Как поменять радиатор печки ауди 80 – Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Содержание

Замена радиатора печки Ауди 80

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

        www.audi-club.ru

        Замена Радиатора Печки Ауди 80 В3 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

        Замена печки на ауди 80 b4

        Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Побежала печка в ауди 80 . Тосола литра полтора в салон налилось…Неприятность. Так как надо было ездить, заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их между собой при помощи подходящего отрезка трубы.

        Так как мне все равно светила замена печки ауди 80 ,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку. Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix. Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

        Ну приступим 🙄 Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля.

        Отключаем провод на сигнал от руля

        Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его

        Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей

        Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

        Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку

        Замена радиатора печки на Audi 80

        Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать… Но для этого нужно сперва ее снять. Сдела…

         

        Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

        Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;…

        Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой . При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку.

        Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.

        Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.

        Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.

        Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты

        Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Она находиться со стороны бардачка.

        Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя

        Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая. Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы.

        Снимаем патрубки с печки в моторном отсеке, если еще не снимали и не глушили как я 😆 . В районе катушки зажигания есть гайка, навернутая на болт с большой шайбой – окручиваем ее. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же отвинтить.

        Снимаем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Читайте также о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки!

        PS. Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой . Если это не помогает, то пост самодиагностика автомобилей поможет решить проблему. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей .

        5net.ru

        Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б3 Видео ~ SIS26.RU

        Замена радиатора печки A80B4 клима

        Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, что сделал это сам, огромное. Если вдруг это дополнительно придётся делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому как еще его называют заплатить деньги.

        И что ж, начнём:

        1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем.

        4. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на этот адрес надеть ни ключ, ни головку. Пришлось немножко расширять пространство вокруг болта.

        3. Снимаем «потолок» под ногами пассажира (держится двумя болтами).

        4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в всех которых по два болта. откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отвёрткой правую сторону немножко отгибаем (у вас дома поймете как) и достаем её из торпедо, затем и левую сторону конечно достать легко.

        В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому со снятием сложнее, чем у просто «откидной дверцы».

        5. Снимаем карман, который находится под рулём. Это несложно, он крепится несколькими болтами.

        6. Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не даёт вывалиться дополнительным приборам. Болты №2. это нижние болты, которые держат панель, куда вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды.

        Замена радиатора печки ауди 100 45 кузов.

        7. Для более удобного снятия низу бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем набалдашник с рычага КПП, и, открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника), снимаем кожаный чехол.

        Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

        Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;.

        8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это выполняют, однако я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без усилий их достал. Откручиваем два появившихся болта.

        9. Отсоединяем и достаём магнитолу. Отключаем и достаём кнопки аварийки и т.п. (аккуратно сверху поддев плоской отвёрткой, они несложно вынимаются).

        10. По бокам торпедо (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты.

        Что-бы торпедо совсем была освобождена от кузова надо ещё открутить два болта, которые находятся внизу «бороды» и прикручены к выступающему каналу (я не в курсе как его назвать правильно).

        11. Для снятия руля понадобится звёздочка. Однако проблема ещё и в том факте, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки, что я нашел. Поэтому пришлось немножко покоцать их (то, последствий вы не видите).

        Замена радиатора печки ауди 80 б4 видео.

        Далее снимаем «стрекозу», и приборку. Там никаких препятствий, всё интуитивно понятно.

        Торпедо есть вариант вынимать, её ничего не должно держать. В моём случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он).

        12. Переходим под капот. Снимаем два патрубка (одеты, когда, на

        радиатор печки), откручиваем два болта (один возле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже).

        13. Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники совсем не обязательно снимать), достаём фильтр, и откручиваем что остается сделать нашему клиенту болты что видим.

        14. Отсоединяем патрубки климы: шестигранником ослабляем планочку и снимаем её. Откручивайте не спеша! Т.к. система находится под давлением, и надо спустить весь газ. Кондиционер надо будет заправлять заново.

        Теперь конечно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем всё внутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: установкой всего обратно!

        Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так

        После установки всего обратно и сборки салона еще нужно помнить развоздушить систему охлаждения.

        PS. Желаю поменьше пользователям ауди подобных поломок!

        sis26.ru

        Audi 80 b3 замена радиатора печки. Советы, отзывы, фотографии

        Содержание статьи:
      • Фото
      • Замена радиатора печки
      • Видео
      • Похожие статьи
      • Audi 80 «Огонь » › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя Ауди 80 б4.  Результат: печка греет так, что уже через 5-6 мин. работы воздух идет теплый, а по мере прогрева авто, до 80 руку долго у сопел печки держать невозможно.

        Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.

        Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

        Радиатор, в котором открылась течь, безусловно, нуждается в замене. Что ж, замена радиатора печки на Audi 80 – процедура весьма и весьма непростая, поскольку придется выполнить множество подготовительных операций.

        Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой. У Вас уже есть учётная запись? Проверяем все скорости работы вентилятора. Также, из отверстий, предназначенных для обдува лобового стекла начал выделяться пар, а салон при этом на… Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала.

        Замена радиатора печки на Audi 80 B3 — BMW-MOTOR.RU

        Помогла, частично ссылка: BMW-MOTOR.RU. Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала накладка ручника. И у меня машина с кондиционером, до конца не получилось снять всю печку в сборе, в части печки где стоит вентилятор и «мозги» мешался какой-то соединитель кондиционера испарителя. Поэтому пришлось отщелкивать защелки и разделять печку на две части. Тут главное не спешить и ничего не сломать. Перед началом работы обязательно отключить АКБ и автомобиль должен остыть.


        Если у кого возникнут вопросы как я это делал пишите тут, отвечу. Теперь машину долго на холостых греть не надо, чтобы нагреть салон. Открутив кучу шурупов см. А вот и торпеда Откручиваем и отсоединяем все, что мешает вынуть печку под капотом А вот и печка, с удаленным стары поролоном.

        Старый радиатор, он оказывается немного подтекал и был засорен. Заранее спасибо Ааа вопросик такой, нужно сливать антифриз весь? И как потом систему заполнять? Я вообще не сливал, только когда радиатор вынимать будешь аккуратно, в нем пол стакана точно, хотя в твоем случае даже если чуток прольешь вытрешь лучше в гараже делай, т.

        Хии : В моём случае это в каком смысле? Я в гараже буду делать, и постараюсь тоже в Субботу, если что всё в Воскресенье доделать точно, заодно и полы собрать все, а то надоело уже ездить голышом : Ааа вопросик такой, нужно сливать антифриз весь? Да да : Так будет намного симпотнее! Там ведь пластик, который ещё меняет свою форму от зависимости температуры. А антикор пластичный, он не встаёт намертво как краска. Чуть по трещал пластик, но не треснул!

        Я тут чего вообще?! Посмотрел под капотом, там есть Фланец с заде двигателя, он был влажный! А оказалось что ещё и печка течку дала ; Вот теперь гуглю, как заменить радиатор печки : Много чего прочитал, вроде не сложно?!

        Но весь день потратить придётся, всё таки ещё зашумить нужно и там, пока разбираться будет всё. Тут три фотки есть специально для этого. На фото все понятно, в книге по ремонту плохие фото и не понятно.

        А то чет жарко в машине, хоть и регулятор на холод стоит. Выступ на ручнике, за который крепиться декоративная ручка стояночного тормоза Декоративная накладка рычага ручного тормоза с окошком для отделения ручки от рычага.

        Далее Замена декоративной ручки КПП. Ааа вопросик такой, нужно сливать антифриз весь? Я начинал в субботу с утра специально чтобы наверняка. Я в гараже буду делать, и постараюсь тоже в Субботу, если что всё в Воскресенье доделать точно, заодно и полы собрать все, а то надоело уже ездить голышом :.

        Нии чёё сее ты замутил сантехнику У меня рука не поднимется на такое без обид! Ну чем пороги покрывают, пупырчатое покрытие получается, а кто-то вообще по молдингу им красит. Во во крепкая зараза, на долго хватит!

        Как ремонтировать радиатор Ауди 80 . [ @ 2015 ]

        bmw-motor.ru

        Как Снять Радиатор Печки Ауди 80 Б3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

        Замена печки на ауди 80 b4

        Здрасти дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Совсем недавно столкнулся с неувязкой на собственной машине. Побежала печка в audi 80. Тосола литра полтора в салон налилось…Неприятность. Потому что было надо ездить, заглушил на некоторое время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их друг с другом при использовании подходящего отрезка трубы.

        Потому что мне в любом случае светила подмена печки audi 80 ,то на выходных решил снять радиатор печки и поглядеть что с ребенком случилось. Ну что же начнем нашему клиенту остается все по порядку. Для выполнения работ мне пригодился маленький набор инструмента, а точнее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинноватым жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix. Неплохой я скажу для вас набор. Советую. До начала работ непременно снимаем плюсовую клемму с вывода аккума.

        И приступим 🙄 Снимаем руль. Для этой цели аккуратненько снимаем панель сигнала с руля.

        Отключаем провод на сигнал от руля

        Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его

        Как снять радиатор печки ауди 80 б3.

        Окручиваем два шурупа и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей

        Читайте так же

        Дальше откручиваем два шурупа, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

        Ослабляем болт под шестигранник через отверстие либо верхней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.

        Снимаем резиновую заглушку

        Как поменять печной радиатор на ауди В4 кат№

        Выполнение ремонта. Потекла печка на моей Ауди 80, было надо что то делать… Увы для этой цели необходимо сначала ее снять. Сдела.

        Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку.

        Как снять радиатор печки ауди 100 с4.

        Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.

        Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.

        Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.

        Читайте так же

        Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты

        Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Она находиться со стороны бардачка.

        Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя

        Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая. Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы.

        Снимаем патрубки с печки в моторном отсеке, если еще не снимали и не глушили как я 😆. В районе катушки зажигания есть гайка, навернутая на болт с большой шайбой – окручиваем ее. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же — отвинтить.

        Как снять радиатор печки ауди а6 с4.

        Снимаем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Читайте также о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки!

        PS. Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой. Если это не помогает, то пост самодиагностика автомобилей поможет решить проблему. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей.

        Читайте так же

        autotexnika.ru

        Снятие печки на АУДИ-80.Замена радиатора печки на АУДИ-80 своими руками — 12 Февраля 2012 — Блог

        Операции по снятию руля, подрулевых и приборной панели

        1. Откручиваем и снимаем сам руль
        2. Отворачиваем два самореза, которые крепят верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
        3. Откручиваем два самореза, крепления приборной панели в нижней части, и аккуратно снимаем ее, заодно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем приборку в безопасное место.
        4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого надо было чуть открутить винт — а не выкручивать до конца — доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей
        5. Тянем блок подрулевых на себя, и отсоединяем две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место
        6. Снимаем штекер с замка зажигания
        Операции по демонтажу центрального туннеля

        1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта
        2. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт
        3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад
        4. Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП
        5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля
        Операции по снятию центральной консоли

        1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.)
        2. Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой
        3. Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли — откручиваем их
        4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
        5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
        6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля
        7. Вынимаем магнитолу
        8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки
        9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод.
        Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

        1. Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса». Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.
        Операции по снятию самой торпеды

        1. Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны
        2. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову
        3. Далее я снял колонки с торпеды. Возможно, вам это и не понадобится
        4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола — отдаем два болта слева и справа туннеля
        5. В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа — они крепят воздуховоды к печке
        Операции, проводимые в моторном отсеке

        1. Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник
        2. Вынимаем салонный фильтр, если есть
        3. откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку)
        4. Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову
        5. В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами — одна вверху вторая на 15 см ниже – откручиваем их
        6. Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека
        Замена радиатора печки

        1. В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
        2. Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе
        3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку
        Сборка производится в обратном порядке. 1.Сетка улавливания листвы
        2.Гайка
        3.Воздухозаборная шахта
        4.Уплотнение
        5.Сопротивление
        6.Вентилятор наружного воздуха
        7.Корпус отопителя
        8.Пульт управления отопителем
        9.Соединительные каналы
        10.Переднее сопло обдува пространства для ног
        11.Канал обогрева передней части салона
        12.Сопло обдува пространства для ног
        13.Переходник к каналу размораживания стёкол
        14.Воздухозаборная шахта
        15.Удерживающая скоба

        www.audib3.ru

        Замена радиатора печки audi 80 видео. Советы, факты, фотографии

        Содержание статьи:
      • Фото
      • Замена радиатора печки на Audi 80 | Скачать видео или смотреть онлайн | UNICYCLERACE.RU
      • Видео
      • Похожие статьи
      • Оценка становится доступна после аренды видео -. В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже.  Замена радиатора печки на Audi 80 — Продолжительность: 3:36 Ремонт Автомобилей 26 751 просмотр.

        Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.

        Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

        Описание видео. Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать   1 год. AUDI 80 Начало, Ремонт ауди, замена радиатора.

        Далее собираем в обратном порядке. Прекрасная возможность завязать новые отношения с продолжением в реале. Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее.

        Замена радиатора печки на Audi 80

        Тянем блок подрулевых на себя, отсоединяем два коннектора проводов белого цвета справа и слева от рулевой колонки. Вынимаем пепельницу со стороны пассажиров и откручиваем под ней два винта в данном случае один.


        Под левой и правой ручкой откручиваем два болта и снимаем накладку панели управления печкой. В районе магнитолы надо открутить один болт и две маленьких гайки слева и справа. Они крепят воздуховоды к печке. Открываем водительскую и пассажирскую двери. На торцах торпеды есть по две заглушки с каждой стороны, вынимаем их.

        Приступим к наружным работам. В районе катушки зажигания есть две гайки с большими гайками. Одна вверху вторая на чуть ниже.

        Вынимаем салонный фильтр, если он есть. Откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробке печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб. Чтобы без проблем удалить блок печки, надо, для начала вытащить вентиляционные каналы, которые находятся над центральной консолью, где до недавнего времени была прикреплена приборная панель.

        Затем аккуратно тянем блок на себя. Силы прикладывать особо не надо, а то можно порвать что-нибудь. Из печки дует холодный воздух. Откручиваем два болта слева и справа туннеля.

        Не греет печка на автомобиле Супер промывка радиатора печки на Ауди 100 С4 своими руками

        unicyclerace.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *