Устройство компрессор автомобильный: Устройство автомобильного компрессора — Решения неисправностей

Содержание

Компрессор автомобильный

У хорошего водителя контроль давления в колесах осуществляется постоянно. От правильной его величины зависит очень многое, начиная с расхода топлива и заканчивая устойчивостью машины на дороге. И поддерживая нужные значения давления, приходится регулярно подкачивать или даже накачивать спустившее колесо. Сейчас для этих целей используют специальные изделия, но их обилие и разнообразие характеристик заставляет задуматься о том, как выбрать автомобильный компрессор, подходящий для вашей машины.

Содержание

  1. Что собой представляет и как устроен автомобильный компрессор
  2. О типах автомобильных компрессоров
  3. О других параметрах, влияющих на выбор автомобильного компрессора
  4. Развиваемое давление и приборы контроля его величины
  5. Производительность
  6. Ток потребления

Что собой представляет и как устроен автомобильный компрессор

Это специализированное устройство, служащее для накачивания шин и подключаемое к б/с автомобиля. Существуют различные варианты конструктивного исполнения подобных изделий, один из которых показан ниже.

Принцип работы любого автомобильного компрессора достаточно прост – электромотор подключается к б/с автомобиля (через прикуриватель, или с помощью специальных клипс к АКБ). Работающий электродвигатель приводит в действие компрессор, подающий воздух в колесо.

Как правило, подобное устройство характеризуется неким набором параметров, среди которых нужно обратить внимание на:

  1. тип компрессора;
  2. производительность;
  3. потребляемый ток;
  4. значение создаваемого давления, тип прибора, контролирующего его величину.

Проблема как выбрать автомобильный компрессор сводится к правильной оценке этих параметров, после чего можно определить устройство, лучше других соответствующее предъявляемым требованиям.

О типах автомобильных компрессоров

Термин компрессор подразумевает в данном случае два значения:

  • готовое изделие, служащее для накачки шин;
  • устройство, осуществляющее забор воздуха и его подачу в колесо.
  • Обычно используются компрессоры следующих типов:
  • мембранные;
  • поршневые.

Принцип работы поршневых компрессоров основан на том, что специальный механизм, приводимый в движение электромотором, с помощью поршня засасывает воздух и подает его в колеса, тем самым осуществляя накачку шин. При достаточной мощности мотора и объеме цилиндра, такое изделие способно создавать большое давление. Благодаря этому им могут пользоваться водители легких грузовиков и тяжелых внедорожников, обеспечивая накачку шин до необходимого значения.

К недостаткам данного типа компрессоров относятся:

  • перегрев двигателя и самого компрессора (пары поршень/цилиндр), вследствие чего ограничено время непрерывной работы. В таких случаях необходимо делать перерыв не менее пятнадцати минут перед повторным его использованием;
  • износ цилиндра и поршня. Это может быть следствием попадания вместе с воздухом частиц пыли внутрь. По мере износа деталей падает величина развиваемого давления и увеличивается время накачки шин;
  • ремонт подобного типа изделий невозможен.

У мембранных компрессоров принцип работы совсем другой. В данном случае подачу воздуха при накачке шин осуществляет специальное полотно, движущееся возвратно-поступательно. Среди достоинств такого типа компрессоров стоит отметить:

  1. наличие всего двух трущихся деталей, что обеспечивает меньшую вероятность выхода из строя;
  2. ремонтопригодность, поврежденную мембрану можно заменить.

К недостаткам таких компрессоров обычно относят:

  1. низкий уровень создаваемого давления (не более четырех атмосфер) при накачке шин. Однако справедливости ради надо сказать, что для нормальной эксплуатации легковых автомобилей больше и не требуется;
  2. плохую работу при пониженных температурах.

О других параметрах, влияющих на выбор автомобильного компрессора

Не только тип компрессора влияет на выбор. Возможность его использования для накачки шин вашей машины будет зависеть и от:

Развиваемое давление и приборы контроля его величины

Всегда стоит исходить из того, что требуется для обслуживания конкретной машины. Если у вас обычный легковой автомобиль, то нет необходимости использовать компрессор, способный выдавать восемь атмосфер. Ведь для его нормальной эксплуатации нужно не более трех.

Но если вы обладатель тяжелого внедорожника, то надо использовать изделие, обеспечивающее большее давление. Для этих целей лучше всего подходит поршневой компрессор. Выбирая его, надо обратить внимание на установленный манометр. Его шкала должна позволять легкое считывание давления, а сам прибор обеспечивать необходимую точность измерения.

Обычно используется стрелочный измеритель, но на некоторых моделях есть и цифровой, который удобнее.

Производительность

Она обычно приводится в справочных характеристиках. В первую очередь ее нужно оценивать для определения времени, необходимого для накачивания шин. При производительности до сорока литров в минуту, можно накачивать тринадцати-четырнадцати дюймовые колеса легкового автомобиля, причем не очень быстро. Другие размеры на эту же задачу потребуют гораздо больше времени.

Для справки стоит привести такую цифру – колесо 175/70R13, накачанное до двух атмосфер, содержит 20 литров воздуха. Так что выбор компрессора по его производительности должен учитывать характеристики вашего автомобиля.

Ток потребления

Этот параметр затрагивает забираемую от бортовой сети мощность. Дело в том, что если ток потребления не превышает пятнадцати ампер, то вполне возможно подключение через прикуриватель. Если же этот параметр больше, то необходимо питание на компрессор (с помощью специальных клипс и проводов) подавать непосредственно с АКБ. Желательно при этом завести двигатель во избежание разрядки батареи.

Вот перечень данных, которые необходимо знать для правильного выбора автомобильного компрессора. Конечно, есть другие параметры, например такие, как внешний вид, дополнительные функции, габариты и вес, но рассмотренные выше будут определяющими при выборе нужного вам устройства.

Ремонт автомобильного компрессора. Почему компрессоры выходят из строя и как это предотвратить?

Автомобильный компрессор представляет собой небольшое электромеханическое устройство для подачи сжатого воздуха под давлением в покрышки колес автомобиля.

Раньше для этих целей служил обычный нанос, но подкачка шин с его помощью занимала много времени и сил. Появление автомобильных компрессоров все изменило. Теперь достаточно подключить устройство к прикуривателю или аккумулятору, и оно все сделает само.


По типу сжатия воздуха компрессоры делятся на поршневые и мембранные.

Вторые отличаются недорогой ценой и маленьким размером, подходят для небольших колес. Принцип работы такого компрессора основан на колебаниях мембраны, которую приводит в действие электромоторный механизм. 

Недостатком мембранных компрессоров является их недолговечность – детали и корпус таких устройств обычно пластиковые, а резиновая мембрана теряет свою эластичность при низких температурах, вследствие чего падает производительность.

Более совершенным вариантом являются поршневые компрессоры с прочным металлическим цилиндром и электромотором с редуктором. Алюминиевый или стальной поршень устройства с тефлоновым уплотняющим кольцом и кривошипно-шатунным механизмом осуществляет сжатие воздуха. 

Такой компрессор обладает большей производительностью, поэтому легко справится с подкачкой практически любых шин.

У мембранных компрессоров чаще всего из строя выходит сама мембрана. Происходит это из-за попадания влаги, а также различного мелкого мусора внутрь камеры сжатия. Чтобы продлить срок службы устройства, необходимо просто всегда держать его в чистоте и не допускать попадание частиц пыли и грязи внутрь его.

С поршневыми компрессорами ситуация обстоит сложнее. Среди наиболее часто возникающих в процессе эксплуатации проблем можно выделить:

  • Компрессор не качает или пропускает воздух (происходит из-за неисправности клапана в головке цилиндра)
  • Происходит самопроизвольное отключение (может быть вызвано неплотным прилеганием гильзы к стенкам своей рубашки)
  • Устройство перестает функционировать в штатном режиме (причиной, как правило, является перегрев)

Для точного определения неисправности необходимо разобрать компрессор:

  • Открутить винты, удерживающие крышку картера
  • Убрать крышку картера
  • Удалить крепления, расположенные на поршневой головке
  • Снять головку цилиндра

После демонтажа компрессора прежде всего необходимо удалить имеющиеся загрязнения, затем поправить смещенные детали, а вышедшие из строя заменить. Устранить зазор между гильзой и стенками рубашки можно с помощью листа алюминия.

Любую проблему лучше предотвратить заранее, чем столкнуться с ней в самый неподходящий момент. Намного проще регулярно чистить и заменять изношенные детали, чем тратить время и деньги на ремонт компрессоров при их поломке.

Процедура технического ухода за компрессором достаточно проста – необходимо провести несколько операций:

  • Очистить фильтры
  • Очистить внутренние элементы конструкции
  • Слить конденсат
  • Заменить масло

Большинство поломок происходит по двум простым причинам: недостаток качественного масла и попадание в систему пыли, грязи, влаги и других элементов, нарушающих стабильную работу деталей.

Поршневые компрессоры имеют два главных недостатка: быстрый нагрев и износ поршня и цилиндра, к которым приводит повышенное трение.

Отличным решением для технического обслуживания поршневого компрессора может служить антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС.

Инновационное покрытие позволяет минимизировать износ трущихся поверхностей, увеличивая срок службы компрессора. Материал не нужно часто менять – он наносится один раз на весь срок службы механизма. На поверхностях деталей состав образует сухой защитный слой, который препятствует налипанию пыли и грязи.

Средство выпускается в аэрозольной упаковке, что делает его нанесение удобным и простым. Полимеризация происходит при комнатной температуре за 12 часов.

Рис. Поршни с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Чтобы автомобильный компрессор прослужил как можно дольше, необходимо обеспечить защиту деталей и механизмов заранее. Сделать это можно с помощью антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY Для деталей ДВС. Оно имеет длительный срок службы и эффективно снижает потери на трение.

Возврат к списку

Компрессоры кондиционеров

Почему именно Delphi Technologies?
  • Delphi Technologies охватывает более 3400 приложений.
  • Поставляет компрессоры кондиционеров на 1989 г. для настоящего применения.
  • Поставляет компоненты HVAC восьми из 11 ведущих мировых производителей комплектного оборудования.
  • Большинство компрессоров Delphi Technologies производятся в Северной Америке.
  • Дополнительные детали не нужно покупать или хранить на складе. Уплотнительные шайбы прилагаются ко всем компрессорам (если применимо).
  • Наши компрессоры проходят испытания на герметичность до одного фунта хладагента за 40 лет с использованием современного масс-спектрометрического оборудования для проверки на герметичность.
Что делает компрессор кондиционера?

Подобно сердцу в человеческом теле, компрессор обеспечивает циркуляцию жизненно важных компонентов системы, в данном случае хладагента.

это жизненно важно для правильной работы системы кондиционирования воздуха (A/C). Он перемещает газ из испарителя, сжимает его и подает под высоким давлением и высокой температурой в конденсатор, где он превращается в охлаждающий газ, охлаждает воздух в салоне автомобиля. Из-за этого вы захотите установить проверенный Качественный компрессор, разработанный для обеспечения более быстрого достижения комфорта и лучшей экономии топлива и выбросов.

Типы компрессоров кондиционеров
Компрессоры SP:
  • Максимальная производительность и высокая эффективность благодаря легкой конструкции.
  • Тихий и надежный благодаря плавной работе насоса.
  • Прочная, легкая и компактная поршневая конструкция.
Компрессоры V5 и V7:
  • Улучшенные характеристики кондиционирования воздуха и экономия топлива благодаря плавной непрерывной работе без включения сцепления.
  • Удовлетворяет потребности в автомобильных кондиционерах благодаря регулируемому рабочему объему.
  • Компрессоры V7 отличаются повышенной производительностью, пониженным уровнем шума и минимальной вибрацией.
  • Компрессоры V7 совместимы с системами R-134a.
  • Компрессоры V5 совместимы с системами R-12 и R-134a.
Компактные регулируемые компрессоры (CVC):
  • Основаны на конструкции с наклонной шайбой, используемой в компрессорах Delphi V5 и V7.
  • Улучшенная работа кондиционера и экономия топлива благодаря плавной непрерывной работе без переключения сцепления.
  • Удовлетворяет потребности в автомобильных кондиционерах с регулируемым рабочим объемом.
Компрессоры H6:
  • Чрезвычайно эффективные и легкие.
  • Улучшенная конструкция оригинального оборудования для повышения производительности и надежности.
Интеллектуальная конструкция

Усовершенствованный механизм гармонического движения в нашей конструкции наклонной шайбы снижает как вес, так и трение; меньшее трение повышает долговечность и экономию топлива, а также снижает уровень шума. В сочетании с нашей технологией полого поршня, встроенным регулирующим клапаном и специальным конструкция лепесткового клапана и пластины клапана обеспечивает быстрое охлаждение, бесшумность, надежность и высокую эффективность компрессора.

Строгие испытания

Качество всегда было важной частью нашей истории. И является неотъемлемой частью всего, что мы делаем сегодня. Именно поэтому каждый компрессор Delphi Technologies подвергается тщательным испытаниям, включая проверку производительности, долговечности, герметичности, вибрации, шума и пригодности. тесты. Наши тесты на герметичность, например, проверяют один фунт хладагента за 40 лет для экологически чистого компрессора.

Простая установка компрессора кондиционера

Когда дело доходит до обслуживания кондиционера, решающее значение имеет установка и надежность с первого раза. Наши компрессоры разработаны с учетом этого и поставляются с литой внешней оболочкой, которая соответствует оригинальной детали, вместе со всеми необходимыми аксессуарами для быстрого и легкого монтаж.

Посетите наш каталог здесь

Отличие Дельфы

  • 100-летний опыт производства оригинальных комплектующих, поставщик ведущих мировых автопроизводителей

  • Наследие оригинального оборудования и знания, встроенные в каждую запасную часть

  • Обширный портфель для широкого спектра автомобилей и модельных годов

  • Оптимизированные артикулы для удобного управления запасами

  • Поддержка с помощью инструментов, советов и обучения

Компрессоры кондиционера для легковых автомобилей

3 ключевых преимущества автомобильных кондиционеров Valeo:

Качество: Наш процесс восстановления автомобильных компрессоров кондиционера проходит те же тесты и спецификации, что и оригинальное производство оригинального оборудования (OE). Оборудование) компрессоры

Цена: В процессе восстановления повторно используются сердцевины автомобильных компрессоров на основе оригинальных технологий только для производства новых по более конкурентоспособной цене

Сокращение отходов: за счет повторного использования изношенных компрессоров мы сокращаем потребление энергии и сырья

 

Новые компрессоры кондиционеров Valeo для автомобилей

Компрессор кондиционера является приводным элементом холодного контура кондиционера. а также является наиболее технически сложным компонентом. Благодаря 60-летнему опыту в области автомобильных кондиционеров, Valeo предлагает полный спектр новых компрессоров с различными технологиями для удовлетворения широкого круга требований клиентов.

Существует две основные технологии автомобильных компрессоров: 

  • Компрессоры поршневого типа

Поршневой тип является наиболее распространенным. Этот тип содержит технологию наклонной тарелки и технологию качающейся тарелки.

  • Компрессоры роторного типа

Компрессоры роторного типа используют пластинчатые и спиральные технологии.

 

Найдите подходящий компрессор кондиционера Valeo для вашего автомобиля

Технологии автомобильных компрессоров Valeo продаются под тремя названиями: DKV, DKS и DCS. Valeo предлагает более 440 наименований деталей для компрессора, который вам нужен.

 

Стандарты оригинального оборудования Valeo

Valeo отвечает требованиям автопроизводителей к автомобильным компрессорам кондиционеров благодаря своему опыту в области оригинального оборудования и техническим инновациям. Каждый компрессор Valeo проходит испытания в соответствии с процессом производства оригинального оборудования на утечку, долговечность, шум, вибрацию и т. д. Valeo стремится снизить уровень шума и вибрации для повышения комфорта водителя.

 

Valeo Design Innovation

Автомобильные компрессоры Valeo имеют оптимизированную конструкцию: высококачественная отделка и точный подбор всех компонентов, особенно клапанов, подшипников, поршней, наклонных шайб и сцеплений, что гарантирует высокую надежность и повышенную производительность. .

 

Информация Valeo:

  • Автомобильный компрессор кондиционера необходимо заменить после аварии, поломки или утечки.
  • При замене автомобильного компрессора необходимо проверить и промыть контур кондиционера, а также заменить осушитель ресивера и расширительный клапан.

 

Восстановленные компрессоры Valeo

Компания Valeo разработала восстановленные автомобильные компрессоры кондиционера в качестве экономичной альтернативы новым деталям. Восстановленный компрессор — это бывшее в употреблении изделие (называемое «сердечником»), прошедшее стандартизированный процесс восстановления, чтобы вернуться к состоянию нового.

  1. Процесс восстановления («восстановления») Valeo включает следующие этапы:
  2. Сбор сердечников и их сортировка по техническим характеристикам
  3. Разборка сердечников с насосом на одной стороне и муфтой на другой
  4. Промывка все части 
  5. Восстановление подкомпонентов
  6. Проверка подкомпонентов в соответствии с контрольным списком из 45 пунктов (визуальные, электрические и функциональные)
  7. Систематическая замена всех изношенных деталей новыми компонентами (уплотнительные кольца, уплотнения, подшипники) для обеспечить долговечность
  8. Тестирование окончательного варианта компрессора для обеспечения безопасности продукта: Тест на герметичность — Тест на функциональность — Тест на заполнение азотом

Лучший в своем классе процесс восстановления Valeo основан на процессах и спецификациях оригинального оборудования. Конечным результатом является экономичная деталь, которая снижает количество отходов (+1 кг восстановленного = -1 кг CO2).

 

Почему выбирают восстановленные компрессоры кондиционеров Valeo?

Восстановленные автомобильные компрессоры Valeo производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования

100 % компрессоров (и их отдельных компонентов) полностью протестировано в процессе производства
 

Технологии

TECHCORNER

Лучшие референции

 

699857 — A3, Leon 2 , Octavia, Golf V

813700 — VW Golf IV & V / AUDI A3, TT

813723 — PSA C3, C4, C5, DS3, 207, 308

813838 — AUDI A1, A3, Q3, TT / VW Golf VI

813662 — PSA Berlingo, C4, C5, 307, 50 8

813823 — FORD Focus II, C-Max

813618 — MERCEDES C-Класс (W204), E-Класс (W212)

699885 — VOLKSWAGEN POLO

699884 — VOLKSWAGEN POLO

813771 — VOLVO S80,V70,XC60,XC70

813642 — VOLVO XC90

813660 — OPEL Astra, Meriva

813882 — RENAULT Clio 4 0,9/1,2

813883 — RENAULT Clio 4 1. 5 DCI

813881 — RENAULT Clio 4, Captur

813884 — RENAULT Clio 4 1.6

Связанные

товары

Автомобильные аккумуляторы кондиционера

Автомобильные конденсаторы для системы кондиционирования воздуха

Дроссели кондиционера

ClimPur™ Car HVAC Cleaner

Ресивер-осушитель

Расширительный клапан s для автомобильного кондиционера

автомобильного кондиционера

автомобильного кондиционера Ядра

Будьте в курсе!

Подпишитесь на информационный бюллетень Valeo Service, чтобы получать эксклюзивные предложения и последние новости о ваших продуктах и ​​услугах.

Страна АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров ВознесенияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританский Индийский Территория океанаБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго — БраззавильКонго — КиншасаОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрC ЗехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея -БисауГайанаГаитиГондурасГонконг САР КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитаяМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМаврикияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНорфолк Северная Корея Северная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСлов akiaСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *