Замена ремня генератора амарок – Демонтаж и монтаж агрегатного ремня Volkswagen Amarok I 2H_,S1B Пикап 2.0 BiTDI 4motion 180 л.с. id22936

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня Volkswagen Amarok I 2H_,S1B Пикап 2.0 BiTDI 4motion 180 л.с. id22936

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня Volkswagen Amarok I 2H_,S1B Пикап 2.0 BiTDI 4motion 180 л.с. id22936

Демонтаж и монтаж агрегатного ремня

Выпуск: 2011-наст. время

Объём двигателя (куб.см): 1968

Объем двигателя (литры): 2

Мощность (ЛС) (от): 180

Привод: привод на все колеса

Код двигателя: CNEA

Мощность двигателя (ЛС) (от): 180

Кол-во клапанов: 16

Кол-во цилиндров: 4

Расположение цилиндров: ряд

Топливо: дизельное топливо

Топливная система: непосредственный впрыск

Вид двигателя: дизель

Крутящий момент (от): 420

Макс. крутящий момент на оборотах (от): 1750

Диаметр цилиндра: 81

Ход поршня: 95.5

Кол-во подшипников коленчатого вала: 5

Газораспределительный механизм: dohc

ориентировочное время
агрегатный(е) ремень (ремни)
Указание(-я):
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!

CRS коленчатый вал
A генератор
T натяжной ролик
AC Компрессор кондиционера
P направляющий ролик
PS Сервонасос
иллюстрация 1
Необходимые специальные инструменты
Запорный штифт(ы) натяжного ролика
№ ориг.з/ч (T10060 A)
демонтаж:

Снять опорную защиту.

Повернуть натяжной ролик при помощи подходящего инструмента по часовой стрелке.

Отверстия должны совпадать.
Вставить блокировочный(е) штифт(ы).
Снять агрегатный ремень.

Запорный штифт(ы) натяжного ролика№ ориг.з/ч (T10060 A)
(см. иллюстрацию 2)

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

иллюстрация 2
1 натяжной ролик2 блокировочный(е) штифт(ы)
3 агрегатный(е) ремень (ремни)

 

Пожалуйста, подождите…

www.autocompas.ru

Замена ремня ГРМ Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok 2.0 TDI пробег 178 000 км.

Не сказать, что этих автомобилей огромное количество, но нет-нет да и встретишь на дороге такого красавца. Вот и в нашем техцентре, изредка, встречаются такие автомобили, и только на одном из подъемников (четырёхстоечном) 😉

На данном автомобиле меняем ремень ГРМ, совместив данную операцию с плановым ТО.

Старый ремень ГРМ

Здесь установлен 4-х цилиндровый дизельный двигатель c буквенным кодом CNEA.  Неплохой двигатель, выполняет свою функцию для данного авто, без «излишеств». Имеет ременный привод газо-распредилительного механизма. Официальный регламент по замене ремня ГРМ на этих моторах — 120 000км.  НО (!) — проблемы обрыва ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями (загибает клапаны) встречаются уже начиная с пробега 70 000км, хоть и в редких случаях. Именно поэтому, мы рекомендуем менять ремень ГРМ на этих двигателях — не реже, чем раз в 90 000км. Это наиболее оптимальный интервал замены при эксплуатации в нормальных условиях. Если автомобиль используется в тяжелых условиях — есть смысл подумать о более частой замене. Это обусловлено тем, что ремень газораспределительного механизма на этих двигателях работает не в очень хороших условиях. Крышка механизма ГРМ не обеспечивает хорошей зищиты от грязи, к сожалению. Поэтому, при эксплуатации в жестких условиях — ремень может изнашиваться быстрее, что может приводить к его преждевременному обрыву, и дорогому ремонту, соответственно. замена ремня грм фольксваген амарок

Насос ОЖ (помпа)

Разумеется, при замене комплекта ремня ГРМ — желательно заменить еще насос охлаждающей жидкости (помпу), чтобы не возвращаться более к этому вопросу, и избежать повторных трат на снятие и установку ремня ГРМ для его замены.

Есть и еще один неприятный момент на этих моторах — приводной ремень (поликлиновой ремень / ремень генератора). Дело в том, что он также подвержен износу, бывают случаи обрыва ремня. Как правило, это происходит из-за серьезного износа ремня, либо из-за некачественной предыдущей установки. Также, это может случиться из-за грязи или продуктов износа самого ремня на роликах и шкивах, которые не заметили при установке и не очистили.  В случае обрыва приводного ремня — есть большой риск, что его куски попадут в механизм ГРМ, под зубчатый ремень.  В этом случае наиболее вероятен перескок зубчатого ремня, со всеми вытекающими последствиями и дорогим ремонтом. Проверять состояния приводного ремня — можно на каждом ТО, в этом нет ничего сложного. При необходимости — желательно заменить его, не дожидаясь серьезных проблем. замена ремня грм фольксваген амарок

Установили новый ремень

Для того, чтобы заменить ремень ГРМ — необходимо:

  • Снять, при наличии, защиту картера
  • Снять с креплений вакуумную магистраль
  • Разблокировать фиксаторы кожуха ремня ГРМ
  • Снять кожух зубчатого ремня
  • Снять демпфер крутильных колебаний
  • Разгрузить натяжной элемент поликлинового ремня
  • Снять нижний кожух зубчатого ремня
  • Привести двигатель в положение ВМТ первого цилиндра, зафиксировать зубчатый шкив коленчатого вала с помощью фиксатора, Фиксатор коленчатого вала вставить в зубья шкива с его торцевой стороны. Зубчатый сегмент шкива распредвала должен быть обращён вверх (»положение на 12 часов“). Метки на зубчатом шкиве коленвала и фиксаторе коленвала должны совпадать. При этом штифт фиксатора коленвала должен войти в отверстие уплотнительного фланца. При этом стрелка на шкиве распредвала должна быть направлена почти на »12 часов“.
  • Пометить направление движения зубчатого ремня, Зафиксировать ступицу распредвала с помощью фиксатора. Для этого вставить фиксатор в отверстие в ГБЦ через свободный внешний паз.
  • Отвернуть болты зубчатого шкива насоса высокого давления
  • Ослабить крепёжную гайку натяжного ролик, Проворачивать эксцентрик натяжного ролика с помощью торцового ключа против часовой стрелки до тех пор, пока натяжной ролик можно будет зафиксировать с помощью фиксатора. Теперь провернуть эксцентрик натяжного ролика по часовой стрелке до упора и затянуть крепёжную гайку от руки.
  • Снять зубчатый ремень сначала со шкива распредвала, а потом со всех остальных зубчатых шкивов.
  • Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего: Регулировка зубчатого ремня всегда выполняется только на холодном двигателе, т.к. регулировочное положение натяжителя меняется в зависимости от температуры. Зажигание выключено. Натяжной ролик должен быть застопорен фиксатором -T10265- и зафиксирован в крайнем правом положении. Коленвал зафиксирован с помощью фиксатора.
Осмотр ходовой части

Отметим, что в ходе выполнения осмотра ходовой части в рамках ТО — была найдена еще одна неисправность — разрушение листа задней правой рессоры. У владельца авто были нарекания на работу задней подвески, но об это неисправности он не знал. Вероятные причины такой неисправности — существенный перегруз, либо заводской дефект.

замена ремня грм фольксваген амарок

Другие фото процесса ремонта можно посмотреть в галерее ниже:

замена ремня грм фольксваген амарок

servis-volkswagen.ru

Проверка и замена приводного ремня Volkswagen Polo седан

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Поло» седан необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

2276-4-Teh_obsluzhivanie.indd

Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера
Снимаем подкрылок правого переднего колеса.

2276-4-12-02

Двенадцатигранной головкой «на 22» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке.

Осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

2276-4-12-03

Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем накидной ключ «на 16» на болт крепления натяжного ролика.

2276-4-12-04

www.zr.ru

Замена натяжного ролика ремня генератора на Фольксваген амарок

Меняем натяжитель приводного ремня на WV Amarok

РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА-VW-TIGUAN-CBAB-2.0-TDI

ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ НАВЕСНОГО (ВСПОМАГАТЕЛЬНОГО) РЕМНЯ VOLKSWAGEN T5 Multivan

VW-TIGUAN-РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРСКОВО РЕМНЯ! АХТУНГ!

Замена ремня генератора и ролика натяжителя

Замена приводного ремня + ролик Volkswagen Golf Plus

Замена ремня приводов,роликов.

Перекос натяжителя ремня генератора приводит к писку ремня генератора

Замена ремня VW Jetta, Sportwagen, Golf TDI, и Audi A3 TDI двигатель 2 0L

задолбал свист# замена ремня генератора и кондиционера, замена ролика. натяжка ремня ГУРа гольф 3

Также смотрите:

  • Как прочитать коды ошибок Форд Фокус 2
  • Что нужно для первого то Kia rio
  • Как можно поднять Мазду 3
  • Хендай Солярис быстро садится аккумулятор
  • Штатная защита двигателя Ниссан кашкай
  • Как снять обшивку потолка Ниссан Теана
  • Opel frontera sport годы выпуска
  • Прокачка сцепления Ниссан примера p11 видео
  • Рейлинги Лексус рх 300 видео
  • Трясется руль на скорости Форд Фокус 2
  • Проверка масла в вариаторе Хонда джаз
  • Автомагнитола для Киа рио 2009
  • Вкладыш коренной и шатунный КАМАЗ
  • Номера оригинальных запчастей Ford Focus 3
  • Новый хэтчбек Kia rio 2012
Главная » Новости » Замена натяжного ролика ремня генератора на Фольксваген амарок

avtotuning-nsk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *