Лада калина замена печки радиатора: Замена радиатора печки на Калине со снятием панели и без » АвтоНоватор

Содержание

Замена радиатора печки Лада Калина. Видео.

Добрый день. Приехала Калина с протекающим радиатором печки. Постараемся заменить радиатор печки на Лада Калина, без снятия панели. Способ конечно варварский, но быстрый.

Содержание

  • 1 Инструменты:
  • 2 Артикул:
  • 3 Пошаговая замена радиатора печки
    • 3.1 Видео урок

Инструменты:
  • плоская отвертка
  • крестовая отвертка
  • набор головок и вороток
  • болгарка
  • кусочек утеплителя
  • нож

Артикул:
  • 2108-8101206 (2шт) — шланги печки идут в комплекте с хомутами.
  • 11180-810106000 — радиатор печки.

Пошаговая замена радиатора печки

1. Сливаем охлаждающую жидкость.

2. Демонтируем воздушный фильтр вместе с гофрой.

3. Снимаем аккумулятор и площадку под аккумулятор.

4. Снимаем металлическую защиту и ставим как показано на фото ниже. Крепиться она на двух болтах.

5. Отпускаем хомуты и снимаем два ниже показанных шланга печки.

Верхний снимаем от корпуса термостата.

Нижний от патрубка.

6. Далее переходим в салон и откручиваем нижний пластик рулевой колонки. Закреплен он на семи винтах.

7. Отключаем все фишки которые подходят к рулевому переключателю.

8. Отключаем фишки от замка зажигания и от электро усилителя.

9. Откручиваем болт рулевой колонки который отмечен ниже.

10. Откручиваем еще четыре болта крепления рулевой колонки в районе электро усилителя и демонтируем рулевую колонку. Расположение болтов лучше всего посмотреть в видео уроке.

На фото отмечено расположение болтов крепления рулевой колонки

11. Далее снимаем педаль газа, закреплена она на 3 болтах. Откручиваем 3 болта и не забываем отсоединить тросик газа.

На фото отмечены болты крепления

12. Откручиваем три гайки отмеченных ниже.

13. Снимаем датчик педали тормоза, отгибаем язычок и откидываем педаль вверх. Это нужно для того чтобы получить больше места для замены радиатора.

Датчик

Если непонятно, этот момент на видео уроке с 4-55.

14. Под капотом выкручиваем гайку на десять, там где выходят шланги.

15. Далее болгаркой отпиливаем защитную пластину, она нам больше не пригодиться.

И еще отпиливаем болгаркой то место где подходят шланги.

16. Больше радиатор ничего не удерживает, вынимаем его. Так же вынимаем из под капота старые шланги.

Еще перед демонтажем радиатора, нужно открутить декоративную крышку. Она на трех винтах.

17. Вот такой вид в салоне когда снят радиатор.

18. Берем новый радиатор и отпиливаем отводы как показано на фото ниже.

Не забудьте почистить пластмассовые заусеницы.

19. Наклеиваем на радиатор идущую в комплекте полоску против вибрации.

20. Вставляем радиатор в посадочное место.

21. Одеваем нижний патрубок. Кладем хомут на нижний отвод радиатора, а из под капота одеваем патрубок. Далее отпускаем хомут, одеваем на патрубок и затягиваем.

22. Такую же процедуру проделываем и с верхним шлангом и устанавливаем декоративную крышку.

23. Советую запихнуть какой-то утеплитель между шлангов, чтобы шум от мотора в салон шел меньше.

24. Под капотом верхний патрубок одеваем и зажимаем. А вот нижний патрубок нужно немного укоротить, а потом одеть и зафиксировать хомутом.

25. Далее производим обратную сборку.

Видео урок

Промывка радиатора печки

Промывка радиатора печки в Омске без снятия

Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия

Процесс промывки радиатора печки автомобиля

Промывка печки без снятия

  • Промывка радиатора печки в Омске без снятия
  • Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия
  • Процесс промывки радиатора печки автомобиля
  • Промывка печки без снятия

Печка автомобиля – это один из важных элементов, ведь он обеспечивает комфортную температуру в салоне. В зимнее время без этого просто не обойтись. Но иногда возникает проблемная ситуация, когда плохо греет печка. Если автовладелец наблюдает такую неисправность, то ее следует вовремя устранять, чтобы не мучиться с холодным салоном. Обычно для решения проблемы достаточно промыть радиатор, устранив все засорения. Самостоятельно делать это не рекомендуется, так как можно навредить устройству. Следует обратиться к специалистам, который проведет процедуру на специальном стенде с использованием профессиональных составов. Именно такие мастера работают в автосервисе Carvin.

Причины засорения радиатора

Радиатор обычно засоряется после летнего периода, и эта проблема является следствием сильного окисления. Продукт этого неприятного процесса оседает на трубках системы, следствие чего уровень теплопередачи существенно снижается. Вторая причина засорения – это использование антифриза низкого качества. Не стоит экономить на охлаждающей жидкости, чтобы потом не наблюдать отсутствие достаточного прогрева. Антифриз рекомендуется менять примерно раз в два года или же по мере потере его свойств.
Риск засорения радиатора является достаточно высоким, потому что он не защищен салонным фильтром. В связи с этим внутрь попадают различные частицы, мусор, грязь. Все это оседает на стенках, в результате чего печка начинает функционировать неправильно. Грязь также может попадать через негерметичную крышку расширительного бачка.

Чистка радиатора

Промывка печки может быть осуществлена как со снятием радиатора, так и без него. Первый вариант отличается повышенной трудоемкостью и большими временными затратами. Поэтому оптимально промывать радиатор без снятия, чем как раз и занимаются специалисты компании Carvin. Такая промывка является максимально быстрой и экономичной.

Чем промывают радиатор печки

Промывка радиатора печки осуществляется с использованием специальных жидкостей, разработанных известными производителями автохимии. Они могут быть:

  • нейтральными;
  • кислотными;
  • щелочными;
  • двухкомпонентными.

Особой популярностью пользуется последняя разновидность, так как она обладает максимальной эффективностью. Жидкости для промывки производятся известными компаниями: Lique Moli, Hi Gear. Достаточно популярен состав, выпускаемый под российской маркой «Лавр».
Специалисты всегда используют наиболее подходящую жидкость, которая позволяет быстро растворить загрязнения и хорошо промыть радиатор. Результатом станет его нормальное функционирование. Автолюбителям рекомендуется в обязательном порядке проверить печку перед наступлением холодов. Если есть проблема, то необходимо обратиться в автосервис для промывки радиатора печки.

Мастера по промывке радиатора в Омске

В автосервисе Carvin работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые быстро и качественно проведут промывку печки. Компания работает без выходных, поэтому сюда можно приехать в любое удобное время. Для промывки используется только современное оборудование и проверенные жидкости.

Процесс не займет слишком много времени. Клиенту предлагается подождать результата в специальной зоне отдыха, где присутствует телевизор и есть возможность выпить вкусный кофе. Стоимость услуги вполне демократична и не потребует больших затрат. Поэтому обратиться за промывкой печки могут автолюбители с любым уровнем дохода.

Как производится замена радиатора печки в Лада Калина? Как производится замена радиатора печки на Калине? Как снять шланги печки на калине 1

Доброго времени суток, а статья ниже будет полезна тем, кому предстоит замена радиатора отопителя на Калине своими руками. Этот материал был отправлен мне на почту, чтобы я опубликовал его в блоге! Автор статьи Борис Линников .

Основные проблемы и меры предосторожности с радиатором печки на Калине

  1. С первых дней, когда садишься за руль Калины, внимательно смотри, не остались ли темные пятна в том месте, где твоя машина «переночевала». В моторном отсеке периодически проверяйте наличие цветных разводов под шлангами охлаждающей жидкости.
    Если что-то капает под машину или появляются следы антифриза на узлах двигателя — НЕМЕДЛЕННО!!! — поменять ПРОБКУ на расширительном бачке системы охлаждения. В пробке есть клапан, через который сбрасывается повышенное давление, возникающее при прогреве двигателя. Если клапан не работает, рано или поздно радиатор печки будет продан. Его прессуют в первую очередь. После этого охлаждающая жидкость будет поступать в салон. Но перед этим он попадет в ЭБУ вашего автомобиля, и его, скорее всего, придется менять.
  2. Рекомендую по собственному опыту. Сразу . Он находится точно под радиатором печки, и горе-конструкторы не догадались хотя бы перевернуть его прямо на том же месте. Тогда охлаждающая жидкость просто стекала бы с корпуса компьютера, не причиняя никакого вреда (так делается корпус компьютера)

Делается это просто. Снимите накладку внизу справа под переключателями режимов вентиляции. Открутите два винта, крепящие компьютер. Потяните ЭБУ на себя и поместите его на верхнюю полку под бардачком со стороны двигателя.

Жгут проводов это позволяет. Защитите свой компьютер, как хотите. Он не требует заземления. Но навсегда избавьтесь от ожидания неожиданной неудачи. На снятой подкладке отрезаем уголок, примерно 1 см. Чтобы пластик не продавливал изоляцию, я надел на этот срез кусок трубы ПВХ, разрезанной вдоль. Езжу так уже больше полугода — проблем нет.

Замена радиатора печки (отопителя)

Пришлось делать самому, поэтому воспользовался помощью интернета.

  1. Сливаем около трех литров охлаждающей жидкости. У Андрея Вязова хороший путь на YouTube. Однако я не стал снимать воздушный фильтр, просто вставил в канистру кусок поливочного шланга, а уже вставил в него шланг, отсоединенный от охлаждения дроссельного узла.
  2. По совету многих выпилил часть коробов системы вентиляции, примыкающих к радиатору печки. НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!! Вставить радиатор даже в это дополнительное отверстие все равно невозможно.

Лучший способ предложил Роман Смирнов на YouTube. Необходимо освободить место, через которое радиатор можно будет снять и вставить относительно просто. Необходимо убрать педаль газа и поднять педаль тормоза. Педаль газа я не отсоединял полностью, а просто подвязал. Но сначала нужно снять рулевую колонку в сборе, чтобы потом ничего не регулировать. Снимается просто:

  • снимаем пластиковую защиту с динамика и под ним
  • отсоединяем 8 разъемов от динамика — два от выключателей, два от зажигания, два (они по центру) от ГУР и два в самом верху под звуковой сигнал
  • раздельные две части промежуточного кардана рулевой колонки (Роман Смирнов)
  • открутить 4 гайки (13, высокая головка)
  • удалить столбец
  • Отвинтить выключатель остановки — справа от педали тормоза
  • Поднять педаль тормоза вверх, но при этом надо «промазать» место вкручивания стоп-сигнала, что оказалось довольно сложно. Использовал рычаг
  • Закрепил педали газа и тормоза, завязав их вверху
  • Теперь есть куда вынуть старый радиатор

Под капотом : снять аккумулятор, подставку для него, кронштейн на котором он стоит. Отсоедините воздуховод от воздушного фильтра и отогните его в сторону салона.

Отсоедините шланги радиатора отопления салона от его патрубков и отверните гайку слева от патрубков. Нужна высокая головка или трубный ключ на 10. Отсоединяя шланги от радиатора, имейте в виду, что выльется еще немного охлаждающей жидкости. В салоне вставляем ножовочный диск под металлическую защиту слева от радиатора и отрезаем патрубки. Пластик легко пилится. После этого можно попробовать снять радиатор вместе с металлической защитой и уплотнителем.

Вынуть не смог — слишком длинная шпилька, которой мы открутили гайку на 10 под капотом. Пришлось прорезать канавку через отверстия для патрубков в уплотнителе между отверстием в корпусе, через которое вставлялись патрубки радиатора, и отверстием, через которое вставлялась «пресловутая» шпилька. Только после этого можно было снять радиатор и все, что с ним связано.

  • Полностью вот так поставить радиатор не удалось, даже с отрезанной частью воздуховодов. Вновь воспользовался советом Романа Смирнова — отрезал часть патрубков, чтобы они не мешали впихнуть радиатор в предназначенное ему место.
  • Теперь нужно собрать все обратно.
  • Снова разомните педаль тормоза с точкой крепления стоп-сигнала.
  • Поставьте выключатель стопа как можно дальше, потому что он включается при отпускании кнопки. Проверьте сразу, чтобы потом не возиться под рулевой колонкой.
  • Перед установкой рулевой колонки снимите пружины с устройства регулировки положения рулевой колонки. В противном случае все 4 отверстия его крепления не попадут на шпильки. Вы вернете их на место после всего. Ставлю рулевую колонку в одиночку, это сложно, но возможно.

Две части промежуточного кардана колонны соединялись хомутом. Потом сбросил его WD-колесом и немного подкрутил верхнюю часть газовым ключом. Делал аккуратно, без лишних усилий, чтобы не помять крестовины.

Заменил шланги подключения радиатора печки на новые, они под номером 21088101206. Посадил на герметик.

Вот и все. Спасибо, ребята, что показали все это на YouTube. Надеюсь, мой опыт кому-то поможет. На Калине 4 года, если бы я сразу знал про пробку, то не менял бы ни ЭБУ, ни радиатор. На двух ТО — ни одного …… (любое ругательство) подсказал. Возможно, квалификация такая, что они этого просто не знают.

Четыреста рублей за час работы. Именно столько берут на СТО при ремонте автомобилей ВАЗ. А при замене радиатора печки Калины — 500 руб. Почему такая несправедливость, что делать в случае течи радиатора отопителя и почему вся Калина собрана вокруг этого самого радиатора, а не радиатор врезан в машину, ответы на эти вопросы будем искать вместе.

Особенности замены радиатора печки на Калине

Официальная методика замены печки отопителя на Калине только одна. И это внушает трепет — полная разборка салона, снятие передней панели, сидений и центральной консоли. На это уходит много времени, сил и нервов, а если обратиться за помощью на СТО, то цена замены радиатора отопителя Калины может не уложиться в 4 тысячи.

Но не стоит торопиться. Если в салоне холодно, это не значит, что виноват радиатор. Проблема может быть не так глубоко зарыта. Причиной плохой работы отопителя может быть воздушная пробка, которая не полностью пропускает антифриз в радиатор печки, а может и полностью его заблокировать. Подробно разбираться в этой проблеме не будем, достаточно сказать, что сливая старую охлаждающую жидкость, промывая систему охлаждения и заливая новую жидкость, можно избежать проблем с печкой.

Часто начинающие водители паникуют по поводу холодного салона просто из-за закрытых заслонок, забитого салонного фильтра или плохо работающего электродвигателя отопителя. Который при замене тоже требует либо акробатической подготовки, либо полного демонтажа салона. Также определенного опыта требует и кондиционер, который иногда попадает в салоны Калины и не всегда корректно взаимодействует с отопителем. Тем не менее, замена радиатора отопителя Калины актуальна не только при протечке охлаждающей жидкости.

Причины выхода из строя отопителя

Практика эксплуатации Лада Калина подсказывает, что добраться до радиатора отопителя иногда необходимо по следующим причинам:


Если все-таки замены радиатора не избежать, то сначала нужно выбрать хороший теплообменник, так как его замена будет незабываемой.

Как правильно выбрать радиатор отопителя

Перед выбором радиатора печки следует знать, что они могут быть как алюминиевыми, так и медно-латунными. Сложно однозначно расставить приоритеты в выборе одного материала, но у каждого свои особенности работы. Эти особенности диктуются свойствами материала. Медь имеет несколько меньшую теплопроводность, чем алюминий, поэтому нагревается медленнее. Нельзя сказать, что это плохо, так как тепловая инерция такого радиатора достаточно велика. Это значит, что он может долго не остывать.

Алюминиевый радиатор наоборот. Быстро прогревается, но так же быстро и остывает. У него есть еще несколько недостатков. Во-первых, алюминиевый радиатор ремонту не подлежит. Как только он стечет, вы можете выбросить его. Медь припаивается достаточно просто и сколько угодно раз. Только выбирать нужно правильно, так как при продаже, особенно на авторынке, вам может попасться экземпляр после ремонта, со снятыми перегородками. Протекать не будет, но и тепла не даст. Антифриз будет просто проходить через радиатор, как по трубе.

Также стоит обратить внимание на наличие пластиковых завихрителей жидкости. Их можно увидеть, если посмотреть в трубу. Это пластиковые пластины спиралевидной формы, повышающие эффективность радиатора на 25%. Цена радиатора отопителя для Калины может быть от 900 рублей за оригинал, а малоизвестные конторы могут предложить свои радиаторы по 600-800 рублей. Естественно, лучше переплатить и купить оригинальный новый. Медь или алюминий – на усмотрение владельца.

Замена радиатора без снятия передней панели

Классический способ замены радиатора отопителя Калины, видео которого мы представили на странице, предполагает полный демонтаж салона. Вдвойне обидно, что приходится терять целый день, если сам меняешь радиатор, или пять тысяч и еще целый день, если пользуешься услугами СТО.

Однако есть способ, позволяющий заменить радиатор с меньшими трудозатратами и быстрее. Альтернативный способ замены заключается в том, что с помощью напильника от ножовки по металлу перед снятием старого радиатора из него вырезается отрезок с патрубками, либо патрубки просто обрезаются. Если радиатор алюминиевый, то в этом случае патрубки будут пластиковые и их снятие займет максимум 15 минут. При замене следует учитывать еще некоторые нюансы.

После снятия патрубков, чтобы не ослабить переднюю панель, можно также сделать надрезы в местах, указанных на фото, на корпусе отопителя. В этом случае вам больше не придется полностью демонтировать панель при замене радиатора. Достаточно просто слить антифриз, демонтировать педаль газа (можно также снять блок крепления педали тормоза, хотя многие обходятся без него), укоротить штатный направляющий штифт на 10 мм (большими кусачками, пассатижами), снять старый радиатор и поставить новый на место.

Таким образом можно просто решить вопрос замены радиатора печки на Калине, сэкономив время и деньги. Пользуйтесь правильным антифризом и хороших зимних дорог всем!

В большинстве инструкций, в том числе и в сервисной книжке автомобиля Лада Калина, описывается способ замены печки путем демонтажа приборной панели. Это доставляет много хлопот и неудобств. Мы расскажем, как заменить печку без снятия панели Лада Калина, что практичнее, быстрее и позволит справиться с задачей даже полному новичку.

[i] Следует отметить, что в предыдущей статье были подробно описаны два метода замены вентилятора: по сервис-мануалу и народный метод.

Подготовительные работы

Как было сказано выше, способ, который мы представим, не требует демонтажа приборной панели, а значит, для его реализации требуется гораздо меньше инструментов и материалов. По сути, вам понадобится трещотка, набор торцевых головок, пара отверток (крестовая и плоская) и новая плита.
С последним мы бы не советовали торопиться, особенно если у вас мало опыта в ремонте автомобилей. Все дело в том, что кажущиеся очевидными на первый взгляд неисправности печки могут оказаться проблемами совсем в других узлах. Поэтому сначала снимите старую печку и убедитесь, что вышла из строя именно она, а уже после этого отправляйтесь в магазин покупать новую.

Лучше всего купить печки ВАЗ, так как небольшая экономия за счет покупки печек других производителей часто выливается в большие затраты из-за низкого качества их продукции, а также практически полного отсутствия гарантии.

Алгоритм замены печки на Лада Калина

Замена печки без снятия панели Лада Калина — настоящая находка для подрастающего поколения автовладельцев. Для изучения этого метода следует внимательно прочитать следующую пошаговую инструкцию и обязательно четко выполнять все, что в ней написано. Итак, приступим.

Этап 1: Первым этапом является демонтаж рулевой колонки.

Шаг 2: 900:50 Далее вы должны убрать педали. Для этого вытяните педаль примерно наполовину и поверните ее в сторону. Благодаря этой манипуляции вы сможете освободить площадь, которая будет использоваться для демонтажа радиатора. Чтобы сделать это еще проще, можно немного отогнуть реверсивный язычок, служащий для создания упора для датчика.

Шаг 3: Снимите стопорный вал. К сожалению, в этом случае вам не удастся добиться визуального контакта, поэтому вы будете работать наощупь.

Шаг 4: Снимите металлическую крышку, обрежьте ее и установите на место.

Шаг 5: Теперь внимательно осмотрите радиатор. Все дело в том, что он может засориться, что потребует от вас его очистки с помощью специальных растворов. В некоторых случаях вы можете обнаружить, что он поврежден, что потребует от вас покупки замены.

Шаг 6: демонтируйте кран системы отопления автомобиля и, как и в случае с радиатором, внимательно осмотрите его, очистите и при необходимости замените на новый.

Шаг 7: Теперь осталось только почистить остальные элементы системы отопления, внимательно их осмотреть и при необходимости заменить. Важно отметить одну маленькую, но очень существенную деталь: патрубки радиатора поставить на место очень сложно, особенно если вы решите их не менять, поэтому, если у вас есть финансовая возможность, то лучше не экономить на них. Это касается и трубок, но в их случае есть еще одна важная деталь – они должны быть абсолютно одинаковыми по длине.

Шаг 8: Соберите все в обратном порядке и не забудьте долить антифриз в систему, так как в процессе ремонта большая его часть будет потеряна.

Шаг 9: Проверьте работоспособность печки вашего автомобиля.

Вместо заключения

Описанный выше способ хоть и прост, а также практичен, но имеет ряд существенных недостатков по сравнению с классической технологией, которую обычно используют в качестве ответа на вопрос, как поменять печку на Калине. Дело в том, что при такой частичной разборке машины вы не сможете достаточно хорошо осмотреть все узлы печки, а некоторые из них, при необходимости, заменить не сможете. Поэтому прибегать к способу замены печки на Лада Калина без снятия приборной панели рекомендуем только в крайнем случае, и когда вы уверены, что виноват либо кран, либо радиатор — два элемента, которые точно окажутся у вас в руках, и вы обязательно сможете определить степень их износа.

Так же хотелось бы отметить еще один немаловажный нюанс, относительно «простой» метод ремонта печки Лада Калина. Не разбирая приборную панель, вам все равно не избежать контакта с ней, поэтому действуйте очень осторожно, чтобы ее элементы не лопнули. Также не забывайте о заливающемся антифризе, который необходимо постоянно собирать тряпками, чтобы он не портил салон вашего автомобиля.

Замена печки без снятия панели Лада Калина

В большинстве инструкций, в том числе и в сервисной книжке на автомобиль Лада Калина, описано, как заменить печку путем демонтажа приборной панели. Это доставляет много хлопот и неудобств. Замена радиатора печки ВАЗ-2115 без снятия панели. Замена печки без снятия панели лада калина. Мы опишем замену печки без снятия панели Лада Калина , что удобнее, быстрее и позволит справиться с задачей даже полному новичку.

[i] Следует отметить, что в предыдущей статье Замена вентилятора отопителя Лада Калина подробно описаны два способа замены вентилятора: по сервисному руководству и народный метод.

Как уже было сказано выше, способ, который мы представим, не требует демонтажа приборной панели, а значит, для его реализации понадобится гораздо меньше инструментов и материалов. В основном вам понадобится трещотка, набор головок, пара отверток (крестовая и плоская), также новые печка .
С последним мы бы не советовали торопиться, особенно если у вас мало опыта в ремонте автомобилей. Все дело в том, что кажущиеся очевидными на первый взгляд неисправности печки могут оказаться проблемами совсем в других узлах. Поэтому сначала снимите старую печку и убедитесь, что вышла из строя именно она, а уже после этого отправляйтесь в магазин покупать новую.

Лучше всего купить печки ВАЗ, так как небольшая экономия за счет покупки печек других производителей часто выливается в большие затраты из-за низкого качества их продукции, а также практически полного отсутствия гарантии.

Алгоритм замены печки на Лада Калина

Замена печки без снятия панели Лада Калина — это настоящая находка для подрастающего поколения автовладельцев. Лада Калина — замена радиатора печки (без снятия панели). Роман. Для изучения этого метода следует внимательно прочитать следующую пошаговую инструкцию и обязательно четко выполнять все, что в ней написано. Итак, приступим.

Шаг 1: Первый шаг — демонтировать рулевую колонку.

Замена радиатора печки Лада Калина без снятия панели ! Полезное видео!

Как заменить радиатор печки на жигули калина не снимая панель ! Лада Калина как поменять радиатор печки на свой.

Замена радиатора печки на Калине 1117

Замена радиатора печки для ВАЗ 1117 Калина Сообщество Вконтакте

Шаг 2: Далее следует убрать педали. замена печки газ-31105 рестайл, замена радиатора печки на волге 31105 без снятия. Замена радиатора печки без снятия панели и руля. Для этого вытяните педаль примерно наполовину и поверните ее в сторону. Сегодня я расскажу о том, что такое промывка печки, как почистить печку, а также как промыть радиатор печки, не снимая и не разбирая приборную панель. Благодаря этой манипуляции вы сможете освободить площадь, которая будет использоваться для демонтажа радиатора. Чтобы сделать это еще проще, можно немного отогнуть реверсивный язычок, служащий для создания упора для датчика.

Шаг 3: Снимите стопорный вал. Лада калина — замена радиатора печки (без снятия панели. К сожалению, визуального контакта в этом случае добиться не получится, поэтому работать будете на ощупь.

Шаг 4: Вытаскиваем металлическую крышку, разрез

Шаг 5: Теперь следует внимательно посмотреть на радиатор, дело в том, что он может засориться, что потребует от вас его очистки с помощью специальных растворов. радиатор печки без снятия панели с лада калина.Видео расскажет как снять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2114 не снимая приборной панели,а также расскажет о нюансах и тонкостях процесса.В некоторых случаях вам может обнаружить, что он поврежден, что потребует от вас покупки замены.0005

Шаг 6: демонтируйте кран системы отопления автомобиля и, как и в случае с радиатором, внимательно осмотрите его, очистите и при необходимости замените на новый.

Шаг 7: Теперь осталось только почистить остальные элементы системы отопления, внимательно их осмотреть и при необходимости заменить. Важно отметить одну маленькую, но очень существенную деталь: патрубки радиатора очень сложно поставить на место, особенно если вы решите их не менять, поэтому, если у вас есть финансовая возможность, то лучше не экономить на их. Замена радиатора печки без снятия панели на ваз. Это касается и трубок, но в их случае есть еще одна важная деталь – они должны быть абсолютно одинаковыми по длине.

Шаг 8: Соберите все в обратном порядке и не забудьте долить антифриз в систему, так как в процессе ремонта большая его часть будет потеряна.

Шаг 9: Проверьте работоспособность печки вашего автомобиля.

Описанный выше способ хоть и прост, а также практичен, но имеет ряд существенных недостатков по сравнению с классической технологией, которую обычно используют в качестве ответа на вопрос, как поменять печку на Калине. Замена радиатора печки Лада Калина без снятия. Дело в том, что при такой частичной разборке машины вы не сможете достаточно хорошо осмотреть все узлы печки, а некоторые из них, при необходимости, заменить не сможете. Поэтому прибегать к способу замены печки на Лада Калина без снятия приборной панели рекомендуем только в крайнем случае, и когда вы уверены, что виноват либо кран, либо радиатор — два элемента, которые точно окажутся у вас в руках, и вы обязательно сможете определить степень их износа.

Так же хотелось бы отметить еще один немаловажный нюанс, относительно «простой» метод ремонта печки Лада Калина. Не разбирая приборную панель, вам все равно не избежать контакта с ней, поэтому действуйте очень осторожно, чтобы ее элементы не лопнули. Также не забывайте о заливающемся антифризе, который необходимо постоянно собирать тряпками, чтобы он не портил салон вашего автомобиля.

Благодаря печке в машине зимой создаются комфортные условия для водителя и пассажиров. Очень важно, чтобы он работал безупречно. Иногда возникающие проблемы с отоплением можно решить только заменой радиатора печки на Лада Калина. В статье рассмотрены основные проблемы радиатора, даны рекомендации по его выбору и замене.

[Скрыть]

Особенности выбора радиатора печки

Печка имеет простую конструкцию. Основным его элементом является радиатор отопителя. В течение первых 20-30 минут двигатель прогревает охлаждающую жидкость до температуры 40-50 градусов, а затем она циркулирует по системе охлаждения и попадает в радиатор печки. Теплый воздух циркулирует по салону с помощью вентиляторов.

На автомобили устанавливаются обогреватели двух типов:

  • медные;
  • алюминий.

Каждый тип, в зависимости от свойств материала, имеет свои преимущества. Теплопроводность меди меньше, чем у алюминия, поэтому она медленнее нагревается. Но долго держит тепло. Изделия из меди обладают высокой ремонтопригодностью, их можно паять большое количество раз.

Алюминий, напротив, быстро нагревается и быстро остывает. Недостатком алюминиевого радиатора является низкая устойчивость к механическим повреждениям и не ремонтопригодность. Если течет, то его надо менять. Преимуществом алюминиевых устройств является их низкая стоимость.

При выборе устройства для отопления следует обратить внимание на то, что оно имеет перегородки. Иногда их снимают после ремонта. Кроме того, хороший радиатор должен иметь пластиковые завихрители жидкости. Их видно, если смотреть в трубу. Благодаря этим пластинам КПД устройства увеличивается на 25%.

В любом случае лучше покупать оригинальную продукцию, чтобы избежать подделок. Какой радиатор лучше купить, решает владелец автомобиля.

Основные неисправности детали

Наиболее частыми причинами неисправностей в радиаторе являются:

  1. Засорение каналов и гребенки, что приводит к повышению давления, следствием является пробой трубки изнутри.
  2. Поток. Устройство может протечь из-за воздушной пробки.
  3. Одежда. В процессе эксплуатации патрубки изнашиваются.

Самая опасная поломка – это течь, она может быть в одном или нескольких местах. Течь можно обнаружить при визуальном осмотре системы в целом и соединений. Течь в медном радиаторе можно устранить пайкой; алюминиевое изделие придется заменить.


Два распространенных способа замены

Существует два способа замены радиатора печки. Первый способ не требует снятия панели. Второй способ описан в инструкции по эксплуатации Лада Калина. Предполагает полную разборку торпеды (видео Gaz0014).

Первый способ (без снятия панели)

При способе без демонтажа панели необходимо выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь автомобиль обесточивается путем снятия минусовой клеммы с аккумулятора.
  2. Открутив 4 болта, снимите кожух с руля.
  3. Снимите накладки на педали.
  4. Нажав педаль акселератора до упора, необходимо открутить крепления педали тормоза.
  5. Теперь нужно демонтировать патрубки радиатора.
  6. Далее ножовкой по металлу нужно отпилить нижнюю часть панели.
  7. Теперь можно демонтировать радиатор.
  8. Перед установкой патрубки следует укоротить на 1,5 — 2 см, чтобы облегчить монтаж нового устройства.
  9. Далее надеваются шланги.
  10. Сборка осуществляется в перевернутом виде. Отпиленная часть панели возвращается на место.

Второй способ

Способ с полной разборкой торпеды более сложный и трудоемкий.

Для проведения работ необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • новый радиатор.

Второй метод состоит из следующих шагов:

  1. Перед снятием торпеды необходимо демонтировать декоративную планку.
  2. Далее откручиваем винты с обеих сторон торпеды.
  3. Затем демонтируется накладка с панели приборов под лобовым стеклом.
  4. На следующем этапе демонтируются решетки воздуховодов.
  5. Далее нужно демонтировать крышку, в которой находятся органы управления кондиционером и печкой.
  6. Когда обшивка снята, можно открутить два винта крепления приборной панели и демонтировать ее.
  7. Во избежание повреждений электронный блок управления необходимо отвести в сторону.
  8. Торпеда снимается после откручивания 9 гаек крепления ее к кузову Лада Калина.
  9. После демонтажа торпеды доступен радиатор отопления.
  10. На следующем этапе откручиваются винты, крепящие кожух печки, отсоединяются патрубки.
  11. Теперь можно снять старый и установить новый отопительный прибор.
  12. После установки нового радиатора сборка производится в обратном порядке.

Сложнее всего демонтировать приборную панель, так как приходится снимать много деталей и трогать проводку. Вернув все детали на место, нужно завести двигатель, дать ему прогреться и проверить работу печки.

Заключение

В среднем радиатор отопления на Lada Kalina служит без ремонта от 3 до 4 лет. По истечении этого времени следует подготовиться к его замене, нужно подготовить новое изделие и разобраться, как поменять радиатор отопителя. Какой из двух способов использовать, решать каждому водителю самому. Вы можете воспользоваться услугами автосервиса. Выполняя замену самостоятельно, вы можете сэкономить на ремонте.

Несколько способов замены радиатора отопителя Лада Калина. Как происходит замена радиатора печки на Калине? Где находится печка на Калине

О ремонте отопителя в Ладе Калине, как и в любой другой машине лучше позаботиться летом. Это позволит чувствовать себя максимально комфортно с наступлением первых холодов, а не спешить в автосервис с целью устранения течи радиатора или других поломок. Тем более, что цена такого ремонта с наступлением осени повышается.

Демонтаж и установка нового радиатора печки на автомобили Лада Калина на 8 или 16 клапанов можно выполнить самостоятельно. При этом наличие даже минимального опыта позволит вам все успеть за полтора часа. Главное, точно знать последовательность действий и уметь пользоваться специальным инструментом.

Почему выходит из строя отопитель Лада Калина

Ремонт печки автомобиля — дело достаточно сложное, особенно если вы никогда не разбирали машину и не имеете представления как в ней все устроено. Поэтому необходимо знать причины, по которым этот пункт может выйти из строя. Возможно, они помогут вам избежать длительных процедур по разборке практически всего салона.

Итак, проблемы с отопителем часто возникают в таких ситуациях:

  • появление шлака и кокса внутри радиатора. Чаще всего эту проблему вызывает использование некачественных охлаждающих жидкостей или воды, не прошедшей процесс дистилляции;
  • загрязнение печной пылью. Чтобы избежать этой проблемы, нужно всего лишь установить салонный фильтр и своевременно проводить его чистку;
  • трещины радиатора в местах подключения к нему. Эта неприятность появляется, если арматура ослаблена, что связано с повышенными нагрузками.

Правильный выбор радиатора: залог его безукоризненной работы


Если вам необходима установка новой печки на автомобиль Лада Калина, необходимо правильно выбрать этот артикул, ориентируясь на его критерии:

  • материал, из которого изготовлено изделие производится. Алюминиевые устройства менее дорогие, но имеют один существенный недостаток – при появлении трещин или других дефектов замена радиатора невозможна. Можно сразу выбросить, не тратя время. Поэтому есть смысл привезти пусть и дорогую, но надежную и ремонтопригодную медно-латунную деталь;
  • наличие завихрителей охлаждающей жидкости, выполненных из качественного пластика. Радиаторы с такими элементами работают намного эффективнее и забиваются.

Как заменить радиатор: основные способы

Как мы уже упоминали выше, замена радиатора на автомобилях Лада Калина – достаточно сложная процедура, требующая разборки всей передней панели. Для его выполнения своими руками вам потребуется подготовить инструменты — Проходы, Крестовая отвертка, гаечный ключ, а также знания, описанные ниже:

  • сливаем охлаждающую жидкость и откручиваем сначала винты, удерживающие радиатор, а потом гайки, которыми крепится педаль газа;
  • снять электронный блок управления двигателем;
  • откручиваем все винты которые держат торпеду. Лучше всего это сделать, воспользовавшись инструкцией к автомобилю Лада Калина, чтобы не допустить совсем ненужных ошибок;
  • снять панель. Здесь мы сделаем небольшое отступление и дадим полезную рекомендацию. Все крепления, удерживающие торпеду, лучше аккуратно сложить в одно место, помня об их расположении в конструкции автомобиля. В противном случае вы просто запутаетесь, ведь шурупов, болтов и саморезов в модели Калина достаточно много;
  • снять рамку уплотнителя, позволяющую добраться до радиатора и снять сломанную деталь;
  • проводим установку нового устройства и собираем переднюю панель в обратном порядке. Следите, чтобы не осталось «лишних» деталей или креплений.

Заменить радиатор системы отопления в модели Лада Калина достаточно сложно, поэтому стоимость такой услуги достаточно высока. Те владельцы, которые уже сталкивались с самостоятельной заменой этого узла, характеризуют эту работу одним выражением: потребуется разобрать чуть ли не половину автомобиля.

Вот и назревает актуальный вопрос: как заменить сам радиатор в сборе системы отопления, и сделать это упрощенным способом?

Владелец Lada Kalina, который отважится на такую ​​процедуру, неизбежно будет вознагражден существенной экономией средств. В этой статье мы расскажем как снять радиатор и печку, как это сделать не снимая панели.

Когда менять?

Вспомните советское время, когда все радиаторы, в том числе и изделия для системы отопления, изготавливались из меди. Эти узлы обладают завидной надежностью, поэтому замена радиатора печки относилась к редким процедурам, а ремонтопригодность не вызывала сомнений. Иногда возникала необходимость очистить полость этих изделий от образовавшейся накипи.

Начало 90-х ознаменовалось появлением более дешевых алюминиевых радиаторов. Такие узлы приобрели немалую популярность у производителей, которые до сих пор прибегают к их установке в свои новые и имеющиеся в модельном ряду автомобили. Эту тенденцию исповедует и АвтоВАЗ, героически комплектуя Lada Kalina алюминиевыми вариантами радиаторов.

Использование изделий такого плана вызывает ряд проблем:

  1. Алюминиевое изделие не отличается долговечностью и имеет тенденцию к появлению протечек через пару лет интенсивной эксплуатации. Этот случай не предполагает ремонта, так как устранить течь в изделие не представляется возможным.
  2. Охлаждающая жидкость, испаряясь через негерметичный радиатор, создает ядовитые пары, которые проникают в салон, имеют сладкий вкус и оседают на стеклах в виде блеклых пятен, похожих на жирные пятна.
  3. Конструктивно под этим радиатором производитель разместил контроллер бортовой системы. При заливке антифриза внутри этого устройства наблюдается его выход из строя. Замена контроллера нотешев, поэтому принятие мер по скорейшей замене радиатора здесь как нельзя кстати.
  4. Доступ к радиаторному узлу очень затруднен, поэтому даже такое мероприятие, как чистка, занятие весьма трудоемкое.

Среди основных причин течи антифриза из радиатора отопления описано применение владельцем Лада Калина дешевых антифризов. Подделок на рынке предостаточно, поэтому внимательность при выборе – один из залогов безотказной работы системы отопления. Подделки заключают в себе наличие различных вредных веществ, которые негативно воздействуют на алюминиевую конструкцию, вызывая течь.

Сегодня в продаже довольно популярны специальные герметики, предназначенные изнутри для устранения небольшой течи. Этот способ не всегда способен помочь, но риск засорения всего контура охлаждения достаточно велик. Не стоит доверять таким комплектующим, и нужно склоняться к скорейшей замене радиатора.

Какую модификацию этого элемента выбрать? Большинство владельцев в один голос рекомендовали продукцию ДААЗ (Димитровградский автосельхоззавод).

Подготовительный процесс с предварительной разборкой

Для обеспечения возможности производства ремонтных работ При замене радиатора вам потребуется приобрести инструменты такого характера:

  • сантехнический набор, в состав которого входит широкий набор стандартных ключей;
  • с ножовкой по металлу с возможностью расстилания полотна;
  • пара со шлангом для обеспечения слива антифриза;
  • силиконовый герметик или другой пластический склеивающий агент;
  • винтовка.

При проведении процедуры замены отопителя в модели Лада Калина также рекомендуем заменить патрубки его питания и обратного тока. На старых шлангах велика вероятность появления трещин, которые могут проявить себя неожиданно и негативно. Такой подход избавит от необходимости повторять трудоемкую процедуру по замене форсунок. Советуем обратить внимание на силиконовые изделия.

Предварительная разборка

  1. Сначала нужно опорожнить систему от рабочей жидкости Перед заменой радиатора печки. Делается это через открытие пробки на основном радиаторе и слив антифриза в заранее подготовленную емкость.
  2. Теперь необходим демонтаж воздушного фильтра вместе с всасывающим патрубком.
  3. Снимите аккумулятор.
  4. При доступе к трубам печки предварительно просветить бачок ниже места соединения труб с радиатором отопления. После снятия шлангов в упаковке соберется не менее 1 литра антифриза.
  5. Возле форсунок находим гайку, которая закреплена внутри пластины. Придется передвигаться, так как есть риск затормозить процесс снятия узла радиатора. Для этого расслабляемся и отворачиваем гайку. Осуществляем это после полного удаления жидкости из указанных патрубков.
  6. Зайдите в салон и снимите трос привода акселератора.
  7. Далее нужно будет демонтировать саму педаль. Он фиксируется тремя болтами.
  8. Снимаем декоративную панель радиатора (она находится с правой стороны от педали газа).
  9. Педаль тормоза Лада Калина тоже способна доставить неудобства вдумчивой эксплуатации. Демонтаж не требуется, однако, извлекая шток, его можно поднять выше рабочего положения.

На этом этап предварительной разборки завершен.

Основная сцена

Замена радиатора печки Лада Калина возможна двумя способами:

  1. Традиционный. Нужно разобрать переднюю панель. Извлечение узла предполагается через вскрывающийся проем.
  2. Быстро, без снятия панели. Он не предусматривает необходимости демонтажа панели. Снятие радиатора осуществляется по направлению в сторону. Аналогичное действие производится с новым продуктом. Здесь требуется немного подрезать декоративную панель радиатора, чтобы увеличить ширину технологического проема, необходимого для процесса сборки.

Многие опытные владельцы советуют сделать обозначенное отверстие перед непосредственным демонтажом радиатора Лада Калина. Также можно позировать с созданием проема перед установкой нового изделия.

  1. Для свободного снятия узла в бок вам потребуется открутить боковую пластиковую накладку.
  2. Теперь перемещаем указанную ранее пластину, которая служит для прикрытия напыления радиатора.
  3. Эти элементы отсекают выступающие ручки. Манипуляции необходимы для возможности бокового смещения старого узла.
  4. Подняв педаль тормоза, производим извлечение использованного изделия.

Если наблюдается сложность узла педали тормоза с извлечением узла педали тормоза, то рекомендуем применить резку и извлечение старого радиатора по частям

  1. После снятия разрезаем указанную ранее пластиковую рамку
  2. Сейчас в в появившееся отверстие можно легко установить новый продукт.
  3. Последним действием на этапе сборки, выполняемым по обратному алгоритму, будет заливка жидкости.

Замена радиатора печки завершена.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, как снять радиатор и печку, а так же как самому все поменять. Главный недостаток этого метода – испорченная панель радиатора Лада Калина Отопительный Контур. Это не критично, так как поддается коррекции. Обрезанный кусок можно зафиксировать герметиком или клеем. Для сокрытия дефектов ремонтного участка поверхности можно спасти черным скотчем.

Процедура замены радиатора печки Калина настолько трудоемка, что мастера станций технического обслуживания просят за нее немалые деньги. В свою очередь знающие автолюбители охарактеризуют эту операцию фразой: чтобы добраться до печки Лады Калины, нужно разобрать половинку. Поэтому имеет смысл рассмотреть, как поменять эту деталь автомобиля более простым способом, и сделать это своими руками, сэкономив деньги.

Когда я должен поставить новый предмет?

Во времена СССР все радиаторы ВАЗ, в том числе и отопителя, были медными, а потому были прочными и ремонтопригодными. Только время от времени их нужно было чистить щеткой от накипи.

С начала 1990-х годов появились более дешевые алюминиевые теплообменники, которыми производитель и по сей день комплектует автомобиль Лада Калина 2. В результате владелец этой модели сталкивается с такими проблемами:

  1. Алюминиевый радиатор печки на Калине короткий -жил и часто начинает подтекать после 2-3 лет эксплуатации. При этом надежно закрыть течь из алюминиевой трубки невозможно.
  2. Вредные пары антифриза, совершаемые вентилятором, распространяются по салону, что вызывает неприятный запах и жировой налет на стеклах.
  3. Под местом, где находится радиатор отопителя Калины, находится контроллер. В случае антифриза контроллер выходит из строя, и его тоже приходится менять.
  4. Добраться до печки этого представителя семейства ВАЗ очень сложно даже почистить элемент от грязи.

Одной из причин, в результате которой довольно быстро выходит из строя радиатор печки Калина, является использование в системе охлаждения дешевых жидкостей, и среди них часто попадаются подделки. Поддельные антифризы могут включать в себя различные вещества, негативно воздействующие на алюминий и вызывающие появление течи.

Иногда небольшой течь можно устранить с помощью растворимого в охлаждающей жидкости герметика. Но этот способ помогает не всегда, поэтому лучше не дожидаться поломки контроллера и замены радиатора отопителя калины.

О том, что лучше поставить взамен старого элемента, многие говорят в один голос. Первое место уверенно занимает Радиатор ДААЗ (Димитровградский автоагентский завод). Детали из меди стоят лишь на втором месте, а следом идут все остальные марки.

Подготовка и предварительная разборка

Для замены радиатора печки калина необходимо подготовить такой набор инструментов:

  • стандартный сантехнический набор, в который входят накидной и рожковый ключи, пассатижи и отвертки;
  • ручная ножовка по металлу с удлиненным полотном;
  • емкость и шланг для слива антифриза из системы;
  • силиконовый герметик или другой клеевой состав для пластмасс;
  • тряпка.

Снятие салонного отопителя на автомобиле Лада Калина 2, рекомендуется поменять патрубки, ведущие от него в открытое пространство. Старые уже могут иметь микротрещины, о которых нам дадут узнать позже. Потом, чтобы поменять их на новые, нужно будет снова все разобрать и снять радиатор. Для этого используются мягкие насадки из силикона, и смешивать их легче.

Первым этапом является опустошение системы охлаждения, которое выполняется путем откручивания пробки основного радиатора, предварительно подставляется подходящая емкость. Когда жидкость уже течет, нужно заглушить и снять пробку расширительного бачка.

Пока система опорожнена, необходимо снять воздушный фильтр вместе с патрубком и аккумулятором, чтобы добраться до патрубков печки. Перед их отсоединением переместите бачок с антифризом, так как после снятия трубок из них все равно течет около литра жидкости.

Рядом с форсунками есть гайка, внутри которой удерживается металлическая пластина. В последствии эта пластина будет мешать демонтажу теплообменника и ее надо будет двигать. Чтобы освободить пластину, нужно ослабить и открутить гайку моторного отсека. Это делается после того, как весь антифриз стечет из шлангов.

Двигаясь внутри салона, нужно снять трос привода акселератора и открутить саму педаль, которая держится на 3-х болтах. Снимается декоративная защита радиатора, представляющая собой пластиковую панель справа от педали газа.

Также при демонтаже отопителя будет мешать педаль тормоза, но снимать ее не следует. Нужно просто извлечь тягу, на которой крутится педаль, а затем поднять ее повыше при замене радиатора печки калины. На этом предварительная разборка завершена.

Основная сцена

Заменить ТЭН на Калине можно двумя способами:

  1. Традиционный. Придется разбирать всю переднюю панель, начиная от ручных тормозов. Тогда деталь можно будет вынуть через открывшийся проем.
  2. Быстро, без снятия панели. Элемент вытаскивается в боковом направлении, таким же образом вставляется новый. При этом пластиковая рамка радиатора прихвачена с целью увеличения технологического проема.

Второй способ занимает минимум времени и труда, а при желании не оставит следов от резки деталей пластика, это будет рассмотрено далее. Некоторые автолюбители советуют делать вскрытие перед снятием старого радиатора.

Но перед установкой новой детали технологическое отверстие лучше вырезать, чтобы отверстие было аккуратным и необходимого размера, не больше.

Чтобы спокойно вытащить неисправный элемент в сторону педали газа, нужно сначала открутить боковую пластиковую накладку и протолкнуть освобожденную ранее металлическую пластину, прикрывающую штуцеры радиатора.

Их следует срезать выступающей частью шекеры из металла, иначе фурнитура не пустит ее. Теперь, подняв педаль тормоза, можно смело тянуть деталь целиком.



Тем, кому тяжело тянуть шток педали тормоза, можно посоветовать достать и распилить радиатор ножовкой по частям. В результате снятия остается нетронутая рамка радиатора из пластика, которую следует распилить той же ножовкой. Размер проема позволяет свободно установить и закрепить новый нагреватель.




Осталось только собрать и залить жидкость в систему.

Отсутствие такого способа замены радиатора — испорченный внешний вид Панели. Но это можно исправить, если вырезанный кусок пластика поставить на место с помощью герметика или клея. Чтобы скрыть недостатки, эта часть покрыта черным армированным скотчем.

С наступлением холодов автомобилисты начинают пользоваться печками своих автомобилей. В связи с тем, что данный агрегат не эксплуатировался совсем или довольно редко, в его работе возможны сбои. По статистическим данным, все поломки системы отопления основаны на выходе из строя двух узлов:

  • радиатор печки;
  • Вентилятор двигателя
  • .

Зима в России одна из самых холодных, поэтому одним из преимуществ Лады-Калины становится наличие достаточно теплой печки. Однако недостатком является то, что в процессе постоянной эксплуатации через короткое время вы начинаете обнаруживать на ковриках лужицу из подтекающего радиатора со стойким ароматом тосола или тосола.

Сразу надо поставить цель на замену радиатора, т.к. вытекающая жидкость может залить электронный блок управления, что повлечет за собой более серьезные проблемы.

Радиатор «Калина» Волей производителя расположен в не совсем удобном месте, добраться до него не так просто. Для того, чтобы произвести его замену, нужно разобрать и снять центральную панель. Чуть ниже место аудиообучения педали газа над электронным блоком управления.

Решение задачи можно выполнить тремя способами:

  1. Выбирайте профессионалов и отвозите автомобиль в ремонт.
  2. Попробуйте с помощью технического руководства по эксплуатации решить задачу самостоятельно, разобрав по инструкции половину автомобиля.
  3. Используйте народный способ, который позволяет избежать снятия панели, а процесс замены возможен через педаль газа на водительском сиденье.

Стоимость услуг около пяти тысяч рублей, поэтому многие предпочитают самостоятельно менять выпущенный агрегат.

  • Слить Тосол перед началом ремонтных работ.
  • Освободить от крепления патрубки, ведущие к печке.
  • Со стороны водителя с помощью отвертки открутить крепление радиатора, состоящее из трех винтов, после чего газовым ключом открутить крепление педали газа и снять ее так, чтобы она не мешала дальнейшим манипуляциям.
  • Аккуратно снимите ЭБУ (электронный блок управления).
  • Откручиваем два болта крепления накладки, гайки под липучкой это гайки и их тоже надо снять. Важный! Ничего откручивать не надо.
  • Согласно справочной инструкции расположение лицевой панели указано на схеме. Вы должны использовать его, чтобы открутить все болты, сбивающие его с крепления.
  • Сложенные аккуратно снятые с них предметы с застежками.
  • Ослабьте ремень пакера, закручивая один болт его крепления, а второй закручивая вообще, это необходимо для облегчения процесса снятия тоннеля тоннеля.
  • Далее нужно разобрать торпеду и снять переднюю панель.
  • После откручиваем болт крепления печки.
  • По завершению этих процедур доступ к печке с радиатором полностью открыт.
  • После выкручивания винтов из крышки корпуса освобождается рамка герметика.
  • Старый радиатор демонтируется, а на его место устанавливается новый.
  • Сборка понижается в обратном направлении. По завершению заливают новый антифриз или антифриз. Для проверки работоспособности, целостности и отсутствия утечек необходимо оставить агрегат на некоторое время в рабочем состоянии.
  • После проверки процесс можно считать завершенным.
    Описанный выше процесс очень трудоемкий поэтому на многих форумах предлагается следующий процесс замены радиатора.

Варианты от пользователей как поменять радиатор без снятия панелей
  1. Для осуществления процедуры замены радиатора без снятия передней панели необходимо пространство, достаточное для полного открывания двери со стороны водителя.
  2. Освободите место под капотом, сняв поле батареи воздушного фильтра вместе с воздуховодом.
  3. Сухой тосол или антифриз.
  4. Отсоедините форсунки, прикрепленные к штуцеру двигателя. Точно такие же фитинги есть на креплении печки, найти их довольно легко.
  5. Отсоедините патрубки, ведущие к печке.
  6. Между шлангами находится гайка крепления кожуха к моторному щиту.
  7. Отвинтите и снимите эту гайку.
  8. В салоне демонтируем педаль газа и ослабляем педаль тормоза, чтобы обеспечить возможность оттолкнуть ее.
  9. Снимаем боковину и крышку радиатора три самопресса, три гайки на десятку.
  10. Обрежьте немного патрубки, ведущие к радиатору, место посадки муфты Извлеките его.
  11. Удалите неисправный блок и установите новый.
  12. Если в процессе установки нового радиатора возникнут трудности с шагающими трубками, их нужно уменьшить, обрезав примерно по сантиметру.
  13. Оплавить концы трубок, чтобы не разбрызгивались после подсоединения форсунок.
  14. Сборка производится в обратном порядке.

Второй вариант замены радиатора
  1. Слить инструмент.
  2. Снимите педаль газа.
  3. Разберите рулевую колонку и снимите электроусилитель руля.
  4. Снимите трубки радиатора.
  5. Аккуратно отрежьте кусок корпуса печки для свободы манипуляций в процессе снятия радиатора.
  6. Удалите неисправные детали и установите новые.
  7. Сборка производится в обратном порядке. Резной кусок корпуса можно установить на место и сделать люк, который крепится на саморезы.
  8. Залейте новый Тосол и оставьте систему работать в штатном режиме.
    Вариантов замены радиатора у автолюбителей великое множество, ознакомиться с ними можно на форумах, в магазинах автозапчастей, где высококвалифицированные специалисты обязательно проконсультируют по методам и вариантам ремонта.

Опыт автовладельца

Итог

Какой бы вариант замены радиатора не был бы выбран, самое главное чтобы все получилось и железный конь радовал не только быстрой ездой, но и теплым комфортным салоном.

Ну а если способ ремонта не устроит специалистов сервиса, то он обязательно поможет решить вопрос с ремонтом автомобилей в кратчайшие сроки.

Требуется : снять панель в сборе с нагревателем, слить тусол и приготовить крестовый ход,

Порядок замены печки на Калине следующий:

  1. Открутить 3 винта крепления кожуха отопителя и рамки кожуха патрубков радиатора.
  2. Снимите радиатор с корпуса отопителя.



Установка радиатора печки выполняется в обратном порядке.

Как быстро снять радиатор отопителя калины

Первый способ изложенный в руководстве по обслуживанию автомобилей ВАЗ 1117, 1118 и 1119Очень трудоемко и долго. Многие автолюбители не решаются заменить радиатор отопителя Калины только потому, что надо брать торпеду, а сделать это очень не просто.

Однако, благодаря знаменитой русской полке все же удалось найти ответ на вопрос, как поменять печку на Калине не снимая панели в сборе А для этого понадобится всего 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *