Замена радиатора печки Фольксваген Гольф 3 (VW Golf III) в Минске, цена работы
Arteon
Beetle
Golf II
Golf III
Golf IV
Golf plus
Golf V
Golf VI
Golf VII
Multivan V
Multivan VI
Passat
Passat B2
Passat B4
Passat B5
Passat B6
Passat B7
Passat CC
Passat-b8
Polo седан
Sharan
Tiguan
Touareg
Touran
Transporter III
Transporter IVTransporter V
Цена работы:
266 руб
такси в оба конца (от 500р ремонта)
скидка 10% на работы (при покупке наших ЗЧ)
гарантия 1 год или 20 тыс пробега
онлайн-камеры (следите за проведением работ)
20% скидки если не срочно
Получить консультацию
Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка
Марка, модель, год авто, объем двигателя*
Имя*
Телефон*
Суть вопроса
Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:
Замена радиатора печки Citroen ZX
Замена теплообменника отопителя салона Citroen Xantia
Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.
Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.
Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.
Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.
Последствия таких изменений:
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Снижение эффективности работы системы обогрева.
- Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
Исправить ситуацию можно двумя способами:
- Промывка установленного радиатора либо его пайка.
- Замена радиатора печки автомобиля.
Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.
Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.
Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля.
Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.
Видео по теме:
С этой услугой рекомендуем выполнить
замена радиатора охлаждения двигателя — Volkswagen Golf (Golf 3, Golf III, MK 3)
Сделай сам
| |||
Volkswagen Golf — Видео-урок Модель: Volkswagen Golf Golf 3, Golf III, MK 3 — Годы 1991-1997 Полностью снимите переднюю часть автомобиля, включая бампер и две фары. Удалите два винта сбоку держателя вентилятора и разъем жгута проводов, чтобы их можно было снять. Поставьте под радиатор поддон для сбора охлаждающей жидкости. Открутите хомуты шланга подачи воды к радиатору и снимите его. Также отсоедините все обратные трубы. Отсоедините уплотнительные пружины в нижней части расширительного бачка и извлеките его из корпуса. Установите новый радиатор, расширительный бачок и снова подсоедините все шланги. Установите вентилятор. Долейте соответствующую охлаждающую жидкость. Запустите двигатель, откройте клапан выпуска воздуха, пока не пойдет жидкость, чтобы удалить пузырьки воздуха и проверить на наличие утечек.Опубликовано 23 Ноябрь 2021 by ScegliAuto Это видео в настоящее время недоступно | Установка багажных реек.Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их. Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
95 Замена радиатора Golf | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Впервые на форуме — воспользовался ПОИСКОМ — ничего не нашел — возможно «ошибка пользователя» — не ненавижу
У моего друга Гольф 3 95 с неисправным радиатором. Просто хотел получить несколько советов о том, как НЕ испортить. Я снял часть проводки сверху. ослабил (снял) верхние болты, затем понял, что я не могу снять все это, кожухи вентилятора, радиатор и испаритель вместе. Итак, я открутил 4 болта крепления кожуха к радиатору, он все равно не сдвинулся с места. Нужно ли как-то прочистить кондиционер и снять верхний коллектор кондиционера, затем снять кожух, а затем радиатор?
Спасибо!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 27 Сообщений
Ответить
Сохранить
Как
Re: 95 Замена радиатора Golf (Zaibal13)
Радиатор также крепится двумя длинными болтами на верхней опоре радиатора и двумя на нижней опоре радиатора. Эти болты находятся на угловых концах радиатора.
Вам действительно стоит снять решетку радиатора, кожух бампера и сам бампер, и жизнь станет намного проще. Вам, вероятно, придется вытащить его снизу, потому что он застрял сверху в шланге переменного тока.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: (jetta09black)
Эй, большое спасибо, это ПОМОГАЕТ!
кстати
Когда я коснулся «основных» лопастей вентилятора (той, что с двигателем), в ней был значительный люфт. Я никогда не видел такого большого спектакля, нужен ли мне (ей) новый поклонник, или он может пыхтеть еще 200 тысяч?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Re: (Zaibal13)
Вы имеете в виду, что двигатель имеет люфт в том, что вы можете перемещать его вперед и назад, или вентилятор болтается на валу, что-то вроде люфта.
Если болтается на валу вроде люфта, то думаю что-то не так.
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: (Zaibal13)
спасибо пилоту шаттла! Я нашел 3 болта крепления бампера спереди, но они пока сидят. Итак, после того, как я снял бампер и нижние болты крепления радиатора. И что? Кажется, что радиатор довольно плотно прикреплен к конденсатору кондиционера, есть ли способ их разделить? а потом выкинуть вещь? Есть ли места (помимо тех, что я нашел) для крепления бампера?
Спасибо!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Re: (пилот шаттла)
да да, это люфт на валу, так как двигатель все еще установлен на кожухе, и я могу двигать сам вентилятор.
Ответить
Сохранить
Like
Re: (Zaibal13)
продолжаем снимать бампер
нашел место, где он выглядит как прикрепленный к крылу за указателем поворота, но не вижу, не чувствую, где находится болт, а также как снять эти маленькие зажимы с решетки, где она проходит под фарами?
спасибо!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Re: (Zaibal13)
, если вы говорите о снятии решетки, вы засовываете руку под фару и нащупываете этот маленький выступ. Вам нужно надавить на него. Очень сложно объяснить, и потребуется деликатное прикосновение, чтобы не сломать язычок.
Я действительно ненавижу то, что они сделали с решеткой, на днях я приклею к ней шпильки, чтобы прикрутить ее болтами.
Не беспокойтесь о боковом болте на крыле. На самом деле нет боковых частей с болтами, удерживающих его. Бампер действительно соскользнет с этого куска. Сосредоточьтесь на том, чтобы открутить 7 болтов сверху и снизу крышки бампера, и вы сделали 80%.
В любом случае, чтобы снять бампер…
1)снимите решетку.
2)снимите брызговики на нижних концах бампера.
3) снимите два пластиковых фиксатора крепления брызговика колесной арки к бамперу. подсказка, протолкните центр этих пластиковых застежек, тогда он освободится. Будьте уверены, чтобы не потерять центры.
4) Дотянитесь до бампера и отсоедините все освещение, боковые стороны, углы и противотуманки
5) Открутите 7 болтов, крепящих кожух бампера к жесткому стальному бамперу под ним. развлекайтесь, они прикручены сзади к бамперу
6) Потяните кожух бампера прямо вперед и снимите его с автомобиля.
7) теперь, когда обнажён настоящий бампер, открутите четыре болта, удерживающие жесткий бампер.
, у вас должен быть легкий доступ к блоку радиатора/конденсатора.
В первый раз, когда ты это сделаешь, это будет действительно хреново. Я могу сделать это менее чем за 10 минут, ведь я делал это миллиард раз. Если бы я был рядом с тобой, я бы просто подошел и сделал это.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: (пилот шаттла)
спасибо, чувак! это действительно очень помогает! Я дам вам знать, как это происходит завтра.
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: da бампер
Наконец-то бампер снят, и я вижу, что вы, мужчины, делаете это во второй раз с полузакрытыми глазами.
но (всегда есть но) я до сих пор не могу понять, как снять радиатор. Я открутил болты/винты, которыми передний конденсатор крепится к радиатору, и посмотрел на поперечину, на которой стоит радиатор. Похоже, что есть две поперечины, одна из которых держит радиатор/конденсатор/кожух в сборе, а другая на самом деле держит переднюю опору двигателя и, возможно, другую хрень. Обе поперечины удерживаются на месте одинаковыми (16 мм) болтами. Нужно ли мне поддерживать «основную» — нерадиаторную поперечину, удерживающую поперечину, пока я откручиваю все 4 болта, или в этом есть хитрость, и мне просто нужно открутить 2 болта?
Спасибо!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: следующий двигатель у меня на коленях
Меня немного беспокоит все вышеперечисленное и вентилятор радиатора — в нем довольно значительный люфт, и если его не заменить, пока у меня есть радиатор, он станет еще одна рутинная работа позже, поэтому я заказываю вентилятор с двигателем и новым ремнем, который будет стоить мне около 90 долларов +, я даже не смотрю на другой вентилятор (на самом деле я смотрел, и, кажется, все в порядке), потому что, если он затормозит ( и, надеюсь, НЕ попадет в радиатор или что-то еще) самое худшее может случиться — нет кондиционера — обряд? Я публикую все эти вопросы, потому что средства ограничены
а этот вспомогательный вентилятор сам по себе стоит около 90 долларов. ..
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: da бампер (Zaibal13)
Если вам нужно снять нижнюю опору, поддомкратьте под опору двигателя, чтобы удерживать ее, пока вы откручиваете 4 болта и опускаете нижнюю опору радиатора. Вставьте болты обратно как можно скорее, пока вы работаете над ним, чтобы предотвратить случайное падение двигателя.
Может помочь снять верхнюю опору радиатора, чтобы было больше места для маневра. Это рама, которая держит фары и замок капота. Я не могу рассказать вам больше о трюках, потому что у меня была вся передняя часть, когда я снимал радиатор.
Что касается мало бабла, то привыкайте. Эти автомобили после пробега в 100 тыс. км — это абсолютная катастрофа с точки зрения надежности. Я буквально заменил или отремонтировал почти все в своей машине. С другой стороны, вы многому научитесь, а запчасти будут настолько дешевы, насколько это вообще возможно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: да бампер (пилот шаттла)
спасибо за внимание! Не лучше, чем VW, но это отстой. Я никогда не видел ничего подобного.
Не говорите мне, что мне нужно снять двигатель, чтобы заменить водяной насос, потому что это то, с чего все началось. Должен ли я сначала заменить радиатор, а затем с помпой? Я заметил небольшие потеки под В/насосом, когда он простоял первую ночь в гараже, но тогда течи были только из радиатора. Не уверен, что стоит заморачиваться с водяным насосом. Или проще заменить на снятом радиаторе??? Что в этом отстойного — я не мог проверить его под давлением раньше, потому что ни у Kragen, ни у Autozone не было тестера, я сомневаюсь, что у них был бы адаптер rite, даже если бы у них был тестер
Предложения?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re:да бампер (Zaibal13)
Если нужно делать водяной насос, то делайте это сейчас потому что это лаваш сливающий охлаждающую жидкость. Снимите термостат, чтобы слить охлаждающую жидкость, прежде чем снимать насос. Я рекомендую вам купить WP с корпусом, это немного упрощает задачу, так как вам не нужно чистить и герметизировать старый. Это должно стоить около 50 долларов.
Я чувствую твою боль по поводу VW. Вы должны понимать, что этот автомобиль, по сути, предназначен для того, чтобы его раздавили на 100 тысячах, поэтому ремонтопригодность не самая лучшая. Теперь, когда я на другой стороне ежедневного обслуживания на нем, это довольно хорошая машина для того, что она есть.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: следующий двигатель у меня на коленях
ЕЩЕ РАЗ спасибо!
Я не знаю, какой насос заказал мой друг, надеюсь, что это обрядовый, а также вентилятор радиатора. Я действительно предпочитаю не трогать верхнюю опору радиатора или поперечину, как бы она ни называлась. .. просто для маневра, потому что она выглядит как еще один PITA, на самом деле собирался поставить обычную подставку под эту переднюю опору двигателя — надеюсь, это обеспечит меньше помех, чем сам домкрат. Честно говоря, я немного жалею, что взялся за эту работу или не прочистил кондиционер и не убрал дурацкий коллектор кондиционера с чертовой дороги. Не так уж и много работы по удалению всех вещей, а затем их возврату, как это чертовски раздражает. Раньше у меня был 87 Quantum wgn с тысячей миль пробега, я просто забыл, как «весело» было ремонтировать. Любые указатели еще раз для замены водяного насоса, или я должен открыть другой протектор, этот получил достаточно долго
Изменено Zaibal13 в 20:29 19 июля 2009 г.
:
Изменено Zaibal13 в 23:03 19 июля 2009 г.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: следующий двигатель у меня на коленях (Zaibal13)
На странице Дэна есть информация о водяном насосе. Вы увидите, что он похоронен под целой кучей других компонентов….yah
http://faculty.ccp.edu/faculty…x.htm
также
http://faculty.ccp.edu/faculty…x.htm
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У меня есть 95 GTI с кондиционером, и у меня не было проблем с заменой радиатора без снятия бампера, не уверен, о чем вы, ребята, говорите.
Изменено Dann0 в 16:38 20 июля 2009 г.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: (Dann0)
Могу ли я размещать фотографии здесь? Я попытался отодвинуть кожух вентилятора как можно дальше от радиатора U, а затем пошевелить радиатор таким образом, но этот дурацкий шланг / коллектор кондиционера ЕСТЬ на пути. Можешь сфоткать верхнюю часть крестовины и выложить? Спасибо,
Ответить
Сохранить
Нравится
Хотя я уважаю вас за то, что вы новичок в работе с автомобилями, я бы ничего не делал с машиной друга, если бы ТОЧНО не знал, что делаю.
Что произойдет, если вы установите w-насос, и она сломает себе голову? Кто в этом виноват? Что, если вы пропустите хомут, и она выльет всю свою охлаждающую жидкость и перегреется?
Если вы не можете понять, как снять бампер, я уверен, что существует более чем отдаленная вероятность того, что произойдет что-то подобное вышеописанному.
И если вентилятор не издавал сумасшедших неприятных шумов во время работы, то, скорее всего, все в порядке.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 27 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Замена радиатора охлаждения двигателя — Volkswagen Golf (Golf 3, Golf III, MK 3)
Сделай сам
| |||
Volkswagen Golf — Видеоурок Модель: Фольксваген Гольф Гольф 3, Гольф III, МК 3 — Годы 1991-1997 Полностью снимите переднюю часть автомобиля, включая бампер и две фары. Удалите два винта сбоку держателя вентилятора и разъем жгута проводов, чтобы их можно было снять. Поставьте под радиатор поддон для сбора охлаждающей жидкости. Открутите хомуты шланга подачи воды к радиатору и снимите его. Также отсоедините все обратные трубы. Отсоедините уплотнительные пружины в нижней части расширительного бачка и извлеките его из корпуса. Установите новый радиатор, расширительный бачок и подсоедините все шланги. Установите вентилятор. Долейте соответствующую охлаждающую жидкость. Запустите двигатель, откройте клапан выпуска воздуха, пока не пойдет жидкость, чтобы удалить пузырьки воздуха и проверить на наличие утечек. Опубликовано 23 ноября 2021 г. от ScegliAuto Это видео сейчас недоступно Другие руководства, которые могут вас заинтересовать
| Установка багажника на крышуАвтомобиль уже имеет предрасположенность к установке багажника на крышу, поэтому необходимо приобрести подходящие дуги багажника для той модели автомобиля, на которую они будут устанавливаться. В качестве первого шага необходимо снять восемь пластиковых колпачков, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две планки на крыше в соответствии с крепежными отверстиями, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая. Теперь можно аккуратно затянуть винты, пройдясь по ним еще раз, чтобы убедиться, что все они закручены идеально. Рекомендуется не перегружать багажник на крыше и соблюдать размеры в допустимых пределах. Смотри видео! от ScegliAuto Еще видео
|