Замена шкива генератора рено логан: Замена шкива (обгонной муфты) генератора, замена шкива генератора Рено Логан

Содержание

Рено Логан 2008 год. Замена приводного ремня. Замена шкива генератора.

Значится симптомы такие — машин заглохла и не заводится.

При внимательном рассмотрении замечаю, что на шкиве ГУР нет ремня. Пригляделся ремень слетел и весь пожованный болтается в потрохах. В общем клиент не понял что слетел ремень и продолжал ехать без зарядки от генератора на одном АКБ. Ровно до тех пор, пока АКБ не приказал долго жить…

При более внимательном рассмотрении замечаю почему ремень слетел и почему его так разжевало…

Разлетелся шкив генератора. И болтается… Естественно ремень слетел. Как оказалось, у этих «хранцузов» болезнь — поломка шкива генератора.

Огромная проблема в том, что снять генератор для того, что бы заменить шкив генератора без танцев с бубном не возможно…

Такие вот забавные зверьки… эти французские инженеры.

В общем, для того, что бы заменить приводной ремень и заменить шкив генератора, необходимо:

  1. Снять бампер
  2. Снять правое колесо
  3. Снять защитный кожух в арке правого колеса
  4. Снять правую фару
  5. Открутить насос ГУР со всеми вытекающими, в прямом смысле этого слова…

Теперь по порядку.

Снимаем бампер.

 

Дивимся великолепию открывшихся видов! Бампер-то поменяли, а вот под бампером битая машина…

Снимаем фару. В моём случае, из трёх креплений фары в живых осталось только одно…

 

Вот теперь имеем более-менее нормальный доступ в район генератора.

Отсоединяем от генератора силовой кабель и клему. Так же отсоединяем на этом же жгуте клемму с подачи ГРМ.

 

Откручиваем три болта крепения насоса ГУР и шланг подачи. Откручиваем два болта крепления бачка ГУР. Жидкость с гура стечёт, но это маленькая плата за камасутру с выниманием генератора. Отводим насос ГУР, шланги и бачёк в сторону.

Далее откручиваем три винта крепления генератора. Внимание! Путём дихотомии добра и зла, было выяснено, что последовательность откручивания болтов наиболее удачная такая: сначала верхний, потом левый нижний и только потом правый нижний. Последний болт упирается в трубку радиатора кондея, которая не даёт его вынуть.  Внимание.

Просто откручиваете его до тех пор, пока генератор на упадёт вниз. Болт вынимать не нужно. Потом сдвигаете генератор влево, в сторону его шкива и … спокойно вынимаете болт в освободившееся пространство.

 

После чего, вынимаете генератора в сторону выпускного коллектора.

 

Лезет конечно не свободно, но вылазит.

Теперь несём генератор на верстак и дивимся.

Собственно, решил самостоятельно скрутить этот шкив. Делается это двумя способами.

Приспособу сделал из плашкодержателя. Наварил на него гайку.

Но, метод не прокатил. Внутрення звёздочка походу была уже в «бальзаковском» возрасте и преспокойненько так выкрошилась по граням…

Остаётся метод намаба ту. Болгарка. Собственно, делается довольно быстро. Спилил и расколол старый шкив не задев при этом сам вал.

Накрутил новый шкив генератора. Кто будет искать его номерок, вот он: 7700 110 616

Есть нюанс. Есть шкивы под шесть ручейков и под пять. В моём случае нужен был пяти ручейковый.

Теперь осталось поставить на место генератор, накинуть приводной ремень и собрать всё в обратном порядке.

Когда будете накидывать пятиручейковый приводной ремень, накидывайте его на дальние от ДВС ручейки. То есть, сдвигайте максимально в сторону правого колеса, оставив свободным ближний в ДВС ручеёк на шкивах коленвала, компрессора кондиционера и насоса ГУР.

 

А для удобства доступа к ролику-натяжителю и шкиву коленвала, собственно и снимали защитный кожух со стороны правого колеса.

Не забудьте почистить все шкивы от ошмётков старого ремня!

 

 

Потом доливаем жидкость для ГУР и прокачиваем систему. Всё. Работа сделана.

 

Поделиться ссылкой:

Замена генератора Рено Логан

Генератор обеспечивает стабильную работу всего электрооборудования машины. Без подзарядки аккумулятора автомобиль способен проехать всего несколько десятков километров – в зависимости от состояния АКБ.


Опытные мастера автосервиса Логан Ремонт быстро определят неисправность генератора, посоветуют, имеет ли смысл его ремонтировать или нужно просто заменить.

 

Замена генератора Рено Логан – это достаточно трудоемкое дело. Приходится снимать колеса, защиту картера двигателя, передний бампер, грязезащитные щитки, ослаблять крепления подушек мотора.

 

После этого можно добраться до самого генератора, снять приводной ремень, открутить болты крепления генератора и снять его.


Важно регулярно проверять натяжение ремня генератора. Перетянутый ремень ведет к повышенной нагрузке на подшипники и резкому уменьшению ресурса генератора.

 

Для автомобилей с большими пробегами часто бывает выгоднее полностью заменить генератор, чем заниматься его ремонтом.

 

Проявления неисправности генератора сильно похожи с проявлениями неисправного аккумулятора. При диагностике важно сразу определить неисправный узел. Электрики нашего автосервиса сделают это быстро и точно.


Неисправность генератора стоит заподозрить если:

 

  • При работе двигателя раздается вой и другие посторонние звуки, а регулировка натяжения ремня не помогает – возможно, разрушены подшипники или критически изношен шкив генератора
  • АКБ постоянно разряжается, генератор не дает нужный ток зарядки – скорее всего, неисправен диодный мост
  • Фары и лампочки в салоне автомобиля светят не так ярко, как обычно, их яркость меняется с изменением числа оборотов двигателя, напряжение в электросети автомобиля меньше номинального – обычно неправильно работает реле генератора

 

Если были разрушены подшипники генератора стоит обязательно осмотреть статор и ротор генератора, возможно, на них также есть следы износа.

 

Периодически нужно проверять состояние щеток генератора и регулярно менять их.
Особенности замены генератора Рено Логан


Стоимость замены генератора Логан в нашем автосервисе зависит от комплектации автомобиля и наличия дополнительного навесного оборудования двигателя:

 

  • Без кондиционера и гидроусилителя стоимость замены составит 1800 р.
  • Без кондиционера и с гидроусилителем – 3000 р.
  • С кондиционером с заменой хладагента, без гидроусилителя – 3600 р.
  • С кондиционером с аппаратной заменой хладагента и с гидроусилителем – 4800 р.

 

При установке дополнительного электрооборудования – ксеноновых или противотуманных фар, мощной аудиосистемы с усилителем – важно учитывать их мощность.

 

Если генератор будет постоянно работать с перегрузкой, то его ресурс значительно снизится. Выход заключается в замене штатного генератора более мощным.


В автосервисе Логан Ремонт Вы сможете быстро и с гарантией отремонтировать или провести замену генератора Рено Логан.

Замена ремня генератора Dacia Logan MCV без проблем

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30% 007

0330 808 9527

Просто закажите онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном.

Справедливая цена

Мы договариваемся с автомастерскими о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Ветровые гаражи

Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автомастерские, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работу.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену ремня генератора Dacia Logan MCV

Наш экспертный взгляд на замену ремня генератора Dacia Logan MCV

Что делает ремень генератора?

Ремень генератора предназначен для передачи мощности от коленчатого вала двигателя к различным другим компонентам; к ним относятся генератор переменного тока (конечно), кондиционер и усилитель руля.

Каковы симптомы неисправности ремня генератора?

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены ремня генератора:

  • Скрипящий звук из-под капота при запуске двигателя или пронзительный писк при работающем двигателе.
  • Если ваш автомобиль регулярно глохнет или двигатель отказывается заводиться, это может быть связано с проскальзыванием или обрывом ремня генератора.
  • Если вы чувствуете, что рулевое управление вашего автомобиля тяжелее, чем обычно, это может быть связано с недостатком мощности, передаваемой на систему рулевого управления с усилителем, а также с неправильной работой ремня генератора.

Что происходит при замене ремня генератора?

Наши сертифицированные механики:

  • Осмотрят ремень генератора на наличие признаков износа, разрывов и трещин.
  • Проверьте шкивы и натяжитель ремня генератора.
  • При необходимости замените ремень.
  • Проверьте соответствующие детали и сообщите, если требуется какой-либо другой ремонт.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене ремня генератора Dacia Logan MCV. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, как долго должен служить ремень генератора?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что делает ремень генератора?

Ремень генератора предназначен для передачи мощности от коленчатого вала двигателя к различным другим компонентам; к ним относятся генератор переменного тока (конечно), кондиционер и усилитель руля.

Каковы симптомы неисправности ремня генератора?

Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены ремня генератора:

  • Скрипящий звук из-под капота при запуске двигателя или пронзительный писк при работающем двигателе.
  • Если ваш автомобиль регулярно глохнет или двигатель отказывается заводиться, это может быть связано с проскальзыванием или обрывом ремня генератора.
  • Если вы чувствуете, что рулевое управление вашего автомобиля тяжелее, чем обычно, это может быть связано с недостатком мощности, передаваемой на систему рулевого управления с усилителем, а также с неправильной работой ремня генератора.

Что происходит при замене ремня генератора?

Наши сертифицированные механики:

  • Осмотрят ремень генератора на наличие признаков износа, разрывов и трещин.
  • Проверьте шкивы и натяжитель ремня генератора.
  • При необходимости замените ремень.
  • Проверьте соответствующие детали и сообщите, если требуется какой-либо другой ремонт.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на замене ремня генератора Dacia Logan MCV. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, как долго должен служить ремень генератора?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты…

Закажите следующую замену ремня генератора Dacia Logan MCV менее чем за 5 минут.

Закажите следующую замену ремня генератора Dacia Logan MCV менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите услуги
, которые нужны вашему автомобилю

Шаг 2 Запланируйте сбор и доставку

90 002 Шаг 3 Бронируйте с уверенностью
и платите позже

Попробуйте Fixter сегодня

Попробуйте Fixter сегодня

Ваш почтовый индекс

Ваш регистрационный номер

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Замена ремня генератора находится в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично выбираем каждый местный сервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, оборудование Стандарты и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только оригинальные детали ⚙️

Идентичен вашему производителю, но гораздо дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Замена ремня генератора находится в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично выбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.

Хотите узнать больше о замене ремня генератора Dacia Logan MCV?

Хотите узнать больше о замене ремня генератора Dacia Logan MCV?

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Популярные места

Гаражи Dacia в Лондоне

Гаражи Dacia в Бирмингеме

Гаражи Dacia в Манчестере

Гаражи Dacia в Лидсе

Гаражи Dacia в Ливерпуле

Гаражи Dacia в Эдинбурге

Гаражи Dacia в Брайтоне

Гаражи Dacia в Суонси

Гаражи Dacia в Портсмуте 9000 7

Гаражи Dacia в Саутгемптоне

Гаражи Dacia в Кембридже

Популярные услуги

Dacia Logan MCV ТО

Dacia Logan MCV автосервис

Dacia Logan MCV замена передних тормозных колодок

Замена тормозных колодок Dacia Logan MCV

Замена задних тормозных колодок Dacia Logan MCV

Замена передних тормозных дисков и колодок Dacia Logan MCV

Замена тормозных дисков и колодок Dacia Logan MCV

Замена задних тормозных дисков Dacia Logan MCV и замена колодок

Замена ремня ГРМ Dacia Logan MCV

Диагностика автомобиля Dacia Logan MCV

Замена комплекта сцепления Dacia Logan MCV

Замена и установка автомобильного аккумулятора Dacia Logan MCV

Замена водяного насоса Dacia Logan MCV

Замена водяного насоса Dacia Logan MCV

Схождение передних колес Dacia Logan MCV

Замена стартера Dacia Logan MCV

Замена клапана EGR Dacia Logan MCV

900 04 Dacia Logan MCV ТО и пакет услуг

Посмотреть все услуги

Найдите свою модель автомобиля

Dacia 1310

Dacia Dokker

Dacia Dokker Pick-Up

Dacia Duster

Dacia Express

Dacia Lodgy

Dacia Logan

Dacia Logan MCV

Dacia Logan Пикап

Dacia Logan Van

Dacia Sandero

Нужно рука понимает

что нужно вашему автомобилю?

Нужна помощь, чтобы понять

что нужно вашему автомобилю?

Мы здесь, чтобы помочь

Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Позвоните нам    | 0330 808 9527

Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30

Страница 7 — МОТОР-СИСТЕМА КАЙШЕВА КОД МОТОРА КЛАНН

Страница 7 — МОТОР-СИСТЕМА КАЙШЕВА КОД МОТОРА КЛАНН

стр. 7

 Капитель_6_7- 9.fm Seite 433 Dienstag, 11 апреля 2017 8:09 08
 Система ременного привода аксессуаров
 КЛ-0284-27 КЛ-0284-27
 Комбинированная розетка генератора
 Подходит для использования на шкивах генератора с резиновым креплением, установленных в автомобилях Renault.
 бензиновые двигатели Dacia объемом 1,4 и 1,6 л; как на рено клио, лагуна,
 Меган, Сценик и Дачия Логан.
 Эта короткая комбинированная розетка генератора, состоящая из двух частей, позволяет легко снимать и
 установка обгонной муфты генератора на место на автомобиле без необходимости
 для снятия генератора. Так как шкив не может удерживаться снаружи
 при ослаблении или затягивании центральной гайки вставляется многошлицевая вставка XZN 10 мм.
необходим для блокировки вала шкива в процессе ослабления. Технические данные: Гнездовая вставка (A): XZN-M10 Привод (В): 12 мм Шестигранная накидная гайка (C): 28 мм Привод (накидная гайка) (D): 21 мм Длина: 64 мм Вес: 95г КЛ-0284-38 КЛ-0284-38 Комбинированная розетка генератора Подходит для использования на генераторах с обгонными шкивами генератора, как показано на: VW-Audi, BMW, Ford, Škoda, Mercedes, Opel/Vauxhall, Porsche, Renault и т. д. Необходимый инструмент для шкивов, до которых трудно добраться. Эта комбинированная розетка генератора переменного тока, состоящая из двух частей, позволяет легко снимать и установка обгонной муфты генератора на место на автомобиле без необходимости для снятия генератора. Так как шкив не может удерживаться снаружи при ослаблении или затягивании центральной гайки вставляется многошлицевая вставка XZN 10 мм.
необходим для блокировки вала шкива в процессе ослабления. Технические данные: Гнездовая вставка (A): XZN-M10 Привод (гнездовая вставка) (B): 1/2 дюйма Накидная гайка с 33 зубьями, наружный Ø (C): 190,5 мм 6 Привод (накидная гайка) (D): 21 мм Длина: 140 мм Вес: 156 г КЛ-0284-39 КЛ-0284-39 Комбинированная розетка генератора Подходит для использования на генераторах с обгонной муфтой генератора, как показано на: Вольво С30, Тойота и т.д. Эта комбинированная розетка генератора, состоящая из трех частей, позволяет легко снимать и установка обгонной муфты генератора при замене генератора или шкив. Поскольку шкив нельзя удерживать снаружи при ослаблении или затянув центральную гайку, необходимо установить насадку (размером 10 мм), чтобы зафиксировать вал шкива в процессе откручивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *