Ariston ANDRIS R 10 л электрические накопительные водонагреватели. Цены, отзывы, описание > Каталог оборудования > Санкт-Петербург
Ariston ANDRIS R 10 л электрические накопительные водонагреватели. Цены, отзывы, описание > Каталог оборудования > Санкт-ПетербургКаталог Водонагреватели Электрические Накопительные Настенные Вертикальные Внутренний бак стальной с эмалированным покрытием Мокрый ТЭН Италия Ariston ANDRIS R
Код товара:
125935
Артикул производителя:
3100797
Гарантия:
7 лет
Страна-производитель:
ИталияПроизводитель:
Ariston
4. 0 (оценок: 10)Количество, шт:
Купить в 1 клик
Напечатать
Добавить в закладки
Добавить в сравнения
Товар имеется в наличии
Склады в Санкт-ПетербургеПолучение товара сразу после оплаты!
ул. Ворошилова, д.2 лит.Е: 2 шт
5-й Предпортовый проезд, 22Б: 8 шт
Доставим грузовым транспортом за 700 руб по СПб в пределах КАД*
Доставим курьером** сегодня
* Не включая удаленные районы Санкт-Петербурга: Курортный, Петродворцовый, Ломоносовский, Кронштадтский
** Стоимость и условия доставки определяется курьерской компанией.
Возможен самовывоз
Подробнее
Покупаете у официального дилера!
Посмотреть сертификат
+7 (812) 401-66-22 (многоканальный) или
+7 (800) 333-56-06 (бесплатный по России)
Основные характеристики оборудования Электрические накопительные водонагреватели Ariston ANDRIS R 10 л
Используемая энергия:
электрические
Способ нагрева воды:
накопительные
Способ установки:
настенные
Конструкция:
вертикальные
Материал внутреннего бака:
стальной с эмалированным покрытием
Вид тэна:
мокрый ТЭН
Максимальное рабочее давление:
8 бар
Минимальное рабочее давление:
0,2 бар
Максимальная температура:
+75 °C
Происхождение бренда:
ИталияОбъем :
10 л
Суммарная мощность всех ТЭНов :
1,2 кВт
Подающая / обратная линия (диаметр) :
1/2 ″
Холодная вода (диаметр) :
1/2 ″
Горячая вода (диаметр) :
1/2 ″
Длина :
298 мм
Ширина :
360 мм
Высота :
360 мм
Вес :
6,6 кг
Габариты (ДхШхВ) :
298x360x360 мм
Информация об оборудовании Электрические накопительные водонагреватели Ariston ANDRIS R 10 л
- Описание
- Дополнительная информация
- Габаритный чертеж 1
- Документация 2
- Отзывы 1
ANDRIS R 10 (установка над раковиной)
Электрический накопительный водонагреватель Ariston ANDRIS R — это компактный водонагреватель с современным дизайном. Благодаря своему размеру его легко можно установить выше или ниже раковины для быстрой доступности горячей воды и экономии пространства.
ANDRIS R поставляется в 10, 15 или 30 литрах. Выход нагревателя составляет 1,2 кВт для вариантов 10 и 15 литров и 1,5 кВт для 30-литровой версии.
Регулирование температуры воды производится с помощью поворотного термостата на передней панели.
Горячая вода сохраняется в течение длительного времени.
Высококачественная обработка нагревательного элемента ANDRIS R способствует длительному сроку службы.
Технические особенности:
- Тип нагревательного элемента Трубчатый
- Количество режимов нагрева 1
- Максимальная температура нагрева воды 75°C
- Минимальное давление воды 0,2 бар
- Максимальное давление воды 8 бар
- Напряжение 230 В
- Внешний регулятор температуры Да
- Функция «Активная электрическая защита» Нет
- Функция «Защита при включении без воды» Нет
- Функция «ECO» Нет
- Функция «ECO EVO» Нет
- Функция “Ускоренный нагрев” Нет
- Функция «Быстрый нагрев» Нет
- Электропитание Кабель питания без УЗО
- Длина электрического кабеля 1,0 м
- Класс защиты IPX1
- Вход холодной воды 1/2″
- Выход горячей воды 1/2″
- Расстояние между входом холодной воды и выходом горячей воды 100 мм
- Линия рециркуляции Нет
Инструкция по эксплуатации
Сертификат соответствия
Наша компания предлагает широкий ассортимент товаров, который может понадобиться Вам при покупке оборудования электрические накопительные водонагреватели Ariston ANDRIS R 10 л, значительная часть из которого имеется у нас в наличии:
- Группы безопасности бойлеров
- Фильтры
- Коллекторы для водоснабжения
- Насосы для водоснабжения
- Клапаны термостатические смесительные
- Клапаны подпиточные
- Система защиты от протечек
- Контрольно-измерительные приборы
- Гибкие подводки
С этим товаром покупают
Вместе с этим товаром наши клиенты покупали данное оборудование, возможно оно понадобится и Вам.
Код товара: 118150
Артикул: 49138
Краны-водонагреватели проточного типа Unipump серия BEF-001
3 215 2 894
Купить в 1 клик
В наличии 10 шт
Кол-во товаров со скидкой 10 шт !
Код товара: 118147
Артикул: 29723
Краны-водонагреватели проточного типа Unipump серия BEF-001-02
3 585
Купить в 1 клик
По запросу
Код товара: 125453
Артикул: 3100801
Электрические накопительные водонагреватели Ariston ANDRIS R 30 л
8 290
Купить в 1 клик
В наличии 5 шт
Код товара: 125902
Артикул: 3705014
Электрические проточные водонагреватели Atmor Basic SHOWER 5 кВт
3 590
Купить в 1 клик
В наличии 5 шт
Код товара: 116602
Артикул: 3704042
Электрические накопительные водонагреватели NTS 30V Superlux
8 210
Купить в 1 клик
В наличии 6 шт
Код товара: 125936
Артикул: 3100798
Электрические накопительные водонагреватели Ariston ANDRIS R 10U л
6 790
Купить в 1 клик
В наличии 5 шт
Код товара: 116604
Артикул: 3700366
Электрические накопительные водонагреватели NTS 80V Superlux
9 490
Купить в 1 клик
В наличии 16 шт
Показано 7 из 9 товаров
Показать все
Код товара: 117935
Артикул: 77522
Насосы для водоотведения Unipump SUB 209 P
4 442
Купить в 1 клик
В наличии 5 шт
Код товара: 118148
Артикул: 59386
Краны-водонагреватели проточного типа Unipump серия BEF-001-03
4 189 3 771
Купить в 1 клик
В наличии 21 шт
Кол-во товаров со скидкой 21 шт !
{{/if}} {{if IsHit}}
ХИТ
{{/if}} {{if IsNova}}NEW
{{/if}} {{/if}}${Name}
{{if RemovedAll || UnknownPriceAll}} {{if RemovedAll}} Снят с продажи {{else}} Стоимость по запросу {{/if}} {{else}} {{if ModelPrice. PriceOne}} {{if !ModelPrice.Undefined}} ${ModelPrice.PriceMin} {{else}} Стоимость по запросу {{/if}} {{else}} ${ModelPrice.PriceMin} — ${ModelPrice.PriceMax} {{/if}} {{/if}}
{{if StockMainEnable}} на складе {{/if}}Мощность и крутящий момент — что это?
ЧТО ТАКОЕ ЛОШАДИНАЯ СИЛА?
— У тебя сколько сил? — такой вопрос слышал любой, кто хоть немного касался мира автомобилей. Никому даже пояснять не надо, какие силы на самом деле имеются в виду — лошадиные. Именно в них мы привыкли оценивать мощность мотора, одну из важнейших потребительских характеристик машины.
Уже и гужевого транспорта практически не осталось даже в деревнях, а эта единица измерения живёт и здравствует больше ста лет. А ведь лошадиная сила — величина, по сути, нелегальная. Она не входит в международную систему единиц (полагаю, многие со школы помнят, что называется она СИ) и потому не имеет официального статуса. Более того, Международная организация законодательной метрологии требует как можно скорее изъять лошадиную силу из обращения, а директива ЕС 80/181/EEC от 1 января 2010 прямо обязует автопроизводителей использовать традиционные «л.с.» только как вспомогательную величину для обозначения мощности.
Но не зря считается, что привычка — вторая натура. Ведь говорим же мы в обиходе «ксерокс» вместо копир и обзываем клейкую ленту «скотчем». Вот и непризнанные «л.с.» сейчас используют не только обыватели, но и едва ли не все автомобильные компании. Какое им дело до рекомендательных директив? Раз покупателю удобнее — пусть так и будет. Да что там производители — даже государство на поводу идёт. Если кто забыл, в России транспортный налог и тариф ОСАГО именно от лошадиных сил высчитываются, как и стоимость эвакуации неправильно припаркованного транспорта в Москве.
Лошадиная сила родилась в эпоху промышленной революции, когда потребовалось оценить, насколько эффективно механизмы заменяют животную тягу. По наследству от стационарных двигателей эта условная единица измерения мощности со временем перешла и на автомобили
И никто бы к этому не придирался, если не одно весомое «но». Задуманная, чтобы упростить нам жизнь, лошадиная сила на самом деле вносит путаницу. Ведь появилась она в эпоху промышленной революции как совершенно условная величина, которая не то что к автомобильному мотору, даже к лошади имеет достаточно опосредованное отношение. Смысл этой единицы в следующем — 1 л.с. достаточно, чтобы поднять груз массой 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. Фактически, это сильно усреднённый показатель производительности одной кобылы. И не более того.
Иными словами, новая единица измерения очень пригодилась промышленникам, добывавшим, к примеру, уголь из шахт, и производителям соответствующего оборудования. С её помощью было проще оценить преимущество механизмов над животной силой. А поскольку приводились станки уже паровыми, а позднее и керосиновыми двигателями, то «л.с.» перешли по наследству и к самобеглым экипажам.
Джеймс Уатт — шотландский инженер, изобретатель, учёный, живший в XVIII — начале XIX века. Именно он ввёл в обращение как «нелегальную» сейчас лошадиную силу, так и официальную единицу измерения мощности, которую назвали его именем
По иронии судьбы изобрёл лошадиную силу человек, именем которого названа официальная единица измерения мощности — Джеймс Уатт. А поскольку ватт (а точнее, применительно к могучим машинам, киловатт — кВт) к началу XIX века тоже активно входил в оборот, пришлось две величины как-то приводить друг к другу. Вот здесь-то и возникли ключевые разногласия. Например, в России и большинстве других европейских стран приняли так называемую метрическую лошадиную силу, которая равна 735,49875 Вт или, что сейчас нам более привычно, 1 кВт = 1,36 л. с. Такие «л.с.» чаще всего обозначают PS (от немецкого Pferdestärke), но есть и другие варианты — cv, hk, pk, ks, ch… При этом в Великобритании и ряде её бывших колоний решили пойти своим путём, организовав «имперскую» систему измерений с её фунтами, футами и прочими прелестями, в которой механическая (или, по-другому, индикаторная) лошадиная сила составляла уже 745,69987158227022 Вт. А дальше — пошло-поехало. К примеру, в США придумали даже электрическую (746 Вт) и котловую (9809,5 Вт) лошадиные силы.
Вот и получается, что один и тот же автомобиль с одним и тем же двигателем в разных странах на бумаге может иметь разную мощность. Возьмём, например, популярный у нас кроссовер Kia Sportage — в России или Германии по паспорту его двухлитровый турбодизель в двух вариантах развивает 136 или 184 л.с., а в Англии — 134 и 181 «лошадку». Хотя на самом деле отдача мотора в международных единицах составляет ровно 100 и 135 кВт — причём в любой точке земного шара. Но, согласитесь, звучит непривычно. Да и цифры уже не такие впечатляющие. Поэтому автопроизводители и не спешат переходить на официальную единицу измерения, объясняя это маркетингом и традициями. Это как же? У конкурентов будет 136 сил, а у нас всего 100 каких-то кВт? Нет, так не пойдёт…
КАК ИЗМЕРЯЮТ МОЩНОСТЬ?
Впрочем, «мощностные» хитрости игрой с единицами измерения не ограничиваются. До последнего времени её не только обозначали, но даже измеряли по-разному. В частности, в Америке долгое время (до начала 1970-х годов) автопроизводители практиковали стендовые испытания двигателей, раздетых догола — без навески вроде генератора, компрессора кондиционера, насоса системы охлаждения и с прямоточной трубой вместо многочисленных глушителей. Само собой, сбросивший оковы мотор легко выдавал процентов на 10-20 больше «л.с.», так необходимых менеджерам по продажам. Ведь в тонкости методики испытаний мало кто из покупателей вдавался.
Другая крайность (но гораздо более приближенная к реальности) — снятие показателей прямо с колёс автомобиля, на беговых барабанах. Так поступают гоночные команды, тюнинговые мастерские и прочие коллективы, которым важно знать отдачу мотора с учётом всех возможных потерь, и трансмиссионных в том числе.
Мощность также зависит от того, как её измерять. Одно дело крутить на стенде «голый» мотор без навесного оборудования и совсем другое — снимать показания с колёс, на беговых барабанах, с учётом трансмиссионных потерь. Современные методики предлагают компромиссный вариант — стендовые испытания двигателя с необходимой для его автономной работы навеской
Но в итоге за образец в различных методиках вроде европейских ECE, DIN или американских SAE приняли компромиссный вариант. Когда двигатель устанавливают на стенде, но со всей необходимой для бесперебойного функционирования навеской, включая стандартный выпускной тракт. Снять можно только оборудование, относящееся к другим системам машины (к примеру, компрессор пневмоподвески или насос гидроусилителя руля). То есть тестируют мотор ровно в том виде, в котором он фактически стоит под капотом автомобиля. Это позволяет исключить из финального результата «качество» трансмиссии и определить мощность на коленвале с учётом потерь на привод основных навесных агрегатов. Так, если говорить о Европе, то эту процедуру регламентирует директива 80/1269/EEC, впервые принятая ещё в 1980 году и с тех пор регулярно обновляемая.
ЧТО ТАКОЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?
Но если мощность, как говорят в Америке, помогает автомобили продавать, то двигает их вперёд крутящий момент. Измеряют его в ньютон-метрах (Н∙м), однако у большинства водителей до сих пор нет чёткого представления об этой характеристике мотора. В лучшем случае обыватели знают одно — чем выше крутящий момент, тем лучше. Почти как с мощностью, не правда ли? Вот только чем тогда «Н∙м» отличаются от «л.с.».?
На самом деле, это связанные величины. Более того, мощность — производная от крутящего момента и оборотов мотора. И рассматривать их по отдельности просто нельзя. Знайте — чтобы получить мощность в ваттах необходимо крутящий момент в ньютон-метрах умножить на текущее число оборотов коленвала и коэффициент 0,1047. Хотите привычные лошадиные силы? Нет проблем! Делите результат на 1000 (таким образом получатся киловатты) и умножайте на коэффициент 1,36.
Чтобы обеспечить дизелю (на фото слева) высокую степень сжатия, инженеры вынуждены делать его длинноходным (это когда ход поршня превышает диаметр цилиндра). Поэтому у таких моторов крутящий момент конструктивно получается большим, но предельное число оборотов приходится ограничивать ради повышения ресурса. Разработчикам бензиновых агрегатов, наоборот, проще получить высокую мощность — детали здесь не такие массивные, степень сжатия меньше, так что двигатель можно сделать короткоходным и высокооборотным. Впрочем, в последнее время различие между дизелями и бензиновыми агрегатами постепенно стирается — они становятся всё более похожими как по конструкции, так и по характеристикам
Выражаясь техническим языком, мощность показывает, сколько работы способен выполнить мотор за единицу времени. А вот крутящий момент характеризует потенциал двигателя к совершению этой самой работы. Показывает сопротивление, которое он может преодолеть. Например, если машина упрётся колёсами в высокий бордюр и не сможет тронуться с места, мощность будет нулевой, так как никакой работы мотор не совершает — движения нет, но крутящий момент при этом развивается. Ведь за то мгновение, пока движок не заглохнет от натуги, в цилиндрах сгорает рабочая смесь, газы давят на поршни, а шатуны стараются привести во вращение коленвал. Иными словами, момент без мощности существовать может, а мощность без момента — нет. То есть именно «Н∙м» являются основной «продукцией» двигателя, которую он производит, превращая тепловую энергию в механическую.
Если проводить аналогии с человеком, «Н∙м» отражают его силу, а «л.с.» — выносливость. Именно поэтому тихоходные дизельные двигатели в силу своих конструктивных особенностей у нас, как правило, тяжелоатлеты — при прочих равных условиях они могут тащить на себе больше и легче преодолевают сопротивление на колёсах, пусть и не так проворно. А вот быстроходные бензиновые моторы скорее относятся к бегунам — нагрузку держат хуже, зато перемещаются быстрее. В общем, действует простое правило рычага — выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии или скорости. И наоборот.
Так называемая внешняя скоростная характеристика двигателя отражает зависимость мощности и крутящего момента от оборотов коленвала при полностью открытом дросселе. По идее, чем раньше наступает пик тяги и позже — мощности, тем проще мотору адаптироваться к нагрузкам, его рабочий диапазон увеличивается, что позволяет водителю или электронике реже переключать передачи и почём зря не жечь топливо. На этих графиках видно, что бензиновый двухлитровый турбомотор (справа) выигрывает по этому показателю у турбодизеля аналогичного объёма, но уступает ему в абсолютной величине крутящего момента
Как это выражается на практике? В первую очередь, надо понять, что именно кривые крутящего момента и мощности (вместе, а не по отдельности!) на так называемой внешней скоростной характеристике двигателя будут раскрывать его истинные возможности. Чем раньше достигается пик тяги и позже пик мощности, тем лучше мотор приспособлен к своим задачам. Возьмём простой пример — автомобиль движется по ровной дороге и вдруг начинается подъём. Сопротивление на колёсах возрастает, так что при неизменной подаче топлива обороты станут падать. Но если характеристика двигателя грамотная, крутящий момент при этом наоборот начнёт расти. То есть мотор сам приспособится к увеличению нагрузки и не потребует от водителя или электроники перейти на передачу пониже. Перевал пройден, начинается спуск. Машина пошла на разгон — высокая тяга здесь уже не так важна, критичным становится другой фактор — мотор должен успевать её вырабатывать. То есть на первый план выходит мощность. Которую можно регулировать не только передаточными числами в трансмиссии, а повышением оборотов двигателя.
Здесь уместно вспомнить гоночные автомобильные или мотоциклетные моторы. В силу относительно небольших рабочих объёмов, они не могут развить рекордный крутящий момент, зато способность раскручиваться до 15 тысяч об/мин и выше позволяет им выдавать фантастическую мощность. К примеру, если условный двигатель при 4000 об/мин обеспечивает 250 Н∙м и, соответственно, примерно 143 л.с., то при 18000 об/мин он мог бы выдать уже 640,76 л.с. Впечатляет, не правда ли? Другое дело, что «гражданскими» технологиями это не всегда получается добиться.
И, кстати, в этом плане близкую к идеальной характеристику имеют электродвигатели. Они развивают максимальные «ньютон-метры» прямо со старта, а потом кривая крутящего момента плавно падает с ростом оборотов. График мощности при этом прогрессивно возрастает.
Современные моторы «Формулы 1» имеют скромный объём 1,6 л и относительно невысокий крутящий момент. Но за счёт турбонаддува, а главное — способности раскручиваться до 15000 об/мин, выдают порядка 600 л.с. Кроме того, инженеры грамотно интегрировали в силовой агрегат электродвигатель, который в определённых режимах может добавлять ещё 160 «лошадок». Так что гибридные технологии могут работать не только на экономичность
Думаю, вы уже поняли — в характеристиках автомобиля важны не только максимальные значения мощности и крутящего момента, но и их зависимость от оборотов. Вот почему журналисты так любят повторять слово «полка» — когда, допустим, мотор выдаёт пик тяги не в одной точке, а в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Ведь если есть запас крутящего момента, мощности тоже, скорее всего, будет хватать.
Но всё же лучший показатель «качества» (назовём его так) отдачи автомобильного двигателя — его эластичность, то есть способность набирать обороты под нагрузкой. Она выражается, например, в разгоне от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче или с 80 до 120 км/ч на пятой — это стандартные тесты в автомобильной индустрии. И может случиться так, что какой-нибудь современный турбомотор с высокой тягой на малых оборотах и широченной полкой момента даёт ощущение отличной динамики в городе, но на трассе при обгоне окажется хуже древнего атмосферника с более выгодной характеристикой не только момента, но и мощности…
Так что пусть в последнее время разница между дизельными и бензиновыми агрегатами становится всё более расплывчатой, пусть развиваются альтернативные моторы, но извечный союз мощности, крутящего момента и оборотов двигателя останется актуальным. Всегда.
Вт в киловатт-часы (Вт в кВтч) Калькулятор преобразования
Воспользуйтесь нашим интерактивным калькулятором, чтобы легко преобразовать ватты в киловатт-часы (Вт в кВтч).
киловатт-час
Формула преобразования: кВтч = (Вт × час) ÷ 1000
Или вы предпочитаете переводить киловатт-часы в ватты?
Ватт в Киловатт-час.
Ватт (Вт) | Киловатт-час (кВтч) за 1 час | Киловатт-час (кВтч) за 1 день |
---|---|---|
0,1 кВтч | 2,4 кВтч | |
200 Вт | 0,2 кВтч | 4,8 кВтч |
300 Вт | 0,3 кВтч | 7,2 кВтч |
0,4 кВтч | 9,6 кВтч | |
500 Вт | 0,5 кВтч | 12 кВтч |
600 Вт | 0,6 кВтч | 14,4 кВтч |
700 Вт | 0,7 кВт ч | 16,8 кВтч |
800 Вт | 0,8 кВтч | 19,2 кВтч |
900 Вт | 0,9 кВтч | 21,6 кВтч |
1000 Вт | 1 кВтч | 24 кВтч |
1,5 кВтч | 36 кВтч | |
2000 Вт | 2 кВтч | 48 кВтч |
2500 Вт | 2,5 кВтч | 60 кВтч |
3000 Вт | 3 кВтч | 72 кВтч |
3500 Вт | 3,5 кВтч | 84 кВтч |
4000 Вт | 4 кВтч | 96 кВтч |
4500 Вт | 4,5 кВтч | 108 кВт ч |
5000 Вт | 5 кВтч | 120 кВтч |
Как преобразовать ватты в киловатт-часы (Вт в кВтч)
Преобразовать ватты в киловатт-часы очень просто. Сначала умножьте ватты на часы, затем разделите на 1000.
Формула: киловатт-час = (ватт × час) ÷ 1000
Сокращенно: кВтч = (Вт × час) ÷ 1000
Пример
Например , допустим, у вас есть светильник, в котором используется одна лампочка мощностью 60 Вт, и вы оставляете его включенным на 4 часа вечером. Вот как можно рассчитать общее энергопотребление светильника в киловатт-часах:
(60 Вт × 4 часа) ÷ 1000 = 0,24 кВтч
Таким образом, общее потребление энергии светом в этот вечер составляет 0,24 кВтч. Простой!
Зачем конвертировать ватты в киловатт-часы?
Любой электроприбор или устройство, использующее электричество, будет иметь мощность в ваттах. Этот рейтинг позволяет узнать количество энергии, потребляемой устройством в любой момент времени. При питании ваших устройств от солнечной энергии — будь то в вашем доме, гараже или фургоне — вы должны знать общее потребление энергии, чтобы выбрать правильный размер и количество панелей. Киловатт-часы — это измерение этого энергопотребления, которое равносильно мощности, потребляемой с течением времени.
При выборе резервной батареи также важно рассчитать общее потребление энергии в киловатт-часах. Многие системы солнечных панелей также включают аккумулятор для дополнительного накопления энергии вечером или в пасмурный день. Преобразование ватт в киловатт-часы поможет вам определить, насколько большой аккумулятор будет использоваться в вашей системе.
Как преобразовать киловатт-часы в ватты (кВтч в Вт)
Вы можете столкнуться с ситуацией, когда вам известно количество киловатт-часов, и вы хотели бы вычислить ватты.
Все, что вам нужно сделать, чтобы вычислить ватты из киловатт-часов, это сначала умножить киловатт-часы на 1000, а затем разделить на количество часов.
Формула: ватт = (киловатт-часы ÷ часы) × 1000
Сокращенно: Вт = (кВтч ÷ часы) × 1000
Пример
Например, пусть скажем, вы установили небольшую систему солнечных батарей для питания рабочего пространства в вашем гараже. Вы знаете, что среднее количество киловатт-часов, которое ваша система обычно производит каждый день летом, составляет 3 кВтч. Вы хотите знать, какие устройства или устройства вы могли бы использовать на своем рабочем месте в течение этого обычного дня.
В этом примере предположим, что ваша система солнечных батарей получает 6 часов полного солнечного света в течение обычного летнего дня. Вот как рассчитать общее количество ватт, доступное для использования:
(3 кВтч ÷ 6 часов) × 1000 = 500 Вт
Таким образом, количество энергии, доступной для вашего рабочего места в течение этого 6-часового периода, составляет 500 Вт.
Чтобы узнать, какие электроприборы или устройства вы могли бы запитать, просто сложите номинальную мощность каждого из них. Этот рейтинг обычно находится на наклейке на самом приборе, или вы можете легко найти его с помощью поиска в Интернете. Пока общая мощность меньше или равна 500 Вт, все готово!
Как рассчитать киловатт-часы для прибора
Давайте рассмотрим реальный пример расчета киловатт-часов для обычного бытового прибора, комнатного кондиционера.
На следующей фотографии показаны электрические характеристики кондиционера. Это наклейка, расположенная на боковой стороне устройства.
В данном случае общая мощность кондиционера составляет 970 Вт. Предположим, мы хотим, чтобы этот кондиционер работал всего 4 часа днем. Вот как рассчитать общее количество потребленных киловатт-часов:
(970 Вт × 4 часа) ÷ 1000 = 3,88 кВтч
По сравнению со светильником, который мы рассматривали ранее, кондиционеры потребляют много электроэнергии!
Как рассчитать киловатт-часы для батареи
Далее вы можете узнать, какой емкости батарея вам понадобится в качестве резервной для вашей системы солнечных панелей. К счастью, рассчитать, сколько киловатт-часов вам нужно при выборе аккумулятора, также довольно просто.
Предположим, вы планируете установить солнечные батареи на крыше своего фургона. Вам также нужен аккумулятор, чтобы вы могли заряжать свои устройства по вечерам.
Предположим, у вас есть следующие устройства со следующей мощностью:
- новый 15-дюймовый MacBook Pro, который заряжается на 87 Вт
- мини-светодиодные гирлянды, 40 Вт
- потолочные светильники, 120 Вт 902 48 а небольшой вентилятор, 33 Вт
- iPhone, зарядка 20 Вт
В этом примере все ваши устройства вместе потребляют 300 Вт. Вы хотите убедиться, что ваш аккумулятор может обеспечить достаточно энергии, чтобы покрыть даже самые напряженные вечера , поэтому предположим, что вы запускаете все сразу максимум на 6 часов.0003
В этом случае общее количество киловатт-часов, которое вам потребуется, равно:
(300 Вт × 6 часов) ÷ 1000 = 1,8 кВтч
Однако емкость аккумуляторов обычно выражается в ампер-часах, а не в киловатт-часах. К счастью, преобразовать ампер-часы в киловатт-часы также довольно просто.
В технических характеристиках любой батареи указывается номинал как для вольт, так и для ампер-часов. Чтобы рассчитать киловатт-часы, просто умножьте ампер-часы на напряжение, а затем разделите на 1000.
Формула: киловатт-часов = (ампер-часы × вольты) ÷ 1000
Сокращенный: кВтч = (Ач × В) ÷ 1000
Калькулятор: Ампер-часы в Киловатт-часы калькулятор
Другие калькуляторы электроэнергии
- Калькулятор ватт в ватт-часы
- Калькулятор ампер-часов в ватт-часы
- Калькулятор ватт-часов в ампер-часы
Конвертировать 10 киловатт в ватты
кВт | Вт |
---|---|
10. 00 | 10 000 |
10.01 | 10 010 |
10,02 | 10 020 |
10,03 | 10 030 |
10,04 | 10 040 |
10,05 | 10 050 |
10,06 | 10 060 |
10,07 | 10 070 |
10,08 | 10 080 |
10.09 | 10 090 |
10.10 | 10 100 |
10.11 | 10 110 |
10.12 | 10 120 |
10,13 | 10 130 |
10,14 | 10 140 |
10,15 | 10 150 |
10,16 | 10 160 |
10,17 | 10 170 |
10.18 | 10 180 |
10,19 | 10 190 |
10,20 | 10 200 |
10,21 | 10 210 |
10,22 | 10 220 |
10,23 | 10 230 |
10,24 | 10 240 |
кВт | Вт |
---|---|
10,25 | 10 250 |
10,26 | 10 260 |
10,27 | 10 270 |
10,28 | 10 280 |
10,29 | 10 290 |
10,30 | 10 300 |
10,31 | 10 310 |
10,32 | 10 320 |
10,33 | 10 330 |
10,34 | 10 340 |
10. |