся, в том числе — под конкретного водителя, а после отключения питания — система забывает все чему научилась. Правда, она давольно быстро восстановит утраченные знания, так что особого криминала в отключении питания я не вижу.
Экю лада нива 21214-14110202-60 — #1516884338
Б/у Vândut de Firmă Cu garanție Идентификационный № 1516884338
ecu lada niva 21214-14110202-60 евро 5 2010 stare perfecta
- Ливраре на плате
- Гарантия: DA
- Возврат: DA
Ливраре дин Клуж-Напока, суд. Клуж адрес:
- Ridicare de la sediu
- Curier, сметная стоимость: 30 леев
Timp necesar pentru procesarea comenzii: 1 zi .
Платежный метод: Ramburs, Transfer Bancar
Стандартный тариф для экспресс-доставки:
Почта Романа — 8 леев/кг — доставка в 2-х почтовых ящиках.
Curier Rapid — 10 лей pentru primele5 килограмм. 8 леев/кг пентру килограммеле суплиментаре.
Tarife valabile pentru volume normale în reţeaua de acoperire a curierului.
Plată ramburs în cont collection (Nu plătiţi practic expedierea rambursului) / Plata rambursului este achitată de client.
Гарантия соответствия на 12 лун.
Генеральные гарантийные условия:
Подписка на 12 лунных гарантийных обязательствах.
Общие гарантийные обязательства:
A NU SE CONFUNDA GARANTIA DE CONFORMITATE CU GARANTIA TEHNICA
Certificam prin prezenta ca produsele sunt piese SH originale sau interschimbabile cu piese originale con cataloagelor si listelor editate de producator. Garantia pieselor este de minim 30 zile aplicata in conformitate cu Legea nr. 449/2003, республиканская в O.U.G. 124/2008.
1. VANZATORUL ESTE EXONERAT DE RASPUNDEREA PRIVIND GARANTIA SAU ACEASTA POATE FI ANULATA IN URMATOARELE CAZURI:
а) piesele, respectiv motorul, cutia de viteze, calculateul, turbosuflanta si injectia, nu au fost montate in service-ul reprecentantei producatorului autovehiculului;
b) piesele, altele decat cele de la punctul a), nu au fost montate intr-un service de specialitate autorizat de RAR;
c) piesa s-a дефект datorita unui montaj неправильный sau datorita montarii impreuna cu piese conexe uzate, дефект sau modificate;
d) piesa a fost gresit aleasa sau a fost utilizata pentru un alt scop decat cel указан в каталоге производителей;
e) piesa nu a fost identificata corect datorita prezentarii de catre cumparator a unor date eronate sau la montaj nu a fost comparata cu piesa de inlocuit;
f) piesa s-a uzat datorita suprasolicitarii, intretinerii incorecte sau insuficiente autovehiculului, neefectuarea reviziilor periodice concomandarilor producatorului autoturismului. Service-ul Care a efectuat montajul nu a stabilit verificarile sau reglajele ulterioare conform tehnologiei de montaj sau impuse de producator;
g) автотранспортное средство может быть использовано в alte scopuri decat cele prevazute destructor sau a fost exploatat in conditii necorespunzatoare: pornire prin tractare, depasirea greutatii maxime admise, modificarea instalatiei electrice, alte modificari de orice natura;
h) автомобильный транспорт, а также аварийная ситуация, связанная с неблагоприятными факторами внешней атмосферы, не зависящей от природы (socuri termice, electrice, mecanice);
i) piesele prezinta urme de zgarieturi, indoituri, rupturi, deformari sau au suferit actiuni ale factorilor externi procesului normal de functionare, astfel ca nu suportam costurile de montaj, reparatie и т. д. la returnarea acesteia;
j) piesele prezinta uzura fireasca.
2. PIESELE IN GARANTIE CE FAC OBIECTUL UNEI RECLAMATII VOR FI EXPEDIATE DE CATRE CUMPARATOR INSOTITE DE URMATOARELE DOCUMENTE:
а) формуляр, NOTA DE RETUR completat de client. Формула;
б) bonul sau factura de achizitie piese;
c) deviz de montaj in service authorizat RAR, in care sa fie упомянутые данные montarii si a numarului de kilometri la montare/demontare, insotit de factura physala;
г) копия дупа санкционирования РАР на оказание услуг по уходу и последующее возмещение ущерба;
e) нота де констатаре эмиса де ун служба санкционирует RAR prin care se constata si se descrie detaliat faultiunea, соответственно codul original al piesei ;
f) копия дупа-сертификата для владельцев транспортных средств;
g) orice reclamatie se primeste in scris si se va raspunde in termen de 7 zile de la data inregistrarii.
3.RECLAMATIILE PRIVIND CONDITIA SI CALITATEA PRODUSELOR SE ADMIT NUMAI DACA ACESTEA SUNT SESIZATE IN SCRIS IN MAXIM 80 DE ORE DE LA LIVRARE.
— Nu se допускает la retur piesele care au fost deja montate sau s-a incercat acest lucru ramanand urme vizibile;
— Piesa себе returneaza в термен де garantie, уход incepe са curga де ла данные cumpararii. Piesa trebuie sa indeplineasca urmatoarele
Условия: Sa fie asamblata si curata, sa se returneze in ambalajul in care s-a livrat, sa prezinte doar urme de functionare, in caz contrar, cumparatorul intelege ca este de acord ca piesa livrata nu este acceptata la retur.
Piesa se poate returna în primele 14 zile de la primirea ei.
Cumpărătorul va support costul transportului de retur.
Условия возврата в соответствии с законодательными актами:
Potrivit articolului 9алин. 1 din Ordonanța Guvernului nr. 12 июня 2014 г., 34 декабря 2014 г.
consumatorilor în cadrul Contractelor încheiate cu profesioniștii, aveți dreptul de a vă retrage din
Contractele încheiate la distanță, fără a preciza motivele.
Perioada de retragere expiră după 14 zile de la data la care intrați dumneavoastră sau o parte
terță, alta decât transportatorul, indicată de dumneavoastră, în posesia fizică produselor / a
ультимулуи продукт.
Pentru a vă exercita dreptul de retragere trebuie să ne informați cu privire la decizia dumneavoastră de a vă retrage din presentul contract, utilizând o declarație neechivocă transmisă прайс эл.почта. În acest scop puteți folosi modelul de retragere de аичи; folosirea lui nu este însă obligatorie.
Pentru в связи с ограниченным сроком возврата, достаточно достаточным для общего пользования exercitarea dreptului de retragere inainte de expirarea perioadei de retragere.
Dacă vă retrageți, vom rambursa orice sumă pe care am primit-o de la dumneavoastră, inclusiv costurile livrării, cu excepția costurilor suplimentare determinate de faptul că ați ales altă modalitate de livrare decât cel mai ieftin tip de livrare standard oferit de noi, fără întârzieri nejustificate și, în orice caz, nu mai târziu de 14 zile de la data care suntem informați cu privire la decizia dumneavoastră de a vă retrage din prezentul contract. Vom efectua această rambursare folosind aceeași modalitate de plată ca și cea folosită pentru tranzacția inițială, cu excepția cazului în care v-ați exprimat acordul expres pentru o altă modalitate de rambursare; в orice caz, nu vi se vor percepe comisioane ca urmare unei astfel de rambursări.
Putem amâna rambursarea pană la data la care primim inapoi produsele sau pană la momentul la уход ne-ați furnizat dovada că ați trimis înapoi produsele, fiind valabilă data cea mai apropiată.
Expediați produsele sau înmânați-le direct nouă, fără întârzieri nejustificate și, în orice caz, yn decurs de max 14 zile de la data la care ne-ați comunicat retragerea. Терменул Эсте respect dacă produsele sunt trimise înapoi înainte de expirarea perioadei de 14 zile .
Va trebui să support costul direct al returnării produselor.
Sunteți responsabil doar pentru diminuarea valorii produselor care rezultă din manipulări, altele decât cele necesare pentru determinarea naturii, calităților și funcționării produselor.
Коммерческий продукт SC AUTOBETA SRL .
Operatorii noștri vă vor oferi support în alegerea modalității de returnare și vă vor oferi detaliile necesare cu privire la adresa de expediere a produselor, ambalare sau contactarea firmei de curierat.
Informaţii adiţionale pentru politica de retur:
daca este din vina vanzatorului se accepta returul fara Probleme.
piesele taiate de caroserie (aripa spate, plafon, prag, longon) nu se pot returna, in prealabil se trimit poze si clientul accepta comanda si daca este acceptata, nu se poate face return indiferent de motiv
Интерактивная принципиальная схема Лада Нива 21214 инжекторный внедорожник 4х4
Интерактивная электрическая схема Лада Нива 21214 инжекторный внедорожник 4х4 | слесарные работы, гашение вибрации, электроремонт, сборка колес, ремонт и балансировка, защита кузова, замена лобового стекла заводское ТО, замена масла в двигателе и трансмиссии, ремонт редуктора, ремонт дифференциала, прошивка инжекторной системы |
|
| ||
РУ
| |||
|
Remplacement Calculateur D’injection — Lada Niva (VAZ-21214) Essence Calculateur d’injection défaillantRemplacement calculateur d’injectionTarif et devis pour un remplacement de calculateur d’injection {vehicule_marque} {vehicule_modele}
Remplacer le Calculateur D’injection {vehicule_marque} {vehicule_modele}Fonctionnement du calculateurCalculateur défaillant {vehicule_marque} {vehicule_modele}Calculateur d’injection défaillantRemplacement calculateur d’injectionTarif et devis for un replacement de calculateur d’injection {транспортное средство} {vehicule_modele}
Заменитель калькулятора впрыска Lada Niva (ВАЗ-21214)
Что делать, чтобы заменить калькулятор?
Tout d’abord, вычислитель впрыска как элемент плюс незаменимый элемент в функции мотора. Le fonctionnement du système embarqué de la voiture tourne autour du calculateur. Ces systèmes ont pour fonction, de gérer l’ensemble des fonctions intégrées de la voiture. C’est notamment le cas de la gestion du moteur, de la transfer, de la sécurité qu’elle soit active ou пассивный et du confort à bord du vehicule.
FONTICTNEMENT DU CARDUTER
LE ROLE DES EACTIOR активисты. Les capteurs procèdent par la translation d’une information en un signal électrique. Сигнал Ce ensuite envoyé au calculateur. Ce dernier peut prendre différentes formes et cela en fonction de sa fonction. L’on peut entre autres, упомянутый в расчетах sous forme de boitier. Il y a également ce que l’on appelle module ou combiné и т. д.
Расчет Défaillant Lada Niva (VAZ-21214)
LES вызывает
Les Contructeur . Ainsi, le calculateur est devenu un élément, незаменимый для voiture.
Калькулятор является местом для различных операций, связанных с моделью транспортного средства. Il peut alors se trouver dans le bloc moteur, tout comme être place dans l’habitacle. Chez Certaines voitures, le calculateur est logé dans le coffre. Le calculateur n’est pas хрупкий toutefois, сын emplacement peut le rendre vulnérable. Ainsi, il peut s’endommager avec le temps et sous l’effet, de la température, aux différences de voltage d’almentation et bien d’autres facteurs comme l’hygrométrie.
Калькулятор неправильного впрыска
Les symptômes
Диагностический прибор для расчета неправильного впрыска, не связанный с измерением симтома автомобиля. Pour en être sur cependant, l’on recommande de toujours confier son auto à des spécialistes qui sauront etablir le bon Diagnostic.
Toutefois, quelques signes peuvent laisser sumr, une défaillance de cet élément. C’est notamment le cas, d’une impossibilité à démarrer le moteur. L’on peut tout de même parvenir au démarrage, mais avec une grande трудный. D’autres signes peuvent laisser Sep une défaillance du calculateur: Instabilité du Ralenti , Trous à l’Accélération et à la décélération и т. Д.
Повторные расчеты D’Verlecture Dulost Arlost Dulost Dulost Dulost Dulost Dulost Dulost Dulost Dulost Dulost Dulost Dulost. Cette pièce coûte une petite state, mais son replacement est nécessaire pour éviter que le dommage n’entraine d’autres dégâts.
Trois Solutions sont au choix du propritaire qui peut avoir la garantie d’obtenir une pièce de qualité en procédant au remplacement en concession.
Avec un Budget assez serré, il est tout aussi возможных de se tourner vers la pièce d’occasion. Внимание tout de même à bien tester la piece pour s’assurer qu’elle est fonctionnelle.
Tarif et Devis pour un Remplation de Countulation d’Incection Lada niva (VAZ-21214)
Консультез NOS Professionnels Pourvoir Une Предложение
Vous rencontrez des . Лада Нива (ВАЗ-21214) , mais vous ne savez où il se situue requirement ? Pensez à faire appel à un professionalnel pour qu’il fasse une experience et émette son avis. Pour cela, il vous suffit de remplir une requirede d’informations ou une requiree de devis.
Les Professionals du réseau my-ProCar sont à votre disposition pour répondre à toutes vos et entretenir voiture pour qu’elle reste fonctionnelle au quotidien.
Trouvez le Bon Pro de l’Auto! 903:30
Infos, Devis Gratuit, Rendez-Vous en Ligne
Autres Prestations …
My-ProCar.com вы можете пригласить консультанта по темам
Замена Moteur Complet
Замена фильтра воздуха
Замена фильтра карбюратора
Замена зонда лямбда
Замена Sonde de Température du Carburant
Замена Bougies de Prechauffage
1,7 TBI Регулятор давления топлива
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
LADA NIVA (2121) — Проблемы, коды ошибок и диагностика
- Сообщество
- ВАЗ
- НИВА
- НИВА (2121)
С автопомощью вы отремонтируете LADA NIVA (2121) легко и быстро с минимальными затратами. Наши специалисты и диагностические инструменты autoaid помогут вам найти причину ошибки и поддержат вас во всех вопросах по ремонту с наилучшим решением.
5 считывание кодов неисправностей на ЛАДА НИВА (2121)- Код OBD P0135, шестнадцатеричный код 0135, десятичный код 309 (2 раза прочитал)
- Блок управления двигателем ECU (ECM) (прочитано 2 раза)
- Код OBD P1513, шестнадцатеричный код 1513, десятичный код 5395 ( 1 раз прочитал)
- Диагностическая система ЭБУ (EOBD/OBDII) (прочитано 1 раз)
- Код OBD P1606, шестнадцатеричный код 1606, десятичный код 5638 ( 1 раз прочитал)
- Диагностическая система ЭБУ (EOBD/OBDII) (прочитано 1 раз)
- Код OBD, шестнадцатеричный код 1592DF, десятичный код 1413855 ( 1 раз прочитал)
- Блок управления двигателем ECU (ECM) (прочитано 1 раз)
4 ошибки в 2 ЭБУ на ЛАДА НИВА (2121)
Диагностическая система (EOBD/OBDII) (2 кода неисправности)
- LADA NIVA (2121) 1700 i (1 код неисправности)
- LADA NIVA (2121) 1700 i 4×4 (1 код неисправности)
Модуль управления двигателем (ЕСМ) (2 кода неисправности)
- LADA NIVA (2121) 1700 i (1 код неисправности)
- LADA NIVA (2121) 1700 i 4×4 (1 код неисправности)
- 1600 4×4 1986 — 1995 гг. (54 кВт/73 л.с.)
- 1700 я 1996 — 2006 (59 кВт/80 л.с.)
- 1700 я 4×4 2000 — 2010 гг. (60 кВт/82 л. с.)
- 1700 я 4×4 2010 по настоящее время (61 кВт/83 л.с.)
- 1900 Дизель 1998 — 2006 гг. (55 кВт/75 л.