00515 датчик холла g40: Выскочила ошибка 00515 после замены цепи ГРМ — 2 ответа

Содержание

00515 Датчик Холла G40 Ауди а4 – Проверка дх осциллографом

Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / 00515 Датчик Холла G40 Ауди а4 – Проверка дх осциллографом


Необходимость проверки датчика Холла бывает тогда, когда есть неисправности в зажигательной системе автомашины, и потому нужно точно знать, исправны ли ее детали, к тому же датчик хода вхолостую. Потому будем разбирать более детально процесс деятельности, факторы неисправного и проверим датчик сами.

Как работает датчик и его характеристики

В своей функциональности датчик пользуется физическим эффектом Холла, открытым в 19 в. Хотя пользоваться им стали только в семидесятых-восьмидесятых гг. прошлого века, когда производители авто начали делать вместо контактных зажигательных механизмов на электронике.

Процесс деятельности датчика простенький. Если вращается вал движка лопасти из металла идут по прорезкам в его каркасе. Так дается импульс электрики на коммутатор, из-за чего второй отпирает транзисторный элемент и дает напряг на катушечку зажигания. Та делает из низковольтного сигнала в высокий, и отдает его на свечку зажигания.



  • Соединительные с «массой» (каркасом автомашины)

  • для соединения напряга со знаком «плюс» и значением примерно 6 В

  • для подавания с него сигнала импульса на коммутатор

Положительными сторонами пользования датчика в системах электроники есть 2 главные причины — отсутствует группа контактов (которые все время сгорают), и еще сильный напряг на свечке зажигания (30 кВ напротив 15 кВ).

так как датчики Х. используются в системах тормозов и антиблокировки, деятельности тахометра, то приборчик делает дополнительно такие работы для авто:


Какой бензин экономичнее?

А92А95

Из-за этого идет повышение удобства эксплуатационных характеристик автомашины, и его безопасность.

Что указывает на неисправность датчика Холла

Неисправность датчика дает о себе знать по -всякому. Даже мастер с опытом не сразу их может определить. Это пара известных симптома и проблемные вопросы в деятельности датчика Х:



  • нехорошо зарабатывает либо вообще не срабатывает движок

  • возникают перебои в деятельности моторчика на ходу в холостую

  • «дергается» авто при работе на оборотах больших

  • движок глохнет при движении автомашины

При появлении на вашем авто одного либо нескольких описанных признаков, а обязательном порядке выполняем проверочку датчика.

Способ проверки датчика Х.

Есть пару методик проверяния. Кратко они делаются так:

Проверить исправность датчика холла (схематично)


  1. Создается искусственное присутствие датчика. Эта методика самая быстрая и идет, если имеется питание на узлах механизма зажигания, но нет искорки. Для этого с трамблера снимается колодочка с тремя штекерами. После включаем зажигание автомашины, и соединяем (замыкаем куском проводки) и выходы три и два (минус и контактик сигнала). Если во время этого на проводке катушечки в центре будет искорка — это говорит о том, что датчик не работает. Не забываем, чтобы добиться искры, держим провод с высокими вольтами у массы.

  2. Проверяем датчик Х. мультиметром. Это самый популярный выход. В этой проверочке используется тестер. Нужно только померить напряга на выходном отверстии датчика. При его исправности напряг будет в рамках 0,4 — 11 В.

  3. Смена сломанного механизма на то, что работает. Возьмите у своих друзей, у которых есть авто с этим же датчиком. Если при смене уже не будет этих проблемок, то вам нужно приобретать новенький и сменить его.


Код ошибки 00515 ауди



  • проводок, который подсоединен к первой клемме, не трогать

  • кончик с третьей клеммы перекинуть на свободную вторую

  • провернуть распредвал (руками либо стартером)

Как проверить датчик Холла Затем отсоединяется крышка распределителя, отключается трамблер и штекерная коробка. Следующий шаг – проверка электрической цепи. Для этого щупы мультиметра подключаются к клемме 1 и 3 и поворачивается ключ зажигания. Если все работает нормально, то на дисплее мультиметра должно быть значение 10 – 12 вольт.


Признаки неисправности

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.


При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:



  • загорание на приборной панели значка Check Engine;

  • потеря динамики автомобиля;

  • нестабильные обороты двигателя;

  • мотор глохнет самопроизвольно;

  • детонация в момент нажатия педали акселератора;

  • двигатель дергается и троит.

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.



Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ



  1. Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.

  2. Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.

  3. Включите зажигание.

  4. Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.

  5. Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.

  6. Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.

Как проверить датчик Холла | Проверка датчика Холла ВАЗ мультиметром Если при повороте вала диод заморгал, это говорит о том, что датчик не следует менять.


Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)


Какую функцию выполняет датчик: датчик определяет положение дроссельной заслонки, сообщая информацию блоку управления двигателем, который регулирует точную дозировку впрыска топлива в камеру сгорания. Благодаря этому достигается оптимальный расход топлива в зависимости от положения педали газа.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».


Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля

Как проверить датчик Холла – проще простого Видео » АвтоНоватор Какую функцию выполняет датчик: датчик измеряет количество воздуха, всасываемого двигателем. На основе данных с датчика блок управления двигателем автоматически регулирует количество впрыскиваемого топлива в камеру сгорания, которое смешивается с кислородом.

огромный расход топлива, ошибка G40 (датчик распредвала)

2Likes

  1. 07.12.2015, 10:08 #1

    огромный расход топлива, ошибка G40 (датчик распредвала)

    Здравствуйте.

    После покупки старенькой октавии летом, пытаюсь ее привести в порядок. Машинка: Octavia 1U2, 1.6 AKL, DUU, 1998. Подскажите пожалуйста координаты соображающих хороших и не жмотных мастеров по октавии, желательно на севере СПб Буду примного благодарна!!!

    И может еще кто подскажет, из наибольших проблем на сейчас — просто гиганский расход топлива, как гиппопотам капусту ест, литров 25 на сотню. Внаружу вроде нигде бензин не вытекает. На холостых может совсем немножко плавают обороты.
    В ошибках, как только завожу мотор появляется ошибка датчика распредвала G40, «показания не стабильные», в 22й группе в третьем окошке значение 26, в четвертом — 0.

    Других никаких ошибок нет. Эта ошибка появляется тут же как запустился мотор. Заводится нормально и на холодную и на горячую одинаково (правда с каким-то призвуком посторонним помимо звука стартера). Как она должна ехать я не очень знаю, может есть некоторое падение мощности, может порезвее должна-бы быть.
    Лябда зонд заменен на новый, теперь его нет в ошибках, трогаться с места стала намного лучше.
    Питание 5в на датчик холла (G40) приходит, если отсоеденить его разъем — то выпадает ошибка датчика — обрыв цепи.
    ГРМ и ролик заменены. Метки грм совпадают полностью, и до, и после замены.
    Датчик G40 расположен внутри под верхней шестеренкой распредвала, при замене грм был заменен. (до замены в 22й группе в ваг-ком в третьем окне -0,в четвертом — 0; сейчас стало 26 и 0).
    Провода от датчика распредвала и коленвала визуально не поврежденные. Поступило предложение попробовать достать мозг машины и осциллографом померять прямо там показания от этих двух датчиков и по временной характеристике относительно друг друга, говорят вроде можно будет понять правильность выставления ГРМ. Попутный вопрос может у кого есть картинка осциллограммы которая должна быть или какие-то значения? И где там на каких контактиках приходят эти датчики?
    Видела в инете что кто-то переставлял ремень на зуб или два назад, но знакомый моторист говорит что это полный бред, что стоять должно четко по меткам и проблема в чем-то другом кроется. Октавия мне понравилась, но что дальше предпринять уже и ума не приложу… (( Помогите, выручайте….

    Чтоб не плодить темы, еще дурной вопрос. Когда включаю заднюю передачу, то фонари назад не светят, выключатель их вкручен в коробку, если его выкрутить и нажать пальцем пипку — то все включается и светится. А вот внутри коробки видимо в него что-то должно тыкать и оно там сломано или отсутствует, и соответственно видимо не тыкает.

    .. Это как-то чинится малой кровью или это глобально снимать и разбирать всю коробку?

    Ответить с цитированием



  2. 08.12.2015, 22:35 #2

    Яна, а вы замужем? А то я почти влюбился пока читал! А по датчику, может пропадать масса, потому и показания нестабильны, сам на акл с массой мучелся. А расход высокий потому что в аварийном режиме стоит, при выходе из строя ДПКВ или распред, она переходит в аварийный, работает на так сказать усредненных параметрах этого датчика, и тупая становится. Но судя по изложенному вами, наверно все это уже проверили.

    Ответить с цитированием


  3. 10. 12.2015, 16:31 #3

    Продолжение истории. После замены грм, отъездив две недели и скатав бак, по новой возвращаю мотор к заводским настройкам и снова запускаю регулировку заслонки. И, о чудо — появились оба значения в 22гр в 3 и 4, теперь пишет 25 и 85, за пределами нормы (норма 26-30 и 86-90), ошибка G40 прежняя (нестабильные показания). Я правильно понимаю что надо переставить ремень грм, т.е. шестеренку распредвала меткой поставить на один зуб влево от метки на кожухе? (не трогая разумеется приводной вал) Хотя сейчас мастера божились что поставили все метка в метку.

    Если правильно понимаю, то ДЗ у меня закрывается при 3.0 град. (должно вроде быть 1.4-1.8 град.), но заслонка же вроде не влияет на плавание и частоту оборотов, а не на расход топлива? ХХ впорядке, обороты довольно стабильные.

    Можно ли как-то компутером проверить форсунки, напрямую или косвенно?

    зы: есть половина описаний значений групп двигателя, может у кого есть целиком? У меня считываются группы 000-022 и 096-099. Напомню AKL 1.6, 98гв.

    Ответить с цитированием


  4. 10.12.2015, 16:43 #4

    Сообщение от Дмитрий Иванович

    Яна, а вы замужем? .

    Да будь у меня такая жена я второй раз и не женился бы.
    Тут вряд ли на сложое помогут, гадать тяжело. Вот по поводу пипки есть предложение надеть на нее подходящий удлинитель. Там скорее всего и нужно порядка 0,5 1 мм. Это малой кровью.

    Ответить с цитированием


  5. 10.12.2015, 21:42 #5

    Сообщение от alexiv

    Да будь у меня такая жена я второй раз и не женился бы.

    Извините, форум тематический, и я здесь именно по поводу своих вопросов.
    Насчет второго раза — надеюсь теперь у вас все замечательно и на долгие годы.

    Тут вряд ли на сложое помогут,

    Теперь поняла уже.

    гадать тяжело. Вот по поводу пипки есть предложение надеть на нее подходящий удлинитель. Там скорее всего и нужно порядка 0,5 1 мм. Это малой кровью.

    Я выкрутила эту кнопку, она в легкодоступном месте, включила заднюю передачу, и палочкой там глубоко ничего не нащупывается, т.е. нет ничего что должно было бы толкать эту кнопку. У шкоды довольно хитрая система рычажков от кулисы к коробке, которые толкают и поворачивают что-то, как оно устроено я не знаю, может когда коробку снимали что-то мне не так сделали, может еще что-то.

    Ответить с цитированием


  6. 10. 12.2015, 23:04 #6

    Yana есть такой спец по коробкам Новожилов. Он точно сможет ответить, но вроде на этом форуме его нет. См шкода клуб трансмиссия. С обшибками тяжелее, даром ни кто не хочет! Надо искать в городе адекватного спеца, может в ветке Питера помогут. К кому обратится.

    Ответить с цитированием


  7. 21.12.2015, 16:32 #7

    подчините машину

    Ответить с цитированием


  8. 21.12.2015, 20:00 #8

    Сообщение от alexiv

    Yana есть такой спец по коробкам Новожилов. Он точно сможет ответить, но вроде на этом форуме его нет. См шкода клуб трансмиссия. С обшибками тяжелее, даром ни кто не хочет! Надо искать в городе адекватного спеца, может в ветке Питера помогут. К кому обратится.

    Спасибо за подсказку, поищу.
    С ошибками разобралась. Верхнюю шестеренку распредвала переставила на один зуб против часовой стрелки. Метки теперь на один этот зуб не совпадают 🙂 Однако машина стала ощутимо лучше ехать, ошибка G40 не появляется, в группе 22-3 значение 28, в 22-4 -> 88 т.е. идеально 🙂 По расходу пока данных нет, проехала только 50 км, но показания «мгновенного» расхода на компутере стали намного адекватнее, хотя-бы сотню накатаю и замеряю. Вывод — метка на хожухе не правильно стоит, или кожух не от этого мотора… Имею основания полагать что старый датчик холла живой. Так что на месте не стоим, понемногу развиваемся, чего и всем желаю :)

    Ответить с цитированием


  9. 12. 01.2016, 11:00 #9

    Обычно на старом 1.6 по памяти датчик Холла ломают при замене ремня ,пытаять стопорить шестерню распред.вала обычным способом и упираясь в считывающее кольцо ,деформируя его а потом ломая и сам датчик )) Но в данном случае скорее всего действительно метка на кожухе стоит не верно , при подозрении есть возможность проверить по маховику или ,на худой конец ,старым добрым способом щупом в свечное отверстие 1-го цилиндра .. Хотелось -бы знать как себя чувствует шпоночное соединение шестерни колен.вала /распред.вала на всякий случай ?

    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: [email protected]
    http://turbo-union.ru/

    Ответить с цитированием


  10. 12. 01.2016, 12:04 #10

    Сообщение от Denis Turbo Union

    Обычно на старом 1.6 по памяти датчик Холла ломают при замене ремня ,пытаять стопорить шестерню распред.вала обычным способом и упираясь в считывающее кольцо ,деформируя его а потом ломая и сам датчик )) Но в данном случае скорее всего действительно метка на кожухе стоит не верно , при подозрении есть возможность проверить по маховику или ,на худой конец ,старым добрым способом щупом в свечное отверстие 1-го цилиндра .. Хотелось -бы знать как себя чувствует шпоночное соединение шестерни колен.вала /распред.вала на всякий случай ?

    Про «типовой залом» датчика мне рассказывали, однако повреждений нет, не тот случай. При замене грма на коленвале метки совпадали (и которая на шестеренке и та что снаружи видна на колесе которое крутит обычный ремень). Шпонка на распредвале не повреждена. Опять-же, говорят что она редко повреждается, чаще на коленвале. На коленвале шестеренка не болталась, однако ее не стягивали для проверки шпонки. В случае среза шпонки на коленвале за пол года уже бы там все размолотило, однако внешне никаких повреждений не наблюдалось. Щупом вместо свечки еще не проверяли. После перестановки как уже писала — ехать стала лучше, на холостых тише работать, ошибка ушла. В общем надо еще понаблюдать.

    За подсказку насчет Новожилова еще раз спасибо. Связалась с ним. С коробкой тоже какая-то мутная история. По номерам он говорит что такая коробка никогда не ставилась на этот мотор. Если в двух словах то: там где у меня должен быть датчик внутри коробки в него ничего не тыкает, рядом есть место где стоит просто «фиксатор», на старых коробках этот фиксатор был совмещен с датчиком заднего хода. Купила такой датчик. Он кстати инверсный: он на размыкание работает в отличии от того который ставится сам по себе (этот на замыкание контактов). Проблема не решилась, отинвертировать сигнал от датчика можно, но проблема в том что он срабатывает на задней и на первой передаче. Так что пока как было, без задних фонарей. Стандартным путем это пока решить не удалось.

    Ответить с цитированием


Коды ошибок мотора

Список всех кодов ошибок двигателя AUDI SEAT SKODA VW

  коды ошибок будут постоянно добавляться

 

коды  OBD

коды VAG

Расшифровка

 

 

00000

неисправностей нет

 

 

00263

коробка передач

 

 

00281

датчик скорости движения — G68

 

 

00282

серводвигатель дроссельной заслонки — V60

 

 

00305

cигнал индикатора расхода топлива

 

 

00438

датчик 2 уровня топлива — G169

 

 

00513

датчик частоты вращения двигателя — G28

 

 

00515

датчик холла — G40

 

 

00516

cигнализатор положения ХХ дроссельной заслонки — F60

 

 

00518

потенциометр дроссельной заслонки — G69

 

 

00519

датчик давления во впускном коллекторе — G71

 

 

00520

расходомер массы \ объема воздуха — G70 \ G19

 

 

00522

датчик температуры охлаждающей жидкости G62

 

 

00523

датчик температуры воздуха на впуске — G42

 

 

00524

датчик детонации 1 — G61

 

 

00525

лямбда — зонд  — G39

 

 

00527

датчик температуры во впускном коллекторе — G72

 

 

00528

датчик высоты — F96

 

 

00529

отсутствует информация об оборотах двигателя

 

 

00530

потенциометр серводвигателя дроссельной заслонки — G88

 

 

00532

напряжение питания

 

 

00533

регулирование холостого хода

 

 

00534

датчик температуры масла — G8

 

 

00537

лямбда регулирование

 

 

00539

датчик температуры топлива — G81

 

 

00540

датчик детонации 2 — G66

 

 

00542

датчик хода иглы — G80 (в форсунке дизеля с датчиком)

 

 

00543

превышена максимальная частота вращения

 

 

00544

превышено максимальное давление наддува

 

 

00545

электрическое соединение двигатель — коробка

 

 

00546

неисправность канала передачи данных

 

 

00550

регулирование начала впрыска (для дизеля-проверить угол в 04 блоке)

 

 

00553

расходомер воздуха — G70

 

 

00557

датчик давления в гидроусилителе — F88

 

 

00560

система рециркуляции ОГ

 

 

00561

регулирование смеси

 

 

00575

давление во впускном коллекторе

 

 

00576

клемма 15

 

 

00577

регулирование по детонации цилиндр 1

 

 

00578

регулирование по детонации цилиндр 2

 

 

00579

регулирование по детонации цилиндр 3

 

 

00580

регулирование по детонации цилиндр 4

 

 

00581

регулирование по детонации цилиндр 5

 

 

00609

выход зажигания 1

 

 

00610

выход зажигания 2

 

 

00624

сигнал компрессора кондиционера

 

 

00625

сигнал скорости

 

 

00626

контрольная лампа сигнализирующая о прогреве камеры сгорания

 

 

00628

контроль за управяющим параметром

 

 

00635

нагревательный элемент лямбда зонда перед катализатором

 

 

00638

электрическое соединение 2 двигатель — коробка

 

P1539

00650

датчик педали сцепления — F36 — недостоверный сигнал

 

 

00653

достоверность показаний селектора АКПП

 

 

00667

сигнал от внешнего температурного датчика

 

 

00668

бортовое напряжение клеммы 30

 

 

00670

датчик регулятора дроссельной заслонки — G127

 

 

00671

выключатель круиз — контроля — E45

 

 

00741

датчик положения педали тормоза

 

 

00750

лампа неисправности

 

 

00758

система нагнетания дополнительного воздуха

 

 

00765

датчик хода регулировки заслонки — G149

 

 

00777

датчик положения педали акселератора — G79

 

 

00792

датчик давления в контуре кондиционера — F129

 

 

01013

сигнал нагрузки компрессора кондиционера

 

 

01028

реле вентилятора — J323

 

 

01044

блок управления кодирован неверно

 

Р0380

01050

система контроля за свечами накала

 

 

01054

реле электропитания клемы 30 — J317

 

 

01087

базовые установки невыполнены

 

 

01088

регулирование смеси 2

 

 

01117

сигнал нагрузки клемы генератора DF

 

 

01119

сигнал распознования передачи

 

 

01120

регулирование положения распределительного вала 1

 

 

01121

регулирование положения распределительного вала 2

 

 

01123

неправильный управляющий сигнал

 

 

01126

сигнал оборотов двигателя

 

 

01163

пропуск зажигания

 

 

01165

блок управления дроссельной заслонкой — J338

 

 

01177

блок управления двигателем

 

 

01180

двигатель\отключение компрессора кондиционера эл. соединение

 

 

01182

настройка высоты

 

 

01183

контрольная лампа катализатора — K72

 

 

01193

реле малой мощности обогрева — J359

 

 

01194

реле высокой мощности обогрева — J360

 

 

01196

шина данных двигатель — коробка

 

 

01235

клапан наддува дополнительного воздуха — N112

 

 

01237

клапан отключения подачи топлива — N109 (если цепь клапана исправна и блок тоже — проверьте главное реле)

 

 

01242

выходные каскады в блоке управления

 

 

01243

клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — N156

 

 

01247

электромагнитный клапан 1 угольного адсоробера — N80

 

 

01249

форсунка цилиндра 1 — N30

 

 

01250

форсунка цилиндра 2 — N31

 

 

01251

форсунка цилиндра 3 — N32

 

 

01252

форсунка цилиндра 4 — N33

 

 

01253

форсунка цилиндра 5 — N83

 

 

01254

форсунка цилиндра 6 — N84

 

 

01259

реле топливного насоса — J17

 

 

01262

электромагнитный клапан ограничения наддува — N75

 

 

01265

электромагнитный клапан рециркуляции ОГ — N18

 

 

01266

реле свечей накаливания — J52

 

 

01268

дозатор — N146

 

 

01269

клапан начала впрыска — N108

 

 

01282

перключающий клапан заслонки впускного коллектора

 

 

01283

электродвигатель впускного коллектора — V157

 

 

01312

шина данных привод

 

 

01314

блок управления двигателем

 

 

01315

блок управления КПП

 

 

01316

блок управления тормозами

 

 

01318

блок управления топливного насоса — J399

 

 

01321

блок управления подушки безопасности

 

 

01375

клапаны опор двигателя положение 1

 

 

01376

синач частоты вращения для ТНВД

 

 

01437

регулировочное положение незанесено в память

 

 

01440

сигнал заполнения топливного бака

 

 

01441

датчик недостаточного уровня топлива — G210

 

 

01442

перебои по причине недостатка топлива

 

 

01613

реле насоса охлаждения топлива — J445

 

 

01686

блок управления вентилятора радиатора — J138

 

P0010

16394

ряд цилиндров 1, система изменения фаз газораспределения — неисправность

 

Р0011

16395

ряд цилиндров 1, система позднего изменения фаз газораспределения —

заданное значение не достигнуто

 

Р0012

16396

ряд цилиндров 1, система раннего изменения фаз газораспределения —

заданное значение не достигнуто

 

Р0013

16397

ряд цилиндров 1, система изменения фаз газораспределения выпуск —

неисправность

 

Р0014

16398

ряд цилиндров 1, система позднего изменения фаз газораспр. выпуск — заданное значение недостигнуто

 

Р0015

16399

ряд цилиндров 1, система раннего изменения фаз газораспр. выпуск —

заданное значение не достигнуто

 

Р0020

16404

ряд цилиндров 2, система изменения фаз газораспределения —

неисправность

 

Р0021

16405

ряд цилиндров 2, система позднего изменения фаз газораспределения —

заданное значение недостигнуто

 

Р0022

16406

ряд цилиндров 2, система раннего изменения фаз газораспределения —

заданное значение недостигнуто

 

Р0023

16407

ряд цилиндров 2, система изменения фаз газораспределения. выпуск —

неисправность

 

Р0024

16408

ряд цилиндров 2, система позднего изменения фаз газораспр. выпуск —

заданное значение недостигнуто

 

Р0025

16409

ряд цилиндров 2, система раннего изменения фаз газораспр. выпуск —

заданное значение недостигнуто

 

Р0030

16414

ряд цилиндров 1, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —

прерывание

 

Р0031

16415

ряд цилиндров 1, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —

короткое замыкание на массу

 

Р0032

16416

ряд цилиндров 1, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —

короткое замыкание на плюс

 

Р0036

16420

ряд цилиндров 1, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —

прерывание

 

Р0037

16421

ряд цилиндров 1, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —

короткое замыкание на массу

 

Р0038

16422

ряд цилиндров 1, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —

короткое замыкание на плюс

 

Р0050

16434

ряд цилиндров 2, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —

ошибка электрооборудования в цепи

 

Р0051

16435

ряд цилиндров 2, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —

короткое замыкание на массу

 

Р0052

16436

ряд цилиндров 2, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —

короткое замыкание на плюс

 

Р0056

16440

ряд цилиндров 2, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —

ошибка электрооборудования в цепи

 

Р0057

16441

ряд цилиндров 2, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —

короткое замыкание на массу

 

Р0058

16442

ряд цилиндров 2, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —

короткое замыкание на плюс

 

Р0089

16473

цепь регулирования давления топлива 1 — недостоверный сигнал

 

Р0090

16474

цепь регулирования давления топлива 1 — прерывание

 

Р0091

16475

цепь регулирования давления топлива 1 — короткое замыкание на массу

 

Р0092

16476

цепь регулирования давления топлива 1 — короткое замыкание на плюс

 

Р0101

16485

расходомер воздуха G70 — недостоверный сигнал

 

Р0102

16486

расходомер воздуха G70 — сигнал занижен

 

Р0103

16487

расходомер воздуха G70 — сигнал завышен

 

Р0106

16490

давление воздуха во впускном коллекторе — недостоверный сигнал

 

Р0107

16491

давление воздуха во впускном коллекторе — сигнал занижен

 

Р0108

16492

давление воздуха во впускном коллекторе — сигнал завышен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

vw-soft. narod.ru

 

                   VAG

   Коды ошибок двигателя

00515 датчик холла положения распредвала g40 1997 1.6 a3 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

seanseansean
Зарегистрированный пользователь