Замена радиатора мазда 3 – Замена радиатора Мазда 3 (БК)

Содержание

Замена радиатора Мазда 3 (БК)

Необходимость выполнения данной операции должна быть определена в ходе проверки технического состояния системы охлаждения.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем электровентилятор системы охлаждения.
3. Сливаем охлаждающую жидкость.

4. Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут нижнего отводящего шланга радиатора.

5. Отсоединяем нижний шланг от радиатора.

6. Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут пароотводяшей трубки радиатора.

7. Отсоединяем пароотводящую трубку.

8. Снимаем защитный кожух хомута верхнего шланга радиатора.

9. Пассатижами ослабляем и сдвигаем стяжной хомут верхнего подводящего шланга радиатора.

10. Отсоединяем верхний шланг от радиатора.

11. На автомобилях с системой кондиционирования выводим конденсор из держателей А на радиаторе, на автомобилях с АКП выводим из держателей Б радиатор охлаждения рабочей жидкости (для наглядности показано на снятом радиаторе).

12. Поддеваем тонкой шлицевой отвёрткой…

…и извлекаем левый и аналогично правый держатель радиатора системы охлаждения.

11. Немного приподнимаем радиатор вверх, выводя подушки его нижнего крепления из посадочных мест в щите передка, отводим радиатор немного назад и извлекаем его из моторного отсека вниз.
12. Проверяем состояние нижних резиновых опор радиатора. Потрескавшиеся или затвердевшие опоры необходимо заменить.
14. Устанавливаем детали в обратной последовательности.
15. Заполняем систему охлаждающей жидкостью.

carpod.ru

Замена радиатора охлаждения мазда 3 своими руками

Любому автомобиля необходима система охлаждения. Двигатель и остальные узлы при движении транспортного средства начинают нагреваться, поэтому во избежание поломок, под капот устанавливается радиатор. В большинстве современных транспортных средств, система охлаждения выполняет не только функцию по назначению, но и еще позволяет нагревать воздух в салоне, осуществлять кондиционирование.

Описание системы охлаждения Мазда 3

Система охлаждения автомобиля Мазда 3 не сильно отличается от других автомобилей подобного класса. Уровень надежности в целом довольно высокий. Список деталей, которые могут выйти из строя, также достаточно характерен для машин данного класса: водяной насос, трубки водяного насоса, термостат, неисправность радиатора.

Принцип самой системы устроен следующим образом:

  1. В автомобиль устанавливается полностью замкнутая система, по которой циркулирует охлаждающая жидкость.
  2. Жидкость начинает свое движение при запуске двигателя.
  3. Запускается охлаждение блока цилиндров, а так как жидкость нагревается, в системе предусмотрено ее охлаждение, поэтому жидкость проходит через воздушную заслонку, тем самым, охлаждаясь. Такой оборот происходит при малых нагрузках и небольшом нагреве.
  4. Если же жидкость начинает нагреваться сильнее, то воздушной заслонки как охлаждения, уже начинает не хватать, поэтому в машине есть термостат, включающий в контур радиатор при повышенной температуре.

Обслуживание и ремонт радиатора

Так как радиатор Мазда 3 — очень важный элемент системы охлаждения, следует вовремя его прочищать и заменять при поломке. Так как встречный поток воздуха может быть пыльным, нести с собой частицы грязи, то радиатор забивается и плохо выполняет свою роль в системе.

В случае поломки, можно обойтись заменой без снятия радиатора кондиционера.

  1. Вначале ремонта необходимо снять защиту двигателя.
  2. Затем нужно извлечь

neftyanic.ru

Замена радиатора на Мазда 3

mazda-cx3

Качественная работа автомобиля это гарантия безопасности и удобства каждого современного человека. Поэтому обязательно нужно относиться с ответственностью к проверке работоспособности всех деталей своего авто, выявлять недостатки и максимально быстро их предотвращать. Поломка радиатора может долго о себе не давать знать, первый и один из критичных щелчков для внимания автолюбителя это повышенное нагревания внутренней комплектации автомобиля. До этого симптома, без особенных знаний и умений определить о поломке радиатора довольно сложно. Лишние шумы при движении тоже могут стать показателем необходимого ремонта. Поэтому если вам требуется замена радиатора на мазде 3, то без использования услуг профессионалов, просто не обойтись.

Диагностика, как обязательство

Для каждого внимательного и ответственного автолюбителя, диагностика должна быть, как прямое обязательство, причем реализовывать данный процесс нужно, как можно чаще. Уделять внимание работе автомобиля раз в год перед зимним сезоном довольно легкомысленно. Поэтому ответственные авто владельцы проверяют свой автомобиль раз в два-три месяца, этого периода достаточно, чтобы всегда быть в курсе работы своей машины и возможных поломок.

Для того чтобы провести замены радиатора нужно найти хороших мастеров. Высококвалифицированный персонал в этой сфере работает в автосервисе Мазда сто, который не зря пользуется спросом и популярностью. Потому что является профессионалом с отличной репутацией и огромным количеством положительных отзывов от довольных клиентов.

Процесс замены включает в себя:

  • Как уже говорилось, тщательную диагностику с помощью просмотра автомобиля самим мастером и дальнейшей проверки с помощью работы современного, инновационного оборудования. После всех манипуляций будет видно, стоит ли просто отремонтировать старый радиатор, или лучше установить новый;
  • Замена и установка занимает от силы несколько часов, поэтому половины дня будет достаточно, чтобы провести этот процесс. Быстрым и легким он будет в том случае, если использоваться будет идеальное для вашей модели автомобиля оборудование, а точнее детали. Нужно покупать оригинальные, чтобы облегчить работу мастерам и продлить срок эксплуатации выбранной модели;
  • После замены, мастер проверяет результат своей работы, прогоняет мотор автомобиля, просматривает работу новой запчасти. Только после этого возвращает автомобиль своему законному владельцу для дальнейшей эксплуатации.

Именно поэтому, данная работа проводится специалистам. Без опыта и умений в этой сфере обойтись невозможно, поэтому обязательно обращайтесь к мастерам, чтобы гарантировать себе безопасное и надежное использование своего автомобиля в будущем.

Гарантия вашей безопасности

Правильная и четкая работа радиатора это гарантия вашей безопасности и комфорта в целом. Поэтому не стоит относиться к работе данной запчасти с халатностью, что может принести не самые лучшие результаты. Обращаться к предложенному сервису удобно и практично, потому что работу они реализовывают недорого и быстро, что является весомым преимуществом для каждого современного человека, кто ценит собственное время и силы.

мазда три салон автомобиля

Поэтому замена радиатора это особенный процесс во время ремонта автомобиля, который нужно реализовывать только опытным мастерам своего дела. Не доверяйте работу дилетантам, не исправляйте ошибки работы данной запчасти своими собственными силами. И тогда ваш автомобиль будет радовать вас идеальной работы еще долгие и долгие годы!

Владельцам Мазда 3 также будет интересно просмотреть видео о промывке, чистке, мойке радиатора кондиционера Mazda 3 своими руками

Загрузка…

hostingkartinok.com

Замена Радиатора Кондиционера Мазда 3 Своими Руками ~ AVTO-MELVIN.RU

Как поменять радиатор кондюка на Мазда CX7 на дому

Приветствую вас дорогие клиенты на собственном веб-сайте. Летний сезон в полном разгаре и у водителей длятся появляться трудности с кондюком. Ранее я уже говорил для вас про, то как провести снятие и замену радиатора кондиционера на автомобиле Mazda Familia, вот пора поведать для вас о таковой же дилемме с автомобилем Мазда серии CX7.

Дальше, я не буду для вас говорить про, то как снять старенькый радиатор кондюка, я уже писал о данном ранее. Там принцип один и тот же. Сейчас мы побеседуем конкретно, про сборку.

Пошаговая инструкция установки радиатора кондиционера на Mazda CX7

И, так приехала в наш автосервис Mazda CX7 с обломанной трубкой идущей непосредственно к радиатору. Радиатор кондиционера был демонтирован, поэтому приступаем к работе:

  1. Отсоединяем отрицательную клемму от аккума.
  2. Снимаем крышку с интеркулера, крепится она 2-мя пистонами.
  3. Дальше освобождаем верхнею часть бампера, убрав пистоны и шурупы.
  4. Сейчас освобождаем бампер от подкрылков и брызговиков.
  5. Снимаем защиту с низу бампера и сливаем антифриз.
  6. Отщелкиваем с левой и правой стороны бампер и оттягиваем его.
  7. Это нам нужно сделать для возможности отсоединить парктроник. Дальше отсоединяем 2-ой парктроник.
  8. Сейчас отсоединяем левую противотуманку.
  9. Отсоединяем еще два парктроника и снимаем бампер.
  10. Сейчас вытаскиваем расширительный бачек, отсоединив его от радиатора.
  11. Снимаем верхний патрубок отжав хомут — пружину и оттягиваем его и закрепляем, чтоб он нам не мешался дальше.
  12. Сейчас отсоединяем жгут проводов от диффузора.
  13. Снимаем блок управления вентилятором. Вытаскиваем с его применением фишки.
  14. Дальше в фронтальной части отсоединяем фишки и убираем провод.
  15. Откручиваем диффузор, сверху что два болта и с другой.
  16. Снимаем воздухозаборник. Он держится на 2-ух болтах.
  17. Дальше откручиваем правый блок управления вентилятором.
  18. Сейчас потихонечку вытаскиваем диффузор вкупе с вентиляторами. Делайте это осторожно, чтоб ничего не сломать.
  19. Вот, она сломанная трубка идущая на радиатор и нам сейчас придется поменять ее на новейшую.
  20. Итак вот мы вынули диффузор, дальше нам необходимо отсоединить нижний патрубок радиатора остывания и два шланга идущих в сторонке их отсоединяем, затыкаем болтами и стягиваем хомутами. И вытаскиваем радиатор.
  21. Берем новый радиатор кондюка и устанавливаем его.
  22. Дальше нам нужно завальцевать трубку радиатора. На ее поверхность надевается пружина, потом вставляется трубка и по бокам зазвальцовывается.
  23. Сейчас устанавливаем радиатор остывания, также устанавливаем диффузор нашему клиенту остается назад подсоединяем, но верхнюю трубку нам необходимо будет снова отсоеденить.
  24. Ставим расширительный бачок назад, верхний патрубок, воздуха приемник, воздухозаборник, заливаем антифриз то всему придаем начальный вид.

Снятие радиаторов на МАЗДА 3 ,мойка радиатора
охлаждения.

Вот таковой грязный радиатор,

Промывка, чистка, мойка радиатора кондиционера mazda 3 своими руками

Промывка, очистка, мойка радиатора кондиционера mazda 3 своими руками В данном видео я покажу как радиатор.

Ну, вот в принципе и вся работа по замене радиатора кондиционера на Mazda CX7. Если кому, что-то непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Ну, а я с вами прощаюсь до скорых встреч друзья!

avto-melvin.ru

Замена радиатора Мазда 3 / Mazda 3

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Замена радиатора Мазда 3 / Mazda 3
  руководство по ремонту
 
 
 

               

Рис. 2.49. Радиатор системы охлаждения

Радиатор с горизонтальным расположением трубок, рифлеными пластинами и с алюминиевым сердечником. Бачки радиатора изготовлены из пластмассы. Для снижения вибрации используются четыре монтажных кронштейна с резиновой изоляцией. Радиатор имеет холодильный резервуар для рабочей жидкости автоматической коробки передач в бачке радиатора. (ATX). На радиаторе используется герметичная крышка малого диаметра (рис. 2.49).

Замена
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
Слейте охлаждающую жидкость двигателя.
Снимите вентилятор системы охлаждения.
Снимите масляный шланг (модели с автоматической коробкой передач).
Снимите водяные шланги и, открутив болты крепления, снимите радиатор.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Снова залейте охлаждающую жидкость двигателя.


Рис. 2.213. Снятие радиатора: 1 – водяные шланги; 2 – радиатор; 3- болты крепления радиатора

Убедитесь в отсутствии утечки охлаждающей жидкости.

Проверка радиатора

Проверьте, не засорился ли радиатор грязью. При необходимости прочистите радиатор так, как описано ниже:
Не погните и не повредите пластины радиатора.
При очистке радиатора без снятия с автомобиля снимите все смежные части: охлаждающий вентилятор, кожух радиатора и клаксоны. Во избежание попадания воды обмотайте жгут и разъемы защитной лентой.
Полейте сердцевину радиатора с обратной стороны водой из шланга вертикально вниз.
Снова полейте водой всю поверхность сердцевины радиатора (один раз за минуту).
Прекратите поливать, если с радиатора больше не стекает грязная вода.


Рис. 2.214. Продувка радиатора: 1 – насос; 2 – крышка радиатора

Продуйте сердцевину радиатора воздухом с обратной стороны вертикально вниз (рис. 2.214).
Подавайте сжатый воздух с давлением ниже 113–142 кРа (1,1–1,4 кг/см2) и на расстоянии более 30 см.
Снова продуйте воздухом всю поверхность сердцевины радиатора (один раз за минуту), пока не перестанет стекать вода.


Двигатели L8, LF и L3
Таблицы характеристик двигателя
Замена приводного ремня
Замена масла двигателя и фильтра
Механизм ГРМ
Замена цепи ГРМ
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Разборка и сборка ГБЦ
Проверка компрессии двигателя
Снятие двигателя
Установка двигателя
Блок цилиндров (устройство)
Разборка блока цилиндров
Сборка блока цилиндров
Сборка механизма газораспределения
Коленвал (устройство)
Проверки и измерения коленвала
Балансировочный блок
Передняя крышка двигателя
Поршни и шатуны (устройство)
Проверка и измерения поршня
Клапанный механизм (устройство)
Проверки и измерения клапанов
Замена направляющей втулки клапана
Ремонт седла клапана
Толкатель клапана
Распредвалы
Маслосъёмные колпачки
Механизм изменения фаз газораспределения
Замена механизма изменения фаз газораспределения
Регулировка зазоров клапанов
Управляющий масляный клапан (L3)
Золотниковый клапан (L3)
Клапан маслоразбрызгивающего сопла
Система смазки
Проверка давления масла
Замена масляного насоса
Замена маслоохладителя
Снятие масляного поддона
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена термостата
Замена помпы
Топливная система
Электросхемы топливной системы
Система впуска
Воздуховод и клапана (VAD) (L3)
Топливный насос
Система управления (ЭСУД)
Описание датчиков, и работы ЭСУД
Установки угла опережения зажигания
Коды неисправностей
Выхлопная система
Замена выпускного коллектора
Проверка СО/СН
Коды ошибок связанные с выбросами
 

axela-mazda.ru

Mazda 3 | Замена радиатора системы охлаждения

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.

В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с длинными тонкими губками.

1. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Снимите электровентилятор радиатора (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора с кожухом»).

3. Снимите звуковой сигнал (см. «Снятие, установка и регулировка звукового сигнала»).

4. Ослабьте затяжку хомута крепления к радиатору подводящего шланга…

5. …и снимите шланг с патрубка радиатора.

6. Аналогично отсоедините от радиатора отводящий шланг.

7. Отверните две гайки крепления радиатора к кузову.

8. Выньте держатель пароотводящего шланга из отверстия в верхней поперечине моторного отсека.

9. Наклоните радиатор к двигателю. Ослабьте затяжку ленточного хомута пароотводящего шланга…

10. …и снимите шланг со штуцера радиатора.


Полезный совет

Ленточные хомуты крепления шлангов неудобны в пользовании, ими трудно повторно обеспечить герметичность соединения. Рекомендуем при первом отсоединении шлангов заменять ленточные хомуты червячными, имеющимися в продаже.


11. Выньте радиатор вверх.

12. Снимите с радиатора две подушки нижнего крепления, если они остались на установочных штифтах радиатора или извлеките их из отверстий в поперечине, если они остались на кузове. Замените порванные или потерявшие упругость подушки.

13. Извлеките из кронштейнов радиатора резинометаллические втулки. Замените порванные или потерявшие упругость резиновые втулки.

14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки и опустите в емкость с водой, подведя к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2). Не менее 30 с из радиатора не должны появляться пузырьки воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

16. Установите радиатор в порядке, обратном снятию, предварительно надев на штифты радиатора подушки нижнего крепления и вставив в кронштейны втулки верхнего крепления.


Полезный совет

Чтобы в дальнейшем исключить возможность утечки охлаждающей жидкости, перед подсоединением к радиатору шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем герметика.

17. Установите электровентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

18. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

automn.ru

Мазда 3 замена радиатора кондиционера инструкции ремонта с видео

Уверяем вас мы нашли результат по вашему запросу мазда 3 замена радиатора кондиционера – ждем вас к нам, переходите. Пошаговые инструкции по ремонту автомобилей своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 349998

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: Одна девушка училась в мединституте на хирурга, и естественно, что летом ее направили на практику в местный медгородок в хирургическое отделение. Однажды ей пришлось ассистировать на операции удаления аппендицита (ну, там, щипчики всякие подавать, обрезки принимать…) Надо заметить, что “клиентка” попалась не худенькая. Опытный хирург привычным движением рук вынул все внутренности, отрезал что надо, почистил, стал складывать обратно, и тут появилась маленькая проблема: один пласт подкожного жира никак не хотел никуда укладывался. Врач его и так приложит, и эдак, а его как будто тут и не было! Хирург ненадолго задумался, и со словами: “Ааа, хрен с ним!…” отрезал этот шматок, повернулся к практикантке и, улыбаясь, шлепнул его ей на спец. поднос со словами: “Держи! Картошку дома пожаришь!” Звук падающего тела, звон подноса…

Опубликовал Админ: по просьбе Эразма

Рассуждение автовладельца: Очень хорошая обзорность и удобная посадка в кресле, при длительной поездке не так устовал как например при езде на отечественном авто. Большое багажное отделение. Брызги не летят в моторное отсек, наши машины в этом плане-грязнули.Свет гораздо лучше чем на ВАЗ.Регулировка угла наклона фар электрическая.

Video: мазда 3 замена радиатора кондиционера

noutavto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о