Схема генератора 2107: Электрическая схема генераторной установки Ваз-2107 (карбюраторной и инжекторной)

Содержание

Электрическая схема генераторной установки Ваз-2107 (карбюраторной и инжекторной)

При ремонте генератора автомобилей Ваз 2107 вам понадобится вот эта схема генераторной установки и подробный путь тока в цепи обмотки возбуждения.

1. Батарея аккумуляторов.
2, 5. Основные выпрямительные полупроводниковые диоды.
6. Катушки обмотки статора генератора.
7. Полупроводниковый интегральный регулятор напряжения (реле зарядки).
8. Обмотка возбуждения (ротор) генератора.
9. Конденсатор, фильтрующий помехоподавительный.
10. Монтажный блок (реле и предохранителей).
11. Лампа контрольная «зарядка аккумулятора».
12. Вольтметр (указатель напряжения бортовой сети).
13. Реле зажигания (реле замка зажигания).
14. Замок зажигания.

Путь тока обмотки возбуждения при включенном зажигании и неработающем двигателе:
Клемма «+» батареи аккумуляторов – розовый провод – клемма «30» генератора – розовый провод – контакт «1» разъема «ш10» монтажного блока – внутренние токоведущие дорожки монтажного блока – контакт «4» разъема «ш1» монтажного блока – коричневый провод – контакт «30» реле зажигания (установлено под приборной панелью) – замкнутые контакты реле зажигания – контакт «87» реле зажигания – черно голубой провод – контакт «6» разъема «ш1» монтажного блока – предохранитель «пр 10» монтажного блока – контакт «1» разъема «ш 4» монтажного блока – оранжевый провод – контакт «4» разъема приборной панели (черного) – проводники и токопроводящие дорожки приборной панели – контакты патрона контрольной лампы «зарядка аккумулятора» – нить накала лампы «зарядка аккумулятора» – контакты патрона – токопроводящие дорожки панели приборов – контакт «2» разъема панели приборов (белого) – бело коричневый провод – контакт «3» разъема «ш5» монтажного блока – внутренние токоведущие дорожки монтажного блока – контакт «7» разъема «ш10» монтажного блока – бело коричневый провод – клемма «61» генератора – шина соединительная дополнительных выпрямительных диодов – короткий проводник – клемма реле зарядки – внутренние переходы полупроводников реле зарядки- первая щетка – первое контактное кольцо ротора – обмотка возбуждения генератора – второе контактное кольцо ротора – вторая щетка – контакт «минус» – детали кузова автомобиля – клемма «-» батареи аккумуляторов.

После запуска двигателя появляется положительный потенциал в точке «шина соединительная дополнительных выпрямительных диодов», ток протекает от нее далее к щеткам. Контрольная лампа шунтируется (замыкается) открытыми дополнительными  диодами и гаснет.

Схема подключения генератора ВАЗ-2105 (карбюратор, инжектор) своими руками: видеоинструкция

Схема подключения генератора ВАЗ-2105 представляет собой систему, основанную на законах физики, поэтому для ее понимания придется воспользоваться этой замечательной наукой.

Для того чтобы обеспечить электроэнергией работоспособность ВАЗ-2105 при стандартной работе в автомобиле присутствует специальный электрический генератор. Начиная от момента создания и до 1987 года, ВАЗ-2105 был оборудован агрегатным Г 222, после 1987 года данная модель генератора была заменена на устройство 37.3701.

Генератором называется устройство, выпрямляющее синусоидальное напряжение каждой из трех фаз, с помощью того, что в него встроен выпрямитель электрического тока.

Это устройство состоит из трехфазного диодного моста генератора копейки, который, в свою очередь, имеет в строении 6 диодов, изготовленных на основе кремния. Электрическое напряжение создается возбуждением выпрямителя тока в тот момент, когда полюса ротора меняются под обмотками статора. Когда ротор вращается внутри машинного статора, полюса ротора меняются. Чтобы увеличить значение магнитных потоков, статор содержит в себе электромагнитную возбуждающую обмотку в районе магнитопроводов.

Происходит вращение ременного привода ротора передним шкивом коленвала совместно с насосным шкивом охладительной системы. ВАЗ-2105 в момент включения стартера выключает все приборные цепи, имеющие второстепенное значение.

Если возникает необходимость переключить генератор с ВАЗ-2105 на ВАЗ-21053, то проблем появиться не должно, потому как схема их электрических подключений практически одинакова.

Читайте также: Ремонт карбюратора ВАЗ-2105

Каково строение генератора изнутри

Схема подключения генератора ВАЗ-2105 и описание представлено далее:

  1. Генератор состоит из двух крышек из алюминиевых сплавов, которые стянуты с помощью болтов с гайками, с зажатым посередине между ними круглым сердечником статора.
  2. Роторные подшипники находятся в крышках, передний располагается в районе сквозного, задний – в районе глухого гнезда. Ротор производит вращение внутри детали статора, а также внутри корпуса, благодаря двум подшипникам.
  3. В переднем конце находится специальная прорезь под шпонку, представляющую собой обыкновенную резьбу для вентиляторной гайки.

Осуществляя ремонт генератора, часто забывают поставить регулировочную шайбу, что делать крайне не рекомендуется.

  1. Выпрямитель тока БПВ-50 подключается к задней крышке, а именно к внутренней ее части. Выпрямитель состоит из двух изолированных друг от друга подковообразных алюминиевых шин с запресованными в них тремя кремниевыеми диодами по типу ВА-20. Внутри шина полностью изолирована от корпуса, соприкасается плотно с тем болтом, через который происходит вывод 30 генератора, вторая шина кино сохраняет контакты с массой.
  2. Каждая шина имеет вывод диодных ножек, соединенных попарно болтами с кончиками фазовых статорных обмоток. Их противоположные кончики соединяются между собой по типу «звездного» соединения.
  3. Генератор Г 222 содержит в себе идущий от этой точки проводок, выводящийся на клемму задней крышки, от этой крышки – к 85 реле контрольного лампового заряда по типу РС-702.
  4. Контактные роторные кольца присоединены пружинами к щеткам. Первая щетка соединяется с выводом точки «В», а вторая – с точкой «Ш», регулирующей напряжение. Регуляторный вывод установлен в узле щетки, находящейся в районе задней верхней регуляторной части.

Регулятор напряжения нельзя разобрать. С 1996 года он приклепывается к щеткодержателю металлическим корпусом. Сам корпус отделен конденсатором от 30-й клеммы.

Чтобы осуществлять контроль над уровнем заряда АКБ, нужно внимательно следить за количеством выпрямленного напряжения, поддерживающегося в районе 14,2 В.

Регуляторное реле проводит сравнение напряжения в пределах бортовой сети вашего автомобиля с эталонным. Если этот уровень повышается, то оно начинает уменьшать количество напряжения, подающегося на возбуждающую обмотку. По сути, это означает увеличение имеющегося сопротивления между одной роторной щеткой и, соответственно, массой.

Если в автомобильной сети снижается напряжение, то регулятор также снижает возможность сопротивления. Происходит это за счет того, что ток, подающийся на обмотку возбуждения, увеличивается, как и количество на приложения на клемме 30. Частота подобных процессов может осуществляться до 250 раз за секунду.

Результатом становятся две массы:

  • генераторная;
  • автомобильная.

Они соединяются друг с другом корпусом, а сам корпус прикреплен к цилиндрическому блоку двигателя.

Пользуясь стандартным схематическим описанием работы генератора, достаточно просто вникнуть в его строение.

Читайте также: Регулировка карбюратора ВАЗ-2105

Если необходима работа с выносным регулятором напряжения, то желательно помнить, что на ВАЗ-2105 он встроенный, а на ВАЗ-2101 нужно ставить внешний. В результате при замене с машины на машину, все это даст нехилые проблемы соединения и убитый аккумулятор.

Видеоинструкция схемы подключения генератора ВАЗ-2105 (карбюратор, инжектор) своими руками:

Схема: генератор ВАЗ 2105 | Клуб любителей ВАЗ

1. – Аккумуляторная батарея.
2. – Отрицательный диод.
3. – Дополнительный диод.
4. – Генератор ВАЗ 2105.
http://soborrus.ru
5. – Положительный диод.
6. – Обмотка статора.
7. – Регулятор напряжения.
8. – Обмотка ротора.
9. – Конденсатор для подавления радиопомех.
10. – Монтажный блок.
11. – Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов.
12. – Вольтметр.
13. – Реле зажигания.  http://maturin.ru
14. – Выключатель зажигания.

В автомобилях ВАЗ 2105 и 2104 установлены генераторы переменного тока Г-222. Генератор автомобиля используется для зарядки аккумуляторной батареи и питания электрических потребителей автомобиля.

Начиная с 1988 года используется генератор 37.3701, такой же как на Lada 2108. Его устройство является идентичным генератору Г-222 и отличается лишь регулятором напряжения, данными обмоток статора и ротора и выпрямительным блоком, в нем дополнительно установлена тройка диодов для питания обмотки возбуждения ротора. Максимальный ток, выдаваемый этим генератором — 55А.

Генераторы переменного тока имеют немало преимуществ над генераторами постоянного тока, чем и был обусловлен выбор. Главным преимуществом является то, что генератор переменного тока может выдать достаточное для заряда аккумулятора напряжение при меньших оборотах двигателя. Также, идентичные по мощности, они имеют меньшие размеры и вес, нежели генераторы постоянного тока.
У генераторов постоянного тока весть ток снимается щетками с коллекторных пластин в отличии от устройств переменного тока, где коллектор вообще отсутствует, а через контактные кольца в обмотку ротора щетки подводят лишь малый ток для возбуждения генератора. В результате имеем меньший износ контактных колец и щеток, значительно увеличенный срок службы.

Генератор устанавливается на двигатель с правой его стороны. Вращение на него передается от шкива коленвала клиноременной передачей. Генератор крепится болтами к чугунному кронштейну двигателя через отверстие ушек 1 и 23, а к натяжной планке- шпилькой. Для предохранения ушек крышки от поломки при затягивании болтов, в отверстии ушек крышки 1 вставлена буферная втулка из резины 32. При затяжке болта поджимная втулка (на рисунке слева) смещается, выбирая зазор между кронштейном генератора и ушком. Между стальными втулками сжимается резиновая буферная втулка 32, поэтому усилие не переходит на ушко. Натяжение ремня генератора должно быть таким: прогиб ремня между шкивами насоса охлаждающей жидкости и генератора, при нагрузке 10 кгс должен быть равен 10 -15 мм. А между шкивами коленчатого вала и насоса охлаждающей жидкости- 12 – 17 мм.

Устройство и принцип работы генератора

Генератор — это устройство, предназначенное для получения электрического тока путем преобразования механической энергии. В транспортных средствах и самоходных машинах, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, генератор выполняет две функции:

  • дозаряд аккумуляторной батареи;
  • питание потребителей при работающем двигателе.

Основные элементы генератора

Конструктивно генератор состоит из пяти важных элементов:

  1. Вентилируемого дюралюминиевого корпуса, который одновременно выступает в качестве основания для статорной обмотки. В передней и задней торцевых частях корпуса расположены подшипники для установки ротора.
  2. Ротора генератора, представляющего собой электромагнит с одной обмоткой, расположенной на роторном валу. Сверху обмотки находится сердечник из ферромагнитного сплава. На валу ротора устанавливаются медные кольца, соединенные с обмоткой при помощи графитовых щеток.
  3. Статорной обмотки, выполненной из медного провода, который прокладывается в пазах сердечника в форме круга. Поскольку в генераторе преобразовывается трехфазный ток, статор имеет три обмотки, изготовленные из термостойкого кабеля и соединенные через выпрямительный мост треугольником.
  4. Выпрямительного моста с шестью диодами (по два на каждую фазу) прямого тока свыше 40 Ампер. Между собой диоды соединены по схеме Ларионова, что позволяет получать на выходе постоянный ток из переменного трехфазного.
  5. Реле-регулятора, которое предназначено для контроля напряжения на выходе от генератора к потребителям или аккумуляторной батарее. Реле может быть установлено в самом корпусе генератора или же монтироваться отдельно.

Генератор приводится в действие во время работы двигателя через ременную передачу и систему шкивов. В момент пуска на роторную обмотку поступает постоянный ток величины, достаточной для преобразования магнитного потока, после чего на обмотках статора возникает электродвижущая сила. При этом силой магнитного потока управляет реле-регулятор, которое увеличивает или уменьшает напряжение на щетках в зависимости от нагрузки на плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Генератор и аккумулятор соединяются параллельно, поэтому питание электрической сети при заведенном двигателе производится благодаря генератору, а при остановленном — от аккумулятора.

Напряжение, которое вырабатывает генератор, колеблется от 13,6 В в летний период до 14,2 В при отрицательной температуре окружающего воздуха. Такой величины напряжения достаточно для зарядки аккумулятора и питания сети при запущенном двигателе.

Система зарядки (генератор, реле-регулятор напряжения, реле контроля зарядки, монтажный блок, замок зажигания, вольтметр).

Система зарядки (генератор, реле-регулятор напряжения, реле контроля зарядки, монтажный блок, замок зажигания, вольтметр).

 Реле-регулятор напряжения РР-380.

Интегральный регулятор напряжения 2105, 2108.

 Реле контроля зарядки PC 702.

Погрешность вольтметра при 12 и 14 В не должна превышать 0,4 В. Проверять после работы вольтметра в течение 15 мин. при напряжении 12В.

Внимание! Неправильное подключение агрегатов и цепей системы зарядки может привести к выходу агрегатов из строя и короткому замыканию.

Рис. 4.1 а. Схема соединений системы генератора автомобилей ВАЗ-2101, 21011, 2102, 2103, 2106, 2121 с генератором 221.

Рис. 4.1 б. Схема соединений системы генератора Г-222 автомобилей ВАЗ-2105, 2107.

Рис. 4.1 в. Схема соединений генератора 37.3701 автомобиля ВАЗ-2105, 2107.

Рис. 4.1г. Схема соединений генератора автомобиля ВАЗ-21213.

Рис. 4.1 д. Схема соединений системы генератора ВАЗ-2108, 2109, 21099.

Рис. 4.1е. Схема соединений генератора автомобиля ВАЗ-1111.

Рис. 4.1 ж. Схема соединений генератора автомобиля ВАЗ-2110.

Регулируемое напряжение при температуре 50+3°С;

 

— на вторичной ступени, В ;

14,2+0,3

— на первичной ступени ниже, чем на вторичной не более, В

14,2+0,7

Сопротивление между штекерами «15» и «67» при разомкнутых контактах, Ом

5,65+0,3

Сопротивление между штекерами «15» и «массой», Ом

27,7+2

Воздушный зазор между якорем и сердечником, мм

1,4+0,07

расстояние между контактами второй ступени, мм

0,45+0,1

Регулируемое напряжение, В

13,5÷14,6

Напряжение размыкания контактов, В

5,3+0,4

Напряжение замыкания контактов, В

0,2-1,5

Сопротивление обмотки при 20°С, Ом

29+2

2.1. Контрольная лампа зарядки горит постоянно. АКБ не заряжается. Нет питания на клемме «67» генератора 2101 или на клемме «В» генератора 2105

а) Перегорел 10 (или 9 на ВАЗ-2105,2107)предохранитель.

Заменить предохранитель. Устранить причину перегорания предохранителя: замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора, реле-регулятора РР380.

б) Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения генератора.

Проверить наличие напряжения в соединениях цепи обмотки возбуждения (См. рис. 4.1а-ж). Восстановить соединение. Возможен обрыв цепи в монтажном блоке или контактной группе замка зажигания.

2.2. Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля, АКБ не заряжается. Генератор не дает зарядку

а) Проскальзывание ремня привода генератора.

Отрегулировать натяжение ремня. Прогиб ремня между шкивами генератора и водяного насоса должен быть в пределах 12-17мм при усилии 10 кгс.

б) Обрыв в цепи обмотки возбуждения генератора. Загрязнение контактных колец, износ или зависание щеток, обрыв обмотки возбуждения ротора в месте пайки к контактным кольцам или в месте выхода провода из катушки.

Снять провод со щеткодержателя. Включить контрольную лампу между щеткодержателем и снятым проводом. При исправной системе лампа должна гореть. Если лампа не горит, протереть контактные кольца ветошью, смоченной в бензине, заменить щеткодержатель, если щетки изношены до 8мм, устранить заедание щеток, заменить ротор генератора при обрыве цепи между контактными кольцами. На автомобилях ВАЗ-2105, 2107, 2108, 32109, 21099 возможен дефект регулятора напряжения «не открывается ИРН» (порядок его проверки см. п. 2.2г).

в) Занижено напряжение, выдаваемое генератором. Неисправность реле-регулятора напряжения: некачественная регулировка, изгиб серьги (на всех автомобилях кроме ВАЗ-2105, 2107, 2109, 21099).

При прогретом двигателе и частоте вращения двигателя 2500*3000 об/мин замерить напряжение на клеммах АКБ. Напряжение должно быть в пределах 13,9-14,5 вольт. Заменить реле-регулятор напряжения или отрегулировать. Регулировка допустима только после гарантийного периода эксплуатации. Не допускаются механические повреждения регулятора, т.к. это приводит к изгибу серьги и неправильной регулировке тока возбуждения

г) Генератор 2105 не дает зарядки. Неисправность интегрального регулятора напряжения 2105. 2108.

При прогретом двигателе на средних оборотах замерить напряжение между клеммой «В» и «массой» генератора. Напряжение должно быть13,5-14,6 В при t°=25±10°С. При температурах более высоких или более низких напряжение может быть выше или ниже на 0,2-0,3 В. Замену регулятор» производить после проверки его на стенде. Проверка регулятора производится по схеме, приведенной на рис, 4.2а,б, Между выводами «Ш» и «В» регулятора включить лампу мощностью 1-3 Вт, к другому выводу «В» и к «массе» присоединить источник питания с изменяющимся напряжение» 12-16 В. При напряжении до 14,6 В лампа должна гореть, при большем напряжении — должна гаснуть. Если лампа не горит в обоих случаях, то ИРН имеет внутренний обрыв, а если горит в обоих случаях, следовательно, в ИРН пробой.

Примечание: не допускается мыть генераторные установки, содержащие интегральные реле, струей воды под давлением и горючими материалами. Загрязненный регулятор следует протереть тряпкой, смоченной в бензине.

Рис. 4.2а. Схема проверки регулятора напряжения 2105:

1 — батарея; 2 — регулятор напряжения; 3 — контрольная лампа.

Рис. 4.26. Схема для проверки регулятора напряжения 2108:

1 — аккумуляторная батарея; 2 -вывод «масса» регулятора; 3 — регулятор напряжения; 4 — вывод «Ш» регулятора; 5 — вывод «В» регулятора; 6 — контрольная лампа; 7 — вывод «Б» регулятора напряжения.

а — выпуска с 1996 г.

в — выпуска до 1996 г.;

д) Пробой одного или нескольких положительных диодов генератора (при включении зажигания слышны характерные щелчки срабатывает реле РС702: контрольная лампа работает нормально).

Проверить контрольной лампой прохождение тока через диоды в обоих направлениях. Заменить держатель диодов.

е) Обрыв в одном или нескольких диодах генератора (не обеспечивается отдача тока по кривой).

Проверить контрольной лампой прохождение тока через диоды в обоих направлениях. Заменить держатель диодов.

Рис. 4.2в. Схемы для проверки вентилей выпрямителя 2108:

1 — аккумуляторная батарея;

2 — контрольная лампа;

3 — генератор;

I — проверка одновременно «положительных» и «отрицательных» вентилей;

II — проверка «отрицательных» вентилей;

III — проверка «положительных вентилей.

Рис. 4.2г. Схема для проверки вентилей выпрямителя ВАЗ-2110:

1 — аккумуляторная батарея;

2 — контрольная лампа;

3 — генератор;

I — поверка одновременно «положительных» и «отрицательных» вентилей;

II — проверка «положительных» вентилей;

III — проверка «отрицательных» вентилей.

ж) Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора

Прозвонить цепь: центр звезды — выводы статорной обмотки. Заменить статор.

з) Обрыв или короткое замыкание в дополнительных диодах питания обмотки возбуждения (ВАЗ-2108, 2109, 21099).

При коротком замыкании:
Отсоединить провод от АКБ и от вывода «В» регулятора напряжения; «плюс» через контрольную лампу (1-3 Вт, 12 В) присоединить к клемме «61», «минус» — к одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа загорится, в одном из диодов — пробой.
Обрыв:
Замерить напряжение на клемме «61» на средних оборотах вращения ротора (реле-регулятор исправен). Напряжение ниже 14 В — обрыв в одном из диодов. Заменить держатель диодов 3701100.

2.3. Контрольная лампа горит. АКБ заряжается

а) Обрыв в соединении между штекером «85» реле контрольной лампы зарядки и центром звезды генератора.

Снять провод со штекера «85» РС702 и при работающем двигателе подключить провод к штекеру «85». Реле должно срабатывать. Восстановить соединение.

б) Неисправно реле контроля зарядки: обрыв цепи между штекерами «85» — «86», разрегулировка реле, постоянно замкнуты контакты.

Проверить реле. Оно должно срабатывать при напряжении 0,2-1,5 В.

2.4. Контрольная лампа не загорается при включении зажигания

а) Зазор между контактами реле контроля зарядки РС702 в нерабочем состоянии.

Заменить реле. В нерабочем состоянии реле между штекерами «85» и «30/51» должна быть цепь.

б) Обрыв в цепи питания реле контроля зарядки.

Проверить напряжение в разъемах согласно схеме (см. рис. 4.1 а) Восстановить соединение.

в) Перегорела контрольная лампа зарядки.

Заменить лампу.

г) Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных диодов.

При прогретом двигателе и частоте вращения двигателя 2500-3000 об/мин замерить напряжение на клеммах АКБ. Напряжение должно быть в пределах 13,9-14,5 вольт. Заменить реле-регулятор напряжения или отрегулировать. Регулировка допустима только после гарантийного периода эксплуатации. Не допускаются механические повреждения регулятора, т.к. это приводит к изгибу серьги и неправильной регулировке тока возбуждения

д) Замыкание обмотки статора на «массу».

Прозвонить цепь: обмотка статора — пакет железа статора, Поврежденная обмотка имеет цвета «побежалости» и трещины изоляции провода. Заменить статор.

е) Перегорел предохранитель монтажного блока.

Устранить замыкание в цепях, защищенных предохранителем.

ж) Дефект контактной группы замка зажигания, дефект промежуточного реле включения зажигания (обрыв обмотки катушки, не замыкаются основные контакты).

При включенном зажигании должно быть напряжение на голубом-черном проводе замка зажигания, на клемме «85» реле включения зажигания. Заменить неисправную деталь реле или замок зажигания.

2.5. Генератор дает зарядку. АКБ заряжается слабо или не заряжается

а) Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и АКБ, окислены выводы АКБ, повреждены провода.

Очистить выводы батареи от окислов, затянуть зажимы, заменить поврежденные провода.

б) Неисправность АКБ: обрыв цепи межэлементных соединений. Плотность электролита во всех банках одинакова. Напряжение на выводных штырях «0» вольт.

Заменить АКБ.

в) Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу «В» регулятора (только для ВАЗ-2105,2107,2108,2109,21099). Перегорание проводника от клеммы «30» к клемме «В» регулятора.

Устранить замыкание. Проверить регулятор напряжения.

2.6. АКБ перезаряжается. Выплески электролита

а) Плохой контакт между РР380 с кузовом автомобиля или двигателя с кузовом (на ВАЗ-2105, 2107, 2108, 2109, 21099).

Проверка производится при следующих условиях:
— АКБ должна быть полностью заряжена,
— все потребители, кроме АКБ и системы зажигания, должны быть отключены,
— частота вращения двигателя должна быть 2500-3000 об/мин.
Подключить вольтметр к клеммам АКБ. Замерить напряжение. Соединить корпус регулятора с клеммой «минус» АКБ отдельным проводником и замерить напряжение. Напряжение при втором замере должно быть 13,9-14,5 для РР380 или 13,5-14,6 для ИРН 2105, 2108. Восстановить соединение корпуса РР380 с кузовом автомобиля, двигателя — с кузовом (ВАЗ-2105, 2107,2108,2109, 21099).

б) Повышенное падение напряжения в цепи «30» генератора 2101 «30/1» и «15» клемм замка зажигания — 10 предохранитель «15» клемма РР-380. Для ВАЗ-2105, 2107, 2108, 2109, 21099: «30» клемма генератора 2105, 2108 — колодки монтажного блока- клеммы «30» — «15/2» замка зажигания — колодки монтажного блока — 9 предохранитель.

Замерить напряжение на клеммах АКБ (И1) и между клеммами «15» регуляторами напряжения и корпусом (И2). И1 не должно превышать И2 более чем на 0,2 вольта. Восстановить надежность в соединениях.

в) Неисправность регулятора напряжения.

Заменить реле-регулятор только после проведения работ согласно п. 2.6л., б.

г) Межвитковое замыкание обмотки ротора генератора.

Замерить сопротивление обмотки ротора. Заменить ротор,

2.7. Повышенный шум генератора при работе

а) Ослаблена гайка шкива вентилятора: не затянута, сорвана резьба.

Затянуть гайку шкива вентилятора, заменить поврежденные детали.

б) Трещина, разрушение шкива вентилятора в месте сварки шкива со ступицей.

Заменить поврежденные детали.

в) Разбита шпоночная канавка под шкив вентилятора.

Заменить поврежденные детали.

г) Попадание постороннего предмета.

Заменить поврежденные детали или генератор. В случае, если генератор разбирался, заменить детали за счет виновного

д) Задевание ротора за статор.

Заменить генератор.

е) Обрыв «клюва» ротора генератора.

Заменить генератор.

ж) Электромагнитный шум.

Снять провод со щеткодержателя. Шум прекращается. Заменить генератор. Возможен дефект: межвитковое замыкание обмотки статора.

з) Износ вала ротора в месте посадки под подшипник со стороны привода генератора».

Радиальный люфт вала ротора. Дефект возможен из-за пере тяжки ремня привода генератора.

и) Дефект подшипников.

Заменить подшипник, вышедший из строя. Замену подшипника производить строго по «Технологии», т.к. некачественная его запрессовка приведет к повторной его замене.

к) Скрип щеток.

Протереть щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине.

🚘 Замена генератора ВАЗ 2106 на генератор ВАЗ 2108

Мысль подмены генератора на классике древняя, как история самого авто, потому, что все кто ставит на собственную машинку наворотов больше, чем слабую китайскую магнитолу, родного 42А-го Г-221 всем, уже никак не хватает.

Вид генератора

Правда даже тех, кто пренебрегает заморочками с установкой более мощного генератора, раздражает слабый свет ближнего света на ХХ и плохой заряд аккума.
Как-то раз знакомый, подогнал мне на шару, 55А-ный генератор и возникла идея о том, чтобы рассказать Вам, как его установить в нашу классику. Облазив просторы интернета, чтобы найти хоть что-то о его установке и подключении, на автомобиль, путного я ничего не нашёл, куча комментариев типа «Воткнул и забыл» или же долгие обсуждения электриков профессионалов, но говорили они на таком языке, что простому русскому человеку, это как китайская песня, ничего не понятно…))

В связи с этим, было решено написать для простых людей, понятной статьи, дабы помочь саморучно, без каких- либо заморочек и особых навыков работы с электрикой, но с руками, проделать эту нехитрую процедуру по замене генератора.
Ну что, начнем:
Альтернатив у штатного генератора немало, так как генератор при подобающих навыках, средствах и хотении разрешено поставить хоть какой. Я осматриваю в предоставленной статье лишь «экономные» ВАЗовские генераторы от остальных моделей, так как:
а) Они более дешевы.
б) Они более распространены, поэтому у Вас не появится заморочек с их подменой, розыском комплектующих для их починки и поисками их самих.
в) Их легче сменить- вам не нужно находить либо изготавливать всякие специальные крепления и глобально менять электрику.

С чертами ВАЗовских генераторов, Вы сможете ознакомиться из приведенных дальше диаграмм:
42А:

Характеристики 42-х амперного генератора ВАЗ

47А

Характеристики 47-ми амперного генератора ВАЗ

55А

Характеристики 55-ти амперного генератора ВАЗ

80А

Характеристики 80-ти амперного генератора ВАЗ

В теории видно, что даже, более мощный 47А-ный генератор Г222 от рода ВАЗ-2105 уже существенно лучше штатного. Хотя, на практике,честно говоря, особого различия между ними не чувствуется. По креплению и включению, он вполне подходит 42А- му Г-221.
55А- го генератора будет более чем достаточно человеку, который использует в основном штатное электрооборудование автомобиля. Это не 80А- ный генератор, потому, если вы предпочитаете применять немало доп оснащения, я-бы никак не рекомендовал Вам его для установки и направить интерес на более новые модели. Хотя, если у Вас он используется, сугубо «Магнитофон плюс противотуманки», его полностью достаточно. По креплению 55А генератор от ВАЗ-2108 ничем не различается от штатного г-221, так что тут заморочек у Вас появиться никак не должно- снимаете старенький 42-ой и ставите свежий, главное не забудьте перед этим делом сбросить клемму с аккума и натянуть ремень после установки.

Трудности начинаются с включением- как можно заметить из рисунка, к штатному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 вставляются раздельно, а на 55А провод вставляется уже один. Это разъясняется уже интегрированным в генератор релюшкой напряжения, так называемой шоколадкой. Потому, темный проводок от реле (В) нужно изолировать, они нам больше не понадобятся. Два провода со шпильки А нужно прикрутить к шпильке 1,и сохранившийся желтоватый проводок Б подключить к штекеру 2.
В конце- концов Вы получите вот такую вот картинку (для наглядности резиновый изолирующий колпачок снят):

Вид генератора

Спасибо за подписку!

В целом, после данных манипуляций, генератор уже станет действовать, лишь лампа разряда будет загораться когда аккумулятор будет на зарядке, а никак не при разряде, потому:
Следующий шаг — отключаем релюшку, она же шоколадка, а провода с неё изолируем.

Изолируем

Заменяем штатное реле заряда РС-702 (на фото оно в руках) на обычную релюшку РС-527 либо на аналог (обведено).

Подключаем

Реле

Подключаем, так же, как и старую релюшку, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

US-Instrument Services. Instek SFG-2107 Генератор функций DDS 7 МГц

Новый генератор функций Instek SFG-2107 7 МГц DDS

Instek SFG-2107 Генератор функций DDS 7 МГц

с двухлетней гарантией

Включает встроенный частотомер, развертку и модуляцию AM-FM

Instek SFG-2107 — это генераторы синтезированных функций, которые используют технику прямого цифрового синтеза (DDS) и могут генерировать стабильные частоты с высоким разрешением.Основной источник сигнала может генерировать сигналы, включая синусоидальную волну, прямоугольную волну и треугольную волну.

Характеристики

  • Технология DDS и конструкция микросхемы FPGA
  • Диапазон частот: 0,1 Гц ~ 7 МГц
  • Точность высокой частоты: ± 20 ppm
  • Стабильность высоких частот: ± 20 ppm
  • Разрешение по частоте: 100 МГц
  • Синусоидальная волна с низким уровнем искажений: -55 дБн, 0,1 Гц ~ 200 кГц
  • Сохранение / вызов настроек передней панели с 10 группами памяти настроек
  • Встроенный 6-разрядный счетчик 150 МГц / с высоким разрешением
  • INT / EXT AM / FM модуляция
  • Режим развертки LIN / LOG

Введение в продукт

Генератор синтезированных функций серии SFG-2000/2100 применяет прямой цифровой синтез (DDS), новый метод частотного синтеза, который генерирует стабильную выходную частоту с исключительным разрешением.Новаторский дизайн серии SFG-2000/2100 избавлен от проблем, возникающих при использовании традиционных функциональных генераторов:

На типичную интегрирующую схему и схему источника постоянного тока легко влияет рабочая температура, поскольку изменение температуры приведет к изменению номинала резисторов, конденсаторов и других компонентов, что, безусловно, вызовет изменение частоты. Таким образом, аналоговый тип генератора функций имеет плохие характеристики, такие как стабильность и точность.

Традиционные генераторы функций с синтезированной частотой обычно используют методы фазовой автоподстройки частоты (PLL) для генерации сигнала, требующего гораздо более высокого разрешения (до 1: 106 в целом) и стабильной опорной частоты, когда система PLL работает, проблема фазового дрожания и реакция переключения частоты может произойти из-за использования динамического петлевого фильтра. c) Система ФАПЧ нуждается в схеме формирования сигнала с адресным счетчиком, который управляется тактовой частотой переменной частоты.Счетчик адресует ячейки памяти в ОЗУ сигналов, а выходной сигнал ОЗУ преобразуется в аналоговый выходной сигнал с помощью высокоскоростного цифро-аналогового преобразователя (ЦАП) с последующим фильтром нижних частот.

DDS Function Generator генерирует аналоговый сигнал с помощью ОЗУ сигналов, высокоскоростного ЦАП и фильтра нижних частот, но он может избежать проблем, возникающих в системе ФАПЧ из-за использования тактовой частоты с фиксированной частотой (fs). Кроме того, разрешение DDS выше, чем у PLL. Разрешение DDS составляет fs / 2k, где K — слово частоты управления, которое обычно превышает 28 бит.Следовательно, разрешение по частоте DDS может быть намного лучше, чем у других типов

.

US-Instrument.com

Соединение на рабочем месте. Схема генератора системы СОЕДИНЕНИЕ

Скаймеркен вентиляторный генератор ВАЗ-2107, Фербин его схема и мачт оанбод и опладен — вот и все это с автомобилистом. Как de halte spanning generaasje, de masine foar in lange tiid sil net by steat wêze om te wurkjen oan in inkel batterij. Карбюраторные двигатели mei Kontaktleas ûntstekking mei in gemiddelde lading nivo kin hold net mear as in dei reis mei de ljochten út.Ynjeksje hawwe wurke foar in pear oeren sûnder generator, sûnt de pomp motor en de kompjûter verbruiken grut stroom.

Конструкция генераторов

Схема вентилятора и его опалубки генератора ВАЗ-2107 net ferskille substansjeel fan dat wat jildt foar all oare reauwen.

Йеррен восхищается дизайном, он лучше всех работает. Dat betsjut dat der neat te brekken. Генератор имеет двигатель, коленчатый вал и двигатель. Это wichtichste part fan ‘e elektryske masine:

  1. Статор — в корпусе, перед катушкой.Это wurdt makke fan dikke koper пробовал.
  2. Ротор — это простой вентиляторный генератор с обмоткой возбуждения.
  3. Крышки makke fan из алюминия. Bedoeld для центрирования ротора и установки дополнительного оборудования.
  4. Контроллер De estafette. Soarget oanpassing Fan ‘и генератор útfier.
  5. Ремень. Ров передают вращение вентилятора коленчатого вала на ротор генератора.
  6. Полупроводниковые диоды Blokkearje в конденсаторе. Выпрямляет диапазон по постоянному току, что приводит к увеличению мощности вентилятора и компонентам переменного тока.
  7. Шкив де вайер. Вкус ом, коэлен, это личем.

Dit ûntwerp установлен в вентилятор генератора ВАЗ-2107. Схема электропроводки, это чистые весла, как и в случае с современным автомобильным вентилятором bûtenlânske fabryksmjittich meitsjen. Struktureel ferskillende modellen ferskille grut grutte Coils, de fmjittings fan de generator, troch de oanwêzigens fan wetter koeling.

Ротор генератора

Схема генератора ВАЗ-2107 (Форсунка) представляет собой чистые весла, так как данные тапают на карбюраторных двигателях ферылдера.Ien ferskil — современный дизайн от steat te jaan mear aktuele. De Rotor был создан в новой обмотке, которая была создана для всего мира в постоянной магнитной области. En dit is ien fan de betingsten для его генераторной установки. De twadde betingst — де beweging. Mei oare wurden, как de excitation wurdt wurdt под напряжением, mar net de Rotor draait, de generaasje fan aktive его foardwaan sil. Как только вентилятор ротора, он не знает обмотки статора больше, чем напряжение в помещении.

Статор генератора

Статор — в первую очередь вентилятор, это генератор вентилятора, это средний вентилятор.De slingerjende производится de kearn fan ‘e transformator stiel. Не хочу использовать это оборудование в электродвигателе. Ien lytse caveat — de Stator windings fan ‘e trije, dêrom, produsearret trije-fase Voltage. Mei sa’n regeling kin ferminderjen de Famke Fan Myn Dreamen aktive doe’t bestjoeringssysteem. Mar it duorret in pear stappen transformaasjes mear komplekse sirkwy fan de gelijkrichter.

регулятор напряжения

Схема карбюраторного ВАЗ-2107, генератор мэй в âlde образец лучше út мотора типа дистанционного управления напряжением.

Apart ûnderbrocht yn de motor купе fak mei in apparaat. De controllers kin wêze de folgjende soarten:

  1. Ferstelbere — de mooglikheid om oer te stappen nei de modus «зима» en «тушить». Yn de Earte Stabilisaasje spanning — это то, что вам нужно, как и twadde. Это ferwiist nei в klasse fan net-contact elektryske apparaten.
  2. Нерегулируемый — лучше всего в полупроводниковом чипе от meardere eleminten. Ек в нет-контакт электрыск аппарат.
  3. Механический тип лучше, чем электромагнетизм и ферсет. Net brûkt foar in lange tiid, sûnt de mjitte fan betrouberens is ekstreem lege.

Mei de Spanning Tafersjochhâlder — это постоянные обмотки возбуждения. Ommers, der is ien eigenskip fan generator stelt: at jo it magnetysk fjild fan de rotor, de útgong spanning fan, это устройство является proporsjoneel oan mutate. De frekwinsje en aktuele krêft sil bliuwe itselde. Op moderne ferzjes fan auto brûkt troch de estafette controllers, yn kombinaasje mei it pinsiel hâlder.De kosten fan sokke apparaten — это фолле легер.

Блок диодов в конденсаторе

Блок диодов в цепи установлен вентилятор на батарее генератора ВАЗ-2107 лучше всего на полупроводниковом элементе в подковообразном плаще. Это очень важно для того, чтобы помочь вам с диодами. Полупроводники bekearde trije-fase AC в постоянном униполярном состоянии. Yn guon ûntwerpen brûkt twa ekstra semiconductor ntwurpen для предотвращения перенапряжения. Мар ВАЗ-2107, sokke regelings wurde net brûkt wurde, как se усложняют это ûntwerp.

Конденсатор, в который входит вентилятор, это устройство, вентилятор, вентилятор, лучший вентилятор, вентилятор, генератор. Это проблема, что nei grinskorreksjes sil noch wol в Lytse Famke Fan Myn Dreamen AC. В конденсаторном вентиляторе это lykweardich circuit aktyf as dirigint mei в wikselstroom, en as it gat op in konstante. Mei oare wurden, neffens Kirchhoff syn stelling, al de fariabele komponint silgewoan sluten wurde en sil net foarby op.

Mienskiplike eksploitaasje fan de generator en de batterij

Ferbûn mei de batterij en de generator ВАЗ-2107 regeling is hiel simpel.Мачтовый вентилятор генератора находится в неисправном состоянии, и он пытался использовать его с положительным клеммным вентилятором батареи. Минус — это кожух мотора en de auto lichem. Обращается к контроллеру ienheid wurdt levere troch de lampe en в Diode, fêstmakke op it dashboard. Разве это не остановить катушку возбуждения в аккуратной лампе, омхич мэй в читаемом аккумуляторе.

Так как двигатель работает, это электрическая система, работающая с батареями. Не хочу, чтобы он запустил вентиляторный двигатель, работающий и работающий от генератора.Boppedat, это hjoeddeiske nivo — это genôch om te foldwaan de needaak foar beide het opladen de batterij, en de macht fan alle konsuminten. Mei de spanning tafersjochhâlder kinne ûnderhâlden wurde op itselde nivo, nôfhinklik fan Rotor snelheid. Как der wiene net de estafette-tafersjochhâlder, он охватывает вентилятор 12-30 вольт.

(PDF) Интегрированный бистабильный генератор для широкополосного сбора энергии с оптимизированной схемой синхронного извлечения электрического заряда

Интегрированный бистабильный генератор для широкополосного сбора энергии

с оптимизированной синхронной схемой извлечения электрического заряда

Weiqun Liu

1

, Adrien Badel

1

, Fabien Formosa

1

, Yipeng Wu

1

, Amen Agbossou

2

1

Laboratoire SYMME, Университет Савойи, Франция

Франция

Эл. Почта: [email protected]

Аннотация. Бистабильные генераторы были предложены как потенциальные решения проблемы

переменных частот колебаний. В предыдущих работах авторов предлагалась конкретная архитектура комбайна BSM (Buckled-

Spring-Mass). В нем представлены некоторые особенности

, которые интересуют: простота, компактность и широкая полоса пропускания. Используя нормализованную модель генератора BSM

для проектирования и оптимизации в различных масштабах, в этой статье представлена ​​новая конструкция интегрированного бистабильного генератора

BSM с технологией OSECE (Optimized Synchronous Electric Charge

Extraction), которая используется для сбора энергии в широкополосной сети. .Экспериментальные результаты

, полученные на начальном прототипе устройства, показывают, что генератор BSM со схемой OSECE

демонстрирует лучшие характеристики для случаев слабой связи или возбуждений с обратной разверткой. Это также

, подтвержденное моделированием для предлагаемого интегрированного генератора. Хорошие перспективы применения

ожидается для бистабильного генератора с нелинейной схемой OSECE.

1. Введение

Автономные беспроводные датчики широко используются для мониторинга конструкций, окружающей среды, землетрясений и здоровья

.Они привносят отличные возможности и удобства во многие области техники. Чтобы избавиться от ограничения батареи

на срок службы устройств и добиться меньших затрат на обслуживание, вибрация, свет, тепло и т.д.

и т. Д. Теперь рассматриваются как возможные источники энергии для обеспечения чистой и возобновляемой энергии.

Сбор энергии вибрации с помощью пьезоэлектрических материалов является одним из благоприятных способов, поскольку

возможностей интеграции пьезоэлектрических материалов в устройства [1].

Чтобы сделать энергоуборочный комбайн надежным, эффективным и адаптируемым к различным средам с вибрацией,

одним важным и желаемым свойством является широкая полоса пропускания. Использование нелинейностей в механической конструкции

— эффективный способ увеличить рабочую полосу пропускания генераторов [2-3]. Среди

разработанных нелинейных генераторов бистабильные генераторы показывают несколько лучшие характеристики. Cottone et al.

[4] исследовал консольную балку с помощью острия магнита, который расположен напротив другого фиксированного магнита

.По сравнению с линейным консольным генератором достигается увеличение мощности на 400-600%. Повышение производительности

и свойство широкой полосы пропускания также наблюдаются для возбуждений с ЛЧМ [5]

и шумовых возбуждений [6]. Выпуклые балки [7] [8] или пластины [9] рассматриваются как еще один способ реализации бистабильных генераторов

. Совсем недавно харвестер BSM (Buckled-Spring-Mass) также был предложен авторами

[10]. Экспериментальные исследования показывают, что этот бистабильный генератор BSM обладает требуемым широкополосным свойством

, а также прост и компактен.Более того, разработанная модель

способна описать динамику комбайна, что упрощает процедуру оптимизации конструкции.

Помимо оптимизации механической конструкции, схемы интерфейса экстракции являются еще одним важным элементом

, который может повысить эффективность сбора урожая. Для повышения эффективности сбора урожая и уменьшения зависимости от нагрузки

разработано множество методов нелинейного переключения [11]. OSECE (оптимизированный

PowerMEMS 2013 IOP Publishing

Journal of Physics: Conference Series 476 (2013) 012107 doi: 10.1088 / 1742-6596 / 476/1/012107

Содержимое этой работы может использоваться в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution 3.0. Любое дальнейшее распространение

этой работы должно содержать указание на автора (авторов) и название работы, цитирование журнала и DOI.

Опубликовано по лицензии IOP Publishing Ltd 1

Генераторные установки

HIMOINSA S.L. уважает конфиденциальность пользователей и прилагает все усилия для соблюдения всех правовых положений о защите данных, в частности, положений Общего регламента по защите данных (ЕС) от 27 -го апреля и других применимых нормативных актов.

Сообщаем вам, что при использовании определенных услуг портала HIMOINSA пользователю необходимо заранее предоставить определенные данные личного характера. За исключением полей, где указано иное, ответы на вопросы о личных данных являются добровольными, любой отказ ответить на эти вопросы не означает снижения качества или количества соответствующих услуг, если не указано иное. Эти данные будут обрабатываться HIMOINSA S.L., контактные данные и информация которой указаны ниже:

Имя и название компании: HIMOINSA SL
Адрес: Calle Edison, no.57, Polígono Industrial Las Mezquitas, Хетафе (Мадрид). Почтовый индекс: 28906 .
Фискальный идентификационный номер: B-80540222
Информация о регистрации, Торговый реестр Мадрида: Том 6012, Фолио 212, страница M-98319
Электронный адрес: [email protected]

Цель сбора и обработки данных

Регистрация клиентов

HIMOINSA S.L. будет прямо и открыто запрашивать у вас следующую информацию: название компании (название компании), адрес, почтовый индекс, город, провинцию, страну, номер телефона и факса, адрес электронной почты, веб-сайт, сектор и основной вид деятельности, а также должность контактного лица в компании. В любое время вы можете обновить эту информацию через портал, указав адрес электронной почты и пароль.

Сбор и автоматическая обработка персональных данных направлена ​​на поддержание договорных, преддоговорных и послепродажных отношений, установленных, в зависимости от обстоятельств, с HIMOINSA S.L., управление, рост и улучшение продуктов и услуг, предлагаемых пользователю, и адаптация упомянутых услуг к предпочтениям и вкусам пользователей. Обзор и анализ использования продуктов и услуг пользователями, разработка новых услуг, относящихся к указанным продуктам. Пересылка обновлений и информации, относящейся к продуктам и услугам, предлагаемым HIMOINSA SL, время от времени. Отправка по почте и / или электронным способом технической, оперативной и коммерческой информации о продуктах и ​​услугах, предлагаемых HIMOINSA S.L. В соответствии с вышеизложенным, любые личные данные, полученные после вашей регистрации в качестве зарегистрированного пользователя, будут использоваться для проведения рекламных кампаний, коммерческих коммуникаций, отправки новостей и информации о продуктах, технических уведомлений и уведомлений о безопасности при эксплуатации или использовании любых продуктов, рекламные предложения и, в более широком смысле, выполняют сегментацию рынка, коммерческие поиски и обзоры внутренних продаж для компании. Следовательно, настоящим вам сообщается, что личные данные, предоставленные пользователями, будут использоваться для отправки коммерческих или рекламных сообщений в описанных целях любыми способами, включая отправку сообщений через любую систему, включая SMS, факс, электронную почту, социальные сети и т. Д. которые могут быть вам интересны, для расширения и улучшения наших продуктов, адаптации наших предложений к вашим предпочтениям или потребностям на основе анализа и сегментации любой личной и коммерческой информации, которую мы записываем в наши файлы в результате вашего доступа к порталу, а также возможность настраивать навигацию.

Любые коммерческие сообщения будут осуществляться в отношении основной цели компании HIMOINSA S.L. и компаний, входящих в группу, которая в настоящее время занимается производством и сбытом генераторов, судовых двигателей, компрессоров и переносных осветительных вышек.

Контактная форма

Мы также будем собирать данные из контактных форм, чтобы ответить на ваш запрос или обработать ваше предложение и исключительно для этих целей.

Отправка резюме:

Если вы отправите нам резюме, мы будем использовать содержащиеся в нем данные в следующих процессах отбора.

IP-адрес

Серверы веб-сайта автоматически определяют IP-адрес и доменное имя, используемые пользователем. IP-адрес — это номер, автоматически присваиваемый компьютеру при подключении к Интернету. Вся эта информация записывается в должным образом зарегистрированный файл активности сервера, который позволяет осуществлять дальнейшую обработку данных для получения строго статистических измерений, позволяющих нам узнать количество показов страниц, количество посещений веб-сервисов, порядок этих посещений. , точка доступа и т. д.Несмотря на то, что Испанское агентство по защите данных считает IP-адрес личными данными, владелец портала не может получить какую-либо информацию о владельце интернет-соединения, которому он соответствует, и не намеревается это делать, если он не был поврежден. Эти данные будут храниться и использоваться только для мониторинга и сбора статистики доступа и посещений веб-сайтов, и ни в коем случае не будут передаваться или передаваться третьим лицам.

Мы будем хранить данные в течение всего срока деловых отношений с нами, а затем в течение любого периода, необходимого для соблюдения любых необходимых юридических обязательств.Что касается резюме и заявлений о приеме на работу, они будут храниться не более двух лет после получения, после чего они будут уничтожены.

В случаях, когда вы отзываете согласие, которое вы ранее предоставили на какой-либо тип обработки, или пользуетесь своим правом на удаление ваших личных данных, имейте в виду, что мы обязаны хранить указанную заблокированную информацию, чтобы сделать ее доступной для любых судов, трибуналов и органов. с юрисдикцией, в течение установленных законом сроков исковой давности для рассмотрения возможных обязательств HIMOINSA, возникающих в результате обработки ваших данных.

Правовая основа для обработки

Мы основываем обработку ваших данных на:

  • В случае клиентов и поставщиков ваши контактные данные и информация, предоставленная вами в ходе исполнения контракта, которые необходимы для активизации деловых отношений.
  • В случае резюме и заявлений о приеме на работу мы будем основывать любую обработку на согласии субъекта данных, если он предоставил нам свое резюме добровольно, и впоследствии на возможных преддоговорных отношениях, если они включены в процесс найма нашей компании. .

— В случае контактных форм, в которых ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ предоставляет свои данные для получения информации о продуктах HIMOINSA или по любому другому вопросу, который не приводит к установлению отношений между заказчиком и поставщиком, форма для сбора данных будет содержать пункт о разрешении, принятие которого будет означать, что они дают свое полное согласие на автоматизированную обработку предоставленных данных в соответствии с законом о защите данных. Будет понятно, что вы принимаете эти условия, если вы нажмете кнопку «ОТПРАВИТЬ», которую можно найти в форме для сбора данных, рядом с положением о согласии.

Получатели

HIMOINSA S.L. не будет предоставлять доступ к вашей личной информации, кроме случаев, когда: (1) Это требуется компетентными органами и для соблюдения наших юридических обязательств. (2) Это необходимо для защиты интересов других пользователей. (3) В случаях с участием других компаний группы HIMOINSA, но всегда подпадающих под действие гарантий, упомянутых в этом заявлении, и для целей управления коммерческими отношениями.

HIMOINSA S.L. может передавать, при необходимости, любые личные данные, полученные через портал, остальным компаниям группы HIMOINSA с теми же целями, которые были указаны для сбора личных данных, в отношении тех же товаров и услуг и, в частности, с цель создания коммерческих отношений в странах назначения всегда по запросу субъекта данных. Для целей настоящего уведомления о защите данных компании, в которых HIMOINSA S.L. прямо или косвенно владеет не менее чем двадцатью пятью процентами (25%) голосующих акций в соответствии со своей долей в уставном капитале или по соглашению с другими участниками, и если они имеют право назначать или увольнять, или если он назначил исключительно своими голосами, по крайней мере, четверть членов совета директоров, или если они фактически или по закону осуществляют единоличное руководство, а также те компании, которые косвенно или косвенно эти права или полномочия, или когда были произведены указанные назначения, или когда эти исполнительные полномочия осуществляются в отношении HIMOINSA S.L., считаются компаниями группы HIMOINSA.

В соответствии с вышеизложенным, компании группы HIMOINSA в настоящее время находятся в Испании, Франции, Португалии, Польше, Федеративной Республике Германии, Соединенных Штатах Америки, Китайской Народной Республике, Бразилии, Великобритании, Объединенных Арабских Эмиратах (Дубай), Республике Аргентина, Индия, Доминиканская Республика, Сингапур, Панама, Южная Африка и Австралия, поэтому вам прямо сообщают, что те страны, которые не являются членами Европейского Союза, не предлагают уровни защиты, сопоставимые с уровнями, предусмотренными законодательством Испании.Перед передачей любых данных HIMOINSA SL обязуется соблюдать все юридические требования в случае передачи данных компаниям, расположенным в странах, которые не обеспечивают уровни защиты, сопоставимые с уровнями защиты, предусмотренными европейскими правилами.

Передача третьим лицам.

Компания может предоставлять персональные данные Клиентов третьим сторонам, таким как дочерние и зависимые компании Компании, дилеры, розничные продавцы, облачные поставщики Компании и т. Д., для реализации целей использования, указанных выше. Такие третьи стороны, которым Компания может предоставлять персональные данные Клиента, включают лиц, расположенных в странах (включая, помимо прочего, Японию) за пределами Европейской экономической зоны ( «ЕЭЗ» ), и считается, что Клиенты согласились со следующими вопросами согласившись с настоящей Политикой конфиденциальности:

  • (a) В некоторых странах за пределами ЕЭЗ могут не действовать законы о защите данных того же уровня, что и в ЕЭЗ, поэтому часть прав, предоставленных Клиентам в ЕЭЗ, может быть недоступна
  • (б) Персональные данные клиентов могут предоставляться и обрабатываться для целей, указанных выше.

В дополнение к вышесказанному, если Компания должна передать персональные данные Пользователей третьей стороне, находящейся в стране за пределами ЕЭЗ, Компания обеспечит принятие адекватных мер в отношении защиты персональных данных Пользователей, таких как: выполнение стандартных условий контракта на основе GDPR.

В качестве дополнительной гарантии для пользователя или субъекта данных компании группы HIMOINSA, передающие данные, настоящим регистрируют, что для каждой партии, переданной стороной, действующей в качестве лица, передающей данные, права на доступ, исправление, стирание и возражение, а также в качестве ограничивающей обработки и переносимости.Эти действия по обработке данных, основанные на согласии, позволят отозвать любое согласие, ранее предоставленное с этой целью, без влияния на предыдущие транзакции.


Точность, качество и достоверность предоставленных данных

Зарегистрированные пользователи гарантируют и будут нести ответственность в каждом случае за точность, достоверность и достоверность предоставленных персональных данных, а также обязуются обновлять их, освобождая HIMOINSA S.L. от любой ответственности за то же самое.Зарегистрированный пользователь соглашается предоставить полную и точную информацию в регистрационной форме. HIMOINSA S.L. оставляет за собой право исключить из зарегистрированных сервисов любого пользователя, который предоставил ложные данные, без ущерба для любых дальнейших действий, предусмотренных законом.


Права субъекта данных

В соответствии с действующим законодательством, зарегистрированный пользователь может связаться и реализовать свои права доступа, исправления, удаления и возражения, а также права на исправление и переносимость по обычной или сертифицированной почте, адресованной HIMOINSA S.L., четко указывающий на защиту данных, Ctra. Мурсия-Сан-Хавьер, км. 23600, почтовый индекс 30730, Сан-Хавьер (Мерсия). Они также могут связаться с нами по адресу электронной почты [email protected]. Для реализации этих прав необходимо, чтобы вы могли подтвердить свою личность для HIMOINSA SL, и, следовательно, любое приложение должно содержать следующую информацию: имя и фамилию пользователя, почтовый адрес, ксерокопию его национального документа, удостоверяющего личность, или паспорта, а также запрос, выраженный в заявке.В случае представителей [представительство полномочий] должно быть подтверждено достоверной документацией.

Мы также сообщаем вам, что вы имеете право подать жалобу в Испанское агентство по защите данных (www.agpd.es), если вы считаете, что ваши права не были соблюдены. В любом случае HIMOINSA выполнит ваш запрос в строгом соответствии с правилами защиты данных и с максимальным соблюдением конфиденциальности того же

.

Помимо обращения в организацию по защите данных Himoinsa, у вас всегда есть право обратиться в компетентный орган по защите данных с вашим запросом или жалобой.Список и контактные данные местных органов по защите данных доступны ЗДЕСЬ.

(Обновлено в декабре 2018 г.)

12V 320AH E2107 GTX Аккумулятор

НОМЕР МОДЕЛИ: GTX12V320A-E2107-CS200

ЭНЕРГИЯ:

320 АМП-ЧАСОВ

ИМПУЛЬСНЫЙ АМПЕР: 1200 (1 секунда)

4096 ВАТТ-ЧАСОВ

ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NEVERDIE® BMS:

NeverDie® Power Reserve (Запасное топливо) для гостиничных нагрузок и запуска двигателя

Защита от перезарядки, переразряда и короткого замыкания (LVC, HVC, SCC)

Защита от заряда / разряда при низких / высоких температурах

Комплект внутреннего обогрева: позволяет заряжать до -20C / -4F

Кнопочный выключатель для безопасности и хранения

Датчик заряда батареи и коды состояния для мониторинга работоспособности

Беспроводная телеметрия Bluetooth с приложением Lithionics Battery iOS и Android

Телеметрия CANbus в формате RVIA RV-C (M12)

Схема полевого управления генератором (FCC) (AMPSEAL8) Светодиод дистанционного управления горит Вкл. / Выкл. Переключатель питания (AMPSEAL8) ДОСТУПНОЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОТЧЕТ О РАБОТЕ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКТА НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТОДИОДНОГО ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ Примечание по применению: Совместимость с инвертором максимальной мощностью 3000 Вт.Не подключайтесь к инверторам большего размера или к инверторам, подключенным параллельно.

Модель:

GTX12V320A-E2107-CS200

Номинальное напряжение:

12,8 В

Номинальные ватт-часы:

4096 WH

Внутреннее сопротивление:

до 32F0002 Диапазон температур зарядки:

/ 0C

Напряжение заряда:

Рекомендуемое 14,4 В, максимальное 14,6 В

Рекомендуемое напряжение плавающего заряда:

13,4 В — 13,6 В

Рекомендуемый ток заряда:

150 А

Допустимый максимальный ток заряда:

200 А

диапазон температур:

-4F / -20C до 131F / 55C

Диапазон выходного напряжения:

10.От 4 до 13,4 В

Рекомендуемый ток разряда:

150A

Максимальный ток разряда:

230A

Импульсный ток разряда:

1200A (1 сек)

Напряжение отключения разряда:

NeverDie® Power Reserve @ 12,00 В, отсечка по низкому напряжению при 10,4 В

Механические характеристики

Вес:

Прибл. 68 фунтов (30,8 кг)

Диапазон температуры и влажности хранения:

-4 ~ 95 ° F (-20 ~ 35 ° C), относительная влажность 45 ~ 75%

14 ~ 86 ° F (-10 ~ 30 ° C) , 45 ~ 75% RH

Рекомендуемое хранение

59 ~ 95 ° F (15 ~ 35 ° C) , 45% RH ~ 75 % RH

Скорость саморазряда:

Остаточная емкость

≤3% в месяц ; ≤15% в год

Реверсивная мощность

≤1.5% в месяц; ≤8% в год

Долгосрочное хранение:

Если батарею необходимо хранить более 3 месяцев, напряжение должно быть 13,2 В (50% SOC) и храниться в рекомендованных условиях хранения, указанных выше. Кроме того, батарее требуется как минимум один цикл зарядки и разрядки каждые шесть месяцев.

Батарея, изготовленная по индивидуальному заказу, с настраиваемыми функциями.
Пожалуйста, свяжитесь с заводом или дилером, чтобы узнать цены.

Запрос продукта

Модель:

GTX12V320A-E2107-CS200

12V 315AH E2107 GTX Аккумулятор

НОМЕР МОДЕЛИ: GTX12V315A-E2107-CS200

ЭНЕРГИЯ:

315 АМП-ЧАСОВ

ИМПУЛЬСНЫЙ АМПЕР: 1200 (1 секунда)

4032 ВАТТ-ЧАС

ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NEVERDIE® BMS:

NeverDie® Power Reserve (Запасное топливо) для гостиничных нагрузок и запуска двигателя

Защита от перезарядки, переразряда и короткого замыкания (LVC, HVC, SCC)

Защита от заряда / разряда при низких / высоких температурах

Комплект внутреннего обогрева: позволяет заряжать до -20C / -4F

Кнопочный выключатель для безопасности и хранения

Датчик заряда батареи и коды состояния для мониторинга работоспособности

Беспроводная телеметрия Bluetooth с приложением Lithionics Battery iOS и Android

Телеметрия CANbus в формате RVIA RV-C (M12)

Схема полевого управления генератором (FCC) (AMPSEAL8) Светодиод дистанционного управления горит Вкл. / Выкл. Переключатель питания (AMPSEAL8)

ДОСТУПНОЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОТЧЕТ О РАБОТЕ НАГРЕВАТЕЛЯ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОДИОДНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Примечание по применению: Совместимость с инвертором максимальной мощностью 3000 Вт.Не подключайтесь к инверторам большего размера или к инверторам, подключенным параллельно.

Модель:

GTX12V315A-E2107-CS200

Номинальное напряжение:

12,8 В

Номинальная ватт-часы:

4032 WH

Внутреннее сопротивление:

до

Диапазон температур зарядки:

/ 0C0002 /

Напряжение заряда:

Рекомендуемое 14,4 В, максимальное 14,6 В

Рекомендуемое напряжение плавающего заряда:

13,4 В — 13,6 В

Рекомендуемый ток заряда:

150 А

Допустимый максимальный ток заряда:

200 А

диапазон температур:

-4F / -20C до 131F / 55C

Диапазон выходного напряжения:

10.От 4 до 13,4 В

Рекомендуемый ток разряда:

150A

Максимальный ток разряда:

230A

Импульсный ток разряда:

1200A (1 сек)

Напряжение отключения разряда:

NeverDie® Power Reserve @ 12,00 В, отсечка по низкому напряжению при 10,4 В

Механические характеристики

Вес:

Прибл. 68 фунтов (30,8 кг)

Диапазон температуры и влажности хранения:

-4 ~ 95 ° F (-20 ~ 35 ° C), относительная влажность 45 ~ 75%

14 ~ 86 ° F (-10 ~ 30 ° C) , 45 ~ 75% RH

Рекомендуемое хранение

59 ~ 95 ° F (15 ~ 35 ° C) , 45% RH ~ 75 % RH

Скорость саморазряда:

Остаточная емкость

≤3% в месяц ; ≤15% в год

Реверсивная мощность

≤1.5% в месяц; ≤8% в год

Долгосрочное хранение:

Если батарею необходимо хранить более 3 месяцев, напряжение должно быть 13,2 В (50% SOC) и храниться в рекомендованных условиях хранения, указанных выше. Кроме того, батарее требуется как минимум один цикл зарядки и разрядки каждые шесть месяцев.

Батарея, изготовленная по индивидуальному заказу, с настраиваемыми функциями.
Пожалуйста, свяжитесь с заводом или дилером, чтобы узнать цены.

Запрос продукта

Модель:

GTX12V315A-E2107-CS200

Виниловая клейкая лента No.2107TVH | Nitto в Европе

Виниловая клейкая лента №2107TVH | Nitto в Европе

Перейти к основному тексту

Этот сайт использует JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера, чтобы просматривать его содержимое.

Для обычных жгутов проводов.

Скачать

Характеристики

  • Ленты обладают хорошими характеристиками обертывания и плотностью.
  • Всего 14 цветов.
  • Состав тяжелых металлов соответствует директивам RoHS и ELV.
  • Используется материал, который может снизить содержание летучих органических соединений в чистоте.
  • Используемый пластификатор эфира фталевой кислоты как DINP.

Структура

Технические характеристики

Толщина [мм] Ширина [мм] Длина [м] Цвет
0.13 10,15,19,25,30 20 черный, белый, зеленый, желтый, серый, синий, красный, розовый, оранжевый,
Коричневый, Пурпурный, Небесно-голубой, Светло-зеленый, Прозрачный
* Для других размеров свяжитесь с нами.

Недвижимость

Имущество Блок № 2107TVH
Толщина [мм] 0.119
Прочность сцепления (с пластиной из нержавеющей стали) [Н / 19 мм] 2,50
Прочность на разрыв 40,2
Удлинение [%] 201
Вернуться к списку категорий продуктов Вернуться к списку сведений о продуктах Для просмотра файлов PDF требуется

Adobe Reader.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *