ООО «АвтоТурбоСервис» является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «АвтоТурбо» для установки как на автомобили ВАЗ , так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений компрессора находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационных технологий.
Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.
Так же у компании есть сервисный центр в Санкт-Петербурге, который может произвести установку компрессора практически на любой автомобиль.
В отличии от появившихся на рынке копий нашего компрессора, оригинальный компрессор АвтоТурбоСервиса обладает отличным качеством и надежностью.
Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к быстрой их поломке, а зачастую и выхода из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено.
ВНИМАНИЕ!!!!
При покупке компрессора РК 23-1 кронштейн на ВАЗ 8кл или 16кл в ПОДАРОК!!!!
Внимание!
Появилась очередная китайская «липа», теперь из Украины.
Появились очередные поделки, на этот раз рекламируются как продолжение компрессоров АвтоТурбо:
МЕТА-С удалена из списка дилеров за торговлю подделками продукции АвтоТурбо!
Очень часто подобная «поделка», даже еще не установленная на машину, уже неработоспособна (Видео +16, сохранен текст автора):
Источник: http://service-joomla.ru/plagini/item/19-allvideos.html
Внимание!! Появились подделки по «мотивам» нашей разработки семилетней давности, чертежи которой выложены здесь же на сайте. Изделия абсолютно не работоспособны!!!
Вот примеры таких подделок:
Мы не обслуживаем и не ремонтируем данные поделки.
Налажено производство установочных комплектов приводных нагнетателей (компрессоров) на Шевроле-Ниву и Ладу Калину.
ВНИМАНИЕ!!!!
В продаже появились компрессора «обратного» вращения.
Данные нагнетатели используются для установки на Хонды и другие иномарки.
Рабочее давление составляет 0,5бар при 5500 об/мин
Наша группа в Контакте: http://vk.com/superchargers
www.auto-turbo.ru
компрессоры для автомобилей LADA и иномарок
ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «AutoTurbo» для установки как на автомобили LADA (ВАЗ), так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.
Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч.
При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.
В отличии от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор «AutoTurbo» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.
Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%, при наддуве 0.7 бар — до 100%.
Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.
Сортировать товары по: цене, сначала недорогиецене, сначала дорогиеназваниюновизнепопулярности
tuningsport.ru
ООО «АвтоТурбоСервис» является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «АвтоТурбо» для установки как на автомобили ВАЗ , так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений компрессора находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационных технологий.
Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.
Так же у компании есть сервисный центр в Санкт-Петербурге, который может произвести установку компрессора практически на любой автомобиль.
В отличии от появившихся на рынке копий нашего компрессора, оригинальный компрессор АвтоТурбоСервиса обладает отличным качеством и надежностью.
Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к быстрой их поломке, а зачастую и выхода из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено.
ВНИМАНИЕ!!!!
При покупке компрессора РК 23-1 кронштейн на ВАЗ 8кл или 16кл в ПОДАРОК!!!!
Внимание!
Появилась очередная китайская «липа», теперь из Украины.
Появились очередные поделки, на этот раз рекламируются как продолжение компрессоров АвтоТурбо:
МЕТА-С удалена из списка дилеров за торговлю подделками продукции АвтоТурбо!
Очень часто подобная «поделка», даже еще не установленная на машину, уже неработоспособна (Видео +16, сохранен текст автора):
Внимание!! Появились подделки по «мотивам» нашей разработки семилетней давности, чертежи которой выложены здесь же на сайте. Изделия абсолютно не работоспособны!!!
Вот примеры таких подделок:
Мы не обслуживаем и не ремонтируем данные поделки.
Налажено производство установочных комплектов приводных нагнетателей (компрессоров) на Шевроле-Ниву и Ладу Калину.
ВНИМАНИЕ!!!!
В продаже появились компрессора «обратного» вращения.
Данные нагнетатели используются для установки на Хонды и другие иномарки.
Рабочее давление составляет 0,5бар при 5500 об/мин
Наша группа в Контакте: http://vk.com/superchargers
www.auto-turbo.ru
График Спецификация установочного комплекта (Ваз 2108-15 8кл)
Стоимость комплекта с нагнетателем ПК 23-1 23200
Нагнетатель устанавливается на место крепления опоры двигателя.
Кронштейны крепления нагнетателя и дополнительных роликов. Стоимость комплекта с нагнетателем ПК 23-1 25500 |
www.auto-turbo.ru