Замена водяного насоса (Помпы) на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Помпа – назвали её в народе так, на самом деле это водяной насос благодаря которому охлаждающая жидкость (Будем кратко называть её ОЖ) бегает по системе охлаждения и охлаждает движок, при выходе помпы из строя жидкость циркулировать всё же не перестанет но появиться маленький нюанс, она будет звенеть и всё это происходить до тех пор будет, пока помпу Вы не смените на автомобиле, но если Вы проигнорируете этот звук и будете ездить с ним и дальше, то в скорем времени подшипник у помпы (Когда он изнашивается и появляется этот характерный звук) попросту заклинит и она резко встанет колом (При работе двигателя это конечно же произойдёт), а так как помпа связана механизмом ГРМ, то и ремень порвётся (Если на Вашем автомобиле загибает клапана, то готовьтесь к дорогостоящему ремонту).
Примечание!
Для замены водяного насоса, запаситесь заранее рядом инструментов, а именно: Ключами всевозможными, отвёртками, ну пустыми ёмкостями для сливания охлаждающей жидкости с двигателя автомобиля, по возможности новым хорошим натяжным роликом ещё запаситесь, потому что он всё равно сниматься будет и если он долго уже у Вас не менялся и под заедать начал, то поставите вместо него новый, рабочий ролик!
Краткое содержание:
- Замена водяного насоса
- Дополнительный видео-ролик
Где находится водяной насос?
Он скрыт под крышкой ГРМ (см. маленькое фото она указана синей стрелкой), её конечно же снять придётся, чтобы увидеть водяной насос и тем более для того чтобы сменить его, снимается она очень легко, достаточно будет всего лишь три болта небольших выкрутить которые по бокам (Там две гайки) и в середине (Там одна гайка), крепят крышку, а когда она снята будет, сразу найдите водяной насос (Указана красной стрелкой) и переходите к его проверки (Об том как его проверить, читайте чуть ниже).
Когда нужно менять водяной насос?
Если Вы услышали посторонние звуки в двигателе, то первым делом поймите откуда они идут, для этого конечно же открыть капот придётся и прислушаться, если звуки слышны через крышку механизма ГРМ, то первым делом заглушите двигатель (Это обязательно, а то за шкивы ещё заденете крышкой) и снимите эту крышку, когда она снята будет, заведите автомобиль и прислушайтесь, если звук идёт именно от водяного насоса, то значит подшипник вышел у него из строя и водяной насос нуждается в замене, затем заглушите мотор и руками покачайте помпу (Шкив её), люфта у неё быть не должно, она прочно стоять должна, если он есть то помпа нуждается в замене (Кстати этот люфт лечиться подтяжкой стопорного винта который на помпе расположен, более подробно смотрите на фото под цифрой 2), ну и в завершение дренажное отверстие осмотрите (см. фото 1, оно стрелкой указано) через него не должно вытекать не капли охлаждающей жидкости, если вдруг она течёт, то опять же помпа не исправна и её необходимо заменить на новую.
Примечание!
Когда ремень ГРМ снят с верхних шкивов будет, не в коем случае не проворачивайте шкивы, а то нарушите фазы газораспределения (Их в принципе и поставить можно, но лучше не трогайте, а ставятся они по меткам, более подробней об этих метках Вы узнаете когда прочтёте одну из статей, на которую в этой статье дана ссылка), ну даже если фазы газораспределения можно заново выставить, это не значит что шкив крутить всё же можно, просто есть некоторые движки (Они на девятки ставились), которые загибают клапана, так вот если вы шкив резко крутанёте на снятом ремне ГРМ, то клапана чуть-чуть деформируются, а это уже в круглую сумму выйдет!
Снятие:
Помпа меняется не легко, если же есть навык то всё просто, если его нет, то скорее всего даже и не одним днём замену выполнять будете, в общём начнём, сперва скинуть клемму минус нужно будет и потом слить ОЖ с двигателя (Как слить жидкость, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ», а о том как скинуть клемму минус, читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле»), когда эта операция будет проделана, снимите ремень ГРМ с натяжного ролика а потом и сам ролик с автомобиля (Как снять ролик, Вы найдёте в статье под названием: «Замена натяжного ролика»), следом шестерню распредвала снимите (Как это сделать, читайте «здесь») и выкрутите несколько болтов и гаек (Их около пяти, все они на фото ниже показаны) которые крепят заднюю крышку и после чего её от основания отделите, чтобы доступ к помпе был (По другому её никак не вынуть), а как только доступ появиться, отвёрткой выньте помпу подцепив для этого её шкив как это показано на маленьком фото.
Примечание!
Если помпа вынется, но кузов мешать будет или ещё что то (Вынуть Вы её полностью не можете к примеру), то в этом случае попросите помощника отвести чутка двигатель, для этого пусть он просто возьмётся за удобное место (Оно обязательно из металла должно быть выполнена) и применив силу, наклонит двигатель в нужную сторону, а Вы в это время помпу вытащите из отверстия в двигателе автомобиля!
Установка:
Новая помпа ставиться в обратном порядке снятию, перед тем как её купить обязательно маркировку сравните со старой, мы Вам рекомендуем точно такую же брать и про прокладку не забудьте которая между помпой и двигателем стоит (см. маленькое фото), обязательно посмотрите на то место где помпа к двигателю прилегала, если там останутся кусочки этой прокладки, то Вы их отвёрткой со скоблите и новую прокладку купите, положив её вместо старой на помпу.
Примечание!
Когда помпу покупать будете, рекомендуем брать ту на которой крыльчатка выполнена не из пластика а из металла, посмотрите самое верхнее фото в этой статье на нём отчётливо видна крыльчатки и отчётливо видно что она выполнена из металла и кстати, если вдруг заметите что крыльчатка поменяла свой цвет (Ржаветь например начала), то и в этом случае помпу смените новой, при установки, учтите что маркировка вверх должна быть направлена (см.
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно увидеть процесс замены водяного насоса, Вы можете в ролике ниже:
как поменять своими руками + видео » АвтоНоватор
Помпа (водяной насос) является основным элементом системы охлаждения любого автомобиля. Реальный срок службы водяного насоса в моделях ВАЗ 2108–099 колеблется в широких пределах — от 40 до 100 тыс. км пробега. Заменить и отремонтировать помпу можно самостоятельно. Процедура несложная, но трудоёмкая — на выполнение работ потребуется три-четыре часа.
Содержание
1 Назначение и устройство помпы
2 Расположение помпы
3 Диагностика неисправностей
3.1 Видео: работа неисправной помпы
4 Замена водяного насоса
4.1 Подготовка к работе
4.2 Демонтаж водяного насоса
4.2.1 Видео: разборка водяного насоса
4.3 Выбор нового водяного насоса
4.4 Установка новой помпы
4.5 Видео: замена водяного насоса ВАЗ 2108–099
5 Установка дополнительной помпы
5.1 Видео: установка электрического насоса
Назначение и устройство помпы
Водяной насос — важнейший элемент системы охлаждения двигателя. Его основная функция — принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по двум контурам — малому и большому. На непрогретом двигателе циркуляция антифриза проходит по малому кругу — из водяной рубашки мотора в радиатор салонного отопителя и блок охлаждения карбюратора (или дроссельной заслонки на инжекторе ВАЗ 21099). При достижении рабочей температуры термостат открывает большой контур и ОЖ начинает циркулировать через основной радиатор.
Крыльчатка водяного насоса, приводимая в действие ремнём ГРМ, заставляет антифриз циркулировать по системе охлаждения
При выходе помпы из строя движение охлаждающей жидкости по каналам прекратится, и двигатель неизбежно перегреется. Расширяющиеся в объёме алюминиевые поршни повредят стенки цилиндров, и пропадёт компрессия. В этом случае потребуется капитальный ремонт двигателя, что в несколько раз дороже стоимости нового насоса.
Водяной насос имеет довольно простое устройство
Водяной насос ВАЗ 2108 состоит из корпуса с фланцем, прикреплённым к блоку цилиндров тремя болтами. Внутри помпы на подшипниках установлен вал с крыльчаткой и приводной шестернёй в форме зубчатого шкива. Чтобы тосол не вытекал через вал насоса наружу, устройство снабжено сальником.
Срок службы помпы зависит от работы двух деталей — подшипников и сальника.
Как только один из этих элементов выйдет из строя, его необходимо менять либо ремонтировать.
Срок службы роликового подшипника определяет долговечность насоса
Расположение помпы
Водяной насос установлен на правой (по ходу движения) стороне двигателя под пластиковой крышкой. Там же находится газораспределительный механизм, приводящий через ремень зубчатый шкив помпы в движение. Такое расположение порождает ряд проблем.
- Для осмотра помпы приходится снимать пластмассовый кожух.
- Из-за негерметичности сальника и небольшой протечки антифриз попадает на ремень, который быстро выходит из строя.
- При сильном износе подшипника вал может заклинить, а ремень ГРМ может соскочить или оборваться. Это в 90% случаев приводит к ударам поршней по клапанам, а в последствии и к дорогостоящему ремонту.
Насос системы охлаждения установлен на правой стороне двигателя
По этим причинам необходимо периодически (каждые 10–15 тыс.
Диагностика неисправностей
Неисправности водяного насоса на переднеприводных моделях ВАЗ проявляются следующим образом.
- С правой стороны двигателя возникает посторонний шум, нарастающий с увеличением оборотов.
- Рядом с узлом ГРМ и под ним образуются следы ОЖ (не путать с моторным маслом).
- Под автомобилем появляется лужица, а уровень тосола в расширительном бачке заметно падает.
- Электрический вентилятор радиатора охлаждения включается чаще обычного в любую погоду.
Защитный кожух крепится к двигателю тремя болтами
Практика показывает, что большинство автолюбителей обнаруживает проблему на предпоследней и конечной стадии износа, когда антифриз уже вытек на землю либо заклинил вал помпы.
Чётко идентифицировать звук изношенных подшипников водяного насоса на фоне работающего мотора довольно трудно. Проблема усугубляется шумом других неисправных узлов, например, стучащих клапанов. Поэтому при первом подозрении следует снять пластиковый кожух ГРМ, открутив гаечным ключом на 10 три болта, и провести диагностику помпы следующим образом.
- Тщательно осмотрите пространство вокруг шестерни водяного насоса и ремень ГРМ на предмет наличия следов ОЖ.
Следы ОЖ под насосом свидетельствуют об утечке тосола
- Посмотрите на положение зубчатого шкива относительно других шестерён и плоскости стального кожуха. Он не должен быть перекошен.
После полного износа подшипника вал насоса может перекоситься
- Попробуйте покачать шестерёнку вдоль оси вала при натянутом ремне. Если это удалось, помпу нужно демонтировать.
- Ослабив натяжной ролик и ремень ГРМ, покачайте вал. При обнаружении люфта сдвиньте ремень и покрутите шкив рукой. Он должен вращаться легко и бесшумно.
Указанные симптомы могут проявляться как по отдельности, так и одновременно. Можно обнаружить износ сальника при рабочих подшипниках (следы тосола есть, а люфта вала нет), и наоборот. В любом случае помпу следует снять, а при необходимости — разобрать или заменить.
Методика выявления неисправности водяного насоса одинакова для версий авто с карбюратором и инжектором, разницы никакой нет.
Видео: работа неисправной помпы
Замена водяного насоса
Процесс замены помпы можно разделить на четыре этапа.
- Подготовка инструментов и приспособлений.
- Частичная разборка узла ГРМ и демонтаж помпы.
- Покупка новой помпы и высокотемпературного герметика для уплотнения фланца.
- Установка нового водяного насоса и сборка узла ГРМ.
В некоторых случаях наблюдается утечка тосола из-под прокладки, а не из помпы
Если нет уверенности в неисправности водяного насоса, то рекомендуется соблюдать именно такой порядок работ. Бывают случаи, когда ОЖ течёт из-за изношенной прокладки, а сама помпа вполне работоспособна. Поэтому покупать её заранее не стоит.
Подготовка к работе
Для демонтажа и замены водяного насоса стандартный набор инструментов:
Для очистки корпуса двигателя от старого герметика потребуется ветошь и маленький нож. Работы рекомендуется проводить на ровном хорошо освещённом месте. Смотровая яма или эстакада не понадобятся.
Подкапотное пространство в процессе работ должно хорошо освещаться
Для слива тосола потребуется таз, воронка и кусок обычного шланга. Так как при этом некоторый объём ОЖ будет потерян, следует приготовить литр свежего тосола для доливки.
Демонтаж водяного насоса
Порядок снятия помпы во многом схож с технологией замены ремня ГРМ, за исключением того, что зубчатый шкив коленчатого вала и ремень привода генератора остаются на месте.
Алгоритм демонтажа помпы с карбюраторных и инжекторных двигателей абсолютно одинаков и состоит в следующем.
- Выверните три болта, удерживающие пластиковую защиту ГРМ, и снимите её.
После откручивания трёх болтов крепления защита ГРМ легко снимается
- Подставив противооткатные башмаки, домкратом поднимите правое переднее колесо и включите четвёртую передачу. Вращая колесо руками, добейтесь совмещения риски на зубчатом шкиве распределительного вала с выступом на головке цилиндров с левой (по ходу движения) стороны.
Чтобы при снятии ремня не нарушить фазы газораспределения, следует выставить метки на шкиве распредвала и ГБЦ
- Ключом на 13 выкрутите болт-пробку рубашки охлаждения двигателя, предварительно подставив снизу ёмкость. Болт-пробка находится на передней стенке блока цилиндров. В инжекторной версии двигателя он закрыт электронным модулем зажигания. Чтобы струя из отверстия не била в радиатор, сразу подставьте шланг, другой конец которого направлен в таз.
Болт-пробка для слива тосола расположен на стенке блока цилиндров
- Когда струя ОЖ превратится в тонкий ручеёк, текущий по стенке двигателя, заверните пробку в отверстие и плотно затяните. Сливать весь тосол из системы нет необходимости. Пустой должна быть лишь камера помпы.
- Открутив гайку натяжного ролика, ослабьте ремень ГРМ. Снимите его с шестерёнки распредвала и отложите в правую сторону. Снимите ролик со шпильки.
Ослабленный ремень ГРМ легко снимается с верхней шестерни
- Зафиксируйте зубчатый шкив распредвала, вставив ключ в одно из отверстий. Вторым ключом ослабьте и выверните болт крепления. С помощью плоской отвёртки снимите шкив с вала. Следите, чтобы не упала и не потерялась шпонка.
Для ослабления гайки крепления шкива используют второй ключ
- Накидным ключом или головкой на 13 выкрутите пять болтов крепления металлической пластины, три из которых удерживают водяной насос. Извлеките стальной кожух.
Водяной насос и металлический кожух имеют три общих болта крепления и снимаются вместе
- Вытащите помпу, поддев её за шестерёнку мощной плоской отвёрткой. Если фланец прикипел, аккуратно постучите по корпусу насоса через деревянную наставку.
В процессе опорожнения водяной рубашки мотора откройте крышку расширительного бачка — жидкость потечёт быстрее.
Водяной насос разбирается с помощью специального съёмника
Снятый насос обследуйте на наличие люфта вала и убедитесь, что тосол вытекал именно через сальник. При желании помпу можно разобрать с помощью специального съёмника с двумя захватами в виде крюков. Для этого необходимо выкрутить стопорный винт, стащить крыльчатку съёмником и аккуратно выбить вал с подшипником.
Перед выпрессовкой нужно выкрутить стопорный винт, удерживающий подшипник
Обычно помпа от «восьмёрки» и «девятки» не ремонтируется, а меняется. Причина — в отсутствии качественных запчастей — сальников и роликовых подшипников. Проще поставить новую деталь в сборе, чем постоянно реставрировать старую.
Видео: разборка водяного насоса
youtube.com/embed/4bq6T6xMRm8?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Выбор нового водяного насоса
При покупке новой помпы для ВАЗ 2108/09 нужно учитывать ряд моментов.
- Чтобы по ошибке не купить помпу от более поздних моделей ВАЗ с 16-клапанным двигателем (он отличается размерами шкива), возьмите с собой в магазин неисправный насос.
- Выбирайте помпу нового образца с прямыми, а не дугообразными, лопастями крыльчатки.
Крыльчатка насосов нового образца имеет прямые лопасти
- Чтобы не купить подделку, обратите внимание на товарные знаки производителя (оттиски на крыльчатке, штампы и гравировка на корпусе).
- Проверьте целостность упаковки и бумажной пломбы с указанием каталожного номера изделия.
- Водяные насосы ВАЗ 2108–099 для карбюраторных и инжекторных двигателей абсолютно идентичны.
- В комплекте с насосом должна идти мягкая прокладка.
Лазерная маркировка выполняется на торце ведомой шестерёнки насоса
Некоторые производители запасных деталей для автомобилей ВАЗ ставят на них маркировку лазером, подделать её довольно сложно.
Перед походом в магазин осмотрите другие элементы разобранного узла ГРМ. Проверьте состояние ремня и натяжного ролика. Если ремень покрыт трещинами, видны нитки каркаса, его лучше заменить, не дожидаясь обрыва. Исправный натяжной ролик должен свободно вращаться, не болтаясь на шпильке.
Перед сборкой желательно проверить состояние натяжного ролика
Кроме этого, следует осмотреть и при необходимости заменить ремень привода генератора. Не упускайте возможность его обследовать и заменить при необходимости.
Установка новой помпы
Если при снятии помпы вы случайно не повернули шкив распределительного либо коленчатого вала, можно приступать к установке нового насоса. Все работы выполняются в обратном порядке. При этом следует учитывать ряд моментов.
- Почистите и протрите фланец для установки насоса на блоке цилиндров.
- На прокладку водяного насоса с обеих сторон нанесите высокотемпературный герметик.
Для плотности и надёжности соединения на прокладку наносится слой герметика
- Если насос устанавливается неправильно, отверстия под болты на фланце и блоке цилиндров не будут совпадать.
- После монтажа шкива на распределительный вал убедитесь в том, что метки совпадают.
При установке шестерёнки распредвала необходимо проверить соответствие меток
- Проверьте натяжение ремня ГРМ. Для этого на свободном участке поверните его вокруг своей оси. При хорошей натяжке ремень не повернётся более чем на 90°.
Правильно натянутый ремень должен поворачиваться максимум на 90°
- Перед заполнением системы тосолом снимите трубку подогрева карбюратора или дроссельной заслонки на инжекторной версии.
При заполнении системы тосолом снимаются трубки подогрева карбюратора или дроссельной заслонки
Снятие патрубков малого диаметра с карбюратора или дросселя обеспечивает выход воздуха при заполнении системы тосолом. ОЖ заливается через горловину расширительного бачка. Когда тосол начнёт вытекать из трубки, на неё следует немедленно натянуть штуцер. Затем бачок заполняется до уровня между рисками Max и Min. Если потери ОЖ при сливе были незначительны, литра заблаговременно приобретённого тосола вполне хватит на доливку.
Для проверки работоспособности помпы двигатель на холостых оборотах прогревается до максимальной температуры. Показатель исправности насоса — включившийся при температуре около 100 °С электровентилятор.
Видео: замена водяного насоса ВАЗ 2108–099
Установка дополнительной помпы
Недостаток первых переднеприводных автомобилей ВАЗ — плохая работа отопителя салона. Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, в салоне холодно. Это обусловлено конструкцией малого контура циркуляции, в который ОЖ поступает в малом количестве. Проблема решается установкой дополнительного электрического насоса от «ГАЗели».
Дополнительная электрическая помпа ставится в трубопровод печки
Для монтажа помпы с электроприводом необходимо приобрести:
- четырёхконтактное реле;
- многожильные провода и разъём на два контакта;
- гнездо предохранителя;
- шланги и хомуты для присоединения к системе охлаждения;
- электронасос от автомобиля «ГАЗель».
Помпа ставится на самодельном кронштейне, прикрученном к одному из болтов на посадочном фланце коробки передач. Предварительно сливается антифриз и снимается термостат, который будет мешать при установке дополнительной помпы. Это особенно актуально для инжекторной модели ВАЗ 21099.
Для включения насоса собирается небольшая схема с реле
Врезка производится в обратный патрубок, идущий от салонного отопителя. В этом случае электронасос создаст в радиаторе печки разрежение. Для включения помпы вместе с зажиганием и от отдельной кнопки собирается несложная электрическая схема. Реле с предохранителем помещается в салоне под приборной панелью, а в качестве выключателя выбирается любая свободная кнопка.
Видео: установка электрического насоса
Проверить работоспособность и заменить водяной насос на ВАЗ 2108–099 достаточно просто. Не стоит забывать и про профилактические меры. Следует периодически проверять техническое состояние и смазку помпы, а также своевременно менять охлаждающую жидкость. В этих условиях насос прослужит максимально долго.
- Автор: Сергей Сергеев
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
обратная лопата обменом 446Б Реман гидронасоса замены 9Т2108 Ркс для к
Артикул: BP9T2108 RX
Ограниченный запас, свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии
Безопасные платежи
от Shopify
Express
Доставка
Easy Returns
12+ Месяц
Описание
Доставка
Гарантия
Возвращает
Эта деталь будет отправлена в течение того же рабочего дня, если заказ размещен до 7:00 EST , и на следующий рабочий день, если заказ размещен после 7:00 EST, в выходные или официальные праздничные дни.
Среднее время доставки для Канады и США составляет от 1 до 7 рабочих дней , в зависимости от вашего местоположения и способа доставки, выбранного при оформлении заказа. Мы предлагаем стандартные и экспресс-доставки по самым низким ценам через все основные курьерские службы в Канаде и США, а также ряд международных служб доставки, таких как UPS, FedEx, Purolator, DHL, Canada Post, Canpar, Loomis Express.
Стоимость доставки будет рассчитана на кассе в зависимости от содержимого вашего заказа. Вы всегда можете проверить стоимость доставки перед оформлением заказа. Для этого введите информацию о доставке на первой странице оформления заказа после добавления деталей в корзину. Вы всегда можете вернуться на почтовую страницу нашего сайта на любом этапе оформления заказа.
Отслеживание вашего заказа. Мы отправляем вам электронные письма, чтобы подтвердить ваш заказ и уведомить вас, когда ваш заказ будет отправлен. Уведомление о доставке будет включать информацию об отслеживании, такую как номер отслеживания и ссылку на веб-сайт курьера, где вы можете отслеживать свой заказ, введя номер отслеживания, полученный в электронном письме с уведомлением об отправке. Обратите внимание, что информация об отслеживании будет доступна на следующий день после получения электронного уведомления об отправке.
* Время в пути зависит от почтового/почтового индекса пункта назначения, возможных задержек, связанных с погодой, и процедур таможенного оформления международных заказов
Важно! Если ваш заказ задерживается, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или воспользуйтесь страницей контактов с нами и укажите свой номер заказа. Это поможет нам быстро помочь с вашим запросом.
Мы доставляем на большинство адресов и абонентских ящиков* в Канаде и США, а также в большинство международных пунктов назначения**
*Почтовые ящики будут отправлены почтой Канады или USPS (для США) только потому, что никакие другие операторы не имеют доступа к абонентским ящикам и не могут доставлять по адресам абонентских ящиков.
** Если по какой-либо причине вы не можете узнать тариф и время в пути для своего международного адреса, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или воспользуйтесь страницей контактов, чтобы мы могли помочь с доставкой. Вариант для вашего заказа.
Доплата во время доставки. Местные и международные перевозки.
Для заказов, сделанных в пределах Канады и США, во время доставки дополнительная плата не взимается.
Международные перевозки могут включать такие дополнительные сборы, как пошлины, налоги и сборы.
Отправления за пределы Канады и США считаются международными отправлениями. Клиент несет ответственность за уплату всех применимых пошлин, налогов и брокерских сборов, налагаемых на импортные поставки правительством страны-получателя.
К вашему заказу будет приложен «коммерческий счет». В нем будет вся необходимая информация для правильного исчисления налога.
ПОШЛИН: Также известный как тариф, Пошлина — это особый вид налога, который вы платите правительству вашей/принимающей страны при импорте товаров. Пошлины могут быть введены для защиты местной промышленности, что затруднит конкуренцию иностранных производителей с вашими местными производителями. Ставки пошлины могут варьироваться от 0% (беспошлинно) до 20%, в зависимости от типа товара. Хотите быть более уверенным? Вы можете позвонить или посетить веб-сайт пограничной информационной службы для вашей/принимающей страны, чтобы узнать о пошлине за конкретный товар из вашего заказа.
СБОРЫ: Брокерские сборы и сборы за обработку взимаются не страной-получателем или Big Parts.CA, а курьерской компанией (UPS, FedEx, DHL, USPS/Почта Канады или другой). Курьерская компания взимает плату за оказание вам таможенных услуг: за то, что вы являетесь вашим агентом при «растаможке» вашей посылки через границу.
Краткая информация о гарантии
Гарантируется отсутствие дефектов в этой детали и на нее распространяется наша годовая гарантия .0010 , если иное не указано в описании деталей.
В Big Parts.CA процесс оценки гарантии выполняется быстро, легко и просто. Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или воспользуйтесь страницей обратной связи, и мы поможем определить проблему с вашими деталями и своевременно обработаем вашу претензию. По требованию покупателя дефектная(ые) деталь(и) будет заменена при наличии, или будет произведен полный возврат средств . При необходимости мы предоставим вам предоплаченную транспортную этикетку и расскажем, как вернуть товар. Гарантия распространяется на детали, которые использовались в нормальных условиях и только по назначению. Детали с модификациями или детали, использовавшиеся в экстремальных условиях, не подлежат гарантийной замене или возврату средств. Гарантия будет аннулирована, если какой-либо ремонт, разборка или модификация проданных деталей были выполнены без предварительного одобрения Big Parts.CA.
Гарантийные обязательства Big Parts.CA ограничены условиями, изложенными ниже:
- Гарантийное покрытие
Big Parts. CA гарантирует отсутствие дефектов материалов и качества изготовления всех продуктов, приобретенных в Интернете на сайте bigparts.ca, при использовании в нормальных условиях и только по назначению в течение ОДНОГО (1) ГОДА с даты первоначальной продажи. покупка. В течение этих гарантийных периодов, если в продукте возникает дефект, и вы следуете инструкциям по возврату продукта, Big Parts.CA либо (A) отремонтирует продукт с использованием новых или восстановленных деталей за свой счет; (B) заменить продукт новым продуктом, эквивалентным заменяемому продукту; или (C) возместить вам всю или часть покупной цены продукта. Большинство гарантийных продуктов необходимо вернуть в Big Parts.CA для оценки гарантии. При необходимости мы предоставим вам предоплаченную транспортную этикетку и расскажем, как вернуть товар. Замена продукта предполагает оставшуюся гарантию оригинального продукта или девяносто (9)0) дней с даты замены или ремонта, в зависимости от того, какой период больше. При возмещении стоимости возвращенный продукт становится собственностью Big Parts. CA.
- Получение гарантийного обслуживания
Чтобы получить гарантийное обслуживание продуктов, приобретенных в Интернете на сайте bigparts.ca, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или воспользуйтесь страницей контактов. Мы поможем определить проблему с вашими продуктами и обработаем вашу претензию.
- Исключения и ограничения
Настоящая ограниченная гарантия распространяется только на продукты, приобретенные через Интернет на сайте bigparts.ca. Настоящая Ограниченная гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несчастным случаем, злоупотреблением, неправильным использованием, неправильным применением; не распространяется на нормальный износ любого предмета; не распространяется на работу по установке, удалению или осмотру любого продукта. Настоящая Ограниченная гарантия не распространяется на замену арендованных деталей, время простоя, повреждение машины, производственные потери или сопутствующий ущерб, который может быть причинен неисправной деталью или некачественным выполнением работ.
Любые изменения приобретенных продуктов, разборка компонентов или использование в экстремальных (не рекомендованных производителем) условиях аннулируют настоящую Ограниченную гарантию.
*Некоторые продукты могут быть отправлены обратно производителю для оценки гарантии. Этот процесс оценки гарантии через оригинального производителя может занять продолжительное время.
Если вы хотите вернуть или обменять свой заказ по какой-либо причине, мы здесь, чтобы помочь! Big Parts.ca предлагает бесплатный возврат или обмен в течение 30 дней с момента получения вашего заказа. Вы можете вернуть свой продукт за кредит магазина , обменять на другой продукт или вернуть возврат к исходному способу оплаты.
Обратите внимание на следующие исключения из нашей политики возврата и обмена:
- Возвращаемые товары должны быть полностью укомплектованы и возвращены в оригинальной упаковке,
- Возвращаемые товары не должны иметь видимых следов установки, износа или использования и не должны быть предварительно разобраны или модифицированы,
- Если разрешенный период возврата 30 дней уже прошел, вы все равно можете связаться с нами, мы сделаем все возможное, чтобы найти справедливое и разумное решение,
Чтобы инициировать возврат или обмен, выполните следующие действия:
- Свяжитесь с нами, указав детали возврата, указав первоначальный номер заказа и номера деталей, которые вы хотели бы вернуть или обменять,
- После того, как все детали будут подтверждены, этикетка для доставки (может взиматься плата за доставку) и инструкции по доставке будут отправлены на ваш адрес электронной почты .
- Распечатайте полученную транспортную этикетку и используйте ее, чтобы отправить нам детали, следуя инструкциям по отправке, отправленным по электронной почте, .
После получения возвращенного товара и завершения краткой проверки возвращенной детали произойдет одно из следующего:
- Если изначально был запрошен возврат – будет произведен возврат средств с использованием исходного метода оплаты, и вы получите электронное письмо с подтверждением. Пожалуйста, подождите от 2 до 7 рабочих дней, чтобы любые корректировки платежей или возвраты были отражены в вашей выписке)
- Если изначально был запрошен обмен на — будет отправлена другая часть, пожалуйста, подождите 2-6 рабочих дней для доставки запасной части.
- Если изначально был запрошен кредит магазина , кредит магазина будет применен к вашей учетной записи автоматически Big Parts.ca , и вы получите другое электронное письмо с уведомлением, когда он будет доступен.
Дополнительная информация:
Плата за пополнение запасов: Плата за пополнение запасов не взимается при возврате, запрошенном в течение 30 дней с момента получения вашего заказа, однако мы можем взимать комиссию в размере 10% за возврат, запрошенный после разрешенного 30 дней , период возврата уже прошел,
Стоимость доставки: Возврат Стоимость доставки не будет вычтена из возмещения, если товар был отправлены неправильно, или если деталь была одобрена для возврата по гарантии, в любых других случаях стоимость доставки не возвращается и будет вычтена из окончательной суммы возврата.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или воспользуйтесь страницей контактов.
WEIL — Серии 1100, 1200, 1300, 2100 и 2200
WEIL — Серии 1100, 1200, 1300, 2100 и 2200 — Вертикальные …0
Делиться Поделиться с Facebook Поделиться в Твиттере Поделиться с LinkedIn
Надежные мощные насосы для перекачивания сточных вод и других нефильтрованных жидкостей, содержащих твердые частицы.
- Жилой
- Фабрики
- Профессиональные офисные здания
- Школы и больницы
- Банки
- Рестораны
- Погрузочные доки для грузовиков
- Упорный подшипник
- С постоянной консистентной смазкой, шарикового типа, увеличенного размера для увеличения срока службы и производительности. Герметичный для защиты от грязи и влаги.
- Корпус промежуточного подшипника
- Чугун с бронзовым подшипником скольжения, с консистентной смазкой.
- Корпус нижнего подшипника
- Чугун с бронзовым подшипником скольжения, с консистентной смазкой.
- Ножки
- Оцинкованная сталь.
- Вал
- Высокоуглеродистая или нержавеющая сталь, полированная и шлифованная. Размеры обеспечивают максимальную безопасность и прочность при перекачивании неочищенных сточных вод.