Бензонасос ВАЗ 2114 — Огромный ассортимент и низкие цены
Главная Запчасти для наших машин и тракторов Запчасти для легковых автомобилей Запчасти ВАЗ ВАЗ-2114
ВАЗ-2114 увидел свет в 2001 году и сразу завоевал популярность, благодаря своему, хоть и обновленному, но достаточно узнаваемому силуэту. Прародителем данной модели является знаменитая «девятка», у которой данный … читать далее
ВАЗ-2114 увидел свет в 2001 году и сразу завоевал популярность, благодаря своему, хоть и обновленному, но достаточно узнаваемому силуэту. Прародителем данной модели является знаменитая «девятка», у которой данный автомобиль перенял много черт, омолодившись внедрением новых идей и конструкторских решений.
Глубокий рестайлинг автомобиля, проведенный Волжскими инженерами и дизайнерами, прежде всего внес изменения в экстерьер и общее ощущение силуэта. Ушли рубленные острые углы, характерные для семейства «Самар», а появившаяся плавность обводов в сочетании с удачными внешними декоративными элементами придали ВАЗ-2114 стремительный спортивный вид.
Запасные части, применяемые для ВАЗ-2114, унифицированы со многими моделями Волжского автозавода. Номенклатура деталей сильно унифицирована с «девятой» и частично с «десятой» моделью, хотя встречаются элементы, как от более ранних, так и от достаточно современных автомобилей Волжского автозавода.
Поиск по тегу:
Бензонасос ВАЗ 2114
Сбросить фильтры
Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Насос топливный ВАЗ электрический (с фильтром-сеткой) MEGAPOWER
Применяется: показать Артикул: 110-18-002 все Код для заказа: 802351 Производитель: MEGAPOWER
— 1 отзыв Брал для установки на Great Wall hower 5, подошёл как родной. Работает нормально.
11
1
оптовые цены ?
Насос топливный ВАЗ электрический (с фильтром-сеткой) ПЕКАР
Применяется: показать Артикул: 2112-1139014 все Код для заказа: 697629 Производитель: PEKAR
— 2 отзыва Отличный насос Преимущества: Цена, качество Недостатки: Нет
1 110 ₽
42
1
оптовые цены ?
Насос топливный ВАЗ MITSUBISHI Lancer (92-00) электрический ERA
Применяется: показать Артикул: 770044 все Код для заказа: 722289 Производитель: ERA
— 8 отзывов Отличный насос за такие деньги! Установил на калину, взамен родного bosch. Не уступает качеством. Преимущества: Мощный. Качает давление на 6 атм. Недостатки: …
1 649 ₽
21
1
оптовые цены ?
Насос топливный ВАЗ-2108 ПЕКАР
Применяется: показать Артикул: 702-1106010-01 все
— 1 отзыв При покупке данного насоса пару раз нарывался на подделку. А в этом магазине продают 101% оригинальный товар, о чем убедился после получения. Насосы Пекар …
1 640 ₽
133
1
оптовые цены ?
Насос топливный ВАЗ-2110-12 электрический погружной в сборе СОАТЭ
Применяется: показать Артикул: 2110. 1139 все Код для заказа: 147263 Производитель: СОАТЭ
— Добавить отзыв
2 790 ₽
5
1
оптовые цены ?
Насос топливный ВАЗ электрический СЭПО
Применяется: показать Артикул: ЭДН-200 все Код для заказа: 864831 Производитель: СЭПО
— 2 отзыва Товар соответствует описанию, пришел быстро.
1 110 ₽
3
1
оптовые цены ?
Применяется: показать Артикул: 2101-1106165/66/70 все Код для заказа: 128085
— 2 отзыва Китайские игрушки сделаны качественнее! Шток сырой, напильник пилит не хуже чем сталь 3. По диаметру прослаблен на 20 соток, по длине больше на 1 мм. …
125 ₽
56
1
оптовые цены ?
Насос топливный ВАЗ электрический КЗАТЭ (ЗиТ)
Применяется: показать Артикул: 2112-1139010 все Код для заказа: 260951 Производитель: Завод имени А.М. Тарасова
— Добавить отзыв
810 ₽
6
1
оптовые цены ?
Насос топливный ВАЗ-2108-15 электрический погружной в сборе ПЕКАР
Применяется: показать Артикул: 21083-1139007 все Код для заказа: 617036 Производитель: PEKAR
— Добавить отзыв
4 000 ₽
6
1
Насос топливный ВАЗ-2108-2115 электрический погружной в сборе УТЕС
Применяется: показать Артикул: 21083-1139007 К все Код для заказа: 260158 Производитель: УТЕС
— Добавить отзыв
4 075 ₽
1
1
оптовые цены ?
Насос топливный ВАЗ электрический СОАТЭ
Применяется: показать Артикул: 60. 1139-01 все Код для заказа: 596573 Производитель: СОАТЭ
— Добавить отзыв
1 000 ₽
14
1
оптовые цены ?
Диафрагма ВАЗ-2101-2108 насоса топливного в сборе СИЛИКОН
Применяется: показать Артикул: 2101-1106140ФРАНЦИЯ все Код для заказа: 052274 Производитель: NO NAME 1 обзор
— Добавить отзыв
205 ₽
9
1
оптовые цены
Насос топливный ВАЗ-2108 ДААЗ
Применяется: показать Артикул: 2108-1106010 все Код для заказа: 001813 Производитель: ДААЗ 1 обзор
— Добавить отзыв
1 035 ₽
22
1
оптовые цены ?
Насос топливный ВАЗ-2108-15 электрический погружной в сборе СЭПО
Применяется: показать Артикул: 21083-1139007 все Код для заказа: 025014 Производитель: СЭПО
— Добавить отзыв
2 725 ₽
3
1
оптовые цены ?
Насос топливный ВАЗ-2110-12 электрический погружной в сборе ЭБН ЭДН-200 СЭПО
Применяется: показать Артикул: 2112-1139009-03 Код для заказа: 025016 Производитель: СЭПО
— 1 отзыв Пришел быстро. Работает хорошо.
2 725 ₽
7
1
оптовые цены ?
Фильтр насоса топливного ВАЗ-2112,УАЗ Hanter (v1.5) УТЕС
Артикул: 2112-1139200 Код для заказа: 158938 Производитель: УТЕС
— 13 отзывов Запаковали аж в коробке) доставили быстро, сделан аккуратно, но не подошёл , оказывается у меня другой Преимущества: Качественный , хорошо упакован Недостатки: …
75 ₽
75
1
оптовые цены ?
Насос топливный ВАЗ-2110-2112 электрический в сборе СЭПО
Применяется: показать Артикул: 21102-1139009-02 все Код для заказа: 964194 Производитель: СЭПО
— Добавить отзыв
2 725 ₽
7
1
оптовые цены ?
Насос топливный ВАЗ-2108-15 электрический погружной в сборе СОАТЭ
Применяется: показать Артикул: 2108. 1139 все Код для заказа: 147262 Производитель: СОАТЭ
— Добавить отзыв
2 790 ₽
7
1
оптовые цены ?
Уплотнитель ВАЗ-21083,2110 насоса топливного инжектор БРТ
Применяется: показать Артикул: 21082-1101138Р все Код для заказа: 023299 Производитель: БРТ
— Добавить отзыв
230 ₽
22
1
оптовые цены ?
Толкатель насоса топливного ВАЗ-2101-2108 АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21010-1106166-00 все Код для заказа: 003329 Производитель: LADA
— 7 отзывов Достоинства Хороший товар Недостатки Нет Комментарий Лежит в запасе
95 ₽
115
1
оптовые цены ?
Насос топливный ВАЗ электрический ПЕКАР
Применяется: показать Артикул: 2112-1139010 все Код для заказа: 617037 Производитель: PEKAR 1 обзор
— 5 отзывов Зимой влетел на скорости в бордюр, после чего перестал работать бензонасос. По итогу оказалось, что от удара отсоединился разъем насоса внутри бака. Но …
1 060 ₽
142
1
оптовые цены ?
Уплотнитель ВАЗ-21103 насоса топливного БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ
Применяется: показать Артикул: 10762 все Код для заказа: 138967 Производитель: БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ
— Добавить отзыв
110 ₽
7
1
оптовые цены ?
Гофра ВАЗ-2110,2123 насоса топливного электрического L=205мм
Артикул: 2112-11390* Код для заказа: 072345
— Добавить отзыв
105 ₽
32
1
оптовые цены ?
Гофра ВАЗ насоса топливного электрического L=180мм AVTOGRAD
Артикул: 000771 все Код для заказа: 201237 Производитель: AVTOGRAD
— Добавить отзыв
80 ₽
10
1
оптовые цены ?
Гофра ВАЗ насоса топливного электрического L=280мм AVTOGRAD
Артикул: 000773 все Код для заказа: 201239 Производитель: AVTOGRAD
— Добавить отзыв
125 ₽
28
1
оптовые цены ?
Винт М6х1. 0х23 ВАЗ-2108 датчика МРВ и насоса топливного
Применяется: показать Артикул: 2108-1003286 Код для заказа: 013068 Производитель: NO NAME
— Добавить отзыв
20 ₽
188
1
оптовые цены ?
Кольцо ВАЗ-21082 прижимное насоса топливного электрического Н/О АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21103-1101178-00 все Код для заказа: 073486 Производитель: LADA
— Добавить отзыв
оптовые цены ?
Гофра ВАЗ-2110,2123 насоса топливного электрического L=190мм
Артикул: 2112-113900* Код для заказа: 134881
— Добавить отзыв
70 ₽
64
1
оптовые цены ?
Гофра ВАЗ насоса топливного электрического L=200мм AVTOGRAD
Артикул: 000772 все Код для заказа: 201238 Производитель: AVTOGRAD
— Добавить отзыв
105 ₽
290
1
оптовые цены ?
Гофра ВАЗ насоса топливного электрического L=70мм AVTOGRAD
Артикул: 001622 все Код для заказа: 201240 Производитель: AVTOGRAD
— Добавить отзыв
80 ₽
9
1
оптовые цены ?
Перейти к странице:
- << Первая
- 1
- 2
- следующаяCtrl →
- Последняя >>
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27. 04.2023 15:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Бак топливный (Бензобак) Бампер Бензонасос ВАЗ 2114 Вал коленчатый (Коленвал) Вентиляторы показать все Головка блока ГРМ Диски тормозные Замок зажигания ВАЗ 2114 Замок двери Капот Катушка зажигания ВАЗ 2114 Колодки тормозные Комбинация приборов ВАЗ 2114 Крылья Наконечники рулевые Насос водяной (помпа) Насос масляный Обивка дверей ВАЗ 2114 Прокладки Подшипник генератора ВАЗ 2114 Реле ВАЗ 2114 Ремни Руль (Колесо рулевое) Рычаги подвески ВАЗ 2114 Сальники Стартер ВАЗ 2114 Стеклоподъемники Термостат Усилитель вакуумный Форсунки ШРУС (Шарнир привода) Амортизаторы на ВАЗ 2114 Вал распределительный (распредвал) Генератор ВАЗ 2114 Датчики ВАЗ 2114 Дверь Клапаны Опоры Панели Пружины Радиатор Стойки на ВАЗ 2114 Ступица Сцепление ВАЗ 2114 Тормозной цилиндр ВАЗ 2114 Фары скрыть
принцип работы и типичные поломки
Современный автомобильный двигатель вместо карбюратора в своей конструкции имеет инжектор. Бензонасос ВАЗ 2114 монтируется в топливном баке автомобиля. Конструкция насоса позволяет ему создавать давление в топливной системе автомашины до 8 атмосфер. Максимальная производительность насоса составляет до 80 литров в час.
Бензонасос ВАЗ боится загрязнений, находящихся в топливе. Помимо этого, ему противопоказано функционирование в холостом режиме с пустым баком. Если отказывает в работе насос перекачки топлива, двигатель автомобиля не в состоянии запуститься. Специальный регулятор давления в топливной системе поддерживает давление в системе в соответствующем диапазоне, необходимом для нормального функционирования силового агрегата автомобиля.
Содержание
- Устройство топливной системы ВАЗ 2114
- Принцип работы и признаки неисправности
- Типичные поломки насоса
- Снятие, установка и замена бензонасоса
Вернуться к оглавлению
Устройство топливной системы ВАЗ 2114
Топливная система автомобиля ВАЗ 2114 состоит из:
- топливного модуля;
- топливопровода;
- рампы форсунок;
- топливных форсунок;
- фильтра для топлива;
- системы управления подачей топлива.
Топливный модуль состоит из следующих элементов:
- бензонасоса;
- датчика уровня топлива;
- поплавка;
- сетки первичного фильтра топлива.
Сетка фильтра, расположенная на всасывающем патрубке бензонасоса, имеет мелкоячеистую структуру, что позволяет задерживать частицы загрязнений, способные повредить конструктивные элементы детали. В систему бензопровода дополнительно встраивается корпус фильтра тонкой очистки топлива.
Как правило, в конструкции топливного фильтра тонкой очистки используется материал, способный задерживать на своей поверхности самые мельчайшие частицы, находящиеся во взвешенном состоянии в топливе. Инжектор современного автомобиля ВАЗ представляет собой достаточно надежное устройство, которое обеспечивает контроль над системами, отвечающими за обеспечение бесперебойной работы двигателя автомобиля.
Инжектор автомобиля ВАЗ 2114, помимо элементов системы подачи топлива, включает в себя электронный блок управления, а также большое количество датчиков, которые передают информацию о состоянии автомобиля на блок управления и позволяют контролировать работу силовой установки.
Вернуться к оглавлению
Принцип работы и признаки неисправности
Топливный насос является небольшим электромоторчиком, который обеспечивает перекачку топлива и создание рабочего давления в топливной рампе. Он является компонентом топливного модуля. Топливный модуль автомобиля ВАЗ 2114 представляет собой единый блок, в состав которого, кроме насоса, входят:
- топливный датчик, контролирующий уровень топлива, в сборе с поплавком;
- заборная камера;
- фильтрующий элемент.
Насос приводится в действие электрическим мотором, питающимся от бортовой сети. Конструктивно насос и электромотор, приводящий его в действие, составляют одно целое. Электрический компонент узла омывается бензином. Это требуется для того, чтобы обеспечить охлаждение электроприводу насоса, так как он достаточно быстро нагревается в процессе работы.
Схема работы топливного насоса
Помимо этого, проходящий через электродвигатель бензин обеспечивает смазывание контактирующих между собой поверхностей. Существует большое количество признаков неисправностей, которые могут характеризовать перебои или отказ в работе этого компонента топливной системы. Среди них основными признаками, которые способен обнаружить любой человек, являются следующие:
- двигатель автомобиля не запускается;
- при попытке запуска двигателя после включения зажигания не слышно звука работы электродвигателя насоса;
- появление перебоев в работе силового агрегата автомобиля;
- появление рывков в движении на малом ходу.
Вернуться к оглавлению
Типичные поломки насоса
Основными причинами, которые могут привести к отказу в работе насоса, могут быть следующие:
- выход из строя предохранителя бензонасоса;
- выход из строя реле;
- некачественное закрепление массы узла;
- выход из строя электропривода насоса;
- плохой контакт на клеммах электромотора;
- поломка насоса.
Электродвигатель насоса выходит из строя очень редко. Это обусловлено тем, что этот узел конструкции работает при интенсивном охлаждении потоком бензина. Происходит постоянная промывка элементов электродвигателя топливом.
Наиболее часто наблюдается поломка центробежного шиберного гидронагнетателя в конструкции насоса. Это происходит за счет наличия в топливе мельчайших загрязнений, которые с потоком бензина попадают в механизм, и трущихся элементов конструкции, которые с течением времени сильно изнашиваются, что приводит к снижению уплотнения между ними. Это ведет к понижению производительности и, как следствие, к падению давления в топливной системе.
При возникновении первых признаков износа бензонасос ВАЗ 2114 работает с повышенным уровнем шумности, что становится сразу же заметным, а дальнейшее изнашивание ведет к отказу двигателя запускаться. Ремонт вышедшего из строя насоса, как правило, не производится. Это связано с трудностями, возникающими при вскрытии завальцовки корпуса насоса. Чаще всего выполняется замена узла в сборе. Причины выхода из строя реле электробензонасоса могут быть следующие:
- превышение срока эксплуатации;
- низкое качество материала катушки реле или его контактной группы;
- ошибка при подключении реле в электрическую сеть автомобиля.
При некачественном закреплении массы электробензонасоса наблюдается плохой или непостоянный контакт. Это приводит к тому, что не работает бензонасос ВАЗ. При выявлении этой неисправности устройство остается работоспособным и замена узла автомобиля не производится, а путем несложных операций обеспечивается надежный контакт массовой клеммы.
Вернуться к оглавлению
Снятие, установка и замена бензонасоса
Если не работает бензонасос ВАЗ, требуется провести ремонт топливной системы авто. Прежде чем приступать к проведению ремонта, понадобится отключить минусовую клемму на аккумуляторной батарее автомашины. Помимо этого, работы требуется проводить при пустом бензобаке автомобиля. Замена бензонасоса проводится путем демонтажа топливного модуля, что дает возможность очистки днища бензобака от накопившегося осадка.
Для того чтобы заменить вышедшее из строя устройство, понадобится сбросить давление топлива внутри топливопровода. Это делается путем отвинчивания заглушки штуцера топливной рампы при помощи тонкой отвертки. Чтобы осуществить снятие топливного модуля, потребуется подготовить некоторые инструменты:
- фигурную и плоскую отвертки;
- ключ номер 17;
- головку номер 7;
- ветошь.
Если не работает бензонасос ВАЗ 2114, то для его замены требуется выполнить определенную последовательность операций. Сначала откручиваются два самореза, которые крепят крышку, закрывающую свободный доступ к месту установки топливного модуля автомобиля. После снятия крышки от узла отсоединяется электрический разъем.
Затем используется ключ номер 17 для отвинчивания топливопроводов, при этом требуется внимание, чтобы не потерять специальные уплотнительные кольца, обеспечивающие герметичность соединения. После отсоединения трубопроводов они аккуратно отводятся в сторонку от топливного модуля, что позволяет получить полный доступ к нему.
Используя головку номер 7, осуществляется откручивание гаек, которые фиксируют прижимную пластину. Она обеспечивает удержание всего топливного модуля. После снятия пластины осуществляется извлечение модуля из полости бака, для этого предварительно требуется освободить поплавок датчика топливного уровня.
При наличии модуля в сборе он устанавливается на место извлеченного. Однако если требуется замена отдельных компонентов модуля, производится соответствующая его дальнейшая разборка и замена требуемых деталей.
При осуществлении этих операций лучше всего использовать инструкции по эксплуатации и ремонту автомобиля, которые, как правило, содержат фото, способные прояснить суть выполнения той или иной операции по ремонту или замене компонентов и агрегатов автомобиля.
Использование подобных пособий позволяет в значительной мере облегчить выполнение ремонтных работ практически каждому автолюбителю, который не является специалистом автосервиса.
2910-00-378-8765 — ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕКТРОНАСОС, HU110, S684, 2114
- Дом
- Каталоги деталей
- ФСГ
- 29
- 2910
- 2910-00-378-8765
Хотите сравнить NSN… попробуйте наш новый инструмент сравнения NSN
Наши детали заставляют мир двигаться. Узнайте, как наш сайт может вам помочь. НСН СравнитьТаблица B № и рубрики | Описание товара | Единица количества | |||
---|---|---|---|---|---|
84.12 | — Двигатели и моторы прочие и их части: | ||||
8412.10 | — реактивные двигатели, кроме турбореактивных: | ||||
8412.10.0010 | — Ракетные и ракетные двигатели | № | |||
8412. 10.0090 | — Прочее | № | 900 34|||
— гидравлические двигатели и моторы: | |||||
8412.21 | — линейного действия (цилиндры): | ||||
8412. 21.0015 | — — — — Тип тяги | № | |||
8412.21.0030 | — — — — Сварной сплав | № | |||
90 035 | — прочие: | ||||
8412.21.0045 | — — — — — Телескопический | № | |||
8412.21.0060 | — — — — — Бесштоковый | № | 9003 5 | ||
8412.21.0075 | — — — — — прочие | No. 8412.29.4000 | – – – – Гидрореактивные двигатели для морских движителей | № | |
—- прочие: | |||||
—- неограниченное вращательное действие: | 90 030 | ||||
8412. 29.8015 | — — — — — — Шестеренчатый | № | |||
8412.29.8030 | — — — — — — Радиально-поршневой | № 900 35 | |||
8412.29.8045 | — — — — — — Аксиально-поршневого типа | № | |||
8412.29.8060 | — — — — — — Прочее | № | 900 35 | ||
8412.29.8075 | — — — — — Другое | № | |||
— Пневматические силовые двигатели и моторы: | |||||
8412.31 | 9 0034 — линейного действия (цилиндры):|||||
8412.31.0040 | — — — — Тип тяги | № | |||
8412.31.0080 | — — — — Прочее | № | 9 0030 | ||
8412.39 | — прочие: | ||||
8412.39.0040 | — — неограниченное вращательное действие | № | 900 35 | ||
8412. 39.0080 | — — — — Прочее | № | |||
8412.80 | — прочие двигатели и моторы: | ||||
8412.80.1 000 | — Двигатели с пружинным и грузовым приводом | № | |||
8412.80.9000 | — Прочее | — части: | |||
8412.90.1000 | — гидрореактивных двигателей для морских силовых установок | X | |||
— Прочее: | |||||
90 035 | — гидравлических силовых двигателей и моторов: | ||||
8412.90.9005 | — — — двигателей и моторов линейного действия | X | |||
8412.90.9015 | — прочие | X | |||
— пневматических силовых двигателей и моторов: действующие двигатели и моторы | X | ||||
8412. 90.9035 | — — — — Прочее 0,9050 | — реактивных двигателей, кроме турбореактивных | X | ||
8412.90.9080 | — прочие | X |
Не качает топливный насос на ваз 2114
Автомобили периодически ломаются; По разным причинам та или иная деталь может выйти из строя в процессе эксплуатации. Одной из таких ситуаций, поджидающих автомобилиста, является проблема, связанная с тем, что не качает электробензонасос на ВАЗ-214. Его нельзя назвать слишком распространенным, но некоторым водителям все же приходится с ним сталкиваться. К тому же в целом у вас есть только 2 варианта дальнейших действий: идти к специалистам и платить не только за запчасти или сам агрегат, но и за работу, либо устранять проблему самостоятельно. В финансовом плане второй вариант, конечно, выгоднее. При этом хочу подчеркнуть, что ничего особо сложного здесь нет.
Симптомы неисправности топливного насоса ВАЗ-2114
В подавляющем большинстве случаев этот узел выходит из строя из-за некачественного бензина. Определить, что топливный насос неисправен, достаточно просто. Все дело в том, что признаки разрыва этого узла очень характерны. Это, в частности:
- машина не заводится, хотя стартер крутит правильно;
- тройной;
- на малых оборотах двигатель «стонет».
Наиболее распространенная ситуация, когда автомобиль резко останавливается, а топлива в баке достаточно. При этом все попытки перезапустить двигатель безуспешны, хотя стартер крутит правильно. Конечно, проблема может быть, например, в парусах или в электронном блоке управления. Но часто это свидетельствует о неисправном топливном насосе.
Зажигание мотора также свидетельствует о проблемах с этим узлом. Убедившись, что все свечи в порядке и на них пошла искра, можно, в принципе, переходить к осмотру бензонасоса. Все дело в том, что при проблемах с его работой процесс сжигания топлива в цилиндрах происходит некорректно, и из-за этого двигатель начинает трясти, причем достаточно чувствительно. Еще одним признаком, указывающим на неисправность топливного насоса, является «рев» двигателя на малых оборотах. Этот звук обычно появляется при загрязнении фильтра тонкой очистки.
Чтобы быть полностью уверенным, что проблема связана с топливным насосом, измерьте манометр на топливной рампе. Это можно сделать с помощью манометра; главное, чтобы диапазон его измерения был небольшим. Оптимальный вариант – до 7 атмосфер. Не рекомендуется использовать больший диапазон, так как ошибки могут быть достаточно серьезными.
Итак, открываем капот, откручиваем колпачок манометра и подключаем туда манометр. В момент зажигания давление по манометру должно быть 3 кПа, на холостом ходу — 2,5 кПа, на высоких оборотах — от 2,5 до 3 кПа, при затянутом сливном шланге — 7 кПа. Если стрелка манометра не двигается при разгоне, проблема однозначно в топливном насосе. Следует отметить еще один момент.
Стрелка манометра движется по мере увеличения скорости, но очень медленно; этот вариант тоже вполне вероятен. Это указывает на засорение сетки топливного насоса.
Процедура диагностики
Убедившись, что топливный насос не работает, можно переходить к следующему шагу. В частности, необходимо понять, в чем именно заключается проблема. Тут может быть много вариантов. Проще всего проверить целостность предохранителей. Помните, что сам топливный насос на «четырнадцатых» находится в топливном баке. После включения зажигания на его клеммы через предохранитель F3 и реле R2 подается напряжение; последние расположены в салоне под панелью со стороны пассажира.
При выходе из строя топливного насоса первым делом необходимо снять крышку, расположенную под панелью с правой стороны консоли. Это легко сделать: он крепится двумя винтами. Под крышкой вы увидите 3 предохранителя и 3 реле. Нужно проверить целостность предыдущего F3. Также не забудьте осмотреть контакты, в которые вставляется этот предохранитель. Если и здесь проблем не обнаружено, переходим к проверке реле бензонасоса. Самый простой способ сделать это — одолжить рабочего у кого-то из ваших знакомых и протестировать машину вместе с ним.
Если предохранитель и реле в порядке, продолжайте. Следующим этапом диагностики является осмотр клемм на самом бензонасосе. Чтобы добраться до них, нужно сначала поднять подушку заднего сиденья. Получив доступ к крышке, расположенной внизу, откручиваем винты, которые ее держат. Перед вами откроется люк, в котором 3 терминала. Обратите внимание, что черный и серый провода ведут к двум положительным проводам. Третий вывод отрицательный. Через них подается питание на сам топливный насос. Нужно будет проверить наличие напряжения на плюсовой клемме, например, с помощью контрольной лампы. Он должен загореться на 3-5 секунд после включения зажигания.
Лампочка горит, но бензонасос не подает признаков жизни, а значит вооружаемся тестером и проверяем напряжение. Здесь должно быть не менее 10 вольт. Это минимальное значение, необходимое для запуска топливного насоса. Обратите внимание, что падение напряжения часто вызвано окислением контактов на положительном и отрицательном кабелях. Поэтому для устранения проблемы их нужно просто стереть. Кстати, есть еще один способ проверить это. Возьмите длинные провода и подайте напряжение на клеммы бензонасоса прямо с аккумулятора. В этом случае все станет ясно сразу.
Не забудьте также проверить массу топливного насоса — он закреплен возле рычага стояночного тормоза, под приборной панелью. Эта причина довольно распространена, этот момент также следует проверить. При постоянном использовании стояночного тормоза вес может немного сместиться в одну сторону. На всякий случай снимаем пластиковый кожух, закрывающий рычаг, отключаем массу, зачищаем контакты и ставим на место.
Это все «внешние» причины. Если и здесь проблем не обнаружено, придется снимать топливный насос и искать «внутренности». Один из самых распространенных вариантов – изношенные или застрявшие щетки. Еще одна довольно распространенная причина – двигатель. Проверить это можно с помощью той же контрольной лампочки, предварительно подав питание на топливный насос.
Не качает бензонасос на ВАЗ 2114
Покупка четырнадцатой лады дело молодое, не требующее огромного бюджета, как на машину, так и на запчасти. Если сравнивать ВАЗ 2114 с любой иномаркой того же класса, то получаем приличную разницу в цене в пользу лады. И пусть иномарка стоит дороже, а обслуживание не дороже обычного, найти запчасти для российского автопрома в любом из самых отдаленных регионов нашей страны будет намного проще.
Что ни говори, а любая машина изнашивается, требует внимания и ухода. Итак, поговорим о распространенной проблеме с четырнадцатой: не качает бензонасос.
Топливный насос ваз 2114
Едешь, вдруг заглох. Заводишь, двигатель ревет, стартер крутит, и опять ступор пропал. Или зажигание никак не реагирует, приходится нажимать, чтобы завести. Сюда же относится и случай, когда двигатель заводится через раз, если притормозить пару минут и заглохнуть на нейтрали. Батарея в порядке. Грешим на бензонасос.
Признаки неисправности
- Первым признаком неисправности топливного насоса будет банальный отказ запуска двигателей. Конечно, такой показатель, как автомобиль без запуска, встречается очень часто. В этом случае стоит проверить свечи, которые могут замаслить и не искрить, и ЭБУ.
- Второй момент — давление топливной системы. Если топливный насос работает, он создает давление 3,2 бар. Топливная рампа характеризуется следующими показателями:
- для объема 1,5 л — от 285 до 325 кПа,
- для объема 1,6 л — от 375 до 390 кПа.
- Очень распространенная проблема, когда сигнал не доходит до бензонасоса после зажигания. При повороте ключа обычно слышна легкая вибрация топливного насоса, но не здесь. Скорее всего вышла из строя проводка. Я должен позвонить ей и узнать, что к чему.
- Двигатель Lynx. По причине номер один, этот индикатор не является ориентиром. Считается, что признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2114 представлены другими основными причинами неисправностей. Однако при неправильной работе топливного насоса двигатель начинает дергаться (что естественно, сгорание топлива в цилиндрах происходит неправильно), заводиться с перебоями ниоткуда.
- Двигатель может дергаться еще до запуска или на малых оборотах. Эта причина ближе к истине: либо бензонасос не работает, либо его сетка — фильтр низкой чистоты.
Топливный модуль, в который входит сам насос, удовольствие дорогое — от 2000 до 3000 руб. Неумелые владельцы четырнадцатого покупают его полным комплектом (вместе с фильтром, датчиком уровня топлива, поплавком и впускной камерой) и заменяют умершего. На самом деле цена бензонасоса ВАЗ 2114 всего 700-1000 рублей, его нужно только взять и установить, остальной модуль почти всегда остается целым.
Только не надо сразу бежать в магазин запчастей и покупать новый! Причин выхода из строя достаточно, даже они могут быть в системе питания. Вот основные из них:
- Предохранитель бензонасоса ВАЗ 2114
- Реле бензонасоса ВАЗ 2114
- Неправильно зафиксированная масса бензонасоса ВАЗ 2114
- ВАЗ 2114 бензонасос двигатель
- Контакты система топливного насоса ваз 2114
- Сам топливный насос
Все эти детали могут выйти из строя и помешать правильной работе системы топливного модуля. По сути, топливный насос — это часть топливной системы, пропускающая бензин под давлением. Механизм сложный, будем разбираться поэтапно.
Напорная система
Топливный насос создает давление в топливной рампе для правильной работы подачи бензина. Меряем давление — сразу многое понимаем.
Нормальные показатели атмосфер в системе следующие:
- Холостой ход — 2,5
- Вкл — с 3
- Без трубки регулятора давления — 3,3
- С пробитым сливом — 7
- Мы нажать на газ — от 3 до 2,5.
Мы будем измерять в этих пяти состояниях манометром с небольшим диапазоном атмосфер (до 7 для минимизации погрешности). Под капотом нашли штуцер давления (только предварительно открутите крышку), прикрепили к штуцеру манометр (шланг) и вперед. Зажигание было включено, манометр на нуле — сломался регулятор давления топлива. Нажимаем на акселератор, манометр стремится к нулю — сломался бензонасос (сейчас можно делать покупки в магазине запчастей). Может быть другая ситуация. Когда стрелка указателя лениво поднимается вверх, отметьте состояние топливного фильтра.
Кстати, если у вас нет манометра — печаль, тоска, ведь это дорогое удовольствие. Аналогичная диагностика в сервисе будет стоить в два раза дороже.
Штыри проводки
Система проводки ведет к топливному насосу в количестве трех проводов: датчик бензина, положительный и отрицательный. Причиной выхода из строя бензонасоса может быть элементарный сбой питания в проводке. Если с давлением все в норме, проверьте контакты.
Берем простую лампочку на 12 В, подключаем ее провода к плюсовому и минусовому контактам на внешнем разъеме бензонасоса соответственно. Включаем зажигание — лампочка моргает, контакт есть. Тогда нужно копнуть глубже: посмотреть внутренние контакты.
Проблема с внешней проводкой при не горящей лампочке: поочередно подключить положительный и отрицательный контакты, снятые с разъема бензонасоса, к массе бензонасоса, а затем к форсунке. Минусовой контакт на массу, включаю зажигание, лампочка моргает: контакт не работает, лампочка не моргает: плюсовой контакт не работает. При включенном зажигании на форсунке и горящей лампочке поврежден тросик на участке от бензонасоса к форсунке.
Топливный насос двигателя ВАЗ 2114
Проверяем давление и проводку, все работает как часы, но двигатель глохнет. Вполне возможно, что топливный насос не качает из-за отказа двигателя, основного элемента, приводящего в движение топливо. Проверяем его работоспособность той же лампочкой: подключаем ее провода к любой клемме на двигателе, включаем зажигание. Лампа моргнула — пора выкидывать двигатель. И снова бегом в магазин за новым двигателем.
Клеммы могут окислиться и не контактировать, поэтому топливный насос не будет качать. Мотор в этом случае может быть в норме. А клеммы нужно просто зачистить (возможно, пропаять). Есть мнение, что клеммы окислились из-за некачественного топлива (несоответствие октанового числа заявленному).
Масса топливного насоса
Контактная система в норме и датчик уровня топлива шалит. Посмотрим, что произойдет с массой бензонасоса. Он может быть свободен. В этом случае топливный насос ничего не сможет прокачать.
К нему крепится масса самого ТНВД в районе ручника, ниже торпеды. При включении стояночного тормоза вы можете коснуться контактов массы топливного насоса, и соединение может быть потеряно.
Поднять массу топливного насоса не сложно, добраться до него сложно. А именно: получить контакт на землю, что приводит к потере связи. Снимаем пластик под ручником и напольное покрытие автомобиля соответственно; зачищаем контакт и крепко цепляем массу к бензонасосу.
Там же, где неподвижная масса топливного насоса, под торпедой находится его реле.
В идеале реле при включении создает необходимое давление в системе за пару мгновений и отключается. Если этого не произошло, давление в норме, но процесс не продолжается, полностью поднимаем переднюю панель, замыкающую контакты музыки и воздуховода, и смотрим со стороны пассажира: там три реле, самый низкий от топливного насоса. При повороте ключа реле издает характерный щелчок, срабатывает. Если щелчка нет, то реле или его контакты залипли.
Как говорится, нечего на ерунду тратить, если клеммы двигателя можно воскресить, то лучше заменить реле и его контакты. Удовольствие недорогое, расположение запчастей очень удобное.
Предохранитель
Предохранитель 15A
Одним из последних этапов проверки неисправного топливного насоса является его предохранитель. Как и реле, предохранитель можно увидеть изнутри. А залезть в него можно снаружи, через капот. Под капотом, ближе к лобовому стеклу, будет темная коробка, сразу на электронном блоке управления. Вам нужно открыть его и найти верхний предохранитель с током 15А и топливный насос с английской надписью. Вынимаем и заглядываем внутрь — контакт не поврежден, предохранитель живой. Контакт поврежден (подгорел) — необходимо установить новый предохранитель. Как и в случае с ценой реле, покупка и замена предохранителя не будет огромной тратой денег и времени.
Не у всех мастеров руки растут в нужном месте. Для этого. Причиной того, что бензонасос не качает, могут быть элементарные тупые неисправности в простой регулировке.
Например, сигналка была настроена так, что все контакты были перепутаны и бензонасос просто не работал. Не потому, что на машине не должно быть таблички, или потому, что проводка дерьмовая, просто ума и практики у того, кто ее устанавливал, просто не хватило. Внимательно проверьте все соединения, если решите добавить изюминку в свой бургер.
Или противоугонный. Кнопка расположена таким образом, что нарушает целостность системы контакта бензонасоса с массой и почти всегда выходит из строя. Кстати, если у вас есть такой гаджет, не думаю, что он будет очень эффективен при отсутствии будильника. А если есть табличка, то противоугонка вообще не нужна.
В любом случае помните: в любой ситуации с ВАЗовской поломкой дело не в том, что это ВАЗ, а в том, что это было сделано неправильно. Просто российский автопром чуть нежнее зарубежного, требует немного больше внимания и вашей смекалки.
Не работает топливный насос на ВАЗ 2114
Электробензонасос в легковом автомобиле ВАЗ-2114 находится в топливном баке, и после включения зажигания на его клеммы подается напряжение через 15-амперный предохранитель F3 и реле R2 расположены под панелью со стороны пассажира в автомобиле.
Первое, что делает водитель «четырнадцатого», после выхода из строя бензонасоса, откручивает два винта, которые держат крышку с правой стороны консоли под панелью, закрывающей три реле и три предохранителя, и проверьте целостность предохранителя F3, который находится рядом с двумя реле, расположенными одно за другим, и состояние контактов, куда вставляется предохранитель. Если он цел, нужно проверить реле бензонасоса (можно методом замены), которое рядом с предохранителем (оно среднее среди имеющихся там реле).
Если с предохранителем и реле все в порядке, то следующим действием водителя будет добраться до клемм бензонасоса. Для этого потребуется приподнять подушку заднего сиденья и снять нижнюю крышку, открутив ее крепежные винты. На открывающемся люке вы увидите три клеммы, одну минусовую и две плюсовых (серый и черный провода), подающие напряжение на топливный насос и указатель уровня топлива. Вы должны проверить, подается ли напряжение на положительную клемму двигателя топливного насоса. Это можно сделать с помощью контрольной лампы. При включении зажигания он должен гореть от 3 до 5 секунд (это время перекачки бензина из бака в топливную рампу перед включением стартера).
Если горит лампочка, а бензонасос не работает, то напряжение есть и нужно проверить его значение тестером, так если напряжение меньше 10 вольт, то моторчик бензонасоса не запустится. Падение напряжения происходит из-за окисления контактов, поэтому вам придется проверить состояние контактов как минусового, так и плюсового кабеля. Также можно подать напряжение на его клеммы напрямую от аккумулятора с помощью двух длинных проводов для проверки состояния бензонасоса. Если вышеперечисленные действия не помогли, то потребуется снять топливный насос с топливного бака и заменить его новым, либо разобрать его и поискать неисправность внутри (например: заклинило или изношены щетки).