Радиатор печки Lanos в категории «Авто — мото»
Радиатор печки Ланос
Доставка по Украине
750 грн
Купить
ФОП Білецька К.В.
Радиатор печки Daewoo Lanos 97-
Доставка из г. Киев
1 300 грн
1 170 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Радиатор отопителя печки Daewoo Lanos
Доставка из г. Киев
1 180 грн
1 062 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Радиатор отопителя печки Ланос Сенс Lanos Sens алюминиевый AT 1949-200RA\96731949
На складе
Доставка по Украине
1 232 грн
Купить
Weststore Интернет магазин автозапчастей
Радиатор печки Daewoo Lanos (плоские соты)
Доставка по Украине
936 грн
Купить
Радиатор печки Daewoo Lanos (пластиковый)
Доставка по Украине
669 грн
Купить
Радиатор печки Daewoo Lanos
Доставка по Украине
840 грн
Купить
Радиатор печки Daewoo Lanos LSA ECO LA 96731949
На складе
Доставка по Украине
795 грн
Купить
Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua
Радиатор отопителя (печки) Daewoo Lanos 1997—> Nissens (Дания) 76502
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
1 105 грн
Купить
АвтоДеталь — Интернет-магазин запчастей
Радиатор отопителя (печки) Daewoo Lanos 1997—> NRF (Нидерланды) 54237
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
1 110 грн
Купить
АвтоДеталь — Интернет-магазин запчастей
Радиатор отопителя (печки) Daewoo Lanos 1997—> Tempest (Тайвань) TP.1576502
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
975 грн
Купить
АвтоДеталь — Интернет-магазин запчастей
Радиатор печки LANOS «JAPAN LINE» 96231949 (шт.)
На складе
Доставка по Украине
832 грн
Купить
ALFIX-Запчасти
Радиатор печки LANOS пластик «EXTRA» 96231949 (шт.)
На складе
Доставка по Украине
701 грн
Купить
ALFIX-Запчасти
Радиатор отопителя Lanos алюм. , WEBER (RH96207413)
Доставка по Украине
728.35 грн
Купить
Автосклад. ФОП Ольховик Ю.В. код ЕДРПОУ 2394111170. 03065 м Київ, вулиця Каблукова, буд. 15, кв.19
Радиатор печки LSA LA 96731949 в Daewoo Lanos
На складе
Доставка по Украине
812 грн
Купить
Best Price
Смотрите также
Радиатор отопителя для Daewoo Lanos/Sens Лузар LRh CHLs97149
Доставка по Украине
по 1 589 грн
от 2 продавцов
1 589 грн
Купить
Інтернет-магазин Dnipro-Auto.com.ua
Радиатор печки Ланос Lanos, Сенс Sens алюминиевый ECO LA 96231949 LSA Словакия
Доставка из г. Днепр
989 грн
939 грн
Купить
AIDA-PARTS.DP.UA
Радиатор печки LSA LA 96731949 в Daewoo Lanos
На складе
Доставка по Украине
по 928 грн
от 2 продавцов
928 грн
Купить
Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua
Радиатор печки на Daewoo Lanos и Sens (Nissens)
Доставка по Украине
по 1 090 грн
от 3 продавцов
1 100 грн
Купить
AUTOSTOP. ZP.UA
Радиатор печки на DAEWOO LANOS и SENS (Tempest)
Доставка по Украине
по 1 200 грн
от 3 продавцов
1 210 грн
Купить
AUTOSTOP.ZP.UA
Радиатор печки на Daewoo Lanos и Sens (пр-во Tempest)
Доставка по Украине
по 1 200 грн
от 3 продавцов
1 210 грн
Купить
AUTOSTOP.ZP.UA
Радиатор печки на Daewoo Lanos и Sens (пр-во Van Wezel)
Доставка по Украине
по 1 000 грн
от 3 продавцов
1 010 грн
Купить
AUTOSTOP.ZP.UA
Радиатор отопителя Lanos алюм., WEBER (RH96207413)
Доставка по Украине
747 — 755 грн
от 2 продавцов
714 грн
Купить
Диана Партс
Скоба крепления радиатора печки Lanos, «GM» (611977)
Доставка по Украине
68 грн
Купить
Диана Партс
Радиатор печки Daewoo Lanos ECO LA 96731949
На складе
Доставка по Украине
812 грн
Купить
AKS-GROUP интернет-магазин автотоваров
Радиатор печки Ланос (23соты) grog Корея
Доставка по Украине
1 087 грн
Купить
Avto Bazzar
Радиатор печки (алюминевый, 18 сот) Ланос KIMWAT Турция
Доставка по Украине
1 022 грн
Купить
Avto Bazzar
Радиатор печки Ланос, Сенс SHIN KUM Корея
Доставка по Украине
958 — 960 грн
от 2 продавцов
960 грн
Купить
Avto Bazzar
Радиатор отопителя печки Ланос Lanos Сенс Sens Luzar алюминиево-паянный LRh CHLs97149
Доставка по Украине
по 1 750 грн
от 2 продавцов
1 750 грн
Купить
ZAZandVAZ
Радиатор печки Шевроле Ланос
Замена радиатора печки Ланос требуется в случае его физического износа, поломки, нарушения герметичности. Обычно, необходимость в этом возникает после 3-4 лет эксплуатации, но возможны и более ранние сроки, связанные с техническими неисправностями. Бывают случаи выхода радиатора отопителя из за использования некачественного антифриза.
Содержание
- 1 Виды радиаторов печки и лучший выбор для Шевроле Ланос
- 2 Материалы изготовления для радиаторов печки в Lanos
- 3 Трубки радиатора: форма и их особенности
- 4 Плотность прилегания трубок, двухрядный, трехрядный радиатор
- 5 Модели и производители радиаторов на Chevrolet и Daewoo Lanos
- 6 Как выбрать радиатор печки на Ланос 1.5 и 1.6
- 7 Система отопления в салоне Шевроле Ланос
- 8 Регуляторы печки на Ланосе 1.5 и 1.6 и их функции
- 9 Как определить неисправность радиатора печки на Ланос
- 10 Замена радиатора печки на Ланосе: что необходимо
- 10.1 Первый способ замены радиатора на Lanos без снятия торпеды
- 10.2 Замена радиатора в Ланосе со снятием торпеды
Теплообменники отопителей принято классифицировать по следующим признакам:
- материал изготовления;
- форма трубок, предназначенных для циркуляции жидкости;
- особенности установки по степени плотности трубок.
Далее будут рассмотрены все виды и типы радиаторов с выбором оптимального варианта для установки. Это поможет понять какой радиатор печки для Ланоса лучше подходит.
Отопительные теплообменники Ланоса могут изготавливаться из алюминия, меди, латуни. Если установлен алюминиевый радиатор для мотора, то не следует устанавливать на печку медный теплообменник. Далее о достоинствах и недостатках различных видов устройств.
Медный радиатор печки Ланос — наиболее эффективный вариант радиаторов для автомобилей с высокой производительностью. Его особенности:
- повышенная теплоотдача;
- долговечность;
- возможность ремонта.
Медные радиаторы отопления на Ланос отличаются высокой стоимостью и производятся в неюольших количествах.
Алюминиевые — наиболее распространенный вид теплообменников. Такой вариант используется для заводской комплектации автомобилей Ланос. Преимущества:
- невысокая цена;
- доступность.
В числе недостатков — небольшой эксплуатационный ресурс. Также, их практически невозможно отремонтировать.
Латунные — золотая середина между алюминиевыми радиаторами с низкой производительностью и медными с высокой стоимостью.
При выборе следует помнить, что хороший радиатор печки Ланос должен отличаться высокой производительностью.
Трубки располагаются в сотах и предназначены для циркуляции жидкости. Они бывают двух типов:
- круглые;
- сплющенные.
Круглые трубки отличаются более низкой ценой, простотой конструкции и невысокими показателями эффективности. Важно, чтобы круглые трубки были дополнены турбулизаторами.
Плоские трубки отличаются высокой теплоотдачей. Их стоимость высокая. Допустимо устанавливать на Lanos любой тип теплообменника.
Теплообменники на печку для Ланоса по способу расположения трубок изготавливаются в 2 вариантах: двухрядные и трехрядные.
В двухрядных радиаторах трубки расположены в 2 ряда. Их основное преимущество — это невысокая стоимость. Теплоотдача двухрядников небольшая. Весят они немного. Это их главное отличие от трехрядных радиаторов.
Трехрядные модели имеют, соответственно, 3 ряда трубок. Они отличаются высокой степенью теплоотдачи. При их установке даже при сильных морозах в салоне всегда будет жарко. Их стоимость выше цены двухрядных. Если все узлы Ланоса работают исправно, то вполне достаточно установки двухрядного теплообменника.
Радиаторы на авто Ланос, Сенс и Шанс производят следующие компании:
Delphi — польский бренд, радиаторы которого устанавливались на ДЭУ Ланосы, а позже и на ДЭУ Сенс. Подобные устройства уже не производятся, но можно купить алюминиевые теплообменники марки Делфи из 21 трубки. Они надежные и недорогие.
NRF — нидерландская компания по выпуску алюминиевых теплообменников, состоящих из 18 трубок с турбулизаторами. Качественная сборка, высокая производительность.
DAC
Profit — это чешский бренд. Теплообменники состоят из 25 трубок из алюминия. Качественные , изготовлены по современным стандартам.
LUZAR (Лузар) — российские радиаторы с 16 алюминиевыми трубками. Невысокая стоимостью, долговечность.
GROG (Грог) — радиаторы из 22 алюминиевых трубок. Невысокая стоимость, широкое распространение.
KMC — корейская компания Korea Motor Company. Имеет 17 трубок. Отличается невысокой производительностью и достаточно низкой ценой.
Tempest — тайваньская компания. Радиаторы высокого качества. Имеют 25 трубок, уменьшена высота и увеличена ширина трубок.
AVA — голландское производство. Радиаторы на 17 трубок. Не лучший, но бюджетный вариант.
Nissens — датский теплообменник, состоящий из 18 трубок.
Высокая производительность. В числе недостатков —несоответствие размерам. В процессе установки приходится удалять бортик системы отопления методом выпиливания.Также радиаторы для Ланоса производят AURORA,LSA ECO, SHIN KUM, AT, Van Wezel. Оригинальный радиатор печки Ланос артикул 96231949 производит GM / DAEWOO.
При выборе радиатора рекомендуется приобретать оригинальные теплообменники. Их также можно заменить изделиями известных производителей При выборе обращают внимание на следующие нюансы:
- Материал изготовления. Не следует переплачивать за медный или латунный радиатор, а лучше купить алюминиевый теплообменник высокого качества.
- Количество трубок. Больше трубок —выше производительность.
- Прочность пластин. При надавливании подушечками пальцев пластины не должны деформироваться.
- Производитель. Выбирать продукцию известных брендов.
- Цена. Обычно качественные радиаторы стоят дорого.
- При выборе также следует произвести визуальный осмотр и обратить внимание на качество пайки и соединений.
Автомобили Ланос могут иметь один из двух типов систем отопления — независимую или с кондиционером.
Система отопления состоит из следующих элементов:
- Заслонка — для распространения холодного и теплого воздуха.
- Теплообменник
- Радиатор кондиционера
- Электромотор вентилятора
- Нижняя заслонка — для ограничения поступления холодного воздуха в салон
- Главный воздуховод — для подачи холодного и теплого воздуха в салон
- Патрубки радиатора печки Ланос
- Обдув боковых стекол
Каждый элемент выполняет определенную функцию.
Регуляторы печки на Ланосе расположены на центральной панели в салоне. С их помощью можно установить режим работы или включить печку. Также регуляторы осуществляют следующие функции:
- приводят в действие заслонку;
- включают вентилятор и устанавливают скорость вращения лопастей;
- распределяют воздушный поток.
Также в системе имеется ползунок, который регулирует подачу воздуха из салона и извне. Вентиляторы соединяются с заслонками стальными тросами.
О неисправности радиатора свидетельствует то, что печка дует холодным воздухом вместо теплого, или полностью не работает.
Если из печки идет холодный воздух, а двигатель вентилятора включается, то необходимо проверить регулятор холодного и горячего воздуха. Часто такая проблема связана с заклиниванием заслонки или выходом из строя стального тросика.
При неисправном радиаторе отопителя отмечается:
- запотевание стекол;
- резкий запах антифриза в салоне;
- быстрый расход антифриза.
Если печка не дует теплым воздухом, то возможно внутри системы или в радиаторе образовались пробки. Также может быть неисправен термостат. Нередко причина кроется в том, что в соты попадает пыль, грязь, пух, листья.
Крепление радиатора печки Ланос может стать причиной его неисправности. Если крепежи отламываются при перепадах температуры или из-за вибрации, то устройство выходит из строя.
Для замены радиатора необходимы следующие инструменты:
- ключи;
- плоскогубцы;
- отвертки, в том числе, с гибким валом;
- герметик.
Для самостоятельной установки радиатора печки понадобится максимум один день.
Первый способ замены радиатора на Lanos без снятия торпеды
Решая вопрос, как поменять радиатор печки на Ланосе, следует учесть, что это не самый лучший вариант для самостоятельной замены радиатора, но тем не менее, он также допустим. Он подходит для автомобилей с кондиционером. Замена радиатора печки Ланос без снятия торпеды осуществляется следующим образом:
- Автомобиль устанавливается на яме или на эстакаде.
- От АКБ отключается клемма «минус»
- Сливается ОЖ (объем радиатора печки Ланос согласно инструкции составляет 7 л).
- Производится демонтаж передних кресел.
- Отсоединяется датчик ремня безопасности.
- Демонтаж пластикового кожуха КПП.
- Демонтируется кожух ручного тормоза.
- Находясь в смотровой яме, необходимо выкрутить крепление хомута, который фиксирует тягу КПП.
- Демонтаж патрубка для слива конденсата.
- Выкручивание болтов крепления рычага КПП.
- Снятие рычага.
- Снятие крепления торпеды с кузовом.
- Снятие распределителя воздушных потоков.
- Снятие крышки, которая защищает корпус радиатора печки Ланос.
- Выкрутить болты для снятия печки (если нет кондиционера!)
- Снять патрубки и отщелкнуть защелки.
- Произвести демонтаж радиатора.
После демонтажа радиатора необходимо установить новый теплообменник или произвести ремонт старого. При небольших повреждениях соты запаивают. При засорении каналов производят промывку радиатора печки Ланос. Таким образом можно решить, как промыть радиатор печки Ланос, не снимая торпеды. После установки теплообменника следует произвести действия обратные демонтажу, в той же последовательности. В последнюю очередь заливается антифриз и прогревается мотор, после чего проводится тестирование автомобиля. Подобным способом можно решить вопрос, как снять радиатор печки Ланос, без снятия торпеды.
Замена радиатора в Ланосе со снятием торпеды
Снятие радиатора печки Ланос данным способом требует помощи второго человека. Этот вариант позволяет не только произвести замену теплообменника, но также выполнить очистку и ремонт. Далее рассказывается, как вынимается радиатор отопления печки Шевроле Ланос.
- Слить антифриз
- Снять переднюю панель.
- Демонтировать нижнюю крышку.
- Снять блок отопления (при выкручивании его нужно придерживать).
- Заменить радиатор, устранить неисправности, почистить систему.
- Собрать в обратной снятию последовательности.
Процесс замены радиатора может занять до 10 часов. Лучше всего доверить это дело специалистам. Они уж точно знают, как почистить радиатор печки Ланос и как его заменить.
Почему в Ланосе не греет печка? Плохо греет печка в ланосе Простуда в ланосе что делать
Довольно часто владельцам данной модели приходится выяснять почему плохо греет печка Шевроле Ланос. Сначала отметим: обогреватель работает отлично, без нареканий со стороны владельца. Однако после окончания сезона начинаются проблемы, традиционно отождествляемые с наступлением холодов.
Мириться с ними опасно не только с точки зрения простуды (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна замерзают, вида нет, а их постоянное мытье отвлекает от дороги, что чревато попаданием в аварию. Нужно срочно разобраться с отопителем, а хотелось бы — без лишних затрат. В первую очередь нужно выяснить, чем вызвано его ненормальное поведение.
Почему плохо греет печка Шевроле Ланос и как устранить вредительство с ее стороны, расскажем ниже.
Охлаждающая жидкость и проблемы с ней Вариантов может быть 2:
Охлаждающая жидкость не набирает нужную температуру . Чаще всего виноват термостат: он довольно легко выходит из строя. Опознать его в этом качестве несложно: во-первых, при прогретом двигателе указатель температуры охлаждающей жидкости крайне лениво доползает до нужного места и останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно задеть патрубки, соединяющие радиатор и термостат. В случае неисправности последних они либо нагреваются практически мгновенно (печка до 70°С, по данным приборов, еще не прогрета), либо остаются холодными. Ремонт здесь может быть только один: замена термостата.
Проветривание радиатора также может препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости — она не может пробиться. Симптомы те же, что и в предыдущем пункте. Лечение самое простое: загнать свой Шевроле Ланос в горку так, чтобы нос приподнялся хотя бы на 20°, закрутить пробку с расширительного бачка и несколько раз подгазовать — пробка должна исчезнуть.
Индивидуальный признакНаверное, только у этой модели есть склонность к обламыванию крепления радиатора, представляющего собой скобу, прижимающую его к воздуховоду. После такого происшествия появляются щели, и в салон начинает поступать холодный уличный воздух, минуя нагретый радиатор. Проверить предположение можно, сдвинув патрубки радиатора под капот — они должны быть неподвижны, иначе у вас указанная ситуация.
Шевроле приказывает снять торпеду, чтобы устранить аварию. Однако многие владельцы жалуются: такие действия, кроме того, что сами по себе трудоемки, часто приводят к проблемам с обратной установкой снятых элементов. Особенно сильны жалобы на обратку воздуховодов. Мастера разработали методику, позволяющую обойтись минимумом демонтажа.
При сборке расстояние регулируется тем же болтом, чтобы распорка была устойчивой и плотной. После этого ваш радиатор уже никогда не слетит с намеченного места, а если вам снова придется разбираться, почему печка Шевроле Ланос плохо греет, можно сразу исключить крепление из списка.
В отличие от других Шевроле Ланос оснащен автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком теплого воздуха совместно с системой кондиционирования. У этой конструкции есть преимущества и недостатки. Давайте пошагово разберем, почему стоит Шевроле Ланос.
Принцип работы
Штатный отопитель Ланос расположен в центре передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции нагретый воздух подается от радиатора отопления. Для максимальной эффективности система отопления салона Шевроле Ланос должна быть герметичной, без повреждений. Нагрев начинается при запуске двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.
Водитель активирует рычаг управления, регулирует показатели скорости и температуры. Воздушный поток заданной степени подается на обогрев через воздуховоды и дефлекторы.
Элементы системы отопления
- Радиатор: нагревает воздушный поток за счет циркуляции жидкости системы охлаждения внутри теплообменника.
- Электропривод — вентилятор: всасывает поток воздуха в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчаткой, двигателем. Предустановленный регулятор позволяет механически подобрать оптимальное положение, количество оборотов.
- : регулятор расхода воздуха, с его помощью увеличиваем или уменьшаем градус воздуха внутри салона.
- Распределительные ручки: регулируют поток воздуха в определенной области или в салоне в целом.
Устройство отопителя Шевроле Ланос
Причины плохого обогрева
Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка. Причины такого «поведения» разные. Для правильного определения необходим опыт обслуживания технического устройства. В противном случае вы рискуете пострадать от непрофессионального вмешательства. Посетите СТО для профилактических мер.
Общие причины:
- перегорел критический предохранитель: электродвигатель не запускается, ток не течет;
- : затруднена естественная циркуляция антифриза по каналам. Теплообменник не получает требуемой температуры, поток воздуха не прогревается, поэтому печка Ланос греет слабо;
- поломка штатных креплений радиатора: причина как механического повреждения, аварии, столкновения, так и природного фактора. Подобным браком «наделены» модели Lanos после 2000 года выпуска. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка плохо греет. Требуется срочный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
- засорение каналов подачи антифриза: слово «мусор» не следует понимать естественно. Применительно к автомобилям речь идет об осадке, наличии посторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию осадка, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию тромбов, закупоривающих каналы подачи и циркуляции антифриза;
- обрыв механического троса: последняя, но самая распространенная неисправность, при которой не работает печка. Минусом конструкции системы отопления Шевроле Ланос является отсутствие, что бы блокировало централизованную подачу теплоносителя к отопителю. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок службы. Из-за образования окаменелостей ход троса ограничен и под действием силы он рвется.
Видео: Почему не греет печка ланос, сенс
Как решить проблему плохого нагрева
Если не греет печка Шевроле Ланос, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или путем самому сделать доработку печки Ланос своими руками. Способы ремонта печи каждый хозяин выбирает исходя из финансовых возможностей и свободного времени.
Алгоритм поиска неисправности
- Автомобиль в транспортном положении, открыть капот, проверить уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости добавить к отметке «Макс».
- Запускаем двигатель, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность потока тепла по каналам (шлангам).
- Начинаем с верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим к салону. Если шланги равномерно теплые, холодных участков нет, то забит радиатор отопителя, его нужно прочистить. можно без разбора торпедировать. Снимаем крылья коробки передач и центральный тоннель. Стираем изделие, устанавливаем в обратном порядке.
- : проверить целостность предохранителя в блоке. Замена на новый не составит труда. Превышение текущего рейтинга способствовало выгоранию.
- Худший вариант — обрыв троса заслонки печки: кроме полного демонтажа и разборки, рекомендовать нечего.
Процесс замены троса
- снять пластиковую накладку на центральной части торпеды, в районе рации;
- осторожно снимите вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
- изнутри, снимите конец троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части каменки, возле заслонки. Неудобно, но убрать можно;
- выдергиваем поврежденный кабель, заводим новый, собираем в обратном порядке.
Визуально диагностируем соседние детали и механизмы на наличие повреждений. При необходимости производим замену на новые детали.
Вот такой простой профилактикой восстанавливаем работоспособность каменки печки. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлит срок его службы.
Почему Шевроле Ланос работает плохо? Устраните сами причины
Довольно часто владельцам данной модели приходится выяснять, почему плохо греет печка шевроле ланос . Во-первых, отметим: обогреватель работает отлично, без нареканий со стороны владельца. Однако после сезона начинаются проблемы, которые традиционно проявляются с наступлением холодов.
Терпеть их опасно не только с точки зрения простуды (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна предполагают отсутствие обзора, а их постоянное протирание отвлекает от дороги, что чревато ударами в результате аварии. С отопителем нужно срочно разобраться, а хотелось бы. без дополнительных затрат. В первую очередь нужно выяснить, чем вызвано его ненормальное поведение.
Читать так же
Почему не греет печка Шевроле Ланос и как устранить саботаж с ее стороны мы расскажем далее.
Возможны 2 варианта:
Охлаждающая жидкость не получает нужной температуры . .. Чаще всего виноват термостат: он довольно легко ломается. Идентификация в этом качестве не представляет сложности: сначала при прогретом двигателе указатель температуры охлаждающей жидкости лениво проскальзывает в нужное место, а затем останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно потрогать патрубки, которые соединяют радиатор и термостат. Если последний не сработает, то они либо разогреются почти мгновенно (духовка до 70°С, по приборам, еще не прогревается), либо останется холодной. Ремонт здесь может быть только один: замена термостата.
Читать так же
Почему не
печка греет Ланос, СенсБ/у Запчасти из Европы. Мой ВК.
Что делать, если
плохо греет печка для Daewoo Lanos (ДЭУ ЛАНОС)Недавно столкнулся с проблемой. на моей машине плохо греет печка … Учитывая что зима не за горами. Достаточно.
Низкий ток охлаждения через радиатор … Это ощущается и на ощупь: выходной и входной шланги имеют резкий перепад температур (хотя это может наблюдаться и по другим причинам). Одним из факторов, вызывающих падение давления теплоносителя в системе, является закупорка каналов. В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Самый простой способ снять форсунки – подключить насос, и ведром гонять промывочный раствор по кругу. Если дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его нужно будет ремонтировать или менять.
Читать то же
Воздушное охлаждение радиатора также может затруднить циркуляцию охлаждающей жидкости. он не может прорваться через шлюз. Симптомы как в предыдущем пункте. Это самое простое: заведите свой Шевроле Ланос в горку так, чтобы нос загнулся не менее чем на 20°, несколько раз закрутите расширительный бачок и газовую пробку. пробка должна исчезнуть.
Наверное, только у этой модели есть склонность к обламыванию крепления радиатора, представляющего собой хомут, прижимая его к каналу. После такого появления появляются щели, и холодный наружный воздух начинает проникать во внутреннее пространство, минуя нагретый радиатор. Проверить предположение можно, встряхнув патрубки радиатора под капотом. они должны быть неподвижны, иначе у вас получится указанная ситуация.
Chevrolet отменяет экстренные приказы стрелять торпедами. Однако многие владельцы жалуются, что такие действия, помимо трудоемкости сами по себе, часто приводят к проблемам с повторной установкой удаленных элементов. Особенно сильные претензии к обратке воздуховодов. Мастера разработали методику, позволяющую проводить минимальный демонтаж.
- Из моторного отсека толстая стальная проволока обвивается вокруг форсунок у их основания и проходит вниз вдоль правой (со стороны пассажира) штанги. картер закреплен там. Потянув патрубки вниз, сама духовка движется вверх;
- Кузов между передними сиденьями снимается;
- Крестовая отвертка с головкой «семерка» вкручивается в 3 шурупа, опускается нижний распределительный колпачок, отвечающий за перенаправление теплого воздуха к ногам; Сколько литров масла в двигателе Шевроле Лачетти. .. Шевроле Лачетти — автомобиль эконом сектора, со своими характерными достоинствами и недостатками. Владельцы Lacetti предпочитают самостоятельное обслуживание, что позволяет им экономить на дорогостоящих услугах дилерского центра. Одной из самых распространенных процедур является замена моторного масла. Однако надо иметь в виду, что выбрать масло будет гораздо сложнее, отталкивающее…
Daewoo Lanos эксплуатируется первый год, а точнее первую зиму, и столкнулся с проблемой плохо греет печка, точнее можно сказать не греет совсем. Я хотел бы уточнить, что это распространенная проблема с этим автомобилем, или конкретно с моим Ланосом что-то не так.
Ответ:
В целом конструкция печки Daewoo Lanos достаточно неплохая и не доставляет проблем в большинстве автомобилей. В том случае, если теплый воздух плохо или совсем не подается в салон, очевидно проблема в блоке управления отопителем. Чтобы убедиться в правильности диагноза, рекомендую снять блок с регуляторами и проверить тросы, идущие от ручек управления к заслонкам. Скорее всего проблема в этом. Также проверьте электродвигатель печки, работает ли он во всех режимах, бывает, что из-за поломки переключателя моторчик работает на минимальных оборотах и в салон плохо подается теплый воздух. Кроме того, некоторые владельцы Ланосов сталкиваются с проблемой ослабления крепления моторчика печки, из-за этого его вентилятор не подает всю порцию воздуха в салон, поэтому печка Дэу Ланос плохо греет.
Причины, по которым плохо греет печка Дэу Ланос. Видео
Проблема, которая со временем может появиться в любом автомобиле — «печка» дует холодным или чуть теплым воздухом. Многие причины характерны для всех моделей, а некоторые специфичны для печки Ланос. Их знание поможет вам сделать первые правильные шаги к решению проблемы обогрева салона.
Одной из основных причин, почему не работает печка, является неисправность самого радиатора печки.
Как правило, заводские радиаторы печки гарантированно служат до 5 лет (пока производитель дает гарантию на новые автомобили Lanos.
Блог по ремонту автомобилей Daewoo и Chevrolet ЗАЗ-МАГАЗИН описывает самые популярные проблемы, которые бывают у Дэу Ланос и способы их решения.
Если стоит вопрос о замене радиатора печки, то рекомендуем воспользоваться данными рекомендациями:
Самое простое, что может быть, это выход из строя вентилятора из-за перегоревшего предохранителя, выхода из строя выключателя, электродвигателя или обрыв контакта в проводке.
Еще одна причина — завоздушивание (почему — тема отдельной публикации) системы охлаждения, из-за чего нарушается циркуляция антифриза и, соответственно, недогревается теплообменник отопителя.
Понять так ли это можно пощупав шланги на входе и выходе отопителя в моторном отсеке. Вопрос можно решить самостоятельно. Необходимо открыть пробку расширительного бачка, заехать передней частью автомобиля на возвышение (насыпь дороги, пандус смотровой площадки) и дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах. Поток жидкости вытеснит пробку через открытый расширительный бачок – в салоне даже будет слышно характерное бульканье. Дело в том, что в Ланосе радиатор отопителя наклонен в горизонтальное положение, и чтобы поднять шлюзовую камеру в самую верхнюю точку радиатора, его необходимо наклонить вместе с автомобилем.
Более сложная проблема — смещение радиатора отопителя в воздуховоде. В автомобилях, выпущенных во второй половине «нулевых» годов, наблюдается обрыв клипс крепления радиатора «печки». В результате он перекашивается и позволяет основной массе воздуха проходить самостоятельно, т.е. оставаться холодным. Чтобы вернуть радиатор на место, официально требуется снять приборную панель, но многие умельцы умеют обходиться без этого, добравшись до радиатора «печки» через днище. Диагностировать эту неисправность (с определенной долей вероятности) поможет все та же пара шлангов, подводящих к отопителю горячий антифриз: если оба горячие, а воздух в салоне холодный, то мог сместиться радиатор.
Еще одна причина выхода из строя печки в Ланосе — засорение каналов радиатора. Это возможно в первую очередь на старых автомобилях, в системе охлаждения которых могут быть разного рода осадки, окислы и просто мусор. Если подводящий шланг радиатора печки горячий, а отводящий холодный, скорее всего дело в этом. Радикальное решение — замена радиатора (стоит 600-1000 грн в зависимости от качества). Иногда частично помогает компромиссный вариант – продувание радиатора сжатым воздухом или промывка водой под напором, причем с разных сторон. Восстановить 100% эффективность обогрева таким образом вряд ли удастся, но для украинских зим такой вариант может оказаться вполне приемлемым.
Наконец, самый простой случай неэффективной работы отопителя в Ланосе — это обрыв троса управления заслонкой. Тонкость в том, что, как и у большинства современных автомобилей, у Lanos нет крана отопителя. То есть радиатор его «печки» все время горячий и подача горячего воздуха в салон активируется заслонками в воздуховодах. Замена тросов производится из салона и является, в общем-то, несложной операцией. Словом, причин выхода из строя отопителя много – но решения есть всегда. Не замораживать!
Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
шевроле ланос потеют стекла что делать. Запотевание стекол в Шевроле Ланос
Всем владельцам Daewoo Lanos/Sens известна вечная проблема — забивка стекол. Во многих автомобилях можно наблюдать этот эффект в дождливую прохладную погоду, а тем более зимой. А вот в Ланосе с этим действительно огромная проблема, системы обдува не справляются, стекла быстро запотевают. Водители Сенсов и Ланосов меньше всех ждут зимы и с грустью осознают, как долго придется прогревать машину зимой. Даже если нам удалось продуть стекло вперед, избавиться от запотевания, то после открытия двери все запускается.
Выслушав советы знакомых Ланосоводоводов, могу предложить несколько вариантов упростить жизнь и замедлить мучения от набивки окон.
- Летом и зимой, когда окна пьяные, можно на время включить кондиционер, если он есть, и выставить максимальную температуру в сторону тепла. Таким образом, температура немного сравняется с наружной и окно быстро высохнет.
- Получив машину, не закрывайте дверь сразу.
- При опухших окнах переключите окна и включите обдув «без тепла».
- Включите рециркуляцию, но не самую большую температуру, выберите направление на лобовое стекло — оно высохнет. Затем, что бы боковые стекла не запотевали, отключаем рециркуляцию, забор воздуха снаружи и надеваем лобовое стекло и ноги. Увеличиваем температуру. В некоторых случаях при этом боковые и лобовое стекла останутся сухими, а в салоне будет тепло.
- Обработка стекла изнутри антитуманом (антирекордером).
- Снятие воздушного фильтра зимой, а также своевременная замена.
- Снимите пенопласт с отверстий задней полки.
Этими способами можно безопасно бороться со стеклоподъемниками в Daewoo Lanos и Sens. Если вы знаете другие действующие варианты, пишите в комментариях! А также поделитесь статьей в соц. сети, нажав на кнопку ниже 🙂 Спасибо.
Если с наступлением холодов при включении печки в вашем автомобиле все равно остается холодным, то пора разобраться, с чем это может быть связано.
Возможные причины неисправности
Чтобы детально разобраться, почему Sens, необходимо сначала выявить причину неисправности. Первопричинами могут быть:
- низкий уровень охлаждающей жидкости;
- неисправность термостата;
- воздух в системе охлаждения;
- изменение положения радиатора.
Особенности ремонта
Часто автовладельцев интересует, что делать если ЗАЗ Сенс. Разберемся подробно, с чем это может быть связано. Возможно Сенс не греет из-за низкого уровня охлаждающей жидкости (ОЖ). Проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, если уровень стоит на отметке ниже минимума, тосол или антифриз (в зависимости от того, что у вас было залито до этого). Если после этого все равно печка Сенс не греет и жидкость идет, то надо искать причину протечек. К этому можно послужить: выход из строя водяной помпы, износ патрубков системы охлаждения, течь самого радиатора. После выявления причины поломки устраняем дефект (по возможности). В случае, если ремонт не требуется, мы заменяем изношенный элемент.
Одной из проблем может быть поломка термостата. Определить это просто, для этого необходимо при работающем двигателе патрубки, идущие к радиатору, который должен равномерно прогреваться. Если патрубок, идущий от термостата, холодный, то это означает поломку детали. Лечится заменой.
Недавняя система охлаждения может стать большой проблемой. Из-за недостаточного охлаждения двигателя перегрев может привести к очень дорогому и длительному ремонту. Попадание воздуха в систему препятствует циркуляции охлаждающей жидкости и нормальному теплообмену между антифризом и двигателем.
Чтобы выпустить систему из воздуха, вам нужно будет вести машину в полете либо на любой поверхности с шоссе. Крышка радиатора должна стать верхней точкой в системе охлаждения. Далее необходимо выполнить следующие действия:
- снять пробку радиатора;
- запустить двигатель;
- доведите его до рабочей температуры.
Начнет уходить охлаждающая жидкость, и с этим нужно будет бороться. Для увеличения расхода жидкости необходимо увеличить обороты двигателя. Такие действия осуществляют до того момента, пока не перестанут идти пузыри от обратки.
Бывают случаи когда выходит из строя радиатор печки, это связано со слабым креплением радиатора отопителя. Эти неисправности определяются достаточно просто: подняв капот и пошевелив патрубками радиатора, вы почувствуете небольшой стук, а также при движении услышите стук в отсеке отопителя. Бывает от того, что при езде по плохим дорогам падает пластиковое крепление и печка. Однако такие случаи встречаются крайне редко. Эта проблема устраняется установкой дополнительного крепления.
Подготовка к зимнему периоду
Перед наступлением холодов необходимо произвести ряд подготовительных действий, обеспечивающих тепло в салоне. В первую очередь у многих автомобилистов накрывается радиатор. Это необходимо для нормальной работы двигателя: когда на улице минусовая температура и машина движется, на радиатор попадает холодный воздух. Самый распространенный материал для этого – обычный кусок картона, некоторые используют одеяло. Поставщики автозапчастей разработали специальные сливные пробки, которые пришли на смену самодельным картонным изделиям.
Многие владельцы автомобилей задаются вопросом: в смысле? Одним из способов улучшить отопление является установка печного крана. Принцип работы устройства заключается в регулировке подачи охлаждающей жидкости в радиатор. Устанавливается на минеральный шланг отопителя, когда перекрытие крана усиливается за счет давления на радиатор печки, от которого идет больший теплообмен.
Еще одним методом улучшения является перестановка реверсивных и расширительных труб. При доработках никаких дополнительных труб покупать не надо. Сначала сливаем охлаждающую жидкость, потом просто меняем их местами, для этого нам нужно будет только снять два хомута. Такая переделка увеличит поток жидкости, проходящей через радиатор печки.
Такими простыми действиями можно улучшить обогрев салона.
Шевроле Ланос, как и Мицубиси Лансер, являются народными автомобилями и довольно популярны среди горожан. Но, у каждой машины есть свои недостатки и болезни. В Ланосе и Лансере бьются стеклоподъемники, но эту проблему достаточно легко устранить.
1. Водители часто забывают отключить режим рециркуляции воздуха, из-за этого и потеют окна. Да, кстати, забыли выключить, но какой неприятный эффект. Бороться с ней очень легко. Достаточно настроить ручку на окошке, а рециркуляцию естественно отключить, кнопка выключения находится рядом с кнопкой кондиционера, печки «барашки» перевести в режим третьего обдува, можно выше. Также хорошим «борцом» с затемненными стеклами является кондиционер, он не только охлаждает воздух в жаркую погоду, но и избавляет его от лишней влаги. Стоит его включить, так все пройдет, даже в самую сырую погоду, окна машины будут чистыми и не появится эффект запотевания.
2. Стоит обратить внимание на то, что лежит в ногах в машине. Скорее всего причиной запотевания окон могут быть мокрые коврики. Даже не большая скопившаяся на них влага приводит к увеличению влажности воздуха в машине, особенно это происходит, когда коврики из какого-нибудь текстильного материала. Если вода скопилась на коврике, лучше от нее избавиться. Зимой нужно стряхивать сапоги от снега. К такому же эффекту приводит и любая вещь, если она мокрая. Их желательно ставить в багажник автомобиля, не важно «Ланос» в кузове хэтчбек или седан.
3. Мы значительная причина, конечно, люди. Редко при поездке в машине держится в тишине, в основном под разговором друг с другом. При общении человек выдыхает влажный воздух, вследствие чего образуется конденсат, поэтому очки Lanos потеют. Кроме того, злостной «печкой» окон машины является пьяный мужчина. Будет лучше, если никто из пассажиров какое-то время не будет разговаривать, особенно тот, кто употреблял алкоголь.
4. Не все «Ланосы» комплектовались воздушным фильтром, такие как выпускались в Украине, редко встречающиеся с воздушными фильтрами. Устанавливались только на польские ФСО Lanos, Daewoo Lanos. Если машина с фильтром, то надо его заменить и проблема с запотеванием стекол уйдет. Если в машине нет воздушного фильтра, то не стоит отчаиваться и переживать, купив фильтр в любом автомагазине, вы легко сможете установить его на Ланос.
После суровой зимней погоды стоит высушить автомобиль, оставив его на солнце с приоткрытыми окнами.
Проблема запотевания стекол наверняка знакома многим владельцам Шевроле Ланос. Пока в сухую погоду никаких проблем нет, но, например, осенью и зимой многие ломают голову над тем, как устранить запотевание стекол. Спешу «успокоиться», запотевание стекол — проблема не только Шевроле Ланос. Для интереса можете просмотреть форумы по другим иномаркам и там тоже похожая проблема. Однако все можно решить.
Вентиляция салона
В первую очередь необходимо убедиться в исправности вентиляции салона. В задней полке есть вентиляционные отверстия, сообщающие салон и багажник автомобиля. Очень часто при шумоизоляции многие заклеивают эти отверстия, и вентиляция салона портится.
вентиляционные отверстия
Также проверьте, не забиты ли вентиляционные клапаны в багажнике. Если снять боковые щитки в багажнике, то можно увидеть для них два клапана — по одному с каждой стороны. Отверстия в клапанах закрываются резиновыми лентами. Проверьте, свободно ли поднимаются резиновые клапаны и не забиты ли они. Клапана снимать не стоит, так как без них воздух из салона будет беспрепятственно. И, естественно, следите за тем, чтобы проход воздуха через решетки был свободным.
Салонный фильтр
Собственно тут все должно быть понятно. Если вы давно не меняли салонный фильтр, он уже забит и пропускает воздух. Старый салонный фильтр очень способствует запотеванию стекол. Поэтому либо вовремя меняйте фильтр, либо убирайте его вообще на зиму.
заменить Фильтр салона
Кроме того, обратите внимание на затяжку правой петли капота. Дело в том, что крепление правой петли капота находится прямо над салонным фильтром. Если петля течет, фильтр салона намокнет и выцветание стекол гарантировано.
Средства от запотевания
На прилавках автомагазинов сегодня можно увидеть огромное количество всевозможных средств от запотевания стекол. Это специальные полироли, аэрозоли и даже невообразимо чудесные салфетки, которые «раз и навсегда» избавят вас от запотевания. Ну и деньги можно выкинуть, если слишком лишние. Даже самые эффективные средства не способны сэкономить на запотевании, если система вентиляции не работает должным образом.
Если хотите что-то схватить от запотевания, то воспользуйтесь «народным» инструментом. Детский шампунь отлично помогает от тумана! Нанесите небольшое количество любого детского шампуня на салфетку (на ничем не разведенную) и тонким слоем нанесите на стекло. После высыхания отполируйте очки мягкой тканью. Этот способ действительно работает — можете проверить.
Утилизация
Как бы это глупо не звучало, но все же… не входит ли это в утилизацию? Многие владельцы Шевроле Ланос жалуются, что от запотевания не спасает даже кондиционер.