Пробит радиатор что делать – Поездка с пробитым радиатором

Поездка с пробитым радиатором

Привет всем. Хочу поделиться своей грустной и смешной историей про поездку на автомобиле с пробитым радиатором. Надеюсь, эта история послужит уроком для неопытных автовладельцев и быть может, немного развеселит вас.

Я являюсь гордым обладателем Шевроле Авео. Машинка простая, но надежная. Долгое время я боялся перегрева двигателя (даже зимой), и доливал антифриз чуть ли не выше максимума в расширительный бачок.

Перед доливкой антифриза не плохо бы выяснить, чем антифриз отличается от тосола и как правильно доливать антифриз. Но, в прочем, мне эти знания не помогли. Итак, обо всем по - порядку.

Перед поездкой я постоянно даю автомобилю минут 10-15 на прогрев двигателя. И вот, в один прекрасный день, выезжая на работу, я как обычно прогрел мотор, подъехал к воротам на выезде со двора, и пошел открывать их.

Как только я открыл ворота и обернулся к своей машине, моему ужасу не было предела. Из под капота огромным облаком валил пар с непонятным химическим запахом. Испугавшись, я тут же заглушил мотор, и открыл капот, дабы разобраться, в чем дело. Меня ждал неприятный сюрприз: в сотах радиатора была пробоина толщиной в палец, из которой струя антифриза била прямо в горячий двигатель, из-за чего, собственно, и получилось облако антифризного пара.

Пришлось отпрашиваться с работы и брать два выходных, так как моя работа была связана именно с перемещением по городу на автомобиле. Долго подумав до вечера, я решил с утра предпринять отчаянный марш-бросок – долить в радиатор воды, и с включенной печкой доехать до СТО на другом конце города. Время я выбрал наилучшее – с утра пораньше, без пробок.

Итак, с утра я вышел с 5-литровой бутылкой дистиллированной воды, и тут меня поджидал еще один неприятный сюрприз – посреди зимы настал день оттепели, когда температура резко поднялась с минус 10, до +8. Плюнув на все, я открыл крышку расширительного бачка, налил воды до максимума, и с мыслью «будь что будет», поехал через весь город. Скоростной режим держал около 40 км\ч, да и врубил печку на полную, что бы жидкость и двигатель сильно не нагревались.

Череда неудач на этом не закончилась – на крупном перекрестке перевернулась фура, и всех посылали в объезд чуть ли не через весь город.

Пришлось ехать в объезд, давая крюк в 12 лишних и болезненных для меня километров. И вот уже на горизонте виднеются ворота моего СТО, которые я был готов расцеловать, но и тут меня ждала неудача. Как говорится, не мой день, полностью.

Оказалось, что механиков на смене всего двое, а машин передо мной в очереди на пару дней вперед. А между тем уже знакомый мне вонючий пар опять пошел из-под капота. Пришлось глушить автомобиль и выжидать почти час, пока остынет, а время было уже почти вечернее (зима, темнеет быстро). Но за этот час я успел узнать о соседнем СТО, через 2 улицы, где как раз водились спецы по таким делам.

Остудив машину, я поехал на соседнее СТО. Там мне поставили печальный диагноз: радиатор нужен новый, т.к. на этом большая пробоина, которую невозможно заделать, плюс ко всему я перегрел двигатель. Вот так вот я попытался сэкономить на эвакуаторе, а в результате попал на ремонт двигателя, неделю простоя, и замену самого радиатора и промывку системы охлаждения.

Надеюсь, что моя история окажется поучительной для тех, кто любит экономить на всем, даже на самом важном. Моя «экономия» на эвакуаторе обошлась мне втридорога: ремонт двигателя, неделя без машины, и покупка нового радиатора. А ведь мог спокойно воспользоваться эвакуатором, да и выехать на следующий день по своим делам. Так что следуйте указанным инструкциям, что бы не понести больших потерь. Ведь правила и инструкции написаны не просто так, как мне удалось убедиться на собственном горьком опыте.

Денис

avtoved.news

Что делать если в дороге потек радиатор?

Неприятности в дороге случаются довольно часто и среди них, к сожалению, встречаются не только банальные проблемы с колесами или ГАИшниками, иногда проблема намного более неожиданная и сложная, например — потек радиатор в дороге. У многих от таких "новостей" увеличиваются глаза и отвисает челюсть, другие же просто ничего не подозревая продолжают движение. Однако, как не крути, проблема имеет место быть и ее необходимо решать. Как? Читайте дальше!

Вопрос что делать, если потек радиатор, сложный и во многих случаях требующий серьезного ремонта, однако в некоторых случаях, используя кое-какие хитрости, вопрос можно решить на месте, ну или скажем частично решить проблему и доехать своим ходом до ближайшего СТО. Как вы уже догадались, сегодня в рубрике "Полезные советы" мы поговорим как решить вопрос пробитого радиатора в дороге своими руками.

Первое, что нужно уточнить, радиатор потек только что или он тек давно, просто вся ОЖ вытекла именно сейчас. Дело в том, что если жидкость исчезла неожиданно, не факт, что она вытекла наружу, возможно проблема намного серьезнее и антифриз попал в камеру сгорания через прокладку ГБЦ или прогар в рубашке охлаждения. Это более серьезные и глобальные поломки, которые требуют вмешательства специалистов, и шутить с этим не стоит.

Если же вы точно знаете, что проблема кроется именно в подтекающем радиаторе, а узнать это можно по характерным следам подтекания на корпусе радиатора или трубопроводах системы охлаждения. Если это так и течет именно радиатор, то решить проблему в дороге, скорее всего, получиться, правда решение как вы понимаете будет кратковременным и по приезду домой вам необходимо обратиться за помощью к специалистам. Возможно вам повезет и вы отремонтируете радиатор, если же не повезет, скорее всего, придется заменить радиатор охлаждения и, конечно же, немного раскошелиться.

Для более сложных случаев, когда поиск утечки охлаждающей жидкости не дал результата, существуют специальные хитрости и приспособления. Например, на СТО вряд ли кто-то будет долго искать где же находится микротрещина размером в царапину от иголки, да и не факт, что эти поиски увенчаются успехом. Скорее всего, для поисков утечки специалисты, как правило, используют специальную флуоресцентную жидкость, которая светится в лучах УФ-лампы. Недостатком такого поиска является лишь то, что стоимость такого набора довольно немаленькая, поэтому покупать его "на один раз" вряд ли стоит, лучше, наверное, будет обратиться в сервис.

Способы и решения проблемы потекшего радиатора

Герметик. Чаще всего утечка охлаждающей жидкости случается неожиданно, поэтому ее нельзя предусмотреть и запастись всем необходимым до того как это случиться. Как правило, проблема утечки антифриза кроется в патрубках системы охлаждения, которые "дубея", покрываются трещинами и в самый неподходящий момент начинают течь. Некоторые советы в сети просто поражают своей "тупостью", кто-то советует обработать трещины куриным желтком, кто-то уверяет, что жевательная резинка спасет ситуацию и можно устранить течь если заткнуть ею пробой и обмотать целлофаном. Возможно, кто-то и решил свой вопрос используя эти способы, однако я бы настоятельно не рекомендовал пользоваться ими, поскольку последствия могут быть самыми неожиданными.

Больше пользы будет если в дороге у вас в бардачке или в инструментах окажется герметик, который в отличие от жвачки действительно способен временно решить вопрос утечки антифриза. Есть такие герметики, которыми обрабатывают непосредственно пробой, а есть и те, которые заливают прямо в заливную горловину радиатора, после чего герметик заполняет собой все щели, устраняя проблему подтекания. Согласно руководству по применению этого "перорального" герметика отверстие, то есть пробой, не должен превышать 1,5-2 кв. мм. Однако возникает вопрос, а как же быть в случае, когда пробой побольше, как тогда выйти из положения? Кроме этих вопросов существуют у этих спецсредств от протечек и неприятные моменты, например, некоторые специалисты утверждают о том, что такие герметики кроме пользы могут принести и неприятности, например, кроме пробоя они могу закупоривать магистраль системы охлаждения, поэтому перебарщивать с "дозой" явно не стоит, а после применения герметика рекомендую выполнить комплексную промывку системы охлаждения.

"Холодная сварка". Этот тип ремонта более эффективный, и подходит для более серьезных повреждений, если на радиаторе вы заметили большие трещины или пробои, используйте «холодную сварку» – она прекрасно поможет вам в сложившейся ситуации, и вы скорее всего, никуда не опоздаете и благополучно доберетесь домой. Ко всему прочему, холодная сварка хоть и считается временным решением, но если подойти серьезно к этому вопросу и выполнить все по инструкции, то такая "латка" продержится не один год. Некоторые "метало-герметики" следует дополнять армированием, в виде стекловолокна или другим аналогичным по составу и плотности материалом. К слову, холодная сварка позволит решить не только вопрос с радиатором, но и с более серьезными поломками, например, нередко холодной сваркой заделывают трещины в ГБЦ. Если вы решили купить такую нужную вещь на всякий случай, рекомендую отдать предпочтение тем изделиям, которые не боятся влаги, то есть холодную сварку, которую можно наносить даже в воде или на влажную поверхность.

Источник: ford-master.ru

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

как доехать с пробитым радиатором?

yunker 13-11-2009 09:09

собственно надо проехать 25 км по асфальту с пробитым радиатором, после встречи с оленем.

SergeyKPI 13-11-2009 09:22

на буксире

yunker 13-11-2009 09:28

к сожелению большую Ауди 80 не смогу утащить на своём скромном авто

SergejV 13-11-2009 09:46

А если вместо радиатора шланг кинуть и печку на полную врубить? Ну и за температурой естественно следить.

yunker 13-11-2009 09:51

да, вот это хорошая мысль, буду пробовать

Ace_Odinn 13-11-2009 09:57

А сильно сифонит то? Можно запастись водой и доливать ....

ASDER_K 13-11-2009 10:07
quote:
Originally posted by yunker:

к сожелению большую Ауди 80 не смогу утащить на своём скромном авто



ауди 80 - большая? по сравнению с ней разве что смарт скромен...
а по теме
quote:
Originally posted by Ace_Odinn:

А сильно сифонит то? Можно запастись водой и доливать ....



согласен. лучче всего, если есть возможность раз в пару км доливать.Еврей 13-11-2009 10:13

что пробито точнее: бачек или трубки, можно попробовать сплющить часть трубок методом их загиба вокруг отверстия - это сократит течь, если пробит бачек то теоретически можно попробовать его затянуть бандажем (кус резины с проволкой, холодной сваркой или армированным скотчем, можно поджечь канистру из под тосола и капающей пластмассой залить трещины или еще что, вообще каниста из под тосола вещь.. пласмасса плавиться (горюча!!) и ей в принципе можно много чего залепить

WereVolk 13-11-2009 10:17

А можно дождаться пока машина остынет, завестись, быстро проехать сколько сможешь (пару километров запросто), потом опять стоять ждать пока остынет )

Ace_Odinn 13-11-2009 10:23
quote:
Originally posted by WereVolk:
А можно дождаться пока машина остынет, завестись, быстро проехать сколько сможешь (пару километров запросто), потом опять стоять ждать пока остынет )

опасно, можно перегреть мотор.
датчик температуры то ничего не показывает, без воды.
и хрен его знает, повело уже ГБЦ или еще нет

yunker 13-11-2009 10:37

всем агромное спасибо, за помощь и советы.
машину ещё не видел, вчера вечером отзвонили, стукнули дикого оленя, разбиты фары и радиатор.
буду сегодня-завтра смотреть и думать.

Yep 13-11-2009 10:47

самое лучшее - буксировать, при этом даже маленький автомобиль в состоянии тащить большой.
мне пришло в голову:а что если нет воды - навалить под капот снега, предварительно накрыв фанеркой зубчатые ремни, капот оставить приоткрытым, распереть привязать и ехать, периодически останавливаясь и наваливая на движок снега?
если в системе нет тосола то печка ничего не даст.

Сенатор 13-11-2009 11:02

Найди второй радиатор от жигулей или чо найдешь, пересоедини и приклей скотчем к морде! С электровентилятором лучше!

Ace_Odinn 13-11-2009 11:15
quote:
Originally posted by Yep:
самое лучшее - буксировать, при этом даже маленький автомобиль в состоянии тащить большой.
мне пришло в голову:а что если нет воды - навалить под капот снега, предварительно накрыв фанеркой зубчатые ремни, капот оставить приоткрытым, распереть привязать и ехать, периодически останавливаясь и наваливая на движок снега?
если в системе нет тосола то печка ничего не даст.

Снег остудит мотор снаружи, а вот, что произойдет с ним внутри?
Перегрев поршней, ГБЦ опять таки может повести, перегрев клапанов.....
Не хорошо в целом.

К тому же есть шанс колонуть выпускной коллектор холодным снегом.

SergejV 13-11-2009 11:42
quote:
Originally posted by Yep:
самое лучшее - буксировать, при этом даже маленький автомобиль в состоянии тащить большой.
мне пришло в голову:а что если нет воды - навалить под капот снега, предварительно накрыв фанеркой зубчатые ремни, капот оставить приоткрытым, распереть привязать и ехать, периодически останавливаясь и наваливая на движок снега?
если в системе нет тосола то печка ничего не даст.

Тосол естественно нужно залить. Точнее, можно обойтись и водой, за 25 км ничего с машиной от воды не случится. Можно даже просто заглушить патрубки на радиатор, циркуляция будет идти по малому кругу, печка именно в нем стоит. Только окна открыть придется, иначе в салоне сауна будет

msdn 13-11-2009 12:11

А поменять радиатор на месте не вариант?

SergejV 13-11-2009 12:48

Если была встреча с оленем, то новый радиатор скорее всего некуда пока крепить

yunker 13-11-2009 12:58

машину пока не видел, сложно что то сейчас сказать.
буду на месте смотреть и решать. канистру с водой обязательно возьму ссобой. надеюсь 25км-->25л

don_san40 13-11-2009 13:02

вариант раз - сырое яйцо в радиатор булькнуть
вариант два - горчицы НЕМНОЖКО туда же высыпать
совмещать варианты - нельзя ))

ASDER_K 13-11-2009 13:38
quote:
Originally posted by yunker:

машину пока не видел, сложно что то сейчас сказать.
буду на месте смотреть и решать. канистру с водой обязательно возьму ссобой. надеюсь 25км-->25л



да, и все же возьмите с собой трос - чтоб аудюхе не пришлось газовать - лучше будет. если вы ее будете тащить - а в тонких моментах типа трогания - она вам помогать - а остальное время - на холостых . так перегрева будет сильно меньше. чем если она сам поедет все 25 кмp_axe 13-11-2009 13:46

+1 за замкнутые шлангом или трубой патрубки радиатора, открытые окна и включенную на всю мощь печку. Доводилось так ездить, правда на меньшие расстояния.
Еще можно заклеить пробоину "холодной сваркой", проверено.

Maksim V 13-11-2009 14:10

25 км можно протащить "80 " даже мотоблоком - она весит от силы 1100 кг. Даже МТЗ- 80 проедет это расстояние меньше чем за час. Зачем огород городить ? Проще найти тягач .

yunker 13-11-2009 15:18

уж поверьте, до ближайшего МТЗ-80 минимум 2000 км.
в Германии это всё планируется, поэтому и спрашиваю.

Костяныч 13-11-2009 15:27
quote:
Originally posted by yunker:
уж поверьте, до ближайшего МТЗ-80 минимум 2000 км.
в Германии это всё планируется, поэтому и спрашиваю.

Да ерудна все это.
Я на своей жиге восьмерке пару лет назад зимой отлично тащил бумер акулу примерно км 30 по Москве. Тяжеловато было, конечно, но ехали нормально.
Так что не надо переживать- 80-ку разве что смарт не потянет.

Maksim V 13-11-2009 15:27
quote:
в Германии это всё планируется,

Ну в Германии это вообще не проблема , дороги хорошие , машин тьма , заработать пару евриков мало кто откажется , а " 80" по немецким дорогам и " траби " дотащит .Maksim V 13-11-2009 15:29
quote:
разве что смарт не потянет.

и смарт и матиз и тико - утянут все, по прямой без проблем.Alexander_SAS 13-11-2009 15:48

яйцо в радиатор это кто то жостко отжог
засрете все! также как и горчицей
1 это вызвать эвакуатор,
2 это просто зацепить и потащить!
на жигуле таскал машинки по 1500 тонны весом и ничего а двигло я бы вообще не заводил

yunker 13-11-2009 15:56

с эваукатором будут организационные проблемы, с тяжёлыми финансовыми последствиями
а вот тащить наверно придётся.
как лучше, на жёсткой сцепке или мягкой. один водитель полный чайник, только получил права - куда его лучше посадить в переднюю или в буксируемую Ауди?

ag111 13-11-2009 16:01

Если можно заклеить, то рекомендую UHU-300 в паре с газовой горелкой. Не знаю как холодная сварка, но UHU-300 при аккуратном периодическом прогреве твердеет за 5 минут. И прочность высокая. Главное в месте контакта не перегреть более 150 градусов.

ASDER_K 13-11-2009 16:04
quote:
Originally posted by yunker:

как лучше, на жёсткой сцепке или мягкой. один водитель полный чайник, только получил права - куда его лучше посадить в переднюю или в буксируемую Ауди?



лучче в буксируемую и дать чоткую инструкцию - в жопу буксиру не въехать.
а чо за тягач будет? yunker 13-11-2009 16:05
quote:
Originally posted by ag111:
Если можно заклеить, то рекомендую UHU-300 в паре с газовой горелкой. Не знаю как холодная сварка, но UHU-300 при аккуратном периодическом прогреве твердеет за 5 минут. И прочность высокая. Главное в месте контакта не перегреть более 150 градусов.

а вот этим я планирую уже дома занятся.
на моём старом авто, гидроусилитель был проклеен и катался 4-5 лет.

Безмен 13-11-2009 17:12

Как вариант, в зависимости от состояния радиатора, можно заглушить повреждённые трубки, разорвав их в месте повреждения и сплющив.

Eugen2 13-11-2009 18:19

1. В результате ДТП как правило повреждаются бачки радиатора путем отрыва креплений с мясом или утыкания в близлежащие детали. Такое на коленке и даже дома не замажешь и не заклеишь.
2. Машину лучше все-таки буксировать. Кроилово ведет к попадалову. Проверено.
3. Если машина с АКПП, нужно быть втройне осторожным. Через радиатор проходит масло из коробки, нарушение герметичности этого внутреннего рабитора коробки может привести к убийству автомата.

x32 13-11-2009 18:53
quote:
Originally posted by yunker:
в Германии это всё планируется, поэтому и спрашиваю.

а эвакуатор вызвать религия не позволяет? в германии его можно вызвать везде.

ровно как и купить любой радиатор и патрубки и вставить на место штатного. зачем извращаться + как мне кажется с учетом стоимости машин в германии разбитую будет дешевле сдать в утиль, а полученную компенсацию использовать для частичного финансирования покупки новой

темболее если речь идет об ауди 80. сколько она сейчас в рейхе стоит, тысячи полторы евро?

ASDER_K 13-11-2009 19:01
quote:
Originally posted by x32:

а эвакуатор вызвать религия не позволяет? в германии его можно вызвать везде.



ворос цены yunker 13-11-2009 19:14
quote:
Originally posted by ASDER_K:

ворос цены

абсолютно верно, стоимость вызова эвакуатора превысит цену на данную авто.

yunker 13-11-2009 19:17
quote:
Originally posted by x32:

а эвакуатор вызвать религия не позволяет? в германии его можно вызвать везде.

ровно как и купить любой радиатор и патрубки и вставить на место штатного. зачем извращаться + как мне кажется с учетом стоимости машин в германии разбитую будет дешевле сдать в утиль, а полученную компенсацию использовать для частичного финансирования покупки новой

темболее если речь идет об ауди 80. сколько она сейчас в рейхе стоит, тысячи полторы евро?


вот и хозяин Ауди, посчитал, что машину дешевле сдать в утиль. любой желающий, согласный самовывозом забрать её, получает это транспортное средство безплатно.
если я не опаздал, сегодня буду смотреть, что там осталось после встречи с благородным оленем и как можно всё это дотащить до дома.

x32 13-11-2009 19:39

тогда взять, сесть в нее, завестись и поехать тихонько, на сколько ее хватит. даже если движок даст клина - пох. оставшееся расстояние дотащить. для этого взять супругу или кореша с машиной. если гор нет, то утащит впринципе любая.

Как вариант, взять тачилу напрокат, на сутки и использовать ее как тягач.

вы четче описывайте, что вам нужно. одно дело, чтобы машина после этих 25 км ездила, и совсем другое, если вы ее потом под пресс пустите.

x32 13-11-2009 19:45

если скорость была не велика, после встречи с оленем, машина ход обычно не теряет. радиатор бампер фары, крылья конечно в минус, но т.к. ремни сбоку они не повреждаются. по, идее завестись должна.

keks139 13-11-2009 20:13

+1. За соедененные патрубки. На дороге делается так. Если радиатор уничтожен полностью, раскручиваются хомуты и снимается верхний и нижний патрубок затем от радиатора отламывается отросток на который эти патрубки одевались и при помощи этого отростка и хомутов патрубки соеденяются вместе. Если машина с автоматом трубки что идут через радиатор тоже соеденяем вместе - если работать быстро через них всего грамм 50 атфки успевает вытечь. Остатки радиатора демонтируем и в багажник - что-бы не перекривал воздушный поток - типа возд. охлажение. Если расширительный бачок подключался к радиатору придется в эту "врезку" и его как то подцелять например воткнуть в патрубок медицинскую иголку для одноразовой капельницы (в аптеках продается) и бачок подключить к ней что-бы давление сбрасывать. Иначе давление чего нибудь порвет. При варианте с иголкой рядом с проколом ушедшую воду доливать но уходить будет медленно. С печкой и доливая можно хоть 2000 км проехать тем более зима на дворе ну и обороты поменьше. Заливать воду отцепив самый верхний шланг и подняв выше двигателя лить туда пока из ответной части не потечет. А потом заткнуть ответную часть рукой и еще литр-полтора, потом быстро соеденяем потери конечно будут но незачительные. Доехать можно.

Doktor77 13-11-2009 20:42

На таком авто ездить по ФРГ - шанс до 1-го полицейского. ИМХО. Ибо не разрешено.
Самый практичный способ - легковая с прицепом для перевозки авто.
Или отремонтировать на скорую руку - турки держат дешевые сервисы, где весьма бюджетно можно взять подъемник в аренду, на разборе взять радиатор, бампер, облицовку.

WereVolk 13-11-2009 21:11
quote:
Originally posted by Ace_Odinn:

опасно, можно перегреть мотор.
датчик температуры то ничего не показывает, без воды.
и хрен его знает, повело уже ГБЦ или еще нет


Странно. А мой показывал, когда у меня сорвало патрубок с радиатора и весь тосол вытек. Я так и ехал до сервиса.

Eugen2 13-11-2009 21:24
quote:
Originally posted by x32:
но т.к. ремни сбоку они не повреждаются. по, идее завестись должна.

С какого боку? Вы бредите.

Dron+ 13-11-2009 21:28
quote:
Originally posted by yunker:
...один водитель полный чайник, только получил права...

+1, в буксируемую его
Будучи полным чайником, был отбуксирован на коротком тросе (метра 3, 3.5), тоже с заглушенным движком. Нормально было, почти не страшно.
Главное не перепугать буксируемого, чтоб не давил тормоз всю дорогу

ASDER_K 13-11-2009 21:44
quote:
Originally posted by WereVolk:

Странно. А мой показывал, когда у меня сорвало патрубок с радиатора и весь тосол вытек. Я так и ехал до сервиса.



+1 пассатalex1 13-11-2009 22:09

Я на Ниве с пробитым радиатором прошел 140 км. Повреждение было на высоте 1/3 от низа радиатора-пробита трубка. За дорогу раз пять подливал воду. Доехал без потерь.

Pavel_A 13-11-2009 23:41

А не судьба попутку поймать и отбуксировать. За 25 км много денег не возьмут.

isc 13-11-2009 23:46

если только радиатор пробит - перекрыть термостат (снять и заглушить шланг. разобрать термостат и заклинить и тд и тп.), чтобы жижа циркулировала только по малому кругу. налить жижу обязательно.
включить печку на полную мощность. - если печка теплом не дует - в системе воздушная пробка - погуглить как ее выгнать.
ехать контролируя температуру. при перегреве заранее останавливаясь и глушить мотор.
все. зимой 25 км по прямой проехать можно без проблемм.

x32 14-11-2009 03:06

quote:
--------------------------------------------------------------------------------С какого боку? Вы бредите.
--------------------------------------------------------------------------------


даже если я ошибся и двигатель стоит не поперечно, это не повод попусту 3.14деть.

gnom 14-11-2009 04:19

Почти сотню км ехал на американце с пробитым радиатором, летом в 30гр жару. Воды за маршрут долил литров 50. Главное до самой высокой передачи добарться и ехать на 1,5-2 т.об...

SergeVB 15-11-2009 22:58

Году в 94 по весне пытались ограждение моста снести на коломенской объездной девяткой - разбили радиатор, перемкнули его патрубками набрали воды из лужи печку на полную доехали до москвы и потом по москве до сервиса, машина после ремонта еще долго служила.

yunker 16-11-2009 12:43

история такая, Ауди 80 хозяин стукнул в четверг утром. в пятницу снял с учёта и в субботу подарил мне. разумеется бутылка шнапса в торжественной обстановке была вручена в обмен на ключи и документы на машину.
теперь о самой машине: Ауди 80, год выпуска 1990, пробег 300т. км. мотор 1.6л. тех. осмотр на 2 года. плюс комплект зимней резины и радио.
из повреждений, разбита левая фара и нет пластиковой решётки на радиаторе, на самом радиаторе некоторые незначительные повреждения. других подробностей не рассмотрел - было дело вечером.
перегнать авто надо из деревни, 25 км по асфальту и дорога как в альпах. вопрос конечно решаемый, только теперь я начинаю задумыватся, сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?

gnom 16-11-2009 12:51
quote:
только теперь я начинаю задумыватся, сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?

От многого зависит. Видел в Москве такие с пробегом по пол милиона..yunker 16-11-2009 12:54

предыдущая авто сдохла на 185т.км. пришлось просто выкидывать, всего 1997года выпуска. был такой Фиат Браво, с мотором 1.4л.
вот теперь начинаю сомневатся в моторесурсе

Eugen2 16-11-2009 02:22
quote:
Originally posted by x32:

это не повод попусту 3.14деть.


Вы попусту где увидели? Я вам подсказал, что вы немного не осведомлены в вопросе, а при таких условиях давать советы вообще бывает вредно. Обьяснил без мата, в отличие от вас.

quote:
Originally posted by yunker:

сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?


Вряд ли много. Однако, если не доводить мотор до критического состояния, то капиталка вряд ли будет стоить дорого... Хотя я опять все мерю по нашим меркам, а что там у вас, я вообще-то не в курсе.

Зануда 16-11-2009 04:32
quote:
Originally posted by yunker:

сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?



Может и много.

Немцы весьма живучие машины делают.

Запчасти посмотрите - http://www.exist.ru

Может стоит купить радиатор и заменить в деревне?

АУДИ - это не ФИАТ.

Зануда 16-11-2009 04:45

как пример, на ФВ-Гольф радиатор чуть меньше 1300р.

x32 16-11-2009 04:55

Зануда, автор в рейхе живет. зачем ему экзист

Зануда 16-11-2009 04:59
quote:
Originally posted by x32:

автор в рейхе живет



Тогда вообще в чем проблема?
Поменять радиатор - это не так сложно.

Я думал проблема с запчастями.

yunker 16-11-2009 09:21

проблема с рентабельностью вложения денег, после замены радиатора может потребуется ремонт двигателя/корбки/сцепления/ходовой и т.д.
вот и думаю, а нужно ли тратится на старую машину?

Зануда 16-11-2009 10:55
quote:
Originally posted by yunker:

проблема с рентабельностью вложения денег,



30 евро?Спортист 16-11-2009 11:28

Юнкер - а продайте её местным любителям подержанных иномарок - раз многие доказывают дешевизну их обслуживания ЗДЕСЬ, то по идее ТАМ запчасти вообще должны быть даром?
PS: для сведения - 90% продавемых сегодня подобных лохматок - по уверениям хозяина, имеют пробег 120-150 тыс... Где ж Вы такую с 300 тысячами нашли? Дедушка в деревне был атеистом и ездил по всем немецким храмам всех подряд конфессий?

SergejV 16-11-2009 12:00
quote:
Originally posted by Спортист:
Юнкер - а продайте её местным любителям подержанных иномарок - раз многие доказывают дешевизну их обслуживания ЗДЕСЬ, то по идее ТАМ запчасти вообще должны быть даром?
PS: для сведения - 90% продавемых сегодня подобных лохматок - по уверениям хозяина, имеют пробег 120-150 тыс... Где ж Вы такую с 300 тысячами нашли? Дедушка в деревне был атеистом и ездил по всем немецким храмам всех подряд конфессий?


Машине 19 лет. В пробеге это по 15-16 тыс. в год. Разве много?
Спортист 16-11-2009 12:43

Да я про то, что все продавцы указывают пробег не более 150 тыс. для таких старушек. И это у нас а не в Германии.

Doktor77 16-11-2009 22:28

Понятно. Подарил, так как чинить за деньги - нерентабельно, за утилизацию - денег платить.. Добрый человек..)))
Если по сабжу - авто скорее на пределе ресурса. Сколько проедет еще - неизвестно. Но что потребует вложений - это точно.
Повреждение перегревом - это работа двигателя без охлаждающей в головку цилиндров, поэтому любым вариантом ГБЦ должна быть не пустой.
Автор упомянул про горную местность - это плохо, так как при подъемах обычно даже при исправной системе охлаждения она работатет на пределе или даже сверх него.

Ub 17-11-2009 08:32

По весне в говнах вырвало нижний шланг радиатора, вытек весь антифриз. Выехал из говен и вернулся домой без антифриза--80 км.Но двигатель американец и по инструкции допускает эксплуатацию авто без антифриза в аварийных ситуакциях. Без последствий, так что проверил этот режим эксплуатации на практике. Зер гут.

yunker 17-11-2009 10:13

всем спасибо, вопрос решился - я отказался от Ауди и передарил дальше.

сложно востанавливать старую машину, никогда не знаеш, что сломается в следующий момент

WereVolk 17-11-2009 11:38
quote:
Originally posted by Ub:
По весне в говнах вырвало нижний шланг радиатора, вытек весь антифриз. Выехал из говен и вернулся домой без антифриза--80 км.Но двигатель американец и по инструкции допускает эксплуатацию авто без антифриза в аварийных ситуакциях. Без последствий, так что проверил этот режим эксплуатации на практике. Зер гут.

А можно поподробнее? Как это допускает эксплуатацию без антифриза? Он не перегревается чтоли?

Спортист 17-11-2009 12:35
quote:
никогда не знаеш, что сломается в следующий момент

Да вы чё! Крамолу говорите, "иномарка не ломаецца" (с), это ж не Калина какая-нибудь...

Ub 18-11-2009 02:37
quote:
Originally posted by WereVolk:

А можно поподробнее? Как это допускает эксплуатацию без антифриза? Он не перегревается чтоли?



Вкратце:При отсутствии антифриза включается аварийное охлаждение двигителя, при этом идёт поочерёдное отключение всех цилиндров без подачи в них топлива и за счёт воздуха происходит охлаждение цилиндров, при этом падает мощность на 20%.Ограничений при этом на длительность езды нет, единственно не рекомендуется тащить прицеп в говнах и при эксплуатации в высокогорье в этом режиме. В случае всёже перегрева, автоматика глушит двигатель и мин через 15 опять разрешает запустить двигатель, газовать не надо. Ну там ещё много мулек чисто для джипов.
WereVolk 18-11-2009 10:14

Вот до чего техника дошла...

msdn 08-12-2009 12:41
quote:
Originally posted by Ub:

Вкратце:При отсутствии антифриза включается аварийное охлаждение двигителя, при этом идёт поочерёдное отключение всех цилиндров без подачи в них топлива и за счёт воздуха происходит охлаждение цилиндров, при этом падает мощность на 20%.Ограничений при этом на длительность езды нет, единственно не рекомендуется тащить прицеп в говнах и при эксплуатации в высокогорье в этом режиме. В случае всёже перегрева, автоматика глушит двигатель и мин через 15 опять разрешает запустить двигатель, газовать не надо. Ну там ещё много мулек чисто для джипов.

А что за машина такая интересно?

алхимик 08-12-2009 02:14

жып наверна, у них есть на некоторых функция экономии - на скорости отключают часть цилиндров

Зануда 08-12-2009 02:40
quote:
Originally posted by алхимик:

на скорости отключают часть цилиндров



и часть колес.

Даже на УАЗике такое есть.

Правда в ручном режиме.
Всего-то, отвернуть 8 болтов и снять передний кардан.

Ub 08-12-2009 03:24

🙂

WereVolk 08-12-2009 10:54

Карданом и Ниву отключить можно. А на уазике по-моему есть отключение одного моста из кабины

Прохожий 08-12-2009 11:53
quote:
Originally posted by WereVolk:
Карданом и Ниву отключить можно. А на уазике по-моему есть отключение одного моста из кабины

На старых УАЗ-ах отключить передний мост можно было откручиванием гайки в ступицах передних колес - мост отсоединялся от колес физически. Потмо ставили хабы типа ЭЛПА - эти надо было вручную повернуть . На современных УАЗ-ах мост не отключается уже от колес, только отключается раздаткой от двигателя.

msdn 08-12-2009 12:31

Ну рычагом в раздатке-то то можно всвё равно отцепить было колёса передние от двигателя. А хабы (ну или гайки открутить) - это чтобы передний мост вхолостую не крутился.

colencor 08-12-2009 18:17

Дед мне говорил что горчица хорошо дырки в радиаторе заполняет, но это видимо когда он лопается. В случае пробития хз.

guns.allzip.org

Что делать, если пробит радиатор мотоцикла?

Если в один из прекрасных дней прейдя за своим мотоциклом в гараж или на стоянку, Вы обнаружите под ним вязкую жидкость, то знайте, случилась довольно таки не приятная ситуация, обозначающая то, что Ваш радиатор пробит. Что в таком случае необходимо делать в первую очередь?

Для начала Вам нужно проверить уровень антифриза, в случае если антифриза осталось совсем мало, тогда долейте его до максимального уровня и заведите мотоцикл для того, чтобы найти место откуда происходит утечка, при этом ни в коем случае не открывайте крышку бочка, где находится антифриз. Слегка просто приоткройте крышку и дайте веществу полностью остыть.

После того, как Вы обнаружите дырку, слейте весь антифриз, снимите радиатор и отнесите его к сварщику. Также Вы можете и доехать на мотоцикле, не снимая поврежденный радиатор, но для этого Вам необходимо добавить специальные присадки в бочок с охлаждающей жидкостью. Однако не забывайте, что на присадках долго ездить нельзя, лучше всего доехать только до ближайшей станции технического обслуживания (СТО).

Заваривать радиатор лучше всего у сварщика, который специализируется на сварке по аргону, так как обычная сварка просто прожжет его. Также радиатор можно починить с помощью холодной сварки, что означает заклеить радиатор. Такая сварка подойдет только в том случае, если дырка маленького размера.

Если можно обойтись холодной сваркой, то Вы можете сами сделать такой ремонт радиатора, тем самым сэкономить деньги. Купить средство для холодной сварки можно в любом специализированном магазине. После того, как Вы заклеите дыру в радиаторе и установите его на мотоцикл, сразу эксплуатировать мотоцикл нельзя. Оставьте своего двух колесного друга на несколько суток, это необходимо для того, чтобы сварка стала достаточно твердой. После всей процедуры, можете смело кататься на своем мотоцикле.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Что делать, если потекла батарея отопления, устранение протечки радиатора

Говорят, что полное название знаменитого романа Чернышевского звучало как «Потекла батарея отопления. Что делать?» Но так как Николай Гаврилыч наш сайт не читал и как устранить протечку радиатора не знал, то название книжки пришлось сократить до тривиального «Что делать?», а коммунальная революция в России задержалась на целых полтораста лет.

К счастью, сегодня любой гражданин РФ имеет возможность обратиться к нашему сайту и узнать, что ему делать, если потекла батарея отопления.

Кто виноват и куда звонить

Если потекла батарея отопления, то, во-первых, надо присмотреться, откуда течет, и подставить тазик.

Под место протечки надо поставить емкость для сбора теплоносителя

Второй вопрос, который возникает у гражданина после того, как он убедиться, что у него потекла батарея: «Куда звонить?»

Звонить надо в ЖЭК или другую обслуживающую компанию. Скорее всего, вам пообещают немедленно отключить дефектный радиатор и поставят в очередь на ремонт или замену батареи. Дело в том, что, согласно действующему законодательству, а если говорить конкретно, то Постановлению Госстроя РФ № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» от 27.09.2003 г. и Постановлению Правительства РФ № 491 от 13.08.2007 г., домовая система отопления, включая радиаторы – это общее имущество дома.

Сантехник обслуживает батарею отопления

Поэтому, даже если потекла батарея в приватизированной квартире, ее ремонт или замена должны осуществляться за счет тех ежемесячных взносов, которые вы платите на содержание вашего дома. Не принимайте никаких отговорок типа: «Ваша квартира, у вас потекла батарея, кто должен менять, если не вы?» За неисполнение вышеуказанных постановлений можно привлечь руководителей ЖКХ к административной, а то и к уголовной ответственности.

Но это в теории. А на практике – взносы взымаются, но пришедший из ЖЭКа сантехник отключит от теплоснабжения не одну батарею (если она снабжена краном, то отключить ее вы можете и сами), а всю вашу квартиру. А очередь на замену батареи или ее ремонт может длиться месяцами. В отопительный сезон, когда и протекают батареи, вас такой вариант вряд ли устроит.

Потекла батарея. Что делать своими руками?

Действовать надо, прежде всего, не своими руками, а своими ногами. Сходить в ЖЭК, дать на лапу сварщику, чтобы он заварил вашу протечку.

Холодная сварка для радиаторов Mastix

Если такой вариант вас не устраивает, то надо дойти до магазина строительных товаров и купить холодную сварку для радиаторов и труб Mastix. По сути – это клей с на основе эпоксидки с наполнителем из металлического порошка, главная прелесть которого в том, что он клеит и влажные поверхности.

Вообще говоря, вариантов ответа на вопрос: «Потекла батарея, чем заделать?» множество. Один рецепт предусматривает использование клея «Момент Супер Эпокси» — его надо намазать на бинт и обмотать дефектный участок батареи или трубы. Еще более экзотичный вариант – завернуть в марлю соль и прикрепить к «больному» месту: под действием воды соль (якобы!) «остекленеет» и, по заверениям экспертов и аналитиков, будет «держать» течь.

Ремонт батареи холодной сваркой «Аква»

В общем, голь на выдумку хитра! Но лучше холодной сварки пока ничего не придумала.

Но этот вариант хорош в том случае, если потекла чугунная батарея. Если потек радиатор алюминиевый, то все гораздо сложнее. Прежде всего надо определить причину протечки. Чаще всего, по выражению экспертов и аналитиков, «усыхают» или «усаживаются» прокладки, которые обеспечивают герметизацию стыков между секциями.

В этом случае покупайте новые прокладки, меняйте, и будет вам счастье.

Хуже, если алюминиевая батарея потекла из-за жесткой воды. Жесткая вода разрушает защитное покрытие каналов для пропуска теплоносителя внутри алюминиевых батарей, после чего начинается разрушение самого алюминия.

Алюминиевый радиатор тоже может дать протечку

Можно, конечно, заменить одну секцию, но где гарантия, что завтра не потекут остальные?

Поэтому, если потек алюминиевый радиатор отопления, то надо менять, в первую очередь, воду. Если проблема возникла в частном доме или коттедже, и применена замкнутая система циркуляции теплоносителя, то можно просто нейтрализовать воду. А потом поменять радиаторы. Желательно – на биметаллические: их живучесть даже при жёсткой российской воде гораздо выше.

Кстати, если потекла чугунная батарея, «что делать?» — не спрашивайте! Одним «Мастикосом» не обойдёшься! По окончании отопительного сезона все равно придётся вызывать сварщика и капитально заваривать трещины, свищи и пр. факторы протечек! Mastix – это временное решение!

Потек радиатор. Что делать в юридическом плане

Если у вас потек радиатор отопления, то, разумеется, управляющая компания, сервисная компания, которая обслуживает ваш дом, сделает все возможное, чтобы вы чинили и ремонтировали свою батарею сами. Не надо думать, что чиновники и менеджеры этих организаций слыхом не слыхивали про перечисленные в первой части нашей заметки Постановления правительства РФ и Госстроя. Слыхивали!

Замена радиатора отопления своими руками

Но постараются придумать разные оговорки типа: «Мы обслуживаем до первого вентиля, а остальное всё – ваше!»

Как правило, если вы всерьёз намерены решать вопрос в суде, то нервы у чиновников и менеджеров не выдерживают, и они сдают позиции. Но иногда они могут вас и переиграть. Например, у вас потек кран на батарее. Кто его должен менять? Как правило, в технической документации (особенно если вы живёте в хрущевке или брежневке постройки 60-70-х годов прошлого века) такой кран не значится. Значит, вы его поставили сами, и сами должны о нём радеть.

Причиной протечки крана может быть его разрушение

Сейчас сервисные организаторы даже составляют опись имущества, которое они берут на обслуживание. И, допустим, если вы поменяли старую чугунную батарею на новомодную биметаллическую, то сервисная организация может и не взять ее на обслуживание! Батарея-то действительно ваша! И поставили вы ее наверняка без согласования с ЖЭКом и все остальной коммунальной вертикалью власти!

Замену батарей в многоквартирном доме надо согласовывать точно также, как и любую другую переделку общего имущества: устройство дополнительных дверей в капитальных стенах, вынос отопления на остекленную лоджию и т.п. То есть, составлять план, заказывать технический проект в сертифицированной организации и т.д.

В общем, мороки не оберешься. Поэтому в России в целом и в Москве в частности, если потек радиатор отопления, «что делать?» граждане не спрашивают, а идут в магазин, покупают за свои кровные новый радиатор, конспиративно дают на лапу сантехнику, чтобы он этот радиатор поставил, и сами следят за тем, чтобы он не тёк.

Электрический масляный радиатор тоже может протечь

Коли уж речь зашла на столь щекотливую тему, то грех будет не ответить на вопрос: «Что делать, если потек масляный радиатор

Речь идёт, конечно, об интерьерном электрическом обогревателе, а не об автомобильном радиаторе охлаждения.

Опять: есть два варианта.

1.

Второй вариант – замазать место протечки высокотемпературным маслостойким герметиком. Такие продаются в магазинах запчастей, используются для ремонта автомобильных радиаторов.

Починка масляного радиатора2.

remontspravka.com

Можно ли завести машину без ОЖ(пробит радиатор) для проверки

канеш можешь если нет датчиков! ! но тока на 2-3 минуты!!

можно но ненадолго

завести - можно, но только на 2-3 минуты. Имейте ввиду, что помпа смазывается именно охлаждающей жидкостью.

не более одной минуты правда для чего ты хочешь это сделать чтоб послушать как он гремит?

заводи, но 2-3 это много! минута-2 от силы...

Можно. Ничего не будет.

Если минуты на три-четыре - запореш двигатель.

можно, не дольше 2 минут

Подскажите кто знает, машина после аварии фольксваген пассат, разбит основной радиатор и радиатор охлаждения автомата. Возможно ли причина что включаю автомат, а машина стоит на месте

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: Пробит радиатор. Что делать?

Виктор ВАЖНО ! -Ведунья, Гадалка Анастасия Григорьевна может помоч вам в любых делах советую. Контакты: Whatsapp: +79232326963

ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИСЫПКИ

обратись к специалисту... предполагаю... что нужно поменять радиатор... слишком трещина великовата...

Можно запаять, специалисты делают, вопрос цены

их запаивают про заклеить не слышал..

если аллюминевый то только замена а медный всегда запаять можно

Купи новый радиатор и не биби мозг

запаять или заменить второе лучше

я их заклеиваю ремкомплектом для бамперов. неважно алюминий медь. все клеит и держится отлично.

Не заклеишь ты его. Причина банальна проста! Разные температурные коэфицэнты температурного расширения материалов. В радиаторе зимой температура прыгает от минуса до плюса 80-90-100 градусов. Все равно рвать будет. Выход один-замена радиатора.

менять радиатора

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *