1 то volkswagen polo: Стоимость технического обслуживания Volkswagen Polo у официального дилера в Санкт-Петербурге

Содержание

Фольксваген Поло — Техническое Обслуживание (ТО-1)

Здравствуйте!  Если Вы любите свой автомобиль, и для Вас важно качество его обслуживания – возможно, Вам будет интересно то, о чем пойдет речь ниже. Мы сделаем краткий обзор на состав работ, входящий в наш регламент по проведению планового Технического Обслуживания ТО-1 (каждые 15000 км) для автомобиля Фольксваген Поло 2014 года выпуска.

ТО – (Техническое Обслуживание автомобиля) – нужно проводить каждые 10-15 тысяч километров. Это обеспечит должный уход за его основными узлами и агрегатами для его дальнейшей беспроблемной эксплуатации. В состав ТО входит определенный список технических работ. И, так получается, что список этих работ может меняться, по разным причинам – начиная от пожеланий владельца автомобиля, и, заканчивая, регламентом сервис-центра, в котором обслуживается данный автомобиль, если это не официальный дилер, конечно. В нашем случае речь пойдет об автомобиле Фольксваген Поло 2014 года выпуска, который обслуживается в нашем техническом центре 🙂

Итак, в наш регламент ТО-1 (каждые 15000 км) – входят следующие работы:

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Диагностика ходовой части
  • Диагностика тормозной системы
  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Замена фильтра салона
  • Проверка светового оборудования
  • Смазка замков и петель дверей
  • Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей
  • Сброс показаний сервис-индикатора
  • Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления
  • Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей
  • Чистка дренажных отверстий моторного отсека

Это оптимальный, на наш взгляд, список минимальных работ для любого автомобиля, и каждого “ТО-15”.  Не стоит ограничиваться заменой масла и фильтров, как это делают некоторые владельцы, или сервисы. Каждая операция в этом списке – оправдана надежностью автомобиля в межсервисный интервал и Вашей уверенностью в нем.

Диагностика ходовой части, например, входит бесплатно в состав работ при выполнении полного ТО-1. Если механики найдут какие-либо люфты в подвеске или другие нарекания – Вы непременно об этом узнаете и будете готовы к этой ситуации, сможете спланировать ремонт и эксплуатацию автомобиля с учетом этих нареканий. Согласитесь, ведь не очень приятно, когда в дороге, особенно далеко от дома, случаются поломки. Такие вещи лучше предвидеть и избегать)
Про тормозную систему – и говорить нечего. Это Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ. К этому нужно относиться серьезно. Контролировать при каждом ТО.
Замена воздушных фильтров – нужна как для Вашего двигателя, так и для Вашего здоровья (фильтр салона). Экономия тут – тоже может быть сомнительной.. Тем более, что каждый год нас преследуют всевозможные вирусы и “гриппы”.
Проверка светового оборудования, смазка замков и петель, контроль и долив при необходимости эксплуатационных жидкостей в подкапотном пространстве – все это направлено на то, чтобы снять с Вас дополнительную головную боль в период эксплуатации, чтобы Вы не тратили свое время, нервы и деньги (например, на покупку и долив антифриза), и могли сконцентрироваться только на своих задачах. Это – на самом деле, удобно)

Разумеется, мы выполним замену масла в двигателе, и с удовольствием предложим Вам оригинальные расходники, которые всегда есть в наличии на нашем складе. Выполним компьютерную диагностику, которая включена в состав любого полного ТО – она может помочь найти, зачастую, скрытые дефекты, которые отражаются на работе двигателя, или ведут к его ускоренному износу или разрушению. Не стоит этим пренебрегать. Кто знает, во что может вылиться такая неисправность за 15000 километров.

Также, мы уделяем особое внимание дренажным отверстиям в подкапотном пространстве, через которые должна отводиться вся скапливающаяся вода из ниши под лобовым стеклом. Ведь, зачастую там расположены дорогостоящие электронные блоки управления, блоки реле и предохранителей, большое количество проводки. Все это может приходить в негодность, если сливные отверстия забиты листвой и грязью, а в нише – стоит вода. Рекомендуем выполнять эту проверку на каждом ТО, и чистку – по необходимости. Разумеется, эта операция включена в состав работ при каждом ТО в нашем техцентре.

Ну и, еще одна приятная мелочь – при каждом ТО, для всех автомобилей в нашем техцентре – заполняется специальный бланк технического обслуживания. В нем содержатся 44 параметра, информация по которым будет сохранена для Вас. Этот заполненный бланк Вы получаете вместе с закрывающими документами. Его можно использовать как напоминалку о состоянии автомобиля, или, например, спланировать предстоящий ремонт, опираясь на эти данные.
В любом случае, это полезная документация, которая остается у Вас после проведения ТО у нас.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы – мы будем рады ответить на них любым доступным способом. Контактные телефоны – указаны вверху страницы, написать нам по электронной почте можно сюда – [email protected]

Также справа есть две красные кнопки – “Обратный звонок” и “Запись на ремонт” 😉

Ознакомиться со списком работ при проведении ТО-2 (каждые 30000 км) и узнать стоимость работ и деталей для своего автомобиля – можно по этой ссылке.

Ниже, по традиции – фото процесса выполнения ТО-1 для автомобиля Фольксваген Поло.

Фольксваген Поло

Технические характеристики Volkswagen Polo Седан V Рестайлинг

Черный (Чёрный `Deep` перламутр)

Белый (Белый «Pure white»)

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)

Белый `Pure` / Черный `Deep`,

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Желтый (Желтый `Savanna`)

Коричневый (Коричневый `Toffee`, металлик)

Серебристый `Tungsten`, металлик/Чёрный `Deep`,

Бежевый (Бежевый `Titanium`, металлик)

Белый `Silver`, металлик

Серый (Серый Urano)

Красный (Красный `Ruby`, металлик)

Оранжевый `Copper Orange` металлик/ Черный `Deep`, перламутр

Серебристый `Reflex` металлик / Черный `Deep`, перламутр

Синий Reef, металлик / черный Deep Black, перламутр

Красный Ruby, металлик / черный Deep Black, перламутр

Серо-голубой `Petroleum`, металлик / Чёрный `Deep`, перламут

Голубой (Серо-голубой «Petroleum», металлик)

Белый (Белый «Pure white»)

Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)

Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)

VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN POLO 1,6 AT (110 лс) цвета коричневый металлик 2017 года выпуска VIN XW8ZZZ61*HG****30

VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN POLO 1,6 AT (110 лс)

Комментарий продавца:

Модель
VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN POLO
Привод
Передний
Цвет
Коричневый металлик
Объем двигателя, куб.см.
1 600
Год выпуска
2017
Мощность, лс
110
Тип топлива
Бензин
Состояние
Хорошее
Владельцев по ПТС
один
Модификация
1,6 AT (110 лс)
Пробег, км
41 081

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Условия предоставления гарантии и технического обслуживания на автомобили Volkswagen у дилера в Москве

26. Покупатель обязан:

26.1. Принять Автомобиль у продавца по комплектации и внешнему виду, зафиксировав факт таковой приемки в соответствующем документе.

26.2. Надлежащим образом эксплуатировать Автомобиль в соответствии с положениями Инструкции по эксплуатации, положениями программ автошкол, действующими Правилами дорожного движения и здравым смыслом.

26.3. Обеспечивать сохранность и надлежащее заполнение Сервисной книжки и Инструкции по эксплуатации автомобиля.

26.4. Обеспечить регулярное выполнение технического обслуживания в соответствии с требованиями, приведенными в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации Автомобиля

26.5. Обеспечить дополнительное техническое обслуживание Автомобиля при эксплуатации Автомобиля в тяжелых условиях.

26.6. Уделять необходимое внимание и предпринимать все необходимые и незамедлительные действия по облегчению последствий, вызванных дефектом.

26.7. Безотлагательно предъявлять обнаруженный дефект официальному дилерскому центру Volkswagen.

26.8. В случае необходимости обращаться за помощью в службы технической помощи, бесплатно предоставляемые компанией Volkswagen. Если клиент не обратится за помощью в службы технической помощи, то все дополнительные расходы возлагаются на клиента.

26.9. Для обеспечения информационной связи между Продавцом и Покупателем после приобретения Автомобиля и в течение всего срока гарантии на Автомобиль Покупатель предоставляет дилеру свои контактные данные и обязуется своевременно информировать об их изменении, в том числе об изменении владельца Автомобиля. Продавец не несет ответственности за неблагоприятные последствия несвоевременного уведомления владельца Автомобиля о проводимых отзывных и сервисных кампаниях, своевременности проводимых работ, если контактная информация не была ему предоставлена. Все расходы по устранению неисправностей Автомобиля, возникших вследствие не выполнения отзывных кампаний, по причине не прибытия Автомобиля к дилеру, являются ответственностью Покупателя.

Фольксваген Поло 6 в наличии

Купить Фольксваген Поло в Москве

Совсем недавно Volkswagen представили новое, шестое, поколение Polo. Автомобиль получил ряд сильных изменений экстерьера, интерьера, ходовой части и технологического оснащения.

На протяжении десятка лет компактный немецкий седан не покидал рейтингов самых востребованных автомобилей российского автомобильного рынка. Отечественные автолюбители отдают предпочтение Polo за его строгий и уверенный дизайн, компактные габариты, комфортабельный и технологичный салон, а также за линейку производительных, надежных и экономичных силовых агрегатов.

Новый автомобиль теперь выпускается в кузове лифтбек, что не только увеличило общие аэродинамические показатели, но и объем багажного пространства. Теперь владельцы Поло смогут взять с собой больше полезных вещей.

Дизайнеры бренда переработали оформление приборной панели, центральной консоли и материалы отделки. Экстерьер автомобиля также подвергся значительным изменениям. Например, вся передняя часть новоиспеченного лифтбека теперь напоминает классический узор Touareg и Passat и вписывается в новую стилистическую концепцию компании.

Узнать все новые комплектации и цены, а также приобрести автомобиль в 6-ом поколении, можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир». Наш автосалон осуществляет продажу обновленного лифтбека по выгодной цене, удобно располагается в столице, окружен просторной парковкой и свободными въездами на территорию.

Внутри салона Вас ждет компетентный и вежливый персонал, который поделится всей интересующей информацией о модели, расскажет о самых ярких обновлениях седана и продемонстрирует салон. Вы также можете записаться на тест-драйв, чтобы оценить ходовые качества Volkswagen Polo после обновления. Чтобы узнать детали, позвоните по номеру, указанному на сайте, или посетите нас лично.

Дизайн нового Фольксваген Поло

Новый экстерьер Фольксваген Поло встречает окружающих массивной и рельефной решеткой радиатора, которая великолепно сочетается с новым дизайном оптики. Яркие прямоугольные светодиодные фары обеспечивают безупречное освещение дорожного полотна в темное время суток. В оптику встроена система автоматической регулировки интенсивности дальнего света и расширенное подсвечивание зоны поворота.

Кузов лифтбек сделал внешность модели более мускулистой и уверенной, появился рельеф на капоте и боковых частях автомобиля, Крышка багажника теперь откидывается вместе с лобовым стеклом, чтобы позволяет осуществлять более удобную погрузку объемных предметов в багажное отделение.

Задние фонари приобрели более узкую, дерзкую форму, которая не только сделала стоп-сигналы заметнее, но и подчеркнула общую спортивную концепцию нового дизайна. Поло 6 совмещает в своем облике классические черты, присущие седанам бизнес-класса и стремительные элементы, характерные для спорткаров.

Разработчики изменили структуру водительской приборной панели. Теперь по центру панели располагается небольшой блок, отражающий актуальную информацию о текущей поездке. Справа и слева располагаются циферблаты скорости и оборотов.

Общую композицию центральной панели украшает 7-дюймовый сенсорный дисплей Composition Media. Система выполнена с простым, интуитивно-понятным интерфейсом. В главном меню располагаются ярлыки управления звонками, навигатором, функциями Volkswagen Polo и музыкой. Чтобы расширить базовый арсенал функций комплекса, достаточно синхронизировать с ним ваш смартфон.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Для нового выпуска Фольксваген Поло доступна линейка современных двигателей, разработанных специально для российских условий. Все силовые агрегаты подготовлены к неровностям дороги, к частым перепадам температуры, к холодным зимам и влажности. В оснащение моторов входит система Старт/Стоп, упрощающая запуск двигателя до нажатия одной кнопки.

В базовой комплектации в модель установлен 90-сильный 1.6-цилиндровый двигатель MPI с максимальным крутящим моментом в 155 Нм и максимальным количеством оборотов в 3800 за 1 минуту. Этот практичный мотор идет с механической коробкой передач и расходует не больше 6.4 литров в смешанном режиме езды.

Второй мотор, доступный для Фольксваген Поло — 110-сильный, 1.6-цилиндровый, бензиновый MPI. Отличается от предшественника большей производительностью и расширенным до 4000 диапазоном оборотов.

Самым мощным двигателем для Polo считается TSI с мощностью в 125 лошадиных сил, пиковым крутящим моментом в 200 Нм и спектром оборотов от 1400 до 4000 в минуту. Этот мотор потребляет 6 литров топлива на 100 километров в час в смешанном режиме. Силовой агрегат работает в паре с автоматической семиступенчатой коробкой передач.

Двигатель 1.6 МТ (90-110 л.с.) 1.6 АТ (110 л.с.) 1.4 АМТ (125 л.с.)
Топливо АИ-95
Привод передний
Расход, л/100 км 8,4 / 5,2 8,7 / 5,4 7,7 / 4,9
Время разгона (0-100 км/ч), сек 10,7-11,4 11,8 9,2
Максимальная скорость, км/ч 184-195 190 204

Какой объём масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1.6

Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Фёдор Иванчук.
Суть вопроса: какой объём масла в двигателе?


Добрый день! Хотелось бы узнать, сколько литров масла вмещается в двигатель 1.6 на Фольксваген Поло седан и какой масленый фильтрующий элемент можно ставить. Буду менять масло, хочу купить чтобы хватило и на доливку.


Объём масла в двигателе на Фольксваген Поло

Рабочий объём масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1,6 равен 3.6 (три и шесть десятых) литра .

Для полной замены моторного масла в моторе потребуется приобрести четырёх литровую канистру. После замены останется около 0,5 литра, которое будет в дальнейшем использоваться для доливки.

Оригинальное масло идет в 5-и литровой канистре.

Но можно взять четыре литровых канистры.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Из-за конструктивных особенностей поддона картера естественным способом вывернув пробку, слить полностью отработанную жидкость не удаётся. На дне поддона останется 100–150 миллиграмм, это следует учесть при заливке свежего масла при самостоятельной замене, чтобы избежать перелива. В автосервисах остатки отработанной жидкости удаляются с применением специальной длиной насадки, используя вакуум.

Важно периодически проверять уровень масла в двигателе, даже после его замены.

Масляный фильтр

Фильтр для бензинового двигателя – VAG 03C115561H.

Фильтр для дизельного мотора – VAG 03L115562.

  • На бензиновый двигатель с объёмом 1,6 литра Фольксваген Поло седан изначально устанавливался оригинальный фильтр артикул VAG 03C115561H.
  • В дизельном двигателе 1,6 TDI используется фильтр с артикульным номером VAG 03L115562.

Оригинальные фильтры защищены от подделки скрытой надписью находящейся на корпусе, которая читается только при ультрафиолетовом освещении.

Таблица аналогов

Если по какой, либо причине не удаётся приобрести оригинальное изделие то можно купить аналогичный масляный фильтр других известных фирм.

БрендАртикул
Mann-filterW 712/94
AMDFL718
FiltronOP 641/2
Profit1540-1051
Topran107694
JP Group1118500900

Аналоги этих брендов практически не уступают по качеству немецкому оригиналу при сравнительно небольшой цене.

Сравнение BMW 1-Series и Volkswagen Polo. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

136 л.с. при 4400-6000 об/мин

Мощность двигателя

95 л.с.

Крутящий момент

220 Нм при 1400-4300 об/мин

Крутящий момент

175 Нм при 2000-3500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.4 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.8 с

Максимальная скорость

212 км/ч

Максимальная скорость

187 км/ч

Объем двигателя

1499 см3

Объем двигателя

999 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.4 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.8 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.6-4.7 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

40 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

141.3 г/км (227 г/милю)

Выбросы CO2

105 г/км (169 г/милю)

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2551 мм

Volkswagen Polo 1 86 900 Технические характеристики, размеры

Двигатель

Volkswagen Polo 1 86 900 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: HA
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Карбюратор Solex 31 PIC
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 895 см3 или 54.6 у.е.в.
Диаметр x ход: 69,5 x 59,0 мм
2,72 x 2,32 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 8,0
Максимальная мощность — Выходная мощность: 45 л.с. или 44 л.с.
Максимальный крутящий момент: 61 Нм или 44 фунта.футов при 3500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
1 86 900 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.6 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Диапазон: 473 км или 294 мили
Емкость топливного бака: 36 л
7,9 британских галлонов 9,5 галлона США
Выбросы CO2: 181 г / км (оценка)

Что-то случилось | AA

Телефон доверия для Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия в Европе 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Европейская пробка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

VOLKSWAGEN Модели и история, Фотогалереи, технические характеристики

История «Народного автомобиля» Volkswagen начинается 28 мая 1937 года, когда создается компания Geselschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagen mbH.Год спустя он переименован в Volkswagenwerk GmbH со штаб-квартирой в Вольфсбурге, городе, специально созданном для рабочих на заводе Volkswagen, которые собираются серийно производить автомобиль мечты Гитлера для среднего немца, разработанный Фердинандом Порше.

Но планам Гитлера не суждено было сбыться, потому что началась Вторая мировая война, и завод переключил производство на вооружение, а машины под логотипом VW отправились в армию Третьего рейха. После войны завод в Вольфсбурге перешел под контроль союзников, а точнее британцев, и под руководством майора Ивана Херста Volkswagen начал массовое производство Type 1 или Beetle, как его впоследствии стали называть во всем мире. .

Первые продажи за границу были катастрофическими, но благодаря умной рекламе Beetle завоевал популярность среди молодежи, и с 1945 по 1955 год их количество достигло отметки в 1 миллион. Между тем, где-то в конце 40-х годов Volkswagen также представил Type 2, пассажирский автомобиль, известный как «VW Bully».

Даже в 60-е и 70-е годы Beetle удается оставаться на вершине продаж, несмотря на то, что он устаревает. Надежность, простота обслуживания и низкий расход топлива сделали автомобиль фаворитом потребителей.17 февраля 1972 года Volkswagen отпраздновал продажу более 15 миллионов проданных автомобилей Beetle, превзойдя, таким образом, Ford Model T как самый популярный автомобиль в мире — титул, которым он владеет и по сей день.

Несмотря на успех, достигнутый с Beetle, к началу 70-х годов Volkswagen AG остро нуждался в новых моделях для замены стареющего Beetle. Помощь пришла от Audi / Auto Union, которую WV купила еще в шестидесятых. Они принесли с собой знания о переднеприводных автомобилях и двигателях с водяным охлаждением.

В 1974 году первый Golf выходит из дверей завода и мгновенно становится хитом. Продаваемый как Rabbit в Соединенных Штатах и ​​Канаде, он был ответственен за возвращение Volkswagen на карту. В том же году более спортивная модель Scirocco попадает в линейку Volkswagen. Для небольшого автомобильного рынка немецкий производитель автомобилей представил в 1976 году Polo, который был довольно популярен во всей Западной Европе.

В следующем десятилетии Volkswagen попытался улучшить свои продукты с помощью новых поколений всех старых моделей и расширил свое влияние, поглотив испанского производителя Seat и чешскую Skoda Auto.

В начале 90-х Audi, принадлежащая VW, стала прямым конкурентом BMW и Mercedes-Benz с продуктами, разработанными для более претенциозного рынка. Это оставило пустоту на общем рынке, которую теперь пытался заполнить Volkswagen. Автомобили третьего поколения теперь имеют лучшее качество и стандарты. Постепенно появились новые роскошные модели, такие как Touareg, внедорожник премиум-класса.

В последнее десятилетие Volkswagen старался устанавливать рекорды в отношении выбросов CO2 и топливосберегающих технологий.Это касается их обычных двигателей, работающих на бензине и дизеле, но они также разрабатывают гибриды.

Volkswagen Polo (2021) Двигатели, привод и производительность

  • Простая линейка с множеством выходов из нескольких двигателей
  • Доминирование 1,0-литровых бензиновых двигателей TSI с турбонаддувом
  • 1,6-литровый турбодизель TDI не стоит своей стоимости

Какие есть варианты двигателей?

Вы можете выбрать один из трех бензиновых двигателей.Самый мощный двигатель — это высокопроизводительный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, доступный только с GTI.

Бензиновые двигатели

Двигатель Мощность и крутящий момент
Время 0–62 миль / ч
Максимальная скорость
1.0
80 л.с., 95 Нм
14,9 сек
106 миль / ч
1,0 95 л.с., 175 Нм
10.8 секунд
116 миль / ч
1,0 110 л.с., 200 Нм
10,4 секунды
121 миль / ч
2,0 GTI 207 л.с., 320 Нм
6,5 с
149 миль / ч

Посмотреть полные спецификации

Polo с наименьшей мощностью довольно вялый и может оставить вас незащищенным, если у вас недостаточно места, особенно при попытке выехать на проезжую часть с двумя проезжими частями с короткими съездами.Вам нужно будет спланировать заранее, чтобы обогнать или набрать скорость и вписаться в поток машин.

Лучше всего будет ехать по городу на низкой скорости, где вы сможете оценить двигатель без спешки. Лучшее место для двигателя находится в среднем диапазоне, где вы можете использовать весь крутящий момент — от его увеличения ничего не выиграешь, но вы чувствуете, что должны это делать, чтобы выжить.

Более мощные двигатели оснащены турбонагнетателями, повышающими мощность до 95 и 110 л.с. соответственно.Эти двигатели чувствуют себя намного лучше на более высоких скоростях.

Водители, которые планируют проехать много миль по автомагистралям, оценят дополнительный импульс, который двигатель мощностью 110 л.с. предлагает по сравнению с меньшими вариантами. Он быстро набирает обороты и обеспечивает достаточную гибкость в работе для большинства сценариев.

Подача мощности и отклик хорошие, когда у вас работает турбонагнетатель — в идеале выше 2000 об / мин — но если вы поймаете его без разгона, может потребоваться некоторое время, чтобы снова начать работу. Этому не способствует высокая передача в автомобилях с механической коробкой передач, особенно в модели мощностью 95 л.с.Довольно часто вы можете весело вести машину на третьем месте, хотя в результате вы должны оказаться на пятом.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG является необязательной для двух верхних двигателей. Пока мы только пробовали его с мощностью 110 л.с., но он очень хорошо подходит для этой модели, а быстрое переключение подрулевых лепестков помогает еще больше оживить ощущения от вождения.

Двигатели больше не доступны

1,0-литровый Evo под маркой раньше был двигателем начального уровня, выдававшим 65 л.с. при 5100–6100 об / мин и 95 Нм крутящего момента при 3000–4300.Это скромные цифры даже для такой маленькой машины, как Polo, а это означает, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 15,5 секунд, а максимальная скорость составляет 102 км / ч. Этот двигатель без турбонаддува фактически разделяет с гораздо меньшим VW Up, и он даже не чувствует себя особенно быстрым в этом. В таком оснащении Polo приемлем в городе, но чувствует себя очень не в своей тарелке, выезжая на более быстрые дороги или обгоняя на автомагистралях.

Также следует отметить 1,5-литровый бензиновый TSI с турбонаддувом мощностью 150 л.с., 250 Нм и активным отключением цилиндров — это означает, что он работает только на двух цилиндрах из четырех, когда это возможно, чтобы помочь сэкономить топливо.Это одна из изюминок линейки Mk7.5 Golf, которая должна быть еще лучше в более компактном и легком Polo. Он поступил в продажу, а затем был удален из прайс-листов в рамках обновления ассортимента в соответствии с правилами WLTP, и по состоянию на середину 2019 года его еще не вернули в продажу.

Был и дизель объемом 1,6 л. Лишь небольшая часть британских покупателей оплатила дополнительные первоначальные затраты на его покупку. Он может похвастаться 95 л.с. при 2700–4600 об / мин и 185 Нм при 1500–2250 об / мин, разгон до 100 км / ч занимает 11.2 секунды при максимальной скорости 115 миль в час.

Также был доступен дизельный двигатель меньшей мощности: 80 л.с. при 2700–4800 об / мин и 170 Нм крутящего момента при 1500–2500 об / мин. Это привело к разгону до 100 км / ч за 12,9 секунды и максимальной скорости 109 миль в час.

Погрузочно-разгрузочные работы

  • Элементы управления освещением упрощают управление Polo
  • Модульная платформа создает ощущение большого автомобиля
  • Но его управляемость никогда особо не блестит

Когда VW представил это поколение Polo, он пообещал, что вождение будет намного веселее.К сожалению, мы не уверены, что это было доставлено. Это не значит, что Mk6 Polo плохо водить — это далеко не так — но у нас действительно не было никаких претензий к последнему, и, конечно же, не было значительного улучшения ступенчатого изменения, которое заставило бы его бросить вызов Ford Fiesta для смеха на любимой дороге Б.

То, что вы действительно получаете от Polo, — это впечатляюще ощущение «большой машины» для супермини. Конструкция более жесткая, чем была раньше, все, что она делает, хорошо контролируется, и нет особого смысла в том, что вы носитесь на цыпочках, как вы могли бы обнаружить с некоторыми конкурирующими малолитражными автомобилями.У многих водителей продуманная реакция Polo, вероятно, создаст в результате большое чувство безопасности — рулевое управление легкое и кажется наиболее прямым по сравнению с Polo предыдущего поколения, что помогает легко управлять автомобилем даже при быстрой поездке.

Тем не менее, это рулевое управление также несколько расплывчато, ручное переключение передач резиновое и недостаточно точное, и ничто в манере управления Polo действительно не вдохновляет вас на участие. Другими словами, это очень зрелый опыт, но в то же время довольно скучный — хотя, честно говоря, эквивалентное поколение Fiesta также двигалось в том же направлении; Ford по-прежнему слаще, чем VW, но ездить на нем не так увлекательно, как раньше.

Polo отлично подойдет, если вы мало заинтересованы в вождении или увлечении автомобилем, вместо этого предлагая более спокойные и расслабляющие впечатления от управления освещением.

К сожалению, это также относится и к Polo GTI, предлагая более аккуратную управляемость, но все же довольно неинтересный опыт вождения. У него много мощности и сцепления, но это не особенно игривый хэтчбек, который может за короткое время вызвать широкую улыбку на вашем лице.

Volkswagen Polo GTI 2022 года получит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 л.с.

Volkswagen Polo GTI 2022 года прибывает в Европу с обновленным стилем и большей мощностью под капотом, чем старый Polo GTI.Североамериканский рынок не причастен к VW Polo. Тем не менее, немецкий автопроизводитель недавно представил обновленную версию своего популярного супермини Polo шестого поколения, не говоря уже о модной версии GTI, такой как Golf GTI восьмого поколения.

Под капотом VW Polo 2022 года непременно произведет впечатление на спортивных водителей. Он имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающий 204 лошадиных силы и 236 фунт-футов крутящего момента. К сожалению, у вас не может быть механической коробки передач, поскольку она поставляется только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, помогающей ей разогнаться с нуля до 100 км / ч за 6 км / ч.5 секунд, что весьма впечатляет для небольшого, практичного и экономичного хэтчбека.

Также новинкой в ​​последнем VW Polo GTI является функция автопроизводителя IQ.Drive Travel Assist, которая позволяет осуществлять полуавтоматическое вождение. Система может контролировать рулевое управление, торможение и ускорение автомобиля от нуля до 130 миль / ч (120 км / ч). Кроме того, IQ.Drive работает с адаптивным круиз-контролем и функцией помощи при движении по полосе Polo GTI, обеспечивая более безопасное и плавное вождение.

Между тем, спортивный салон отличается черной титановой обшивкой потолка, красной контрастной прострочкой, кожаным многофункциональным спортивным рулевым колесом и спортивными сиденьями, обтянутыми клетчаткой и кожей.Он также оснащен информационно-развлекательной системой VW MIB3.1 последнего поколения с голосовым управлением, Wi-Fi, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровой приборной панелью. Дополнительные функции включают аудиосистему Beats с шестью динамиками и напольный усилитель.

Снаружи VW Polo GTI 2022 года оснащен светодиодными матричными фарами, светодиодной полосой, охватывающей переднюю решетку, переработанными светодиодными блоками задних фонарей с анимированным стоп-сигналом, а также передним и задним бамперами, характерными для GTI. Конечно, ни один GTI не обходится без этой фирменной красной декоративной планки, которая обвивает фасад Polo GTI.

Внизу у него заниженная подвеска и стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски (18-дюймовые диски не являются обязательными). VW Polo GTI 2022 года доступен в пяти цветах окраски: Deep Black Pearl, Smokey Grey Metallic, Kings Red Metallic, Pure White Uni и Reff Blue Metallic. Лучше всего сочетать красную, белую и синюю краски с черной крышей.

Volkswagen

еще не объявил цены, но мы считаем, что Polo GTI 2022 года будет стоить около 25000 фунтов стерлингов или 34 502 доллара США, много денег для небольшого автомобиля.Но опять же, не так много маленьких автомобилей могут поспевать за Ford Fiesta ST и Hyundai i20. Первые поставки прибудут в Великобританию в начале следующего года или ближе к концу 2021 года.

Volkswagen Polo (1999) — фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Polo

Mk III Polo 6N появился в 1994 году и представлял собой совершенно новую модель / шасси. Производные 6K Polo Derby (Polo Classic) / Caddy / Polo Wagon были основаны на той же платформе, что и Ibiza Mk II, и по сути были переименованы в Ibiza, выпущенную годом ранее.Эта платформа фактически использовала днище VW Golf III (множество механических частей и все компоненты подвески были взаимозаменяемыми в трех моделях).

Polo выпускался как 3-дверная и 5-дверная версии хэтчбека и был нацелен на устранение многих недостатков предыдущей модели, в первую очередь отсутствия 5-дверной версии и слабых характеристик. Хотя приборная панель и ряд механических компонентов, включая двигатели, были общими с Ibiza, внешне эти два автомобиля были разными, без общих панелей кузова.

Год спустя к модельному ряду добавились версии седан (Polo Classic) и универсал (Polo Variant) — это были спроектированные со значками версии SEAT Cordoba, базирующейся на Ибице. Внутри VW они обозначались как 6K и разделяли панели кузова с моделью SEAT, а не с моделями хэтчбека. Фургон Volkswagen Caddy имеет ту же платформу и дизайн передней части, что и эти модели. Версия с откидным верхом не производилась, хотя была доступна версия с электрически сдвижным люком во всю длину, названная Polo Open Air.

Первоначально автомобиль был доступен с двигателями объемом 1043 куб. См (45 л.с. / 33 кВт) и 1272 куб. См (55 л.с. / 40 кВт) от Polo предыдущего поколения и новым агрегатом объемом 1598 куб. В 1996 году новый 1,4-литровый двигатель заменил 1,3-литровый двигатель. В 1997 году двигатель объемом 1043 куб. См был заменен полностью новым алюминиевым блоком многоточечного впрыска объемом 999 куб. См и мощностью 50 л.с. (37 кВт). Модели Classic и Variant имели 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 75 л.с. (55 кВт) или 100 л.с. (74 кВт) и 1,9-литровый дизельный двигатель мощностью 64 л.с. (47 кВт). Впервые турбодизельные двигатели (1.9-литровый двигатель) был доступен в Polo, но только в моделях 6K. Из-за меньшего моторного отсека стандартные 3- и 5-дверные 6N не оснащались турбодизельным двигателем до фейслифтинга в 2000 году.

1999 Volkswagen Polo

В Европе в 1995 году была выпущена специальная модель «Harlequin» со всеми панелями. будучи случайными цветами, он использовал тот же двигатель, что и обычная футболка-поло, только цвет панелей был разницей. Автомобиль был нацелен на сумасшедшего покупателя, который хотел быть уникальным, но автомобиль привел к провалу продаж и был снят с производства в 1996 году.

Варианты Sporting изначально не были представлены, и версия Mk III с наддувом G40 так и не была сделана, но модель GTI, представленная в 1995 году, обслуживала рынок хот-хэтчбеков. С ограниченным тиражом в 3000 экземпляров 6N GTI был доступен только в континентальной Европе. Оснащенный двигателем 1,6 16V 125 л.с. (92 кВт), который позже будет установлен в модели Mk IIIF, автомобиль был оснащен сплавами BBS 15 дюймов и мог разогнаться до 100 км / ч всего за 9,1 секунды. GLX, была одной из самых популярных версий Mk III с модификаторами, она использовала 1.4 Блок 16 В, доведенный до 100 л.с. (74 кВт) в стандартной комплектации. Этот автомобиль не был чисто спортивной моделью, и со временем 0-100 км / ч за 10,6 секунды и максимальной скоростью 190 км / ч (118 миль в час) он был не так быстр, как спортивная модель Ibiza (которая использовала 2,0 Двигатель L 16V). Polo GTI часто считался завышенным из-за его производительности.

Новая модель была оснащена лучше, чем когда-либо прежде, и в ряде моделей были представлены такие элементы, как бамперы с цветовой кодировкой, зеркала с подогревом / электрической регулировкой, стерео с четырьмя динамиками, пыльцевыми фильтрами, центральным замком, задними подголовниками, раздельными задними сиденьями, противотуманками. фары, литые диски, подушки безопасности и тд.Изначально автомобиль был доступен в четырех уровнях отделки салона, от L на нижнем уровне шкалы, через CL и GL до модели GLX, занимающей первое место в модельном ряду. Polo Harlequin был необычным изданием с разноцветным корпусом, каждая панель которого окрашена в разные цвета — от красного, желтого до фисташкового и синего. Было выпущено около 4000 экземпляров этой ограниченной серии. В 1994 году был запущен Polo SE или Special Equipment. Основанный на 1,4 л, он отличался рядом особенностей моделей с более высокими характеристиками, такими как бамперы GLX, легкосплавные диски Sport Rader, тонированные задние фонари и четкие индикаторы.Mk III завершил свой производственный цикл в 1999 году, выпустив еще один Polo Match.

VW Lupo и SEAT Arosa были основаны на укороченной версии платформы 6N и имели много общих компонентов.

Mk IIIF (2000-2001)

Mk IIIF был выпущен в 2000 году. Модели хэтчбеков отличались обновленным стилем, включая новые фары и бамперы, а также полностью обновленный интерьер, основанный на интерьере Lupo. Хотя автомобиль внешне был похож на Mk III (каркас кузова был полностью оцинкован и усилен, но не полностью переработан, хотя некоторые панели были изменены), Volkswagen утверждал, что 70% компонентов были новыми.Усилитель руля, антиблокировочная система тормозов и двойные подушки безопасности стали стандартными. Версии седан и универсал получили новый интерьер, но не полностью обновили внешний вид. Также 3-цилиндровый двигатель 1,4 TDI был представлен для 3- и 5-дверных хэтчбеков.

Технические характеристики варьировались от гидроусилителя руля, тонированного стекла, раздельных задних сидений, электрических стеклоподъемников и подстаканников до ABS, кондиционирования воздуха, ксеноновых фар и спутниковой навигации. Тридцать две модели с семью двигателями, от дизельного 1,4 до 1.6 L 16V GTI сделал выбор Polo самым широким из когда-либо виденных. Базовой моделью была Comfortline с опцией не менее 5 двигателей в диапазоне от 1,0 50 л.с. (37 кВт) до 1,9 TDI, которые можно найти во всей линейке VW, мощностью 90 л.с. (66 кВт). Хэтчбек объемом 1,0 л считался дешевым по качеству сборки и характеристикам по сравнению с другими автомобилями. Затем последовали модели Trendline и Highline. С вариантами двигателей в диапазоне от 60 л.с. (44 кВт) до дизельного двигателя 110 л.с. (81 кВт) они предлагали ряд функций, которые обычно присутствуют в более спортивных моделях, но без страховки или проблем с эксплуатационными расходами.

VW предлагал две спортивные модели: 16V и GTI. 16V поставлялся с двигателем 1,4 16V 100 л.с. (74 кВт) и имел такие опции, как 15-дюймовые легкосплавные диски и кондиционер. Однако больший интерес вызывал GTI. Доступный только в форме хэтчбека, GTI был оснащен двигателем 1,6 16V 125. Двигатель PS (92 кВт), что делает его самым мощным Polo на сегодняшний день. Внешние изменения придали автомобилю внешний вид, соответствующий его мощности. Более глубокие передние бамперы со вставками из сотовой сетки, боковые юбки, противотуманные фары, решетка из сотовой сетки и 15-дюймовые разрезные диски BBS хорошо подошли для машины.Также были дополнения, такие как полностью автоматический кондиционер «Climatronic», ксеноновые фары (с омывателем фар) и 6-дисковый CD-чейнджер. Кожаная и спутниковая навигация также были необязательными дополнениями. Mk IIIF Polo GTI, однако, не имел новой 6-ступенчатой ​​коробки передач, которая была представлена ​​в меньшем Lupo GTI.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Volkswagen ID.1: электромобиль начального уровня размером с поло перенесен в 2025 год

Volkswagen представляет самый маленький представитель своего семейства электромобилей с идентификатором ID.1, супермини размером с Polo, который будет использовать более широкую платформу MEB VW Group и, вероятно, к нему присоединится сопутствующая модель кроссовера под названием ID.

SEAT, член VW Group, получил задание разработать два автомобиля MEB начального уровня, которые, скорее всего, появятся как модели SEAT и Cupra, а также со значком Volkswagen.

Было подтверждено, что Cupra стремится строить свою модель в своей родной Испании, ожидая поддержки со стороны правительства и Европейской комиссии. Если это произойдет, возможно, что варианты Cupra, SEAT и Volkswagen небольшого автомобиля MEB производятся на одном заводе, как и SEAT Mii, Volkswagen up! и шкода ситиго были.

В разговоре с DrivingElectric, член совета директоров SEAT по техническому развитию Аксель Андорфф предположил, что новый автомобиль будет полностью использовать гибкость платформы MEB, но при этом разработка будет сосредоточена на экономии средств, чтобы свести технологию к малому автомобилю. ценовой ориентир.

«Никто не может сделать это в одиночку», — сказал Андорфф. «Мы полагаемся на опыт, который команда уже получила от MEB. Но мы также знаем, что небольшого улучшения MEB, снижения затрат и так далее будет недостаточно для того, что нам нужно для небольшого аккумуляторного электромобиля.

Другие руководители Volkswagen Group предложили еще несколько подсказок. По словам члена совета директоров по техническому развитию доктора Фрэнка Велша, новая аккумуляторная технология может помочь снизить эти затраты.

«Каждые два или три года мы наблюдаем улучшения в технологии аккумуляторов и электрохимии, — сказал он. — Если мы говорим о [меньшем] входе MEB, я не думаю, что это произойдет раньше 2023 года — и будет примерно по крайней мере, некоторые улучшения к тому времени ».

« Но если вы выберете меньшую концепцию, где [клиентам] не нужна дальность действия 500 километров или где они никогда не смогут позволить себе, например, батарею емкостью 80 кВтч, это может возможность — особенно если иметь в виду, что в ближайшие три года ситуация должна улучшиться.

Тем не менее, может существовать версия ID.1 с большей дальностью действия, несмотря на упор на простоту, однако, как продолжил Уэлш, «нам не нужно останавливаться на 40 кВт · ч, например … даже с меньшей колесной базой я мог бы представить себе, например, 60 кВт · ч — потому что мы знаем по Polo, что некоторые клиенты с автомобилем такого размера действительно хотят совершать более длительные поездки ».

Планы по выпуску электромобиля ID размером с Polo были первоначально подтверждены председателем VW Group доктором Гербертом Диссом в 2019 году, заявив, что он будет «размером ниже гольфа» и, вероятно, появится в 2023 году — хотя последующие задержки с выпуском других моделей ID, и последствия пандемии коронавируса, похоже, отодвинули эту дату назад.

В заявлении от марта 2021 года компания сообщила: «Планы по выпуску электромобиля под ID.3 — с начальной ценой, начинающейся с 20 000 евро (17 300 фунтов стерлингов), увеличены на два года до 2025 года». Считается, что эта задержка частично связана с упомянутыми выше проблемами снижения затрат на аккумулятор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *