00515 Датчик Холла G40 Ауди а4 – Проверка дх осциллографом
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / 00515 Датчик Холла G40 Ауди а4 – Проверка дх осциллографом
Необходимость проверки датчика Холла бывает тогда, когда есть неисправности в зажигательной системе автомашины, и потому нужно точно знать, исправны ли ее детали, к тому же датчик хода вхолостую. Потому будем разбирать более детально процесс деятельности, факторы неисправного и проверим датчик сами.
Как работает датчик и его характеристики
В своей функциональности датчик пользуется физическим эффектом Холла, открытым в 19 в. Хотя пользоваться им стали только в семидесятых-восьмидесятых гг. прошлого века, когда производители авто начали делать вместо контактных зажигательных механизмов на электронике.
Процесс деятельности датчика простенький. Если вращается вал движка лопасти из металла идут по прорезкам в его каркасе. Так дается импульс электрики на коммутатор, из-за чего второй отпирает транзисторный элемент и дает напряг на катушечку зажигания. Та делает из низковольтного сигнала в высокий, и отдает его на свечку зажигания.
- Соединительные с «массой» (каркасом автомашины)
- для соединения напряга со знаком «плюс» и значением примерно 6 В
- для подавания с него сигнала импульса на коммутатор
Положительными сторонами пользования датчика в системах электроники есть 2 главные причины — отсутствует группа контактов (которые все время сгорают), и еще сильный напряг на свечке зажигания (30 кВ напротив 15 кВ).
так как датчики Х. используются в системах тормозов и антиблокировки, деятельности тахометра, то приборчик делает дополнительно такие работы для авто:
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Из-за этого идет повышение удобства эксплуатационных характеристик автомашины, и его безопасность.
Что указывает на неисправность датчика Холла
Неисправность датчика дает о себе знать по -всякому. Даже мастер с опытом не сразу их может определить. Это пара известных симптома и проблемные вопросы в деятельности датчика Х:
- нехорошо зарабатывает либо вообще не срабатывает движок
- возникают перебои в деятельности моторчика на ходу в холостую
- «дергается» авто при работе на оборотах больших
- движок глохнет при движении автомашины
При появлении на вашем авто одного либо нескольких описанных признаков, а обязательном порядке выполняем проверочку датчика.
Способ проверки датчика Х.
Есть пару методик проверяния. Кратко они делаются так:
Проверить исправность датчика холла (схематично)
- Создается искусственное присутствие датчика. Эта методика самая быстрая и идет, если имеется питание на узлах механизма зажигания, но нет искорки. Для этого с трамблера снимается колодочка с тремя штекерами. После включаем зажигание автомашины, и соединяем (замыкаем куском проводки) и выходы три и два (минус и контактик сигнала). Если во время этого на проводке катушечки в центре будет искорка — это говорит о том, что датчик не работает. Не забываем, чтобы добиться искры, держим провод с высокими вольтами у массы.
- Проверяем датчик Х. мультиметром. Это самый популярный выход. В этой проверочке используется тестер. Нужно только померить напряга на выходном отверстии датчика. При его исправности напряг будет в рамках 0,4 — 11 В.
- Смена сломанного механизма на то, что работает. Возьмите у своих друзей, у которых есть авто с этим же датчиком. Если при смене уже не будет этих проблемок, то вам нужно приобретать новенький и сменить его.
Код ошибки 00515 ауди
- проводок, который подсоединен к первой клемме, не трогать
- кончик с третьей клеммы перекинуть на свободную вторую
- провернуть распредвал (руками либо стартером)
Как проверить датчик Холла Затем отсоединяется крышка распределителя, отключается трамблер и штекерная коробка. Следующий шаг – проверка электрической цепи. Для этого щупы мультиметра подключаются к клемме 1 и 3 и поворачивается ключ зажигания. Если все работает нормально, то на дисплее мультиметра должно быть значение 10 – 12 вольт.
Признаки неисправности
Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.
Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.
При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.
Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.
Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:
- загорание на приборной панели значка Check Engine;
- потеря динамики автомобиля;
- нестабильные обороты двигателя;
- мотор глохнет самопроизвольно;
- детонация в момент нажатия педали акселератора;
- двигатель дергается и троит.
При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.
Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ
- Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.
- Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.
- Включите зажигание.
- Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.
- Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.
- Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.
Как проверить датчик Холла | Проверка датчика Холла ВАЗ мультиметром Если при повороте вала диод заморгал, это говорит о том, что датчик не следует менять.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Какую функцию выполняет датчик: датчик определяет положение дроссельной заслонки, сообщая информацию блоку управления двигателем, который регулирует точную дозировку впрыска топлива в камеру сгорания. Благодаря этому достигается оптимальный расход топлива в зависимости от положения педали газа.
При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».
Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля
Как проверить датчик Холла – проще простого Видео » АвтоНоватор Какую функцию выполняет датчик: датчик измеряет количество воздуха, всасываемого двигателем. На основе данных с датчика блок управления двигателем автоматически регулирует количество впрыскиваемого топлива в камеру сгорания, которое смешивается с кислородом.
огромный расход топлива, ошибка G40 (датчик распредвала)
2Likes
-
07.12.2015, 10:08 #1
огромный расход топлива, ошибка G40 (датчик распредвала)
Здравствуйте.
После покупки старенькой октавии летом, пытаюсь ее привести в порядок. Машинка: Octavia 1U2, 1.6 AKL, DUU, 1998. Подскажите пожалуйста координаты соображающих хороших и не жмотных мастеров по октавии, желательно на севере СПб Буду примного благодарна!!!
И может еще кто подскажет, из наибольших проблем на сейчас — просто гиганский расход топлива, как гиппопотам капусту ест, литров 25 на сотню. Внаружу вроде нигде бензин не вытекает. На холостых может совсем немножко плавают обороты.
В ошибках, как только завожу мотор появляется ошибка датчика распредвала G40, «показания не стабильные», в 22й группе в третьем окошке значение 26, в четвертом — 0.
Лябда зонд заменен на новый, теперь его нет в ошибках, трогаться с места стала намного лучше.
Питание 5в на датчик холла (G40) приходит, если отсоеденить его разъем — то выпадает ошибка датчика — обрыв цепи.
ГРМ и ролик заменены. Метки грм совпадают полностью, и до, и после замены.
Датчик G40 расположен внутри под верхней шестеренкой распредвала, при замене грм был заменен. (до замены в 22й группе в ваг-ком в третьем окне -0,в четвертом — 0; сейчас стало 26 и 0). Провода от датчика распредвала и коленвала визуально не поврежденные. Поступило предложение попробовать достать мозг машины и осциллографом померять прямо там показания от этих двух датчиков и по временной характеристике относительно друг друга, говорят вроде можно будет понять правильность выставления ГРМ. Попутный вопрос может у кого есть картинка осциллограммы которая должна быть или какие-то значения? И где там на каких контактиках приходят эти датчики?
Видела в инете что кто-то переставлял ремень на зуб или два назад, но знакомый моторист говорит что это полный бред, что стоять должно четко по меткам и проблема в чем-то другом кроется. Октавия мне понравилась, но что дальше предпринять уже и ума не приложу… (( Помогите, выручайте….Чтоб не плодить темы, еще дурной вопрос. Когда включаю заднюю передачу, то фонари назад не светят, выключатель их вкручен в коробку, если его выкрутить и нажать пальцем пипку — то все включается и светится. А вот внутри коробки видимо в него что-то должно тыкать и оно там сломано или отсутствует, и соответственно видимо не тыкает.
Ответить с цитированием
-
-
08.12.2015, 22:35 #2
Яна, а вы замужем? А то я почти влюбился пока читал! А по датчику, может пропадать масса, потому и показания нестабильны, сам на акл с массой мучелся. А расход высокий потому что в аварийном режиме стоит, при выходе из строя ДПКВ или распред, она переходит в аварийный, работает на так сказать усредненных параметрах этого датчика, и тупая становится. Но судя по изложенному вами, наверно все это уже проверили.
Ответить с цитированием
-
10. 12.2015, 16:31 #3
Продолжение истории. После замены грм, отъездив две недели и скатав бак, по новой возвращаю мотор к заводским настройкам и снова запускаю регулировку заслонки. И, о чудо — появились оба значения в 22гр в 3 и 4, теперь пишет 25 и 85, за пределами нормы (норма 26-30 и 86-90), ошибка G40 прежняя (нестабильные показания). Я правильно понимаю что надо переставить ремень грм, т.е. шестеренку распредвала меткой поставить на один зуб влево от метки на кожухе? (не трогая разумеется приводной вал) Хотя сейчас мастера божились что поставили все метка в метку.
Можно ли как-то компутером проверить форсунки, напрямую или косвенно?
зы: есть половина описаний значений групп двигателя, может у кого есть целиком? У меня считываются группы 000-022 и 096-099. Напомню AKL 1.6, 98гв.
Ответить с цитированием
-
10.12.2015, 16:43 #4
Сообщение от Дмитрий Иванович
Яна, а вы замужем? .
Да будь у меня такая жена я второй раз и не женился бы.
Тут вряд ли на сложое помогут, гадать тяжело. Вот по поводу пипки есть предложение надеть на нее подходящий удлинитель. Там скорее всего и нужно порядка 0,5 1 мм. Это малой кровью.Ответить с цитированием
-
10.12.2015, 21:42 #5
Сообщение от alexiv
Да будь у меня такая жена я второй раз и не женился бы.
Насчет второго раза — надеюсь теперь у вас все замечательно и на долгие годы.Тут вряд ли на сложое помогут,
Теперь поняла уже.гадать тяжело. Вот по поводу пипки есть предложение надеть на нее подходящий удлинитель. Там скорее всего и нужно порядка 0,5 1 мм. Это малой кровью.
Я выкрутила эту кнопку, она в легкодоступном месте, включила заднюю передачу, и палочкой там глубоко ничего не нащупывается, т.е. нет ничего что должно было бы толкать эту кнопку. У шкоды довольно хитрая система рычажков от кулисы к коробке, которые толкают и поворачивают что-то, как оно устроено я не знаю, может когда коробку снимали что-то мне не так сделали, может еще что-то.Ответить с цитированием
-
10. 12.2015, 23:04 #6
Yana есть такой спец по коробкам Новожилов. Он точно сможет ответить, но вроде на этом форуме его нет. См шкода клуб трансмиссия. С обшибками тяжелее, даром ни кто не хочет! Надо искать в городе адекватного спеца, может в ветке Питера помогут. К кому обратится.
Ответить с цитированием
-
21.12.2015, 16:32 #7
подчините машину
Ответить с цитированием
-
21.12.2015, 20:00 #8
Сообщение от alexiv
Yana есть такой спец по коробкам Новожилов. Он точно сможет ответить, но вроде на этом форуме его нет. См шкода клуб трансмиссия. С обшибками тяжелее, даром ни кто не хочет! Надо искать в городе адекватного спеца, может в ветке Питера помогут. К кому обратится.
Спасибо за подсказку, поищу.
С ошибками разобралась. Верхнюю шестеренку распредвала переставила на один зуб против часовой стрелки. Метки теперь на один этот зуб не совпадают 🙂 Однако машина стала ощутимо лучше ехать, ошибка G40 не появляется, в группе 22-3 значение 28, в 22-4 -> 88 т.е. идеально 🙂 По расходу пока данных нет, проехала только 50 км, но показания «мгновенного» расхода на компутере стали намного адекватнее, хотя-бы сотню накатаю и замеряю. Вывод — метка на хожухе не правильно стоит, или кожух не от этого мотора… Имею основания полагать что старый датчик холла живой. Так что на месте не стоим, понемногу развиваемся, чего и всем желаю :)Ответить с цитированием
-
12. 01.2016, 11:00 #9
Обычно на старом 1.6 по памяти датчик Холла ломают при замене ремня ,пытаять стопорить шестерню распред.вала обычным способом и упираясь в считывающее кольцо ,деформируя его а потом ломая и сам датчик )) Но в данном случае скорее всего действительно метка на кожухе стоит не верно , при подозрении есть возможность проверить по маховику или ,на худой конец ,старым добрым способом щупом в свечное отверстие 1-го цилиндра .. Хотелось -бы знать как себя чувствует шпоночное соединение шестерни колен.вала /распред.вала на всякий случай ?
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: [email protected]
http://turbo-union.ru/Ответить с цитированием
-
12. 01.2016, 12:04 #10
Сообщение от Denis Turbo Union
Обычно на старом 1.6 по памяти датчик Холла ломают при замене ремня ,пытаять стопорить шестерню распред.вала обычным способом и упираясь в считывающее кольцо ,деформируя его а потом ломая и сам датчик )) Но в данном случае скорее всего действительно метка на кожухе стоит не верно , при подозрении есть возможность проверить по маховику или ,на худой конец ,старым добрым способом щупом в свечное отверстие 1-го цилиндра .. Хотелось -бы знать как себя чувствует шпоночное соединение шестерни колен.вала /распред.вала на всякий случай ?
Про «типовой залом» датчика мне рассказывали, однако повреждений нет, не тот случай. При замене грма на коленвале метки совпадали (и которая на шестеренке и та что снаружи видна на колесе которое крутит обычный ремень). Шпонка на распредвале не повреждена. Опять-же, говорят что она редко повреждается, чаще на коленвале. На коленвале шестеренка не болталась, однако ее не стягивали для проверки шпонки. В случае среза шпонки на коленвале за пол года уже бы там все размолотило, однако внешне никаких повреждений не наблюдалось. Щупом вместо свечки еще не проверяли. После перестановки как уже писала — ехать стала лучше, на холостых тише работать, ошибка ушла. В общем надо еще понаблюдать.За подсказку насчет Новожилова еще раз спасибо. Связалась с ним. С коробкой тоже какая-то мутная история. По номерам он говорит что такая коробка никогда не ставилась на этот мотор. Если в двух словах то: там где у меня должен быть датчик внутри коробки в него ничего не тыкает, рядом есть место где стоит просто «фиксатор», на старых коробках этот фиксатор был совмещен с датчиком заднего хода. Купила такой датчик. Он кстати инверсный: он на размыкание работает в отличии от того который ставится сам по себе (этот на замыкание контактов). Проблема не решилась, отинвертировать сигнал от датчика можно, но проблема в том что он срабатывает на задней и на первой передаче. Так что пока как было, без задних фонарей. Стандартным путем это пока решить не удалось.
Ответить с цитированием
Коды ошибок мотора
Список всех кодов ошибок двигателя AUDI SEAT SKODA VW
коды ошибок будут постоянно добавляться
| коды OBD | коды VAG | Расшифровка |
|
| 00000 | неисправностей нет |
|
| 00263 | коробка передач |
|
| 00281 | датчик скорости движения — G68 |
|
| 00282 | серводвигатель дроссельной заслонки — V60 |
|
| 00305 | cигнал индикатора расхода топлива |
|
| 00438 | датчик 2 уровня топлива — G169 |
|
| 00513 | датчик частоты вращения двигателя — G28 |
|
| 00515 | датчик холла — G40 |
|
| 00516 | cигнализатор положения ХХ дроссельной заслонки — F60 |
|
| 00518 | потенциометр дроссельной заслонки — G69 |
|
| 00519 | датчик давления во впускном коллекторе — G71 |
|
| 00520 | расходомер массы \ объема воздуха — G70 \ G19 |
|
| 00522 | датчик температуры охлаждающей жидкости G62 |
|
| 00523 | датчик температуры воздуха на впуске — G42 |
|
| 00524 | датчик детонации 1 — G61 |
|
| 00525 | лямбда — зонд — G39 |
|
| 00527 | датчик температуры во впускном коллекторе — G72 |
|
| 00528 | датчик высоты — F96 |
|
| 00529 | отсутствует информация об оборотах двигателя |
|
| 00530 | потенциометр серводвигателя дроссельной заслонки — G88 |
|
| 00532 | напряжение питания |
|
| 00533 | регулирование холостого хода |
|
| 00534 | датчик температуры масла — G8 |
|
| 00537 | лямбда регулирование |
|
| 00539 | датчик температуры топлива — G81 |
|
| 00540 | датчик детонации 2 — G66 |
|
| 00542 | датчик хода иглы — G80 (в форсунке дизеля с датчиком) |
|
| 00543 | превышена максимальная частота вращения |
|
| 00544 | превышено максимальное давление наддува |
|
| 00545 | электрическое соединение двигатель — коробка |
|
| 00546 | неисправность канала передачи данных |
|
| 00550 | регулирование начала впрыска (для дизеля-проверить угол в 04 блоке) |
|
| 00553 | расходомер воздуха — G70 |
|
| 00557 | датчик давления в гидроусилителе — F88 |
|
| 00560 | система рециркуляции ОГ |
|
| 00561 | регулирование смеси |
|
| 00575 | давление во впускном коллекторе |
|
| 00576 | клемма 15 |
|
| 00577 | регулирование по детонации цилиндр 1 |
|
| 00578 | регулирование по детонации цилиндр 2 |
|
| 00579 | регулирование по детонации цилиндр 3 |
|
| 00580 | регулирование по детонации цилиндр 4 |
|
| 00581 | регулирование по детонации цилиндр 5 |
|
| 00609 | выход зажигания 1 |
|
| 00610 | выход зажигания 2 |
|
| 00624 | сигнал компрессора кондиционера |
|
| 00625 | сигнал скорости |
|
| 00626 | контрольная лампа сигнализирующая о прогреве камеры сгорания |
|
| 00628 | контроль за управяющим параметром |
|
| 00635 | нагревательный элемент лямбда зонда перед катализатором |
|
| 00638 | электрическое соединение 2 двигатель — коробка |
| P1539 | 00650 | датчик педали сцепления — F36 — недостоверный сигнал |
|
| 00653 | достоверность показаний селектора АКПП |
|
| 00667 | сигнал от внешнего температурного датчика |
|
| 00668 | бортовое напряжение клеммы 30 |
|
| 00670 | датчик регулятора дроссельной заслонки — G127 |
|
| 00671 | выключатель круиз — контроля — E45 |
|
| 00741 | датчик положения педали тормоза |
|
| 00750 | лампа неисправности |
|
| 00758 | система нагнетания дополнительного воздуха |
|
| 00765 | датчик хода регулировки заслонки — G149 |
|
| 00777 | датчик положения педали акселератора — G79 |
|
| 00792 | датчик давления в контуре кондиционера — F129 |
|
| 01013 | сигнал нагрузки компрессора кондиционера |
|
| 01028 | реле вентилятора — J323 |
|
| 01044 | блок управления кодирован неверно |
| Р0380 | 01050 | система контроля за свечами накала |
|
| 01054 | реле электропитания клемы 30 — J317 |
|
| 01087 | базовые установки невыполнены |
|
| 01088 | регулирование смеси 2 |
|
| 01117 | сигнал нагрузки клемы генератора DF |
|
| 01119 | сигнал распознования передачи |
|
| 01120 | регулирование положения распределительного вала 1 |
|
| 01121 | регулирование положения распределительного вала 2 |
|
| 01123 | неправильный управляющий сигнал |
|
| 01126 | сигнал оборотов двигателя |
|
| 01163 | пропуск зажигания |
|
| 01165 | блок управления дроссельной заслонкой — J338 |
|
| 01177 | блок управления двигателем |
|
| 01180 | двигатель\отключение компрессора кондиционера эл. соединение |
|
| 01182 | настройка высоты |
|
| 01183 | контрольная лампа катализатора — K72 |
|
| 01193 | реле малой мощности обогрева — J359 |
|
| 01194 | реле высокой мощности обогрева — J360 |
|
| 01196 | шина данных двигатель — коробка |
|
| 01235 | клапан наддува дополнительного воздуха — N112 |
|
| 01237 | клапан отключения подачи топлива — N109 (если цепь клапана исправна и блок тоже — проверьте главное реле) |
|
| 01242 | выходные каскады в блоке управления |
|
| 01243 | клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — N156 |
|
| 01247 | электромагнитный клапан 1 угольного адсоробера — N80 |
|
| 01249 | форсунка цилиндра 1 — N30 |
|
| 01250 | форсунка цилиндра 2 — N31 |
|
| 01251 | форсунка цилиндра 3 — N32 |
|
| 01252 | форсунка цилиндра 4 — N33 |
|
| 01253 | форсунка цилиндра 5 — N83 |
|
| 01254 | форсунка цилиндра 6 — N84 |
|
| 01259 | реле топливного насоса — J17 |
|
| 01262 | электромагнитный клапан ограничения наддува — N75 |
|
| 01265 | электромагнитный клапан рециркуляции ОГ — N18 |
|
| 01266 | реле свечей накаливания — J52 |
|
| 01268 | дозатор — N146 |
|
| 01269 | клапан начала впрыска — N108 |
|
| 01282 | перключающий клапан заслонки впускного коллектора |
|
| 01283 | электродвигатель впускного коллектора — V157 |
|
| 01312 | шина данных привод |
|
| 01314 | блок управления двигателем |
|
| 01315 | блок управления КПП |
|
| 01316 | блок управления тормозами |
|
| 01318 | блок управления топливного насоса — J399 |
|
| 01321 | блок управления подушки безопасности |
|
| 01375 | клапаны опор двигателя положение 1 |
|
| 01376 | синач частоты вращения для ТНВД |
|
| 01437 | регулировочное положение незанесено в память |
|
| 01440 | сигнал заполнения топливного бака |
|
| 01441 | датчик недостаточного уровня топлива — G210 |
|
| 01442 | перебои по причине недостатка топлива |
|
| 01613 | реле насоса охлаждения топлива — J445 |
|
| 01686 | блок управления вентилятора радиатора — J138 |
| P0010 | 16394 | ряд цилиндров 1, система изменения фаз газораспределения — неисправность |
| Р0011 | 16395 | ряд цилиндров 1, система позднего изменения фаз газораспределения — заданное значение не достигнуто |
| Р0012 | 16396 | ряд цилиндров 1, система раннего изменения фаз газораспределения — заданное значение не достигнуто |
| Р0013 | 16397 | ряд цилиндров 1, система изменения фаз газораспределения выпуск — неисправность |
| Р0014 | 16398 | ряд цилиндров 1, система позднего изменения фаз газораспр. выпуск — заданное значение недостигнуто |
| Р0015 | 16399 | ряд цилиндров 1, система раннего изменения фаз газораспр. выпуск — заданное значение не достигнуто |
| Р0020 | 16404 | ряд цилиндров 2, система изменения фаз газораспределения — неисправность |
| Р0021 | 16405 | ряд цилиндров 2, система позднего изменения фаз газораспределения — заданное значение недостигнуто |
| Р0022 | 16406 | ряд цилиндров 2, система раннего изменения фаз газораспределения — заданное значение недостигнуто |
| Р0023 | 16407 | ряд цилиндров 2, система изменения фаз газораспределения. выпуск — неисправность |
| Р0024 | 16408 | ряд цилиндров 2, система позднего изменения фаз газораспр. выпуск — заданное значение недостигнуто |
| Р0025 | 16409 | ряд цилиндров 2, система раннего изменения фаз газораспр. выпуск — заданное значение недостигнуто |
| Р0030 | 16414 | ряд цилиндров 1, зонд 1 — электрическая цепь нагрева — прерывание |
| Р0031 | 16415 | ряд цилиндров 1, зонд 1 — электрическая цепь нагрева — короткое замыкание на массу |
| Р0032 | 16416 | ряд цилиндров 1, зонд 1 — электрическая цепь нагрева — короткое замыкание на плюс |
| Р0036 | 16420 | ряд цилиндров 1, зонд 2 — электрическая цепь нагрева — прерывание |
| Р0037 | 16421 | ряд цилиндров 1, зонд 2 — электрическая цепь нагрева — короткое замыкание на массу |
| Р0038 | 16422 | ряд цилиндров 1, зонд 2 — электрическая цепь нагрева — короткое замыкание на плюс |
| Р0050 | 16434 | ряд цилиндров 2, зонд 1 — электрическая цепь нагрева — ошибка электрооборудования в цепи |
| Р0051 | 16435 | ряд цилиндров 2, зонд 1 — электрическая цепь нагрева — короткое замыкание на массу |
| Р0052 | 16436 | ряд цилиндров 2, зонд 1 — электрическая цепь нагрева — короткое замыкание на плюс |
| Р0056 | 16440 | ряд цилиндров 2, зонд 2 — электрическая цепь нагрева — ошибка электрооборудования в цепи |
| Р0057 | 16441 | ряд цилиндров 2, зонд 2 — электрическая цепь нагрева — короткое замыкание на массу |
| Р0058 | 16442 | ряд цилиндров 2, зонд 2 — электрическая цепь нагрева — короткое замыкание на плюс |
| Р0089 | 16473 | цепь регулирования давления топлива 1 — недостоверный сигнал |
| Р0090 | 16474 | цепь регулирования давления топлива 1 — прерывание |
| Р0091 | 16475 | цепь регулирования давления топлива 1 — короткое замыкание на массу |
| Р0092 | 16476 | цепь регулирования давления топлива 1 — короткое замыкание на плюс |
| Р0101 | 16485 | расходомер воздуха G70 — недостоверный сигнал |
| Р0102 | 16486 | расходомер воздуха G70 — сигнал занижен |
| Р0103 | 16487 | расходомер воздуха G70 — сигнал завышен |
| Р0106 | 16490 | давление воздуха во впускном коллекторе — недостоверный сигнал |
| Р0107 | 16491 | давление воздуха во впускном коллекторе — сигнал занижен |
| Р0108 | 16492 | давление воздуха во впускном коллекторе — сигнал завышен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
vw-soft. narod.ru
VAG
Коды ошибок двигателя
00515 датчик холла положения распредвала g40 1997 1.6 a3 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
seanseansean
Зарегистрированный пользователь
- #1
Проблемы с автомобилем 1997 a3 1.6 sport
— Набирает обороты только до 5000 об/мин на передаче, на нейтрали — примерно до 6500 об/мин до температуры) хорошо, когда холодно
— Обороты доходят до холостого хода немного дольше, чем обычно
— Сильный запах несгоревшего топлива
— Потеря мощности
— Датчик температуры колеблется в пределах 60-90 (Я заменил датчик без особого удовольствия)
Отображаются только коды is
00515 датчик положения распредвала g40 — нет сигнала
Пожалуйста, помогите мне с этим, т. е. — где находится датчик распредвала и можно ли его вынуть для очистки и т.д.
Любая помощь будет очень признательна.
С уважением
НУЛЕВОЙ
seanseansean
Зарегистрированный пользователь
- #2
обновить людей,
Некоторое время ездил на машине, температура поднялась до 90 градусов и осталась там.
Подключил сканер, ошибка все та же
Время от времени появлялся код лямбда-зонда: низкий уровень
Я так понимаю, это связано с избыточной смесью? я прав ?
С уважением
НУЛЕВОЙ
дополнительная дверь
Зарегистрированный пользователь
- #3
На этих двигателях с поперечным потоком 1,6 8 В блок катушек и / или провода в большинстве случаев выходят из строя, также проверьте, были ли заменены две средние (2 и 3) заглушки, так как до них действительно сложно добраться, а иногда и нет. получить замену.
Audi A3 1.8T AUM Sport с большим количеством дверей.
seanseansean
Зарегистрированный пользователь
- #4
Я заменил вилки и провода около 4 месяцев назад, так что это должно исключать любые другие идеи?
НУЛЕВОЙ
дополнительная дверь
Зарегистрированный пользователь
- #5
У вас есть один блок катушек? так как у некоторых ранних был дистрибьютор. Проверьте наличие пропусков зажигания, удалив один провод, затем запустив двигатель, и посмотрите, будет ли он таким же или хуже, затем установите этот провод и перейдите к следующему.
Audi A3 1.8T AUM Sport с большим количеством дверей.
seansean
Зарегистрированный пользователь
- #6
это одна катушка, я уже это сделал. и на самом деле ничего не меняется, он работает нормально, без пропусков зажигания и т. д. только то, что я упомянул выше.
Как я уже сказал, датчик распредвала — нет сигнала.
НУЛЕВОЙ
Дрифтерванаб
Зарегистрированный пользователь
- #7
Привет,
мой делает то же самое, это решилось до того, как я заменил датчик холла?
НОЛЬ
Алекс-А3
Зарегистрированный пользователь
- #8
привет, ребята, новичок в Audi, я купил a3 8l 1.6 в качестве своей первой машины .. у меня те же симптомы на моей машине, что указаны выше, и сегодня вечером мой механик подключил ее и получил те же результаты, что и выше В моей машине также был новый блок катушек и проведено полное обслуживание, в этом месяце она также получит новую лямбу и кошку … что мне действительно хотелось бы знать, так это то, что датчик коленвала решил эту проблему? если у кого-нибудь здесь не было проблемы и она не была решена, у меня не так много бюджета, и я не могу позволить себе пробы и ошибки на деталях, любая помощь очень присваивается
НУЛЕВОЙ
VCDS/VAG-COM: uitleg — советы
VCDS/VAG-COM: uitleg — советы — хитростизи вики Росс-Тек | домашняя → список найденных кодов |
Десятичный код VAG: 00515 (код(ы) OBD overeenkomstige is/zijn: P0340, P0341, P0342, P0343 и P0344ima: шестнадцатеричный код 0238 203 Обозначение: mischien is he een decimal OBD-code | |
Deze foutcode is alleen van toepassing op auto’s uit he VAG-concern. | |
nl | Nokkenas Hall-sensor (G40) |
du | Hallgeber (G40) |
en | Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) |
Дополнительная информация bij de foutcodes. | |
Let op: onderstaande gegevens zijn niet afkomstig van het концерн VAG, wel Volledig en foutloos kan dus niet worden gegarandeerd. Blijf kritish nadenken. |
Общий сигнал ↔ (нет сигнала)
Mogelijke verschijnselen: |
|
Возможна установка: |
|
Mogelijke oplossingen: |
|
Дополнительная информация: |
|
Onwaarschijnlijk signal ↔ (недостоверный сигнал)
Моглийке oorzaken: |
|
Моглийке oplossingen: |
|
Дополнительная информация: |
|
Kortsluiting naar plus ↔ (Открыть или замкнуть на плюс)
Возможна установка: |
|
Mogelijke oplossingen: |
|
Дополнительная информация: |
|
Kortsluiting naar Massa ↔ (короткое замыкание на массу)
Моглийке verschijnselen: |
|
Mogelijke oorzaken: |
|
Моглийке oplossingen: |
|
Дополнительная информация: |
|
Эта страница предназначена для последней публикации 23 января 2013 года. |
Датчик холла — VAG
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Инициатор темы почтовый
- Данные Início
- Теги
- vag холл фазе а3 автомат
почтовый
Новато
- #1
Boa tarde pessoal, este é meu primeiro aqui, sou novato no mundo das argola,rsrs. Comprei um Audi A3 2006 1.8 20V аспирадо.
Andei lendo os Tópicos e verifiquei a necessidade de comprar um cabo VAG.
Passei o VAG не автомобиль и я aparece somente 1 erro, eu apago e ele volta na mesma hora, isso com carro ligado !
ОШИБКА: 00515 — Датчик положения распределительного вала (G40): обрыв или короткое замыкание на плюс
удаление датчика Холла. , e passei limpa contato и т. д. e continuou o erro.
Agora vem minha dúvida, esse erro é realmente relacionado ao sensor hall ou é outro sensor sei lá…. Estou com medo de comprar o sensor original 390,00 е континуар или проблема. Alguém pra me confirmar isso ? Segue as fotos do sensor que tyrei pra dar uma examinada !!!
Ренато Мораес
Новато
- #2
Acompanhando…
Я реализую процедуры обмена сообщениями без моего номера 180.
Enviado de meu XT1635-02 usando Tapatalk
Скала
Новато
- #3
Estou com o mesmo problema, só que no meu caso o erro é falta de sinal. Sintomas do carro são os mesmos também……
00515 — Датчик положения распределительного вала (холла) (G40)
03-00 — нет сигнала
Рекомендовано для покупки на Aliexpress и не подлежит проверке в случае необходимости. ….
Данило Соуза Мадригар
Мембро
- #4
почтовый ящик:
Boa tarde pessoal, este é meu primeiro topico aqui, sou novato no mundo das argola,rsrs. Comprei um Audi A3 2006 1.8 20V аспирадо.
Andei lendo os Tópicos e verifiquei a necessidade de comprar um cabo VAG.
Passei o VAG не автомобиль и я aparece somente 1 erro, eu apago e ele volta na mesma hora, isso com carro ligado !
Функция нормального хода, ускорение не работает, все в порядке, так что я не знаю, rsrs
ОШИБКА: 00515 — Датчик положения распределительного вала (G40): обрыв или короткое замыкание на плюс
удаление датчика Холла, e passei limpa contato и т. д. e continuou o erro.Agora vem minha dúvida, esse erro é realmente relacionado ao sensor hall ou é outro sensor sei lá…. Estou com medo de comprar o sensor original 390,00 e continuar o Problema. Alguém pra me confirmar isso ? Segue as fotos do sensor que tyrei pra dar uma examinada !!!
Toque, para ver tudo…
Comprou или Cabo aonde? пагу кванто?
почтовый
Новато
- #5
не содержит mercadolivre, paguei 145,00 com frete бесплатно!
Дней
Новато
- #6
Bom dia galera! Fui ligar meu Audi A3, aspirada, hj, e ela não quis pegar. Fiquei tentando, tentando, aí apareceu a luz de óleo, porém, na vareta tem óleo. Alguem saber oq pode ter acontecido?
Enviado de meu XT1069 usando Tapatalk
Данило Соуза Мадригар
Мембро
- #7
Дней диссе:
Бом диа Галера! Fui ligar meu Audi A3, aspirada, hj, e ela não quis pegar. Fiquei tentando, tentando, aí apareceu a luz de óleo, porém, na vareta tem óleo. Alguem saber oq pode ter acontecido?
Enviado de meu XT1069 usando Tapatalk
Шапка для защиты от…
Luz de óleo minimo (aviso amarelo) или luz de óleo (vermelho)
Se for o aviso amarelo talvez seja o sensor de nível que vai na parte debaixo do carter, ele é virado em dar Problema. Тира о conector dele, да ума limpada Pode сер Que Resolva, caso contrario só trocando ele mesmo. O meu deu problema ontem
почтовый
Новато
- #8
включает в себя датчик без меркадоливре, но без разрешения. !
Вход в систему для ответчика.