Ремонт генератора ВАЗ 2110: фото, видео
Согласно инструкции, осмотр на предмет неисправностей или замена генератора на ВАЗе требуется после того, как машина «пробегает» около 50 тысяч километров. Однако на практике иногда все оказывается не так. Например, вы заметили, что генератор не заряжает должным образом аккумулятор, иногда даже до такой степени, что горит лампочка разряда панели приборов.
В таком случае необходим ремонт генератора ВАЗ 2110, который вы можете провести своими руками, если будете иметь об этом достаточно знаний. Но прежде чем вы начнете разбор деталей машины, необходимо убедиться, что именно генератор нужно отремонтировать.
Генератор ВАЗ 2110
Выявляем причину
Для того чтобы провести проверку, нужно завести мотор и прогрев его, довести обороты коленвала примерно до 3000 в минуту. Теперь включите все осветительные приборы (фары переведите на дальний свет) а также отопитель, стеклоочиститель, «аварийку», обогрев стекла.
Если замер напряжения АКБ будет ниже 13 В, можно с высокой вероятностью предположить, что есть обрывы или замыкания в обмотках генератора. Другой причиной может быть неисправность регулятора напряжения или же попросту окислились контактные кольца обмотки возбуждения.
Разобраться, почему аккумулятор на ВАЗ 2110 разряжается и не может прокрутить стартер, поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/elektrooborudovanie/razryazhaetsya-akkumulyator.html
Различные обрывы в составляющих генератора можно проверить, если только снять его. Кое-чему может помочь ремонт своими руками, однако, если проблема серьезна, а у вас недостаточно мастерства или водительско-слесарного опыта, то лучший выход – замена вышедшего из строя агрегата в сборе.
Порядок снятия
Чтобы произвести снятие генератора на ВАЗ 2110, нужно помнить, что правильный разбор – уже практически половина успеха. Производите действия в такой последовательности:
- Заехать на эстакаду или смотровую яму;
- Снять аккумулятор – он мешает подобраться к гайке, крепящей генератор;
- Отвернуть фиксирующую гайку вместе с планкой регуляции с помощью торцевого ключа на 17. Чтобы успешнее это сделать, попробуйте использовать удлинитель – придется прилагать меньше усилий;
- В моторном отсеке снять грязе-защитный щиток;
- Произвести снятие ремня привода;
- Провода отсоединить;
- Сняв защитный колпачок, ключом на 10 открутить гайку, фиксирующую наконечник и плюсовой вывод АКБ;
- Открутить гайку на фиксирующем кронштейне;
- Извлечь генератор, вытянув перед этим длинный болт. Следите за тем, чтобы не потерялась буферная втулка.
Вот, собственно, разбор деталей и извлечение генератора ВАЗ произведено. Остается ремонт своими руками и дальнейшая сборка или замена.
Регулировка ремня
Обеспечение нормального прогиба ремня очень важно для безотказной работы. Прогиб должен составлять при приложении усилия в 10 кгс (98 Н) от 6 до 10 мм. Его установка производится при сдвигании генератора в сторону блока цилиндров. Затем с помощью вращения регулировочного болта нужно привести натяжение в норму.
Щетки и регулятор напряжения
Когда щетки износились, или сломался регулятор напряжения, то разбор узла и его ремонт лучше не производить. Он идет в сборе и его установка займет несколько минут.
Ответ на вопрос, чем отличается синхронный двигатель от асинхронного, находится здесь: https://vazweb.ru/desyatka/obschee/chem-otlichaetsya-sinhronnyiy-dvigatel-ot-asinhronnogo.html
Подшипники ротора
На передней крышке завальцован передний подшипник и его разборка своими руками невозможна. Нужна только замена крышки с подшипником.
Задний подшипник (он находится на валу ротора) можно снять с помощью съемника. Установка нового производится с помощью пресса.
Дополнительные диоды
Вполне возможна установка нового диода взамен поврежденного. Замена производится так: разборка предусматривает отпаивание выводов диода и извлечение его из пластмассового держателя. Обратная сборка включает очистку от эпоксидки, припаивание нового диода (установка цветной меткой к общей шине) и приклеивание его к держателю эпоксидной смолой.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Проверке и замене диодного моста генератора посвящена следующая статья: https://vazweb.ru/desyatka/gena/diodnyy-most-generatora.html
Разборка и сборка генератора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Инструкции по ремонту генератора лада 2110, порядок сборки и разборки генератора автомобиля лада 2111, проверка генератора ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.
Отсоединяем провод возбуждения генератора ваз 2110.
Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов к выводу «В+»…
…и снимаем их.
Снимаем ремень ваз 2112 генератора, отворачиваем регулировочный болт генератора и отворачиваем фиксирующую гайку.
Вынимаем натяжную планку.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего крепления генератора автомобиля ваз 2111.
Вынимаем болт.
Снимаем генератор.
Отжав три защелки кожуха, поддеваем его отверткой…
…и снимаем кожух.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта…
…и отводим регулятор напряжения со щеткодержателем.
Отсоединяем провод и снимаем регулятор напряжения ваз 2112 со щеткодержателем.
Ключом «на 10» отворачиваем гайку вывода «В+».
Сняв пружинную шайбу и втулку, снимаем с контактного болта наконечник провода конденсатора.
Отвернув крестообразной отверткой винт…
…снимаем конденсатор.
Работы, показанные на фото, можно выполнить, не снимая генератор с автомобиля. Взаимное расположение частей генератора ваз 2111 перед разъединением желательно пометить.
Через отверстие высокой головки «на 21» (удерживаемой трубным ключом) вставляем шестиграник «на 8» и отворачиваем гайку крепления шкива.
Снимаем шкив…
…и шайбу.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающих крышки.
Снимаем переднюю крышку.
Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления концов обмоток статора…
…и винт крепления выпрямительного блока.
Снимаем выпрямительный блок (при этом выпадает контактный болт)…
…и статор.
Надавив пальцем на пластмассовую втулку (опору подшипника)…
…выталкиваем ее вместе с ротором из задней крышки.
Поддев отверткой…
…снимаем пластмассовую втулку с заднего подшипника.
Двухзахватным съемником спрессовываем подшипник с вала ротора.
Тестером проверяем обмотки статора и ротора на обрыв и замыкание на корпус.
Сборку генератора ваз 2110 выполняем в обратной последовательности.
Для установки заднего подшипника на вал ротора опираем передний конец вала о деревянный брусок и напрессовываем подшипник на вал подходящим отрезком трубы, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.
Ремонт генератора ВАЗ 2110
Ремонт генератора ВАЗ 2110 осуществляется в несколько этапов.
Генератор ВАЗ 2110 – надежный агрегат, проверенный временем. Но как и любой механизм он нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. Ниже рассмотрим, как провести обслуживание генератора в домашних условиях, основные причины неисправностей и как их исправить.
Обслуживание генератора ВАЗ 2110
Для периодического обслуживание генератора ВАЗ 2110 не нужно владеть специальными навыками, весь процесс можно провести в домашних условиях. Состоит он из:
- Чистки корпуса.
- Проверки креплений.
- Проверки подшипников.
- Проверки ремня.
- Проверки обмотки.
Чистка корпуса
Это самый простой этап. Для этого необходимо вооружиться старой зубной щеткой, и аккуратно очистить поверхность корпуса от грязи и масла.
Проверка креплений
Генератор необходимо подергать из стороны в сторону. При этом он должен быть надежно закреплен. Во время разборки осматриваем болты. Они должны легко откручиваться, а резьба быть целой.
Разборка генератора
- Вначале необходимо отсоединить провод “В+”. Для этого понадобится ключ на 10.
- Снимаем ремень генератора.
- Демонтируем натяжную планку.
- С помощью ключа на 13 откручиваем крепление.
- Отверткой снимаем крышку генератора.
Проверка подшипников
Если из генератора доносятся посторонние шумы, то, скорее всего, их издают изношенные подшипники. Генератор оснащен двумя подшипниками: передним и задним. Передний подшипник закрыт крышкой.
Вначале подшипники следует осмотреть. Ищем трещины и ржавчину. Далее пробуем прокрутить подшипники и покачать их из стороны в сторону. Круговое движение должно быть легким, а люфты отсутствовать.
Если Вы обнаружили любое отклонение от нормы – пришло время заменить подшипники.
Замена ремня
Срок эксплуатации ремня генератора составляет 50-60 тыс. км пробега. Но иногда замена может понадобиться раньше. Во время обслуживания генератора нужно осмотреть ремень на наличие трещин. Если таковые есть, то срок службы ремня подходит к концу, и стоит его поменять, так как ремень может порваться в любой момент и нанести больше вреда.
Для этого необходимо ослабить ремень и открутить опору генератора. Далее придется приподнять двигатель. Для этого используем колесный или бутылочный домкрат. В первом случае придется снять защиту картера. Вытаскиваем гайку опоры, и протаскиваем ремень сквозь нее.
После установки нового ремня необходимость дать генератору поработать. Если слышится свист, значит ремень перетянут. Тогда немного ослабляем его поворотом натяжного ролика.
Проверка обмотки
Для этого необходимо разобрать генератор и вооружиться омметром. Вначале проверяем сопротивление обмотки ротора. Дотрагиваемся щупами к кольцам ротора. Сопротивление обмотки должно составлять 1,8 Ом, если показатель ниже или выше, значит цепь обмотки разорвана, а ротор нуждается в замене.
Далее прикладываем один щуп омметра к одному из колец ротора, а второй к его клюву. Если на экран омметра показал бесконечно большое сопротивление, значит все работает, а иначе ротор также придется заменить.
Отдельно проверяем обмотку статора. Поочередно подсоединяем щупы к выводу статора, если обмотка исправна, то омметр покажет низкое сопротивление. В конце проверяем статор на отсутствие замыкания. Один щуп подсоединяем к выводу, а второй к самому стартеру. Омметр должен показывать бесконечно большое сопротивление.
Если вас срочно понадобился ремонт генератора ВАЗ 2110, приглашаем вас в СтартСервис.
Ремонт генератора на ваз 2110 своими руками в гараже
В самую первую очередь нужно понять, что же такое генератор. Генератор-это такое устройство которое считается электроприводом по всем функциям он отдает ток в бортовую сеть авто и от него заряжается аккумулятор, когда двигатель находится в рабочем режиме. При возникновении в нем поломки в самую 1 очередь в машине загорается лампа заряда АКБ, в таком случае дальнейшее использование авто не возможно. У машины в системе зажигания, которая работает на бензине, потребляет электричество, проводит через высоковольтные провода, свечи зажигания и т.д. Но если вдруг в машине разрядился аккумулятор естественно не будет отдавать ток результате авто может заглохнуть в самый ответственный момент.
Какие инструменты понадобятся для ремонта генератора
Содержание
Чтобы приступить к ремонту генератора нам понадобится небольшой набор инструментов:
- Мультиметр;
- Контрольная лампа;
- Отвертка;
- Разные ключи такие как: гаечный, накидной и т.д.;
- Маркер;
- Наждачная бумага.
Потребность в проведении замены ремня
Изначально важно отметить, что генератор и его привод на автомобиле ВАЗ 2107 как на инжекторном, так и на карбюраторном, абсолютно аналогичен. Единственное отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что инжекторный оснащен датчиком положения коленчатого вала. Когда потребуется замена ремня генератора на ВАЗ 2107 инжекторного типа, то этот датчик обязательно извлекается
Когда потребуется замена ремня генератора на ВАЗ 2107 инжекторного типа, то этот датчик обязательно извлекается.
В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 осуществляется износ рассматриваемой детали. Определить необходимость замены элемента можно по соответствующим признакам:
- появление трещин;
- свист при старте двигателя, или при резком нажатии на педаль газа, или после проезда через лужу;
- растрепанность;
- провисание.
Рассматриваемое устройство, если это конечно не брак, имеет определенный ресурс при нормальной эксплуатации транспортного средства. Этот ресурс обычно составляет 50-60 тысяч км пробега, по истечению которых следует в любом случае осуществить смену ремня. Как это сделать не только правильно, но и быстро, рассмотрим в материале.
Инструкция по замене ремня генератора
Первоначально необходимо приобрести новый элемент. Какой лучше ремень ставить на ВАЗ 2107, зависит от количества финансов, которыми располагает владелец «семерки»
Специалисты рекомендуют не экономить на таком немаловажном элементе и приобретать деталь марки Bosch. Изделия данной марки имеют хорошее качество, что собственно и необходимо для достижения продолжительного срока службы основных узлов автомобиля. На следующем этапе потребуется убедиться в наличии необходимого перечня материалов: рожковые ключи на «17» и «19», монтировка и отвертка
Только после этого приступаем к выполнению замены изделия:
На следующем этапе потребуется убедиться в наличии необходимого перечня материалов: рожковые ключи на «17» и «19», монтировка и отвертка. Только после этого приступаем к выполнению замены изделия:
- Для начала осуществляется ослабление гайки, которая крепит сам генератор к регулировочной планке.
- После этого необходимо использовать монтировку, при помощи которой будет выполнено прижатие генератора к мотору. На инжекторных «семерках» требуется снять датчик коленчатого вала.
- Теперь снимаем старый элемент, и ставим на его место новый.
- Для осуществления подтяжки ремня потребуется воспользоваться монтировкой, при помощи которой двигать генератор. После того, как устройство сядет на место, можно зафиксировать гайку.
- Если перетянуть ремень, то начнется ускоренный износ подшипников помпы и самого генератора, что плохо скажется на сроке службы этих устройств. Также сам ремень может очень быстро порваться.
После окончания процедуры замены обязательно нужно осуществить натяжение ремня генератора. Как натянуть ремень генератора на автомобиле ВАЗ 2107, узнаем далее.
Для того чтобы выполнить натяжение, потребуется выполнить проверку следующим образом:
- Для начала следует взять в руку отвертку, после чего нажать на промежуток между шкивами, как показано на рисунке выше.
- После этого понадобится взять в руки линейку. Если прогиб не выходит за рамки, то работу можно считать законченной. Как подтянуть ремень, если в этом есть необходимость?
- Для этого требуется открутить гайку крепления генератора, после чего осуществлять его передвижение в одну или другую сторону, в зависимости от того, что нужно сделать: натянуть или ослабить натяжение. Натягиваем или ослабляем устройство, после чего фиксируется гайка натяжителя.
Поменять ремешок на «семерке» не составляет особых трудностей. При этом нет необходимости обращаться к специалистам на СТО, ведь работу можно выполнить самостоятельно.
Если размер рассматриваемого элемента удовлетворяет нормам, то можно не осуществлять его замену, пока не подойдет время его ресурса. Только при своевременной замене изделия можно избежать непредвиденных последствий в виде обрыва элемента в дороге.
В каких случаях может потребоваться ремонт генератора
1 способ
Во-первых нужно проверить поступает ли напряжение на аккумулятор. Для этого необходимо взять вольтметр, следующий шаг заводится авто, а к клеммам подсоединяется сам прибор. Если при этом сам прибор будет показывать низкий показатель поступающего напряжения и вовремя заведенного двигателя авто вольты понижаются, то это свидетельствует о том что генератор работает не исправно. И лучше всего его поменять.
2 способ
Необходимо завести авто и оставить ненадолго в рабочем состоянии. Потом вынимается подсос до половины, с аккумулятора отсоединяется клемма с минуса и если она заглохнет — это станет подтверждением, что генератор нуждается в ремонте, либо в полной замене. На автомобилях с инжекторными и карбюраторными двигателями, такой способ проверки нельзя делать по 1 причине, что на них может полностью сгореть диодный мост.
3 способ
Если во время работы двигателя загорается лампочка заряда аккумулятора, то — это в большинстве случаев означает, что генератор не подзаряжает АКБ, а наоборот забирает из него весь заряд. И это также свидетельствует о неисправности генератора.
Признаки неисправности
Признаки неисправного генератора могут проявляться по-разному, поэтому сразу определить в чем проблема, у автомобилиста не получится. О неисправности агрегата в первую очередь говорит нестабильная работа электроприборов в автомобиле. Чтобы понять, проблема в генераторе или нет, необходимо выполнить простую проверку, которая проводится при помощи вольтметра. Схема работы следующая:
- Необходимо запустить мотор;
- Далее в работу включается вольтметр в режиме напряжения. Устройство необходимо подключить контактами к аккумулятору;
- Если вольтметр показывает на холостых оборотах от 13,6 до 14 вольт, а при запуске электроприборов ВАЗ 2110 стрелка прибора не падает ниже 13,5 вольт, значит, генератор работает исправно. Если же прибор показывает меньше 13,2 вольт, то требуется ремонт генератора ВАЗ 2110.
Агрегат также является источником проблем, когда не прокручивается ремень привода, появляется сильный шум в генераторе, аккумуляторная батарея не заряжается во время движения. Самостоятельно можно определить только явные повреждения. Ремонт представляет собой демонтаж неисправных элементов и установка новых деталей.
Правильные показатели
Во время проверки мульти метром (в нем есть специальная функция измерения вольт). Когда двигатель машины заведен, к аккумулятору подсоединяется вольт — метр его примерные показатели должны показывать 13-14,5 W, но если они меньше это возможно дело в том, что аккумулятор практически разряжен либо все дело в неисправном генераторе. В такой ситуации можно попробовать про газовать авто и для этого необходимо подержать ногу на педали газа и потом убрать с педали, если во время этого подача тока возрастает значит АКБ разрядился. Но если после 1 проверки ничего не поменялось, то следует повторить процедуру. Если показатели тока будут меньше 12 W, то через короткое время аккумулятор полностью разрядится и новая попытка завести машину, увенчается провалом.
Виды автомобильных генераторов
Существует два вида приборов:
- Генератор постоянного тока.
- Генератор переменного тока.
Первая разновидность монтировалась на автомобили старше 1960 года выпуска. Преимущественно использовалась на отечественных машинах. При работе устройство не нуждается в выпрямлении тока. Второй вид генераторов появился в 1946 году в США и быстро набрал популярность благодаря надежной и стабильной работе. В сам прибор встраивается полупроводниковый выпрямитель, обеспечивающий выпрямление тока до нужных показателей. Именно такие генераторы устанавливаются на автомобили ВАЗ.
Ремонт генератора на ВАЗ 2110 своими руками
Разборка генератора не составит особого труда, сложней всего его проверить мультиметром, ведь даже этот прибор может показывать не точные показатели. Все же перед тем как начать разборку генератора лучше всего сначала открутить верхнюю крышку и первым делом проверить щетки на их целостность. Если по итогу проверки обнаруживается их стертость, то они подлежат замене на новые.
Как разобрать генератор на ваз 2110
- В самом начале необходимо его снять, по принципу сначала отгибаются 3 боковых застежки, которые держат пластиковую крышку. Благодаря ей в генератор не попадает вода и грязь. Потом нужно снять с генератора крышку и убрать в сторону.
- Следующим этапом станет откручивание 2 боковых винтов, которые удерживают регулятор напряжения к генератору. Потом извлекается регулятор, во время снятия необходимо отсоединить провод, в результате, если это не сделать просто не получится его снять. Для того что бы разобрать генератор скорей всего займет целый день. После того как регулятор с щетками сняты, нужно его проверить. Для этого к регулятору подсоединяется контрольная лампа к щеткам на 12 W, а на регулятор подойдёт энергия АКБ. Далее берется 2 провода, 1 крепится на клемму минус аккумулятора и подсоединяется к корпусу щеткодержателя. Второй провод подсоединяется к клемме на АКБ плюс и так же к плюсу щеткодержателя. После всех проделанных манипуляций включенный контрольный прибор с лампой должен загореться, но если это не произошло, значит, регулятор сломан. Можно провести эту же процедуру только в следующий раз использовать подачу тока не в 12 W, а 15-16 W. В результате после подачи тока лампа обязательно должна загореться если это не произойдет, то его нужно заменить. Проверка щеток в регуляторе напряжения, то есть, насколько они выступают, нормальный выступ должен быть не менее чем на 5 мм. Если этот показатель больше, то регулятор следует заменить.
- Проверка диодного моста — Возможно причина в диодном мосте и если вовремя не отремонтировать он полностью перестанет давать зарядку АКБ.
Проверка на работоспособность:
1 способ
Необходимо взять контрольную лампу на 12 W, потом 1 провод подключается к плюсу АКБ, а другой конец провода к выводу +генератора. Но этот же провод обязательно должен проходить через контрольную лампу. После берется следующий провод и подсоединяется к выводу минус, и с обратной стороны он подсоединяется к генератору. В итоге лампочка не должна включиться, но если это произошло диодный мост, требуется поменять.
2 способ
По той же самой схеме, как в 1 случае пошагово выполняются подсоединения, но исключив провод минус. Если необходимо накинуть не на массу, а на любой винт крепления вывода обмотки статора. Как и в 1 случае лампа не должна загореться.
3 способ
Отрицательный провод подсоединяется на массу, в этот же момент положительный провод с контрольной лампой накидывается на 1 из винтов крепления, вывода обмотки статора, лампа не должна загореться.
4 способ
Последняя проверка дополнительных диодов выполняется в том же порядке, как ранее было представлено, только в этот раз провод минус подсоединяется к любому винту крепления вывода обмотки статора, а плюс к контрольной лампе контакту соединительной колодки регулирующей напряжение. И в таком проверочном способе лампочка не должна зажечься. Вот только такими способами, возможно, проверить работа способность диодного моста.
- Потом необходимо открутить 4 винта, которые фиксируют диодный мост к генератору. Отогнув 3 вывода проводов (они подсоединены к мосту), так чтобы они в дальнейшем не мешали. Затем еще нужно открутить 1 винт, он как раз крепит конденсатор или гайки, которые крепят провод. И только после этого будет возможно отсоединить диодный мост от генератора. Что такое конденсатор — он позволяет выравнивать ток от диодного моста и поступать на аккумулятор более ровный, без перебоев и сильных колебаний. Его можно снять вместе с диодным мостом, но если есть желание снимать по отдельности, то следует поступить так — для этого откручивается винт, который его держит и потом он с легкостью снимется. Вариант раздельного снятия подразумевает откручивание гайки, она шпильки провода конденсатора и после снимается провод со шпильки.
- Следующий шаг: На 2 крышках ставится метка маркером, далее выкручиваются 4 винта по кругу и разъединяются на 2 части.
- Нужно выкрутить гайки, они закрепляют шкив генератора. Его будет снять намного легче, воспользоваться отверткой и зажать ротор в тесках. После выкручивания гаек можно будет вытащить вал ротора из подшипника (он находится в крышке). С вала необходимо снять дистанционное кольцо и тщательным образом осмотреть его. Вал и сам ротор должны быть в удовлетворительном состоянии. В то же время контактные кольца должны быть без задиров, царапин и рисок. Но если они все же присутствуют в таком случае детали необходимо пройтись наждачной бумагой и проточить кольца на токарном станке. При этом нужно сильно постараться снять как можно меньший слой металла, после обработки деталей на станке их необходимо пройти шкуркой. Взяв омметр и подсоединив его выводы к контактным кольцам нужно посмотреть, какое сопротивление показывает прибор. Если он показывает бесконечность, то это значит, в обмотке ротора случился обрыв, и он нуждается в замене.
- Следующим этапом должно стать включение контрольной лампы- 1 провод подсоединить к корпусу ротора, а 2 поочередно подсоединять на каждое кольцо, и если лампа где-то загорится, то ротор нуждается в замене. Это может свидетельствовать о том, что в нем происходят короткие замыкания.
Выявляем причину
Для того чтобы провести проверку, нужно завести мотор и прогрев его, довести обороты коленвала примерно до 3000 в минуту. Теперь включите все осветительные приборы (фары переведите на дальний свет) а также отопитель, стеклоочиститель, «аварийку», обогрев стекла.
Если замер напряжения АКБ будет ниже 13 В, можно с высокой вероятностью предположить, что есть обрывы или замыкания в обмотках генератора. Другой причиной может быть неисправность регулятора напряжения или же попросту окислились контактные кольца обмотки возбуждения.
Разобраться, почему аккумулятор на ВАЗ 2110 разряжается и не может прокрутить стартер, поможет данный материал:
Различные обрывы в составляющих генератора можно проверить, если только снять его. Кое-чему может помочь ремонт своими руками, однако, если проблема серьезна, а у вас недостаточно мастерства или водительско-слесарного опыта, то лучший выход – замена вышедшего из строя агрегата в сборе.
Проверка конденсатора генератора
Что нам потребуется и как проверить конденсатор генератора читаем ниже!
Проверка конденсатора генератора
Его можно проверить лишь 1 прибором Мегаомметром, от него идут щупы, потом их подсоединяют к конденсатору.- И если этот Мегаомметр показывает до включения бесконечность, а при включении сопротивление понижается и потом обратно возвращается в норму, это может означать только 1, конденсатор работает исправно.
- В заключение всех операций стоит осмотреть обе крышки на выявление трещин и деформаций, их быть не должно.
- Проверить передние и задние подшипники, они должны хорошо вращаться, смазывающий элемент не должен течь.
- Но если данную проблему видно не вооруженным взглядом, то их придется заменить на новые. Во время осмотра статора не должно быть обнаружено оголённых проводов. Проверив его при помощи контрольной лампы и подсоединяя его к каждому выводу, в это время лампа должна светиться, если он в рабочем состоянии. Статор стоит еще проверить на замыкания на массу — это легко сделать, воспользовавшись проверяющей лампой ее, поочередно подсоединяют к выводам обмотки статора, а к его корпусу провод от источника тока (лампа не должна загораться). Но если она включилась — это означает, что в нем происходят замыкания.
Как выполнить доработку?
В автомобиле ВАЗ 2110 может быть установлено много потребителей. К примеру, владельцы 2110 часто ставят в салон кондиционер от Приоры. И если запустить все приборы, то напряжение может упасть до 11,2 вольт. Доработка позволяет сохранить напряжение в пределах нормы, при этом генератор будет обеспечивать все приборы питанием. Доработка представляет собой установку диода. Взять этот элемент можно из другого диодного моста. В качестве альтернативы подойдет диод из КД202В. Для работы понадобится штатная схема.
Доработка выполняется в цепи D, куда устанавливается новый диод (подойдет вариант с током не менее 5A, падением напряжения 0.6-0.7В и пробоем 20В). Как показывает опыт владельцев ВАЗ 2110, отличным вариантом будет диод 2Д219Б. Для работы потребуется 50 см провода 2х0.75 мм. Его концы необходимо распилить под клеммы «мама» и «папа». Теперь можно одеть провод в термоусадку. Вооружившись паяльником, необходимо припаять диод с другой сторону. Далее к аноду подключается «мама», а к катоду – «папа».
Диод необходимо изолировать – для этого отлично подойдет емкость от фотопленки. Следующим шагом нужно извлечь минусовую клемму аккумулятора, далее откручивается «плюс» от генератора и провод «D». После этого появится открытый доступ к крышке генератора. Добравшись до регулятора, необходимо провести провода и подключить «папу» к штатному проводу, а маму – к РН. Доработка выполнена, сборка проводится в обратном порядке.
1. Снимите генератор с автомобиля (смотрите тут). | |||||
2. Промаркируйте взаимное расположение крышек генератора. | |||||
3. Отожмите три защелки. | |||||
4. Снимите пластмассовый кожух. | 5. Отверните два винта крепления регулятора напряжения | 6. Снимите регулятор напряжения со щеткодержателем… | |||
7. …отсоединив провод от клеммы регулятора. | 8. Отверните четыре винта крепления выпрямительного блока и винт крепления конденсатора. | 9. Отогните три вывода обмотки статора так, чтобы они дали возможность снять выпрямительный блок. | |||
10. Снимите выпрямительный блок с конденсатором. | 11. Для замены конденсатора отверните гайку контактного болта, снимите шайбу и распорную втулку. Снимите с контактного болта наконечник провода конденсатора. | 12. Отверните четыре стяжных винта (винты затянуты большим моментом). Под головками винтов установлены пружинные и плоские шайбы. | |||
13. Поддев отверткой, снимите крышку генератора со стороны контактных колец. | 14. Зажмите ротор генератора в тисках (не слишком сильно, так, чтобы ротор не проворачивался) и отверните гайку крепления шкива. Снимите пружинную шайбу и шкив. | 15. Снимите упорную шайбу. | |||
16. Выньте ротор из крышки со стороны привода. | 17. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо. | 18. Осмотрите контактные кольца. Если на них имеются задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифовать. | |||
20. Проверьте контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Один провод подсоедините к корпусу ротора, а второй – поочередно на каждое кольцо. В обоих случаях лампа не должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа горит, значит, происходит замыкание и необходимо заменить ротор. | 21. Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор. В противном случае заменить подшипники или крышки генератора в сборе с подшипниками | ||||
22. Проверьте, нет ли обрыва в обмотке статора. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Поочередно подсоедините контрольную лампу между всеми выводами обмотки. Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа не горит, значит, есть обрыв в обмотке и нужно заменить статор или обмотку. | |||||
2Проверьте, нет ли замыкания обмоток статора на корпус. Для этого включите контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В). Подсоедините лампу к вы воду обмотки статора, а провод от источника тока к корпусу статора, при этом лампа гореть не должна. Если лампа горит, то происходит замыкание и, следовательно, необходимо заменить статор или обмотку. | |||||
24. Осмотрите крышку генератора со стороны привода в сборе с подшипником. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, а также обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку в сборе с подшипником (подшипник в крышке завальцован). | |||||
25. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник необходимо заменить. Для этого с помощью съемника спрессуйте подшипник с вала ротора и напрессуйте новый с помощью подходящей оправки, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. | |||||
26. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить. | |||||
27. Соберите генератор в порядке, обратном снятию. При этом сориентируйте крышки генератора в соответствии с ранее сделанными метками. Пружинную шайбу шкива генератора устано вите выпуклой стороной к гайке. Затяните гайку моментом 39–62 Н·м (3,9– 6,2 кгс·м). |
видео, причины, почему узел не дает зарядку, как разобрать
Автор: Виктор
Назначение генераторного устройства в любом автомобиле заключается в обеспечении питания всех энергопотребителей, а также восполнении заряда АКБ. При выходе из строя этого узла оборудование в авто будет питаться от аккумулятора, а последний, в свою очередь, не сможет заряжаться. Поэтому при появлении первых признаках неисправностей автовладелец должен заняться диагностикой и ремонтом. Как осуществляется ремонт генератора ВАЗ 2110 своими руками, видео и фото этого процесса вы сможете найти ниже.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Особенности работы
По каким причинам генераторный узел не дает зарядку, что делать, если устройство не работает на инжекторе, как снять узел, как разобрать его, чтобы произвести замену токосъемных колец? Для начала давайте разберем устройство механизма, а также принцип его действия.
Узел состоит из:
- корпуса, в котором находятся все компоненты и оснащенного кронштейном, с помощью которого болтами осуществляется крепление;
- ротора или якоря с коллектором;
- статора;
- регулятора напряжения с щетками;
- шкива;
- выпрямительного блока.
Что касается принципа действия, то генераторный узел преобразует вращательной движение, которое поступает от работающего силового агрегата, в электричество. Посредством ременной передачи происходит передача усилия от шкива. Когда роторное устройство вращается, в механизме образуется магнитный поток, его мощность регулируется при помощи регулятора.
Само напряжение поступает от коллекторных колец на щеточный узел. Выпрямительный блок, который конструктивно состоит из диодных элементов, осуществляет подачу энергии в одном направлении. Благодаря регулятору значение выходного напряжения будет составлять в диапазоне от 13.6 до 14.7 вольт. Что касается вращения вала роторного механизма, то оно осуществляется в подшипниковых устройствах, причем от их правильной работы зависит легкость вращения.
Схема возбуждения узла
Если в работе генераторного узла ВАЗ 2110 16 клапанов появились неисправности и нет возбуждения, то в первую очередь нужно проверить силовой провод. Схема поможет вам сделать это.
Проверка на исправность
Перед тем, как открутить шкив и произвести разборку механизма для его ремонта, доработки или установки защиты от воды, узел нужно протестировать.
Причем диагностика устройства осуществляется на установленном генераторе, для проверки понадобится цифровой вольтметр или мультиметр:
- Двигатель должен быть отключен, в этом состоянии производится тестирование напряжения в бортовой сети транспортного средства. В среднем данный показатель должен быть в районе 11-13 вольт.
- После измерения двигатель авто нужно завести, затем процедура замера повторяется. В том случае, если спустя одну минуту значения на дисплее не изменяются, то генераторный узел не выдает зарядку. Если же устройство будет рабочее, то значение напряжения в электросети увеличится до 14.2-.14.7 вольт. В том случае, если напряжение превысило порог в 14.7 вольт, это говорит о том, что регулятор не работает.
- Если проблема заключается в том, что генераторный узел воет или свистит, то сначала следует произвести диагностику натяжения приводного ремешка. В том случае, если ремень плохо натянут, его надо будет отрегулировать (автор видео — Дмитрий Пристром).
Возможные неисправности и способы их устранения
Итак, почему генераторное устройство греется и гудит, как защитить узел от воздействия воды?
Предлагаем ознакомиться с основными причинами неисправностей агрегата:
- Износ щеток. Такая проблема актуальна для многих генераторов, не только «десяточных». При износе щетки надо будет менять.
- Повреждение шкива или его выход из строя также потребует ремонта. В том случае, если шкив начинает работать некорректно, то узел не сможет выдавать необходимое количество напряжения. Поломка данного элемента, как правило, связана с износом зубчиков. Помимо этого, на самом устройстве могут образовываться различные повреждения, связанные с износом.
- Токосъемные кольца и коллектор — две составляющие, которые также часто изнашиваются. При выходе из строя этих компонентов агрегат не сможет выполнять возложенные на него функции. В том случае, если щетки изнашивается, узел будет вынужден функционировать с высокими затратами мощности, что приводит к его перегреванию.
- Регулятор напряжения. Как сказано выше, при выходе из строя этого элемента увеличится напряжение в бортовой сети автомобиля, а это ничем хорошим не обернется.
- Замыкание обмотки статорного механизма. При такой неисправности придется либо перематывать обмотки, что очень трудозатратно, либо полностью менять статор. Второй вариант более целесообразный.
- Гул и появление сторонних звуков при работе генераторного узла может быть обусловлен износом подшипниковых устройств. Узел не сможет правильно работать, также он со временем начнет греться.
- Выход из строя выпрямительного блока.
- Износ приводного ремня. Этот элемент относится к категории расходных материалов, поэтому рано или поздно он в любом случае будет изнашиваться. При износе ремень подлежит замене.
- Обрыв или повреждение проводки питания.
Фотогалерея «Неполадки в работе агрегата»
В каких случаях требуется замена генератора?
В каких случаях требуется снятие и замена агрегата:
- При необходимости замены устройства на более технологичное и мощное. Далеко не все автовладельцы готовы заниматься переделкой агрегата, чтобы улучшить его технические характеристики.
- Узел стал регулярно греться. При нагреве агрегат следует протестировать, подробная инструкция представлена выше. Причин, по которым это может произойти, достаточно много, для их выявления потребуется разбор устройства.
- Одним из наиболее серьезных признаков поломки считается полный разряд аккумуляторной батареи, а также выкипание рабочей жидкости из нее. Причем разряд происходит регулярно, даже после того, как АКБ было недавно заряжено.
- Агрегат выдает минимальный заряд, при этом ремень натянут нормально. Это можно понять, к примеру, по тому, что освещение, излучаемое оптикой, стало более тусклым. Помимо этого, о неполадках в работе генераторного узла может сообщить и очень тихий звук клаксона. Разумеется, в первую очередь нужно проверить все электроцепи питания, предохранители, а также работоспособность оптики и рулевого гудка. Только если все эти компоненты целые, узел можно снимать и ремонтировать или менять.
- Во время работы девайс выдает очень высокое число оборотов.
- Появление нехарактерных для работы агрегата звуков — воя, гуля, шума и т.д. Такая неисправность может сопровождаться пониженным уровнем напряжения в бортовой сети (автор видео о самостоятельном ремонте агрегата — канал TexAs 64 rus).
Инструкция по замене своими руками
Как произвести замену устройства своими руками:
- Для начала нужно отключить питание в электросети машины, для этого выключите зажигание, откройте капот и отсоедините клеммы от АКБ. Сам аккумулятор снимать необязательно.
- Далее, вам нужно будет найти кронштейн крепления агрегата. На положительной шпильке устройства вы сможете увидеть гайку М10, вам надо будет ее выкрутить.
- Сделав это, можно будет отключить провода, подключенные с задней стороны агрегата. Обратите при снятии внимание на контакты — часто бывает такое, что их окисление приводит к некорректной работе устройства в целом. Бывали случаи, когда автолюбители, не учитывая этот простой нюанс, меняли узел и сталкивались с той же проблемой, что и до замены. А нужно было всего прочистить контакты.
- Затем вам нужно будет ослабить крепления. Для этого при помощи гаечного ключа на 13 надо ослабить гайки на кронштейне.
- Далее, используя гаечный ключ на 10, вам надо будет открутить натяжной винти, а затем демонтировать ослабленный ремешок. На этом же этапе нужно проверить его состояние — при установке нового генератора нельзя ставить старый изношенный ремень. На ремешке не должно быть следов трещин, отслоений и износа в целом, если есть, то ремень также надо менять.
- Выполнив эти действия, вам нужно будет открутить винты — верхний и нижний — после чего демонтировать натяжную планку.
- После этого агрегат нужно провернуть под прямым углом и демонтировать из моторного отсека. Производится разборка устройства, его ремонт и дальнейшая сборка, если в этом есть необходимость. Если же вы меняете узел, то вместо снятого агрегата устанавливается новый, процедура установки осуществляется в обратной последовательности.
Видео «Руководство по переборке и ремонту генератора»
Как своими руками перебрать этот агрегат в «Десятке» и избавиться от неисправностей — подробное руководство приведено в ролике ниже (автор видео — Denis Legostaev).
Ремонт и замена генераторов Lada ВАЗ 2110 в Нижнем Тагиле
Если своевременно заняться починкой механизма, ремонт генератора ВАЗ 2110 не займет много времени. Мастер быстро найдет источник проблем, выслушав ваши жалобы и проведя диагностику на профессиональном стенде. Часто поломка устраняется после процедуры натяжения ремня и замены щеток. Однако это касается только тех случаев, когда хозяин машины вовремя приходит в автосервис. Если же постоянно затягивать с этим и не проводить регулярное техническое обслуживание, проблема усугубится — уйдет больше времени и денег на устранение многочисленных неполадок.
Специалисты советуют проводить полный осмотр технического состояния транспорта хотя бы каждые 70 000 км. Так вы сможете избежать неожиданной поломки машины в самый нужный момент.
Причины поломки
Часто к неполадкам в работе генераторной установки приводят:
- Большие нагрузки — нельзя подключать к автомобилю все подряд, не учитывая его характеристики и возможности. Из-за подключения в штатную проводку сразу нескольких энергоемких потребителей система не справляется со своими функциями.
- Пиковая перегрузка — речь идет о ситуациях, когда один автомобиль используется для «прикуривания» другого при заведенном моторе. Такой итог возможен и после короткого замыкания в цепи.
- Короткое замыкание обмоток — нередко происходит после мойки горячего двигателя. Из-за того, что холодная вода попадает на обмотку, разогретую до высокой температуры, изоляция провода покрывается трещинами. В результате каждый раз, когда на этот участок попадает влага, происходит замыкание.
- Агрессивные условия эксплуатации — в частности речь идет о езде по лужам. Поломка при этом происходит таким же образом, как и в случае короткого замыкания обмоток.
Своевременная починка поможет избежать полной замены генератора ВАЗ 2110, которая стоит немало денег и занимает больше времени.
Этапы ремонта
Итак, если вы заметили, что агрегат генерирует недостаточно или слишком сильный заряд, пора проверить техническое состояние узла — часто причиной неисправности оказывается реле. Наши мастера работают по четко составленной схеме:
- Если проблемы с качеством заряда, заменяют старое реле новым.
- Если генератор исправно работает, а лампочка мигает, проверяют и заменяют при необходимости диод питания.
- Если при работе слышны посторонние звуки, оценивают износ подшипника ротора. Если дефектов много, устанавливают новую деталь.
В запущенных случаях единственное решение — замена генератора ВАЗ 2110, 8 клапанов.
Как продлить жизнь агрегату
Чтобы вам реже пришлось посещать автосервис, соблюдайте рекомендации мастеров по эксплуатации транспорта. Не мойте двигатель, пока не обеспечите генератору герметичность. Избегайте «прикуривания» автомобилей с заведенным мотором. Старайтесь не ездить по лужам. Используйте только аккумуляторы, подходящие для вашей модели.
Если вы обнаружили, что в работе агрегата возникают проблемы, позвоните нашим менеджерам — запишем вас на диагностику.
Как разобрать генератор на ВАЗ 2110? (Видео)
Выполнить ремонт генератора на автомобиле ВАЗ 2110 своими руками вполне реально. Вы можете как частично отремонтировать элемент, так и полностью заменить. Все зависит от конкретной ситуации и степени износа устройства.
Согласно инструкции по эксплуатации плановую проверку состояния генератора следует проводить каждые 50 000 км пробега. Но это при условии исправной работы устройства.
Чек
Бывает, что генератор начинает «лазить» раньше срока, не заряжает аккум как следует. Собственно, он служит для обеспечения работы источника электричества для питания всех автомобильных аккумуляторов.
Поиск поломки
Сначала определите, является ли ваш генератор источником проблем. Для проверки нужно провести ряд последовательных событий.
- Достать двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры.
- Увеличить оборот коленчатого вала примерно на 3 тысячи оборотов в минуту.
- Включить все фары, включить дальний свет, запустить печку, аварийку, подогрев стекол, щеток дворников. То есть следует включить максимальное количество потребителей электроэнергии.
- Измерьте напряжение на аккумуляторной батарее.
- Если прибор показывает меньше 13В, то в обмотках генератора с большой вероятностью произошло замыкание или обрыв.
- Другой вариант — пробой регулятора напряжения, кольцевые контакты обмотки возбуждения.
Проверить наличие обрывов и состояний других элементов генератора можно только в разобранном виде. Но если у вас нет опыта разборки генератора, то не стоит пытаться туда залезть своими руками. Замените узел в сборе полностью или доверьте ремонт профессионалам.
Разборка
Чтобы разобрать, снять и отремонтировать или заменить генератор, вам необходимо сделать следующее.
- Подходит к смотровой яме или эстакаде, чтобы иметь доступ ко дну и инкапракторному пространству.
- Снимите аккумулятор, иначе он не даст вам добраться до гайки, удерживающей нужный генератор.
- Далее такая же гайка и штатная регулировка. Здесь вам понадобится ключ на 17 миллиметров. Используйте расширение. Это облегчит задачу, вам придется приложить меньшее усилие, чтобы открутить застежку.
- В отсеке для помпы снимите щиток, выполняющий грязеотталкивающие функции.
- Теперь приводной ремень снят, а провода отключены.
- Обязательно снимите защитный колпачок и снимите ключ на 10 миллиметров, чтобы открутить гайку, которая удерживает наконечник и положительный провод аккумулятора.
- На стопорной скобе есть еще одна гайка, которую тоже придется откручивать.
- Все, можно снять генератор. Только не забудьте предварительно натянуть длинный болт.
- При снятии следовать за буферной втулкой. Не будет хорошо, если ты его потеряешь.
На этом процедура извлечения генератора завершена.Можно переходить к частичному ремонту или полной замене узла.
Часто для решения проблемы с плохо работающим генератором достаточно просто отрегулировать ремень.
- Для эффективной работы необходимо обеспечить нормальный прогиб ремня;
- Величина прогиба должна быть 6-10 миллиметров при усилии 98 Н или 10 кгс;
- Для регулировки или замены ремня необходимо немного сдвинуть генератор в сторону, по направлению к блоку цилиндров;
- Таким образом, вращая регулировочный болт, можно отрегулировать натяжение ремня.
Если это событие не помогло, придется обратить внимание на регулятор напряжения и щетку.
Щетки и регулятор
Производить ремонт щеток генератора, а также регулятора напряжения в случае их износа не рекомендуется.
Опытные специалисты советуют приобретать узел узла, в который входят оба элемента. Замена производится в считанные минуты.
Но мы обязательно расскажем, как можно поменять щетки на генераторе вашего авто.
- Отсоедините минусовую клемму от АКБ и снимите АКБ.
- Снимите генератор, действуя в соответствии с приведенной выше инструкцией.
- Заменить щетки, не снимая генератора, можно, но это вызывает определенные трудности. Удалить агрегат намного проще.
- Снимите крышку, которая является защитным кожухом генератора.
- От щеток отсоединены провода и сам генератор. Для этого достаточно просто открутить пару болтов.
- Справа от разобранного устройства находится гайка, которая откручивается накидным ключом на 13 миллиметров.
- Теперь поднимите рычаг регулятора напряжения, который позволит вам добраться до щеток.
- Используя новые щетки, установите их на место старых и соберите узел в обратном порядке.
При обратной сборке действовать максимально аккуратно, чтобы своими руками не повредить ремонтируемый генератор.
Довольно часто причиной выхода из строя является не сам генератор, а его реле.
Причин замены реле может быть несколько.
Причина | Характеристики |
Щетки износа | Самая частая причина. Это связано с тем, что при чистке щеток контакт с реле пропадает, так как генератор получает недостаточно питания, начинается отказ от работы |
Появляется в схеме разбивка | В результате напряжение в системе растет, выходит из строя прибор |
Обрыв проводов | Контакт теряет первоначальное качество сцепления |
Производство крепежа или корпуса | Ситуацию до этого лучше не доводить, иначе будет короткое замыкание, и недалеко от выхода всех устройств порядок |
При появлении признаков неисправности реле генератора обязательно его немедленно замените.
Реле проверки
Многие неопытные или невежественные люди считают, что, когда аккумулятор не может удерживать заряд, виноват исключительно генератор. Но на практике реле регулятора не редко вызывается. Чтобы его проверить, нужно выполнить несколько операций:
- Поднимите капот автомобиля.
- Заведи двигатель и включи вторую, а еще лучше третью передачу.
- Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Так вы сможете избежать короткого замыкания.
- Если после отключения клеммы двигатель продолжает работать, реле вышло из строя.
- Если машина заглохла, то проблему следует искать в самом регуляторе.
Реле трехуровневое
Многие специалисты советуют на ВАЗ 2110 трехступенчатые реле.
Релейный регулятор установлен на борту автомобиля, а панель генератора и щетки находятся непосредственно в генераторе.
Три уровня регулятора позволяют аккумулятору долгое время оставаться заряженным, плюс заметно продлевается срок его службы.
Эти три уровня следующие:
- Минимум. Требуется для обеспечения работы автомобиля даже в условиях повышенных, экстремальных температур. Двигатель не заглохнет во время поездки по горячим участкам, выдержит нагрузку на закрытых спусках. Такой уровень актуален для летнего сезона;
- Норм. Второй уровень, обеспечивающий нормальную работу в стандартных условиях без повышенных нагрузок;
- Максимум. Он позволяет уверенно управлять автомобилем в условиях отрицательных температур, дает возможность запускать мотор при разряженном аккумуляторе.
Покупка такого реле-регулятора обеспечит надежную работу аккумулятора и всего автомобиля. Поэтому отказываться от этого приобретения не стоит.
Замена реле
Для замены реле потребуется:
- Найдите предмет. На автомобилях ВАЗ 2110 реле обычно черного цвета и элемент фиксируется непосредственно на генераторе желтым проводом.
- Отключить минусовую клемму от АКБ.
- Снимите два болта крепления генератора.
- Снимаем провод желтого цвета, идущий от генератора на реле.
- Снимите реле, изучите его состояние, проверьте степень износа щеток и при необходимости замените оба элемента.
- Если щетки целы и реле тоже, проблема может заключаться в обрыве или образовании взрывов на проводке. Замените провода или нарисуйте их.
- Проверьте работу нового регулятора напряжения, подключите его к генератору и верните желтый провод на место.
- Включите аккумулятор и проверьте справку узла.
Не пытайтесь сэкономить на замене реле при ремонте вручную. Новая релюшка стоит не дороже 100 рублей, но от ее правильной эксплуатации зависит целостность большого количества оборудования, установленного на ВАЗ 2110.
Подшипники ротора
На генераторе два подшипника, ремонт каждого из которых имеет свои нюансы.
- Первый подшипник ролики на передней крышке.Разобрать его своими руками невозможно. Потому что единственное решение — приобрести новую крышку вместе с подшипником и заменить узел.
- Второй подшипник, хвостовой, расположен на валу ротора. Продемонстрировал этот подшипник съемником. Для установки новинки потребуется воспользоваться прессом.
Практика показывает, что наиболее оптимальный вариант ремонта генератора — это его полная замена. Ремонт даст определенный результат, но лишь на время.Все элементы взаимосвязаны, потому что при выходе из строя одного из них может начаться цепочка неисправностей.
GEN2 2110 Генератор азота 95% — 99,999% чистоты, 727 — 99 scfh наноочистка | Осушители воздуха для продажи
GEN2 2110 Генератор азота 95% — 99,999% чистоты, 727 — 99 scfh | Наноочистка
Азот используется во многих коммерческих и промышленных применениях для улучшения качества продукта или процесса или в качестве меры безопасности для предотвращения возгорания. Доставка и хранение жидкого или бутилированного азота может быть дорогостоящим, ненадежным и небезопасным.Генераторы газообразного азота позволяют пользователям просто и недорого производить азот в доме, используя существующую систему сжатого воздуха.
nano осознает важность безопасного, надежного и экономичного снабжения азотом высокой чистоты. Мы разработали генератор азота GEN2 PSA, чтобы удовлетворить растущий спрос на высококачественные комплексные решения, которые экономят энергию и время, удовлетворяя потребности предполагаемого применения.
Некоторые из многих отраслей, производящих переход на генераторы азота nano GEN2 PSA, включают:
продуктов питания (MAP)
напиток (розлив)
пластмассы (ПЭТ)
фармацевтическая (передача продукции)
химикаты (защитные покрытия)
лазерная резка металла (уменьшение заусенцев)
противопожарная (устранение возгорания)
электроника (пайка волной)
Традиционные генераторы газообразного азота часто требуют установки и эксплуатации внешнего адсорбционного осушителя.Инновационные генераторы азота Nano GEN2plus PSA оснащены встроенным картриджем осушителя, который устраняет необходимость в сушилках для предварительной обработки любого типа. Интегрированная система осушки снижает потери при продувке примерно на 20% и снижает падение давления на 10 фунтов на квадратный дюйм или более, что обеспечивает значительную экономию энергии по сравнению с традиционной системой генерации азота
.Tektronix предоставляет комплексное решение для генерации и анализа ST 2110
Платформа PRISM Media Analysis теперь включает полную поддержку ST 2110 и добавляет возможности генерации сигналов; Повышает лидерство Tektronix в области рабочих процессов IP / SDI
БИВЕРТОН, Орегон., 6 марта 2018 г. / PRNewswire / — Компания Tektronix, Inc., ведущий производитель решений для видеотестирования, мониторинга и диагностики, объявила сегодня, что ее решение для анализа мультимедиа PRISM теперь включает поддержку недавно опубликованного набора стандартов SMPTE ST 2110. (-20, -30, -40, -21) для профессиональных медиа по управляемым IP-сетям. Кроме того, Tektronix представила новые недорогие возможности генерации сигналов с возможностью обновления на месте для PRISM, которые придадут клиентам больше уверенности при тестировании IP и 12G-SDI для гибридных / SDI-сетей.
С публикацией стандарта ST 2110 для индустрии вещания определено направление перехода от SDI к IP-инфраструктуре. Однако инженеры вещания и ИТ-специалисты сталкиваются с проблемой управления сложными гибридными средами SDI и IP в переходный период. Благодаря способности подключаться к любому широковещательному сигналу на объекте и новым возможностям генерации сигналов ST 2110, PRISM предоставляет комплексное решение для измерения, сетевого анализа и устранения неполадок, необходимое для плавного перехода к полной IP-инфраструктуре и рабочим процессам будущего.
«Выпуск ST 2110 ускоряет переход на IP, но этот переход никогда не произойдет, если вещатели не будут уверены в стабильности и производительности своей сети», — сказал Чарли Данн, генеральный менеджер линейки видеопродуктов Tektronix. «С PRISM мы доставляем именно то, что нужно нашим клиентам для продвижения в мир ST 2110 — уверенность и уверенность».
Основной проблемой при вводе в эксплуатацию или отладке проблем в новой сети является выяснение того, где начинаются ошибки подключения или другие проблемы.Одним из наиболее эффективных методов обнаружения этих ошибок является введение заведомо исправных сигналов в сеть для проверки путей прохождения сигналов и избыточности системы. Новый дополнительный модуль MP-GEN для PRISM делает именно это, предоставляя тестовые шаблоны ST 2110-20, -30 и ST 2022-7 для использования в IP-сетях и на 12G-SDI для гибридных / SDI-сетей.
С последними обновлениями PRISM теперь поддерживает создание, подключение и анализ следующего:
- ST 2110-10: Системная синхронизация
- ST 2110-20: Активное видео без сжатия
- ST 2110-30: Несжатый звук PCM
- ST 2110-40: Дополнительные данные
- ST 2110-21: Формирование трафика несжатое видео
Благодаря широкому диапазону измерений, графиков тенденций и дисплеев сеансов, PRISM дает инженерам возможность увидеть проблемы сети или контента, включая периодические потери видео, аудио или содержимого данных в ST 2110 сети.Кроме того, новая поддержка ST 2110-21 позволяет инженерам тестировать производительность отправителей и получателей в различных условиях потока трафика в их IP-сети. Tektronix также расширил свой временной анализ протокола точного времени (PTP) для настройки и обслуживания системы и добавил поддержку протокола NMOS Discovery и Registration / Session Description Protocol (SDP) для упрощения интеграции системы. PRISM может выполнять измерения как IP, так и SDI (12G / 3G / HD / SD) и предлагает простые способы переключения между входами любого типа.
Наличие и стоимость
- Новые функции поддержки и измерения SMPTE ST 2110 включены в MP-IP-STD, MP-IP-MEAS и бесплатны для существующих владельцев опций (обновление прошивки). Доступно сейчас во всем мире.
- Новая опция MP-GEN уже доступна по цене 2 000 долларов США.
Хотите знать, чем еще занимается Tektronix? Посетите блог Tektronix Bandwidth Banter и будьте в курсе последних новостей Tektronix в Twitter и Facebook.
О компании Tektronix
Компания Tektronix со штаб-квартирой в Бивертоне, штат Орегон, предлагает инновационные, точные и простые в использовании решения для тестирования, измерения и мониторинга, которые решают проблемы, открывают новые возможности и открывают новые возможности. Tektronix находится в авангарде цифровой эпохи более 70 лет. Присоединяйтесь к нам на пути к инновациям на TEK.COM/VIDEO.
Tektronix является зарегистрированным товарным знаком Tektronix, Inc. Все остальные упомянутые торговые наименования являются знаками обслуживания, товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих компаний.
ИСТОЧНИК Tektronix, Inc.
Для получения дополнительной информации: Эми Хиггинс, международный PR и менеджер по бренду, Tektronix, [email protected], 503.627.6497
KOHLER 20YCB-1S / 2110 ГАЗОВЫЙ ГЕНЕРАТОР, ОДНОФАЗНЫЙ, 120 2 кВА
Состояние: | На запчасти или не работает: Элемент, который не функционирует должным образом и не работает полностью.Сюда входят предметы, которые имеют дефекты, затрудняющие их использование, элементы, требующие обслуживания или ремонта, или элементы, в которых отсутствуют важные компоненты. См. Список продавца для получения полной информации. … Подробнее о состоянии | Марка: | Колер |
Фаза: | Один этап | MPN: | 20YCB-1S / 2110 |
Источник питания: | Дизель | Максимальная мощность (Вт): | 20 100–50 000 |
Тип: | Стационарный | UPC: | Не применяется |
ГАЗОВЫЙ ГЕНЕРАТОР KOHLER 20YCB-1S / 2110, ОДНОФАЗНЫЙ, 120 В, 2 КВА
ГАЗОВЫЙ ГЕНЕРАТОР KOHLER 20YCB-1S / 2110, ОДНОФАЗНЫЙ, 120 Вольт, 2 кВА
Business & Industrial Переносной трансивер2110 Руководство по ремонту | PDF | Печатная плата
Вы читаете бесплатный превью
Стр. 6 не отображается в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 14 по 19 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 24 по 36 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 42 по 54 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 59 по 77 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 84 по 98 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 104 по 116 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 122 по 124 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 131 по 133 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы 137–155 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 159 по 161 не показаны при предварительном просмотре.
Регистрация и гарантия | Инструмент Milwaukee
Форма запроса на услуги по тестированию и измерениямОграниченная гарантия
MILWAUKEE Test & Measurement Products (включая неизолированный инструмент, аккумулятор (ы) M12 ™ и зарядное устройство) предоставляется первоначальному покупателю только на отсутствие дефектов материала и изготовления.За некоторыми исключениями, MILWAUKEE отремонтирует или заменит любую часть этого продукта, которая после проверки будет определена MILWAUKEE как имеющая дефекты материала или изготовления в течение пяти (5) лет * с даты покупки. Возврат прибора для испытаний и измерений в ближайший сервисный центр Milwaukee Electric Tool Corporation — завод с предоплатой и страховкой фрахта. Копия подтверждения покупки должна быть приложена к возвращаемому продукту.Эта гарантия не распространяется на повреждения, которые, по мнению MILWAUKEE, вызваны ремонтом или попыткой ремонта кем-либо, кроме уполномоченного персонала MILWAUKEE, неправильным использованием, переделками, неправильным обращением, нормальным износом, отсутствием обслуживания или несчастными случаями.
* См. Отдельное и отдельное заявление об ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ НА БЛОК АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ для получения информации о сроке действия гарантии на литиево-ионный аккумулятор, который поставляется с прибором для испытаний и измерений. * На щелочную батарею, поставляемую с прибором для тестирования и измерений, отдельно распространяется гарантия производителя щелочных батарей.
* Гарантийный срок для детектора напряжения с рабочим освещением — 2201‑20, детектора напряжения со светодиодами — 2202-20 или двухлучевого отвесного лазера M12 ™ — 2230‑20 составляет один (1) год с даты покупки.
Регистрация гарантии не требуется для получения соответствующей гарантии на продукт MILWAUKEE. Дата изготовления продукта будет использоваться для определения гарантийного срока, если при запросе гарантийного обслуживания не будет предоставлено доказательство покупки.
ПРИНЯТИЕ ОПИСАННЫХ ЗДЕСЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ СРЕДСТВ ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСЛОВИЕМ ДОГОВОРА НА ПОКУПКУ КАЖДОГО ИЗДЕЛИЯ MILWAUKEE. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ДАННЫМ УСЛОВИЕМ, НЕ ДОЛЖНЫ ПОКУПАТЬ ПРОДУКТ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ MILWAUKEE НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ РАСХОДЫ, АДВОКАТСКИЕ СБОРЫ, ИЗДЕРЖКИ, УБЫТКИ ИЛИ ЗАДЕРЖКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛЮБЫХ УЩЕРБОВ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ НА ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ.В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ. ДАННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ПИСЬМЕННЫЕ ИЛИ УСТНЫЕ. В СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ, MILWAUKEE ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ЦЕЛЕЙ; НАСКОЛЬКО ТАКОЕ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ РАЗРЕШЕНО ЗАКОНОМ, ТАКИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ СРОКОМ СРОКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЯВНОЙ ГАРАНТИИ, ОПИСАННОЙ ВЫШЕ.В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ, НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ КОНКРЕТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА, И ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ПРАВА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОСУДАРСТВА.
Эта гарантия распространяется только на продукт , проданный в США и Канаде.
************************************************* ************************************************* ****************
Детектор напряжения MILWAUKEE с рабочим освещением — 2201-20 , Детектор напряжения со светодиодами — 2202-20 или двухлучевой лазерный отвес M12 ™ — 2230-20 гарантируется первоначальному покупателю только на отсутствие дефектов в материал и качество изготовления.За некоторыми исключениями, MILWAUKEE отремонтирует или заменит любую часть этого продукта, которая после проверки будет определена MILWAUKEE как имеющая дефекты материала или изготовления в течение одного (1) года после * с даты покупки. Возврат детектора напряжения или лазерного отвеса в ближайший к Milwaukee Electric Tool Corporation — завод Сервисный центр с предоплатой и страховкой фрахта. Копия подтверждения покупки должна быть приложена к возвращаемому продукту.* На щелочную батарею, поставляемую с прибором для тестирования и измерений, производитель батарей дает отдельную гарантию. Эта гарантия не распространяется на повреждения, которые, по мнению MILWAUKEE, вызваны ремонтом или попыткой ремонта кем-либо, кроме уполномоченного персонала MILWAUKEE, неправильным использованием, переделками, неправильным обращением, нормальным износом, отсутствием обслуживания или несчастными случаями.
Регистрация гарантии не требуется для получения соответствующей гарантии на продукт MILWAUKEE.Дата изготовления продукта будет использоваться для определения гарантийного срока, если при запросе гарантийного обслуживания не будет предоставлено доказательство покупки.
ПРИНЯТИЕ ОПИСАННЫХ ЗДЕСЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ СРЕДСТВ ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ ЯВЛЯЕТСЯ УСЛОВИЕМ ДОГОВОРА НА ПОКУПКУ КАЖДОГО ИЗДЕЛИЯ MILWAUKEE. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ДАННЫМ УСЛОВИЕМ, НЕ ДОЛЖНЫ ПОКУПАТЬ ПРОДУКТ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ MILWAUKEE НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ РАСХОДЫ, АДВОКАТСКИЕ СБОРЫ, ИЗДЕРЖКИ, УБЫТКИ ИЛИ ЗАДЕРЖКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛЮБЫХ УЩЕРБОВ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ НА ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ.В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ. ДАННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ И ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ПИСЬМЕННЫЕ ИЛИ УСТНЫЕ. В СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ, MILWAUKEE ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ЦЕЛЕЙ; НАСКОЛЬКО ТАКОЕ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ РАЗРЕШЕНО ЗАКОНОМ, ТАКИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ СРОКОМ СРОКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЯВНОЙ ГАРАНТИИ, ОПИСАННОЙ ВЫШЕ.В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ, НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ КОНКРЕТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА, И ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ПРАВА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОСУДАРСТВА.
Эта гарантия распространяется только на продукт , проданный в США и Канаде.
аварийный генератор средней школы% 3fot% 3dbid% 2520notification, pre-bid% 2520notification, Award, contract & pg% 3d4 & os% 3dactive, заархивированные заявки, RFP и государственные контракты
STREAMER,
AWARDТип: Уведомление о торгах
Срок: 09 сен, 2021 (через 3 дня)
Отправлено: 6 дней назад
Начато: 30 авг, 2021 (6 дней назад)
Номенклатура: STREAMER, AWARD NSN: 8345-00-152-3958 AMSC: G
От: Федеральное правительство (Федеральное правительство)
LAPEL BUTTON,
AWARDТип: Уведомление о торгах
Срок: 10 сентября 2021 года (через 4 дня)
Размещено: 9 дней назад
Начато: 27 авг, 2021 (9 дней назад)
Номенклатура: LAPEL BUTTON, AWARD NSN: 8455-01-169-8226 AMSC: G
Откуда: Федеральное правительство (Федеральное правительство)
Продолжительность обслуживания
НаградыТип: Уведомление о торгах
Срок: 10 сен, 2021 (через 4 дня)
Размещено: 12 дней назад
Начато: 27 авг, 2021 (9 дней назад)
Запрос на поставку продолжительности услуги Награды Тип требований FFP договор Базовый год плюс 4 опционных года Продукт Сервис Код: — 7195 — РАЗЛИЧНАЯ МЕБЕЛЬ И СОВРЕМЕННИКИ Код НАИКС: — 321999 — Производство всех прочих прочих изделий из дерева Основное контактное лицо: — Райан По Райан[email protected] Номер телефона 7172679481 Дополнительное контактное лицо: —
От: Федеральное правительство (Федеральное правительство)
Намерение
Награда Единственный источникТип: Уведомление о торгах
Срок: 08 сентября 2021 г. (через 2 дней)
Размещено: 11 дней назад
Начато: 24 авг, 2021 (12 дней назад)
УВЕДОМЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ НАГРАЖДЕНИЕ Система полевых контрактов корпуса морской пехоты , база морской пехоты Восток (MCIEAST) Контрактное бюро, Кэмп-Лежен, Северная Каролина, настоящим уведомляет о намерении заключить договор с единственным источником контракт с Real Time Monitors, Inc.расположен по адресу 711 S. Carson, Suite 4 , Carson City, Nevada 89701. ДАННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИЯХ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАПРОСОМ НА КОНКУРЕНТНЫЕ ЦИТАТЫ.
От: Федеральное правительство (Федеральное правительство)
LAPEL BUTTON,
AWARDТип: Уведомление о торгах
Срок: 13 сентября 2021 г. (через 7 дней)
Размещено: 3 дня назад
Начато: 02 сен, 2021 (3 дня назад)
Номенклатура: LAPEL BUTTON, AWARD NSN: 8455-01-007-2796 AMSC: G
От кого: Федеральное правительство (Федеральное правительство)
9905—
Служба Награда Таблички и значкиТип: Уведомление о торгах
Срок: 08 сен, 2021 ( через 2 дня)
Размещено: 10 дней назад
Начато: 26 авг, 2021 (10 дней назад)
К данному приобретению применяются следующие положения контракта : FAR 52.212- 4 , Контракт Сроки и условия Коммерческие позиции Октябрь 2018 г. Дополнения следующего содержания: 52.204-13 Система для Award Management Maintenance (октябрь 2018 г.) 52.204-18 Ведение кодекса коммерческих и государственных организаций (август 2020 г.) 52.219-14 Ограничения по субподряду (ИЮНЬ 2020) (ОТКЛОНЕНИЕ) 52.219-33 Правило непроизводителей (ИЮНЬ 2020 г.) (ОТКЛОНЕНИЕ) 52.232-40 Предоставление ускоренных платежей малым предприятиям
От: Федеральное правительство (Федеральное)
Уведомление о намерении
Присуждение Единственный источникТип: Уведомление о торгах
Срок: 09 сен, 2021 (через 3 дня)
Размещено: 10 дней назад
Начато: 26 авг, 2021 (10 дней назад)
Уведомление о намерении Award Единственный источник — Greeneville Plate Services LLC ЭТО НЕ ЗАПРОС НА КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.Правительство намеревается заключить договор с единственным источником с использованием « Только один ответственный источник и никакие другие поставки или услуги будут удовлетворять требованиям агентства »IAW FAR Subpart 6.302-1 (a) (2) (ii). Предполагаемый срок исполнения: три периода заказа по двенадцать (12) месяцев.
От: Федеральное правительство (Федеральное правительство)
УВЕДОМЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ НА ПРЕМИИ
ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИКТип: Уведомление о торгах
Срок: 07 сентября 2021 (завтра)
Размещено : 2 дня назад
Начато: 03 сен, 2021 (2 дня назад)
УВЕДОМЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ НАГРАДЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК: Продление лицензии на программное обеспечение Chicago-Soft Base MVS / QuickRef с базовым периодом действия 10 / 1 / 2021-9 / 30/2021 и четыре дополнительных года.ЭТО НЕ ЗАПРОС НА КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Это уведомление о намерении присудить единственному источнику контракт Chicago-Soft Base лицензии на программное обеспечение MVS / QuickRef.
От: Федеральное правительство (Федеральное)
Намерение
предоставить Единственный источник КонтрактТип: Уведомление о торгах
Срок: 10 сентября 2021 г. (через 4 дня)
Размещено: 4 дня назад
Начато: 01 сен, 2021 (4 дня назад)
Rainier Industries, LTD предоставила государственное оборудование в 2001 году, в тесной связи со строительным контрактом , который установил сказал учебный центр.
От кого: Федеральное правительство (Федеральное правительство)
УВЕДОМЛЕНИЕ О НАМЕРЕНИЯХ НАГРАЖДЕНИЯ
ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИКТип: Уведомление о торгах
Срок: 06 сентября 2021 (сегодня)
Размещено: 10 дней назад
Начато: 26 авг, 2021 (10 дней назад)
Деятельность по поддержке тактических систем морской пехоты (MCTSSA) настоящим направляет уведомление о намерении присудить единоличному поставщику фирмы по фиксированной цене.