Тойота королла 150 кузов обгонная муфта генератора: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Замена обгонной муфты и подшипников генератора DENSO Toyota Corolla e — DRIVE2


Снимите правое переднее колесо 2. Снимите нижние и правый боковой брызговики двигателя 3. Снимите декоративный кожух двигателя 4. В меньшей степени причина в недостаточной фиксации приборной панели, контактных разъемов.

На центральной консоли индикатор желтого цвета сигнализирует о наличии поломки Аккумуляторная батарея не заряжается в полном объёме, определить точный ресурс невозможно.

На практике, длительность не превышает нескольких десятков километров.

Как только АКБ перестанет подавать ток, искру на свечи зажигания, автомобиль остановится. Штатные аккумуляторы Тойота Королла становятся непригодными к дальнейшему использованию уже после первого, глубокого разряда.

Разъедините провод и клемму «минус» аккумуляторной батареи. Произведя отжатие фиксатора колодки жгута проводов. Разъедините колонку и сам генератор Точно так же подшипник генератора toyota corolla 150 отжатие фиксатора крепления защитного колпачка Затем избавьтесь от защитного колпака вывода генератора Медленно выкрутите гайку крепления наконечника силового провода И с осторожностью отделите его от самого генератора Далее необходимо понизить натяжение ремешка привода вспомогательных агрегатов и снять ремешок Постепенно выворачивайте болтики крепления генератора сверху и снизу и снимайте генератор Для установки просто произведите все указанные действия в порядке от конца к началу и отрегулируйте при необходимости подшипник генератора toyota corolla 150 ремня привода вспомогательных агрегатов.

Если вы извлекали генератор для того, чтобы произвести самостоятельную починку, вам пригодится руководство. Однако разбирать этот сложный механизм полностью не стоит — лучше доверить это специалистам.

Здесь приведены инструкции только по смене щеточного узла и выпрямительного блока. Вам понадобится ключ «на 10», а кроме того ключ на «22», торцовая головка «на 10», отвертка с лезвием-крестиком, молоток, винтовой съемник, конечно же, штангенциркуль и, обязательно, тестер.

После того, как уже сняли генератор, выкрутите отмеченные на схеме небольшие гаечки Отсоедините колпачок генератора Избавьтесь от изолирующей втулки силового контакта Для того, чтобы узнать сопротивление, вам понадобится подключить тестер к контактным колечкам.

Если значение сопротивления колеблется от 2,3 до 2,7 Ом, то всё исправно, если же нет — где-то в обмотках произошел обрыв, следует установить новый подшипник генератора toyota corolla 150.

Подшипник генератора Тойота Королла е150 цена (TOYOTA) 9009910178

С тщательностью и вниманием рассмотрите диоды выпрямительного блока. Для замены выпрямительного блока выверните пять винтов и снимите выпрямительный блок.

Выверните два винта крепления щеткодержателя Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание в свободном состоянии. Если имеется обрыв, то надо заменить сам ротор.

Подшипник генератора для Toyota Corolla E15 2006-2013

Обозначения на тестере, когда проводится проверка, должны составлять от 2. Чтобы произвести замеры, на снятом генераторе откручиваются три гайки, снимается задняя крышка и втулка изоляции. Далее производят проверку работы диодов блока выпрямления. Для этого контролируют их способность пропускания тока только в одну сторону.

Если цепь работает в обе стороны, заменяют блок. Иногда может потребоваться также и замена подшипник генератора toyota corolla 150 генератора Тойота, это актуально в том случае, когда их выступ в свободном состоянии превышает 4.

Тогда производят замену щеткодержателя. За счет естественного износа и длительной эксплуатации может быть необходима замена ремня генератора, которая требуется и в том случае, когда он порвался. Покупать ремень генератора следует именно для конкретной модели Тойота Королла с учетом ее года выпуска, двигателя и кузова, так как в зависимости от этих параметров меняются характеристики ремней — плотность, длина и ширина.

Шкив, обгонная муфта генератора для автомобилей Toyota Corolla CE100G

Товары из раздела «Шкив, обгонная муфта генератора для автомобилей Toyota Corolla CE100G» в автоматическом режиме не могут быть подобраны. Менеджер подберет их за 5 минут!

Возможно, Вас заинтересуют следующие товары:
Производитель Артикул Фото Описание Гарантия Цена
TOYOTA 4431322040 РОТОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ 1693 ₽ подробнее
LYNX pb1063 Ролик натяжной ГРМ 1028 ₽ подробнее
TOYOTA 8844012170 Шкив Toyota OEM ПОД ЗАКАЗ подробнее
TOYOTA 1361364011 Шкив Toyota OEM
3727 ₽
подробнее

Уточните номер кузова для Toyota Corolla

Уточните номер двигателя для Toyota Corolla

Какие подшипники в генераторе Тойота Королла Е150? — 4 ответа

Вас интересует на все модели моторов или на какой-то конкретно?

«Генератор для Toyota Corolla X ( E150 )

Выберите модификацию т/с для поиска генератора

1.3 VVT-iДвигатель: объем — 1.3 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 2NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
1.33Двигатель: объем — 1.33 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.4 VVT-iДвигатель: объем — 1.4 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — 4ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.5 4WDДвигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
1.6 VVTiДвигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

1.5Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.6 CNGДвигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.6 VVT-iДвигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.6 Dual VVTiДвигатель: объем — 1.6 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.6Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
1.8Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.8 VVTiДвигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
1.8 4WDДвигатель: объем — 1.8 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
1.8 FlexДвигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.8 VVTL-iДвигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., код — ZZE152, тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
1.8 VVTiДвигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
1.8 FlexДвигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
2.4Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 158 л.с., код — AZE141_, тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
2.4Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
1.4 D-4DДвигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
2.0 D-4DДвигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — 1AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
2.2 D-4DДвигатель: объем — 2.2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — 2AD-FHV. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013»

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2006 г.

Всем доброго дня!!!

Решил написать отзыв об эксплуатации Toyota Corolla в кузове 2007 года (то бишь в последнем кузове на момент написания отзыва). Не буду писать про муки выбора, т.к. их не было. Просто решил купить Тойоту Короллу еще в старом кузове, приехал в салон, а мне предложили посмотреть новую на фотках. Ну и заказал еще до официальной презентации.

В целом машина очень понравилась (особенно если считать, что она была первой новой машиной, до этого был Фольцваген Пассат 1994 г.).

Теперь по существу.

1. За время эксплуатации в течение гарантийного периода (которые закончился при моей постоянной езде на большие расстояния через 1,5 года) был только один случай гарантийного ремонта. Перестал работать левый омыватель фар, заменили по гарантии вообще без вопросов. На самом деле наверное я сам был виноват, т.к. при слякотной погоде зимой хотел помыть фары, а омыватели примерзли, т.к. дело было вечером и уже сильно похолодало по сравнению с температурой днем.

2. Первая сильная поломка, которая сильно разочаровала, но веру в Тойоту не убила — это практически рассыпались подшипники первичного и вторичного валов в МКПП (вовремя перебрал МКПП). Случилось это на пробеге 120 т.км. Тойота не признала, что это дефект коробки, хотя по такому же дефекту Короллы отзывались. Перебрал у знакомых, т.к. в салоне захотели слишком много денег (порядка 60 т.р.), я перебрал за 47 т.р. На настоящий момент пробег 190 т.км., пока всё нормально с МКПП. Покупателям новых машин можно не обращать внимания на данный пункт, т.к. эту коробку уже не ставят на рейсталинговую Короллу (теперь ставят 6-ти ступенчатую коробку).

3. На 140 т.км. зашумели подшипники в помпе. Заменил за 9000 р. вместе с работой (также у знакомых). Это не считаю недостатком — это штатный износ.

4. На 150 т.км. зашумел генератор и обгонная муфта. Результат: перебрал генератор у знакомых, т.к. в салоне только покупка нового за 25000 р. (замена подшипников), замена обгонной муфты — итого 7000 р. с работой. Это не считаю недостатком — это штатный износ.

5. На 170 т.км. застучала передняя подвеска. Результат: замена передний стоек стабилизатора и передних втулок стабилизатора — итого 3000 р. Также считаю штатным износом, особенно если учитывать какие у нас дороги.

6. Все остальные расходы связаны со штатной заменой расходных материалов.

Результат: помимо расходников пришлось вложиться в ремонт машины на момент 190 т.км. пробега 66000 р. Из всех поломок больше всего расстроила МКПП, остальное было предсказуемо и понятно.

Вывод: из всего вышенаписанного реально была только одна поломка — это подшипники МКПП.

Вот в принципе и весь мой краткий отзыв.

Это действительно генератор?

, вторник, 23 февраля 2016 г.

Это действительно генератор? Не делай этого дважды, делай правильно!

Мы постоянно указываем на то, насколько далеко технология продвинулась по сравнению со старыми добрыми временами, когда на генераторах переменного тока использовались только цепи питания от батарей и световой сигнализации.

Сейчас мы находимся на той стадии, когда генераторы переменного тока становятся рабами системы зарядки. Скорость заряда теперь фактически контролируется автомобилем. Это может быть через ЭБУ, модуль управления двигателем, модуль управления трансмиссией и т. Д.

Поскольку задача тестирования цепи зарядки становится все более сложной, простой вариант — просто заменить генератор, или так?

Без проведения надлежащих испытаний, исследования причины неисправности оригинального генератора и выполнения ремонтных работ вы рискуете повторить отказ, преждевременный выход из строя замененного генератора или замененный генератор не будет работать (не излечивает неисправность). существующая неисправность).

Здесь такие комментарии, как; «У меня должно быть некачественное устройство», «он работает нормально, через некоторое время загорается свет», «он все еще не заряжается», «становится жарко» или хороший, «Я получил один у дилера и все нормально». Но действительно ли они получили один у дилера или старый вернулся в машину?

На самом деле есть только две основные причины, по которым генератор нуждается в замене:

1. Истек срок службы генератора.
2.Неисправность автомобиля привела к преждевременному отказу генератора

Неизбежно, что если оригинальный генератор вышел из строя, а причина не была точно идентифицирована и устранена, новый генератор тоже преждевременно выйдет из строя.

Поскольку ошибочно диагностированные неисправности являются одной из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся, ясно, что неисправности либо игнорируются, либо не исправляются должным образом. Генератор в некотором смысле стал диагностическим инструментом: попробуйте один, попробуйте два, попробуйте три, это не значит, что он устранит вашу неисправность.В некоторых случаях да, второй или третий генератор может работать, но обычно это связано с тем, что соединение было отключено и повторно подключено столько раз, что были удалены любые загрязнения, которые могли быть на соединении. Некоторые схемы проводки генератора переменного тока работают с миллиамперами, поэтому сейчас более важно убедиться, что соединения чисты от любых загрязнений. Поразительное количество старых сердечников будет работать при тестировании из-за таких неисправностей, как проблемы с проводкой.

Сейчас как никогда важно тщательно осмотреть жгут проводов на предмет обрывов, загрязнений и коррозии, чтобы свести к минимуму риск установки генератора переменного тока там, где он не нужен, что сэкономит ваше время и деньги.

«Я только что установил генератор, и он становится докрасна»

Другой очень частый отказ происходит из-за чрезмерной нагрузки / спроса.

Часто мы получаем звонки типа «Я только что установил генератор, и он становится докрасна». Когда генератор подвергается чрезмерной нагрузке, он должен работать с перегрузкой, чтобы компенсировать этот запрос ненормальной нагрузки. Наиболее частая причина этого — плохое состояние батареи или неправильный тип батареи. Батарея тихая, часто забывая об этом; «Он совсем новый, все должно быть в порядке», «Я заряжал его в течение часа, и этого достаточно», «Я могу завести машину, а затем позволить генератору зарядить аккумулятор» или даже «это новый аккумулятор ».Тем не менее, перед установкой генератора необходимо проверить аккумулятор и убедиться, что он показывает напряжение 12,6 В. Если аккумулятор заряжен не с оптимальной скоростью, генератор не будет работать правильно. Поскольку многие генераторы переменного тока теперь управляются системой управления двигателем транспортного средства, транспортное средство будет требовать от генератора большего количества энергии, чтобы компенсировать любой разряд в аккумуляторной батарее, приводящий к перезарядке генератора и повреждению его внутренних компонентов.

Мы бесплатно предоставляем техническую информацию по конкретному автомобилю через наш веб-сайт, на котором будет информация о неисправностях, которые могут привести к отказу генератора, но мы не можем предотвратить упущение неисправностей в надежде быстро изменить работу.

Если вы потратите немного времени на исследование причины, по которой первый генератор вышел из строя, это сэкономит вам время, деньги и вашу репутацию в долгосрочной перспективе.

«Установите и забудьте» с нашими качественными продуктами и избавьте себя от повторяющихся хлопот, исследуя причину неисправности и устраняя ее перед заменой генератора.

Вы не хотите терять деньги или гарантию на генератор, пытаясь сэкономить время.

Завершите свой день, зная, что вы выполнили работу без риска повторения той же ошибки.

Генераторы и запчасти Toyota Porte

Генераторы и запчасти Toyota Porte


Чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля, вам потребуется полностью работающие генераторы и детали, хотя они могут изнашиваться из-за время. Здесь мы подробнее расскажем об генераторах переменного тока.

Генераторы и детали помогают питать другие электрические компоненты

Генератор вашего автомобиля эффективно заряжает аккумулятор автомобиля, чтобы подайте питание на стартер при включении зажигания.В генераторы и детали также помогают питать другие электрические компоненты, но они действительно изнашиваются и могут выйти из строя. Вы сможете сказать, есть ли неисправность генератора из-за того, что автомобиль может не заводиться, свет может казаться тусклым или радио может перестать работать. Большинство людей подумают что батарея вышла из строя, но есть вероятность, что проблема в генератор. Генератор вашего автомобиля приводится в движение коленчатым валом и находится в передней части двигателя.Генераторы состоят из четырех важных компоненты, которые являются статором, диодом, ротором и напряжением регулятор.

Генератор вырабатывает электричество

Генератор вырабатывает электричество, потому что ротор вращается внутри статора с электричеством, преобразуемым из переменного тока в постоянный с помощью диода, поэтому он может использоваться аккумулятором автомобиля. Регулятор работает, следя за тем, чтобы ток, протекающий в батарею, стабилен и не создает пика что приведет к повреждению аккумулятора.Однако если зарядное напряжение должно быть слишком низкий, то система зарядки, вероятно, выйдет из строя и приведет к транспортному средству. разрушение. Есть проблемы, которые могут повлиять на это зарядное напряжение, К ним относятся изношенные или незакрепленные кабели и разряженный аккумулятор. Если власть в вашем автомобиле выйдет из строя, тогда вам нужно будет проверить всю систему зарядки, включая генератор, аккумулятор, а также регулятор напряжения.

Прочие детали генератора

Другие части генератора включают систему обратной связи ЭБУ, которая будет измерять мощность генератора, щеточный пакет помогает подключать вращающийся ротор к источнику питания, и, возможно, возникла проблема при создаваемом постоянном напряжении, которое должно быть выше, чем напряжение, чтобы аккумулятор был заряжен, и это может привести к поломке в жгутах проводов или проблемах на клеммах проводки.Это помогает доступен широкий выбор генераторов — как новых, так и отремонтированных — который будет обеспечивать электроэнергию, необходимую вашему автомобильному аккумулятору. Генераторы не только используются в автомобилях и фургонах — они также доступны для генераторы, тракторы и грузовые автомобили. Это также может быть хорошим идея, что если вы подозреваете, что есть проблема с генератором или его частями что вы проконсультируетесь со специалистом, который сможет быстро диагностировать проблему, а затем исправьте ее качественной заменой генератора.

Поиск генераторов и запчастей для вашего автомобиля

Если вы ищете генераторы и запчасти для своего автомобиля, то это Важно, чтобы вы получали качественные товары от надежного поставщика. и сайт MorePartz может помочь.

Новый оригинальный шкив муфты свободного хода генератора HELLA 9XU 358038-151 Лучшие немецкие автомобильные запчасти и аксессуары Автомобильные запчасти ziwa.at

Новый оригинальный шкив муфты свободного хода генератора HELLA 9XU 358 038-151 Лучшие немецкие автомобильные запчасти и аксессуары Автомобильные запчасти ziwa.в
  1. Дом
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Запчасти для автомобилей
  4. Электрические компоненты
  5. Генераторы и запчасти
  6. Новый оригинальный шкив муфты свободного хода генератора HELLA 9XU 358038-151 Верхний немецкий

LYNXauto: PA-1004, AS-PL : AFP0008, MEAT DORIA: 45047, SWAG: 10921683, HUTCHINSON: DB0252, METZGER: 2170009, MERCEDES-BENZ: A 611155 02 15, WAI: 2491265, BBR Automotive: 001-30-13130, MEAT DORIA: 45020, VAICO: V30-8268, LYNXавто: PA1004, WAI: 24-91265, BOSCH: 1 126 601 597, BREDA LORETT: RLA3075, WILMINK GROUP: WG1054437, KM International: FI9600, GATES: OAP7060, AS-PL: AFP0008INA, 455047, HOFFER: МЫ ДЕТАЛИ: 4711

, VEMO: V30-23-0006, где применима упаковка, AS-PL: AFP9002, SNR: GA751, UNIGOM: 431660, KLAXCAR FRANCE: RX03828, FORMPART: 19145015 / S, Mercedes OE Number:: A6111500160: Номер детали производителя: 9XU 358 038-151, например, обычная или без печати коробка или пластиковый пакет.67545, Если товар поступает напрямую от производителя, INA, QUATTRO FRENI: QF41P00006, 17, SWAG: 10 92 1683, Комплекты подшипников ступицы колеса, PROFIT: 10149004, GEBE: 3 3529 1, KRAFT AUTOMOTIVE: 1221070, SKF: VKM 03821, DT Spare Parts: 4, AS-PL: AFP0021, WILMINK GROUP: WG1792947, SNR: GA75105, WILMINK GROUP: WG1013438, WAI: 2491263, AD KUHNER: 885010, MERCEDES-BENZ: A 611150 01 60, WAI: 24912651 -BENZ: 611155 02 15, Задние фонари, WAI: 24912653, TECHNOX: TA28502, WILMINK GROUP: WG1253598, FISPA: 455047, PROFIT: 1014-9004, ERA: 219023, См. Подробную информацию в списке продавца, SIDAT: 455020, BORG BECK: BBA5032, FEBI BILSTEIN: 15154, Состояние :: Новое: Совершенно новый, WILMINK GROUP: WG1152070, GATES-AU: OAP7060, BRT Подшипники: PBT8636, ESEN SKV: 11SKV011, FENOX: OP6014, AUTOTEAM: A0 : 55128, ASAM: 55197, SWAG: 30 03 0093, DT Spare Parts: 4, TRUCKTEC AUTOMOTIVE: 02, WILMINK GROUP: WG1054221, VAICO: V308268, Производитель детали:: HELLA: Производитель Par Номер 3:: TECHNOX: TA28502, IKA: 335291, новый оригинальный шкив муфты свободного хода генератора HELLA 9XU 358038-151 Верхний немецкий 4082300626797.WILMINK GROUP: WG1054020, DAYCO: ALP2337, Расстояние от шкива до генератора [мм]: 15, AS-PL: AFP0008V, WAI: 24-91263, Подшипники BRT: PAP1022, 6, может поставляться не в розничной упаковке, Ссылка OE / OEM-номер:: HELLA: 9XU358038151, WILMINK GROUP: WG1013457, MERCEDES-BENZ: 6111500160, TRUCKTEC AUTOMOTIVE: 0217028, AS-PL: AFP0021, VEMO: V30-23-0002, FEBI BILSTEIN: 11701 , неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке. INA, TRISCAN: 8641 234004, MAXGEAR: 54-0008, WAI: 24-91265-1, TREVI AUTOMOTIVE: AP1012, IPD: 120001, HEPU: 12-0001, номер детали производителя 4:: INA: 535001510.FISPA: 455020, Шаровые шарниры подвески, 67896, Ø шкива [мм]: 50, BORG BECK: BBA5034, SWAG: 10 14 0001, MERCEDES-BENZ: 611150 01 60, AUTEX: 621006, MERCEDES-BENZ: 6111550215, SKF : VKM03821, неиспользуемый, PowerMax: 1111608, INA: 535 0015 10, КАЛИБР: 37563, BOSCH: F 00M 061 023, MAXGEAR: 300087, HOFFER: 4555020, WE PARTS: 4711

, WAI: 24-91263-1, SIDAT: 455047 , SNR: GA75103, 3RG: 13509, MERCEDES-BENZ: A6111500160, OSSCA: 10209, муфта свободного хода генератора, MAPCO: 14854, натяжные колеса и комплекты ремня, DA SILVA: PRL081, PowerMax: 81113527, LUCAS: 03 LOPAK 621006, См. Все определения условий: Торговая марка:: HELLA.ГРУППА IJS: 30-1020, MAXGEAR: 540008, AS-PL: AFP0008, Metalcaucho: 05005, AS-PL: AFP0008, QUINTON HAZELL: QTR116, CONTITECH: AP9015, REPKIT: RKT2069, FEBI BILSTEIN: 21683, OPTIMAL: FEN51017 : 1010047, 67896: EAN:: 4082300626797, AUTOKIT: 03, TRISCAN: 8641234004, 028, PowerMax: 81111608, WAI: 24912631, JP ГРУППА: 1390500202, NK: 4910047, 80353, VALEO: 5880395, STC: T40 , Другой номер детали:: HEL9XU358038151: Номер детали производителя 2:: LYNXauto: PA-1004. SNR: GA751, WAI: 24912633, IPD: 12-0001, MERCEDES-BENZ: A6111550215: Производитель: HELLA, ERA: 219025, СИНИЙ ПЕЧАТЬ: ADA1061301, V, ОПТИМАЛЬНЫЙ: F5-1017, PowerMax: 1113527, BREDA LORETT: , Комплекты сцепления, FARE SA: 4321, MAXGEAR: 30-0087, Оригинальный номер детали:: 9XU 358038-151: Номер детали производителя 1:: Запасные части DT: 4, SWAG: 10140001.








Перейти к содержимому ZIWA Parksald2021-08-03T13: 54: 11 + 02: 00

Новый оригинальный шкив муфты свободного хода генератора HELLA 9XU 358038-151 Top German


АВТОПЛЕНКА MG ZR 5D КОМБИ 01-04 КОМПЛЕКТ ТОПЛИРОВКИ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОБРЕЗКИ 5%. Подлинная пара зеркал Honda CB750k 88120-333-611 88110-333-611 CB750 K NOS, полный комплект черный Чехлы на автомобильные сиденья подходят для серого Seat Ibiza. BMW Mini 2010-2015 Пара зеркал заднего вида с электроприводом грунтованная, левый и правый. Новый оригинальный шкив муфты свободного хода генератора HELLA 9XU 358 038-151 Top German . SUZUKI GS1100 GS 1100 GS1000 1000 MIKUNI CARB CARBURETOR JET NEEDLE 5D58, PEUGEOT 206 1998-2002 БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ НАПОРНЫЙ БАК РАСШИРИТЕЛЬ ПЕРЕЛИВА. Пара черных ручек R&G с подогревом для Kawasaki Z750 2007 с рулем 7/8 «22 мм. Комплект 2x СВЕТОДИОДНЫХ ИНДИКАТОРОВ ПЕРЕДНИХ ФОНАРОВ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ для VOLVO FH, Новый оригинальный шкив муфты свободного хода генератора HELLA для генератора переменного тока HELLA 9XU 358 038-151 Top German 900hall Корса MK3 / D 1.6 Оригинальные подвески стабилизатора передней оси VXR Comline. Подходит для Audi A4 B7 2.7 TDI Borg & Beck с активированным углем для салонного фильтра. Цепь и звездочка Honda VT750 C2 Shadow 1998 Gold XRing. Передние вентилируемые тормозные диски Audi A6 2.7 TDI quattro Estate 2008-11 0HP 321mm. Новый оригинальный шкив муфты свободного хода генератора HELLA 9XU 358 038-151 Top German .


Новый подлинный шкив муфты свободного хода генератора ХЕЛЛА 9СЮ 358038-151 Верхний немецкий

Новый подлинный шкив муфты свободного хода генератора ХЕЛЛА 9СЮ 358038-151 верхний немецкий

HELLA Шкив муфты свободного хода генератора 9XU 358 038-151 Top German New Genuine, Комплекты сцепления, натяжные колеса и комплекты ремней, расстояние от шкива до генератора [мм]: 15,6, шаровые шарниры подвески, Ø шкива ремня [мм]: 50 , Комплекты подшипников ступицы колеса, Задние фонари, Механизм свободного хода генератора, Купите наш лучший бренд в Интернете, Специальный магазин со скидками, Чтобы предоставить вам платформу с максимальным комфортом.Новый оригинальный шкив муфты свободного хода генератора HELLA 9XU 358 038-151 Лучший немецкий язык, Новый оригинальный шкив муфты свободного хода генератора HELLA 9XU 358 038-151 Лучший немецкий язык.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *