Замена ремней генератора форд фокус 2 – Замена ремня генератора Фокус 2

Замена приводных ремней на Ford Focus 2 полная инструкция с фото

Замена приводного ремня Форд Фокус 2 потребуется, если вам необходимо снять генератор или компрессор кондиционера например. Если кондиционера в вашем Ford Focus нет, тогда ремень один, если есть кондиционер, то приводных ремней два. Приводные ремни вращают шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондиционера в случае наличия). Собственно крутящим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала.

Но прежде, чем снимать ремень кондиционера убедитесь, что у вас есть все запасные детали. Ведь на Фокусе приводные ремни одноразовые, второй раз их поставить не получится. Для наглядности расположения приводных ремней Форд Фокус 2 предлагаем следующее фото.

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

  • 1 — ремень привода компрессора кондиционера
  • 2 — поддон картера
  • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4 — блок цилиндров
  • 5 — кронштейн промежуточной опоры привода правого колеса
  • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 7 — шпильки крепления коллектора
  • 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата
  • 9 — впускной трубопровод
  • 10 — генератор
  • 11 — указатель уровня масла
  • 12 — шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 15 — кронштейн компрессора кондиционера
  • 16 — компрессор кондиционера

Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, поэтому являются одноразовыми. Раз в 100 тысяч километров ремни меняются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 довольно просто, срезают их ножом и выкидывают, поскольку установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней понадобится специальные приспособления, смотрим фото далее.

Приспособления для установки ремней Ford Focus 2
1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора)
2 — для компрессора кондиционера

Для замены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора. Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня.

Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Понадобится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото далее.

Вот так и происходит замена приводного ремня Форд Фокус. Довольно не сложный процесс, особенно когда у вас имеются приспособления для замены ремней.

ruauto99.ru

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.8

Замену ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 вполне можно осуществить собственными силами – для этого достаточно ознакомиться и четко следовать ниже предложенной инструкции.

Форд Фокус 2 – довольно распространенное транспортное средство в нашей стране. Естественно, ремень генератора относится к тем элементам автомобиля, который периодически может изнашиваться или обрываться полностью. Следовательно, важно уметь менять его самостоятельно, чтобы не отдавать личные деньги сторонним специалистам. Особенно, если учесть, что подобная процедура не является особо сложной.

Итак, как происходит замена ремня генератора:

  1. Изначально Ford Focus 2 фиксируется на ровной поверхности.
  2. Выполняется демонтаж колеса с одновременным отведением в сторону установленного подкрылка.
  3. Для демонтажа шкива одновременно с ремнем потребуется изначально головкой на десять открутить прижимную пластину и снять специальное стопорное кольцо.
  4. На натяжителе ослабляются три крепления. Вороток вставляется в специальное отверстие, отводится на себя и немного в сторону – это позволит отпустить напряжение и легко снять поврежденное изделие.
  5. Остается только заменить на новый элемент, предварительно купленный в хорошем автомагазине.

Осталось только вернуть все в первоначальное состояние:

  1. Накинуть ремень в такой последовательности: коленвал/генератор/помпа/валик.
  2. С помощью все того же воронка создается натяжение, воздействуя на ролик.
  3. В собранном состоянии (ремень со шкивом) изделие накидывается на компрессорный вал. Для этого потребуется длинная трубка или свечной ключ, которым потребуется немного подправлять изделий – дальше оно самостоятельно встанет на нужное место.
  4. Возвращается на место стопор и прижимная планка с помощью ранее снятого болтика на десять.

Проверяем затраченное время – от силы полчаса ушло на то, чтобы провести замену ремня на Форд Фокус 2, который имеет двигатель объемом 1.8 литра. Никаких сложностей – тогда зачем тратить деньги, оплачивая услуги различных мастеров?

avtooverview.ru

Замена Ремня Привода Генератора Форд Фокус 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

Смена приводного ремня Форд Фокус 2 будет нужно, если для вас нужно снять генератор либо компрессор кондюка к примеру. Если кондюка в вашем Форд Фокус нет, тогда ремень один, если есть кондюк, то приводных ремней два. Приводные ремни крутят шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондюка в случае наличия). Фактически вращающим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала.

Для наглядности расположения приводных ремней Форд Фокус 2 предлагаем последующее фото.

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

  • 1 — ремень привода компрессора кондюка
  • 2 — поддон картера
  • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4 — блок цилиндров
  • 5 — кронштейн промежной опоры привода правого колеса
  • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 7 — шпильки крепления коллектора
  • 8 — кронштейн правой опоры агрегата
  • 9 — впускной трубопровод
  • 10 — генератор
  • 11 — указатель уровня масла
  • 12 — шкив насоса охлаждающей воды
  • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 15 — кронштейн компрессора кондюка
  • 16 — компрессор кондюка

Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, потому являются разовыми. Раз в 100 тыщ км ремни изменяются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 достаточно легко, срезают их ножиком и выкидывают, так как установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней пригодится особые приспособления, смотрим фото дальше.

Приспособления для установки ремней Форд Фокус 2
1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора)
2 — для компрессора кондюка


Форд Фокус 1 свист приводного ремня 1.8

Для смены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей воды до щелчка. 2-ая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Сейчас надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя управляющего управления, при всем этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей воды и надеваем ремень на шкив генератора. Дальше Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей воды по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до того времени, пока ремень не будет надет на шкив. Фактически, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Все вышло, сейчас не забудьте снять приспособления для установки ремня.

Для установки ремня компрессора кондюка Форд Фокуса. Пригодится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтоб оно размещалось приблизительно в центре меж вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондюка и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до того времени, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото дальше.

Вот так и происходит смена приводного ремня Форд Фокус. Достаточно не непростой процесс, в особенности когда у вас имеются приспособления для смены ремней.

autointerline.ru

Замена ремня генератора Форд Фокус 2

Считается что такая операция как замена ремня генератора, является очень простой, и с ней сможет справиться даже самый не опытный автолюбитель. Однако не каждый автолюбитель знает, где расположен ремень, как и когда его следует менять.

Где находится ремень генератора

Логично предположить, что ремень генератора находится на генераторе, собственно там он и располагается. Ремень нужен для передачи крутящего момента валу генератора от коленвала мотора.

Признаки того что ваш ремень неисправен

Первым и основным, признаком, который оповестит о том, что ремень нужно поменять, является свист ремня при электрической нагрузке авто.

Что произойдет если вовремя не заменить ремень генератора

Прежде всего изношенный ремень в отличии от нового растянут, в следствии чего начинает посвистывать и проскальзывать, от растянутого ремня генератор не может выдавать полную нагрузку. Изношенный ремень может порваться в любую минуту.  Если ремень все-таки порвется, то машина остается без генератора, питание электричеством происходит с АКБ, но как известно батареи хватает ненадолго, и вы рискуете в любой момент аварийно остановиться на дороге.  Чтобы такого не произошло, своевременно меняйте ремень генератора.

Необходимо отдельно поблагодарить разработчиков авто, так как при наличии эстакады ил ямы, замена ремня происходит без каких-либо проблем.

Детали для автобусов, грузовиков и спецтехники по подходящим ценам, с удобной только для Вас системой оплаты и индивидуальной скидкой с доставкой по России! Только в нашей компании http://d-bm.ru/!

Инструменты, которые могут нампонадобятся при замене ремня генератора:

— Нож,

— Ключ-головка размером на «8»,

— Ключ, комбинированный размером на «19»,

— Чистые тряпки,

— Тканевые перчатки,

— Специальное приспособление для монтажа ремня

Пошаговая инструкция замены ремня

1. Срываем колесные болты на переднем правом колесе. Домкратим авто, отворачиваем до конца колесные болты. Снимаем колесо с автомобиля.

2. Снимаем с автомобиля сначала брызговик, а потом подкрылок.

3. С помощью ключа-головки на «8», откручиваем болты крепления кожуха приводных ремней кондиционера и вспомогательных узлов.

4. При помощи ножа срезаем ремень вспомогательных агрегатов. Затем снимаем его.

5. Очищаем чистой тряпкой шкив коленвала и всех узлов. Это нужно для того чтобы после установки шкив не проскальзывал на роликах.

6. Приступаем к монтажу нового ремня на центральную часть ручьев шкивов гура, коленвала, водяной помпы. Делаем это, не торопясь и аккуратно, необходимо чтобы новый ремень встал по центру зоны ручьев.

7. Надеваем на помпу специальное приспособление для монтажа ремня.

8. Устанавливаем ремень, надев на ролик часть ремня. Прокручиваем по часовой стрелке ролик, параллельно одеваем ремень на ролик.

9. Обязательно проверяем чтобы ремень был правильно установлен на всех шкивах.

10.  Установите ремень привода компрессора кондиционера.

11. Затем собираем в обратной последовательности все ранее снятые детали авто.

На этом процесс замены ремня генератора окончен. Замена ремня генератора на автомобиль Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1.8 л своими руками, сэкономит время, которое вы бы провели в сервисе и конечно же сэкономит ваш семейный бюджет.

 

help2drivers.ru

Замена ремня генератора Форд Фокус 2

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 может потребоваться в различных случаях. Особенностью конструкции приводных ремней Ford Focus можно считать отсутствие регулировочных болтов, которыми можно натянуть или ослабить ремень для его снятия. Ничего этого в Фокусе нет. Производитель предписывает следующее.

Первое, ремень генератора Фокус меняется раз в 100 тысяч километров вне зависимости от его состояния. Второе, повторная установка ремня генератора не допускается. Поэтому механизма снятия ремня генератора просто не предусмотрено, ремень разрезается обычным ножом и выбрасывается. Установка нового ремня генератора осуществляется с помощью специальных приспособлений, которые вы можете увидеть на фото далее.

Приспособления для установки ремней Ford Focus

  • 1 — привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — компрессора кондиционера

Устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора. Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня генератора Форд Фокус. Другого механизма установки ремня просто не предусмотрено, только внатяг с помощью специальных приспособлений.

myautoblog.net

Замена ремня генератора Ford Focus 2 своими силами (фото)

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 может потребоваться в различных случаях. Особенностью конструкции приводных ремней Ford Focus можно считать отсутствие регулировочных болтов, которыми можно натянуть или ослабить ремень для его снятия. Ничего этого в Фокусе нет. Производитель предписывает следующее.

Первое, ремень генератора Фокус меняется раз в 100 тысяч километров вне зависимости от его состояния. Второе, повторная установка ремня генератора не допускается. Поэтому механизма снятия ремня генератора просто не предусмотрено, ремень разрезается обычным ножом и выбрасывается. Установка нового ремня генератора осуществляется с помощью специальных приспособлений, которые вы можете увидеть на фото далее.

Приспособления для установки ремней Ford Focus

  • 1 — привода вспомогательных агрегатов
  • 2 — компрессора кондиционера

Устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора. Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня генератора Форд Фокус. Другого механизма установки ремня просто не предусмотрено, только внатяг с помощью специальных приспособлений.

ruauto99.ru

ремня-генератора-своими-силами-на,Форд-Фокус-2-Фото-(Видео) | Форд Фокус Фан

 

Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

Без ремня генератора долеко не поедите генератора, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабый то  возможно! стартер  работать  не будет,  по простой причине потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда.

В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор.

Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.

Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.

Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:

Комплект приводных ремней ;

Комплект приводного ремня на Форд Фокус 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
  •  Читайте также  Определение комплектации Форда Фокус 2 по вин-коду

Руководство по ремонту Форд Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

Устанавливать ремень нужно без суеты  аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора Форд 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

Открутим колесо правое переднее фф 2

Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

 

Снимаем ремень, перерезаем его ножом.

снимаем ремень привода генератора

Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

Снимаем генератор для проверки

Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства

ремень для помпы и генератора

Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

Форд Фокус 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)

 

Похожие записи:

ford-focus-fan.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *