Замена ремня генератора ниссан примера: Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18) на Nissan Primera 2001

Содержание

Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18) на Nissan Primera 2001

Nissan

Primera

P12 [2001 — 2008]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1475)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Almera Classic (527)
  • Caravan (1)
  • Note (145)
  • Primastar (1)
  • Primera (985)
  • Qashqai (687)
  • X-Trail (245)
  • P12 [2001 — 2008]

    (985)

  • Petrol (985)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Ежедневное техническое обслуживание

Регламентное техническое обслуживание

Другие статьи. ..

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Автосервисы рядом

Инструменты:

  • Насадка на вороток 12 мм
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Насадка на вороток 8 мм

Детали и расходники:

  • Ремень генератора
  • Ремень ГУРа
  • Ролик натяжителя — 11927-4F115 

Замена ремня генератора:

1. Снимаем правое переднее колесо, убираем пластиковую защиту.

2. Под капотом расчищаем пространство над ремнями.

3. Первым снимается ремень ГУРа и помпы. Для этого откручиваем контрольную гайку и ослабляем натяжной винт у насоса ГУРа, так как он сам является натяжителем.

4. У меня почему-то после этого он не захотел ослабляться. Пришлось дополнительно ослабить винт, на котором держится сам насос. Подлезть туда трудно, поэтому пришлось всю руку засовывать за двигатель.

5. Во вторую очередь ослабляем гайку у ролика натяжителя ремня генератора. Удобнее откручивать его снизу. 

6. После этого берем маленький ключ на 8 и ослабляем натяжитель путем откручивания шестигранника, который торчит концом к радиатору.

7. Снимаем старый ремень. Устанавливаем новый. Главное, чтобы ремни встали в резки нормально.

8. После этого, оба ремня натягиваем натяжителями примерно до того состояния, которое было на старых ремнях. Закручиваем контрольные гайки.

Замена ремня ГУРа:

1. Ослабляем крепление натяжителя ГУРа.

2. Ослабляем натяжку ГУРа. 

3. Под генератором ослабляем натяжителем натяжку ремня генератора.

4. Откручиваем ролик. Предварительно проверяем, есть ли на нем люфт.

5. Неисправный ролик заменяем.

6. Снимаем ремни.

7. Ставим на место ролик и надеваем ремни. Регулируем натяжителями и фиксируем натяжение ремней.

Примечания:

Таблица проверки натяжения ремня

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://www.

primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p12/20115-zamena-remnya-generatora-i-gura-qg16/

favorite 0

print

share

bookmark_border

Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18) — Двигатель

2понравилось

  • Топ
  • Все
  • Эта страница
  • 1 сообщение от sergik0202
  • 1 сообщение от ROW111
  1. 18.08.2009, 16:45 #1

    Замена ремня генератора и ГУРа (QG16,QG18)

    Решил попробовать сам заменить оба ремня.
    Как оказалось ничего сложного в этом нет.
    Снимаем правое переднее колесо, убираем пластиковую защиту.

    Под капотом расчищаем пространство над ремнями.

    Первым снимается ремень гура и помпы, для этого откручиваем контрольную гайку и ослабляем натяжной винт у насоса гура, так как он сам является натяжителем. ключ на 12.

    У меня почему то после этого он не захотел ослябляться, пришлось дополнительно ослабить винт на котором держится сам насос. Подлезть туда трудно, по этому пришлось всю руку засовывать за двигатель. Ключ на 14.

    Во вторую очередь ослабляем гайку у ролика нятяжителя ремня генератора. Удобнее откручивать его снизу. Ключ на 16.

    После этого берем маленький ключик на 8 и ослабляем натяжитель путем откручивания шестигранника, который торчит концом к радиатору.

    Снимаем старый ремень.
    Устанавливаем новый, главное чтобы ремни встали в резки нормально.

    После этого оба ремня натягиваем натяжителями, примерно до того состояния которое было на старых ремнях. Закручиваем контрольные гайки.

    Все готово.
    Вся процедура заняла около 1 часа.

    Таблица проверки натяжения ремня

    Последний раз редактировалось VOVANыч; 23.09.2009 в 19:23.

  2. 10.07.2010, 16:04 #2

    Меняем ремень ГУРа и Генератора.

    схема -ремни и натяжители

    1.Ослабить крепление натяжителя ГУРа.


    2.Ослабляем натяжку ГУРа.

    3.Под генератором,ослабляем натяжителем, натяжку ремня генератора.

    4.Откручиваем ролик,предварительно проверяем,есть ли на нем люфт.

    Неисправный ролик заменяем.
    ВАЖНО= в пункте ном.4..замена ролика- будьте внимательны при покупке ролика,много похожих но не все подходят и в каталоге слабо про них изложено,оригинал на замену под номером 11927-4F115 ,он подходит. …однако опять внимательней при установке-прежде чем поставить его наместо,убедитесь,что внешний пыльник-шайба,встает на посадочное место не задевая ролик…у меня нов ролик оказался с чуть большим диаметром.(оригинальный ролик ремня генератора / кондиционера QG16 имеет диаметр 84мм ширину 25мм внутри стоит подшипник №301 закрытый т.е. в обозначени «буржуев) 2RS)..и для того чтобы пыльник не задевал-между роликом и пыльником пришлось добавить две средние по толщине шайбы…
    5.Снимаем ремни

    Ставим на место ролик и надеваем ремни..Регулируем натяжителями и фиксируем натяжение ремней.
    Последний раз редактировалось ROW111; 28.01.2011 в 19:52.

  3. 11.01.2017, 18:47 #3

    Ну собственно и продолжаем. .. замена подшипника в ролике натяжителя — пройденный этап. Большой износ самого металла ролика сталкивает ремень…

    Покупаем вот такой девайс LynxAuto PB 5014 (made in Japan) за 650 рэ…

    На сколько Джапан, покажет время.

    полный аналог — 11927-4F115 Ниссан, который сейчас за 2 рубля продают.

    Ставим и радуемся. Все подходит идеально. Качество — нормальное. Внутри подшипник NTN 6301 LU. так что проблем быть не должно…

    Ремень тоже поставил на пробу DAYCO 6PK1100 за 360 рэ. Написано вроде как — Италия. Пробежал сегодня уже порядка 100 км при скорости 120-140 км/ч. Проблем нету…

    Будем посмотреть.


  4. 14.01.2017, 13:50 #4

    Сообщение от sergik0202

    Внутри подшипник NTN 6301 LU. так что проблем быть не должно..

    подшипник путевый,я такой интегрировал в старый ролик на сегодня на нем пробег 55 тык,еще ездит

    Сообщение от sergik0202

    Ремень тоже поставил на пробу DAYCO 6PK1100 за 360 рэ. Написано вроде как — Италия.

    Тоже ремни выбирал сейчас, после капиталки сразу новые поставлю оба. Читал про эту контору DAYCO,вроде как один из крупнейших поставщиков ремней и резинотехнической продукции европейских автопроизводителей. Но что то я очканул, взял альмеровский орег (он же Самсунг, он же Renault 28 12 241 920 типоразмер тот же 6PK1100 ценник правда в два раза выше 713рэ) второй ремень взял Contitech 4PK850 такой уже второй беру, первый честно отбегал 55 тык, и 3,5года, особых проблем не было подтягивал не чаще чем орег от ниссана,этот кину в запас пусть лежит на всякий.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от sergik0202

    Покупаем вот такой девайс LynxAuto PB 5014 (made in Japan) за 650 рэ.

    у нас его без малого за 1000р, что экзист, что емекс предлагает..

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от sergik0202

    Большой износ самого металла ролика сталкивает ремень…

    есть такая фигня! Буду протачивать рабочую поверхность на токарном (тем более он у меня дома стоит это бесплатно) и подшипник опять менять.
    Последний раз редактировалось ROW111; 14.01.2017 в 15:58.

  5. 15.01.2017, 20:47 #5

    ROW111, по большому счету ремень и от Альмеры Классик подходит, т. к. имеет те же размеры.

    При замене можно поставить ремень генератора 11920-6J9X0, абсолютно такие же размеры (6РК1110), только стоит на 300 рэ дешевле. ..
    И с Альки Классик — 11920-95F0A
    https://www.drive2.ru/l/5620235/
    Ролик с Альки тоже можно ставить, т. к. он идет с Примы движка 1,8 Японка и имеет внутри тот же подшипник 6301. Размеры ролика такие же, как и на Приме. А подшипос там меняется проще — просто перепрессовка.


  6. 05.02.2019, 11:37 #6

    Сообщение от sergik0202

    Покупаем вот такой девайс LynxAuto PB 5014 (made in Japan) за 650 рэ…

    На сколько Джапан, покажет время.

    время показало на 15 тыс.км ..поехал за новым подшипником 6301

« Фильтр топливный Lynx | Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС QR20 »

Nissan Altima Serpentine/Затраты на замену приводного ремня

Nissan Altima Serpentine/Затраты на замену приводного ремня

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(108)

Входит в эту услугу бесплатно

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

3

Гарантия на 2 тысячи миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(108)

Замена поликлинового/приводного ремня

Сколько стоит замена серпантинного/приводного ремня?

В среднем стоимость замены серпантина/приводного ремня Nissan Altima составляет 128 долларов, из них 33 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое поликлиновой ремень и как он работает?

Поликлиновой ремень представляет собой относительно длинный плоский поликлиновой ремень, который приводится в движение шкивом коленчатого вала двигателя. Ремень приводит в движение многие, а часто и все аксессуары двигателя, такие как генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, водяной насос и воздушный насос. Поликлиновой ремень натягивается гидравлическим или подпружиненным автоматическим натяжителем. В некоторых старых автомобилях используется змеевиковый ремень для привода большинства аксессуаров, но также будет использоваться более короткий V-образный ремень для привода, например, насоса гидроусилителя руля.

Когда следует рассмотреть возможность замены поликлинового ремня:

  • Регулярное плановое техническое обслуживание. Как правило, производители ремней рекомендуют замену ремня через 90 000 миль пробега. Тем не менее, ремень необходимо регулярно проверять на предмет износа или повреждений до такого большого пробега.
  • Визг, проскальзывание ремня, видимое повреждение ремня. Если ремень выходит из строя или преждевременно изнашивается, вы можете услышать шум или увидеть видимые признаки износа, такие как отсутствующие куски резины, чрезмерное растрескивание или потертости на краю ремня.
  • Индикатор батареи. Ослабленный ремень, возможно, из-за неисправного натяжителя, может не приводить в действие генератор с достаточной скоростью, что может привести к разрядке аккумуляторной батареи, в результате чего загорится сигнальная лампа.
  • Перегрев двигателя. Часто поликлиновой ремень приводит в действие водяной насос. В этих случаях при обрыве ремня двигатель перегревается за секунды или минуты. Если ремень натянут недостаточно, вы можете заметить более высокую, чем обычно, рабочую температуру двигателя.

Как механики заменяют поликлиновой ремень?

  • Перед снятием ремня механик должен запустить двигатель, чтобы убедиться, что промежуточный шкив и натяжитель ремня работают бесшумно. Эти вращающиеся компоненты имеют заполненные смазкой подшипники и подвержены износу. Кроме того, механик следит за тем, чтобы все шкивы и аксессуары вращались в одной плоскости. Эти шаги помогут убедиться, что ваш новый ремень будет работать без сбоев в течение всего срока службы.
  • Отмечается путь прохождения ремня через различные компоненты. Натяжитель ремня освобождается, обычно с помощью гаечного ключа или рычага, чтобы ослабить натяжение ремня. При снятии натяжения ремень соскальзывает со шкивов.
  • Все вращающиеся компоненты — генератор, компрессор кондиционера и т. д. — проверяются на плавность работы и отсутствие шума.
  • Если все в порядке, новый ремень надевается на все шкивы, удерживая натяжитель подальше от ремня. Когда ремень отцентрирован на всех шкивах, натяжитель освобождается и установка завершена. Двигатель запускается для обеспечения нормальной работы.

Безопасно ли ездить с проблемой поликлинового ремня?

Нет. Если на ремне имеются видимые повреждения, существует риск неожиданного и внезапного обрыва, из-за которого вы можете оказаться в затруднительном положении. Проблемы с поликлиновым ремнем, которые приводят к тому, что генератор не заряжается, могут привести к разрядке аккумулятора, что приведет к потере электроэнергии в автомобиле. Кроме того, если изношенный ремень порвется и этот ремень приводит в действие водяной насос, двигатель перегреется за считанные секунды.

При замене поликлинового ремня имейте в виду:

  • Ожидаемый срок службы поликлинового ремня на многих автомобилях составляет около 90 000 миль. Если ремень выйдет из строя задолго до этого, следует провести очень тщательный осмотр, чтобы проверить наличие несоосных шкивов, возможно несоосного гармонического балансира коленчатого вала, на котором установлен ведущий шкив, заедания шкивов или неисправного натяжитель ремня.
  • Всегда следует уделять внимание прокладке поликлинового ремня, поскольку правильная прокладка имеет решающее значение для надлежащего натяжения ремня и функционирования ведомых компонентов.
  • Иногда бывает трудно отличить шум, связанный с поликлиновым ремнем, от других шумов двигателя. В этих случаях механик определит источник шума, на мгновение запустив двигатель без прикрепленного поликлинового ремня.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как купить и установить сиденье-бустер

Сиденья-бустеры являются важным элементом безопасности для маленьких детей. Когда ребенок перерос свою детскую удерживающую систему, но еще недостаточно большой, чтобы безопасно носить поясной и плечевой ремни взрослого размера, ему пора использовать…

Справочник по законам о преимущественном праве проезда в штате Массачусетс

Если вы находитесь в пробке и нет никаких знаков или сигналов, говорящих вам, что делать, что вы можете сделать? Что ж, вы должны знать законы о полосе отчуждения в том виде, в каком они применяются в штате Массачусетс. Они…

Каковы правила автомобильного пула в Мичигане

Автомобиль Автомобильные пулы существуют уже несколько десятилетий, и их популярность растет. В настоящее время по всей стране проложены тысячи миль автомобильных дорог, и они очень помогают огромному количеству пассажиров на…

Замена ремня ГРМ и водяного насоса

Замена водяного насоса была вашим выбором, а не дилером. Если вы запросили замену водяного насоса одновременно с заменой ремня ГРМ, чтобы сократить трудозатраты, чтобы вам не приходилось…

Без гидроусилителя руля с полной жидкостью «срок годности» около 10-15 лет. Если ваш не был заменен, то более чем вероятно, что это является причиной того, что ваш гидроусилитель руля не работает должным образом….

Сколько стоит замена заднего главного сальника на Hummer h4 2007 года

Здравствуйте. На этом двигателе часто протекает задний главный сальник. Со временем уплотнение выходит из строя, и это происходит. Вам нужно будет отнести это в мастерскую, где можно снять коробку передач, чтобы заменить уплотнение…

  1. Дом
  2. org/ListItem»> оценки
  3. Ниссан
  4. Альтима
  5. Замена поликлинового/приводного ремня

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена и ремонт приводного ремня Nissan Специальные предложения и купоны

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Как я узнаю, что мой поликлиновой/приводной ремень нуждается в замене?

Следите за следующими ключевыми индикаторами, которые могут указывать на необходимость замены поликлинового ремня для вашего Nissan:

  • Визг из двигателя
  • Неисправность рулевого управления
  • Неисправность переменного тока
  • Перегрев двигателя

Также проверьте, нет ли на ремне трещин или признаков износа. Вы должны убедиться, что он всегда находится в подходящей форме, потому что в противном случае бесчисленное количество элементов или необходимых функций вашего автомобиля могут быть скомпрометированы. Обратитесь в Nissan, если у вас возникнут эти проблемы, так как это может быть признаком того, что вам нужен новый поликлиновой/приводной ремень.

Насколько долго должен прослужить змеевиковый/приводной ремень?

Змеиный ремень создан, чтобы быть прочным и служить в течение длительного периода времени. Хотя это имеет огромное значение для работы вашего автомобиля, вам, как правило, не нужно заменять его, пока ваш автомобиль не достигнет отметки в 100 000 миль. Тем не менее, будьте осторожны, так как более старые автомобили Nissan могут нуждаться в замене поликлиновых ремней очень часто, примерно через 50 000 миль или около того. Если вас беспокоит состояние поликлинового ремня вашего автомобиля, позвоните нам в Nissan или запишитесь на прием для проверки состояния поликлинового ремня.

Сколько стоит приводной ремень для Nissan?

Мы надеемся, что ваш серпантиновый ремень будет как можно дешевле. С нашими всегда доступными купонами для экономии денег, которые помогут вам сэкономить деньги на отдельных элементах обслуживания, таких как поликлиновые ремни, замена масла, перестановка шин и многое другое. Несмотря на то, что у вас может быть бесчисленное множество вариантов обслуживания вашего автомобиля, если у вас есть Nissan, вы захотите обратиться в компанию Courtesy Nissan для всех потребностей вашего автомобиля в обслуживании/

Что такое приводной ремень или поликлиновой ремень?

Приводной ремень, также известный как змеевиковый ремень, распределяет мощность на отдельные части вашего автомобиля, такие как система переменного тока, гидроусилитель руля, генератор переменного тока и многое другое. Как вы можете себе представить, важность приводного ремня для вашего Nissan жизненно важна для его работы; если он изнашивается, ломается или иным образом повреждается, вы можете застрять, не умея пользоваться своим автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *