Как поменять радиатор печки на газ 31105 с европанелью – Как поменять радиатор печки на Волге ГАЗ-31105

Содержание

Как поменять радиатор печки на Волге ГАЗ-31105

Волга является классикой отечественного автопрома. Причём старые Волги выпускались сугубо отечественным производителем на мощностях завода ГАЗ. Но появление нового поколения ознаменовалось непосредственным участием компании Chrysler.

Причём этот новый отечественный автомобиль выпускался со старым и новым салоном, где менялся не только внешний вид, но также и вносились некоторые конструктивные изменения.

Среди них и разное расположение блока отопителя и конкретно радиатора печки. Учитывая эти конструктивные нюансы, подход к замене радиатора отопителя на разных версиях Волги 31105 будет заметно отличаться.

ГАЗ 31105 с новым салоном

Здесь есть свои нюансы. На практике владельцам такой версии ГАЗ 31105 повезло несколько меньше, нежели собственникам Волги до модернизации салона. Это справедливое утверждение, если говорить применительно к сложностям получения доступа к радиатору отопителя.

Чтобы снять и заменить печной радиатор, вам потребуется пройти достаточно длинный путь, последовательно выполнив несколько операций. А именно:

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

  • Процедура начинается с демонтажа всей панели. Задача не из лёгких. Но тут нужно постепенно откручивать все крепления, разъединять защёлки и обязательно запоминать расположение всех креплений. Если хотите, можете записывать или маркировать элементы панели.
  • Также потребуется демонтировать тоннель коробки передач. Он устанавливается на несколько креплений, потому его будет снимать проще, нежели панель.
  • Ещё одним важным элементом считается труба-усилитель, которая располагается под панелью на Волге 31105 с новым салоном и соответствующим расположением блока отопительной системы.
  • Сложность демонтажа трубы-усилителя в том, что здесь дополнительно нужно открутить от усилителя саму рулевую колонку.
  • Прежде чем снимать верхнюю часть, не забудьте отсоединить так называемые пищалки.

Только после проведения объективно сложных или скорее длительных демонтажных работ, вам наконец-то удастся добраться до отопительного блока и извлечь оттуда старый радиатор.

Извлеченный отопитель салона Волга ГАЗ-31105

Перед тем, как вытащить сам радиатор, отсоедините все патрубки, уберите проводку, которая может мешать и блокировать доступ к элементу.

Отталкиваясь от текущего состояния печного радиатора, его можно попробовать промыть. Если же образовались трещины и устройство восстановлению путём промывки не подлежит, просто купите новый элемент.

Что же касается промывки, то тут используют самые разные народные и заводские средства. Наибольшую популярность завоевала лимонная кислота, а также сантехнические жидкости типа Крот. Их можно прогнать через радиатор с помощью подключения насоса. Либо же извлечь радиатор, залить в него подготовленный раствор, и закрыть входной и выходной патрубки, оставив устройство на несколько часов откисать.

Вне зависимости от того, чем вы решили промыть радиатор, обязательно используйте 2 этапа финишной обработки. Сначала после агрессивных средств промойте обычной водой, после чего залейте порцию антифриза, и также дайте ей настояться, прихватив остатки очищающих жидкостей. Только после этого выполняйте обратную сборку.

Радиатор в старом салоне

В этом случае заниматься самостоятельной заменой радиатор печки на ГАЗ 31105 значительно проще. Нельзя сказать, что вся процедура будет занимать несколько минут, но снимать панель и центральную консоль здесь точно не придётся.

Причём насчёт этой версии автомобиля ходит очень много споров и разговоров относительно того, как же лучше всё сделать и как правильно менять радиатор, отвечающий за отопление в салоне Волги.

Радиатор печки Волга ГАЗ-31105

Единого мнения нет. Довольно часто автовладельцы, которым потребовалась замена радиатора отопителя, используют следующую инструкцию:

  • Сначала снимается полка, а затем сам вещевой ящик. Он же бардачок.
  • Чтобы демонтировать полку, нужно отыскать 2 винта, которые откручиваются с помощью крестовой отвёртки. Эти крепления располагаются в специальных пазах. Вы их сразу заметите, если заглянете снизу.
  • Когда будет снята полка, сразу же получите доступ к петлям вещевого ящика. Они удерживаются 2 винтами, но уже под шлицевую отвёртку.
  • Отключив разъём плафона подсветки, бардачок извлекается и убирается в сторону.
  • После демонтажа бардачка открывается вид на крышку радиатора печки. Вот он, родимый. Никакую панель снимать не пришлось, как и тоннель коробки передач. Здесь же располагается мотор редуктор заслонки, а также регулятор скорости оборотов (блок дополнительных сопротивлений или просто резистор печки).
  • Открутите крепления крышки. За ним вы увидите сам радиатора вместе с уплотнителем, выполненным из специальной пористой резины.
  • Через подкапотное пространство снимаются шланги с патрубков (штуцеров). Подхватившись за патрубки, толкайте радиатор внутрь салона.
  • Возвращаясь в салон, отогните металлическую планку, которая мешает выходу радиатора. Теперь устройство полноценно извлекается со своего посадочного места.

Именно эта металлическая планка стала огромным поводом для споров и обсуждений темы замены радиатора на автомобиле ГАЗ 31105. Одни говорят, что его нужно отогнуть. Другие утверждают, что намного проще с помощью болгарки вырезать уголок. Всё равно такое изменение конструкции металлической планки ни на что влиять не будет. Но есть и иное мнение, которое будет рассмотрено чуть позже.

Установка радиатора отопителя салона

Если проблемы возникают не только с радиатором, но и с его патрубками, поменять их не составит большого труда. Прежде чем винить во всех бедах печной радиатор, убедитесь в целостности трубопроводов. Не исключено, что отопитель течёт именно из-за них. Для замены достаточно снять бачок, в который вы заливаете жидкость омывателя лобового стекла. Под ним как раз и скрывается удобный доступ для демонтажа и замены патрубков печки.

Но встречаются и другие мнения, которые придерживаются несколько иной схемы. При ней ничего подгибать или выпиливать не нужно.

Тут предусмотрена следующая последовательность действий в салоне и подкапотном пространстве Волги ГАЗ 31105, на которой необходимо поменять радиатор печки:

  • Снимается бардачок по инструкции, которая уже была ранее рассмотрена.
  • Справа немного ниже решётки динамика аудиосистемы Волги есть 2 болта под 10 ключ. Их нужно открутить.
  • Затем откручивается облицовка со стороны стойки лобового стекла. Если быть точнее, открутить нужно именно правую стойку.
  • Далее немного откручивается панель, и нижняя часть тянется на себя.
  • Та самая металлическая планка заводится под шахту печного радиатора. Там она упрётся в борт шахты, и не будет выскальзывать.
  • Так вы получаете полноценный доступ к радиатору отопителя своей Волги.

Какой вариант предпочтительнее, каждый решает индивидуально для себя.

Факт в том, что разные версии Волги 31105 имеют несколько различное устройство, из-за чего уровень сложности снятия радиатора отопителя заметно отличается.

Если вы не уверены в собственных силах, либо не хотите, не можете или не имеете свободного времени для самостоятельного демонтажа и замены ключевого элемента отопительной системы, обратитесь к специалистам.

Мастера сумеют выполнить всю работу за вас. Единственный минус такого варианта в более высокой стоимости. Делая всё своими руками, вы тратите деньги только на расходные материалы и сам печной радиатор. В случае с автомастерской придётся дополнительно оплатить работу специалистов. А это порой равноценно стоимости самого нового радиатора. Выбор за вами.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Блок управления и схема замены радиатора отопителя на ГАЗ-31105 Крайслер

Как в любом другом автомобиле, система отопления ГАЗ-31105 является незаменимой во время эксплуатации в осенне-зимний период. Как правило, если она выходит из строя, то происходит это именно в то время, когда очень требуется её наличие и работоспособность. Система отопления, как и во всех автомобилях – жидкостная. В роли основного и единственного теплоносителя выступает антифриз, циркулирующий через мотор, радиатор и патрубки.

Отопитель для автомобиля Газ 31105


Блок приводится в действие открытием лючка вентиляции и крана отопления, находящегося под панелью приборов со стороны переднего пассажира. С помощью дефлекторов, расположенных на панели, фиксируется направление воздушных потоков. Для регулировки мощности потока в тюнингованом салоне Газ 31105 , на панели приборов есть блок управления отопителем. Вернуться к оглавлению

Строение системы отопления

Чёткая работа отопительной системы ГАЗ «Крайслер» зависит от правильного функционирования некоторых деталей, из которых она состоит.

Схема отопления Волги 31105


Можно разделить всё устройство на четыре основных элемента, в зависимости от функций, которые они выполняют:
  1. Отопитель. Конструкция состоит из нескольких деталей: кожух, радиатор, крышка кожуха и направляющая.
  2. Распределители воздушных потоков, к ним относятся патрубки, шланги и дефлекторы.
  3. Панель управления и регулировки или блок управления (установлен на приборную панель автомобиля и под ней).
  4. Трубопровод (располагается под капотом и обеспечивает циркуляцию антифриза через радиатор).
Вернуться к оглавлению

Снятие отопителя

Снятие или замена печки «Крайслера» выполняется ключами на 10, 8, 13 и крестовой отвёрткой. Схема действий следующая:

  • снять аккумуляторную клемму с батареи;
  • слить антифриз в специальную ёмкость (можно использовать для этого старый таз). Слитая жидкость отстоится за время ремонта Волги 31105, затем её можно будет залить в систему снова, но рекомендуется купить новую жидкость. Важно! Замену охлаждающей жидкости автомобиля следует производить не реже одного раза в два года или каждые 30-40 тысяч пробега.
  • снять панель приборов. Если не требуется полной разборки, можно просто отодвинуть панель в сторону;
  • нижнюю планку радиатора отопления снять и отсоединить двигатель отопителя, выдернув штекер;
  • открутить две гайки и снять корпус распределителя воздуха;
  • тяга, рычаги и заслонка снимаются с системы. Механизм установлен на клёпках, поэтому вполне возможно, что придётся купить новый;

    Радиатор отопления ГАЗ 31105

  • снять тягу, которая находится справа от воздухозаборника;
  • ослабьте хомуты и отсоедините от печки все шланги и патрубки;
  • открутите болты крепления корпуса и потяните его на себя.

Схема установка печи выполняется в обратном порядке.

Вернуться к оглавлению

Виды и диагностика неисправностей

При эксплуатации автомобиля никто не застрахован от неисправности одной из систем. Может начать протекать кран или многочисленные патрубки, примыкающие к печке, радиатор. В некоторых случаях в результате поломки не требуется срочный ремонт, (например, протечка крана) и можно спокойно доехать до дома и выполнить все работы. Но как быть, если вся система печки не работает? Ниже приведены возможные поломки и меры их устранения.

Электрический двигатель вентилятора неисправен:

  1. В этом случае может быть плохой контакт в соединениях проводов или на разъёмах. Необходимые меры – поджать клеммы, зачистить окись в контактах, заменить некачественный провод.
  2. Стирание или зависание щёток, обрыв в обмотке катушки, окисление – почистить коллекторы или заменить щётки или полностью электрический мотор системы.
  3. Короткое замыкание обмотки. В этом случае перегорает предохранитель, нужно просто снять перегоревший и поставить на его место новый.
  4. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель на новый.

Электрический двигатель не работает на малой скорости:

  1. Перегорел резистор, предохранитель – заменить резистор, предохранитель.
  2. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель.

Якорь электрического мотора и сам вентилятор вращаются на малых оборотах:

  1. Коллектор забит шлаком, окислился – почистить коллектор, поменять электромотор.
  2. Короткое замыкание обмотки якоря – заменить предохранитель, электродвигатель.

    Разобранный вентилятор отопления Волги 31105

  3. Вал якоря застрял в подшипнике. В результате будет слышен громкий скрип и визг, может перегореть предохранитель. Электрический мотор системы подлежит замене.

Не получается отрегулировать температуру в салоне ГАЗ-31105:

  1. Поломка регулятора системы управления печкой – заменить регулятор.
  2. Не работает заслонка (заклинило), сломан привод – заменить неисправные детали, проверить работоспособность датчика положения заслонки.
  3. Датчик температуры воздуха салона не работает – поменять его.

Для того чтобы не допустить ремонт системы в дороге, контролируйте уровень охлаждающей жидкости и проверяйте радиатор, мотор и кран на наличие подтёков антифриза. Также под панелью, в ногах может образоваться влажное пятно – это тоже означает, что охлаждающая жидкость где-то подтекает.

Вернуться к оглавлению

Проверка рабочего состояния блока управления и самостоятельный поиск неисправности

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы, – это дуновение горячего воздуха в течение нескольких секунд после включения, а потом происходит смена на холодный поток. Причём, это проявляется постоянно.

На ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» установлена не обычная печка, а электронная система климат-контроля, т. е. управлением температурным режимом в автомобиле занимается электроника.

Схема регулирования несколько индивидуальна. Для того чтобы сменить режим из холодного на тёплый или наоборот, нужно левый регулятор провернуть до упора, после этого выставить нужный режим. Далее управление климатом внутри автомобиля возьмёт на себя компьютер. Он подаёт сигнал на заслонку и вентилятор, которая пропускает воздух через радиатор, и открывает кран.

Крепление вентилятора вод капотом ГАЗ 31105


Когда мотор автомобиля не работает, слышно, как открываются кран и заслонка, если этого звука не слышно, значит, нужно купить новый блок управления. Можно попробовать произвести ремонт самостоятельно, т. к. цена нового блока управления вас не порадует.
Последовательность действий:
  1. Снимаем ручки блока управления и, растянув фиксаторы, вынимаем его. Разбираем его корпус и внимательно осматриваем блок и микросхему. В любом случае датчик будет покрыт толстым слоем пыли и нагара. Эти элементы являются токопроводящими материалами и вполне могут быть одним из клопов, которых мы ищем. Ещё один вариант короткого замыкания – головки винтиков. Они перекрывают токопроводящие дорожки и тем самым замыкают их.
  2. Теперь внимание на вентилятор, датчик и патрубки, которые идут на кран, – между ними обнаруживаем зазоры. Каким воздухом обдувается датчик неизвестно, а значит, неизвестно, какую температуру он замеряет.
  3. Схема и датчик промываются спиртом, неизолированные ножки транзисторов и провода можно покрыть обычным лаком (своеобразная изоляция). Отворачиваем винты и подкладываем под головки бумажные прокладки. На вентилятор, патрубки воздухозаборника и плату клеим прокладки из двухстороннего скотча. Это сделает забор воздуха без посторонних подсосов.

Есть ещё один вариант ремонта блока, точнее, решения проблемы отопления авто. Для этого надо купить две клавиши стеклоподъёмников и две лампочки.

Схема отопителя Волги Газ 31105


С помощью паяльника соединяем их в цепь и устанавливаем в доступном во время езды месте. Для управления крана нужно будет удерживать соответствующую кнопку до тех пор, пока вполнакала не загорится нить лампы. Работа воздушной заслонки и вентилятора управляется таким же образом.
Все клопы устранены, теперь собираем систему и проверяем её работу. В случае если всё работает как надо – наши действия были проведены не зря. Ну а если результат так и не достигнут, придётся идти в магазин за новым отопителем.

Правильная работа печки автомобиля газ 31105 создаёт не только комфорт управления и передвижения на нём, но и даёт гарантию того, что стёкла не запотеют в холодную погоду. К тому же вам не придётся протирать их во время движения, что чревато созданием опасной ситуации на дороге. В любом случае, как работает отопление в машине и как часто придётся тратить время и деньги на его ремонт зависит от владельца техники и её эксплуатации.

avtomobilgaz.ru

Замена Радиатора Печки Газ 31105 ~ SIS26.RU

Отопитель для ГАЗ-31105

Как в любом другом автомобиле, система отопления ГАЗ-31105 является неподменной во время эксплуатации в осенне-зимний период. Обычно, если она выходит из строя, то происходит это конкретно в то время, когда очень требуется её наличие и работоспособность. Есть несколько способов как заменить радиатор печки замена радиатора печки ваз 2115. Система отопления, как и во всех автомобилях – жидкостная. Замена радиатора печки на toyota carina at-211 7a. В роли основного и единственного теплоносителя выступает антифриз, циркулирующий через мотор, радиатор и патрубки.

Отопитель для автомобиля Газ 31105

Строение системы отопления

Чёткая работа отопительной системы ГАЗ «Крайслер» находится в зависимости от правильного функционирования неких деталей, из которых она состоит.

Схема отопления Волги 31105

  1. Отопитель. Конструкция состоит из нескольких деталей: кожух, радиатор, крышка кожуха и направляющая.
  2. Распределители воздушных потоков, к ним относятся патрубки, шланги и дефлекторы.
  3. Панель управления и регулировки либо блок управления (установлен на приборную панель автомобиля и под ней).
  4. Трубопровод (размещается под капотом и обеспечивает циркуляцию антифриза через радиатор).

Снятие отопителя

Снятие или замена печки «Крайслера» выполняется ключами на 10, 8, 13 и крестовой отвёрткой. Схема действий следующая:

  • снять аккумуляторную клемму с батареи;
  • слить антифриз в специальную ёмкость (можно использовать для этого старый таз). Слитая жидкость отстоится за время ремонта Волги 31105, затем её можно будет залить в систему снова, но рекомендуется купить новую жидкость. Важно! Замену охлаждающей жидкости автомобиля следует производить не реже одного раза в два года или каждые 30-40 тысяч пробега.
  • снять панель приборов. Если не требуется полной разборки, можно просто отодвинуть панель в сторону;
  • нижнюю планку радиатора отопления снять и отсоединить двигатель отопителя, выдернув штекер;
  • открутить две гайки и снять корпус распределителя воздуха;
  • тяга, рычаги и заслонка снимаются с системы. О том, как поставить радиатор печки от 3110 на 31105 и о том, как сделать фильтр радиатора печки на волгу и так, что было на моём газ 31105 перестала работать печка, как это обычно бывает, к самым. Механизм установлен на клёпках, поэтому вполне возможно, что придётся купить новый;

Радиатор отопления ГАЗ 31105

Схема установка печи выполняется в обратном порядке.

Виды и диагностика неисправностей

При эксплуатации автомобиля никто не застрахован от неисправности одной из систем. Может начать протекать кран или многочисленные патрубки, примыкающие к печке, радиатор. В некоторых случаях в результате поломки не требуется срочный ремонт, (например, протечка крана) и можно спокойно доехать до дома и выполнить все работы. Но как быть, если вся система печки не работает? Ниже приведены возможные поломки и меры их устранения.

Волга ГАЗ 31105 Быстрая замена радиатора печки

Как очень быстро поменять радиатор печки не снимая панель,торпеду на Волге ГАЗ 31105.

Замена радиатора печки на Волге 31105 без снятия панели, торпеды (супер быстрый метод)

Столкнулся с проблемой в первОй.таки делюсь! Потекла печуля, спустя 8 лет (это на Урале)!!! И как всегда вовре.

Электрический двигатель вентилятора неисправен:

  1. В этом случае может быть плохой контакт в соединениях проводов или на разъёмах. Необходимые меры – поджать клеммы, зачистить окись в контактах, заменить некачественный провод.
  2. Стирание или зависание щёток, обрыв в обмотке катушки, окисление – почистить коллекторы или заменить щётки или полностью электрический мотор системы.
  3. Короткое замыкание обмотки. В этом случае перегорает предохранитель, нужно просто снять перегоревший и поставить на его место новый.
  4. Поломка ручки переключателя – поменять переключатель на новый.

Электрический двигатель не работает на малой скорости:

Якорь электрического мотора и сам вентилятор вращаются на малых оборотах:

  1. Коллектор забит шлаком, окислился – почистить коллектор, поменять электромотор.
  2. Короткое замыкание обмотки якоря – заменить предохранитель, электродвигатель.

Разобранный вентилятор отопления Волги 31105

Не получается отрегулировать температуру в салоне ГАЗ-31105:

  1. Поломка регулятора системы управления печкой – заменить регулятор.
  2. Не работает заслонка (заклинило), сломан привод – заменить неисправные детали, проверить работоспособность датчика положения заслонки.
  3. Датчик температуры воздуха салона не работает – поменять его.

Для того чтобы не допустить ремонт системы в дороге, контролируйте уровень охлаждающей жидкости и проверяйте радиатор, мотор и кран на наличие подтёков антифриза. Также под панелью, в ногах может образоваться влажное пятно – это тоже означает, что охлаждающая жидкость где-то подтекает.

Проверка рабочего состояния блока управления и самостоятельный поиск неисправности

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы, – это дуновение горячего воздуха в течение нескольких секунд после включения, а потом происходит смена на холодный поток. Причём, это проявляется постоянно.

На ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» установлена не обычная печка, а электронная система климат-контроля, т. е. управлением температурным режимом в автомобиле занимается электроника.

Схема регулирования несколько индивидуальна. Замена радиатора печки газ 31105 в спб. Замена радиатора. Замена радиатора печки на калине (два способа). Для того чтобы сменить режим из холодного на тёплый или наоборот, нужно левый регулятор провернуть до упора, после этого выставить нужный режим. Далее управление климатом внутри автомобиля возьмёт на себя компьютер. Волга газ 31105 быстрая замена радиатора печки -. Он подаёт сигнал на заслонку и вентилятор, которая пропускает воздух через радиатор, и открывает кран.

Крепление вентилятора вод капотом ГАЗ 31105

  1. Снимаем ручки блока управления и, растянув фиксаторы, вынимаем его. Разбираем его корпус и внимательно осматриваем блок и микросхему. В любом случае датчик будет покрыт толстым слоем пыли и нагара. Эти элементы являются токопроводящими материалами и вполне могут быть одним из клопов, которых мы ищем. Ещё один вариант короткого замыкания – головки винтиков. Они перекрывают токопроводящие дорожки и тем самым замыкают их.
  2. Теперь внимание на вентилятор, датчик и патрубки, которые идут на кран, – между ними обнаруживаем зазоры. Каким воздухом обдувается датчик неизвестно, а значит, неизвестно, какую температуру он замеряет.
  3. Схема и датчик промываются спиртом, неизолированные ножки транзисторов и провода можно покрыть обычным лаком (своеобразная изоляция). Колхозим радиатор печки на газ 31105 — блог. Отворачиваем винты и подкладываем под головки бумажные прокладки. На вентилятор, патрубки воздухозаборника и плату клеим прокладки из двухстороннего скотча. Замена радиатора печки лада калина. Это сделает забор воздуха без посторонних подсосов.

sis26.ru

Как Снять Печку На Газ 31105 ~ AVTO-MELVIN.RU

ГАЗ 31 105 BEST YELLOW (Желтоватая) › Бортжурнал › Как поменять на ГАЗ 31105 Радиатор отопителя

Здравствуй случайный читатель. Сейчас я расскажу занятную (по моему воззрению) историю.

Здесь описано как я ставил жигулевский радиатор. А как поменять просто волговский смотрите вот этот пост

Начнем, сначала маленькое лирическое отступление.

Печка нифига не греет? Не дует вообщем, но если и дует, то замораживает даже грозного сибирского мужчины которого ты подвозил по пути домой. Поздравляю! У тебя забился радиатор печки (отопителя)

За последние 2 года у меня эта неудача повторилась Вот этот пост там я не стал говорить тщательно как все делал. Так как не было времени фотографировать, чтобы я не знал вообщем как поменять этот радиатор отопителя

Продолжим, находил я в вебе много чего, в главном обычных ответов я не находил. Были такие советы, что нужно снимать сиденье. И все в этом роде. В главном рассказывалось что необходимо снимать панель (торпеду) И очень очень не хотелось снимать торпедо.

В конечном итоге чтоб облегчить для себя, и может быть для вас жизнь. Я расскажу, чтоб как-то все это делается.

Притащив опять жигулевский радиатор отопителя Сразу отмечу, если был бы волговский его можно поменять совсем иначе. Просто открутить бардачек, и панель слева чтобы было удобно подлезть я приступил к демонтажу торпеды.

Снова повторюсь, снимать я вполне ее не желал.

По этому поступил можно сказать малость другим методом, который мне облегчил работу.

Начал я со последующего: -сняв накладки обдува стекла. Взяв головку, начал откручивать болты.

Дальше, я начал откручивать бардачок с полочкой, чтоб был доступ к этой самой печке(но об этом чуточку позднее)

Замена радиатора печки на Волге 31105 без снятия панели, торпеды (супер быстрый метод)

Как очень стремительно поменять радиатор печки не снимая панель,торпеду на Волге ГАЗ 31105.

Волга ГАЗ 31105 Быстрая замена радиатора печки

Столкнулся с проблемой в первОй.таки делюсь! Потекла печуля, спустя 8 лет (это на Урале)!!! И как всегда вовре.

Но тут все не так просто, так никак его не вынешь, по этому мы идем дальше.

А далее, мы откручиваем пепельницу, вед за ней еще две гаечки держащие торпеду.

А далее мы идем снимать, короб от руля (важно знать под рулем есть 4 болта на 10 первые 2 держат рулевую колонку вторые торпеду) Все мы это делаем для того чтобы мы легко могли подлезть к дефлекторам (которые направляют поток), и совершенно спокойно их вынуть чтобы ничего не задеть. А так же оттянуть торпеду.

Открутив те самые 4 болта, 2 на рулевой колонке. И два на торпеду. Слева внизу будут еще 2 болтика на торпеде их мы тоже откручиваем.

Все открутил все болты, пришло время оттянуть торпеду чтобы подлезть к самой печке.

Вот тут то нам и помогает снятие бардачка подлезть к печке и открутить гайки.

Далее мы снимаем центральные патрубки (дефлекторов обдува) важно запомнить слева идут тросики, которые открывают/закрывают эти самые направления потока воздуха. И нужно запомнить в каком они положении, и снять этот тросик с беленькой плассмаской, так как он не даст нам оттянуть торпеду, да и вынуть ту самую гребаную печку.

Важно! не забудьте открутить два патрубка под капотом, они находятся в левом углу под ресивером(инжектором) Если не открутите не выните нафиг ее

Когда благополучно все открутил, вынимаем эту самую печку. Отсоединяем три датчика, не бойтесь перепутать, они разные, и если даже вы не далеко электрик, все равно не перепутаете.

Далее когда вынул, начал собственно разбирать. Разбирается она легко, собирается долго! Сама она на клипсах, и на пару болтов.

И даже не продувался, какая тут может быть жара аля Ташкент тут хотя бы Питерские 15 и то хорошо было)

Нефига было летом воду лить, и возможно было бы нормально. Но нет мы идем по хард-кору)))

Кстати когда будете менять, ставить медный жигулевский радиатор. От него точно будет Ташкент и зимой и летом как бонус)

Все, собрав обрато. Собираем все на место, лучше позвать второго человека, так будет быстрее)

Ну, и на последок спасибо, что прочитали до конца. Удачи вам на дороге, и берегите себя.

avto-melvin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *