Замена радиатора печки ауди с4 – Замена радиатора печки Audi A100

Замена радиатора печки на Audi 100 C4

Для замены радиатора отопителя на Ауди 100 четвертого поколения без климатической установки понадобятся набор отверток, торцевые и рожковые ключи «на 8» и «на 10», ключ «на 13», уплотнитель и герметик. Процедура замены:

  1. Сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Открутить с двух сторон болты крепления центральной консоли.
  3. Сняв накладку прикуривателя, открутить два шурупа крепления дефлекторов.
  4. С другой стороны открутить еще один саморез крепления дефлекторов.
  5. Отсоединив разъем прикуривателя, снять дефлекторы.
  6. Снять накладку с ручки стояночного тормоза.
  7. Открутить набалдашник рычага КПП и снять его чехол.
  8. Под чехлом открутить два болта крепления консоли.
  9. Затянуть ручник, включить 3 передачу и снять консоль.
  10. Снять регуляторы отопителя и открутить винты под ними.
  11. Открутить 4 болта.
  12. Снять пепельницу.
  13. Аккуратно с помощью отвертки снять центральные дефлекторы.
  14. Открутить болты бокового крепления отопителя.
  15. Снять боковые заглушки под дефлекторами и открутить по одному нижнему болту с каждой стороны.
  16. Возле педалей снять заглушку центральной консоли и открутить под ней гайку.
  17. Потянуть на себя и снять центральную консоль.
  18. Снять головное устройство.
  19. Отсоединить разъемы отопителя.
  20. Отсоединить разъем на туннеле.
  21. Открутить крепление воздуховода между сиденьями и снять воздуховод.
  22. Снять бардачок.
  23. Открутить 5 болтов и снять перчаточный ящик под рулем.
  24. Открутить крепления и снять воздуховоды с водительской и пассажирской стороны.
  25. Отсоединить Г-образные воздуховоды
  26. Под капотом снять пластиковую защиту перед дворниками.
  27. Снять поводки дворников.
  28. Открутить крепления и снять накладку под лобовым стеклом.
  29. Открутить крепления, отсоединить разъем и снять привод дворников.
  30. Отсоединить шланги от отопителя. При этом вытечет около литра антифриза.
  31. Снять отопитель.
  32. Открутить болты и разобрать отопитель на две половинки.
  33. Поменять радиатор и установить все обратно.

blamper.ru

Замена радиатора печки Ауди А100

Комфортное и безопасное управление транспортным средством просто невозможно без нормально функционирующего радиатора печки. Особенно это актуально для Российских регионов, для большинства из которых присущи довольно холодные, продолжительные зимы.

Несмотря на превосходную сборку Audi A100, высокое качество узлов и агрегатов, тщательное соблюдение требований и стандартов немецким автоконцерном, даже у таких автомобилей в ходе эксплуатации могут поломаться «жизнеобеспечивающие» механизмы и системы. Неполадки радиатора отопления приводят не только к значительному понижению температуры в машине и, соответственно, комфорта управления ТС, но и опасным выхлопам, едкому запаху, загрязнению салона.

В большинстве случаев автовладельцы приступают к ремонту радиатора печки уже после существенного ухудшения рабочих характеристик узла, появления неприятного запаха или же утечки охладительных средств. Как правило, в подобном состоянии узел требует довольно сложного и трудоемкого ремонта. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять состояние радиатора отопления перед и после каждого зимнего сезона.

Как заменить радиатор отопления на Audi A100?

Для этого потребуются отвертки, в том числе одна длинная, ключи торцевые, рожковые типа на 8, 10, накидной – на 13, герметики, уплотнитель и антифриз. Пошаговый процесс замены выглядит следующим образом:

  • Водительское и пассажирское сидения выдвигаются максимально вперед. После чего откручиваются болты на боковых консолях.
  • Длинной отверткой поддеваем панельку прикуривателя, вынимая ее.
  • Откручиваем появившиеся саморезы, фиксирующие дефлектор, вынимаем его путем отсоединения разъемов прикуривателя.
  • Длинной отверткой поддеваем крепление ручного тормоза, чтобы убрать пластиковую накладку.
  • Откручиваем КП, проворачивая ее против часовой стрелки, поддевая чехол КП длинной отверткой, убираем его и появившиеся болты.
  • Затянув стояночный тормоз, ставим КП на 3-ю передачу, аккуратно смещая консоль, вынимаем ее.
  • Снимаем рукоятки регуляторов отеплителей, аккуратно потянув их, убираем болты, которые появятся после снятия ручек, снимаем панельку-накладку.
  • С помощью торцевого ключа откручиваем крепления, вынимаем пепельницу, отключая патрон.
  • Поддевая длиной отверткой, осторожно вынимаем центральные дефлекторы, после чего выкручиваем появившиеся боковые болты.
  • Вынимаем заглушки, в том числе по боковым бортам консоли, аккуратными движениями «на себя», откручиваем крепления.
  • Потянув корпус консоли на себя, полностью ее снимаем, после чего таким же образом вынимаем корпус центрального блока.
  • Среди появившихся проводов ищем те, которые подключены к отопителю, и разъединяем их.
  • Между сиденьями находим крепление воздуховода и откручиваем его, снимая воздуховод.
  • Убираем стопорные кольца, расположенные в бардачке.
  • Также необходим снять все крепления в перчаточном ящике, после чего снять его.
  • Выкручиваем оставшиеся саморезы, фиксирующие воздуховод.
  • Убираем пластиковые защиты под капотом, а также стеклоочистители.
  • После того как выняли обе защитные панели, откручиваем крепления приводов стеклоочистителей.
  • Ослабляем хомуты, фиксирующие шланги, после чего аккуратно вынимаем сам радиатор отеплителя.

Собирается узел в точной обратной последовательности.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Мы предлагаем купить запчасти Ауди б/у купить на исключительно выгодных условиях:

  • По доступной цене, без переплат и наценок;
  • Официальное гарантийное сопровождение;
  • Профессиональная консультационная поддержка;
  • Помощь в подборе запчастей, деталей, комплектующих;
  • Удобные способы оплаты;
  • Самовывоз со складов в МО или отправка по регионам.

Выбирая б/у запчасти ауди 100, вы защищаете себя, свой бюджет и автомобиль от некачественных подделок, контрафакта и брака, а также низкопробных китайских аналогов. Мы реализуем только оригинальные автотовары, снятые со списанных автомобилей и прошедшие обязательный многоэтапный контроль на пригодность к повторному использованию.

Заказать запчасти ауди б/у в г. Москва можно по контактным телефонам, электронной почте и непосредственно на наших складах.

vsenarazborku.ru

Audi 100 4А замена радиатора печки

Audi 100 4А замена радиатора печки

 

Итак начнём (желательно проводить работу не в холоде, потому что пластик этого не любит):
Работа будет в салоне и в моторном отсеке
начинаем с салончеГа, что б грязными ручками всё не замарать.
Начинаем с «заднего сиденья» т.е. отвинчиваем 2 винтика на 8 центральной консолькиФОТО 1.
Далее стягивает декоративную ручку ручнного тормоза (снизу на нём есть заглушечка, которую надо чуток выдернуть что бы её снять)

ФОТО 2.
Потом берём плоскую отвёртку с широким и острым жалом (что б не оставлять следов на пластике) и поддеваем накладку вокруг ручки КПП (поддеваем со стороны ручника!!!) потому как с другой стороны эта накладка вставляется в прорези, отвинчиваем шарик на КПП и вынимаем чехол КПП ФОТО 3 и 4. На 4й фотке отвинчиваем крестовой отвёрткой два винтика и снимаем консоль которая с ручником, а потом ключиком на 8 ещё 2 болтика…на фотке показал.
далее поддеваем решётку центрального воздуховода (она на защёлках) ФОТО 5

далее отвинчиваем пару винтиков в этом проёме (смотрим на ФОТО 1) только по одному с каждой стороны и фсё — остальные ненадо!!!!
далее сдёргиваем бардачок — на мой взгяд проще не отвинчивать крепления бардачка, а сдёрнуть 4 контрящие шайбы с его направляющих ФОТО 2 ну и заодно отвинтить один винтик и сдёрнуть направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод (ФОТО 5).
далее в ногах водителя снимаем полку (откручивая 5 винтов) и так же сдергиваем направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод.
потом с педалью газа есть заглушка, подеваем её и отвинчиваем ещё одно креплениеФОТО 3
оттаскиваем консоль чуток назад что бы можно было подлезть и отсоединить 2 разьёма красенький и синенький ФОТО 4 они на защёлках так что так просто их не разьеденить — надо поддевать усики отверками…что в общем-то просто сделать потому как по бокам консоли теперь есть место для манёвра…

ну и между делом надо сдёрнуть резиновую гофру ФОТО 1
в общем-то по салону ВСЁ…
приступаем к подкапотному пространству.

ОФФ
климат я снимал для того что б лампочку поменять, для этого поддеваем накладку отвёрткой ФОТО 2 и откручиваем пару винтиков под внутренний шестигранник ФОТО 3вытягиваем потихоньку блок климата, только разёмы со всей дури выдирать не стоит, достаточно просто нажать на лепестки на них ФОТО 4 вот и 4 лампы на блоке ФОТО 5

ну снимаем кожухи под дворниками, сами дворники…вобщем описывать это не интересно там и так всё понятно (если что потом допишу), короче расчищаем поляну ФОТО 1 далее отсоединяем разьёмы, пневмо трубочки, планку крепящую печку к кузову и шланги от печки — с ними кстати ситуация следущяя, в начале отсоединяем верхний шланг от крана печки ФОТО 2, потом отвинчиваем один саморезик крепящий этот кран к корпусу печки (для этого нужна коротенькая крестовая отвёрточка), далее отсоединяем приблуду для выгона воздуха от самой печки и только теперь можно удобно подобраться к нижнему патрубку. Получается вот так ФОТО 3
далее желательно отсоединить привод большой заслонки, что бы её повернуть и она не мешала ФОТО 4,5 , естессенно сдёрнуть резиновую гофру соединяющую испаритель и корпус печки,ну и фсё..теперь потихонечку дергаем всю это приблуду с вентиляторов и печкой на свет божий…она может сильно прилипнуть по контуру к кузову — там приклеен паралон.

вобщем продолжаю…
получается вот такая вот дИрочка…ФОТО 1,2
Сам короб с протекающей печкой (фас, профиль) ФОТО 3,4,5

ещё ракурс ФОТО 1
вобчем видим мы перед собой эту коробку и думаем с чего ж начинать — тут всё по схеме
вначале снимаем полку с приводами заслонок — надо открутить два саморезика по бокам этой полки, снять тяги с заслонок (их нужно просто поддеть) и полка отщёлкиваетсяФОТО 2
далее короб состоит из 2х половинок скреплённых множеством защёлок и саморезиков, как по периметру так и внутри…начинаем с простого — отщёлкиваем все защёлки по периметру (просматривать надо тщательно — эти редиски иногда сидят в неочень-то заметных местах) тупо поддевая их отвёрткой за выступающую сторону (только придерживайте рукой — могут летать очень далеко :p ) ну и отворачиваем саморезы по периметру — небойтесь — короб не развалится — об этом вначале приходиться только мечтать..потому что он скрепляется ещё и в ценре, для этого надо отвёрточку крестовую тоненькую с жалом этак сантиметров двадцать (специально мерил)!!! с коротенькими отвёрточками можно даж не подходить — бесполезняк будете пляски вокруг устраивать, а разобрать неудастся…ФОТО 3,4,5

далее, работаем со сороны где входят патрубки печки…снимаем защитную крышку с привода заслонки под ней сдёргиваем сам привод и ещё контрящую шайбу с другой оси заслонки рядом и ещё с одной — вобчем смотрите ФОТО 1,снимать только эти шайбы и ничего больше!!! и уж тем более не с другой стороны!!!
пытаемся разцепить кожух (там паралон вокруг печки может немного мешать этому процессу, но надо быть настойчивее!!) и вот ФОТО 2
вот эта редиска радиатор печки BEHR который я менял перед прошлой зимой!!! ФОТО 3справедливости ради, хочу заметить, что и купленные в автозете радиатор двигла BEHR (типа ж оригинал мать его!!!) и радиатор печки BEHR — оказались бракованными, т.е. немного текли с самого начала…радиатор двигателя — видно, я его заделал, а печку сами понимаете — хрен увидешь…ковры внутри сухие, подкапывало чуток, да и только когда нагревается, потому как я этот взял накачал до 2 атмосфер и в ведро с водой — тишина….симптом был только один — иногда (когда печка поработает) пахнет в салоне антифризом…вот и результатики… видимо при большом нагреве текло.
вот решил взять AVA ФОТО 4 ндя радиатор АVA в два раза легче, перепонки с частотой в два раза реже, патрубки тоньше (пришлось колхозить что б шланги напяливать), без обклейки паралоном — вобщем не айс…но буду надеятся что хоть не потечёт…
я ко всему был готов, давно уже меняю все эти паралоновые уплотнения на клёвый оконный уплотнитель ФОТО 5

так что заколхозил этот AVA прям как BEHR ФОТО 1 :rzunimagu , кстати даж на фотке видно что патрубки на AVA тоньше, причём эти сволочи ещё и немного длиннее, что затрудняет установку обратно в короб — цепляются сцуки!!!
далее вставляем всё-таки, с помощию такой-то матери печку в короб, которым будем накрывать ту часть где заслонки, хотя конечно с BEHR всё было проще — я его вставил в ту часть где остались все заслонки и второй половиной короба просто накрыл свёрху…ФОТО 2
ну вот…при сборке короба главное попасть осями ВСЕХ заслонок в отверстия, тогда короб соберётся…
ну и сборка в обратном порядке…лучше сначала защёлок налепить…а уж потом с саморезами париться…
ну и проём в кузове я тож этим уплотнителем заделал -клёвая вещь вроде…а то этот паралон — не люблю я его…. ФОТО 3

ну вот вроде всё…как говориться сборка в обратной последовательности…ставим короб, потом из салона напяливаем резиновую гофру, патрубки, разьемы и т.д.

давайте обсудим немного и в ФАК это…
дя…самое главное…по времени…. :rzunimagu
ну у меня это сегодня заняло полтора часа…первый раз и без инструкции, можно провозится и день…
так что думаю часа за три должны управиться…если делаете в первый раз…

ну и про ощущения….дует сильнее (потому что этот радиатор так сильно воздух не перекрывает)
но вот греет чуток послабее…
если BEHR врубить на максимум, то долго руку у воздуховода держать нельзя — очень горячий!!! и запах пластика начинает переть…а с этим ну так…тепло…но не сильно горячо…

vaguralremont.ru

Как Снять Радиатор Печки Ауди 100 С4 ~ VESKO-TRANS.RU

Общества › DRIVE2 Ауди Club › Блог › Замена радиатора печки на Ауди 100 C4 с климат-контролем

пришел заказанный ранее радиатор Hella, неделю ездил в багажнике, то работа, то погода, то не до него… но вот в один красивый денек всё сошлось… я выходной, погода тёплая, ну и дел никаких не планировал…

Поискав в сети, подробных фотоотчётов с описанием я не нашёл, всё как-то небогато и поверхностно… Много отчётов по подмене но без климы… потому тут постараюсь обрисовать весь процесс пошагово, с маленьким фотоотчётом… сходу скажу, что фоток будет не достаточно, т.к. было совершенно не до их, а время от времени просто забывал… ну и по времени если б фоткал каждый болтик — ушло бы часика на два — три больше!

1. Набор отверток, в каком непременно должна находиться длинноватая крестовая, приблизительно см 15-20.

2. Головки, а лучше и ключи на 7, 8, 10, 13

3. Набор шестигранников

4. Уплотнитель. Я брал в хоз.магазине в рулончике, паралоновый, метра по два наверняка, шириной приблизительно 1,5-2 см на самоклеющейся базе.

5. ну фактически новый радиатор)))

1. Снимаем всё, что находиться под лобовым стеклом: а точнее — накладку, дворники, трапецию с моторчиком-редукторорм, еще одну накладку.

2. Отсоединяем все провода и шландики от печки. Всё убираем и отгибаем подальше от корпуса печки, площадка для извлечения должна быть свободной.

3. Ослабляем хомут резиновой гофры от печки к кондею и снимаем гофру. (хотя можно и не снимать)

4. Снимаем сервопривод большой круглой заслонки которая на корпусе кондея, (как раз там, откуда в предыдущем пункте снимали гофру) и отведя его в сторону, вручную закрываем заслонку. Положение заслонки помечать и запоминать не нужно, на оси заслонки есть срез, по другому вы её потом просто не поставите!

5. Откручиваем и снимаем хомут крепления корпуса печки.

6. Собираем инструмент и идём в салон!)))

7. Отодвигаем передние сидения до упора в сторону панели и откручиваем по одному болтику крепления тоннеля с каждой стороны.

8. Поддеваем отверткой накладку рычага КПП и сняв, поднимаем её вверх. Для удобства конечно лучше вообще снять ручку рычага с рамкой вместе, просто у меня там идут провода подсветки ручки КПП и тревожить их лишний раз очень не хотелось.

9. Снимаем ручку ручного тормоза, поддев и вытащив защёлку внизу ручки. Откручиваем два шурупа спереди ( под поднятой рамкой КПП ) и снимаем заднюю часть тоннеля. Лучше будет сразу снять задний рефлектор, т.к. при сборке сложно попасть им в воздуховод… для этого поддеваем ткань на кармашке сверху и частично вытаскиваем её, под ней есть саморез который нужно выкрутить! на самом рефлекторе внизу (где может быть стоят клавиши подогрева заднего дивана и возможно прикуриватель), поддев отвёрткой снимаем (в моём случае) заглушку, под ней видим ещё два самореза, открутив их рефлектор снимается!

Замена радиатора печки Audi A100

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической…

 

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом, данное авто у нас с двигателем V6 2.8 Quattro Sedan. Все по …

10. Откручиваем два болта крепления тоннеля возле рычага КПП (по бокам)

11. Снимаем декоративную накладку блока управления климат контролем, для этого лично я вытаскиваю пепельницу и поддев коготками тяну на себя (она на защёлках)

12. Откручиваем два болтика крепления блока управления отсоединив провода извлекаем его.

13. Далее откручиваем пепельницу, блок регулировки зеркал, прикуриватель, снимаем магнитофон… сняв заглушки по бокам, откручиваем консоль с кнопками (возможно у кого-то вместо кнопок есть кармашек, дк вот он снимается путём откручивания в нём самореза посередине). Кнопки при этом отсоединять не нужно!

14. Поддеваем тоненькой отверткой с боков, тянем на себя и снимаем центральный рефлектор. Под ним с боков будет по два болтика с каждой стороны. Я выкручивал все, но как я понял при сборке, то одни крепят сам корпус снимаемого тоннеля, а одни всю рамку с кнопками и полкой под магнитофон уже к корпусу! получается что откручивать их не обязательно, но тогда придётся отсоединять кнопки… Короче кому как удобнее))))

15. Отсоединяем два штекера (синий и красный) на корпусе печки.

16. В ногах у водителя, возле педальки «газ»-а есть заглушка… снимаем её и откручиваем гайку. Псё! теперь центральную консоль можно снять через рычаг КПП.

17. Бордачёк! я снял его до того, как снял центральную консоль, поэтому даже и не знаю, стоил ли это вообще делать! Вообщем нам нужен будет доступ к пластиковым уголкам воздуховода выходящих из печки с обоих сторон и болтам крепления воздуховодов обдува ног! если доступ к ним есть, то следующий пункт можно пропустить… если нет, то читаем дальше:

17/1. Снимаем бордачёк! открываем его откручиваем два болта крепления сверху, закрываем, и откручиваем два болта крепления снизу! приподнимаем всю конструкцию вверх и снимаем!

18. Снимаем два круглых воздуховода (уголки) выходящие из печки с обоих сторон. Откручиваем по одному болту крепления воздуховодов обдува ног от корпуса печки с двух сторон.

19. Откручиваем пластмассовую гайку крепления «штанов» воздуховода к заднему дивану (в районе ручки стояночного тормоза) и поднимаем весь воздуховод вверх, отсоединяя его от печки. снимаем рамку центрального рефлектора (на защёлках)

Ну вот вроде-бы и всё.

Теперь необходимо извлечь печку на свет Божий. Возможно, что это как в моё случае сделать будет не легко! т.к. со временем уплотнительный паралон по периметру прилегания корпуса печки к кузову, разлогается и превращается в какую-то клейкую субстанцию. У меня извлечь её получилось только когда залез на двигатель и начал дёргать её в разные стороны))) но возможно у вас она окажется потдатливее! кстати ещё будут мешать шланги идущие на радиатор, так что будет хорошо, если кто нибудь в момент извлечения будет отгибать их в сторону!

Откручиваем все сервоприводы заслонок и снимаем их вместе с тягами (для удобства они расположены на одной рамке, вместе со штекерами). Снимаем защёлки заслонок. Откручиваем по периметру саморезы, пара из них находиться в центре корпуса печки, выкручиваем их длинной крестовой отвёрткой. Снимаем защёлки по кругу и разбираем корпус на две половинки! выкидываем НАХЕР старый радиатор, вставляем новый… ну а дальше, как пишут в умных книгах — ставим всё в последовательности, обратной снятию!)))) не забываем при этом оторвать весь старый паралон и приклеить новый!

vesko-trans.ru

Замена Радиатора Печки Ауди 100 С4 ~ VIVAUTO.RU

Communities › DRIVE2 Ауди Club › Blog › Радиатор печки Ауди 100 С4

Братишки, выручайте! Начал сопливить радиатор печки, соответвенно желаю его поменять, как умный находил поиском но так ни чего и непонял. Кто-то разбирает пол машины и меняет этот радиатор чуть не весь денек, а кто-то за один-два часа совладевает.
Так что господа, кто менял радиатор на 100 С4 с КЛИМАТОМ поведайте пожалуйста либо носом ткните куда глядеть.
Спасибо!

Comments 33

Ткните в картину, где все устройство печки с деталями, не могу отыскать краник для развоздушки

Позиция номер 6.
Открываете капот, снимаете жабо, с Лёва от печки увидите

Вот и мне тоже пришлось мало поколупаться с радиатором печки. Ушло пол дня со всякими косяками с предидущей замены. Греет не плохо, но есть одно «НО»! Кагда завожу машинку клима включается на некоторое время и потом выключается, в то время кагда включается идет теплый воздух с запахом антифриза. Это со временем пройдет или может мой косяк?
И еще, воздух ганял ганял, но весь таки не вышел. Как его выгнать из системы на 100%

Только не экономь на радиаторе, второй раз лезть вряд ли захочется))
Когда менял, были мысли-руку в нескольких местах сломать)

Спасибо большое, но вся соль в том, что у меня климат-контроль и соответвено не должно быть тросиков или должны быть…вот в чем вопрос…

ничего сложного, просто отсоединяй все провода.
где-то у меня есть файлик по отчету с климой -сча найду.
себе же менял.

Спасибо большое, но вся соль в том, что у меня климат-контроль и соответвено не должно быть тросиков или должны быть…вот в чем вопрос…

Похожие новости

так и что — сними все фишки с мозгов климата и все. я себе менял — но где-то отчет — не помню.

а ну вот есть, спасибо а то пишу пишу Вам в личку)

Вроде ж отписал что спрашивал ))

ну эту запись нашел чуть раньше чем вы ответили)

Замена радиатора печки Audi A100

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом, данное авто у нас с двигателем V6 2.8 Quattro Sedan. Все по .

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической.


Спасибо

я не так давно менял радиатор печки но пока отчёт не выложил. главное чтобы ОЖ из печки не попала на ковёр и под него а то ОЖ не высыхает и от неё всё заржавевает. лучше не сберегать и брать радиатор BEHR потому что дешёвые больше 2 лет не выхаживают и они нифига не греют зимой. у моего знакомого дешёвый радиатор 4 месяца отходил и потёк.

и как BEHR по качеству, греет нормально либо заь?)

после китайской подделки разница осязаема. включил печку и через 5 минут чувствуется тепло в салоне. китайская у меня прогревалась 50 км.

Ясно, а насосик от газелки не пробовали ставить, если есть опыт установки либо ссылка на отчет прошу поделиться

насос не пробовал ставить но думал. вот здесь www.blindhorse.ru/index.p…ask=view&id=210&Itemid=29 мало есть о насосе афтеркулинга

эт на капле наверняка С5, у мя такового нет

Похожие новости

ну спасиба здоровенное всем кто отозвался!

blindhorse.ru для тебя в помощь.

А кагда снимаеш патрубки много уходит воды? Как позже воздух травить?

Братишка, не скажу не снимал еще, но думаю не больше литра. Я не знаю как у тебя, но у себя когда менял радиатор остывания я поначалу вывернул пробку из верхнего патрубка который идет от радиатора печки(там сначала надо выкрутит винт, а потом выкручивается барашек) заливал антифриз в бачок, НЕ ЗАКРУЧИВАЯ крышку на расширительном бачке заводил двигатель. Соответственно доливая антифриз ждал когда перестанут идти пузырьки, на работающем двигателе закручивал крышку бочка, а затем и сам клапан. Да нужно еще выставить максимальную температуру. Вот как-то так.

менял два раза, первый раз китай поставил галимый, месяц отездил,4 часа уходит на возню, у меня без климата

Ды кули там менять то.
Я меняю, вообщи ничего не отсоединяя.
Из под капота все мешает.
С салона снимаем лок климата, и воздуховоды. все.

Тожа менять надо… Радиатор заказал, где-то в пути ещё…
тоже в сети рыскал, много отчётов по замене, но все на без»климовые» версии… так что буду методом научного ТЫКА)))
думаю за световой день то уж точно успею… если будешь всётаки сам ставить делай больше фоток процесса и подробные описания… и в БЖ всё! Думаю будет много благодарных))))

Блин мне то же надо менять…

У меня была такая проблема я сам менял вдвоем с другом. Короче надо разобрать под капотом снять дворники моторчик дворников и привода дворников короче всю трапецию, там нечего сложного. Отсоединить все провода и разъемы снять большую резиновую гофру и раскрутить хомут который держит всю печку его там хорошо видно. в салоне надо разобрать по минимуму: снять бардачек и подрулевую полку. Сдернуть пластиковые воздуховоды, и самое главное снять блок приводов заслонок его тоже легко найти от него две тяги отходят синяя и красная этот блок надо вытащить полностью. И когда все это открутиш всю печку взборе вытаскивай через капот. Т олько тащи сильнее она там приклеена на какойто липучке или смоле ну чтото вроде того. У нас на все ушло 5 часов на разборку и сборку вего.

Похожие новости

vivauto.ru

Как снять радиатор печки на ауди 100 с4 с климой видео

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом

Полная разборка салонной печки AUDI A6 C4 с климатом

ЗАмена радиатора печки Audi a6 c4

Замена радиатора печки Audi A100

Audi100 C4 1992 года выпуска снятие вентилятора отопителя

Замена радиатора печки Audi A100

замена ремонт радиатора печки ауди 100, все машины

Audi C4 — Замена вентилятора печки без снятия блока печки

Ремонт и замена испарителя кондиционера Audi A6 C5

Печка A6 C4

Также смотрите:

  • Снятие подрулевого переключателя Рено Логан видео
  • Тест драйв авто Ниссан Кашкай видео
  • Аварии в сергаче видео
  • Реальный тест драйв Рено дастер
  • Mitsubishi chariot тест драйв
  • Ремонт заднего суппорта Опель вектра с видео
  • Ауди олроуд на бездорожье видео
  • Как заменить антифриз на Хендай Солярис видео
  • Краш тест тлк 80
  • Замена прокладки гбц Рено меган 2 дизель 1 5 видео
  • Олень на Камазе видео
  • Камазы монстры видео
  • Смотреть машины Киа Спортейдж
  • Qumo quest defender краш тест
  • Краш тест судзуки гранд витара
Главная » Хиты » Как снять радиатор печки на ауди 100 с4 с климой видео

avtocar-market.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *