То работает генератор то нет – Генератор — чудеса. То есть заряд, то нет

Генератор — чудеса. То есть заряд, то нет

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все…

      www.audi-club.ru

      Рестайл Генератор то работает, то не работает — Mark VI

      Господа, хелп.

      Фиеста 2007 робот, кондиционер
      Магнитола приколхозена в обход зажигания, то есть работала постоянно и я раз в 2 дня носил домой аккумулятор заряжать, потом замерял утечку понял что проблема в ней (250 мА постоянно брала) и вытащил предохранитель. Пишу об этом на всякий случай.

      Началось всё так, куда-то поехал, отъехал от дома 3 км, загорелась лампочка аккумулятора, еще через пару км вырубилась коробка и я остался на 5 передаче. Пришлось остановиться и заглохнуть. Зажигание включалось но коробка с передачи не снималась. Стоя там на обочине я разработал алгоритм реанимации коробки, алгоритм такой: вынимаем ее предохранитель, включаем зажигание, смотрим надпись «обратитесь к руководству», выключаем зажигание, вставляем предохранитель, включаем зажигание, коробка снимается на нейтралку. Потом пытаемся завести. Завести получается не с первого раза, иногда бывает нужно 5-10 раз включить и выключить зажигание и потом она заведется. Это был первый симтом. Сосед по дому сказал что у него такое было в мокрый день и потом само прошло. Это был как раз супермокрый день. Потом две недели ничего не было, ездил много.

      Потом в один день генератор работал 5 секунд из 10. 5 секунд работает 5 не работает. Это продолжалось минут 5, а потом пропало. Мне позарез надо было ехать и я поехал. Доехал до Балашихи и там у меня загорелась лампочка аккумулятора. Через минут 5 зависла коробка. Пришлось вставать и глохнуть в удобном месте. Минут 20 я ее раскочегаривал по алгоритму. Раскочегарил, и даже лампочка погасла, решил ехать прямо и заехать в первый попавшийся сервис. Загорелась через пару км. Еще через пару км нарисовался сервис и я в него заехал. Там мужик посмотрел и сказал что это у тебя генератор мы ничем помочь не можем. Закрываем капот я завожу и она глохнет сразу же. Там у них я подзарядил пусковым током акк и поехал обратно. Лампочка загорелась на пол пути к мкаду, при съезде на мкад коробка зависла на 5-й (интервал между загоранием лампочки и отрубанием коробки явно увеличился). На 5-й я доехал до сервиса в Химках рядом со своим домом, зашел к ним спросил они сказали ну че оставляй сдадим твой генератор на ремонт. Машина кстати больше не завелась, доехала на последнем издыхании.

      Сдал им машину, заменили генератор с помощью конторы АСГ. Три дня я ездил довольный. Много и далеко. А потом раз — и загорелась лампочка аккумулятора (что равно неработе генератора, судя по стеклоподъемникам, тусклости лампочек и тд). В 30 км от дома. Поехал домой, зависла на 5-й за 3 км до дома. Тут я решил встать заглохнуть, раскумарить ее, и зависнуть на 2-й чтобы хоть во двор заехать. Так и сделал. На следующий день решил поехать в сервис где меняли показать. Сажусь завожу — работает. Не поехал. Потом куда то недалеко поехал (работает же) опять загорелась, успел вернуться до зависания коробки. Потом специально катался ждал загорания лампочки, загорелась заехал в сервис где меняли. Там все померяли вольтметром и констатировали — да, генератор не работает. Съезди в АСГ говорит пусть они там своим прибором померят. Еще я им машину оставил на день чтобы они ее компом посмотрели которого под рукой не было. Весь следующий день она у них стояла и тарахтела и ни разу лампочка не загорелась. Забрал у них машину поехал куда то в магаз недалеко, опятть загорелась. Седня поехал в это АСГ естественно все работало. Там мне померяли вольтметром и констатировали — генератор работает.

      Интернет я весь об этом прочитал, но у всех хэппи энд заканчивался заменой генератора или регулятора. А у меня вот такая история. Единственное что думаю может его глючит из-за убитости аккумулятора? Он точно убитый потому-что пока я с этой магнитолой выяснял я его раз 20 или 30 высаживал-заряжал, ну и 25А током та зарядка была минут 15-20 и после этого еще несколько зарядок.

      Логики включения выключения никакой. Вот сегодня подзарядил сел поехал лампочка горит, ну думаю ща покажу им ее. проехал 100 метров и погасла…

      Что делать?))

      www.fiesta-club.ru

      Не работает генератор, причины и ремонт своими руками

      Неисправность генератора выявляют по контрольной лампе, по вольтметру или амперметру. Основными дефектами генератора, соответствующими для большинства авто, это: при включении зажигания не зажигается контрольная лампочка, контрольные приборы работают, вольтметр указывает обычное напряжение при работе мотора. Причинами дефектов в данном случае смогут быть:

      обрыв цепи питания в контрольной лампе;
      перегорание самой контрольной лампочки.

      При включении зажигания не горит контрольная лампа и контрольные приборы не работают. Причины:

      1.перегорание предохранителя ;
      2.обрыв в цепи питания комбинации устройств;
      3.не срабатывает реле зажигания либо выключатель.

      После пуска мотора контрольная лампа светится, стрелка вольтметра установлена в красной зоне сначала шкалы, после нажима и отпускания педали газа контрольная лампа тухнет и вольтметр указывает обычное напряжение. Предпосылкой неисправности возможно то, что генератор не возбуждается на малых оборотах мотора из-за отпайки доп резисторов в монтажном блоке автомобиля.

      При работе мотора контрольная лампа светится, стрелка вольтметра установлена в красной зоне сначала шкалы либо равномерно отклоняется в начало шкалы. Причиной могут быть:

      1. короткое замыкание либо обрыв в диодах питания обмотки возбуждения генератора;
      2. повреждения блока регулятора напряжения возможно короткое замыкание между выводами «Ш» и «В»;
      3. обрыв в одном либо нескольких диодах;
      4. обрыв либо меж витковое замыкание в обмотке, коротит на «массу»;
      5. замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора.

      При работе мотора контрольная лампа не светится, стрелка вольтметра установлена в красной зоне сначала шкалы либо равномерно отклоняется в начало шкалы. Возможные причины:

      1. отсутствует контакт между выводами «В» и «Ш»  регулятора напряжения и выводами щеток;
      2. износ либо зависание щеток;
      3. окисление или нагар контактных колец на роторе;
      4. поломка регулятора напряжения — обрыв в цепи между выводом «Ш» и массой авто;
      5. отпал провод от щеткодержателя;
      6. короткое замыкание в диодах;
      7. от контактных колец отпали выводы с обмотки возбуждения.


      Во время работы генератора слышен шум. Причинами бывают:

      1. ослабление гайки шкива генератора;
      2. повреждение подшипников генератора или износ их;
      3. короткое замыкание в одном из диодов генератора;
      4. межвитковое замыкание, либо замыкание на «массу» обмотки статора.

      Во время работы мотора стрелка вольтметра устаовлена в красной зоне в конце шкалы. Причина — поломка регулятора напряжения или короткое замыкание между выводом «Ш» и «массой».

      xenon-kiev.com.ua

      если у автомобиля сломался генератор, что происходит и как это выглядит?

      Картина полностью зависит от типа двигателя и условий эксплуатации. Так для работы дизельного двигателя, аккумулятор и генератор не нужны вообще …Следовательно, если Вы будете ехать днем и не обращать внимание на контрольные приборы, то выход из строя генератора просто не заметите… Неисправность станет очевидна только тогда, когда аккумулятор разрядится и станет плохо вращать стартер. При ночной езде, если аккумулятор свежий и заряженный, свет фар и все остальное погаснет примерно через 4-5 часов… Для бензиновых (газовых) двигателей электроэнергия нужна еще и для искрообразования, так что при дохлом аккумуляторе и неисправном генераторе конец поездки настанет еще раньше. Теперь как это происходит и как выглядит… Происходит это легко: рвется ремень привода генератора, пробиваются или закорачиваются диоды выпрямительного моста, замыкают витки обмотки возбуждения, изнашиваются щетки, рассыпаются подшипники ротора, выходит из строя реле-регулятор напряжения…. неисправностей еще на один лист осталось… но результатов может быть несколько: -генератор перестает вырабатывать ток -генератор перестает вырабатывать номинальный расчетный ток -генератор начинает вырабатывать ток, превышающий допустимые пределы (неисправность реле-регулятора).. . Последствия каждого случая будут разными. В первом случае будет ситуация, которую я уже описал выше, во втором случае возможна долгая и счастливая езда в условиях дневной эксплуатации и неожиданный удар в спину, когда предоставится поездка на большое расстояние в ночное время. И в третьем случае акумулятор достаточно быстро выйдет из строя из-за перезаряда и выкипания электролита, кроме того возможны выходы из строя осветительных ламп и всяческих приборов типа магнитолы и т. д. по причине повышенного напряжения в бортовой сети. Как узнать все ли в порядке? Раньше в машинах устанавливались приборы типа амперметра и вольтметра… сейчас видимо из-за уменьшения количества людей, которые в этом разбираются и несоответствия современному дизайну их практически везде упразднили, заменив сигнальной лампой, которая не всегда отражает реальность. Амперметр ставился в цепь между генератором и АКБ и тупо показывал в каком направлении идет ток, к аккумулятору или от него. Вольтметры и по настоящее время кое где еще встречаются в машинах, но диагностика с их помощью только приблизительная. Для себя я проблему решил так: установил панорамное зеркало со встроенным электронным вольтметром, который вывел на клемы АКБ, если напряжение 14.1В плюс-минус 0.5В то все в порядке, если нет, то ищу причину. Проверить работу генератора по простому можно так, завести движок и включив дальний свет фар отсоединить одну клему от АКБ, при первых двух неисправностях бензиновый двигатель заглохнет. Для дизеля нужны приборы… Перезаряд будет виден по лежащей в красном секторе стрелке вольтметра, перегорающим постоянно лампам, и «сухом» аккумуляторе.

      Нет заряда аккумулятора и скоро заглохнет

      Водила выходит из машины, открывает капот и говорит: » вот попал, писец какой-то и т.д.», потом приезжает эвакуатор, ну а дальше по ситуации. Вобщем гиблое дело, если вовремя не обнаружить, все хана тачиле.

      Моментально садится аккумулятор, плохо и неохотно работает весь электронный фарш, фары светят тускло или вообще никак, тачку хрен заведешь

      Свет фар становится тусклым, приборы тоже еле освещаются. Аккумулятор больше не подзаряжается.

      Постепенно перестают работать электрические приборы(меркнут лампы,не включаются поворотники, аварийка, включается — выключается магнитолла), а затем авто останавливается и никакой реакции на повороты ключа зажигания.Примерно так было у меня.

      далее у автомобиля очень быстро садится аккумулятор из-за чего он потом не заводится и не горят фары, а ещё приёмник не работает

      автомобиль пройдет не более 30-40 км на аккумуляторе, при этом явно потускнеют любые световые приборы, при полной разрядке аккумулятора автомобиль перестанет реагировать на включение зажигания ))

      Это выглядит так…. машина стоит и «почему то» не заводится….

      Попандос на генератор… а выглядит по деньгам….

      происходит самое худшее .права вы купили за сало а выглядит он также как и вдругих машинах

      Когда не работает генератор — это можно определить по приборам, которые стоят в торпеде (на приборном щитке).. . Напряжометр показывает вниз, значит или генератор или аккумулятор… Еще на реле зарядки (нормальном) светодиодики есть -они показывают идет зарядка или нет.. . При хорошем аккумуляторе ехать можно достаточно долго… Я ехал 172 км в темное время суток с ближнем светом и доехал… генератор сдох… заклинил.. . А в принципе лучше всего сделать систему такую, что-бы: — показывала ток потребления от генератора; — ток потребления бортовой сети; — напряжение бортовой сети и соответственно аккумулятора.. . + можно еще много всего навтыкать, но приборная панель будет похожа на самолетную.. . Что я себе и сделал… И вам желаю…

      Генератор практически никогда не ломается, там ломаться нечему. Там стираются две графитовые щетки, которые трутся в генераторе об коллектор. Постепенно они укорачиваются и генератор начинает давать все меньше и меньше зарядки АКБ, длится этот процесс до полугода. Потом при старте стартер начинает слобо крутить, особенно в холодную погоду, это значит, что и АКБ уже находится в полуразряженном состоянии. Нужно заменить транзистор-регулятор, находится на самом генераторе, или эти две графитовые стершиеся щетки, которые торчат из транзистора-регулятора. И все будет как раньше.

      Когда не работает генератор — это можно определить по приборам, которые стоят в торпеде (на приборном щитке).. . Напряжометр показывает вниз, значит или генератор или аккумулятор… Еще на реле зарядки (нормальном) светодиодики есть -они показывают идет зарядка или нет.. . При хорошем аккумуляторе ехать можно достаточно долго… Я ехал 172 км в темное время суток с ближнем светом и доехал… генератор сдох… заклинил.. . А в принципе лучше всего сделать систему такую, что-бы: — показывала ток потребления от генератора; — ток потребления бортовой сети; — напряжение бортовой сети и соответственно аккумулятора.. . + можно еще много всего навтыкать, но приборная панель будет похожа на самолетную.. . Что я себе и сделал… И вам желаю…

      touch.otvet.mail.ru

      Генератор то работает то нет

      щётки генератора (маловероятно) , диодный мост

      дык щетки наверное стерлися… в гене.. . вы по нему еще молотком еб*ите.. . от такого стресса он поработает минут пять…

      Если Вы укажете модель авто, то я постараюсь дать ответ предельно кратуий и точный….

      щётки, реле зарядки. основные проблемы

      touch.otvet.mail.ru

      заменил генератор, а зарядка все равно не идет) на заведенной машине клеммы снимаю, она глохнет) напряжение на выходе из

      на сам генератор тонким проводом подается напряжение когда зажигание включено-для начального возбуждения обмоток генератора. На многих машинах этот провод идет из щитка приборов через лампочку зарядки и зашунтированого резистором. Иногда через предохранитель в монтажном блоке авто. в любом случае проверь идет ли 12 вольт при включеном зажигании по тонкому проводу на генератор. Возможно на генератор идет еще один провод -на тахометр—в любом случае на каком то проводе должно быть напряжение. если нет -то или предохранитель или обрыв проводки или сгорел частично щиток. Если на генератор идет проводов больше чем 4 то управление генератором осуществляется бортовым компьютером- тогда обратись к специалису НО лучше бы ты написал марку машины я бы ответил точнее. А так какой вопрос такой ответ.

      ну диодный мост на генераторе дохлый

      Откорректируй вопрос. А по сути — у тебя где-то цепь разорвана. Может имобилайзер есть глючный? Ещё реле проверь.

      Напряжение должно быть на выходе 13.6В. Попробуй замени регулятор напряжения

      Запомни НАВСЕГДА, на работающем двигателе НЕЛЬЗЯ снимать клеммы с аккумулятора!! ! «Крякает» реле-регулятор, что (наверняка) у Тебя и произошло!

      а каая машина. проверь подаётся ли напряжение на генератор

      Проверь реле! А лучше поставь трехуровневое стоит всего 150-200рябчиков.

      touch.otvet.mail.ru

      Проблема с генератором. Как определить и диагностировать? Что делать если падает напряжение в сети питания авто и садится аккумулятор?

      Большинство аккумуляторов работают от 3 до 5 лет, после истечения этого срока автомобильные аккумуляторы обычно выходят из строя. Обязательно заменяйте аккумулятор если он выходит из строя.
      По электрической схеме генератор и аккумулятор должны работать только в связке. Как минимум это связано с тем что строение современных генераторов достаточно сложное.

      Генератор состоит из активного ротора и статора которые представляют собой катушки индуктивности (большое количество витков медной проволоки)

      Активный ротор и статор автомобильного генератора постоянного тока.


      В следствии того что и ротор и статор в данной схеме активные, генератор начнет вырабатывать необходимую мощность, только при определенном напряжении на обмотке (катушке) ротора. Необходимое напряжение на обмотке статора появляется благодаря аккумуляторной батарее автомобиля. Двигаясь внутри статора катушка ротора вызывает в нем движение тока — вырабатываемую электрическую энергию.

      Если аккумулятор садится либо он испортился или отключен от электросети, обычно в сети автомобиля наблюдают большие скачки напряжения. Связано это с тем что генератор пытается питать себя своей же энергией, что является затухающим процессом.

      Колебания напряжение в сети питания автомобиля могут привести к тому что некоторые приборы бортовой сети, могут сгореть, поэтому очень не рекомендуется использовать автомобиль без аккумулятора.

      Как и наоборот — автомобиль без генератора будет использовать только мощность аккумуляторной батареи и долго не проработает. Аккумулятор сядет, автомобиль заглохнет. Далее вам придется заряжать аккумулятор на специальной станции или специальным зарядным устройством дома.

      Как же определить после зарядки аккумулятора, что проблема на данный момент именно в генераторе.

      Найдите в вашем подкапотном пространстве аккумуляторную батарею. Батарея имеет две клеммы, + (положительную) и — (отрицательную). Отрицательная клемма обычно соединена напрямую с кузовом автомобиля. В некоторых случаях стартер тоже напрямую соединен с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи, хотя в большинстве автомобилей стартер напрямую соединен с генератором.
      Положительная клемма зачастую защищена пластиковой накладкой, что бы не произошло замыкания с близлежащими контактами или кузовом автомобиля в том числе и после аварии (не забываем что весь кузов это большой отрицательный контакт аккумуляторной батареи).

      Пластиковая защитная накладка на положительную клемму аккумулятора для защиты от КЗ на корпус или проводку


      Пока машина не заведена, вся бортовая сеть автомобиля питается от аккумуляторной батареи.
      Не отсоединяйте батарею пока двигатель работает. Во время такого отключения на клеммах аккумулятора будет пробивать большая искра, что может привести к разрушению внутренних ячеек аккумулятора а так же аккумулятор может просто взорваться от перегрузок (искра проскакивает потому что во время того как двигатель работает, генератор заряжает батарею большими токами).

      Для того что бы определить поломку, нам необходимо проверить сначала напряжение не заведенного автомобиля. Для этого нам потребует тестер.

      Снимите защитную пластиковую накладку с клеммы аккумулятора. Подсоедините к плюсовой клемме аккумулятора щуп тестера красного цвета. Соответственно к минусовой клемме щуп черного цвета.

       

      Измеряем напряжение сети электропитания автомобиля при выключенном двигателе

      Напряжение питания на клеммах аккумулятора должно быть в пределах 12,6 …. 12,8 Вольта. Если напряжение меньше этого значения, это скорее всего говорит что батарея выходит из строя и не накапливает необходимой энергии. Если ваш автомобиль все еще заводится от батареи с пониженным напряжением, вы вполне можете использовать ее дальше, но вы должны быть готовы к тому что в любой момент, скажем даже при понижении температуры на улице, напряжение батареи может упасть ниже необходимого уровня и ваша машина не заведется. Так же такая батарея может быстро разрядится в процессе стоянки — если вы слушаете музыку или оставляете открытой дверь (в этот момент горит внутреннее освещение). Так же плохо если вы на долго оставляете машину на стоянке и не заводите ее. В такие моменты аккумулятор сильно разряжается.

      Далее вы можете найти генератор. Обычно он закреплен болтами к корпусу двигателя и крутится с помощью ремня во время вращения двигателя. За счет вращения генератор вырабатывает электрическую энергию необходимую для работы всех электроприборов автомобиля, а так же для зарядки аккумулятора.

      Генератор с шкивом для ременного привода. Закреплен к корпусу двигателя болтами.


      Если генератор не вырабатывает необходимую электроэнергию, аккумулятор не будет заряжаться и постепенно сядет — машина перестанет работать.

      Теперь нам необходимо проверить отдает ли генератор необходимую энергию в бортовую сеть автомобиля. Для этого нам надо завести двигатель и снова измерить напряжение на клеммах аккумулятора. При работающем генераторе напряжение на клеммах должно быть около 13,6 …. 14,3 Вольта.

       

      Измеряем напряжение сети электропитания автомобиля при работающем двигателе

      Так же нам необходимо узнать силу тока которую выдает наш генератор. Для этого нам необходимо будет взять Амперметр (переключить наш тестер в режим измерения силы тока А) и подключить его последовательно с генератором. Либо если ваш тестер может измерить силу тока щупом, то необходимо просто обхватить щупом провод который идет от генератора к положительной клемме аккумулятора.

      Обычно генератор выдает максимум своей мощности где то на 1200 оборотах двигателя. Вы можете включить все электроприборы в автомобиле и поднять обороты двигателя до заявленных. О том какой ток должен выдавать ваш генератор вы можете узнать в технической документации или прочитать на его корпусе. Зачастую генератор выдает чуть меньший пиковый ток чем заявлено, скажем если ваш генератор по тех документации должен выдавать 90 Ампер, скорее всего при измерениях он будет выдавать 88 Ампер — это нормально.
      Не используйте генератор в  пиковом режиме слишком долго, он не предназначен для этого. Если вы будете использовать генератор на пиковой мощности долго он перегреется и сгорит.

      Если генератор работает неправильно, его придется снять и заменить (обратиться в сервисный центр), либо разобрать и устранить поломку.
      Если с генератором все хорошо, но электросеть автомобиля все равно работает неадекватно, скорее всего проблема в аккумуляторе либо в самой электросети.
      Часто бывает так, что где то есть замыкание или плохие контакты, но это уже материал для отдельной статьи.

       

      www.insidecarelectronics.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *