11194 двигатель отзывы: 11194 — двигатель ВАЗ 1.4 литра

Двигатель ВАЗ-11194: описание, характеристики, надежность, ремонтопригодность

Попытка разработки малолитражного силового агрегата ВАЗовскими моторостроителями не имела успеха и привела к созданию мертворожденного двигателя.

Содержание

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Надежность, слабые места, ремонтопригодность
    • Надежность
    • Слабые места
    • Ремонтопригодность

Описание

В 2007 году инженерами концерна «АвтоВАЗ» спроектирован и запущен в производство малолитражный ДВС ВАЗ-11194. За основу разработки был взят хорошо ранее известный ВАЗ-21126. Разработчикам нового мотора удалось сократить объем в сравнении с прототипом до 1390 см³. Ожидалось, что такое решение существенно повысит экономичность агрегата и улучшит его основные характеристики.

В результате на выходе получилась совсем другая картина. (Об этом более подробно чуть ниже).

ВАЗ-11194 представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый атмосферник объемом 1,4 литра, мощностью 89 л. с и крутящим моментом 127 Нм.

Изначально двигатель предназначался для автомобилей Лада Калина различных модификаций (1117, 1118, 1119), на которые устанавливался с 2007 по 2013 годы.

Блок цилиндров отлит из чугуна, имеет ряд особенностей. Во-первых, цилиндры уменьшенные, имеют диаметр 76,5 мм. Высота блока 197,1 мм. Стенки цилиндров обработаны с применением технологии фирмы Federal Mogul.

Хонингование выполнено также по новой технологии. Во-вторых, уменьшение размера цилиндров способствовало повышению жесткости блока в целом, улучшило его охлаждение. В-третьих, опоры коренных подшипников имеют маслофорсунки для охлаждения поршней. Цвет окраски блока – синий.

Коленвал взят от ВАЗ-11183 с увеличенным радиусом кривошипа (37,8 мм). Шкив ГРМ от ВАЗ-21126, демпфер от ВАЗ-2112.

Поршни, шатуны и их комплектующие – результат совместной разработки с инженерами Federal Mogul.

Поршень облегченный, с тремя кольцами, два из которых компрессионные и одно маслосъемное. Толщина колец, как и высота поршня, уменьшены. Верхнее компрессионное кольцо – 1,2 мм, нижнее – 1,5 мм, маслосъемное – 2,0 мм.

Шатуны изготовлены с применением новой технологии от Federal Mogul. Болты крепления шатунных крышек также обновленной конструкции.

ГБЦ алюминиевая, с двумя распредвалами и 16 клапанами с гидрокомпенсаторами. Аналогом послужила головка от ВАЗ-21126, но в 11194 уменьшена камера сгорания. Прокладка ГБЦ металлическая, толщиной 0,45 мм (двухслойная). Поставляется фирмой Federal Mogul.

Привод ГРМ – ремень с ресурсом 200 тыс. км. Несмотря на это, требует контроля через каждые 15 тыс. км пробега. Все узлы ГРМ (распредвалы, клапана, пружины, толкатели и гидрокомпенсаторы) взяты от ВАЗ-2112.

Катколлектор обеспечивает степень очистки выхлопных газов по норме Euro 4.

Система зажигания с индивидуальными для каждой свечи высоковольтными катушками.

Топливная система инжекторного типа с форсунками «Bosch» или «Siemens» (тонкие, голубые, с четырьмя соплами). Система управляется ЭБУ М 7.9.7 или Январь 7.2.

К сожалению, ни инновационные решения, ни импортные комплектующие не улучшили качества мотора.

Технические характеристики

ПроизводительАвтоконцерн «АвтоВАЗ»
Год начала выпуска2007
Объем, см³1390
Мощность, л. с89
Крутящий момент, Нм127
Степень сжатия10.8
Блок цилиндровчугун
Количество цилиндров4
Порядок впрыска топлива1-3-4-2
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм75.6
Количество клапанов на цилиндр4 (DOHC)
Привод ГРМремень
Гидрокомпенсаторыесть
Турбонаддувнет
Регулятор фаз газораспределениянет
Емкость системы смазки, л3.
5
Применяемое масло5W-30, 10W-40
Система питания топливоминжектор, многоточечный впрыск
Топливобензин АИ-95
Экологические нормыEuro 4
Ресурс, тыс. км200
Вес, кг112
Расположениепоперечное
Тюнинг (потенциал), л. с150*

*без потери ресурса 100 л. с.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Несмотря на применение множества новых технологий при создании двигателя его надежность получилась низкой. Многие узлы вопреки ожиданиям оказались не доработанными. Зачастую, виной этому оказывались не инженерные просчеты, а халатная сборка. Очень много двигателей производитель заменил по гарантии.

В 2010 году завод обратил внимание на качество сборки. Особое внимание заострено на подбор поршней по цилиндру. Как ни странно, это нововведение дало свой положительный результат. Качество продукции заметно улучшилось, обращения по гарантии сократились.

Мотор зарекомендовал себя с отрицательной стороны при езде в пробках. Дело в том, что при работе на малых оборотах ему катастрофически не хватает крутящего момента. Поэтому автовладельцам приходится «давить тапку в пол», что не безопасно, да и экономически не выгодно.

Глядя на график вывод можно сделать один – крутящий момент ВАЗ-11194 далек от идеала, особенно на низах.

Одним словом, понятие «надежность» придумано не для этого двигателя.

Слабые места

Мало того, что ВАЗ-11194 вобрал в себя практически все слабые места вазовских двигателей, так в добавок и обзавелся новыми.

Основным недостатком считается повышенный расход масла. Масложор появляется практически с первых километров пробега. Реже возникает в районе 40-60 тыс. км.

Изготовитель об этой проблеме знает и считает повышенный расход масла конструктивной недоработкой, связанной с особенностью малообъемного двигателя. Единственный метод борьбы с масложором – замена поршневой группы.

Неустойчивые обороты холостого хода. Здесь причину нужно искать в работе датчиков (ДПКВ и ДМРВ). Иногда виной является загрязненная дроссельная заслонка. В любом случае с возникновением подобной неисправности нужно как можно раньше провести диагностику двигателя на профильном СТО.

Много нареканий вызывает преждевременный выход из строя компонентов привода ГРМ. Ремень привода, натяжной и опорный ролики, а также водяной насос требуют самого пристального внимания. Если ремень имеет относительно большой ресурс пробега, то подшипники ролика и помпы могут заклинить через 40-60 тыс. км. В этом случае неизбежен либо обрыв ремня, либо срезание его зубьев. Результат предсказуем – дорогостоящий ремонт мотора из-за загиба клапанов и разрушения поршня.

Результат встречи поршня с клапанами

Нередки случаи, когда двигатель без каких-либо причин неожиданно глохнет. Иногда такое случается прямо во время движения. Чаще всего причиной является чрезмерное загрязнение дроссельной заслонки или возникновении неисправности в регуляторе холостого хода. Истинную причину можно выявить также на СТО.

Доставляют неудобства некачественные свечи и катушки зажигания, стук гидрокомпенсаторов, подтеки масла и ОЖ из-за уплотнений низкого качества.

Недоработанный термостат может способствовать перегреву ДВС.

Некоторые автолюбители переводят двигатели для работы на газе. К сожалению, ВАЗ-11194 к такому переходу не приспособлен – быстро прогорают поршни и клапана.

Но есть сведения, что этой проблеме были подвержены моторы первых моделей выпуска. Впоследствии производитель в этом плане исправил свою ошибку.

Ремонтопригодность

ВАЗ-11194 имеет простое устройство, поэтому ремонтопригодность у него вполне приемлемая. Но имеются нюансы, обойти которые почти невозможно.

Двигатель можно отремонтировать своими руками. Но здесь всплывает первая проблема – не все запчасти можно приобрести на рынке. Например, для двигателя по какой-то причине не выпускались поршни ремонтных размеров.

Таким образом, растачивать блок не представлялось возможным.   Выход из этой ситуации был единственный – приобретать для ремонта стандартные поршни. Но они шли в сборе с шатунами. А это уже лишние затраты. Да и сам блок цилиндров нужно было гильзовать новыми гильзами.

Лучший вариант капитального ремонта в полном объеме – заменить родные поршни на литые диаметром 79 мм. Шатуны тоже придется менять. Блок цилиндров нужно расточить под этот же размер. Конечно, вариант ремонта затратный, но, пожалуй, единственный.

Остальные запчасти в плане поиска проблем не вызывают. Главное – не нарваться на подделку.

Есть особенности, о которых нужно знать при восстановлении двигателя. Например, не все знают, что клапанную крышку ни в коем случае нельзя уплотнять силиконовым герметиком. К постели распредвалов она приклеивается анаэробным клеем. Вроде мелочь, но если не выполнить это требование, то выход из строя гидрокомпенсаторов будет обеспечен.

Учитывая сложности, возникающие с ремонтом мотора, не станет лишним рассмотреть возможность приобретения контрактного двигателя. В целом, такая покупка может оказаться дешевле полнообъемного капитального ремонта.

В заключение можно отметить, что ВАЗ-11194 получился не удачным. Мотор с производства снят, к разработке малообъемных ДВС «АвтоВАЗ» больше не приступал. Справедливости ради стоит отметить, что часть моторов оказалась вполне работоспособной, и нареканий у автовладельцев не вызывала.

Двигатель 11194 | Ремонт двигателя 11194 тюнинг и компрессор

Двигатель 11194 характеристики

Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6 мм
Диаметр цилиндра – 76,5 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1390 см. куб.
Мощность  – 89 л.с. /5250 об.мин
Крутящий момент – 127Нм/4200 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город  — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км
Расход масла – до 100 г/1000 км
Масло для калины 1.4 :
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе калина 1.4 11194: 3.5 л.
При замене лить 3-3.2 л.

Ресурс :
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике –  200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – нет данных
Без потери ресурса – до 100 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Лада Калина

Неисправности и ремонт двигателя 11194

Лада калина двигатель 1.4 16 клапанов 11194  это упрощенная версия приора мотора и эволюция всем известного доработанного, переработанного мотора 21083. Отличается от приоро мотора объемом, мощностными показателями и крутящим моментом в худшую сторону. Сам движок ижекторный рядный  4 цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод.  Ресурс мотора 11194, по данным завода изготовителя увеличилась, относительно предыдущих разработок Автоваза, на 50 тыс и составляет теперь 200 тыс. км, на практике около того и есть.
По технической части двигатель 194 от 126 (Приора) отличается поршнями меньшего диаметра (было 82 мм стало 76,5 мм), за счет этого уменьшился объем с 1,6 л. до 1,4 л. и чуть меньшей камерой сгорания, в связи с этими преобразованиями момент на низах пропал, мотор едет только с 2000 об/мин и для нормального передвижения его нужно постоянно крутить, соответственно задуманная идея экономичного мотора не сработала . Кроме того, двигатель ВАЗ 11194 гнет клапана, ролики разваливаются, помпу клинит ремень ГРМ слетает, получаем дорогостоящий ремонт. Дабы избежать проблем, через каждые 60 тыс. км надо менять ремень ГРМ с роликом и помпу. Кроме того этот моторчик может стучать и издавать различные звуки, греться или не греться, обороты могут плавать, глохнуть и т.д. В чем причина и что делать в этих случаях смотрим ТУТ в разделе «Неисправности и ремонт». На данный момент двигатель 11194 снят с производства и выпускается только для вторички, на новых автомобилях его нет.

Тюнинг двигателя 11194 1,4 16V

Городской тюнинг калина мотора 1.4

11194 калина двигатель не самый удачный выбор для тюнинга, расточить 11194 до 79 мм или 82 мм чревато появлением раковин, а  дорабатывать малообъемный мотор неэффективно.  Ставить спортивные верховые распредвалы с ресивером  значит просадить и так несуществующие низы. Рациональней всего будет начать тюнинг с замены блока на приоровский и строить по уже проверенным вариантам.
Но что делать если хочется немножко улучшить производительность без глобальных перемен… установим на нашу калину паук 4-2-1 выхлоп прямоточный на 51 трубе или паук 4-1 (замена катализатора), простенькие распредвалы Нуждин 8.7 (более широкий вал на вялом моторе ехать толком не будет), дроссельную заслонку 54 или 56 мм, ресивер и все это грамотно настраиваем, данный набор обеспечит нам до 110 л.с. на верхах, внизу мотор будет похуже стандартного, что в городе не очень удобно. Эту проблему решают подбором главной пары и выбором подходящего ряда КПП. Чтобы получить еще большую отдачу и заодно подтянуть низы, нужно растачивать каналы ГБЦ, ставить большие клапана и т.д., но такие процедуры лишняя трата времени на изначально неедущий мотор. В целом, несмотря на 16 клапанов, для тюнинга мотор 11194 непригоден. 

Компрессор на Калину 1.4 16 клапанов

В отличие от остальных вазовских моторов, калиновский 194 двигатель имеет высокую степень сжатия и безболезненно установить на стандартный мотор питерский компрессор не получится. Нужно снизить степень сжатия путем установки тюнинговой поршневой, при таких вложениях отдача не оправдает ожидания. 

Двигатель Калина турбо 1.4

По аналогии с компрессором, меняем поршневую на кованую со снижением СЖ до 9, валы Нуждин 8.7 или 8.85, ставим небольшую турбину вроде Garrett 17, турбо коллектор, насос вальбро на 450 литров/час, форсунки БОШ 431 с производительностью 360сс , переходим на ДАД с ДТВ, блоу офф, выхлоп на 51 трубе, интеркуллер и расходники. Примерно 150+ л.с. получим, но тоже самое на приора блоке даст больший прирост.  Делать или нет решать вам.

Для данной машины лучший тюнинг — замена блока на 21126!

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

Aeromotive 11194 Aeromotive Бесщеточные топливные насосы с регулируемой частотой вращения Eliminator

Напишите первый отзыв

Номер детали: AEI-11194

  • Изображений
  • видео

У Summit Racing есть ваш продукт Aeromotive
  • +2

    Видео

У Summit Racing есть ваш авиационный продукт

Технология бесщеточного топливного насоса

Обзор

Марка:

Аэромотив

Номер детали производителя:

11194

Тип детали:

Топливные насосы

Линейка продуктов:

Бесщеточные топливные насосы с регулируемой скоростью Aeromotive Eliminator

Summit Racing Артикул:

АЭИ-11194

СКП:

684980010930

Тип топливного насоса:

Электрический внешний

Расход:

216 гал/ч/817 л/ч

Давление топлива (psi):

70 фунтов на кв. дюйм

Напряжение топливного насоса:

12 В

Регулятор давления топлива В комплекте:

Отправляющее устройство В комплекте:

Вход топливного насоса Размер:

-12 АН

Вход Количество:

1

Впускное приспособление:

Уплотнительное кольцо с внутренней резьбой

Размер выпускного отверстия топливного насоса:

-10 АН

Выход Количество:

1

Насадка для выхода:

Уплотнительное кольцо с внутренней резьбой

Прокладка в комплекте:

Жгут проводов В комплекте:

Монтажный кронштейн В комплекте:

Монтажное оборудование в комплекте:

Шкив В комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

Примечания:

Не совместим с системами с импульсной модуляцией или регуляторами скорости топливного насоса.

Бесщеточные топливные насосы с регулируемой скоростью Aeromotive Eliminator

Бесщеточные топливные насосы с регулируемой частотой вращения Eliminator непрерывного действия Aeromotive поддерживают большую мощность и обеспечивают управляемость, необходимую для настоящего высокопроизводительного уличного автомобиля. Разработанные для мощных уличных/полосных работ, EFI или карбюраторные, они оснащены «двухкамерным» насосным механизмом. Преимущество их контроллера истинной переменной скорости (TVS) заключается в управлении скоростью насоса с помощью аналогового входного сигнала постоянного тока от 0 до 5 В. Используя бесщеточную технологию Aeromotive, насосы уменьшают расход топлива при низком спросе, уменьшают и без того низкое потребление тока и, следовательно, еще больше минимизируют поступление тепла.

Закажите стиль кузова, предпочтительный для вашего приложения.

Дополнительные функции включают в себя:

* -12 AN впускной порт бобышки с уплотнительным кольцом и -10 AN выходной порт бобышки с уплотнительным кольцом
* Полностью погружной для индивидуального размещения насоса в резервуаре
* Расход под давлением на 25% больше, чем у топливного насоса Aeromotive A1000
* Поддерживает безнаддувные двигатели EFI мощностью до 1900 л.с.
* Поддерживает двигатели EFI с принудительной подачей воздуха мощностью до 1400 л.с.
* Поддерживает безнаддувные карбюраторные двигатели мощностью до 2300 л.с.
* Поддерживает карбюраторные двигатели с принудительной подачей воздуха мощностью до 1700 л.с.

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканский песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Румыния KRONuSE Шведский долларPHP ФилиппиныSGDZlotn ZlotnПесоPLN Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

Red Dot Receiver Drier 74R3148 / RD-5-11194-0П

Сейчас: $ 29,76

MPN:
РД-5-11194-0П
АПН:
74R3148
Артикул:
77188938

Гарантия

Обслуживание клиентов

Действуют скидки за количество.

Быстрая доставка

  • Описание
  • Дополнительная информация
Артикул:
77188938
СКП:
685987145069
Вес:
3,10 фунта
so_moq:
1
со_ци:
1
Нет данных:
нет данных
Доступен для специального заказа:
Шаг 1
QPO:
0
ГармонизацияКод:
8421.29.0065
MPN:
РД-5-11194-0П
АПН:
74R3148

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:

  • Номер детали Red Dot: 74R3148
  • Заводской номер Red Dot: RD-5-11194-0P
  • Артикул Альянса №: ABP N83 319715
  • Артикул Паркер №: 088281-00, 088281-01
  • Диаметр: 3
  • Высота: 9 3⁄4
  • Размер фитинга: #6 наружное уплотнительное кольцо на входе — #6 внутреннее уплотнительное кольцо на выходе
  • Большая емкость: Да
  • Предохранитель/пресс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *