Абразивная полироль для автомобиля: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Как правильно выполнить абразивную полировку вашего автомобиля?

Царапины и потертости на кузове и других частях автомобиля, покрытых краской или лаком — прямое показание к его полировке. Однако не всегда для этого стоит обращаться на СТО. Полировка автомобиля своими руками — процедура несложная и доступная каждому. Мало того, в некоторых случаях она способна заменить покраску. Далее мы расскажем, что необходимо для того, чтобы провести полировку своими руками, какие для этого понадобятся материалы, инструменты и что учитывать во время работы.

  • Что такое абразивная полировка, когда ее выполнять
  • Что нужно для полировки абразивами
    • Необходимые материалы и инструменты
    • Как выбрать абразивную пасту для полировки
  • Подготовительные работы перед полировкой
  • Процесс полировки авто абразивом

Что такое абразивная полировка, когда ее выполнять

Многим известен термин «абразивная полировка автомобиля», но не всем понятно, что это такое. Под этой процедурой понимается восстановление поцарапанной или потертой поверхности кузова, что придает ему свежий и более новый вид. Для этого используют абразивный полироль, а сама процедура может выполняться либо вручную, либо специальной машинкой.

Царапины и потертости со временем всегда появляются на кузове автомобиля. Скажем, когда машину часто моют грязной водой, на ней может оставаться небольшой слой грязи, который со временем наслаивается. Аналогично на поверхности остается соль после мойки, количество которой тоже с течением времени увеличивается. Из-за этого машина теряет свой блеск и привлекательность. Поэтому надо сразу закрыть поверхность кузова защитным слоем лакокрасочного покрытия.

Кроме этого, абразивная полировка кузова показана в качестве восстановительной процедуры, когда на нем появляются: другие оттенки цвета; неровности верхнего слоя; шагрень; зернистость; матовые пятна; потеки от краски. Все это вполне можно устранить самостоятельно.

Что нужно для полировки абразивами

Возвращение кузову прежнего блеска выполняется специальными материалами, а также по особой процедуре. Важно на каждом из этапов соблюсти все условия его проведения.

Необходимые материалы и инструменты

Абразивная полировка, как и другие процедуры по обслуживанию машины, требует использования специальных материалов и набора ряда инструментов. Из последних под рукой должны быть такие:

• защитный полироль на основе силикона или воска;

• мягкая сухая тряпка без ворса;

• абразивная полировальная паста;

• полировальная машинка;

• насадки на полировальную машинку различной жесткости.

Важно! Если обычную полировку можно проводить вручную, то абразивную — только полировальной машинкой. Этот тип полиролей растереть вручную практически невозможно.

Как выбрать абразивную пасту для полировки

Абразивный полироль для автомобиля встречается в основном на восковой или тефлоновой основе.

Существуют и другие виды, но встречаются они довольно редко. Выбирать средство нужно, основываясь на типе повреждений, стоимости полироля и отзывам о нем покупателей.

Также полироли различают по консистенции:

• аэрозоли, которые используются на любой поверхности;

• жидкие, которые обычно втирают в ровные поверхности;

• пастообразные, которые можно использовать даже на вертикальных плоскостях.

Какую пасту выбрать, зависит от характера повреждений на поверхности. Но в любом случае, кроме абразивной пасты для полировки автомобиля, потребуется обычный полироль. Первой трещины затираются, выравнивая поверхность, а вторым полируются для защиты и придания блеска. Если вам необходимо устранить пятна, приобретайте восстанавливающее средство.

Подготовительные работы перед полировкой

Перед началом процедуры машину необходимо хорошо вымыть специальными средствами. Она должна быть чистой, без следов грязи, пыли, мошек.

Сам процесс полировки проходит на исключительно сухой поверхности, поэтому машине надо дать хорошо просохнуть.

Важно! Если мойка находится в одной части города, а полировать вы планируете машину в другом месте, заезжать на мойку не стоит. По дороге машина снова покроется пылью. Мыть ее надо там же, где будет проходить полирование.

Как машинная, так и ручная полировка автомобиля может проводиться в закрытом или открытом помещении. Но при этом должны быть соблюдены такие условия:

• отсутствие пыли;

• отсутствие сквозняков;

• отсутствие влаги;

• хорошее освещение;

• отсутствие прямых лучей солнца.

Рекомендуется сам кузов немного прогреть перед началом полировки. Соседние поверхности (резиновые, стеклянные, пластиковые) рекомендуется предварительно заклеить скотчем. Стекла надо закрыть пленкой, чтобы на них не попал абразивный материал.

Процесс полировки авто абразивом

Шлифовка машины своими руками проводится в несколько этапов. Сначала кузов необходимо зонировать, определив, с какой части начнется работа и какой закончится. Процесс полировки тоже требует поэтапного использования материалов:

• шлифовка мелкой наждачной бумагой;

• полировка абразивными материалами с более крупным зерном;

• полировка материалами с более мелким зерном.

Полировку выполняют машинкой. Причем сначала пасту наносят на насадку и распределяют по участку выключенной машинкой, легко растирают, пока она равномерно не ляжет по всей поверхности. Потом дают немного постоять, чтобы паста вступила в реакцию с лакокрасочным покрытием. По истечении указанного в инструкции срока можно обрабатывать поверхность кузова полировальной машинкой, которая работает на невысоких оборотах: 1300–1500 в минуту. Нажим надо проводить аккуратно, чувствуя необходимую степень приложения силы.

Процесс длится, пока паста не исчезнет с поверхности. Так постепенно обрабатывается каждый участок кузова. Затем, если есть необходимость обработать его пастой низкой зернистости, весь процесс повторяется в той же последовательности. После полировки машину следует снова помыть.

Чтобы сохранить эффект от работы надолго, поверхность стоит обработать защитным восковым полиролем. Но прежде надо тщательно ее осмотреть и убедиться, что вся предыдущая работа прошла качественно.

Из всего вышесказанного напрашивается вывод, что выполнить абразивную полировку машины совершенно не сложно. Важно тщательно подготовить машину к этой процедуре, приобрести качественные и надежные средства полирования и провести работу в правильной последовательности.

Абразивная полироль или возвращение первоначального блеска авто

Avto-Gurman.ru » АвтоТюнинг » Внешний тюнинг » Абразивная полироль или возвращение первоначального блеска авто

Внешний тюнинг

На чтение 3 мин Просмотров 236 Опубликовано

Содержание

  1. Первоначальный блеск авто
  2. О полироли абразивной
  3. Полировка абразивной полиролью

Первоначальный блеск авто

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля под негативным воздействием окружающей среды постоянно подвергается различного рода повреждениям, в виде царапин и потертостей. От этого внешний вид машины теряет свой первоначальный блеск. Поэтому, чтобы сохранить этот вид, поверхность кузова необходимо обрабатывать (полировать) специальными средствами, именуемыми полироли.

Современный рынок авто химии предлагает широкий ассортимент полиролей, которые отличаются производителем, составом, эффективностью и своим назначением. И среди всего этого Авто-Гурман.ру хотел бы выделить абразивную полироль.

О полироли абразивной

Абразивная полироль – это специальное средство, предназначенное для полировки лакокрасочной поверхности кузова, в состав которого входят абразивные вещества.

Она представляет собой пастообразную массу светло-кремового цвета со слабым запахом эмали. Продается такая полироль чаще всего в бутылках или баночках.

Современный рынок предлагает абразивную полироль от различных зарубежных и отечественных производителей. Конечно же, наш потребитель отдает предпочтение «забугорной» продукции. Отечественные средства не всегда дают нужного результата.

Из основных брендов и производителей абразивной полироли стоит выделить:

  • Hi-Gear;
  • SMT;
  • Step Up;
  • Nanox;
  • StepUp;
  • Doctor Wax;

Однако сегодня каждый из этих брендов критикуется отечественными автомобилистами. Кого-то не устраивает конечный результат, кто-то жалуется на то, что полировать приходиться очень долго, а результат трудов испаряется уже после второй-третьей мойки. А некоторые и вовсе сомневаются в том, что вся продукция этих брендов производится в Штатах. Например, бытует мнение, что Doctor Wax производит российская компания «AGA».

Но это заблуждение, так как «AGA» всего лишь занимается реализацией полиролей, а не производством.

Удовлетворение или неудовольствие конечным результатом полировки – это дело индивидуальное. Если человек ожидал сверхрезультата и ослепительного блеска, то реальные вещи его, конечно же, расстроят. Поэтому чтобы четко понимать, чего ожидать от полировки, стоит разобраться с принципом ее действия.

Полировка абразивной полиролью

Как уже говорилось ранее, абразивная полироль – это пастообразная масса. Так вот, эта паста при полировке снимает с поверхности кузова часть лакокрасочного покрытия – микрослой краски. Для чего такие жертвы? Чтобы максимально эффективно удалить с поверхности кузова все мелкие царапины, потертости, различного рода пятна и привести в порядок те участки, где произошло окисление краски. Т.е. проще говоря, основным предназначением абразивной полировки является устранение видимых дефектов лакокрасочного покрытия кузова.

Но сразу хотелось бы отметить, чтобы не обнадеживать современных автомобилистов, что абразивная полироль способна заделать не все царапины и дефекты кузова. Например, если царапина имеет большую глубину и доходит практически до металла, то тут грандиозных результатов от полировки ждать не стоит. И это касается не только абразивной, но и большинства современных полиролей.

Хочет также заострить внимание на том, что после полировки абразивной пастой, лакокрасочное покрытие кузова требует защиты. Поэтому, если вы решили использовать абразивную полироль, то вместе с ней стоит приобрести и защитное средство, которым нужно будет обработать отполированное авто.

Ну, и, конечно же, не стоит злоупотреблять данным видом полироли, так как, хоть она и снимает пару микронов краски, слишком частое использование такого средства обеспечит вас перекраской кузова – а это дорогое удовольствие.

Тюнинг

Поделиться с друзьями

Полное руководство для начинающих по составам и полиролям

Если только предыдущий владелец вашего автомобиля не отполировал краску до идеального состояния и не сохранил ее таким образом, вашему автомобилю может понадобиться хорошая полировка. Это утверждение верно для нового автомобиля или автомобиля с новой краской, поскольку высокие производственные требования редко оставляют место для совершенства, прежде чем автомобиль будет передан вам.

Несмотря на то, что технология отделки прошла долгий путь, автомобильные краски по-прежнему подвержены царапинам из-за неправильной мойки, травлению от жуков и птичьего помета, выкрашиванию из-за тормозной пыли и окислению под действием элементов. Все эти вещи ухудшили внешний вид краски вашего автомобиля.

К счастью для вас, полировка является очень экономичным способом восстановления или улучшения внешнего вида вашей краски.

Содержание

  • Что делают полироли?
  • Немного об автомобильной краске и царапинах
  • Как работает полировка?
  • Типы полиролей – компаунды и полироли
  • Типы полиролей – уменьшающие и не уменьшающие блеск
  • Какие подушечки лучше всего подходят для полировки?
  • Какой полироль лучше всего подходит для лака?

Что делают полироли?

На самом базовом уровне полироль втирают в поверхность материала, такого как краска, и удаляют микроскопические слои краски, чтобы выровнять поверхность. Именно этот вечер с поверхности убирает появление царапин или тусклости.

Немного об автомобильной краске и царапинах

Большинство современных автомобильных красок состоят как минимум из трех слоев: грунтовки, которая является базовым слоем, цветного покрытия, которое является средним слоем, и прозрачного покрытия, которое является верхним защитным слоем. слой. Слой прозрачного покрытия на вашем автомобиле — это слой, который вы будете полировать, и он очень тонкий, примерно вдвое тоньше листа линейной бумаги.

Царапины и травление, которые проникают только в небольшую часть прозрачного покрытия, обычно можно полировать. Вы можете видеть это, представленное на изображении выше пунктирной линией, которая представляет собой слой прозрачного лака после полировки. Это будет большинство завихрений и звездных вспышек, которые вы видите, когда солнце попадает прямо на вашу краску.

Если царапины слишком глубокие, вам придется удалить слишком много прозрачного покрытия, чтобы выровнять поверхность и скрыть царапину, которая ослабит этот участок прозрачного покрытия. В лучшем случае вы улучшите внешний вид царапины, закруглив края царапины во время полировки и уменьшив ее видимость. Эти царапины иногда называют RIDS или случайными изолированными глубокими царапинами.

Если царапина проникает через слой прозрачного покрытия в цветное покрытие или грунтовку, вы не сможете устранить царапину или значительно улучшить ее внешний вид с помощью полировки.

В общем, если вы чувствуете царапину ногтем, вы не сможете избавиться от нее полностью, не сняв много лака, а возможно, и вообще не сможете избавиться от нее.

Если вы можете размахивать им, я рекомендую купить толщиномер краски, чтобы точно знать, сколько у вас лака и насколько безопасно будет его полировать.

Как работает полировка?

Полироли работают с помощью абразивов. Абразивы представляют собой мельчайшие частицы, взвешенные в жидкости или пасте, которые счищают краску слой за слоем, пока не будет достигнута идеальная чистота поверхности. Это, конечно, означает, что начинать полировку нужно с чистой, свободной от загрязнений поверхности.

Жидкая суспензия в полиролях действует как транспорт для абразивов и как смазка, позволяющая абразивам втираться в краску в течение длительного периода времени. Он также приостанавливает краску, которую вы удаляете во время полировки, чтобы абразивы могли продолжать воздействовать на только что открытую краску.

Абразивы в полиролях могут иметь различную степень агрессивности. Это позволяет вам использовать агрессивную полироль для более быстрого удаления краски (которая может оставить собственные микроцарапины или микроцарапины), а затем использовать менее агрессивную полироль для удаления следов агрессивной полироли для безупречной отделки.

Некоторые полироли даже содержат абразивы, которые разрушаются при обработке, чтобы сделать поверхность более гладкой (подробнее об этом позже).

Типы полиролей – составы и полироли

Полироли делятся на две основные категории: составы и полироли. Компаунды более агрессивны и используются для удаления сильных царапин, окисления, травления и т. д., но не всегда обеспечивают идеальное покрытие, потому что они могут оставить после себя микроцарапины. Полироли менее агрессивны и используются для удаления очень легких царапин или микроповреждений, оставшихся после компаундов.

Некоторые полироли подразделяются на полироли для резки и финишные полироли. Это просто причудливый способ обозначить более агрессивные и менее агрессивные лаки.

Типы полиролей – уменьшающие и не уменьшающие блеск

Помните, я говорил, что некоторые полироли имеют абразивы, которые начинают действовать более агрессивно и разрушаются по мере того, как вы обрабатываете их, чтобы они были менее агрессивными и заканчивались более гладкими? Это то, что называется уменьшающейся полировкой. Их иногда называют полиролями DAT или полиролями Diminishing Abrasive Technology.

Положительным моментом является то, что эти полироли оставляют меньше микротравм, поэтому вам не нужно наносить более тонкий слой полироли. Недостатком является то, что они могут уменьшиться до того, как вы отполируете свой дефект, поэтому вам придется начинать заново со свежей полировкой.

На противоположной стороне спектра находится неуменьшающийся блеск. Это полироль с абразивами, которые не разрушаются и имеют фиксированную агрессивность. Иногда их называют полиролями SMAT или полиролями Super Micro Abrasive Technology.

Недостатком этого является то, что вам придется наносить более тонкую полировку, если на ней остаются микроцарапины. Положительным моментом является то, что вы можете втирать полироль в краску столько времени, сколько вам нужно, не разрушая ее, так что вы получаете большую консистенцию и контроль. Когда я работаю над царапинами на прозрачном лаке, я предпочитаю составы, не уменьшающие блеск, и полироль.

Какие губки лучше всего подходят для полировки?

На эту тему есть еще много чего, о чем я подробнее рассказываю в своей статье Полное руководство для начинающих по полировальным кругам, но я приведу сокращенную версию.

Колодки изготавливаются из различных материалов. Вы можете купить их из шерсти, пены, а теперь и из микрофибры. Волокнистые подушечки, такие как шерсть и микрофибра, являются наиболее абразивными, потому что отдельные волокна являются абразивом и обеспечивают большую площадь поверхности для прилипания полировальных абразивов. Волокнистые подушечки, как правило, оставляют после себя микроцарапины, в отличие от поролоновых подушечек.

Шерсть, как правило, наиболее агрессивна и не так хороша (оставляет микроцарапины), как микрофибра и поролон. Микрофибра обычно менее агрессивна, чем шерсть, но более агрессивна, чем поролон. Поролоновые прокладки, как правило, наименее агрессивны.

Подушечки из микрофибры и пеноматериала доступны в виде подушечек для смешивания/резки и полирующих подушечек. Подушечки для резки предназначены для более агрессивного смешивания, чем подушечки для полировки.

Я рекомендую режущие диски из микрофибры, такие как Meguiar’s Microfiber Cutting Pad, для начального смешивания краски, в которой сильно запущена. Затем я использую полировальный диск из микрофибры или поролона, например, Griot’s Garage Black Polishing Pad, чтобы убрать микроцарапины с диска для резки из микрофибры. Некоторые краски настолько мягкие, что даже полировальная подушечка из микрофибры оставит микроцарапины, и их нужно будет дорабатывать поролоновой подушечкой.

Если краска слегка повреждена, я рекомендую начать с поролонового диска для резки, такого как Griot’s Garage Orange Correcting Pad, а затем использовать поролоновый полировальный диск.

У производителей прокладок нет стандарта цвета. Вам придется полагаться на описание производителя или розничного продавца каждой подушки, чтобы узнать, какая из них является подушкой для смешивания/резки, а какая — полировальной подушкой.

Какой полироль лучше всего подходит для лака?

Хотя это может и должно быть отдельной темой, я попытаюсь упростить это решение для вас. Суть полировки в том, что вы хотите использовать наименее агрессивные средства для удаления царапин, которые вы хотите удалить. Это делается для того, чтобы вы не тратили впустую драгоценный прозрачный слой и не сокращали срок службы вашей краски. Некоторые прозрачные покрытия мягче, чем другие, поэтому вам действительно нужно быть осторожным с тем, насколько агрессивным лаком вы начинаете. Лучше всего выбрать средний состав и полироль того же производителя и той же серии для вашего первого набега на полировку.

Мне больше всего нравится Ultimate Compound и Ultimate Polish от Meguiar’s. На большинстве прозрачных покрытий Ultimate Compound достаточно агрессивен, чтобы удалить большинство дефектов, а Ultimate Polish очень хорошо справляется с этим в сочетании с качественным поролоновым тампоном. На более твердом прозрачном покрытии вы все равно можете удалить большинство дефектов, используя его с режущей пластиной из микрофибры. На более светлых цветах, таких как серебристый металлик и белый, вы обнаружите, что Ultimate Compound работает достаточно хорошо, чтобы просто пропустить Ultimate Polish.

Как Ultimate Compound, так и Ultimate Polish являются полиролями SMAT, не уменьшающими блеск, поэтому вы просто втираете их в краску, пока не достигнете желаемого внешнего вида.

Они очень удобны в использовании, поскольку не высыхают быстро, поэтому вы можете работать с ними дольше и не беспокоиться о высокой температуре и влажности. Они также очень доступны по цене и их легко найти.

Если вам нужна более агрессивная полироль, помимо этих двух, или вы не можете найти их в продаже, воспользуйтесь таблицей, подобной этой, чтобы выбрать более подходящую полироль.

  • Поделиться
  • Твит

Heavy Cut Compound 400

Настройки конфиденциальности

Этот инструмент поможет вам выбрать и деактивировать различные теги/трекеры/инструменты анализа, которые используются на этом веб-сайте.

Технически необходимо Всегда активный

Полировальные составы Menzerna
Имя menzerna_cookies_status
Провайдер GmbH & Co. KG
Назначение Используется для проверки того, какие файлы cookie были включены или отключены посетителем веб-сайта.
Заявление о защите данных https://www.menzerna.com/data-privacy
Имя файла cookie menzerna_cookies_status
Срок действия файлов cookie 30 дней

Полировальные составы Menzerna
Имя menzerna_cookies_status_googletagmanager
Провайдер GmbH & Co. KG
Назначение Система управления тегами позволяет Menzerna размещать коды измерений и связанные фрагменты кода, которые в совокупности называются тегами, на веб-сайте пользователя или в мобильном приложении. Генерируется статистика о поведении пользователей на сайте.
Заявление о защите данных https://www.menzerna.com/data-privacy
Имя файла cookie menzerna_cookies_status_googletagmanager
Срок действия файлов cookie 30 дней

Полировальные составы Menzerna
Имя menzerna_cookies_status_googleanalytics
Провайдер GmbH & Co. KG
Назначение Используется для проверки того, дал ли посетитель веб-сайта согласие на отслеживание Google Analytics.
Заявление о защите данных https://www.menzerna.com/data-privacy
Имя файла cookie menzerna_cookies_status_googleanalytics
Срок действия файлов cookie 30 дней

Полировальные составы Menzerna
Имя fe_typo_user
Провайдер GmbH & Co. KG
Назначение Этот файл cookie является стандартным файлом cookie сеанса TYPO3.
Заявление о защите данных https://www.menzerna.com/data-privacy
Имя файла cookie fe_typo_user
Срок действия файлов cookie Сессия

Статистика

Имя Диспетчер тегов Google
Провайдер Гугл
Назначение Система управления тегами позволяет Menzerna размещать коды измерений и связанные фрагменты кода, которые в совокупности называются тегами, на веб-сайте пользователя или в мобильном приложении. Генерируется статистика о поведении пользователей на сайте.
Заявление о защите данных https://policies.google.com/privacy
Имя файла cookie menzerna_cookies_status_googletagmanager, _gcl_au
Срок действия файлов cookie 30 дней, сессия
Имя Google Аналитика
Провайдер Гугл
Назначение Этот файл cookie Google Analytics позволяет идентифицировать пользователя.
Заявление о защите данных https://policies.google.com/privacy
Имя файла cookie _га, _гид
Срок действия файлов cookie 730 дней, 1 день

Маркетинг

Имя Пиксель Facebook
Провайдер Facebook
Назначение Используется Facebook для отображения ряда рекламных продуктов, например ставок в режиме реального времени от сторонних рекламодателей.
Заявление о защите данных https://www.facebook.com/about/privacy/
Имя файла cookie _fbp
Срок действия файлов cookie 90 дней
Имя Google Реклама
Провайдер Гугл
Назначение Используется для проверки поддержки файлов cookie браузером пользователя.
Заявление о защите данных https://policies.google.com/privacy
Имя файла cookie test_cookie, IDE
Срок действия файлов cookie 1 день

Внешние носители

Имя Ютуб
Провайдер Гугл
Назначение Сохраняет согласие на просмотр контента YouTube на сайте.
Заявление о защите данных https://policies.google.com/privacy
Имя файла cookie НИД
Срок действия файлов cookie 6 месяцев
Имя Видео
Провайдер Vimeo
Назначение Сохраняет согласие на просмотр контента Vimeo на сайте.
Заявление о защите данных https://vimeo.com/privacy
Имя файла cookie недействительный
Срок действия файлов cookie 2 года
Имя Карты Google
Провайдер Гугл
Назначение Используется для разблокировки контента Google Maps.
Заявление о защите данных https://policies.google.com/privacy
Имя файла cookie НИД
Срок действия файлов cookie 6 месяцев
Имя Инстаграм
Провайдер Facebook
Назначение Используется для разблокировки контента Instagram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *