Audi, VW,Skoda,Seat список кодов ошибок часть3
Спецификация VAG Спецификация ОБД
17083 P0699 Опорное напряжение датчика -С- слишком высокое
17084 P0700 Неисправен блок управления
17085 P0701 Неисправен блок управления
17086 P0702 Неисправен блок управления
17087 P0703 Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
17088 P0704 Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
17089 P0705 Датчик включенной передачи=>-F125: сбой в электрической цепи
17090 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
17091 P0707 Датчик включенной передачи=>-F125: слишком низкий уровень сигнала
17092 P0708 Датчик включенной передачи=>-F125: слишком высокий уровень сигнала
17094 P0710 Датчик температуры масла КП-G93, сбой в электрической цепи
17095 P0711 Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
17096 P0712 Датчик температуры масла КП-G93: слишком низкий уровень сигнала
17097 P0713 Датчик температуры масла КП-G93: слишком высокий уровень сигнала
17098 P0714 Датчик температуры масла КП-G93: обрыв цепи
17099 P0715 Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи
17100 P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
17101 P0717 Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
17104 P0720 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи
17105 P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
17106 P0722 Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала
17109 P0725 Датчик частоты вращения от блока управления двигателя: сбой в электрической цепи
17110 P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал
17111 P0727 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
17113 P0729 6. передача: неправильное передаточное отношение
17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
17115 P0731 1. передача: неправильное передаточное отношение
17116 P0732 2. передача: неправильное передаточное отношение
17117 P0733 3. передача: неправильное передаточное отношение
17118 P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
17119 P0735 5. передача: неправильное передаточное отношение
17120 P0736 Задний ход: неправильное передаточное отношение
17124 P0740 Муфта блокировки гидротрансформатора: механическое повреждение
17125 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
17127 P0743 Муфта блокировки гидротрансформатора: сбой в электрической цепи
17130 P0746 Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17131 P0747 Регулятор давления 1: короткое замыкание на плюс
17132 P0748 Регулятор давления 1, сбой в электрической цепи
17133 P0749 Регулятор давления 1: обрыв цепи
17134 P0750 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в работе
17135 P0751 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17136 P0752 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: короткое замыкание на плюс
17137 P0753 Переключающий клапан 1=>электромагнитный клапан 1-N88: сбой в электрической цепи
17140 P0756 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17141 P0757 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на плюс
17142 P0758 Переключающий клапан 2=>электромагнитный клапан 2-N89: сбой в электрической цепи
17145 P0761 Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17146 P0762 Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: короткое замыкание на плюс
17147 P0763 Переключающий клапан 3=>электромагнитный клапан 3-N90: сбой в электрической цепи
17150 P0766 Переключающий клапан 4=>электромагнитный клапан 4-N91: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17152 P0768 Переключающий клапан 4=>электромагнитный клапан 4-N91: сбой в электрической цепи
17155 P0771 Переключающий клапан 5=>электромагнитный клапан 5-N92: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17157 P0773 Переключающий клапан 5=>электромагнитный клапан 5-N92: сбой в электрической цепи
17160 P0776 Регулятор давления 2: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17161 P0777 Регулятор давления 2: короткое замыкание на плюс
17162 P0778 Регулятор давления 2: сбой в электрической цепи
17163 P0779 Регулятор давления 2: обрыв цепи
17164 P0780 Контроль переключения передач
17165 P0781 Контроль переключения передач 1-2
17166 P0782 Контроль переключения передач 2-3
17167 P0783 Контроль переключения передач 3-4
17168 P0784 Контроль переключения передач 4-5
17169 P0785 Время переключения электромагнита
17174 P0790 Переключатель программ-E122: сбой в электрической цепи
17175 P0791 Датчик оборотов «»A»» промежуточного вала: сбой в электрической цепи
17180 P0796 Регулятор давления 3: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17181 P0797 Регулятор давления 3: короткое замыкание на плюс
17182 P0798 Регулятор давления 3: сбой в электрической цепи
17183 P0799 Регулятор давления 3: обрыв цепи
17195 P0811 сильное проскальзывание сцепления/муфты
17199 P0815 Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: сбой в электрической цепи
17200 P0816 Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: сбой в электрической цепи
17201 P0817 Сигнал блокировки стартера
17204 P0820 Сообщение от селектора АКП: работа в аварийном режиме
17213 P0829 Контроль переключения передач 5-6
17224 P0840 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической цепи
17225 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал
17226 P0842 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу
17227 P0843 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс
17228 P0844 Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи
17229 P0845 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической сети
17230 P0846 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал
17231 P0847 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу
17232 P0848 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс
17233 P0849 Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи
17234 P0850 Сигнал блокировки стартера (P/N), обрыв цепи
17235 P0851 Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на массу
17236 P0852 Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на плюс
17247 P0863 Коммуникация с блоком управления КП: сбой в электрической цепи
17248 P0864 Коммуникация с блоком управления КП: недостоверный сигнал
17249 P0865 Коммуникация с блоком управления КП: короткое замыкание на массу
17252 P0868 Давление в коробке передач: адаптация на пределе
17268 P0884 Подача напряжения на блок управления КП: обрыв цепи/плохой контакт
17270 P0886 Подача сигнала управления на реле подачи напряжения на блок управления КП: короткое замыкание на массу
17271 P0887 Подача сигнала управления на реле подачи напряжения на блок управления КП: короткое замыкание на плюс
17273 P0889 Электропитание электромагнитного клапана: недостоверный сигнал
17274 P0890 Электропитание электромагнитного клапана: короткое замыкание на массу
17275 P0891 Электропитание электромагнитного клапана: короткое замыкание на плюс
17276 P0892 Электропитание электромагнитного клапана, обрыв цепи
17281 P0897 Ухудшение состояния трансмиссионного масла
17288 P0904 Переключатель Tiptronic-F189: сбой в электрической цепи
17289 P0905 Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
17290 P0906 Переключатель Tiptronic-F189: короткое замыкание на массу
17298 P0914 Селектор АКП: сбой в электрической цепи
17303 P0919 Селектор АКП: ошибка
17313 P0929 Электромагнит блокировки селектора АКП: недостоверный сигнал
17314 P0930 Электромагнит блокировки селектора АКП: короткое замыкание на массу
17315 P0931 Электромагнит блокировки селектора АКП: короткое замыкание на плюс
17408 P1000 Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи
17409 P1001 Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи
17410 P1002 Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи
17411 P1003 Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи
17412 P1004 Разница моментов цил. 1: превышено предельное значение
17413 P1005 Разница моментов цил. 2: превышено предельное значение
17414 P1006 Разница моментов цил. 3: превышено предельное значение
17415 P1007 Разница моментов цил. 4: превышено предельное значение
17416 P1008 Расходомеры воздуха 1/2: недостоверный сигнал
17417 P1009 Расходомеры воздуха 1/2: недостоверный сигнал измерения нагрузки
17418 P1010 Форсунка цилиндра 9-N299: обрыв цепи
17419 P1011 Форсунка цилиндра 10-N300: обрыв цепи
17420 P1012 Форсунка цилиндра 11-N301: обрыв цепи
17421 P1013 Форсунка цилиндра 12-N302: обрыв цепи
17422 P1014 Клапан перепускной заслонки воздушного фильтра-N275: короткое замыкание на плюс
17423 P1015 Клапан перепускной заслонки воздушного фильтра-N275: короткое замыкание на массу
17424 P1016 Перепускной клапан воздушного фильтра-N275: обрыв цепи
17425 P1017 Заслонки 2 впускных каналов, не достигнут верхний предел
17426 P1018 Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел
17427 P1019 Датчик NOx-G295: время реакции слишком велико
17428 P1020 Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
17429 P1021 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
17430 P1022 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
17431 P1023 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на массу
17432 P1024 Регулятор давления топлива: обрыв цепи
17433 P1025 Регулятор давления топлива: механическое повреждение
17434 P1026 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: короткое замыкание на плюс
17435 P1027 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: короткое замыкание на массу
17436 P1028 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: обрыв цепи
17437 P1029 Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнут верхний предел
17438 P1030 Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнут нижний предел
17439 P1031 Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение
17440 P1032 Датчик NOx-G295: слишком высокий уровень сигнала
17441 P1033 Датчик NOx-G295: слишком низкий уровень сигнала
17442 P1034 Датчик NOx-G295: сигнал за пределами допуска
17443 P1035 Датчик NOx-G295: недостоверный сигнал
17444 P1036 Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент датчика NOx: короткое замыкание на плюс
17445 P1037 Подача сигнала управления на нагревательный элемент датчика NOx: короткое замыкание на массу
17446 P1038 Подача управляющего сигнала на нагревательный элемент датчика NOx: обрыв цепи
17447 P1039 Питание форсунки(-ок) А короткое замыкание.
17448 P1040 Питание форсунки(-ок) А: сбой в электрической цепи
17449 P1041 Питание форсунки(-ок) В: короткое замыкание
17450 P1042 Питание форсунки(-ок) В: сбой в электрической цепи
17451 P1043 Питание форсунки(-ок) С: короткое замыкание
17452 P1044 Питание форсунки(-ок) С: сбой в электрической цепи
17453 P1045 Питание форсунки(-ок) D: короткое замыкание
17454 P1046 Питание форсунки(-ок) D: сбой в электрической цепи
17455 P1047 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318, сбой в электрической цепи
17456 P1048 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: короткое замыкание на плюс
17457 P1049 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: короткое замыкание на массу
17458 P1050 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: обрыв цепи
17459 P1051 Ряд 2, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N319: сбой в электрической цепи
17460 P1052 Ряд 2, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N319: короткое замыкание на плюс
17461 P1053 Ряд 2, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N319: короткое замыкание на массу
17462 P1054 Ряд 2, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N319: обрыв цепи
17463 P1055 Ряд 1, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: короткое замыкание на плюс
17464 P1056 Ряд 1, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: короткое замыкание на массу
17465 P1057 Ряд 1, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв цепи
17466 P1058 Ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: короткое замыкание на плюс
17467 P1059 Ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: короткое замыкание на массу
17468 P1060 Ряд 2, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв цепи
17469 P1061 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
17470 P1062 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
17471 P1063 Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
17472 P1064 Система регулирования давления топлива: механическое повреждение
17473 P1065 Диапазон регулирования давления топлива
17474 P1066 Переключающий клапан впуска воздуха-N335: короткое замыкание на плюс
17475 P1067 Переключающий клапан впуска воздуха-N335: короткое замыкание на массу
17476 P1068 Переключающий клапан впуска воздуха-N335: обрыв цепи
17477 P1069 Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: короткое замыкание на массу
17478 P1070 Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: короткое замыкание на плюс
17479 P1071 Датчик NOx-G295 сигнал контроля нагрева: недостоверный сигнал
17480 P1072 Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: сбой в электрической цепи
17481 P1073 Расходомер воздуха 2-G246: слишком низкий уровень сигнала
17482 P1074 Расходомер воздуха 2-G246: слишком высокий уровень сигнала
17483 P1075 Лямбда-регулирование Ряд 3: переобеднение смеси в системе
17484 P1076 Лямбда-регулирование Ряд 3: переобогащение смеси в системе
17485 P1077 Лямбда-регулирование Ряд 4, переобеднение смеси в системе
17486 P1078 Лямбда-регулирование Ряд 4: переобогащение смеси в системе
17487 P1079 Лямбда-регулирование Ряд 3: недостоверное значение регулирующего параметра
17488 P1080 Лямбда-регулирование Ряд 4: недостоверное значение регулирующего параметра
17489 P1081 Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси
17490 P1082 Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси
17491 P1083 Ряд 3: адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси
17492 P1084 Ряд 3, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси
17493 P1085 Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси
17494 P1086 Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси
17495 P1087 Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси
17496 P1088 Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси
17497 P1089 Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси
17498 P1090 Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси
17499 P1091 Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси
17500 P1092 Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси
17501 P1093 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси 2: сбой в работе
17502 P1094 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси 2: сбой в работе
17503 P1095 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: короткое замыкание на плюс
17504 P1096 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: короткое замыкание на массу
17505 P1097 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: обрыв цепи
17506 P1098 Датчик положения заслонок впускных каналов (потенциометр)-G336: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17507 P1099 Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
17508 P1100 Ряд 1-зонд 2: электрическая цепь подогрева, слишком малая мощность
17509 P1101 Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность
17510 P1102 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс
17511 P1103 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
17512 P1104 Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение/негерметичность
17513 P1105 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс
17514 P1106 Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность
17515 P1107 Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс
17516 P1108 Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
17517 P1109 Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение/негерметичность
17518 P1110 Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс
17519 P1111 Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
17520 P1112 Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобогащение смеси в системе
17521 P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
17522 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
17523 P1115 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17524 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
17525 P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17526 P1118 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
17527 P1119 Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17528 P1120 Ряд 2-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
17529 P1121 Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17530 P1122 Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
17531 P1123 Ряд 1, адаптация смеси, воздух (add. ): переобогащение смеси в системе
17532 P1124 Ряд 2, адаптация смеси, воздух (add.): переобеднение смеси в системе
17533 P1125 Ряд 2, адаптация смеси, воздух (add.): переобогащение смеси в системе
17534 P1126 Ряд 2, адаптация смеси, воздух (add.): переобеднение смеси в системе
17535 P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
17536 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17537 P1129 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
17538 P1130 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17539 P1131 Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
17540 P1132 Ряд 1+2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс
17541 P1133 Ряд 1+2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
17542 P1134 Ряд 1+2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на плюс
17543 P1135 Ряд 1+2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
17544 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17545 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17546 P1138 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17547 P1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17548 P1140 Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
17549 P1141 Недостоверные данные учета нагрузки
17550 P1142 Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
17551 P1143 Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
17552 P1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
17553 P1145 Расходомер воздуха-G70: короткое замыкание на плюс
17554 P1146 Расходомер воздуха-G70: напряжение питания
17555 P1147 Лямбда-регулирование (Ряд 2): переобеднение смеси в системе
17556 P1148 Лямбда-регулирование (Ряд 2): переобогащение смеси в системе
17557 P1149 Лямбда-регулирование-ряд 1: недостоверное значение параметра регулирования
17558 P1150 Лямбда-регулирование-ряд 2: недостоверное значение параметра регулирования
17559 P1151 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобеднение смеси
17560 P1152 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобеднение смеси
17561 P1153 Перепутаны лямбда-зонды после катализатора
17562 P1154 Система изменения геометрии впускного коллектора: сбой в работе
17563 P1155 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: короткое замыкание на плюс
17564 P1156 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17565 P1157 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания
17566 P1158 Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал
17567 P1159 Сигнал расходомера воздуха 1/расходомера воздуха 2: недостоверное соотношение
17568 P1160 Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: короткое замыкание на массу
17569 P1161 Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17570 P1162 Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу
17571 P1163 Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17572 P1164 Датчик температуры топлива-G81, недостоверный сигнал
17573 P1165 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси
17574 P1166 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2: переобогащение смеси
17575 P1167 Расходомер воздуха 2-G246: недостоверный сигнал
17576 P1168 Расходомер воздуха 2-G246: обрыв цепи/замыкание на массу
17577 P1169 Расходомер воздуха 2-G246: короткое замыкание на плюс
17578 P1170 Расходомер воздуха 2-G246: напряжение питания
17579 P1171 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
17580 P1172 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
17581 P1173 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
17582 P1174 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: отклонение времени впрыска
17583 P1175 Предварительный впрыск отключен
17584 P1176 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
17585 P1177 Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
17586 P1178 Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи
17587 P1179 Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: короткое замыкание на массу
17588 P1180 Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: короткое замыкание на плюс
17589 P1181 Линейный лямбда-зонд /опорное напряжение: обрыв цепи
17590 P1182 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: короткое замыкание на массу
17591 P1183 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
17592 P1184 Линейный лямбда-зонд/общий кабель массы: обрыв цепи
17593 P1185 Линейный лямбда-зонд/общий кабель массы: короткое замыкание на массу
17594 P1186 Линейный лямбда-зонд/общий кабель массы: короткое замыкание на плюс
17595 P1187 Линейный лямбда-зонд/компенс. сопротивление: обрыв цепи
17596 P1188 Линейный лямбда-зонд/компенс. сопротивление: короткое замыкание на массу
17597 P1189 Линейный лямбда-зонд/компенс. сопротивление: короткое замыкание на плюс
17598 P1190 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение недостоверно
17599 P1191 Перепутаны линейные лямбда-зонды перед катализатором
17600 P1192 Датчик давления топлива-G247: напряжение питания
17601 P1193 Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
17602 P1194 Клапан регулятора давления топлива-N276: короткое замыкание на плюс
17603 P1195 Клапан регулятора давления топлива-N276: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17604 P1196 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
17605 P1197 Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
17606 P1198 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
17607 P1199 Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
Часть4
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref. ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз КрайслерЛексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
02 Проблемы с коробкой передач Passat GLX | Страница 2
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем, У меня есть Passat GLX Wagon 02 с некоторыми проблемами с трансмиссией. Вот фон. У него типтроник с автоматической коробкой передач. 238 000 миль, V6.Проблема очень необычная. Первоначальная проблема заключалась в том, что транс (я думаю) перешел в режим вялого дома. Парковка, задний ход, нейтраль — все работает хорошо, но у меня есть только 3-я или 4-я передача вперед. Я не уверен, что он использует. Индикатор переключения передач всегда показывает «D», независимо от того, какую передачу я выбираю. Ручное переключение ничего не меняет. У меня не горят ни чек энджин, ни лампочки ошибок.
Я вытащил модуль TCM и обнаружил, что он абсолютно сухой, без влаги даже в углублении, где он находится.
Я провел поиск и устранение неисправностей в Интернете и после попытки очистить TCM (безуспешно) заказал на eBay подержанный TCM. У меня были одинаковые номера деталей по всем направлениям. Разница была только в дате производства. Когда я установил этот новый подержанный TCM, мой индикатор переключения передач теперь работает отлично. Проблема в том, что какую бы передачу я не выбирал, машина не едет. Мотор крутится отлично, но машина вообще не едет.
Я снова заподозрил неисправность TCM. Поэтому я заказал второй TCM на eBay у другого поставщика. Второй сменный TCM выполняет те же функции, что и первый сменный TCM. Индикатор переключения передач работает отлично, но не двигается ни вперед, ни назад. Я должен думать, что я не мог получить два замены TCM с той же проблемой.
Есть ли какая-то процедура, которую мне нужно выполнить после установки нового бывшего в употреблении TCM, чтобы он работал с автомобилем?
Когда я устанавливаю оригинальный TCM обратно, он ведет себя так же, как и с самого начала. Индикатор переключения передач остается в положении «D», а единственная передача вперед — 3-я (или 4-я).
У меня нет доступа к VAGCOM или аналогичному сканеру. У меня есть сканер OBDII, но он не показывает никаких ошибок.
Я безуспешно пробовал несколько методов сброса с этого сайта.
Есть идеи?
Ответить
Сохранить
Нравится
21 — 40 из 54 Сообщений
Айовегиан сказал:
ненадолго переключитесь на все передачи, чтобы убедиться, что все проходы и соленоиды заполнены, затем верните его в P 9.0004
Нажмите, чтобы развернуть…
Имейте в виду, что нет смысла переключать «все передачи», если колеса автомобиля неподвижны с включенными тормозами. Это будет первая передача, независимо от того, говорит ли переключатель «D», или 4, или 3, или 2. На самом деле вы включаете только первую и заднюю передачи, если только вы не позволите этой штуке раскрутить колеса до 40 или около того, что не нужно в мое мнение.cchief22 сказал:
плюс последовательность передач
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
В моем случае горел индикатор проверки двигателя, и был код ошибки P0706: диапазон/рабочие характеристики цепи датчика диапазона коробки передач. Я проследил это до проникновения воды в пространство для ног пассажира, что привело к коррозии проводки, а также и к неисправному датчику диапазона передачи (он же нейтральный предохранительный переключатель, он же многофункциональный переключатель).
Датчик диапазона трансмиссии имеет так называемые настройки Z, которые являются промежуточными настройками при перемещении переключателя передач. Например, Park -> Z1 -> Reverse -> Z1 -> и т. Д. И т. Д. Если пропустить настройки Z, может возникнуть режим хромоты. Это зависит от того, как быстро вы переключаетесь, мне показалось, что у компьютера есть некоторые исходные данные о том, как человек будет меняться.
Ваша ситуация отличается, так как область вашего TCM сухая и нет кода проверки двигателя, но вы можете проверить мой пост с разрешением (ссылка) для получения дополнительной информации.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Like
Сегодня пришел мой VagCom кабель и я его сразу подключил. Вот что я нашел.Во-первых, с новым (бывшим в употреблении) TCM с eBay…
Адрес 02: Auto Trans Labels 01v-927-156.lbl
Контроллер: 3B0 927 156 AD
Компонент AG5 01 В 2,815 В США 3939
Код: 00102
Магазин №. WSC 05311
VCID: 68A33BA31B6B
3 Найдено ошибок:
17090 — Датчик дальности передачи (F125): недостоверный сигнал P0706 — 35 —10 — —Прерывистый
18265 — условно-бесплатная версия. Чтобы расшифровать все DTC P1857 -35 -10, пожалуйста, зарегистрируйте/активируйте Intermittent
17114 — Shareware Version. Чтобы расшифровать все коды DTC P0730 — 35 -00, пожалуйста, зарегистрируйте/активируйте прерывистый код
Когда я установил оригинальный TCM, коды не генерировались. Даже когда я проехал на машине около 1/2 мили. Он все еще взлетал только на 4-й передаче и оставался таким все время.
Я слил и снял трансмиссионный поддон. Слилось около 4 литров. Он был примерно такого же цвета, как и в первый раз, когда я его слил. Темно-коричневый цвет. На магнитах было только немного пасты. Других кусков материала на дне кастрюли не было.
Я подожду и посмотрю ваши ответы.
Планирую на выходные удалить/заменить жидкость и снова фильтровать. На этот раз я также буду использовать правильную процедуру пополнения.
Я буду продолжать обновлять эту строку до разрешения.
Спасибо всем!
Ответить
Сохранить
Вроде
Звук жидкости нормальный. Если он у вас все еще есть, прислушайтесь к нему и посмотрите, не обнаружите ли вы запах горелого. Я думаю, что у вас просто был низкий уровень жидкости, вызывающий проблемы с переключением передач, но не настолько низкий, чтобы вызвать проблемы со смазкой или охлаждением.
Ответить
Сохранить
Как и
, мне обычно приходилось использовать более шести литров при доливке после падения поддона, поэтому я бы сказал, что у вас было по крайней мере два литра. Но ваш переключатель диапазонов тоже может быть источником неприятностей. Очистите контакты его разъема (возле фланца ШРУС со стороны водителя), которые могли быть загрязнены.
Ответить
Сохранить
Например,
Я проверил запах горелого и не нашел его. Жидкость была темно-коричневой, но до первого слива/заправки она была темно-коричневой. Я надеюсь, что с 6 новыми литрами, которые я добавил сегодня, в следующий раз он будет намного розовее. Я владел этой машиной всего около 8 месяцев, и предыдущие владельцы не обслуживали ее должным образом.
Ответить
Сохранить
Как и
, я слил около 4 литров, а когда снова залил (используя надлежащую процедуру), потребовалось чуть больше 6 литров. Так же, как вы упомянули.
Проверил разъем переключателя диапазонов. Сначала это выглядело хорошо, но я все равно немного прибрался. Транс работает как и раньше с теми же симптомами. Улучшений пока нет.
Ответить
Сохранить
Нравится
P0706 это то же самое, что и я, вы можете прочитать ветку, на которую я ссылался ранее для диагностики. Если вы можете перевести его в режим бездействия (например, где цвета PRND и т. д. инвертированы, см. ветку), ваш датчик дальности неисправен. Есть и более научный тест с двоичным кодом 0101011 и т. д.МиннесотаБоб сказал:
Адрес 02: Маркировка Auto Trans 01v-927-156.lbl
Контроллер: 3B0 927 156 AD
Компонент AG5 01V 2.815V USA 3939
Код: 00102
Магазин №. WSC 05311
VCID: 68A33BA31B6B
3 Обнаружены ошибки:
17090 — Датчик дальности передачи (F125): недостоверный сигнал P0706 — 35 -10 — — Прерывистый
18265 — Условно-бесплатная версия. Чтобы расшифровать все DTC P1857 -35 -10, пожалуйста, зарегистрируйте/активируйте Intermittent
17114 — Shareware Version. Для расшифровки всех кодов DTC P0730 — 35 -00 Пожалуйста, зарегистрируйте/активируйте прерывистый режимНажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Например,
Привет, PZ. Вы упомянули, что я должен сбросить TCM. Есть ли процедура для этого?
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо passat03wagon,
Я просмотрел видео и замена нейтрального предохранительного выключателя/селектора диапазона кажется правильным следующим шагом. Я закажу один, и он должен быть здесь в течение 7 дней. Ооооо, я попробую это в следующий раз и посмотрю, что произойдет. Я обновлю эту тему, когда я ее установлю.
Ответить
Сохранить
Вроде
я пропустил, если у вас есть VCDS в наличии, купите, если да, реакцию переключателя диапазонов можно увидеть на ноутбуке, прежде чем приступать ко всей работе по замене.
Ответить
Сохранить
Нравится
Отсоедините оба кабеля аккумуляторной батареи и соедините провода. Это сбросит ECU и TCM.МиннесотаБоб сказал:
Здравствуйте, PZ. Вы упомянули, что я должен сбросить TCM. Есть ли процедура для этого?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за обновление, всегда полезно знать исход истории.Коричневый цвет жидкости может быть связан с исходной жидкостью (жидкость OEM имеет коричневый цвет), которая все еще смешана с более новой жидкостью. Невозможно слить всю старую жидкость, не снимая коробку передач, поэтому после слива/заполнения всегда остается смесь старой и новой. Если не пахнет горелым, значит, с этим у вас все в порядке.
Ответить
Сохранить
Как и
замена переключателя диапазонов на V6 — это действительно боль, так что держитесь!!!! Вкратце, вам нужно поднять водительскую сторону, (прежде всего безопасность) снять колесо, снять защитный кожух / щит оси CV, а не ось, небольшой (стеганый алюминий) теплозащитный экран, затем резиновое крепление трансмиссии в форме футбольного мяча и сопутствующие » окунь» (три болта с шестигранной головкой) верхний имеет длинный болт, и просто, я имею в виду, просто извивается за выхлопной трубой, при замене / сборке я бы взял немного короче и шестигранную головку, а не шестигранник на 8 мм (OEM ). Теперь селектор можно снять с помощью торкса #25.
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, ylwagon, у меня только VCDS-Lite. Я просмотрел онлайн-учебник о том, как изменить переключатель диапазонов. У меня есть довольно хороший набор инструментов и хороший гараж для работы. Я должен быть в состоянии изменить его, хорошо.
Ответить
Сохранить
Например,
PZ, я попробую сегодня вечером. Спасибо! Я только что закончил сброс настроек. Не повезло. У меня есть три TCM, и я попробовал процедуру сброса со всеми из них. Разницы по-прежнему не было.
Мой оригинальный TCM ведет себя так, как будто он находится в аварийном режиме, только включает 4-ю (или, возможно, 3-ю) передачу, но подсветка дисплея переключения передач не переключается и остается в положении «D», независимо от того, куда я перемещаю переключатель.
Два других TCM занимаются своими делами. Дисплей переключения передач работает, как и должен, показывая любую передачу, которую я выбираю, но автомобиль не будет двигаться ни вперед, ни назад, когда выбраны эти передачи.
Все три модуля TCM также имеют одинаковый номер детали.
Я проверил проводку, идущую от TCM, и все выглядит хорошо. Я дергаю некоторые провода в местах сращивания, и они все натянуты.
У этого автомобиля никогда не было влаги в колодце TCM.
Ответить
Сохранить
Как
Вы проверили MAF? Это может дать ложный сигнал ЭБУ, который затем переводит коробку передач в аварийный режим. Это может быть даже плохой ECU, но это не так часто, как MAF.
Есть шум от трансмиссии?
Ответить
Сохранить
Например,
, поскольку у вас, кажется, есть доступ к TCM, если вы этого не сделали, я бы проверил показания сопротивления непрерывности между разъемом капота / распиновки TCM и внутренними элементами трансмиссии ….. он находится под «изображениями», если вы Google; ЗФ 5ХП-19схема применения соленоида, вам нужно отсканировать некоторые изображения, чтобы найти, так как я не смог вырезать и вставить, но она показывает сопротивление и выводы (цифры и т. д.) для датчиков скорости и 7 соленоидов. Существует много проводки / соединений и соединений, которые всегда вызывают у меня подозрения.
Ответить
Сохранить
Вроде
PZ. .. Только что проверил код тестером obd-II. Он действительно показал код P0103, в котором он указан как «высокий» сигнал от датчика массового расхода воздуха. У меня был этот код около двух месяцев назад, когда его транс все еще работал хорошо. Я очистил его, и он не вернулся до сих пор. После того, как я очистил его, я взял машину на тест-драйв на 4 мили. Код не вернулся, но транс по-прежнему работал некорректно. Я также снял датчик MAF и обильно побрызгал его очистителем MAF. Все равно никакой разницы.Что касается шумов… У меня довольно заметный лязг при включении привода, но я списал это на непосредственное включение 4-й передачи вместо 1-й. Могу ли я ошибаться в этом. Кроме лязга транс вообще никаких посторонних звуков не издает.
Кроме того, я проверил обороты/скорость, и машина едет со скоростью 40 миль в час при 2000 об/мин. Это 3-й или 4-й?
Я только что нашел онлайн-калькулятор для этого. 2000 об/мин на скорости 40 миль в час – это 4-я передача в этом автомобиле.
Ответить
Сохранить
Вроде
Вы уже знаете, что сигнал датчика дальности неправдоподобен. Так что замените датчик дальности, а затем займитесь следующим делом, что бы это ни было. На вашем месте я бы заплатил за VCDS. Я бы также попробовал раскачать типтроник, чтобы посмотреть, что произойдет. Мне очень интересно, что это сейчас.
Ответить
Сохранить
Нравится
21 — 40 из 54 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
неисправность коробки передач audi — Googlesuche
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBüchersuchoptionen
неисправность коробки передач Audi [5 возможных причин и устранение]
thehonestmechaniccolorado.com › audi- редуктор-ма…
Короткий ответ: « сообщение о неисправности коробки передач» — это сигнальная лампа на приборной панели Audi, которая означает, что PCM (управление трансмиссией . ..
0004
Ähnliche Fragen
Что означает неисправность коробки передач на Audi a7?
Что такое неисправность коробки передач в Ауди?
Что вызывает неисправность коробки передач?
Проблемы с коробкой передач Audi S Tronic — YouTube
www.youtube.com › смотреть
22.06.2021 · Часто появляется предупреждение о неисправности коробки передач Audi и сигнальная лампа EPC, а симптомы …
Dauer: 3:55
Прислано: 22.06.2021
Неисправность коробки передач Audi A6 – Почему мой A6 показывает мне это?
cararac.com › блог › Неисправность коробки передач-audi-a6-…
30.08.2022 · Знак «Неисправность коробки передач: продолжить движение» скорее всего вызван неисправностью электрооборудования. Если проблема связана с электричеством и горит сигнальная лампа …
«Неисправность коробки передач» Audi A4 — плохие новости? Or Some Minor…
cararac.com › блог › Неисправность коробки передач-audi-a4-. ..
26.08.2022 · «Неисправность коробки передач» в Audi A4 может быть связана с утечкой в трансмиссии, вызванной неисправным уплотнением или прокладкой. Если вы подозреваете, что ваш …
Неисправность коробки передач / можно продолжать движение — AudiWorld Forums
www.audiworld.com › a6-c7-platform-discussion-194
05.12.2020 · A6 (C7 Platform) Обсуждение — Неисправность коробки передач / можно продолжать вождение — Привет, я получил это … я недавно переназначил свою ауди, может быть, это причина этого?
UK: «Неисправность коробки передач — Вы можете продолжать движение» — AudiWorld
Неисправность коробки передач + много сигнальных ламп — AudiWorld Forums
неисправность коробки передач — AudiWorld Forums
Сага о неисправности коробки передач — AudiWorld Forums gea…
19.08.2018 · Ауди диагностировала это?Мой собирается в сервис в ближайшие пару недель, поэтому попрошу их прочитать коды неисправностей. Отправлено с моего СМ …
Ошибка DSG » Неисправность коробки передач, вы можете продолжать движение. Ограничено …
Сообщение о неисправности коробки передач | Audi-Sport.net
Неисправность коробки передач | Audi-Sport.net
Неисправность коробки передач, чего ожидать от Audi? S3, 6 месяцев…
Дополнительная информация на сайте www.audi-sport.net
Проблемы с коробкой передач Audi S Tronic | By ECU Testing — Facebook
www.facebook.com › … › Инженерная служба › ECU Testing › Видео
24.06.2021 · Тим вернулся, чтобы разобраться с этой проблемой трансмиссии Audi для вас… Неисправность мехатроника…
Dauer: 3:55
Прислано: 24.06.2021
неисправность коробки передач Audi 6,9 млн просмотров. Найдите видео, связанные с неисправностью коробки передач Audi, на TikTok. Видео. радукинезу. 14,4К.
AUDI Проблемы с коробкой передач, : r/Audi — Reddit
www.reddit.com › Audi › комментарии › audi_gearbo.