Ваз 2108 щетки генератора: Щетки генератора Г372 старого образца для ВАЗ 2108-21099 купить недорого с доставкой

Содержание

Замена щеток генератора ВАЗ 2108 своими руками

Щётки генератора для ВАЗ, согласно рекомендациям производителя, необходимо проверять как минимум каждые 50.000 километров пробега или не реже, чем каждые четыре года. Причём эта операция не требует снятия самого генератора – достаточно получить доступ к самим щёткам. К тому же следует отметить, что в разных моделях ВАЗ проверка и замена щёток производится аналогичным образом.

Признаки неисправности щёток:

  • низкая зарядка аккумулятора;
  • низкие показатели напряжения;
  • «слабость» и «подмигивание» стрелки вольтметра;
  • индикаторы на приборной панели также периодически начинают «мигать».

Опытные автолюбители уже знают, что аналогичные «симптомы» свидетельствуют и о проблемах с ремнём генератора, а потому в первую очередь проверяют уровень и правильность его натяжения.

Помимо стандартного набора инструментов, для замены щёток генератора понадобится паяльник.

Это в том случае, если вы будете заменять только щётки, а не комплекс щёток вместе со щёткодержателем. Во втором случае всё гораздо проще и лишь немного дороже.

Работа по замене щеток генератора ВАЗ 2108 проходит в несколько этапов:

  1. Проведение визуального осмотра щёток.Обесточиваем генератор перед началом работ (для этого достаточно снять клемму «-» с аккумуляторной батареи), снимаем регулятор напряжения, получая доступ к визуальному осмотру щёток. Визуальный осмотр позволяет определить их состояние. В зависимости от степени износа, они могут выступать из посадочного гнезда на расстояние, превышающее критические 5 мм, или меньше. В последнем случае замену щёток необходимо провести как можно скорее.
  2. Замена щёток генератора.Для получения доступа к посадочному гнезду щёток придётся частично разобрать генератор. Если заменятся только щётки, щёткодержатель надлежит тщательно продуть сжатым воздухом, после чего окончательно пройтись чистой и плотной ветошью. Плотной – чтобы на щёткодержателе не осталось волокон ткани или нетканого полотна. Извлечение щёток осуществляется с помощью паяльника, если же вы заменяете щётки вместе со щёткодержателем, в нём нет нужды.

    Совет: при замене щёток генератора можно параллельно проверить упругость пружин, зачистить контакты, отчистить или даже отполировать контактное кольцо. Это необременительно, а для вашего автомобиля поддержание внутренней «гигиены» имеет колоссальное значение.

    В случае, если вы всё-таки решили работать паяльником, извлечь щётки и установить новые должно очень аккуратно. После завершения пайки проверьте щётки на предмет наличия препятствий. Регулятор возвращаем на место, памятуя о том, что материал этой запчасти исключительно хрупок, а потому действуем очень аккуратно.

    Важно: в ряде случаев для того, чтобы получить доступ к щёткам, приходится снимать генератор. Пугаться этого не стоит, во всяком случае, если вы не делаете это впервые. Подробные инструкции по снятию генератора вы найдёте и у нас на сайте.

Сразу после замены щёток ваш автомобиль может выдавать информацию об ошибках, неисправности генератора, низком заряде аккумуляторных батарей. Как правило, это следствие «притирки» нового элемента, исчезающее уже через несколько дней после установки щёток.

С этой статьей так же читают:

Замена щеток генератора ВАЗ 2109 2108 21099 2114 2115 2113 2110 2112 реле напряжения инжектор

Щетки или по другому щеточный узел (реле регулятора напряжения)
надо менять на машине каждые 50 000 км пробега,
либо раз в 4 года,
либо по факту поломки (потеря зарядки аккумулятора, слабая и нестабильная работа всех электроприборов авто).

Видео внизу страницы.

Если щетки менее 5 миллиметров, то их необходимо заменить.


Покупаем новый комплект по артикулу 9402370201 или 573702, в каталогах щетки называются «реле регулятора напряжения», и приступаем к замене.
    Краткая Инструкция:
  1. Обесточиваем аккумулятор посредством отсоединения минусовой клеммы.
  2. Отсоединяем свечные провода, чтобы не мешались.
  3. Снимаем клемму (маленькая фишка).
  4. Откручиваем плюсовую клемму с помощью ключа на 10.
  5. Отщелкиваем пластмассовую крышку, отводя в стороны 3 защелки.
  6. Откручиваем два винта, удерживающих щетки на корпусе генератора.
  7. Извлекаем узел, предварительно отщелкнув клемму соединения щеток с генератором.
  8. Установливаем новый узел реле напряжения (щеток).
    Сборка узла в обратной последовательности.
  • Поключаем клемму от генератора к новым щеткам.
  • Прикручиваем узел 2 винтами.
  • Надеваем и защелкиваем пластмассовую крышку обратно.
  • Прикручиваем плюсовую клемму, предварительно зачистив контакты, если они окисленны.
  • Надеваем маленькую фишку на разъем.
  • Присоединяем свечные провода( если снимали).
  • Подключаем акб.
Монтаж окончен. Заводим машину, проверяем.
    Для всех манипуляций нам потребуются 3 инструмента.
  1. Ключ на 10.
  2. Отвертка крестовая.
  3. Отвертка шлицевая (обычная).

Как поменять, поставить щеточный узел без демонтажа генератора на машине ВАЗ, передний привод, инжектор.

Инструкция в фотографиях


• Снимаем клемму (маленькая фишка).

• Откручиваем плюсовую клемму с помощью ключа на 10.


• Отщелкиваем пластмассовую крышку, отводя в стороны 3 защелки.

•Откручиваем два винта, удерживающих щетки на корпусе генератора.

• Используем крестовую отвертку.


• Извлекаем узел, предварительно отщелкнув клемму соединения щеток с генератором.

• Сравним старый и новый узел.

»   Ставим новое реле регулятора напряжения и собираем все в обратной последовательности.
Тестируем, заводим автомобиль.
Машина готова к эксплуатации.

  Руководство, описание, пошаговая инструкция.

Замена щеточного узла прямо на машине, без демонтажа гены

Размеры щётки генератора ВАЗ 2110

Ремонт генератора ВАЗ 2110.

крепление щеток генератора ВАЗ 2110, 2114, 2115.

Проверка регулятора и щёток на живучесть и работоспособность.

2.12.3 Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала ВАЗ 2115.

Ремонт генератора ВАЗ 2110.

…1 — гайки крепления задней крышки; 2 — задняя крышка; 3 — винты креплени…

Ремонт генератора ВАЗ 2110.

Основная функция автомобильного генератора

Снятие внешней дверной ручки на автомобиле ваз 2121 и нива 2131 изготавлива…

Якорь генератора на ВАЗ 2110 нового образца ф17, производство: Болгария; (1…

Конструкция и проверка генераторов автомобиля Нива ВАЗ-21213, 21214.

Генератор на а/м ГАЗ с двигателем ЗМЗ-406.10.

инструмент для замены щеток генератора на ВАЗ 2110, 2114, 2115.

Замена щеток генератора valeo — Сервисный центр — «Стартеры и Генерато…

Фото щеток генератора, drive2.ru.

Замена щток генератора ваз 2110.

Щетки генератора ВАЗ.

Люфт кулисы ваз 2110.

Купить Щетки стеклоочистителя (дворники) для LADA, ВАЗ Если есть, то размер …

Ремонт генератора ВАЗ 2110, 2111, 2112 Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ …

Щеткодержатель генератора ВАЗ 2110-12, Нива Шеви (рег. нарп. +щетки) 571.37…

Щетки генератора.

Щетки генератора ВАЗ 2110 (уголёк с проводом) 100шт.

Где находятся щетки генератора ВАЗ 2108. Где находится?

Может пригодиться, другу захотелось понять, где находятся щетки генератора VAZ 2108 в автомобиле. Тут же нашел, благодаря видео предельно ясно видно где расположены щетки генератора VAZ 2108.

Комментарии и уточнения где находятся щетки генератора ВАЗ 2108

Жабыко Фан

И как их регулировать, светодиоды должны (вправо лево) светить в фаре или (верх низ)

Гасан

Очень полезное видео, спасибо. Шкив у меня так же болтается. Рав 4 2004 г.

Алесей

Зачем вставлять музыку, и так ничего не слышно!??

Елжан Шахнес

Отличное видео, помог!

Матюк Дозморов

Попробуй использовать свой … если имеется …

Даниил

Есть 2 вида.. с эл.магн.муфтой.. И есть с постоянным приводом.. Первый надежней

Barre

кто то ниже правильно подметил,у потребителя есть плюс и минус а какой именно,не проще просто сказать мужики на 30 подключаем плюс лампочки,на 105 плюс с акум на 305 провод с кнопки упр и тд,ато му хрю и нех не понятно.

Енгуразова Загира

это што бензо насоса связонна поворотыйком???

Ибрахим

супер ремонт)в будущем можно попробовать воткнуть от газ 66 шоб курсанты)тренирова лись) …после небольшой доработки)

Капейкин Яган

здравствуйте! у меня хонда эдикс, после пуска двигателя зарядку показывает 14.4, 14.6 стоит проехать километра 1.5 зарядка падает на 13.5 на прборе лампочка зарядки не горит, стоит включить фары или печку зарядку показывает 14.2 упасть максимум на 13.9 и так держится. при езде показывает14.0. но стоит выключить фары заряд падает до 12.2 днем акамулятор садится после езды, а вечером при включенных фарах акб заряжается и утром заводиться в чем может быть причина помогите пожалуйста

Черкинский Юст

Место крепления 2х болтов между собой не звоняться

Томас

Сьемник стоит 500 р покупаем и меняем

Белянцев Такер

на генераторе нет выхода на тахометр не подскажете от куда его вывести

Хуй

Чё за хрень.ставим на прозвонку.и мерим омы

Само Равский

Почему не отвечаете на вопросы? совсем лень? пружина просевшая или пиленая?

Молтянинов Доминик

это у всех мерсов и не только сди ездил на вито 2.3 без турбины тож также было. правильно пишут шайбы менять по регламенту и ни каких проблем у меня до такого состояния не дошло услышал резкий не естественный запах когда капот открыл с одной форсункой повозился а так все норм мерсовские движки супер кроме спринтов 2.2 с двумя турбинами

Halbert

ГОСТ 21150-87 Смазка Литол-24. Технические условия Обозначение: ГОСТ 21150-87 Статус: действующий Тип: ГОСТ Название русское: Смазка Литол-24. Технические условия Название английское: Grease Litol-24. Specifications Дата актуализации текста: 06.04.2015 Дата актуализации описания: 26.02.2016 Дата издания: 01.01.2006 Дата введения в действие: 01.01.1989 Дата последнего изменения: 16.01.2015 Переиздание: переиздание Область и условия применения: Настоящий стандарт распространяется на антифрикционные многоцелевые водостойкие смазки Литол-24 и Литол-24РК, предназначенные для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при температурах от минус 40 до плюс 120 град. С (кратковременно до 130 град. С). Смазка Литол-24РК предназначена также для их консервации. (br) Смазки изготовляются загущением смеси минеральных масел литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок

Как поменять щетки на генераторе своими руками — пошаговая инструкция и рекомендации

Щетки генератора — один из важнейших элементов, необходимых для правильной работы любого транспортного средства. Благодаря этим компонентам ток перенаправляется по цепи. Если щетки не работают, то в системе перестанет генерироваться напряжение. Вся бортовая схема будет работать не от генератора, а от аккумулятора. В результате многие механизмы не будут работать на полную мощность при разрядке аккумулятора.Перед тем, как менять щетки на генераторе, нужно подобрать новые элементы для последующей установки.

Есть очень простые элементы, которые обладают низкой прочностью и надежностью, поэтому их приходится очень часто менять. Для более длительного срока службы щетки часто обрабатывают специальным раствором. Для агрегатов, в которых основная работа происходит на высоких оборотах, отлично подходят графитовые щетки, рассчитанные на такие условия.

Предотвращение замены

Чтобы регулятор прослужил как можно дольше, седло щеткодержателя должно быть хорошо продуто.Не лишним будет почистить контакты. Также в разобранном виде следует проверить прочность пружины и отполировать контактное кольцо. После этой процедуры стоит провести замену щеток.

Порядок замены без снятия генератора

Итак, как поменять щетки на генераторе ВАЗ-2108? Сделать это очень просто, так как они крепятся к генератору одним болтом. Сначала необходимо отключить от аккумуляторной батареи клеммы питания.

Для большего удобства при отсоединении проводов используйте плоскогубцы, в противном случае можно просто оторвать провод от зажима клеммы.Необходимо снять не только провод регулятора, но и весь жгут, который подходит к стартеру и генератору. После отключения нужно вытащить единственный болт и демонтировать регулятор напряжения. Затем замените изношенные щетки на новые. Далее нужно установить щетки и регулятор на место.

Снятие устройства и замена щеток

В остальных случаях на некоторых автомобилях замена щеток без демонтажа генератора невозможна. Многие зададутся вопросом, как поменять щетку генератора, сняв его.В этом случае нужно использовать домкрат и поднять переднюю часть машины. Далее нужно залезть под машину и демонтировать болты крепления защиты двигателя и брызговика с правой передней стороны. После снятия защиты и панели брызговика нужно найти генератор и гайку, удерживающую кронштейн. Откручивая его, необходимо следить за тем, чтобы не потерялись шайбы подкладки. Далее откручиваем гайку кронштейна натяжителя генератора. После демонтажа ремня.

Как только откручены все крепежные гайки, необходимо отсоединить от генератора подходящие к нему провода и снять сам прибор.Следует открутить крепление трех жил гаечным ключом. Последний провод снимается через отсоединение пластиковой накладки. Далее от контактов щетки отсоединяется подходящий провод, а старые щетки снимаются. Потом установите новые. Сборка происходит в обратной последовательности.

После замены щеток нужно установить генератор и проверить его работу вольтметром. Диагностика работы щеток производится с помощью простого визуального осмотра. Для этого, не снимая генератор, следует снять с него регулятор напряжения.Если выступ щеток будет меньше 5 мм, то их следует заменить. Помните, что эта операция выполняется на неработающем двигателе и при снятии клемм АКБ.

Когда заменять щетки генератора

Щетки следует проверять каждый раз, когда пробег составляет порядка 50 000 км. Кстати, их диагностика — это не процесс, который входит в регулярное обслуживание автомобиля. Состояние щеток генератора необходимо проверять каждые полгода, и тогда проблема не застает вас врасплох.Стоит помнить, что в некоторых случаях замену щеток генератора можно провести, не снимая агрегат с двигателя автомобиля. Но иногда приходится менять кисть, снимая генератор. Это делает замену более доступной и удобной.

Чтобы быть полностью уверенным в выходе из строя щеток, следует обратить внимание на симптомы автомобиля:

  • Внезапное отключение некоторых электронных устройств.
  • Уменьшение яркости основных фар.
  • Понижение в цепи бокового напряжения.
  • Быстрая разрядка аккумулятора.

Каждый из этих признаков прямо указывает на выход из строя щеток генератора.

Замена щеток на ВАЗ-2106

Если автовладелец задумывается, как поменять щетки на генераторе ВАЗ-2106, необходимо знать, что эти элементы устанавливаются на этот автомобиль вместе с щеткодержателем. Вы можете заменить их, не снимая прибор с автомобиля. Некоторые для большего удобства разбирают и меняют элементы уже на снятом устройстве.

Для замены щеток необходимо снять клемму провода с выхода генератора. Далее отверткой Phillips откручиваем винт, которым крепится щеткодержатель. Щетки из него должны выступать минимум на 5 мм. Если нет, замените держатель. Пыль следует удалять через крышку генератора. Затем в обратном порядке нужно установить держатель на генератор и поставить на место.

Замена элементов на «Приоре»

Если владелец авто замечает, что генератор не дает необходимой зарядки, проблема, вероятно, в изношенных щетках.Не каждый автовладелец этого автомобиля знает, как поменять щетки на генераторе. «Приора» имеет некоторые отличия при замене этих элементов. Чтобы заменить щетки, вы должны сначала снять генератор с автомобиля. Далее, вооружившись ключами 13 и 10, а также плоской отверткой, нужно снять деталь со станка:

  • Снимите крышку, слегка откинув ее отверткой.
  • Затем нужно отключить проводку, подходящую к щеткам.
  • Для снятия элементов нужно открутить болты, которые находятся по краям.
  • Дополнительно откручиваем скрытый болт на 13.

После этого можно смело заменять щетки генератора. Остаточная длина у них, как и у всех других автомобилей, должна быть не менее 5 мм. Соберите в обратном порядке. После установки генератора нужно проверить генерируемый заряд.

Лампа зарядки Ваз 2109 горит слабо

Генератор и аккумулятор на ВАЗ 2109 являются источниками электроэнергии.Аккумуляторная батарея помогает запустить двигатель, а также питает потребителей электроэнергии, когда двигатель не работает. Главный инициатор напряжения в автомобиле — генератор. Он питает все устройства при работающем двигателе и одновременно заряжает аккумулятор.

Поэтому в большинстве случаев при отсутствии зарядки аккумулятора ВАЗ 2109 нарушается работа тандема генератор-аккумулятор. Искать причину разряда нужно либо в самой конструкции генератора, либо на пути от него к аккумулятору.Иногда причина также в плохом контакте или чрезмерном износе самого аккумулятора. Решить эту проблему необходимо срочно, так как аккумулятор сможет проработать машину за считанные часы (в зависимости от емкости). Необходимо выявить неисправность в звене источников тока и устранить ее.

Как должен работать работающий генератор?

Чтобы понять, почему не заряжается аккумулятор, нужно иметь четкое представление о том, как генератор работает в штатном режиме.Для начала давайте разберемся, что генератор гораздо важнее аккумулятора. Второй выполняет в автомобиле всего две функции: запускает систему зажигания и подает питание на потребителей электроэнергии при неработающем двигателе.

Следовательно, аккумулятор в карбюраторе ВАЗ 2109 и форсунке ВАЗ 2109 больше выполняет роль вспомогательного источника тока. Он состоит из свинцовых пластин, расположенных секциями. Эти элементы взаимодействуют с электролитом (вода + серная кислота).Таким образом, аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую.

Генератор состоит из таких основных элементов.

  1. Статор (неподвижный элемент из круглых стальных листов).
  2. Обмотка статора (катушки уложены в пазы).
  3. Ротор (подвижный элемент, вращающийся внутри статора; состоящий из вала с сердечником, на который намотано множество слоев медной проволоки — электромагнита, а сверху установлены 2 шестиполюсных сердечника).
  4. Задняя и передняя обложки.
  5. Щеткодержатель с графитовыми щетками; с 1993 года щеткодержатель на ВАЗ 2109 оснащается регулятором напряжения.
  6. Контактные кольца.
  7. Контакт выхода напряжения.
  8. Диодный мост.

Почему генератор не может запустить двигатель самостоятельно? Из-за принципа действия.


Чтобы этот источник энергии начал вырабатывать электричество, вращательное движение от коленчатого вала должно передаваться на ротор.Шкивы коленчатого вала и ротора соединены клиновым ремнем. Коленчатый вал начинает вращаться, передает крутящий момент на вал ротора, электромагнит создает индукцию, и появляется напряжение. Цепь между аккумулятором и генератором замкнута, и аккумулятор больше не нужен. Далее генератор сам подает энергию на все устройства и, самое главное, заряжает аккумулятор.

Кабель аккумулятора подключается к щеткодержателю на задней крышке через замок зажигания.Графитовые щетки постоянно прижимаются пружинами к контактным кольцам генератора и обеспечивают хороший контакт. На той же крышке имеется выходной контакт для вывода напряжения, генерируемого генератором.

Но ток, вырабатываемый генератором, подается с обмотки статора на выходной контакт не напрямую, а через диодный мост. Мост действует как выпрямитель. Он преобразует переменный ток в обмотке статора в постоянный, необходимый для всех электроприборов «девятки».В щеткодержателе также есть регулятор напряжения, не позволяющий выводить высокое напряжение на потребителей. Из-за поломки основных узлов генератора зарядка аккумулятора может пропасть.

Индикаторы плохого заряда аккумулятора

Когда аккумулятор постоянно разряжается, на это указывают индикаторы на панели приборов.

  1. Контрольная лампа накаливания на панели приборов.
  2. Низковольтные показания штатного вольтметра.
  3. Тусклый свет от осветительных приборов.
  4. Слабое вращение коленвала при пуске стартера.

Самый очевидный индикатор — это лампочка на панели приборов со значком батареи. Обратите на это внимание, сделав один оборот ключа в замке зажигания. Он должен ярко светиться вместе с другими значками. Горят, но тусклее остальных? Первый звоночек — зарядки нет. Запустить двигатель. Когда аккумулятор заряжен, значок должен погаснуть.

Если при работающем двигателе лампа по-прежнему горит тускло, аккумулятор определенно не получает необходимый заряд.Если у вас есть вольтметр на приборной панели, он должен показывать 13,5–14 В. Если число на экране меньше, генератор не заряжает аккумулятор полностью.

Слабый заряд ощущается даже при запуске стартера. Коленчатый вал вращается с недостаточным усилием и не может передавать нормальный крутящий момент. Тусклый свет осветительных приборов ВАЗ 2109 также свидетельствует о низком заряде аккумулятора.

Не всегда сразу можно понять, почему горит лампочка аккумулятора на ВАЗ 2109.Он может гореть ярко или тускло, постоянно или периодически. Но в любом случае не стоит оставлять это без внимания, причины могут быть серьезными.

Часто поиск неисправностей приводит к разборке бортового генератора, и он может перестать работать по многим причинам. Однако часто садится аккум из-за банального окисления контактов.

Первый случай — на ВАЗ 2109 тусклая лампа аккумуляторной батареи. Это означает, что на аккумулятор подается напряжение, но его значение недостаточно для зарядки.Происходит это из-за ослабленного ремня бортового генератора. Ремень не должен ослабевать. Если надавить на нее пальцем, то прогиб не должен превышать 1-1,5 см. Если больше, нужно открутить гайку на кронштейне, переместить генератор вокруг оси в сторону мотора. И снова затяните гайку.

Лампа АКБ ВАЗ 2109 горит тускло и при выходе из строя регулятора напряжения в генераторе. В этом случае генератор не укладывается в рабочий диапазон 13.7-14,3 В, но подает низкое напряжение. Значение 12 В и ниже больше не может заряжать аккумулятор, поскольку ток просто не течет внутрь из-за внутреннего сопротивления аккумулятора. Если же, наоборот, неисправный генератор длительное время подает высокое напряжение (15 В и выше), аккумулятор быстро изнашивается, может даже закипеть. Регулятор полностью меняется, ремонту не подлежит. Для его замены нужно снять и разобрать генератор.

Но бывает так, что аккумулятор не просто не заряжается, но и полностью питает сеть автомобиля.Генератор вообще не работает, а на ВАЗ 2109 постоянно и ярко горит лампа аккумуляторной батареи. В этом случае заряда аккумулятора хватит на несколько сотен километров, лучший вариант стечения обстоятельств. Причиной этого может быть, опять же, неработающий регулятор напряжения. Однако даже свежий регулятор быстро выходит из строя, если проблема кроется в выпрямительном блоке генератора.

Выпрямительный блок выполнен на основе диодного моста. Диоды довольно легко выходят из строя, так как они чувствительны к влиянию сетевых параметров.Они пропускают ток в одном направлении и не пропускают его в обмотку генератора. Если диод перегорел, то ток может попасть в обмотку, что приведет к ее плавлению, короткому замыканию и так далее. Если закорочена проводка, то под капотом появится характерный запах гари.

Это состояние довольно опасно, так как может привести к взрыву аккумулятора. Если диод вообще не пропускает ток, значит генератор работает на холостом ходу и аккумулятор не заряжен.

Как проверить диодный мост? Для этого нужен омметр.Исходя из свойств диода, подключаем омметр и следим за показаниями. Устройство подключается дважды, со сменой контактов. Первый раз он должен показывать бесконечное значение (диод закрыт), второй раз — значение порядка нескольких сотен Ом (диод открыт). Если это не так, значит, диод перегорел и его следует заменить. Следует проверить все диоды выпрямительного блока и, возможно, сразу заменить весь блок.

Лампочка аккумулятора ВАЗ 2109 часто горит из-за обрыва обмотки статора генератора.Или это может быть короткое замыкание обмотки. В последнем случае часто наблюдается «вой генератора» — автомобиль нужно сразу выключить, аккумулятор отключить. Обмотку проверяют тем же омметром. Его можно перемотать или полностью заменить статор.

Полное отсутствие тока также может быть вызвано возбуждением обмотки возбуждения от контактных колец. От вибраций и напряжений провод теряет контакт с кольцом, и генератор работает на холостом ходу. В то же время сами контактные кольца также могут окисляться, и их необходимо смачивать щеткой WD.Обмотку можно либо припаять, либо полностью заменить ротор. Также стоит проверить щетки генератора, ведь со временем они в любом случае изнашиваются. И именно износ щеток может быть причиной холостого хода генератора, именно из-за них можно задать вопрос «а почему горит лампочка аккумулятора на ВАЗ 2109?»

Если на панели горит свет и слышен грубый шум при запуске двигателя, скорее всего, поврежден подшипник в генераторе.Вы не должны продолжать эксплуатацию такого генератора без ремонта, иначе вибрация может полностью вывести из строя исправное устройство. Кроме того, вал может полностью заклинивать.

Читайте также, другие отзывы

Признаки неисправности

Лампа разряда аккумулятора на панели приборов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 не гаснет после запуска двигателя и горит на холостом ходу … При нажатии на педаль газа не гаснет, стрелка вольтметра в красная зона или на ее границе.При измерении подаваемого напряжения получаются значения менее 13,6 В.

Причины того, что лампа разряда аккумулятора не гаснет после запуска двигателя

1. Неправильное натяжение приводного ремня генератора. Необходимо отрегулировать натяжение ремня.


2. Неисправен регулятор напряжения генератора.

Регулятор напряжения

на генераторе 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 231099

Возможно короткое замыкание между его положительной («В», «D +») и отрицательной («W», «DF») выводами.Иногда проблема исчезает после внешней чистки регулятора напряжения. В любом другом случае его необходимо заменить.

3. Неисправен диодный мост. Имеется короткое замыкание («обрыв»). Необходимо проверить работоспособность диодного моста и заменить «проколотые» диоды или весь мост в целом.


4. Неисправен ротор генератора. Возможно, выводы обмотки возбуждения ротора оторвались от контактных колец, или в этой самой обмотке произошло короткое замыкание.Необходимо проверить ротор генератора и при обнаружении неисправности либо заменить его на новый (в случае короткого замыкания), либо припаять выводы (при обнаружении припаянных выводов).

5. Неисправен статор генератора. Возможно, имеется обрыв или короткое замыкание в обмотке статора либо замыкание ее на массу (при этом «воет» генератор). Необходимо проверить обмотку статора и при выявлении неисправности меняем статор на новый.

Генератор ВАЗ 2108: установка, подключение, схема

Что такое генератор ВАЗ 2108 и где он установлен, знает каждый владелец этого автомобиля. Но вряд ли каждый сможет сказать, по каким принципам он работает, а также перечислить все основные элементы, из которых он состоит. Стоит отметить, что генератор и простой двигатель постоянного тока очень похожи по конструкции. Они даже не похожи, это одинаковые устройства. Единственная разница в том, что один производит электроэнергию, а другой — потребляет.Но на этом разница не заканчивается, нужно более подробно рассмотреть систему генератора, чтобы найти их все.

Ротор и его обмотка

Можно сказать, что основой генератора является гисторотор. Имеет обмотку из медной проволоки. На обмотку ротора подается постоянное напряжение от аккумулятора. Принцип работы любой генераторной установки заключается в том, что необходимы два основных компонента — движение и постоянное магнитное поле. Как можно создать последнее? Либо установив мощные магниты, либо намотав провод на магнитопровод.Первый вариант отпадает сразу, так как стоимость, например, идеальных для этой цели магнитов ниодим слишком высока. Схема генератора ВАЗ 2108 включает обмотку на роторе.

Намного дешевле и проще провести намотку на магнитопровод медного кабеля. Все дело в том, что при подаче напряжения на такую ​​обмотку создается магнитное поле. Причем тем больше, чем выше напряженность поля. Следовательно, по мере увеличения характеристик питающего напряжения поле также увеличивается.Стоит отметить, что медная проволока во много раз дешевле, чем ниодимовые магниты, а срок ее службы очень высок. Электрическое повреждение ему практически невозможно, как и механическое. Последнее — разве что при неаккуратном обращении при ремонте.

Обмотка статора

Генератор ВАЗ 2108 имеет довольно массивную обмотку статора, поскольку в нем используется провод с большим сечением. Именно с его помощью вырабатывается электричество. Проволока наматывается равномерно по всей внутренней поверхности статора в специально предназначенные для этого канавки в магнитопроводе.Отдельно стоит сказать о последнем. Средняя часть, статор генератора, состоит из набора тонких металлических пластин, плотно прижатых друг к другу. Часто их готовят снаружи, чтобы не происходило расслоения.

По сути, естественно, обмотка статора автомобиля-генератора состоит из трех абсолютно равных частей. Причина особого способа производства электричества — получение трехфазного переменного напряжения, которое затем будет выпрямляться. Но этот процесс будет описан ниже.Другими словами, статор автомобильного генератора очень похож на аналогичный элемент асинхронного двигателя. Даже соединение обмоток производится по этой точной схеме. Подключение генератора ВАЗ 2108, а точнее его обмотки, производится по схеме «звезда».

Крышки и подшипники

В передней и задней крышках, которые крепятся к корпусу статора, находятся подшипники. Они необходимы для обеспечения нормальной работы генератора.С их помощью ротор вращается более свободно, но главное, он выровнен строго по оси вращения. Следовательно, магнитная цепь ротора не зацепляется за обмотку статора во время работы. Крышки выполнены из легкого металла — алюминия, выполняющего сразу несколько функций.

Во-первых, алюминий поглощает и отдает тепло. А генератор ВАЗ 2108 очень греется при работе. Во-вторых, алюминий имеет небольшой вес, что упрощает изготовление всей конструкции.Кроме того, на генераторе перед ним установлена ​​крыльчатка. Во время вращения ротора он генерирует поток воздуха, который поступает в корпус механизма. Это приводит к дополнительному охлаждению.

Привод генератора

В приводе используется ремень генератора ВАЗ 2108. Следует отметить, что данная модель автомобиля выпускалась только с системой впрыска карбюратора, поэтому ремень на ней крепился клиновидно. На более новых автомобилях девятого и десятого семейств топливная система в которой инжекторного типа, поставлен немного другой ремень.Он больше похож на тот, который приводится в действие синхронизирующим механизмом, но вместо зубцов внутри у него есть ручейки.

Выпрямительный мост

Именно через это устройство происходит преобразование переменного напряжения в постоянное. Ведь вы знаете, что в бортовой сети автомобиля есть плюсы и минусы. А некоторые даже могут сказать, что генератор ВАЗ 2108 выдает 12 вольт. Правда, тут же найдется кто-то, кто может немного уточнить, упомянув, что на некоторых машинах в бортовой сети 24 вольта.Но на восьмерках, конечно, всего 12, этого вполне достаточно. Итак, в бортовой сети плюс и минус, а на выходе обмотки генератора три фазы. Что делать?

Для этой цели и используется выпрямительный блок. Он состоит из трех пар полупроводниковых диодов. Получается, что два диода выпрямляют каждую фазу, идущую от обмотки статора. А на выходе этого устройства после преобразования получается постоянное напряжение. Также в схему генератора ВАЗ 2108 входит конденсатор, который производит отсечку всего переменного тока, остающегося после выпрямительного блока.Но беда в другом — в зависимости от частоты вращения ротора происходит изменение напряжения на выходе. Как от этого избавиться?

Регулятор напряжения

Проблема поставлена, ее нужно решить. А сделать это несложно, если просто стабилизировать напряжение, которое питает обмотку ротора генератора. Дело в том, что теперь независимо от того, какое напряжение будет на выходе пары источников питания — генератора и аккумулятора, на обмотку возбуждения (ротор) подается только стабильная обмотка.На автомобилях ВАЗ 2108 напряжение генератора около 12,5-13,8 Вольт. Следовательно, магнитное поле всегда будет одинаковым, независимо от скорости вращения ротора. А если так, то и напряжение на обмотке статора будет стабильным.

Как разобрать генератор

Чтобы заменить генератор ВАЗ 2108 прошел как можно быстрее, вам понадобится проникающая смазка. Причина его необходимости кроется в самом нижнем креплении. Болт расположен на уровне поддона двигателя. К сожалению, не всегда есть машина с брызговиком.И даже если это так, влага и пыль попадают на резьбовое соединение. Поэтому его необходимо обильно обработать проникающей смазкой, а затем дать постоять не менее получаса. Этого времени достаточно, чтобы растворить всю ржавчину и грязь на резьбе.

Если генератор не снимался долгое время, то лучше смажьте верхнюю гайку той же смазкой. После такой небольшой подготовки полностью открутите гайку с верхней шпильки. Используя гаечный ключ и торцевые ключи, открутите нижний болт.Эту работу желательно проводить снизу машины, так будет намного удобнее. Не исключено, что болт намертво выйдет наружу. Чтобы вытащить его, вам понадобится болт или шпилька немного меньшего диаметра. Учтите, что все эти работы следует проводить с отключенным аккумулятором. Все провода, которыми был подключен генератор ВАЗ 2108, также нужно отсоединить.

Как установить новый генератор

Установка нового генератора производится в обратной последовательности.Внимательно посмотрите на состояние нижнего болта. Если на нем есть поврежденная резьба, замените. В дальнейшем вам будет легче отремонтировать генератор. Обратите особое внимание на натяжение ремня. Если он не будет достаточно тугим, ваша батарея не будет заряжаться должным образом. А если сильно затянуть ремень, то произойдет разрушение подшипника в передней крышке. В результате вы получите неприятный свист при работающем двигателе. И причина этому — появление люфта в подшипнике.Установка генератора в ВАЗ 2108 должна производиться так, чтобы не было ни малейшего перекоса.

Заключение

В заключение хочу отметить, что только своевременное техническое обслуживание обеспечит нормальную и стабильную работу генераторной установки. Замена регулятора напряжения, который на восьмерках объединен в единый узел со щетками, необходима вовремя. Не стоит ждать момента, когда пропадет питание обмотки ротора из-за полного разрушения щеток.Только в этих условиях генератор ВАЗ 2108 не выйдет из строя и всегда будет давать нормальный заряд АКБ.

Суппорт на ВАЗ-2108: устройство, виды, ремонт

Эффективное торможение — одна из составляющих безопасного передвижения. Основная часть современных машин использует в своей конструкции тормозной диск и суппорт. ВАЗ-2108 — не исключение.

Ситуация, когда автомобиль начинает останавливаться с уклоном в одну сторону из-за неисправности данного устройства — частое явление. В статье будут рассмотрены причины неравномерного торможения и методы устранения неисправностей.

Какую функцию выполняет штангенциркуль?

В тормозной системе, где основным элементом торможения является диск, суппорт играет роль основы, на которой закреплены тормозные колодки и элементы, приводящие их в движение.

Во время движения автомобиля поршни, толкающие колодки, находятся внутри суппорта. В этом положении они удерживаются пружиной. Когда вы нажимаете педаль тормоза, гидравлическая жидкость начинает поступать внутрь поршней. Те в свою очередь выталкивают тормозные колодки.Поскольку они размещены по обеим сторонам тормозного диска, они начинают плотно сжимать его, при этом гасит крутящий момент колеса, снижая скорость автомобиля.


Передние суппорты ВАЗ-2108 жестко закреплены 2-мя болтами на поворотном кулаке. Таким образом, они не только принимают на себя тормозное усилие, но и передают его на шасси автомобиля.



Устройство суппорта

В семействе переднеприводных автомобилей ВАЗ дисковые тормоза и соответственно суппорты устанавливаются только на них на передней оси.Сзади барабанные тормоза.

Суппорт ВАЗ-2108 хорошо виден, если руль повернут до упора и колеса расположены под углом к ​​оси автомобиля. Это также хорошо видно при снятых передних колесах. Массивная деталь, которая подходит к тормозному диску, — это суппорт. Он состоит из следующих элементов:

  1. Кронштейн металлический фиксированный. Он играет роль каркаса, на котором собирается вся конструкция. Крепится к поворотному кулаку.
  2. Подвижный кронштейн.Он перемещается относительно подвижно с помощью соединительных пальцев, которые служат направляющими.
  3. Рабочий цилиндр. Это удлиненная часть, в которой размещен гидравлический поршень. Он установлен на подвижном кронштейне тормозного суппорта ВАЗ 2108. Рабочий цилиндр имеет штуцер для откачки и стравливания воздуха. А также подключение к гидравлической тормозной системе.
  4. Накладки тормозные. С помощью шплинтов они фиксируются в подвижной скобе.

Помимо перечисленных деталей, есть несколько болтов, которые служат для крепления суппорта.



Какие проблемы

При выходе из строя опоры ВАЗ-2108 характер торможения машины меняется. Она может двигаться в заносе, а не в прямом движении. Особенно это заметно зимой — при торможении машина начинает раскладываться.


Следующим признаком является заклинивание поршня главного цилиндра в рабочем положении. В этом случае будет постоянный звук трения тормозных накладок и очень высокая температура тормозного диска.Более того, такая неисправность может привести к ее деформации. Это случается, когда автомобиль с горячим тормозным диском заезжает в лужу. Резкий перепад температуры приводит к короблению поверхности. В результате при торможении начинает ощущаться сердцебиение. Нога на педали тормоза будет ощущать толчки.

Причины неправильной работы могут быть двух типов:

  1. Ржавчина. Из-за глубокой коррозии тормозной поршень перестает нормально работать. Он либо заклинивает в исходном положении, что приводит к слабому торможению, либо не возвращается в исходное положение, из-за чего тормозные колодки постоянно трутся о диск.
  2. Деформация суппорта в результате удара. В этом случае поршень заедает из-за неправильного положения деталей в сборочной единице.

В случае появления коррозии можно попробовать восстановить характеристики с помощью ремкомплект суппорта ВАЗ-2108. Деформация в результате удара не может быть устранена с помощью ремонта — только замена деталей.

Восстановить старый прибор

Суппорт ВАЗ-2108 работает в тяжелых условиях. Постоянно летящая с колес пыль и грязь, циклы замерзания зимой приводят к преждевременному выходу из строя.Однако самый плохо работающий суппорт можно восстановить.


Для начала необходимо точно установить, что проблемы с торможением вызваны именно суппортом. Для этого поставьте машину на домкрат и попросите несколько раз нажать на педаль тормоза. На этом этапе следует посмотреть, как тормозные колодки движутся в направлении тормозного диска: есть ли заклинивание, насколько свободно они возвращаются. В этом случае можно попробовать повернуть колесо, наблюдая, как оно останавливается под действием тормоза.Сразу будет заметна нечеткая работа подушечек. Кроме того, можно увидеть биение тормозного диска. Если на нем есть неровности, то помимо ремонта суппорта нужно на токарном станке обточить диск. В противном случае торможение останется неэффективным.

Основные инструменты для ремонта

Для снятия тормозного суппорта ВАЗ 2108, а затем его разборки и восстановления потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. Баллонный ключ.
  2. Рожковые ключи или головки с головкой на 8, 13, 15, торцевой ключ на 17.
  3. Внутренний Torx для болта 15 или 16, ключ для снятия тормозных шлангов. От обычных гаечных ключей отличается более полным охватом гайки.
  4. Тиски.
  5. Ремкомплект суппортов. Подходит для ВАЗ 2108 — 21099, ВАЗ 2113 — 2115, Калина, Гранта. Единственное, на что нужно обратить внимание, это на диаметр колес. Для ВАЗ-2108 ремкомплект нужен для моделей с колесами 13 дюймов.
  6. Новые направляющие пальцы. Часто после эксплуатации на них появляются небольшие деформации, а также следы глубокой коррозии, что мешает плавающему кронштейну свободно перемещаться.Поэтому лучше заменить.
  7. Новая насосная арматура.
  8. Сверло с проволочной насадкой для очистки от ржавчины.
  9. Растворитель, краска, нейтрализатор коррозии, ветошь.
  10. Компрессор. Не обязательно, но желательно.

Как снять и разобрать опору ВАЗ

Чтобы демонтировать опору, необходимо, повесив автомобиль на домкрат, снять переднее колесо. Затем откручиваем гайку, соединяющую гибкий шланг тормозной системы с латунной трубкой.Тормозная жидкость будет вытекать из переднего контура, поэтому следует заранее подготовить для нее емкость.

С помощью торцового ключа 17 или отвертки с головкой открутите болты, которыми суппорт крепится к поворотному кулаку. Они расположены с внутренней стороны и расположены рядом с гранатометом.


Затем, сместив вверх на тормозном диске, суппорт можно полностью снять. Остальные демонтажные работы проводят в тисках. Если их нет в наличии, то разборка проводится на месте, не отсоединяя суппорт от поворотного кулака.

Дальнейшая разборка

Зажав суппорт в тиски, откручиваем два болта под торкс-головкой, вынимаем направляющие пальцы. После этого сборочная единица разбивается на три части: подвижный кронштейн, тормозной цилиндр и неподвижный кронштейн.


Все эти три детали необходимо сначала очистить щеткой, зажатой в сверле. Затем нужно приступить к основной части ремонта — восстановлению подвижности поршня. Чтобы снять его с тормозного цилиндра, сделайте следующее:

  1. С помощью отвертки с плоским лезвием снимите стопорное кольцо, фиксирующее пыльник.Благодаря ему грязь не попадает внутрь механизма.
  2. Снять пыльник суппорта ВАЗ-2108.
  3. Вынуть поршень. В идеале его вытягивают с помощью сжатого воздуха, который подается в отверстие для подачи тормозной жидкости. Если компрессор отсутствует, то поршень снимается с помощью плоскогубцев. Необходимо поочередно прикладывать усилия к противоположным сторонам, чтобы не было перекоса, затрудняющего демонтаж.
  4. Снять штуцер для выпуска воздуха.
  5. Снимите уплотнительное кольцо между поршнем и стенками цилиндра.

Ремонт

Детали суппорта после предварительной очистки необходимо обезжирить и покрасить. Перед нанесением краски все отверстия заклеиваются малярным скотчем. Красить нужно в несколько слоев. Чтобы навсегда уничтожить следы коррозии, оставшиеся после обработки щеткой, детали можно протравить фосфорной кислотой перед покраской.

Снятый поршень суппорта ВАЗ-2108 необходимо внимательно осмотреть на предмет задиров. Затем нужно отполировать водой стык этой детали и цилиндра наждачной бумагой с зернистостью 2000-3000.


После высыхания поршень, смазанный тормозной жидкостью, ставится на место. Попутно поставил новую подкачку.

В ремкомплект входят новые резиновые уплотнители, в том числе резинки, защищающие направляющие суппорта-ВАЗ 2108. При сборке все пыльники, уплотнительные кольца и манжеты ставятся новыми.

На что обращать внимание при сборке

Перед установкой поршня ставится уплотнительное кольцо. Устанавливается защитный кожух в два этапа: сначала один край надевается на канавку поршня, затем, после его установки, второй край натягивается на тормозной цилиндр.Затем надевается стопорное кольцо.

Направляющие пальцы необходимо смазать. Для этих целей подойдет «Униол-1» или аналог.

После сборки нужно не только залить тормозную жидкость в бачок по уровню, но и прокачать тормоза.

Модель железных дорог и поездов LGB СЕРИЯ 20190 MOGUL STEAM LOCO ПАРОГЕНЕРАТОР КОМПЛЕКТ ЗАПЧАСТЕЙ ИЗ 3 ЧАСТЕЙ НОВИНКА! vdothailand

Модель железных дорог и поездов LGB СЕРИЯ 20190 MOGUL STEAM LOCO ПАРОВОЙ ГЕНЕРАТОР КОМПЛЕКТ ИЗ 3 ЧАСТЕЙ НОВИНКА! vdothailand

LGB 20190 СЕРИЯ MOGUL STEAM LOCO ПАРОВОЙ ГЕНЕРАТОР НАБОР ДЕТАЛЕЙ ИЗ 3 ШТ. НОВИНКА!, НАБОР ДЕТАЛЕЙ из 3 ШТ. ПАРОВОЙ ГЕНЕРАТОР MOGUL STEAM LOCO СЕРИИ LGB 20190, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на КОМПЛЕКТ ДЕТАЛЕЙ ПАРОВОГО ГЕНЕРАТОРА MOGUL STEAM LOCO СЕРИИ LGB 20190, НОВИНКА, 3 НОВИНКА, по лучшим онлайн-ценам на, Онлайн-заказы и быстрая доставка Большой выбор по отличным ценам Ежедневно низкие цены Бесплатная доставка и пожизненная гарантия.3 ШТ. НОВИНКА! КОМПЛЕКТ ДЕТАЛЕЙ ПАРОВОГО ГЕНЕРАТОРА MOGUL STEAM LOCO СЕРИИ LGB 20190.




перейти к содержанию

LGB 20190 СЕРИЯ MOGUL STEAM LOCO ПАРОВОЙ ГЕНЕРАТОР КОМПЛЕКТ ИЗ 3 ЧАСТЕЙ НОВИНКА!

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LGB СЕРИИ 20190 MOGUL STEAM LOCO ПАРОВОЙ ГЕНЕРАТОР НАБОР ДЕТАЛЕЙ ИЗ 3 ЧАСТЕЙ НОВИНКА! по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Винтаж (Да / Нет): : Нет , Оценка: : C-10 Mint-Brand New : Цвет: : Черный , Масштаб: : G : Материал: : Пластик , Тип датчика: : Стандартный датчик : Бренд: : LGB , Тип: : Запасная часть : Источник питания: : DC , Манометр: : 1 22,5 : Модифицированный элемент: : Нет , Год: : 1992 : MPN: : 20190 , Управление: Аналоговый : Страна / регион производства: : Германия , UPC: : Не применяется ,。



LGB СЕРИЯ 20190 MOGUL STEAM LOCO ПАРОГЕНЕРАТОР КОМПЛЕКТ ИЗ 3 ЧАСТЕЙ НОВИНКА!


Выделить наверх LGB 20190 СЕРИЯ MOGUL STEAM LOCO ПАРОВОЙ ГЕНЕРАТОР КОМПЛЕКТ ИЗ 3 ЧАСТЕЙ НОВИНКА!
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на LGB СЕРИЯ 20190 MOGUL STEAM LOCO ДЕТАЛИ ПАРОВОГО ГЕНЕРАТОРА НАБОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙ НОВИНКА, по лучшим онлайн-ценам на сайте, Онлайн-заказы и быстрая доставка Большой выбор по отличным ценам Ежедневно по низким ценам Бесплатная доставка и пожизненная гарантия.

Как подключить генератор ВАЗ-2106 (схема подключения)

В данной статье будет рассмотрен генератор ВАЗ-2106. Схема подключения находится ниже, но в самом начале будет рассказано об общей конструкции этого устройства. Он преобразует механическую энергию в электричество. Основная функция автомобильного генератора переменного тока — перезарядка аккумулятора. Он также обеспечивает питание всего оборудования в автомобиле, включая двигатель. На всех машинах генераторы вырабатывают переменный ток.Только после некоторых преобразований он стабилизируется и превращается в постоянный.

Общая информация

Генератор располагается непосредственно возле двигателя, как правило, в его передней части. Привод осуществляется от шкива, расположенного на коленчатом валу. На некоторых автомобилях, например гибридных, генератор может выступать в качестве стартера. Конструкции обоих механизмов очень похожи, поэтому некоторые производители стараются сократить количество электрических машин. Обратите внимание, схема подключения генератора ВАЗ-2106 такая же, как и у аналогичного механизма любой другой машины.

У всех генераторов есть определенные отличия, например, в корпусе, выпрямительном узле, приводных шкивах, но общие элементы все равно практически идентичны. Постоянными являются корпус с расположенными в нем подшипниками подвижного ротора, который вращается внутри неподвижного статора. С последнего снимается напряжение переменного тока. Ни один генератор не обходится без выпрямительного блока и регулятора напряжения.

Ротор генератора

Большинство генераторов оснащено щеточным механизмом.Во многих конструкциях он совмещен с регулятором напряжения. Ротор создает магнитное поле, которое вращается за счет приводного ремня. Обмотка возбуждения, которая расположена на самом роторе, запитана через регулятор напряжения. На задней части ротора расположены кольца, которые используются для питания обмотки. Без них неработоспособна схема подключения генератора ВАЗ-2106.

В большинстве случаев эти кольца изготовлены из чистой меди. Но иногда его можно встретить из стали или латуни. Также на роторе установлена ​​крыльчатка, с помощью которой корпус устройства обдувается воздухом.К крыльчатке прикреплен приводной шкив. В передней и задней крышках генератора установлены необслуживаемые шариковые подшипники.

Немного о статоре

В статоре генерируется электрический ток. Он имеет три обмотки из медного провода. Эта проволока намотана на специальный стальной сердечник. Как правило, в генераторе всего 36 пазов, в которых размещается обмотка. Он может входить в пазы двумя способами — волнообразным или петлевым. Подключение обмоток производится по схеме «звезда».Это наиболее распространенная схема, применяемая в автомобильных генераторах. Следует отметить, что схема подключения генератора ВАЗ-2108 на ВАЗ-2106 на практике ничем не отличается. Единственное отличие состоит в том, что в первой модели регулятор напряжения совмещен с щеточным блоком.

Все элементы механизма расположены в корпусе. Собственно на корпусе всего две алюминиевые крышки, которые стянуты болтами. Выбор алюминиевых элементов вполне разумен, так как он не намагничивается, имеет очень небольшой вес, а главное — высокую степень теплоотдачи.С помощью щеточного узла ток передается на обмотку ротора. Его конструкция состоит из пары щеток из графита, пружин, которые позволяют им плотно прижиматься к кольцам на роторе, а также щеткодержателя. Как отмечалось ранее, в большинстве современных автомобилей щеткодержатель и регулятор напряжения собраны в одном узле.

Узел выпрямительный

Выпрямительный блок необходим для преобразования переменного синусоидального напряжения, создаваемого генератором, в постоянное напряжение, необходимое для питания всей бортовой сети.По сути, это подковообразная пластина, в которой расположены полупроводниковые диоды. Всего штук шесть, поэтому в цепи каждой фазы по два полупроводника. Подковообразная пластина, на которой крепятся диоды, также служит радиатором. С его помощью тепло передается корпусу самого генератора. В некоторых генераторах обмотка возбуждения подключена через другую цепь, состоящую из двух полупроводников. Также необходимо упомянуть, что схема подключения генератора ВАЗ-2107 на ВАЗ-2106 аналогичная, отличий нет.

Дополнительный выпрямитель

Этот выпрямитель используется для создания препятствия прохождению тока от аккумулятора при неработающем двигателе. В том случае, если соединение обмоток производится по схеме «звезда», необходимо установить два полупроводника на общей клемме, это увеличит общую мощность всей установки максимум на 15 процентов. Выпрямительный блок подключается к системе генератора с помощью монтажных площадок. Соединение выполняется болтовым способом, сваркой, реже — пайкой.Можно даже сказать, что схема подключения стартера и генератора ВАЗ-2106 очень похожа, только функции узлов разные.

Регулятор напряжения

С помощью регулятора напряжения на обмотке возбуждения поддерживается определенное значение. На сегодняшний день большинство генераторов оснащено встроенным релейным регулятором. Стоит отметить, что может быть две конструкции реле-регуляторов: гибридная, в которой используются радиоэлектронные компоненты, например, стабилитроны, резисторы, конденсаторы, и интегральная конструкция, в которой все элементы, входящие в состав реле. -регулятор выполнены на цельной полупроводниковой пластине.Это основной элемент, из которого состоит генератор ВАЗ-2106. Схема подключения полупроводников приведена в статье.

На выходе генератора генерируется стабильное значение напряжения независимо от частоты вращения коленчатого вала, а также нагрузки, прилагаемой к двигателю. Стабилизация осуществляется полностью автоматически, никакого вмешательства со стороны водителя не требуется. С помощью регулятора происходит изменение напряжения, которое подается на аккумулятор для его зарядки.Поэтому важно знать, как подключить генератор ВАЗ-2106. Схема подключения его элементов пригодится всем владельцам данного авто.

Приводной ремень

Особого внимания заслуживает приводной ремень. При этом учтите, что ротор генератора вращается быстрее коленчатого вала. И разница может быть в 2-3 раза. В зависимости от типа автомобиля может использоваться клиновой или поликлиновой ремень. Недостатком первого является быстрый износ. Второй более универсален, износ намного меньше, работает очень хорошо, если диаметр шкива на роторе генератора небольшой.Следовательно, с помощью поликлинового ремня можно осуществлять более быстрое вращение ротора генератора. Практически все современные автомобили оснащены генераторными установками с поликлиновым ремнем. А вот генератор ВАЗ-2106, схему подключения которого вы теперь знаете, приводится в движение клиновым ремнем.

Угольные щетки и моторные щетки | Запасные щетки

Разработано специалистами | Превосходная производительность | Оптимальная надежность

С 1928 года компания Helwig Carbon является лидером американской индустрии на рынке замены угольных щеток, а также поставщиком многих основных производителей промышленного оборудования постоянного тока.У нас есть тысячи угольных генераторов, контактных колец и щеток для двигателей для различных популярных применений. Наше современное производственное предприятие также позволяет нам быстро изготавливать угольные щетки на заказ за несколько дней.

Наши моторные щетки могут быть спроектированы и изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями вашего конкретного двигателя или генератора. Выбор правильной конструкции угольной щетки для условий эксплуатации вашего двигателя — ключ к максимальному продлению срока службы угольной щетки и контактной поверхности.Неправильный выбор щетки может привести к быстрому износу щетки и повреждению контактной поверхности. Инженеры Helwig Carbon — ведущие специалисты в области скользящих электрических контактов, их можно найти в:

■ Двигатели и генераторы постоянного тока
■ Синхронные двигатели переменного тока
■ Генераторы переменного тока
■ Индукционные электродвигатели с фазным ротором
■ Турбинные генераторы
■ Фракционные двигатели высокого давления
■ Заземление

Позвольте нам разработать решение для вашего приложения!

Угольные щетки Helwig

Red Top
Патент США 3017529

Уолтер О.Helwig
Helwig Carbon Products, Inc. 1962

Поглощает вибрацию, изолирует палец пружины, удерживает секции вместе для облегчения установки.

Независимые углеродные секции: Multiflex и Triflex
Патент США 2 181 076

William Siebenmorgen
Speer Carbon 1938

Несколько секций увеличивают сопротивление между входящим и выходящим краем щетки, что приводит к лучшей коммутации. Bias Cut Mutiflex обеспечивает лучшую коммутацию в более прочной конструкции.

Медный трамбующий порошок с серебряным покрытием
Патент США 2 631 252
Speer Carbon 1953

Утрамбованные соединения проволоки в углерод с меньшим сопротивлением и меньшим окислением.

Графитовый трамбующий порошок
Патент США 2,181,076
Speer Carbon 1970

Прочные, утрамбованные проволочные соединения с низким сопротивлением, работающие в условиях напряженных и изменяющихся нагрузок.

Индикатор износа
Приблиз. 1980
Карбоновый индикатор износа Helwig

Красная предупреждающая полоска позволяет легко увидеть, когда усилие пружины уменьшается и щетки необходимо заменить.

Transert Brush
Walter O. Helwig
Патент США 2105038

Helwig Carbon Products, Inc.1936

Вставки из различных материалов для увеличения срока службы и увеличения производительности в тяжелых условиях эксплуатации.

Клемма быстрого отключения и система крепления

Приблиз. 1962

Очень низкое сопротивление, высокая производительность, безопасные и надежные соединения, которые позволяют быстро и легко менять щетку.

Пружины постоянного усилия

Приблиз. 1983
Исследования и технический отчет Helwig Carbon привели к рекомендациям по более высокому контактному усилию на скользящих электрических контактах. Результатом стало значительное увеличение срока службы и производительности угольных щеток.

ЧАСТИ УГЛЕРОДНЫХ ЩЕТК

Определения и словарь для щеток генератора, контактного кольца и двигателя

Электрический контакт, состоящий из блока углеродно-графитового материала, который движется по контактной поверхности с проводом, ведущим
к клемме или колпачку, обеспечивающему стационарное электрическое соединение.

Размеры кистей обозначены как: Толщина x Ширина x Длина угля. Если дизайн кисти включает красный верх, измерение длины должно включать подушечку.На щетках со скосом длина измеряется по длинной стороне. Кисти с головкой сверху включают длину головы. При указании размеров в качестве справки предоставьте информацию о длине кисти, даже если это длина изношенного материала.

Кисть режется под наклоном сверху или снизу, и это угол, отличный от прямого, сверху или снизу кисти. Фаски обычно находятся в диапазоне от 0 ° до 45 °

Поверхность угольной щетки, касающаяся коллектора или контактного кольца.Состояние лицевой поверхности щетки может быть хорошим показателем ее эффективности.

Металлический верх щетки, соединенный с угольным блоком проволокой или пружиной. Колпачок обеспечивает стационарный электрический контакт. Используется в основном в двигателях с малой мощностью.

Изогнутая нижняя поверхность щетки соответствует кривизне контактной поверхности.
Также называется радиусом вогнутости.

Окончательный состав сырья.Производители присваивают каждой уникальной композиции обозначение, называемое «степенью» кисти. См. Оценки Helwig

.

Описание марок щеток:

Графит:

  • Графиты используются в специальных областях, где требуются низкие характеристики трения этого материала. Когда щетки должны работать при очень низкой плотности тока или очень высоких окружных скоростях, следует использовать марку графита.

Углеродный графит:

  • Углеродный графит обеспечивает очищающее действие при низких скоростях, малых плотностях тока и средних и низких напряжениях.Эти марки были разработаны в начале истории двигателей и генераторов и поэтому чаще всего встречаются в более старом оборудовании, особенно в слюдяных коллекторах для промывки.

Электрографит:

  • Электрографиты — наиболее распространенные марки, используемые в современном оборудовании, с хорошими характеристиками при высоких напряжениях, высоких плотностях тока и высоких скоростях. В этой категории имеется широкий спектр характеристик. Большинство марок электрографита хорошо переносят перегрузки.

Серебряный графит:

  • Серебряные графиты содержат 15–95% серебра. Дополнительная проводимость и более низкое падение напряжения металлов позволяют металлическим графитовым щеткам
    хорошо работать при очень высоких плотностях тока и низких напряжениях.

Медный графит:

  • Медные графиты содержат 15-95% меди или медного сплава. Дополнительная проводимость и более низкое падение напряжения металлов позволяют металлическим графитовым щеткам хорошо работать при очень высоких плотностях тока и низких напряжениях.

Для получения дополнительной информации о материалах и марках щеток посетите нашу страницу с информацией о марках.

Верхняя часть карбона имеет форму, позволяющую удерживать конец пружины на месте. Обычно используется для щеток с пружинами и колпачками.

Также известный как терминал быстрого отключения Helwig, представляет собой электрическое соединение, которое не требует гайки и болта для удержания терминала на месте.

Набор букв и цифр, отделяющих одну кисть от другой.

Как правильно определить угольную щетку

Многосекционная кисть, когда две или более пластин соединяются, образуя целую кисть. Провода от разных пластин обычно соединяются в одной клемме. Эти кисти часто скрепляются подушечкой Red Top.

Комбинация твердого пластика и резинового квадрата, приклеенного к верхней части угольной щетки. Подушечки скрепляют несколько частей щетки вместе, изолируют пружину от прохождения тока и поглощают избыточную вибрацию.Пружинный или пружинный палец соприкасается с щеткой на поверхности подушечки.

Проволока механически крепится к углю с помощью заклепки. Проволока обычно наматывается на заклепку и проходит через отверстия в углеродном материале для более надежного соединения.

Провод или провода, соединяющие щетку с клеммой.

Место, где проволока входит в угольную щетку. Эти места пронумерованы относительно просмотра передней части щетки

.

Изоляция шунтирующих проводов.Некоторые из них имеют вид окрашенной ткани, а другие напоминают мягкую гибкую резиновую трубку.

Паз на верхней части щетки, часто используемый для стабилизации пружины. Прорезь для лица — прорези в лицевой части кисти.

Витая пружина, окружающая шунт щетки, соединенная с колпачком. Обычно встречается только на щетках с дробной мощностью.

Проволока вставляется прямо в угольную щетку.

Устройство на конце провода угольной щетки, обеспечивающее удобное стационарное электрическое соединение.

Беспроводной

  • Иногда называют бесшунтовыми щетками двигателя
  • Обычно используется в двигателях FHP, микродвигателях, электроинструментах, бытовых приборах или других небольших двигателях постоянного тока
  • Экономичные детали, изготовленные методом формования или прессования
  • Номера стилей: P20-P57

Утрамбованный пружиной

  • Обычно кисть меньшего размера с утрамбованным шунтом, окруженным спиралью пружины и увенчанным припаянным колпачком
  • Обычно используется в двигателях FHP, медицинском оборудовании для визуализации, тахометрах, в аэрокосмической отрасли, в комплектах защиты подшипников ™, при передаче энергии / сигнала / данных и переменных трансформаторах (щетка с вариаком).
  • Экономичные детали, изготовленные методом формования или прессования
  • Номера стилей: Q100-Q117

Утрамбованный одинарный провод

  • Простая конструкция, одна пластина, один утрамбованный шунт, одна клемма.
  • Обычно используется в двигателях и генераторах постоянного тока, промышленных, лифтах, погрузчиках или вилочных погрузчиках, шлифовальных машинах, двигателях FHP и бумажных фабриках, переменных трансформаторах (щетка variac)
  • Прецизионная обработка угольными щетками с помощью современной автоматизации и ручной работы
  • Номера стилей: Q20-Q96

Многопроволочные утрамбованные провода

  • Простая конструкция: одна пластина, два утрамбованных шунта, одна клемма
  • Обычно используется в двигателях постоянного тока, контактных кольцах, в производстве электроэнергии, в общепромышленном производстве, в лифтах, двигателях FHP и на железных дорогах.
  • Прецизионная обработка угольными щетками с помощью современной автоматизации и ручной работы
  • Номера стилей: Q58-Q99

Многосекционный утрамбованный

  • Щетки с несколькими пластинами обычно имеют 2 или 3 пластины и обычно подключаются к одному выводу.Красный верх Helwig также популярен среди многосекционных щеток, поскольку он помогает скрепить каждую пластину вместе, изолирует пружину от прохождения тока и поглощает избыточную вибрацию.
  • Обычно используется в лифтах, контактных кольцах, в общей и тяжелой промышленности, на бумажных фабриках и на железных дорогах
  • Прецизионная обработка угольными щетками с помощью современной автоматизации и ручной работы
  • Номера стилей: 2Q20-3Q25

Заклепка одинарная

  • Обычно одна вафельная щетка, один шунтирующий провод и одна клемма.Заклепка для более надежного соединения щетки с шунтом и часто включает в себя Red Top Helwig или ударную пластину.
  • Обычно используется в лифтах, контактных кольцах, двигателях FHP, в общей и тяжелой промышленности, на бумажных фабриках, на гидроэлектростанциях и других производствах энергии
  • Прецизионная обработка угольными щетками с помощью современной автоматизации и ручной работы
  • Номера стилей: R21-R76

Многопроволочный клепанный

  • Обычно одна вафельная щетка с 2 или более шунтирующими проводами и одной клеммой.Заклепка для более надежного соединения щетки с шунтом и часто включает в себя Red Top Helwig или пластину отбойного молотка.
  • Обычно используется в лифтах, контактных кольцах, двигателях FHP, в общей и тяжелой промышленности, на бумажных фабриках, на гидроэлектростанциях и других производствах энергии
  • Прецизионная обработка угольными щетками с помощью современной автоматизации и ручной работы
  • Номера стилей: R41-R56

Заклепка многосекционная

  • Щетки электродвигателя с несколькими пластинами обычно имеют 2 или 3 пластины и обычно подключаются к одной клемме.Красный верх Helwig также популярен среди многосекционных щеток, поскольку он помогает скрепить каждую пластину вместе, изолирует пружину от прохождения тока и поглощает избыточную вибрацию.
  • Обычно используется в лифтах, контактных кольцах, в общей и тяжелой промышленности, на бумажных фабриках и на железных дорогах.
  • Прецизионная обработка угольными щетками с помощью современной автоматизации и ручной работы
  • Номера стилей: 2R21-2R29

Утрамбованная пара

  • Парные щеточные пластины с отдельными шунтами, обычно соединяемые одной клеммой.
  • Обычно используется в контактных кольцах, погрузчиках или вилочных погрузчиках
  • Прецизионная обработка угольными щетками с помощью современной автоматизации и ручной работы
  • Номера стилей: M21-M33

Заклепка парная

  • Две отдельные щеточные пластины с отдельными шунтами, соединенными на клеммах. Заклепка для особо надежного соединения шунта с щеткой.
  • Обычно используется в авиакосмической отрасли, автопогрузчиках или вилочных погрузчиках, двигателях FHP или промышленных
  • Прецизионная обработка угольными щетками с помощью современной автоматизации и ручной работы
  • Номера стилей: M40-M43

Электрический контакт, состоящий из блока углеродно-графитового материала, который движется по контактной поверхности с проводом, ведущим
к клемме или колпачку, обеспечивающему стационарное электрическое соединение.

Электрические угольные щетки

Helwig изготовлены из электропроводящих углеродных материалов с низким коэффициентом трения, в том числе природного графита, угольного графита, серебряного графита, медного графита и электрографита.

Графит:

  • Графиты используются в специальных областях, где требуются низкие характеристики трения этого материала. Когда щетки должны работать при очень низкой плотности тока или очень высоких окружных скоростях, следует использовать марку графита.

Углеродный графит:

  • Углеродный графит обеспечивает очищающее действие при низких скоростях, малых плотностях тока и средних и низких напряжениях.Эти марки были разработаны в начале истории двигателей и генераторов и поэтому чаще всего встречаются в более старом оборудовании, особенно в слюдяных коллекторах для промывки.

Электрографит:

  • Электрографиты — наиболее распространенные марки, используемые в современном оборудовании, с хорошими характеристиками при высоких напряжениях, высоких плотностях тока и высоких скоростях. В этой категории имеется широкий спектр характеристик. Большинство марок электрографита хорошо переносят перегрузки.

Серебряный графит:

  • Серебряные графиты содержат 15–95% серебра. Дополнительная проводимость и более низкое падение напряжения металлов позволяют металлическим графитовым щеткам
    хорошо работать при очень высоких плотностях тока и низких напряжениях.

Медный графит:

  • Медные графиты содержат 15-95% меди или медного сплава. Дополнительная проводимость и более низкое падение напряжения металлов позволяет металлическим графитовым щеткам хорошо работать при очень высоких плотностях тока и низких напряжениях.

Для получения дополнительной информации о материалах и марках щеток посетите нашу страницу с информацией о марках.

Правильный способ установки угольной щетки в электродвигатель постоянного тока:

  1. Начните с отключения питания машины в соответствии с утвержденными процедурами блокировки.
  2. Снимите старые щетки и осмотрите их (обратите внимание на необычное состояние щетки или щеткодержателей).
  3. Осмотрите коммутатор на предмет любых необычных условий, как описано в Руководстве по условиям углеродного коммутатора Helwig.Скачать здесь.
  4. Проверьте внутреннюю часть полости держателя на предмет пыли, грязи, отложений нагара или ожогов. При необходимости очистите.
  5. Проверить клеммные соединения. При необходимости очистите.
  6. Теперь прикрепите держатели к креплению, проверив их плотность и правильное выравнивание.
  7. Проверьте силу пружины токовых пружин с помощью шкалы Helwig Digi-Scale и убедитесь, что она находится в рекомендованном диапазоне.
  8. Если сменные щетки изготовлены из материала другого сорта, вам нужно будет удалить старую пленку с дорожек.Используйте сухой необработанный холст или абразив для резины.
  9. Установите новые щетки в держатели, обращая внимание на ориентацию конструкций угловых держателей.
  10. Примените пружину постоянного усилия. После применения пружины потяните щетку вверх и осторожно отпустите. Это гарантирует, что щетка свободно перемещается в держателе.
  11. Подключите клеммы, убедитесь, что ваши соединения надежны и надежны.
  12. Теперь поместите щетку с коллекторной гранатовой бумагой.
  13. Наконец, для окончательного износа работайте на машине постоянного тока без нагрузки.

Как установить угольную щетку

Размеры кистей обозначены как: Толщина x Ширина x Длина угля. Если дизайн кисти включает красный верх, измерение длины должно включать подушечку. На щетках со скосом длина измеряется по длинной стороне. Кисти с накидкой включают длину головы.

Как правильно определить угольную щетку

Угольная щетка, которую часто ругают, не несет ответственности за большинство связанных с ней неисправностей машины.Искры на лицевой стороне щетки обычно являются первым признаком неисправности в другом месте.

Распространенные причины искрения угольной щеткой:

  • Щеткодержатели есть
    • неравномерное расстояние
    • выкл. Электрическая нейтраль
    • повреждено или грязно
    • слишком далеко от поверхности коллектора
  • Неправильная межполюсная сила
  • Перегрузки
  • Неисправны обмотки якоря
  • Неправильное давление пружины
  • Плохая подрезка коллектора
  • Посторонний материал на поверхности коллектора
  • Пленка коммутатора черная
  • Обвязка кистей в держателе
  • Ограниченное движение щетки
  • Коллектор внекорпусный
  • Высокие полосы или плоские точки
  • Вибрация станка

Для получения более подробной информации и решений по искрообразованию щеток загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ версию «Щетки, искрение и обслуживание машин», автор: М.С. Мэй — Speer Carbon (компания Helwig Carbon Products)

  1. Поместите коллекторную гранатовую бумагу достаточной ширины для контакта всех щеток абразивной стороной наружу и закрепите малярной лентой всю окружность коллектора.
  2. Вращайте вручную в направлении вращения, пока щетки не займут 75% радиуса. Бумага с зернистостью восемьдесят делает первичную форму, а затем следует использовать зернистость 220 для чистовой отделки.

Чтобы просмотреть список гранатовой бумаги Helwig, нажмите здесь. Скидка 4% при заказе от 10 и более рулонов!

Угольные щетки

Цифры на щетках мотора отображают важную информацию о щетке.

Обычно эти числа включают:

  • Информация о классе
  • Helwig Carbon Номер детали
  • OEM номер детали
  • Номер детали клиента

Как правильно определить угольную щетку

Чтобы получить более подробную информацию о вашем применении, свяжитесь с Helwig Engineering, чтобы диагностировать проблему износа щеток.

Позвоните (800) -962-4851 или свяжитесь с нами

Быстрый износ щеток — это проблема, которая может быть вызвана множеством факторов. На этот вопрос нет однозначного ответа, ведь каждая ситуация может быть разной. Естественный ответ на этот вопрос, к которому многие быстро перейдут, — сорт угольной щетки. Однако мы видели, что чаще всего виновата не степень чистоты.

NUMBER ONE причина повышенного износа щеток, которую мы видим, связана с низким давлением пружины! Недостаточное давление пружины может вызвать быстрый износ электрических щеток.Пружины часов и пальцев имеют тенденцию терять силу по мере износа щетки, и все пружины со временем устают. Это уменьшит эффективное усилие на лицевой стороне щетки и увеличит скорость ее износа. См. Нашу таблицу рекомендованного давления пружины для получения дополнительной информации.

Чтобы узнать о других распространенных причинах быстрого износа щеток генератора, контактного кольца и щеток двигателя, прочтите наш блог: 3 причины быстрого износа щеток

Как правило, если угольная щетка изнашивается ниже допустимой длины, пора заменить щетку.Часто при появлении признаков растрескивания, разрушения или жжения щетку следует заменить.

При износе щеток электродвигателя возникает дуга и искра, и электрическая цепь может быть неполной. Эта ситуация может быть опасной, и с ней следует немедленно бороться. Обычно проблема решается заменой щеток.

Для получения более подробной информации и решений по искрообразованию щеток загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ версию «Щетки, искрообразование и техническое обслуживание машин», автор: М.С. Мэй — Speer Carbon (компания Helwig Carbon Products)

Марки угольных щеток обычно выбиты или отмечены на лицевой стороне щетки. Оценка обозначает материальный состав кисти.

Сорта кистей систематизированы в соответствии с производственными процессами и типами используемых материалов. Сегодняшние сорта определяются на основе разнообразия сырья, давления формования, температуры, продолжительности процесса выпечки и последующей обработки.Материальные элементы обеспечивают разные уровни удельного сопротивления, твердости и прочности, которые напрямую влияют на трение, контакт-падение и поверхностную пленку.

Публикации в блоге об угольных щетках двигателя

Формовочные технологии будущего

Helwig Carbon продолжает отличаться своей способностью поставлять детали, подогнанные под пресс, для промышленности электрических скользящих контактов. В последние годы мы расширили нашу деятельность, чтобы обеспечить дополнительные мощности для удовлетворения потребностей в этой области роста.Тщательные меры по обеспечению качества привели к значительному сокращению времени выполнения заказа и устранению ненужных операций вторичной обработки, которые многие из наших конкурентов испытывают в своих операциях.

Системы молниезащиты

Удар молнии — это результат электрического разряда между атмосферой и объектом. Большинство ударов облаков по земле сосредоточено в физическом месте, которое называется «прекращение действия». Интересно, что яркая вспышка, которую мы называем ударом молнии, имеет диаметр всего один дюйм, хотя невооруженным глазом, видео и фотографиями она кажется гораздо более значительной.

Конструкция щетки с дробной мощностью

Двигатели с дробной мощностью (FHP) — это многоцелевые двигатели, используемые для широкого спектра применений. Поскольку пространство ограничено, а производительность является ключевым фактором, щеточные двигатели постоянного тока FHP имеют значительное преимущество перед

.

3 причины быстрого износа щеток

Часто задаваемый вопрос от тех, кто занимается обслуживанием двигателей постоянного тока, звучит так: «Почему мои угольные щетки изнашиваются так быстро?». Быстрый износ щеток — это проблема, которая может быть вызвана множеством факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *