2 то ниссан кашкай 2019: Nissan Qashqai б/у 2019 года: купить Ниссан Кашкай 2019 года с пробегом в Москве

Содержание

Технические характеристики Nissan Qashqai

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ 1.2 л. DIG-T 115 6MT 1.2 л. DIG-T 115 CVT 2.0 2WD 6MT 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
ДВИГАТЕЛЬ          
Код двигателя HRA2 HRA2 MR20 MR20 MR20
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Объем двигателя [см³] 1197 1197 1997 1997 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] 72.2 x 73.1 72.2 x 73.1
84.0 x 90.1
84.0 x 90.1 84.0 x 90.1
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] 85 (115)/4500 85 (115)/5200 106(144)/6000 106(144)/6000 106(144)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] 190/2000 165/1750 200/4400 200/4400 200/4400
Степень сжатия 10.1 10.1 11.2 11.2 11.2
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Объем топлива бака [л] 60 60 60 60 60
ТРАНСМИССИЯ 1.2 л. DIG-T 115 6MT 1.2 л. DIG-T 115 CVT 2.0 2WD 6MT
2.0 2WD CVT
2.0 4WD CVT
Тип 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа:          
1 3.727 4.006 3.727 2.631 2.631
2 1.947   2.105    
3 1.323   1.519    
4 0.975   1.171    
5 0.763   0.914    
6 0.638 0.550 0.767
0.378
0.378
Задняя 3.687 3.771 3.686 1.960 1.960
Главная передача 4.214 3.517 4.438 6.386 6.386
Тип привода 2WD 2WD 2WD 2WD 4WD
ШАССИ 1.2 л. DIG-T 115 6MT 1.2 л. DIG-T 115 CVT 2.0 2WD 6MT 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Передняя подвеска Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Независимая, многорычажная
Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные 16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19 215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19
РАЗМЕРЫ И МАССА 1.2 л. DIG-T 115 6MT 1.2 л. DIG-T 115 CVT 2.0 2WD 6MT 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Снаряженная масса мин/макс [кг] 1420/1445 1430/1455 1470/1495 1460/1515 1505/1575
Допустимая полная масса [кг] 1855 1875 1865 1890 1950
Макс. Грузоподъемность [кг] 410-435 420-445 370-385 375-420 375-430
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] 980/1050 980/1050 980/1050 980/1050 980/1050
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] 970/995 970/995 970/995 970/995 970/995
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] 1000 1000 1000 1000 1000
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] 750 750 750 750 750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] 100 100 100 100
100
Длина [мм] 4379 4379 4379 4379 4379
Ширина [мм] 1836 1836 1836 1836 1836
Высота [мм] 1590 1590 1590 1590 1590
Колесная база [мм] 2646 2646 2646 2646 2646
Колея передняя/задняя [мм] 1580/1580 1580/1580 1580/1580 1580/1580 1580/1580
Дорожный просвет [мм] 200 200 200 200 200
Минимальный радиус разворота [м] 11.7 11.7 11.7 11.7 11.7
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км 1.2 л. DIG-T 115 6MT 1.2 л. DIG-T 115 CVT 2.0 2WD 6MT 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Городской 7.8 7.8 10.9 9.2 9.6
Загородный 5.3 5.3 5.8 5.7 6.0
Комбинированный 6.2 6.2 7.7 7 7.3
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1.2 л. DIG-T 115 6MT 1.2 л. DIG-T 115 CVT 2.0 2WD 6MT 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] 144 144
178
163 169
Экологический класс Euro 5        
Максимальная скорость [км/ч] 185 173 194 184 182
Разгон 0-100 км/ч [сек.] 10.9 12.9 9.9 10.1 10.5
Межсервисный интервал [км] 15000 15000 15000 15000 15000

Защита радиатора Nissan Qashqai 2019- (2 части) низ black с парктроником PREMIUM

Защита радиатора Premium

Эффективная защита от камней и насекомых

  • Обеспечит безопасность радиатору
  • Выполнены из алюминия
  • Эстетический внешний вид
  • Надежное крепление

Надежная защита радиатора

Залог долгой службы автомобиля

Работа двигателя автомобиля напрямую завит от качества работы радиатора. Защита как можно дольше сохранит Ваш радиатор в чистоте и продлит срок его службы.

Выполнены из алюминия

Эксклюзивный 3D рисунок

Защита радиатора выполнена полностью из алюминия, что придаст изделию дополнительную прочность. Эксклюзивный 3D рисунок будет помехой для попадания в радиатор различной грязи, а так же, будет достаточно хорошо пропускать воздух.

Надежное крепление

Установка в штатные отверстия без снятия бампера

Невидимый, запатентованный винтовой крепеж из нержавеющей стали позволит надежно и без усилий установить решетку. Установка займет 1-2 минуты.

Завершенный внешний вид

Добавит уникальности Вашему автомобилю

Наши решетки выполнены из высококачественных материалов, всегда будет выглядеть по-особому стильно и привлекательно. Решетка подчеркнет потенциал и мощность Вашего автомобиля.

Мы являемся официальным дистрибьютором завода-изготовителя

У нас покупать безопасно


Почему стоит покупать у нас?

1. Оперативность. Наша задача максимально оперативно и профессионально выполнить Ваш заказ.

2. Быстрая доставка. 80% ассортимента у нас в наличии, доставляем в траспортную компанию и по Екатеринбургу в день заказа.

3. Профессиональность. Поставками порогов для внедорожников мы занимаемся более 5 лет, наш опыт позволяет ответь на все вопросы клиента и обеспечить поддержку при установке.

4. Цена. Работаем со склада завода-изготовителя, без посредников.

5. Безопасность. Оплата заказа происходит при получении, на пункте выдачи в Вашем город

Недостатки Ниссан Кашкай 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ниссан Кашкай 2020-2021

➖ Музыка
➖ Отсутствие омывателя камеры заднего вида
➖ Работа климат-контроля


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Владелец

Отзыв о Nissan Qashqai XE 1.2 (115 л.с.) МКПП 2020 года

Приобрел данный аппарат с данным движком осознанно, предварительно покатавшись на такой. Во владении были машины с турбиной, да и конкретно по турбине на данной машине проблем нет, судя по отзывам. Взял машину уже под зиму и хочу сказать, что печка жарит как надо.

Динамика автомобиля вполне приемлема, и товарищ, имеющий в арсенале такой дорестайловый автомобиль с двигателем 2.0, уверен, что моя едет не хуже, по крайней мере до 140 км/ч.

Машина бесспорно заслуживает внимания и бояться хорошо зарекомендовавшей себя турбины в данном авто не стоит, как и самого движка 1.2 (время паровозов уже ушло — теперь объемы все меньше и меньше).

В целом, машина нормальная, не овощ, не пустая (даже в базе), тихая и комфортная. В салоне ничего не скрипит: панель, борода, тоннель — собраны добротно. Ощущение крепко сбитого автомобиля присутствует.

Подвеска довольно комфортная, неровности асфальта отрабатывает достойно, проигрывая, конечно, Лагуне. Общая шумоизоляция хороша, но арки могли бы и получше зашумить — шипы зимней резины на скорости подвывают.

Видео отзыв

Владелец

Отзыв про Ниссан Кашкай 2.0 на механике 2020 г.в.

Приветствую. На дворе январь 21 года, автомобиль в эксплуатации уже 1,5 года, это его вторая зима. Автомобиль используется по назначению каждый день, в основном поездки на работу, магазины.

До сих пор не пойму работу климата — не могу выставить идеальную температуру. В -30 теплый воздух идет уже через 5 минут, но двигатель из-за этого дольше выходит на рабочую температуру. В принципе, главное тепло в машине. Я читал, что много у кого претензии к климату, буду наблюдать, может прошивкой поправят.

Расход топлива держится на уровне 11,5-12,5 литров на сотню, если исходить из данных бортового. Профилактически подзарядил аккумулятор в новогодние, немного напрягло, что реально заряжался 4 часа. Буду наблюдать. А так, до сих пор не ушло ощущение нового автомобиля, все нравится!

Владелец

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2019 г.

18 марта 2021 года ровно год с покупки. Пробег чуть больше 20 тыс. Чувство, что эта машина ненадолго — постепенно улетучилось, к новому «Кошаку» есть уважение, как и к предыдущему.

Впрочем, недостатки все те же — климат, самостоятельная жизнь системы экстренного торможения, отсутствие омывателя задней видеокамеры.

Ну и расход так и остался выше, чем на прежней машине. Сейчас составляет 10,3 л/100 км, но езжу практически каждый день, и зимние прогревы подняли расход, поскольку всемирное потепление показало зубы, и по утрам было нередко 20-25 со знаком «минус».

Итак, климат. Он не сбалансирован. Я ездил в Кострому в самый пик морозов, за бортом -28 -30. Ну что сказать? Если оставить автомат, то жарко, поставил ноги-стекло — все равно немного не то. Все стало нормально, когда выставил +16,5. Так и доехал.

Не знаю, что там натворили инженеры, но надо устаканивать климат. Говорят сейчас перепрошивают, видимо придется. Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл.

Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан! Это же копеечная штука.

Владелец

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 с МКПП 2021 года

Обалденное чувство от нового авто. Но оно проходит… Этот красивый (у меня черный) кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров.

Пересев с Фабии 1.2 на турбированный Кашкай 1.2, я большой разницы в динамике не почувствовал. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи.

Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма (если до это не раскрутил обороты до 2 000) — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга (при нажатой до упора педали газа).

А в остальном все хорошо! Масло вроде пока не жрет. Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам!

Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая.

Амортизаторы жесткие, при проезде «лежачего» быстрее чем на 20 км/ч они разжимаются с ударом будто кувалдой по днищу. Это серьезный минус. Торможение отличное, довольно жесткое.

Механическая КПП — какая-то деревянная для новой машины. На Фабии можно было двумя пальцами заднюю воткнуть (а любую переднюю после первой — одним). На моем Кашкае, как на грузовичке: на 3-ей и 5-ой передаче, положив руку на ручку КПП — ощущаешь легкое такое биение при сбросе и нажатии на педаль газа. Спрошу у дилеров на первом ТО.

Владелец

Отзыв о новом Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе 2021 г.в.

Все кроссоверы до 1,7 млн руб стоимости переседел, потестрайвил, пощупал. В итоге, «кошак» остался лидером, что-то да не устраивало в других. Вид у авто достаточно красивый, обтекаемый даже чуть. Диски 18-дюймовые, прям пушка!

Атмосферный двигатель абсолютно беспроблемный и достаточно шустрый для данного аппарата. Тяга отличная для города и загородной езды, с ограничением 90 км/ч. Коробка очень плавная. Уверяют, что она пройдет 300 000 км, только вовремя меняй масло в вариаторе.

За 4 000 км пробега кроме скрипа в двери багажника ничего не выявилось, но музыка вообще не айс оказалась — «попердывает». Поеду на нулевое ТО и буду разговаривать на счет устранения этих небольших недостатков.

Расход вполне себе порадовал: город твердые 11-12 л при достаточно быстрой езде, а трасса при 100-110 км/ч — 6,5-7,0 л (в зависимости от кол-ва человек в салоне). Климат у меня включен всегда, заправляюсь АИ-92 от Газпрома.

Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval Jolion, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen Taos

Размеры колес, шин и дисков Nissan Qashqai 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации Australian Domestic Market (AUDM)

2.0i

Nissan Qashqai 2019 2.0i

Поколение: II (J11) Restyling [2017 .. 2020]
Мощность: 142 hp | 106 kW | 144 PS
Двигатель: MR20DD, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
215/60R17 7Jx17 ET40 5×114.3 2.3 (33)
215/55R18 7Jx18 ET40 5×114.3
225/45ZR19 7Jx19 ET40 5×114.3 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Nissan Qashqai 2019 1.2 DIG-T

Поколение: II (J11) Restyling [2017 .. 2020]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: H5FT, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET40 5×114.3 2.3 (33)
215/60R17 7Jx17 ET40 5×114.3
215/55ZR18 7Jx18 ET40 5×114.3
215/45R19 7Jx19 ET40 5×114.3
225/45ZR19 7Jx19 ET40 5×114.3

Nissan Qashqai 2019 1.5 dCi

Поколение: II (J11) Restyling [2017 .. 2020]
Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET40 5×114.3 2.3 (33)
215/60R17 7Jx17 ET40 5×114.3
215/55ZR18 7Jx18 ET40 5×114.3
225/45ZR19 7Jx19 ET40 5×114.3

Nissan Qashqai 2019 1.6 DIG-T

Поколение: II (J11) Restyling [2017 .. 2020]
Мощность: 161 hp | 120 kW | 163 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
215/55ZR18 7Jx18 ET40 5×114.3 2.3 (33)
225/45ZR19 7Jx19 ET40 5×114.3 2.3 (33)

Nissan Qashqai 2019 1.6 dCi

Поколение: II (J11) Restyling [2017 .. 2020]
Мощность: 129 hp | 96 kW | 131 PS
Двигатель: R9M, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
215/65R16 6.5Jx16 ET40 5×114.3 2.3 (33)
215/60R17 7Jx17 ET40 5×114.3
215/55ZR18 7Jx18 ET40 5×114.3
215/45R19 7Jx19 ET40 5×114.3
225/45ZR19 7Jx19 ET40 5×114.3

Модификации Latin American domestic market (LADM)

2.0i

Nissan Qashqai 2019 2.0i

Поколение: II (J11) Restyling [2017 .. 2020]
Мощность: 140 hp | 104.4 kW | 142 PS
Двигатель: MR20, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка
215/65R16 6.5Jx16 ET40 5×114.3
215/60R17 7Jx17 ET40 5×114.3
215/55R18 7Jx18 ET40 5×114.3
225/45R19 7Jx19 ET40 5×114.3

Размеры колес, шин и дисков Nissan Qashqai других годов выпуска

Предохранители Ниссан Кашкай 2 (J11), 2013

Описание Ток, А
81 Блок управления двигателем 10
82 15
83 Дроссельная заслонка, блок управления двигателем, клапан адсорбера (EVAP), датчик массового расхода воздуха, катушки зажигания, главное реле, выпускной клапан, впускной клапан, топливный насос высокого давления, форсунки, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик соотношения воздух топливо, подогреватель топлива, датчик наличия воды в топливе, обходной клапан охлаждающей жидкости 15
84 Блок управления двигателем,клапан впускного коллектора, выпускной клапан грм, впускной клапан грм, промежуточный клапан грм 10
85 Датчик соотношения воздух топливо, подогреваемый кислородный датчик, клапан турбонаддува, блок управления двигателем, блок управления свечами накаливания 15
86 Форсунки, катушки зажигания, блок предохранителей 15
87 Реле компрессора кондиционера 15
88 Нет
89
90 Реле переднего стеклоочистителя, мотор переднего стеклоочистителя 30
91 Реле топливного модуля (бензонасос) 20
92 Нет
93 Блок управления двигателем, блок управления коробкой, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, датчик первичной скорости, датчик вторичной скорости, датчик оборотов, датчик заднего хода / нейтральной передачи 10
94 Нет
95 Блок блокировки руля 5
96 Реле повторного запуска (старт-стоп) 10
97 Передний правый комбинированный фонарь, передний левый комбинированный фонарь, компрессор, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, выключатель задней скорости, датчик заднего хода / нейтральной передачи 10

Покупка или trade-in Nissan Qashqai ‘2019 г, пробег 42 207 км.

Покупка или trade-in Nissan Qashqai ‘2019 г, пробег 42 207 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 42 207 км Мощность 144 л.с.
КПП автоматическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Серый Тип привода Полный
Салон черный Тип кузова
Объем 2000 куб.см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

опубликован список самых ненадежных б/у автомобилей. Читайте на UKR.NET

Британский журнал WhatCar? опубликовал новый рейтинг надежности авто. В него вошли 25 машин в возрасте до 5 лет, которые лучше всего не покупать на вторичке. Подробности сообщает Автопортал.

Самые проблемные машины

Традиционно в основе исследования британских коллег лежат результаты опроса 13 000 автомобилистов. Респондентов опрашивали на предмет количества поломок за год, стоимости ремонта и времени устранения неисправности. Следовательно, чем «более ломучим» оказался автомобиль и чем дороже стоило устранение поломки/поломок, тем меньший процент надежности ему присвоили.

При составлении рейтинга в WhatCar? опирались на данные по неисправностям в 15 категориях: по части кузова, двигателя, «мозгов» двигателя, коробки передач/сцепления, рулевого управления, подвески, тормозной системы, топливной системы, выхлопа, электрики, системы кондиционирования, аккумулятора, внутренней отделки, мультимедиа/стереосистемы.

Всего в исследовании оказались 175 моделей автомобилей от 31 бренда.

В WhatCar? подчеркнули, что, согласно результатам опроса, в среднем ремонт автомобиля обходился в 100-500 фунтов стерлингов ($137-685), хотя 2% автомобилистов «попали» более чем на 1 500 фунтов стерлингов (без малого $2 000). При этом самой распространенной неисправностью являлись поломки электросистем.

Самые ненадежные б/у авто возрастом до 5 лет

Audi A6, 2011-2018: 70,6%

Seat Alhambra, 2011-2020: 70,8%

Land Rover Discovery Sport, 2014-2019: 73,1%

Range Rover Sport, 2013-н.в.: 74,2%

Land Rover Discovery, 2015-н.в.: 77,9%

Range Rover Velar, 2017-н.в.: 81,9%

Porsche 718 Cayman, 2016-н.в.: 82,5%

Seat Leon (дизельный), 2013-2020: 82,7%

Range Rover Evoque, 2011-2019: 82,8%

Peugeot 308, 2013-н.в.: 83,3%

Volkswagen Golf (дизельный), 2013-2020: 83,6%

Porsche Panamera, 2016-н.в.: 84,5%

Tesla Model S, 2014-н.в.: 85,7%

Suzuki Ignis, 2016: 85,9%

Renault Sandero, 2013-2020: 85,9%

Ford S-Max, 2015-н.в.: 86,5%

Jaguar XJ, 2010-н.в.: 86,6%

Nissan Qashqai, 2014-2021: 87%

Mercedes C-Class, 2014-н.в.: 87,3%

Opel Insignia Grand Sport, 2017-н.в.: 87,4%

Nissan X-Trail: 2014-н.в., 87,6%

BMW X6, 2014-2019: 88,2%

Kia Picanto, 2017-н.в.: 88,3%

Jaguar E-Pace, 2017-н.в.: 88,4%

MG ZS EV, 2019-н.в.: 89,4%.

Также «Судебно-юридическая газета» писала, что стало известно, когда автокомпании откажутся от топлива в пользу электрокаров.

Добавим, какие б/у автомобили выбирают украинские водители.

Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Youtube «Право ТВ», чтобы быть в курсе самых важных событий.

Nissan Qashqai 2019 года: рационально хорошо

Многие канадцы меняют свои компактные автомобили на внедорожники, которые обладают дополнительным преимуществом полного привода. Однако, чтобы оставаться в той же ценовой категории, многие покупатели должны выбирать автомобиль малого размера, такой как Nissan Qashqai.

Есть еще дюжина других, таких как Honda HR-V, Hyundai Kona, Mitsubishi RVR, Mazda CX-3 и Subaru Crosstrek, и это лишь некоторые из них. Конечно, они в моде, но разве они более универсальны, чем хороший компактный седан или хэтчбек? Некоторые да, некоторые нет.

Nissan Qashqai прибыл в Канаду пару лет назад, но модель текущего поколения продается на других рынках с 2014 года. Он появился как раз тогда, когда Nissan JUKE был выведен из модельного ряда бренда в нашей стране. В то время как JUKE был небольшим, спортивным по характеру и явно не семейным автомобилем, Qashqai — более традиционный кроссовер. Недавно представленный Nissan Kicks — это более бюджетный автомобиль, в котором отсутствует полный привод.

Qashqai выглядит неплохо, несмотря на свой возраст, с неровным капотом и выпуклыми крыльями, которые придают ему спортивную осанку.Комплектация SL оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, улучшающими спортивный внешний вид внедорожника, но замена этих шин будет дорогостоящей.

Фото: Michel Deslauriers

Под капотом мы находим 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает 141 лошадиную силу и 147 фунт-фут крутящего момента, управляемый бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя шестиступенчатая механическая коробка передач может быть указана в базе, передний привод. Полный привод является опцией для комплектаций S и SV, включенных в SL.

С полным приводом Qashqai получает 9 баллов по городу / шоссе.1 / 7,6 л / 100 км, что в совокупности составляет 8,4 л / 100 км. Только HR-V, Crosstrek и CX-3 могут показать лучшие результаты в своем сегменте, а во время наших летних тестов мы набрали в среднем 8,7 л / 100 км на Nissan.

Как и другие грузовые автомобили марки, Qashqai не особенно интересен в управлении, но и не утомляет. Мы хотели бы, чтобы трансмиссия была больше похожа на обычную коробку передач, а не на то, чтобы она была соединена с двигателем с помощью резиновой ленты. Но в итоге мы к этому привыкли, и если это поможет снизить расход топлива, мы с этим согласимся.

Кроме того, рулевое управление Qashqai кажется расплывчатым, но переключение на спортивный режим немного оживляет его. С другой стороны, внедорожник прекрасно справляется со своей независимой подвеской всех четырех колес, хотя она не такая резкая, как Mazda или Kona.

Nissan Qashqai 2019 года может не быть большим снаружи, но внутри у него много места — то есть для автомобиля малолитражки. Пассажиры на задних сиденьях получают достаточное пространство для ног и головы, и у нас нет претензий к зоне передних сидений.Сложите спинки задних сидений, и мы получим лучшее в своем классе грузовое пространство с максимальным объемом 1730 литров, если поэкспериментировать с модульным полом, который также можно использовать как разделитель продуктового магазина. Это просто и умно. Однако с поднятыми спинками задних сидений багажник HR-V становится немного просторнее.

Фото: Michel Deslauriers

Стандартные функции Qashqai включают подогрев передних сидений, кондиционер, регулируемое по высоте водительское сиденье, автономное экстренное торможение, контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и — новое дополнение — предупреждение о задних дверях, который предупреждает водителя о том, что он мог оставить ребенка или животное на заднем сиденье.

Он также получил звуковую систему с четырьмя динамиками, семидюймовым сенсорным экраном, CD-плеером, двумя портами USB, а также интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. Неплохо для начальной цены в 20 198 долларов без учета затрат на фрахт и доставку. Добавление автоматической коробки передач, полного привода, круиз-контроля и 17-дюймовых легкосплавных дисков к базовой комплектации S увеличивает рекомендованную производителем розничную цену до 25 498 долларов.

Вариант SV AWD представляет для нас лучший выбор по цене 28 298 долларов. Он добавляет, среди прочего, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, дистанционный запуск двигателя, рулевое колесо с подогревом, интеллектуальный ключ и систему помощи при удержании полосы движения.Наш тестер SL оснащен адаптивным круиз-контролем, полуавтономным управлением ProPILOT Assist, навигацией, монитором объемного обзора и кожаной обивкой. Приятно иметь вещи, но не предметы первой необходимости, так как они увеличивают итоговую сумму до 31000 долларов.

Вот в чем дело, и это относится ко многим малолитражным внедорожникам. Помимо AWD, есть несколько компактных седанов и хэтчбеков, которые стоят меньше, потребляют меньше топлива и примерно такие же или более просторные. Например, Mazda3, Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Honda Civic.

Все сводится к тому, как сильно нам нужно, чтобы нас видели во внедорожнике, а не в обычной машине. Однако, если мы все же решим, что это будет первое, Qashqai станет одним из самых практичных и разумных малолитражек на рынке, и именно поэтому он нам так нравится.

Nissan Qashqai 2019 года — WHEELS.ca

    • Что хорошего: Красивый внешний вид, загруженный интерьер, помощь ProPILOT
    • Что плохого: Шумный вентилятор CVT и HVAC, низкая производительность, странный выбор упаковки

Хорошо, прежде чем мы продолжим, это произносится как CASH-KAI.

Я знаю, это странное название машины со странным написанием, но его действительно нетрудно произнести или запомнить, если вы видели его и произносили несколько раз. Название, кстати, происходит от народа кашкай, живущего в горном районе Юго-Западного Ирана.

В любом случае, Qashqai был первоначально представлен в 2006 году для рынков за пределами Северной Америки и быстро стал одним из бестселлеров Nissan в Европе. Модель второго поколения появилась в конце 2013 года на 2014 модельный год и прибыла в Северную Америку в 2017 году.Следует отметить, что Qashqai в США называют Rogue Sport и тесно связан со среднеразмерным внедорожником Rogue. Он также построен на той же платформе семейства общих модулей (CMF) Alliance.

Как и Rogue, Qashqai неплохо зарекомендовал себя в Канаде с точки зрения продаж. В то время как Rogue по-прежнему является бестселлером Nissan с большим отрывом, Qashqai уверенно занимает второе место с 19 662 экземплярами, проданными в 2018 году, это первый полный год продаж. Компания намерена преодолеть эту отметку в 2019 году, когда до 30 апреля было продано 6295 единиц, что на 21 процент больше по сравнению с тем же периодом 2018 года.

Для канадского рынка доступны три класса Qashqai — S, SV и SL — все они оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем (141 л.с. / 147 фунт-фут), который работает в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. механическая коробка передач (только S) или вариатор Nissan Xtronic, который входит в стандартную комплектацию SV и SL и является опцией для S. S и SV. Передний привод входит в стандартную комплектацию последних двух.

Для целей этого обзора компания Nissan Canada предоставила мне модель SL, окрашенную в великолепный темно-красный цвет, известный как алый янтарь.Как и в случае с большинством автомобилей для прессы, которые я езжу, этот тестер поставляется с некоторыми дополнительными функциями, в частности, с пакетом Platinum (2100 долларов США), который включает, среди прочего, аудиосистему Bose с 9 динамиками и светодиодные фары. Алая янтарная отделка также добавляет к цене 300 долларов.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Qashqai выглядит как внедорожник, особенно в отделке SL, которая включает в себя более крупные 19-дюймовые колеса, более широкую низкопрофильную резину (225 / 45R19) и, в случае моего тестера, ярко-янтарную краску и светодиодные фары.

С этим дополнительным комплектом меньшие пропорции и чистые линии Qashqai придают ему изящество, которого не хватает другим внедорожникам в этом классе, кроме Hyundai Kona. И хотя у него есть фирменная решетка Nissan V-Motion и другие элементы семейного дизайна, он обладает более спортивной позой, чем его собратья, особенно Rogue.

Внутри Qashqai удобен, просторен и хорошо оборудован. Учитывая огромное количество контента, с которым поставляется мой тестер, стоит отметить, что покупателям не обязательно выбирать SL, если им нужны такие функции, как подогрев передних сидений, 7-дюймовый цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы и Bluetooth.Эти и другие элементы входят в стандартную комплектацию всех отделок.

Я не собираюсь перечислять все, что есть в SL, но выделяются кожаными сиденьями, переключателем и рулевым колесом, а также рулевым колесом с подогревом, навигацией, кнопочным стартером с дистанционным запуском, 6-позиционным усилителем. сиденье водителя и Nissan ProPILOT помогают .

В целом интерьер хорошо продуман, все работает как надо. Чувствительность сенсорного экрана в моем тестере временами была немного нестабильной, а расположение кнопки обогрева рулевого колеса в нижнем левом углу приборной панели не идеально, но и это не мешает.Однако одним из постоянных раздражителей был вентилятор климат-контроля, который издавал слышимый вой. На более низких настройках было тише, но все равно было слышно.

В любом случае, Qashqai предлагает хороший обзор вперед и назад, а его салон просторен. Грузовая система Divide-N-Hide, которая позволяет хранить предметы отдельно в отсеках под основным грузовым полом, удобна и входит в стандартную комплектацию всех отделок.

На дороге Qashqai обеспечивает достаточно комфортную и спокойную езду, но при ускорении может стать довольно шумным.Xtronic CVT издавал очень заметное завывание, позволяя увеличить обороты 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, прежде чем, наконец, «переключиться» на другое передаточное число. Вой был не так заметен, как прошла моя неделя вождения, но я не уверен, было ли это из-за исчезновения звука или из-за того, что я привык к нему. Честно говоря, не знаю.

Что касается других моих примечаний по вождению, то я в целом равнодушен к 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю, который обеспечивает посредственное ускорение и имеет большую часть мощности, отведенной так высоко в диапазоне оборотов, что большинство владельцев не будут использовать его, если они действительно не разомните ускоритель.Если они это сделают, то будет электричество, но Qashqai не оставит другие машины поедать его пыль на светофоре. В итоге, этого вполне достаточно для повседневного вождения, но он не сбивает вас с толку.

Однако более впечатляющим является пакет помощи водителю Nissan ProPILOT. Являясь частью инициативы Nissan Intelligent Mobility , ProPILOT активируется с помощью кнопки на рулевом колесе, чтобы удерживать Qashqai в центре полосы движения с помощью системы помощи при рулевом управлении и следования на постоянном расстоянии. После включения интеллектуального круиз-контроля можно легко настроить скорость движения, и система полностью остановит автомобиль.Он также может автономно ускоряться после полной остановки с помощью органов управления на рулевом колесе, если руки водителя находятся на руле.

Система ProPILOT прекрасно работала в моем тестере, и это очень выгодная функция для Qashqai. Однако он доступен только на SL, поэтому заинтересованным сторонам придется раскошелиться, если они этого захотят. Однако, учитывая огромное количество вещей, которые предлагает SL, его ценностное предложение является привлекательным.

В целом Qashqai впечатляет.Шумный вариатор, вентилятор климат-контроля и низкая производительность — определенно минусы, и я не уверен, почему светодиодные фары необязательны для верхней отделки, когда они входят в стандартную комплектацию дорогих отделок автомобилей конкурентов, но эти минусы не перевешивают что это очень убедительный автомобиль. Если вы ищете компактный внедорожник, Qashqai должен быть в вашем списке покупок.

Новый Nissan Qashqai facelift 2019 обзор

Наша первая поездка на Nissan Qashqai 2019 года в Великобритании подтверждает, что новый бензиновый двигатель 140 DiG-T является лучшим из модельного ряда.Он предлагает значительно улучшенную производительность по сравнению со своим предшественником, но при этом обеспечивает более низкий расход топлива и более низкие налоговые ставки. Место Qashqai как одного из самых популярных автомобилей Великобритании, похоже, сохранится.

Это новый Ниссан Кашкай. Мы уже опробовали обновленную модель в Каталонии, но теперь мы здесь, чтобы посмотреть, как она себя чувствует в Великобритании — где с конвейера сошло более трех миллионов штук с момента ее дебюта в 2006 году.

После среднего срока эксплуатации. В 2017 году был проведен фейслифтинг, в котором основное внимание уделялось стилю, качеству интерьера и доработке подвески, последние обновления призваны улучшить как линейку двигателей, так и автомобильные технологии.

• Лучшие кроссоверы на рынке

Фактически, каждый двигатель в линейке (есть два бензиновых и два дизельных на выбор) либо новые, либо отремонтированные. Предыдущие бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 литра были заменены на 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом. Это тот же двигатель, который можно найти в Mercedes A-Class (хотя Mercedes предлагает его с другой выходной мощностью) и недавно обновленном Renault Kadjar. Ожидается, что 138-сильный «140» — названный так из-за его метрической выходной мощности — будет самым продаваемым, и это тот, который мы пробовали здесь.

Двигатель DiG-T отличается множеством технических усовершенствований по сравнению с предыдущими агрегатами, многие из которых впервые используются в Nissan. В результате модель 140 представляет собой большое улучшение по сравнению со старой версией 1.2; Он не только дает на 25 л.с. больше, но и дает значительно больший крутящий момент практически во всем диапазоне оборотов. При очень резком ускорении он может звучать немного грубовато, но по большей части это довольно мирно.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Хотя у него нет производительности, чтобы сдуть горячий хэтчбек — или даже теплый, — это намного больше бодрее, чем раньше, и вполне приемлемо для автомобиля этого класса.

Более мощная версия развивает еще 20 л.с. и 20 Нм, но не кажется значительно быстрее. Официально он будет способен перевозить и более тяжелые грузы, но есть более выгодные буксировочные машины за эти деньги, поэтому дополнительные 1100 фунтов стерлингов, которые он добавляет к запрашиваемой цене, лучше потратить в другом месте.

Так что с расходом топлива? Наше время с автомобилем, двухместным и покрывающим смесь интенсивного движения и извилистых, холмистых проселочных дорог, привело к указанным 43,3 миль на галлон. Впечатляет, учитывая условия и цифру, которая составляет официальную 49.4 мили на галлон кажутся довольно правдоподобными при более традиционном использовании.

Официально новые модели выделяют меньше углекислого газа, чем их предшественники (на 8 г / км и 13 г / км меньше, чем у старых 1,2 и 1,6 соответственно), поэтому как частные, так и бизнес-пользователи выиграют от более низких налоговых расходов.

Дизельные варианты включают обновленную версию вечнозеленого 1,5 dCi — там немного больше мощности и крутящего момента, а 1,7-литровый агрегат является более тщательной переработкой предыдущего 1,6. Как и на Renault Kadjar, он получил систему AdBlue для снижения выбросов (как и 1.5), а мощность увеличилась на 20 л.с. до 148 л.с. 1.7 будет единственным Qashqai, предлагаемым с опцией полного привода, и он присоединится к модельному ряду позже в 2019 году, начиная с уровня отделки салона N-Connecta и выше.

Также новинкой из последних обновлений является информационно-развлекательная система. На первый взгляд он выглядит так же, но новый процессор намного мощнее старого, поэтому время загрузки значительно сокращается. Экран также намного лучше реагирует на прикосновения, позволяя сжимать пальцы и смахивать движения, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб страниц карты и прокручивать меню.Графика по-прежнему выглядит довольно загроможденной, но это огромный шаг в правильном направлении.

В остальном все так же, как и раньше: обращение безопасно и предсказуемо; в то время как поездка, чему способствует умная система сканирования дороги Nissan, которая использует двигатель и тормоза для управления продольной и поперечной уклонами на неровностях, является одной из лучших в своем классе.

На выбор предлагается пять уровней отделки салона, включая базовую 1,3 140 Visia по цене от 19 995 фунтов стерлингов. Это кажется конкурентоспособной ценой по сравнению с его конкурентами (включая Kadjar), но это для автомобиля, у которого отсутствуют легкосплавные диски, спутниковая навигация или автономное экстренное торможение.Для них вам понадобится Acenta Premium, которая стоит на 2800 фунтов стерлингов дороже. Тем не менее, Nissan компенсирует это конкурентоспособными сделками с нулевым процентом PCP для всего модельного ряда Qashqai.

Подержанный Nissan Qashqai 2019 на продажу

Nissan, Qashqai2019 (19) Tekna Plus Dig-t 5-дверный

Доступно финансирование 412 фунтов стерлингов

* Типичный пример
  • 1.2L
  • 9kMiles
  • Petrol
  • Руководство
  • Тип кузоваХэтчбек

Nissan, Qashqai2019 (19) Acenta Prem Dig-T Semi Auto 5-Door

  • 1.3L
  • 11,3 км.
  • Бензин
  • Полуавтоматический
  • Тип кузова Хэтчбек

Nissan, Qashqai2019 (69) 1,3 DiG-T Tekna 5dr Бензиновый хэтчбек

  • 1,3 л
  • 26,3 км Miles
  • Бензин
  • Механическая коробка передач
  • Тип кузова Хэтчбек

Nissan, Qashqai2019 (69) 1.3 DiG-T N-Connecta 5dr

Финансирование доступно 431 фунтов стерлингов

* Типичный пример
  • 1.3L
  • 15.2kMiles
  • Бензин
  • Руководство
  • Тип кузова Хэтчбек

Nissan, Qashqai2019 (68) 1.3 DiG-T N-Connecta 5dr

Финансы доступны £ 386 pm

* Типичный пример
  • 1.3L
  • 32,2kMiles
  • Бензин
  • МКПП
  • Тип кузова Хэтчбек

Nissan, Qashqai2019 (19) 1.3 DiG-T Acenta Premium 5dr Petrol Hatchback

  • 1.3L
  • 13.9kMiles
  • Petrol
  • МКПП
  • Тип кузова 43Хэтчбек

    Nissan, Qashqai2019 (19) 1.3 DiG-T N-Motion 5dr

    Финансовые возможности 471 фунтов стерлингов

    * Типичный пример
    • 1,3 л
    • 6,6 км
    • Бензин
    • Руководство
    • Кузов Хэтчбек

    Nissan, Qashqai2019 (19) 1,5 dCi 115 Tekna 5dr

    Доступно финансирование 440 фунтов стерлингов

    * Типичный пример
    • 1,5 л
    • 12,5 км
    • Дизель
    • Руководство
    • Тип кузова Хэтчбек

    Nissan, Qashqai2019 (69) 1.3 DiG-T 160 Tekna 5dr DCT Auto

    Финансовые возможности 535 фунтов стерлингов

    * Типичный пример
    • 1.3L
    • 7.2kMiles
    • Бензин
    • Полуавтоматический
    • Кузов Хэтчбек

    Nissan, Qashqai2019 (19) 1.3 DiG-T Acenta Premium 5dr

    • 1.3L
    • 3.7kMiles
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Кузов Хэтчбек

    Nissan, Qashqai2019 (69) 1.3 DiG-T N-Connecta 5 дверей

    • 1.3L
    • 10,7 км
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Тип кузова Хэтчбек

    Nissan, Qashqai2019 (19) Acenta Prem Dig-T Automatic 5-дверный

    • 1.3L
    • 19,2 км
    • Petrol
    • Semi Авто
    • Тип кузова Хэтчбек

    Nissan, Qashqai2019 (19) 1.3 DiG-T Tekna 5dr

    Финансирование доступно £ 452 pm

    * Типичный пример
    • 1.3L
    • 24.4kMiles
    • Petrol
    • Manual
    • Тип кузова Хэтчбек

    Nissan, Qashqai2019 (69) Хэтчбек 1.3 DiG-T Acenta Premium 5dr

  • Бензин
  • Механическая коробка передач
  • Тип кузова Хэтчбек

Nissan, Qashqai2019 (19) 1.3 DiG-T Tekna 5dr

Финансирование доступно 470 фунтов стерлингов

* Типичный пример
  • 1.3L
  • 15,8 кмМили
  • Бензин
  • Механическая коробка передач
  • Тип кузова Хэтчбек

Nissan, Qashqai2019 (69) 1,3 DiG-T N-Connecta 5dr

  • 1,3L
  • 15,3 км
  • Бензин
  • МКПП
  • Тип кузова Хэтчбек

Nissan, Qashqai2019 (19) 1.3 DIG-T (140ps) Tekna Manual 5-Door

Финансирование доступно £ 441 pm

* Типичный пример
  • 1.3L
  • 16.7kMiles
  • Бензин
  • Руководство
  • Тип кузова Хэтчбек

Nissan, Qashqai2019 (69) 1,5 dCi 115 N-Connecta 5dr [Glass Roof Pack]

Финансирование доступно 420 фунтов стерлингов

* Типичный пример
  • 1.5L
  • 18.6kMiles
  • Diesel
  • Manual
  • Body StyleHatchback

Nissan, Qashqai2019 (68) 1.5 dCi 115 Acenta Premium 5dr

Финансирование доступно £ 351 pm

* Типичный пример
  • 1.5L
  • 14.9kMiles
  • Diesel
  • Manual
  • Body StyleHatchback

Nissan, Qashqai2019 (68) DCI N-CONNECTA 5-дверный

Финансовые возможности 379 фунтов стерлингов

* Типичный пример
  • 1.5L
  • 30,2 км
  • Дизель
  • Руководство
  • Тип кузова Хэтчбек

Nissan, Qashqai2019 (69) 1,3 DIG-T (140 л.с.) N-Connecta 5-дверный

Финансовые возможности 490 фунтов стерлингов

* Типичный пример
  • 1 .3L
  • 6.9kMiles
  • Бензин
  • Механическая коробка
  • Кузов Хэтчбек

Nissan Qashqai будет выпущен с двумя гибридными вариантами

В следующем году Nissan представит третье поколение Qashqai, которое будет впервые электрифицировано. Согласно одному отчету, будут предложены две гибридные версии, но не полностью электрическая версия.

Auto Express сообщает, что для нового Qashqai запланированы две разные гибридные версии: версия с подключаемым гибридным приводом от Mitsubishi и версия «e-Power», в которой электрический привод дополняется небольшим двигателем внутреннего сгорания. для зарядки аккумулятора.Взамен для Qashqai больше не будут предлагаться дизельные варианты.

Внедорожник, который является одной из самых продаваемых моделей Nissan в Европе, основан на обновленной версии платформы CMF альянса Renault Nissan и использует эту технологию, например, с Renault Kadjar. Привод e-Power до сих пор предлагался в маленьком автомобиле Note. Это серийный гибрид: бензиновый двигатель не приводит в движение колеса напрямую, а только вырабатывает электричество — движение происходит исключительно с помощью электродвигателя.В отчете не указывается, какой именно привод Mitsubishi будет использоваться. Двигатель от Outlander PHEV сочетает в себе 2,4-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями, по одному на передней и задней оси. С аккумулятором на 13,8 кВтч запас хода составляет около 54 километров.

Однако у нового Qashqai не будет полностью электрического привода. Это зарезервировано для планируемого электрического внедорожника на основе концепции Ariya, основанной на новой электрической платформе. Компания оправдывает это решение затратами.«Новая платформа — это то, что лучше всего подходит для использования электрифицированных технологий», — сказал журналу Понц Пандикутира, вице-президент по планированию продуктов Nissan в Европе. Nissan Leaf и Renault Zoe были разработаны партнерами по альянсу независимо друг от друга, но в будущем электромобили также будут разрабатываться на общей платформе.

По словам Пандикутира, то, что мешало группе использовать технологию e-Power в Европе, до сих пор ехало по автомагистрали. «В Японии скорость обычно не превышает 50–65 миль в час.Здесь, в Европе, вы регулярно разгоняетесь до 80–85 миль в час », — говорит менеджер, который раньше работал в Daimler. «На таких скоростях вы очень быстро разряжаете аккумулятор, поэтому расширитель диапазона должен очень много работать, чтобы поддерживать энергию, а затем он выходит за пределы своего диапазона эффективности».

Подключаемый гибридный вариант, вероятно, предлагается в Европе только по политическим причинам из-за некоторых субсидий и строгих ограничений на выбросы CO2, но не потому, что Nissan в этом убедится — поэтому «только» вариант с приводом от партнера по альянсу Mitsubishi.«Мы не преследуем крупную гибридную стратегию плагинов. Мы попробуем это в некоторых моделях, но бизнес-модель для подключаемых гибридов не очень хороша », — говорит Пандикутира. PHEV рассматривается как мостовая технология на «следующие два-четыре года». Тогда стоимость батареи снизится до такой степени, что преимущества BEV перевесят любые преимущества PHEV.

autoexpress.co.uk

2019 Nissan Qashqai II (J11, facelift 2017) 1.5 dCi (115 Hp) DCT

ч. сек.

Nissan Qashqai II (J11, facelift 2017) 1.5 dCi (115 л.

Модификация (двигатель) 1,5 dCi (115 л. Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник, Кроссовер
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики Расход топлива комбинированный 4.4 л / 100 км 53,46 миль на галлон США
64,2 миль на галлон в Великобритании
22,73 км / л
CO 2 выбросы 106 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 183 км / ч 113.71 миль в час
Стандарт выбросов Euro 6 d-TEMP
Отношение массы к мощности 12,8 кг / л.с., 78 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5,2 кг / Нм, 193,2 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 115 л.с. при 3750 об / мин.
Мощность на литр 78,7 л.с. / л
Крутящий момент 285 Нм @ 2000 об. / Мин.210,21 фунт-фут @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Объем двигателя 5,7 л 6.02 кварты США | 5.02 UK qt
Охлаждающая жидкость 7.4-7,9 л 7,82 — 8,35 кварты США | 6.51 — 6.95 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1475 кг 3251,82 фунта.
Макс. вес 1975 кг 4354,13 фунтов.
Макс.нагрузка 500 кг 1102.31 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 430 л 15,19 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1598 л 56,43 куб. фут.
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 1450 кг 3196,7 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 737 кг 1624.81 фунт.
Размеры
Длина 4394 мм 172,99 дюйма
Ширина 1806 мм 71,1 дюйма
Ширина с зеркалами 2070 мм 81,5 дюйма
Высота 1590 мм 62,6 дюйма
Колесная база 2646 мм 104.17 дюймов
Колея передняя 1560 мм 61,42 дюйма
Колея задняя (задняя) 1560 мм 61,42 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,72 м 35,17 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод передних колес
Количество передач (автоматическая коробка передач) 7 DCT
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза
Дисковые тормозные системы
Дисковые системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Рулевое управление с усилителем Электроуправление
Размер шин 215/60 905 R17 905 Колесо размер дисков 7J x 17

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.