Ремень генератора Тойота Королла: замена, причины обрыва
Главная » Техническое обслуживание и ремонт » Двигатель
Почти каждый четвёртый среднестатистический владелец транспортного средства сталкивался с такой ситуацией, когда неблагоприятное стечение обстоятельств приводит к действиям, не терпящим отложения. Водители автомобилей модели Тойота Королла – не исключение и на этот раз будет рассмотрено, что нужно делать для того, чтобы избежать обрыва или износа ремня генератора.
Данная проблема возникает, если ремень чересчур сильно натянут или, наоборот, плохо соприкасается с зависимыми от него шкивами. Такая неосмотрительность владельца автомобиля приводит к быстрому износу вышеупомянутой детали вследствие механических нагрузок, превышающих норму. Если эта неприятность всё-таки произошла, то с вышедшим из строя генератором машина ещё сможет функционировать небольшой промежуток времени за счёт электроэнергии, оставшейся в батарее аккумулятора.
Из-за чего происходит обрыв ремня
Происходит это из-за того, что та его часть, которая вращается по направлению ведущего шкива, натягивается гораздо сильнее, чем при вращении по зависимому направлению. Как уже было сказано раньше, на ремень оказывается излишняя нагрузка, что и является результатом обрыва. В этом случае замена данной детали не может быть отложена даже на короткий срок времени.
Достоинства и недостатки ремня генератора модели Тойота Королла:
- + выдерживает достаточно большое механическое напряжение;
- + функционирует без лишнего шума;
- + обеспечивает равномерность рывков;
- — небольшой срок эксплуатации;
- — ускоренный износ и невозможность управления транспортным средством в случае недостаточного натяжения ремня;
- — постепенное нарушение функциональности автомобиля вследствие постоянной дополнительной нагрузки на валы и подшипники из-за излишнего напряжения.
Процесс замены ремня генератора
Водитель данной модели автомобиля должен менять ремень генератора каждый раз, как только машина проедет 50 тысяч километров. В период прохождения данного расстояния владельцу следует периодически проверять, в каком состоянии находится ремень, что показывает, необходима ли замена в данный момент.
Проверка заключается в следующем: после выключения ТС нужно надавить пальцем на его доступную часть с силой, равной массе минимум 6 килограммам, если форма испытуемой детали деформировалась на 7-10 мм, то состояние её в полном порядке.
Отнестись к данному вопросу водитель машины Тойота Королла должен с полной серьёзностью и внимательностью, а экономия в такой ситуации в корне пресекается, так как одной из множества «грандиозных» последствий может стать замена самого генератора или автомобиля в целом.
Замена ремня генератора на автомобиле Тойота Королла:
- Перед началом работы выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, дабы избежать ожогов и прочих никому не нужных травм.
- Нужная Вам деталь расположена с левой стороны от мотора под капотом. В случае не экстренной ситуации предварительно проверьте натяжение ремня.
- Номинальный прогиб ремней генератора разного состояния:
- 7-9 мм – новый ремень;
- 10-13 мм – ранее эксплуатировавшийся;
- 8-10 мм – первоначальное производственное состояние детали привода насоса ГУР;
- 10-13 мм – ранее эксплуатировавшийся ремень привода насоса ГУР.
- Менять вышедшую из строя деталь нужно на точно такую же. Это очень важно для правильного функционирования вашего транспортного средства.
- Воспользовавшись гаечным ключом, поверните натяжной ролик по часовой стрелке и уберите изношенную деталь.
- Новая деталь устанавливается по той же схеме, как вытаскивалась старая.
- Натяните новую деталь при помощи болта натяжения, но действуйте очень осмотрительно и аккуратно.
- Верните машину в состояние, в котором она была перед выполнением первого пункта (соедините отрицательный провод с аккумулятором), а затем удостоверьтесь, правильно ли сделана замена.
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
0
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Ремонт генератора Тойота Королла
Для преобразования механической энергии в электрическую используется специальное устройство. Генераторы Тойота Королла исполнения с типом кузова 110, 120 и 150 трехфазные, с электрическим возбуждением, со встроенной выпрямительной группой. Входящие в его состав регуляторы напряжения имеют электронный принцип работы.
Содержание
- Что такое генератор, и для чего он необходим
- Принцип работы
- Особенности ремонта и замены
- Замена
- Особенности ремонта
- Заключение
Что такое генератор, и для чего он необходим
Работа генератора на Тойота Королла необходима для обеспечения своевременной и бесперебойной подачи тока определенной мощности. Также во время работы нужно следить, чтобы аккумулятор был заряжен.
Этот агрегат должен иметь достаточно большую мощность, необходимый запас хода (для моделей Е120 он колеблется от 60 А/ч до 82 А/ч в зависимости от размера двигателя и подбирается под конкретную модель с учетом год выпуска), малыми габаритами и массой, а Тот — отличаются малошумностью и создаваемыми радиопомехами.
Неисправности в работе кузовного генератора Тойота Королла 120 и всех других моделей можно устранить как своими руками, так и с помощью опыта специалистов СТО. Обычно при небольшом пробеге на моделях от версии Е11, а это около 50 тысяч километров, вам придется заменить или натянуть ремень генератора и провести другие ремонтные работы, чтобы обеспечить нормальную и эффективную работу агрегата.
Принцип работы
Работа генератора Тойота Королла Е150, как и других агрегатов этой марки, начинается сразу после запуска двигателя, и во время работы он постоянно подзаряжает аккумулятор двигателя, не допуская его полной разрядки. Его действие основано на известном принципе электромагнитной индукции, согласно которому магнитный поток, проходя через обмотку медной катушки, вызывает образование на ее выводах напряжения, прямо пропорционального по величине скорости вращения катушка.вращение.
Генераторная установка Corolla 120, а также моделей с другим кузовом (например, модели Fielder 14, Corolla 121) расположена перед двигателем и приводится в движение коленчатым валом. Герметичные подшипники, в которых установлена ось, рассчитаны на весь период эксплуатации автомобиля, без дополнительной смазки.
При большом пробеге Тойоты Короллы Е150, а также более старых версий автомобиля рекомендуется проверить и при необходимости отремонтировать или заменить узел. О том, что генератор имеет неисправность, может свидетельствовать:
- Индикатор разряда аккумулятора, который не гаснет после запуска двигателя. Это говорит о том, что ремень ослаб (его нужно подтянуть) или причина в самом блоке (требуется замена изношенных щеток, выход из строя обмотки, надо менять комплект диодов).
- Нет питания на аккумуляторе, причиной может быть ржавая клемма, ослабленный ремешок, нерабочий аккумулятор.
- Аккумулятор перезаряжается – причиной может быть любой из неисправных элементов механизма.
- Появление характерного шипения в районе генератора чаще всего связано с большой степенью натяжения ремня и большой нагрузкой на подшипник.
Любой ремонт и замену следует проводить только после полного обесточивания автомобиля с отключением всех клемм аккумуляторной батареи.
Особенности ремонта и замены
В ситуациях, когда ремонт устройства невозможен, его заменяют.
Замена
Если контроль работоспособности показал необходимость замены, то для этого старый генератор необходимо демонтировать. Для этого вам понадобятся такие инструменты, как плоская отвертка, гаечные ключи на 10 и 12, а также специальные инструменты для снятия крыльев с двигателя. Для Corolla после 2007 г в первую очередь необходимо снять правое переднее колесо, а также крылья (нижнее и правое). Затем нужно снять декоративную крышку двигателя вместе с передней обшивкой. Кабель с минусовой клеммой отсоединен от аккумулятора. Блок отсоединяется от жгута. Далее нужно зажать защелки крышки и снять крышку. Отвинтите фиксатор шнура питания и отсоедините его. Ослабьте ремень до необходимого уровня, сняв его со шкива.
После снятия и проведения ремонтных работ установите детали в обратном порядке, при этом натянув ремень прибора до необходимой степени натяжения и отрегулировав остальные узлы.
Особенности ремонта
Ремонт генератора Тойота Королла производится после его разборки, а для проведения любых ремонтных работ необходимы такие инструменты, как ключи на 12 и 10, крестовая отвертка, экстрактор винтов, молоток, а также пассатижи и тестер для Требуются параметры проверки.
Сначала проводится ревизия исправности ротора. Целостность обмоток проверяют тестером. Если есть обрыв, то ротор подлежит замене. Обозначения на тестере при проверке должны быть от 2,3 Ом до 2,7 Ом, с наличием бесконечности, указывающей на повреждение обмотки. Для проведения замеров на снятом генераторе откручиваются три гайки, снимается задняя крышка и изолирующая втулка.
Далее проверяют работу диодов выпрямительного блока. Для этого они контролируют свою способность передавать ток в одном направлении. Если цепь работает в обоих направлениях, замените блок.
Иногда также может потребоваться замена щеток генератора Тойота, это актуально, если их свободный выступ превышает 4,5 мм. Затем заменяется щеткодержатель.
В связи с естественным износом и длительной эксплуатацией может потребоваться замена ремня генератора, что необходимо даже при его обрыве.
Покупать конкретный ремень генератора для конкретной модели Toyota Corolla необходимо с учетом ее года выпуска, двигателя и кузова, так как в зависимости от этих параметров меняются характеристики ремней: плотность, длина и ширина.
Перед тем, как что-либо заменить, все ограждения снимаются, чтобы добраться до шарнирного болта двигателя. Болт отжимается и старый ремень снимается. Новый шкив ставится практически на ощупь, так как зазор здесь очень маленький. Для того чтобы он попал точно в нужную область, необходимо установить его со строгой точностью на свое место. Для этого при снятии старого ремня обязательно помните, как он крепился. После установки ремень нужно натянуть до необходимого натяжения, проверяя этот параметр специальными приспособлениями.
Заключение
Вне зависимости от того, праворульна ли Королла (праворульная производилась для японского рынка) или леворульна, правильно подобранная и стабильная мощность генератора обеспечит эффективную работу автомобиля. Этот параметр учитывается при замене генератора. Все работы, связанные с этим незаменимым механизмом в автомобиле, можно выполнить самостоятельно, но лучше обратиться за квалифицированной помощью к специалистам, которые помимо опыта смогут обеспечить правильное выполнение всех действий.
Ремень генератора и ГУР на Toyota Corolla — E100, E110, E120, E150, E180, E70, E80, E90, VERSO
Поликлиновой ременьElring 101.508
В наличии
Din / iso: 7603
Альтернативный ремкомплект: 017.671 / 017.655
Вес: 0.00000 кгВнутренний диаметр: 6; 6 мм
Материал: Copper; Медный; Медь
Наружный диаметр: 10 мм
Толщина: 1 мм
Форма: А-образный
Германия
Поликлиновой ременьFA1 269.
В наличии
Внутренний диаметр: 6
Материал: Медь
Наружный диаметр: 10 мм
Толщина: 1 мм
Форма: А-образный
Польша
Поликлиновой ременьDayco 3PK625 В наличии
Базовая ед.: Шт.
Вес: 0. 10000 кг
Высота упаковки: 10 мм
Длина упаковки: 80 мм
Ширина упаковки: 280 мм
США
Поликлиновой ременьDongil 3PK630
В наличии
Базовая ед.
Вес: 0.03500 кг
Высота упаковки: 10 мм
Длина упаковки: 90 мм
Ширина упаковки: 140 мм
Корея
Поликлиновой ременьDayco 3PK630
Заканчивается
Базовая ед. : Шт.
Вес: 0.04000 кг; 0.15000 кг
Высота упаковки: 20 мм
Длина: 630 мм
Длина упаковки: 80 мм
Количество ребер: 3; 3 шт.
Ширина упаковки: 250 мм
США
Поликлиновой ременьDongil
В наличии
Базовая ед. : Шт.
Вес: 0.20000 кг
Высота упаковки: 10 мм
Длина упаковки: 40 мм
Ширина упаковки: 480 мм
Корея
Поликлиновой ременьBosch 1 987 947 970
В наличии
Базовая ед.: Шт.
Вес: 0. 07000 кг; 0.15200 кг
Высота упаковки: 10 мм
Длина: 820 мм
Длина упаковки: 80 мм
Количество ребер: 4; 4 шт.
Ширина упаковки: 360 мм
Германия
Поликлиновой ременьBosch 1 987 947 857
В наличии
Базовая ед. : Шт.
Вес: 0.06500 кг; 0.07000 кг
Высота упаковки: 20 мм
Длина: 830 мм
Длина упаковки: 80 мм
Количество ребер: 4; 4 шт.
Ширина упаковки: 370 мм
Германия
Поликлиновой ременьBosch 1 987 948 349
В наличии
Базовая ед. : Шт.
Вес: 0.06000 кг; 0.13900 кг
Высота упаковки: 10 мм
Длина: 900 мм
Длина упаковки: 80 мм
Количество ребер: 4; 4 шт.
Ширина упаковки: 370 мм
Германия
Поликлиновой ременьBosch 1 987 947 894
В наличии
Базовая ед. : Шт.
Вес: 0.06000 кг; 0.07000 кг
Высота упаковки: 15 мм
Длина: 815 мм
Длина упаковки: 80 мм
Количество ребер: 4; 4 шт.
Ширина упаковки: 180 мм
Германия
В нашем магазине Вы сможете с легкостью подобрать и купить ручейные поликлиновые приводные ремни навесного оборудования для Toyota Corolla, известного так же как Тойота Королла, который был выпущен с 1980 по 2019 год в кузовах купе, минивэн, седан, универсал, хетчбэк с двигателями 1. 2, 1.3, 1.33, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 л. на топливе бензин, дизель.
Перед тем как заказать ремень генератора он нуждается в правильном подборе. У нас это можно сделать несколькими способами:
- Указать год выпуска Вашего corolla и все его параметры в форме выбора авто вверху страницы
- Заказать подбор ремень генератора и гур по VIN коду (номеру кузова) через форму подбора или по телефону
- Ввести артикул оригинала от toyota или его аналога в поиск вверху страницы
Для покупки достаточно ознакомится с ценой, фотографиями, отзывами, условиями доставки и оплаты, а затем приступить к оформлению заказа. Сделать это можно следующим образом:
- Нажать кнопку «Купить» в нужном товаре, а затем в корзине через кнопку «Заказ подтверждаю» оформить заказ на сайте
- Заказать обратный звонок или позвонить нам и сказать, что Вы хотите заказать ремень генератора на тойота королла
Наши специалисты всегда с радостью помогут подобрать Вам любой товар, после чего оформим Вам доствку в Киев, Белую Церковь, Харьков, Одессу, Днепр, Львов, Запорожье, Полтаву, Винницу или любой город Украины в минимальные сроки, ведь почти все запчасти есть у нас со склада которые мы закупаем оптом. Мы пересылаем запчасти Новой Почтой или другим перевозчиком на Ваш выбор.
Покупая ручейные поликлиновые приводные ремни навесного оборудования на toyota corolla у нас Вы так же всегда можете быть уверенны в их качестве, ведь мы работаем только с официальными поставками и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров.
Замена ремня генератора на Тойота Королла: инструкция
Замена ремня генератора на Тойоте Королле процесс несложный, однако требует определенных навыков и умений. Поэтапная инструкция по его замене поможет более точно разобраться вам в данном процессе и сделать так чтобы ремень служил долго и надежно.
Каждый автомобиль, катающийся по отечественным дорогам обладает генератором электрической энергии. Он является вторым, после аккумулятора, источником тока в машине, который работает от запущенного двигателя. Данный агрегат приводится в движение специальным ремнем генератора, который надевается на шкивы генератора и силового агрегата автомобиля.
Со временем, как все мы знаем, автомобиль нуждается в обслуживании – необходима замена фильтров, масла, а также ремней ГРМ, ремня генератора и т.д. В первую очередь это связано с их выработкой. Когда одна из вышеуказанных составляющих приходит в негодность, то она нуждается в замене. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить ремень генератора на Тойоте Королле.
Как правило, в современных автомобилях такие подвижные части как ремни не оснащаются защитой, а находятся в открытом доступе не только для человека, но и для окружающей среды. Со временем, от воздействия мелких частиц грязи, пыли, перепадов температур – трение разогревает ремень до невероятных температур – все это негативно воздействует на ремень и постепенно приводит его в негодность. А после того как это произойдет нам необходима замена. Перед нами встает выбор – сделать самим или поехать на сервисное обслуживание, потратить денег и вам его поменяют. Многие искушенные водители полезут менять его сами, но стоит вас сразу предупредить, что в этом деле имеются свои нюансы.
Основные нюансы при замене ремня генератора на Тойоте Королле
Первым и самым главным нюансом является выбор подходящей запчасти на замену. Перед покупкой необходимо проконсультироваться со специалистом в данной сфере. Это необходимо для того, чтобы он объяснил вам какие лучше, в чем их преимущества и наконец, помог вам определиться и выбрать подходящий ремень для вашей Короллы, а также для ее модели двигателя. В зависимости от модели двигателя – длина, ширина, его плотность – может меняться.
Второй нюанс, когда вы уже купили необходимый ремень. Это правильная его установка и натяжение. Любой опытный водитель скажет, что натяжка между генератором и мотором очень сильно влияет на продолжительность срока его службы. Так, чрезмерная натяжка приведет к скорому износу и выходу его из строя, а также отключению генератора. Ведь если нет ремня, то генератор, представлящий собой навесное оборудование, зависящие от двигателя, является бесполезными, лишь прибавляет весу. Чем создается огромная проблема – ни одна электронная система автомобиля не сможет долго функционировать от аккумулятора. Таким образом необходимо правильно рассчитать натяжку и верно установить его на своем рабочем месте. Далее давайте рассмотрим поэтапную инструкцию по его замене.
Инструкция по замене ремня генератора
На самом деле процедура оказывается очень простой. Для начала нам потребуется новый ремень, набор ключей и хороший вороток, с подходящими под болт головками.
Замена начинается с того, что вам необходимо снять всю защиту и добраться до поворотного болта, находящегося на двигателе. Сразу скажем что не стоит заморачиваться сего обработкой, попытками промыть специальной жидкостью – сдвинуть его с места все равно будет сложно. На фото расположенном ниже указан болт, а также направление в котором его нужно поворачивать.
После того как болт найден давайте приступим непосредственно к работе с ним. Нам потребуется хороший вороток. Так как воротка у нас не было мы сделали рычаг из подручных средств. Болт не должен крутиться он должен слегка отжиматься. Это необходимо для того чтобы ослабить заводское натяжение и снять его, а также для того чтобы в последствии одеть на место новый. Ниже представлено фото в процессе.
Итак отжимаем болт и снимаем старый ремень. Что мы видим? Он износился и изрядно потрескался – именно из-за этого возникало проскальзывание и свист при разогреве двигателя, а также при резком нажатии на педаль газа.
Новый ремень одеваем на нижний шкив почти на ощупь, так как очень мало места. Очень важно что бы ремень точно сел на свое месть, так как натяжение ремня очень сильно поменяется если хотя бы одна дорожка не попадет на свое место. Основное правило при снятии и одевании ремня – это запомнить как был одет старый ремень. Для более удобной работы потребуется два человека. Один из которых будет оттягивать болт, а второй одевать на место ремень.
Итак, когда новый был одет на свое место, можно отпускать болт и одевать на свои места всю снятую с двигателя защиту. На этом процедура замены окончена. По окончанию работ стоит проверить его натяжку специальными устройствами самостоятельно или на СТО. И если она ослаблена, необходимо подрегулировать натяжитель или заменить катки, которые кстати тоже могут износиться со временем эксплуатации автомобиля.
Далее смотрите: Как заменить салонный фильтр на Королле.
ремонт своими руками, замена щеток и ремня
Содержание
- Что такое генератор, и для чего он необходим
- Принцип работы
- Особенности ремонта и замены
- Замена
- Особенности ремонта
- Заключение
Для преобразования в электрический вид механической энергии используется специальное устройство. Генераторы Тойота Королла версий с кузовом 110, 120 и 150 трехфазного типа, с электровозбуждением, с наличием встроенного блока выпрямителей. Входящие в их состав регуляторы напряжения имеют электронный принцип работы.
Что такое генератор, и для чего он необходим
Работа генератора на Тойота Королла необходима для обеспечения бесперебойной и своевременной подачи тока с определенной мощностью. Кроме того, во время работы он должен обеспечивать и зарядку аккумуляторной батареи.
Этот агрегат должен иметь достаточно высокую прочность, необходимый запас мощности (у моделей Е120 он составляет от 60 А/ч до 82 А/ч, в зависимости от объема двигателя, и подбирается под конкретную модель с учетом года выпуска), небольшие габариты и вес, а Tot – отличаться небольшим уровнем шума и создаваемыми радиопомехами.
Неисправности в работе генератора Toyota Corolla 120 кузова и всех остальных моделей могут устраняться как своими руками, так и при помощи опыта специалистов СТО. Обычно при небольшом пробеге на моделях, начиная с версии Е11, который составляет около 50 тыс. км пробега, придется заменить ремень генератора или подтянуть его, произвести другие ремонтные работы, обеспечивающие нормальную и эффективную эксплуатацию агрегата.
Принцип работы
Работа генератора Toyota Corolla Е150, как и других агрегатов данной марки, начинается сразу же после запуска движка, а во время работы он постоянно подзаряжает аккумулятор двигателя, не допуская его полной разрядки. В основе его действия лежит известный всем принцип электромагнитной индукции, согласно которому магнитный поток, проходя через обмотку медной катушки, на ее выводах провоцирует образование напряжения, по величине прямо пропорционального быстроте вращения.
Генераторное устройство Corolla 120, а также моделей, имеющих другой кузов (например, модели Филдер 14, Королла 121) расположено в передней части мотора и включается в работу при помощи коленчатого вала. Подшипники закрытого вида, на которых установлен вал, рассчитаны на весь период эксплуатации авто, без дополнительного смазывания.
При большом пробеге Toyota Corolla Е150, а также более старых версий авто, рекомендуется проверять и при необходимости ремонтировать или заменять агрегат. О том, что на генераторе имеется неисправность, может свидетельствовать:
- Не гаснущая после запуска мотора лампочка разряда АКБ. Это говорит о том, что произошло ослабление ремня (следует затянуть) либо причина в самом агрегате (требуется замена стершихся щеток, поломка в обмотке, необходимо поменять диодный комплект).
- Не подается питание на аккумулятор, причиной может стать окислившаяся клемма, ослабление ремня, нерабочий аккумулятор.
- Выполняется перезаряд АКБ – причиной может стать любой из неисправных элементов механизма.
- Появление характерного свиста в районе расположения генератора – чаще всего происходит за счет сильной степени натяжения ремня и высокой нагрузки на подшипник.
Любой ремонт и замену необходимо проводить только после полного обесточивания автомобиля с отсоединением всех клемм с АКБ.
Особенности ремонта и замены
В ситуациях, когда отремонтировать устройство не представляется возможным, производится его замена.
Замена
Если контроль работоспособности показал необходимость замены, то для того, чтобы это сделать, следует снять старый генератор. Для этого понадобятся такие инструменты, как отвертка плоского типа, 10 и 12 гаечные ключи, а также специальные инструменты, чтобы снять брызговики мотора. Для Королл после 2007 года выпуска необходимо предварительное снятие переднего колеса справа, а также брызговиков (нижний и правый). Потом следует снимать декоративный чехол с мотора вместе с передней облицовкой. С АКБ отсоединяется провод с минусовой клеммой. Отсоединяется колодка от жгута. Далее необходимо зажать фиксаторы на колпачке и снять его крышку. Открутить фиксатор силового провода и отсоединить его. Ослабить до необходимого уровня ремень, сняв его со шкива. Раскрутить нижний и верхний болты, которые крепят агрегат, и снять его.
После снятия и проведения ремонтных работ выполнить монтаж деталей в обратном порядке, при этом подтянуть до необходимой степени натяжения ремень устройства и отрегулировать остальные узлы.
Особенности ремонта
Ремонт генератора Тойота Королла выполняется после его демонтажа, а для осуществления любых ремонтных работ необходимы такие инструменты, как: ключ на 12 и головка на 10, крестовая отвертка, винтовой съемник, молоток, а также штангенциркуль и тестер для проверки параметров.
Сначала выполняется ревизия работоспособности ротора. Его проверяют на целостность обмоток при помощи тестера. Если имеется обрыв, то надо заменить сам ротор. Обозначения на тестере, когда проводится проверка, должны составлять от 2.3 Ом до 2.7 Ом, а наличие величины бесконечности говорит о повреждении обмотки. Чтобы произвести замеры, на снятом генераторе откручиваются три гайки, снимается задняя крышка и втулка изоляции.
Далее производят проверку работы диодов блока выпрямления. Для этого контролируют их способность пропускания тока только в одну сторону. Если цепь работает в обе стороны, заменяют блок.
Иногда может потребоваться также и замена щеток генератора Тойота, это актуально в том случае, когда их выступ в свободном состоянии превышает 4. 5 мм. Тогда производят замену щеткодержателя.
За счет естественного износа и длительной эксплуатации может быть необходима замена ремня генератора, которая требуется и в том случае, когда он порвался.
Покупать ремень генератора следует именно для конкретной модели Тойота Королла с учетом ее года выпуска, двигателя и кузова, так как в зависимости от этих параметров меняются характеристики ремней – плотность, длина и ширина.
Перед тем как что-то заменить, производится снятие всех защитных элементов, чтобы добраться до поворотного болта двигателя. Болт отжимается, а старый ремень снимается. Новый на шкив надевается практически на ощупь, так как свободного пространства здесь очень мало. Чтобы он попал точно на свой правильный участок, необходимо строго точно устанавливать его на место. Для этого обязательно при снятии старого ремня запомнить, как он был надет. После установки ремень следует натянуть до необходимого натяжения, проверив данный параметр специальными устройствами.
Заключение
Независимо от того, какая Королла – праворульная (правый руль выпускался для японского рынка) или с левым рулем – стабильная и правильно подобранная мощность генератора обеспечит эффективную работу автомобиля. Этот параметр учитывается при замене генератора. Все работы, касающиеся этого незаменимого в автомобиле механизма, можно выполнить и самостоятельно, но лучше обратиться за квалифицированной помощью к специалистам, которые кроме опыта могут гарантировать правильное выполнение всех действий.
Одноразовые моторы — DRIVE2 — АвтоВызов
10
По большому счету по надежности они практически сопоставимы, разве что у спортивной версии свои нюансы. А все объясняется просто: При этом автомобили первых лет выпуска отметились повышенным расходом масла из-за залегающих поршневых колец. Были нарекания и к работе газораспределительного механизма, которая сопровождалась посторонними шумами. При этом алюминиевый блок официально ремонту не подлежит!
На данном одноразовые моторы тойота плавающие обороты из-за загрязнений в дроссельной заслонке кажутся сущим пустяком! Впрочем, на многих подержанных машинах ничего такого не происходит. Это не значит, что всё так плохо становится, просто нужно принять как данность. Нет смысла закладывать одноразовые моторы тойота механизм договечность в несколько раз превышающую такое понятие как моральное старение.
Не думаю что такой двигатель будет стоить дороже доларов. Но русские спикулянты могут накрутить еще пару штук. В конце концов есть не ссучившиеся белорусы 0 stepanych изменен 15 февраля в одноразовые моторы тойота На короллу блок в сборе стоит в экзисте, почти у дилера. Реальный срок замены отнюдь не тыс. Движок короллы не сравнить со старыми надежными движками.
И цена соответственно на такие движки будет низкая, хотя самим япошкам этого не надо, они и так одноразовые моторы тойота машины которой года избавляются. Так что нет тут нечего такого ужасного.
Двигатели Тойота
Действительно наш савок к этому трудно приучить что машина должна быть новой и менятся каждые лет. Тогда быть может и обоснованы высокие пошлины на подерженные авто ввозимые в РФ, иначе через несколько лет мы превратим страну в мировую свалку старых авто???
Ниссан, к твоему сожалению, делает самые надежные движки и особенно дизеля. С одноразовые моторы тойота же сайта: Короче говоря, полная неразбериха В основном, всё сказанное ниже, будет касаться механической части двигателей, а не их навесного оборудования.
Подкапотное пространство легковушек Одноразовые моторы тойота хорошо организованно, обслуживание двигателя обычно затруднений не представляет. Самыми лучшими можно назвать рядные 6-ти цилиндровые двигатели серий 1G и JZ.
Одноразовые моторы и японская надежность. Стоит ли брать старую Toyota Corolla?
Очень проста в ремонте и беспроблемна широко распространённая серия A кроме 4A-GE, имеющего 5 клапанов одноразовые моторы тойота цилиндр. К неудачным, можно отнести вышерассмотренные дизели 2L-T E2C-T, а также бензиновые двигатели серии VZ, у которых довольно быстро изнашиваются опорные шейки коленвала.
NISSAN Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели предвижу что тут многие со мной не согласятсяоднако судите сами: Только NISSAN широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.
Многие бензиновые двигатели NISSAN могут довольно долго ездить на м бензине и одноразовые моторы тойота замечать» этого, хотя одноразовые моторы тойота этим конечно — же не стоит. Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей. В основном это связано с тем, что под капотом у ниссанов всё весьма плотно «упаковано». Одноразовые моторы тойота применение балансировочных валов, пластмассовых карбюраторов, V-образного расположения цилиндров, систем непосредственного впрыска топлива, конечно — же не повышают надёжности и ремонтопригодности двигателей.
Например, многие удивляются тому, как мягко работают рядные четырёхцилиндровые двигатели, стоящие на модели GALANT, но ведь достигается это «исскуственным» путём, за счёт применения балансировочных валов. Пока с двигателем проблем нет и эти валы нормально работают, всё хорошо, но как только происходит обрыв привода к валам что частенько бывает с не новыми агрегатамито двигатель не расчитанный на работу без них, скоро может попасть в серьёзный ремонт.
К тому же у этих металлов различен коэффициент температурного расширения — при нагреве мотора между гильзой и одноразовые моторы тойота мог появляться зазор. Впрочем, как и при использовании чугуна. Но, разумеется, с внушительной экономией в весе. Ближе к нынешнему столетию технологии пошли.
Запрессовку гильз сменило отливание блока вокруг. На вид они как будто вплавлены в алюминий. И если первый способ позволял выпрессовывать и менять гильзы, а некоторые производители предлагали их ремонтные размеры, то второй в ряде случаев официально подобное одноразовые моторы тойота допускает.
Одна из приверженцев такой конструкции — компания Toyota, одноразовые моторы тойота серийные опыты ставившая в году. Тем не менее, еще раньше иные фирмы экспериментировали с блоками, вообще лишенными гильз. Сложно сказать, когда появились блоки, в которых тонкостенные чугунные гильзы будто одноразовые моторы тойота в алюминий.
Но точно, что, как минимум, до последнего времени такую конструкцию использовали Nissan и Toyota. Одноразовые моторы тойота эти блоки неремонтопригодны. Зато после соответствующей обкатки как красиво выглядят в интерьере Гильзы? Зачем они? Заманчивая перспектива — уйти от использования чугуна и гильз, исключив таким образом запрессовку или литейные формы, также обойдя разность температурных характеристик двух материалов и сделав отвод тепла из цилиндров куда более интенсивным.
Проще в производстве, наверняка дешевле. Может быть, еще и ресурснее? Якобы еще в х ведущие производители спортивных моторов, вроде Cosworth, экспериментировали с различной обработкой поверхностей цилиндров.
Но серийный дебют безгильзового двигателя известен. Он состоялся в году на Chevrolet Vega.
Интенсивное охлаждение зеркала цилиндра позволяло этому материалу кристаллизовываться в указанной области, а травление там же кислотами вымывало молекулы алюминия, делая стенку одноразовые моторы тойота твердой. По ней, как по чугуну, уже могли работать поршневые кольца.
Это было достижение! Которое, увы, перечеркнули одноразовые моторы тойота проблемы. Из-за просчетов в системе охлаждения мотор легко перегревался. Да наверняка и сами жидкости того времени не моглиобеспечить качественной смазки.
Одноразовые моторы тойота многом своей не очень хорошей репутацией Vega обязана мотору. Только в первые два года было отозвано почти полмиллиона экземпляров. Правда, это было не связано непосредственно с блоком цилиндров — хватало других проблем.
Поэтому ориентированную на зеркало цилиндров кристаллизацию кремния со счетов не списали. К концу х на вооружение ее взяли европейские производители. Позже метод усовершенствовали. Разработкой технологии изготовления алюминиевых блоков с насыщенными кремнием зеркалами цилиндров занимаются две немецкие фирмы — Mahle и Kolbenschmidt. Кстати, в том и другом случае на стенках цилиндров боятся жестких механических контактов, от которых появляются глубокие задиры.
Ведь под тонким насыщенным кремнием слоем — мягкий алюминий В начале х из спорта на конвейеры пришла еще одна технология упрочнения зеркала цилиндра — гальваническим нанесением состава из никеля и карбида кремния больше известна под названием Nikasil. Его гильзы выполнены из алюминия, все остальное — из магниевого сплава, который еще легче. Словом, эксперименты с металлами и одноразовые моторы тойота продолжаются. Среди них, например, плазменное напыление одноразовые моторы тойота на основе железа или лазерное легирование тем же кремнием.
одноразовые моторы тойота
В перспективах — нанесение на стенки цилиндров нитрида титана. Покрытия на зеркалах цилиндрах бывают разные. Например, Honda давно и небезуспешно использует плазменное напыление железосодержащих составов.
Одноразовые моторы тойота выполнен с открытой рубашкой охлаждения — не путать с мокрыми гильзами. Презентуя их, производители заявляли о том, что они сделают моторы ресурснее.
В теории все верно. Кремний и никель тверже и, соответственно, износоустойчивее чугуна.
Поделиться статьей:
Метки:
моторы одноразовые тойотаКак натянуть ремень генератора на лодке
Реклама
Вот что делать и как устранять неполадки, если вы слышите визг, исходящий от ремня генератора.
Фото: Марк Корк
Вы слышите звук, похожий на визг, исходящий от вашего двигателя. Возможно, он развивается медленно. Может быть, внезапно. Может быть, он прерывистый. В любом случае, это может быть предупреждением о том, что ремень генератора слишком ослаблен. Это обычно легко диагностируется и должно быть исправлено как можно скорее. Вероятно, вы справитесь с этой работой легко, быстро и с помощью инструментов, которые у вас есть на борту.
Сначала проверьте генератор на наличие существенных проблем. Если, например, ремень быстро изнашивается или какая-либо механическая часть мешает работе генератора, заглушите двигатель, если это безопасно. Затем проверьте увеличение нагрузки генератора постоянного тока. Примерами этого могут быть 12-вольтовое охлаждение, 110-вольтовая микроволновая печь, питаемая от инвертора с батарейным питанием, или даже короткое замыкание проводки, которое вы, вероятно, обнаружите, увидев «дугу» (искры или электрический разряд), запах гари. , или даже огонь. Подтвердите на 12-вольтовой панели, если это возможно; если есть чрезмерное потребление электроэнергии, выключите или почините устройство. Если дополнительная нагрузка случалась раньше без визга или если визг продолжается после отключения нагрузки постоянного тока, то, похоже, виновником является ослабленный ремень генератора, который необходимо подтянуть или заменить.
Имейте в виду:
- Мелкая «пыль» ремня вокруг или под траекторией движения ремня может указывать на любое из вышеперечисленного или на смещение шкивов, но эти частицы в ограниченной степени являются нормальными после длительной эксплуатации.
- Перекос колес обычно лучше всего определяется путем снятия ремня и помещения поверочной линейки в центр канавок. Это выходит за рамки данной статьи и лучше всего с этим справится квалифицированный механик.
Наконечник
Всегда держите под рукой запасные ремни. Для мощных генераторов рассмотрите возможность использования Dayco Top Cogs или других более прочных ремней.
Осмотрите ремень на наличие трещин сверху и внутри. Если вы обнаружите их или другие признаки чрезмерного износа, например, потертости по краям, замените их.
Ремни часто просто растягиваются со временем. Необходимость периодической подтяжки ремня не является чем-то необычным.
Техническая поддержка
Сложность: Easy
Инструменты :
- Ключи
- Подглядывающее устройство (например, деревянная ручка молотка или большая отвертка)
- Цифровой мультиметр
Время: Прибл. 1 час
Стоимость: Стоимость нового ремня, при необходимости. Около 10–30 долларов США
Вот как это сделать:
1. При выключенном и остывшем двигателе большим пальцем нажмите на верхнюю часть ремня в середине его самого длинного пробега между колесами. Обычно ремень должен прогибаться не более чем на полдюйма; но обратитесь к руководству, так как расположение большого пальца и расстояние отклонения могут различаться. Перед началом отсоедините аккумулятор и с помощью вольтметра/омметра убедитесь, что ток отсутствует.
2. С помощью накидного ключа подходящего размера (гнездовой ключ предпочтительнее, если есть место) слегка ослабьте болт и гайку, крепящие генератор к кронштейну двигателя. Гаечный ключ необходим как на головке болта, так и на конце гайки, чтобы болт не проворачивался. Слишком большой люфт этой застежки сделает следующие шаги немного сложнее. Однако генератор должен еще вращаться на болте.
3. Ослабьте болт, крепящий генератор к рычагу регулировки натяжения. Некоторые генераторы переменного тока имеют резьбу для болта в ушке генератора. Для этого нужен один ключ.
Другие используют болт и гайку и требуют два гаечных ключа. Ослабьте ровно настолько, чтобы болт мог двигаться в прорези регулировочного рычага, позволяя генератору двигаться. Этот слот обычно находится в верхней части руки. Вам также может понадобиться ослабить болт, которым регулировочный рычаг крепится к двигателю, чтобы рычаг мог двигаться.
Наконечник
Помните и избегайте электрических соединений и проводов, движущихся частей других компонентов машинного отделения, высоких температур и других опасностей.
На некоторых генераторах паз регулировочного рычага находится внизу, и он должен двигаться над ослабленным болтом крепления двигателя. Используйте торцевой ключ и оставьте его на болте (или гайке) регулировочного рычага, если можете, и поверните головку по часовой стрелке, чтобы быстро снова затянуть.
Используйте большую прямую отвертку, монтировку или другой подходящий инструмент, чтобы натянуть генератор относительно ремня. Если можете, используйте прочную деревянную планку или ручку молотка, если она подойдет. Идеальные области давления будут варьироваться в зависимости от вашей установки. Не устанавливайте рычаг на какие-либо части генератора или двигателя, которые могут быть повреждены давлением. Часто лучше приложить давление к кронштейну крепления двигателя генератора переменного тока или корпусу, частью которого является этот кронштейн.
4. Вытягивая ремень до тех пор, пока он не будет натянут, затяните болт через прорезь регулировочного рычага. Затем затяните болт, которым генератор крепится к кронштейну крепления двигателя. Помощник затягивает болт, пока вы удерживаете натяжение ремня, что упрощает эту часть.
5. Проверьте натяжение большим пальцем; затяните или ослабьте по мере необходимости. Как уже отмечалось, обычно люфт в полдюйма является правильным, но проверьте свое руководство. Плотно затяните все болты и гайки, которые вы ослабили. Пробный запуск двигателя с нагрузкой, такой как микроволновая печь от инвертора или холодильник постоянного тока с большим компрессором. Ожидайте, что ремень немного ослабнет при беге. Новый ремень, вероятно, потребуется снова натянуть после нескольких часов работы. Если ремень слишком ослаблен, он будет продолжать визжать и вызывать перегрев. Если он слишком затянут, это может повредить подшипники генератора и/или водяного насоса.
Дополнительная литература
См. нашу статью об электрических системах, чтобы узнать больше о бортовых системах зарядки и аккумуляторных батареях.
Как проверить подшипники
Пока натяжение генератора ослаблено, вы можете снять ремень с колеса генератора, чтобы проверить неисправные подшипники, если считаете, что это проблема. Это может вызвать дополнительную нагрузку на ремень и визг. Вращайте генератор и проверьте, нет ли грохота или ограниченного вращения.
Симптомы также включают перегрев, запах горелого ремня и чрезмерный износ ремня. При работающем двигателе хороший механик может определить перегрев, прикоснувшись к подшипникам, но обычный яхтсмен не должен рисковать обжечься. Инфракрасный термодатчик поможет, если вы знаете нормальную рабочую температуру в этой области. Прослушивание с помощью стетоскопа механика также может помочь, если вы знакомы со звуками подшипника. Проблемы с подшипниками, вероятно, будут быстро ухудшаться, и их следует решать незамедлительно.
Реклама
Связанные статьи
Химия охлаждающей жидкости лодочного двигателя
Этот элемент технического обслуживания, о котором часто забывают, имеет решающее значение для обеспечения правильной работы двигателя вашей лодки. Вот что вам нужно знать.
Подробнее
Что нужно знать о чехлах для лодок для зимнего хранения
Обсуждаете, использовать ли этой зимой многоразовый чехол вместо термоусадочной пленки? Мы протестировали несколько обычных чехлов для хранения лодок.
Подробнее
Электрическая дилемма на пристани
Какая утечка электрического тока допустима, прежде чем ваши бортовые системы отключатся? Новые правила для обнаружения этой утечки могут повлиять на вас.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы просмотреть соответствующие статьи
как самостоятельно установить и отремонтироватьсистемыобслуживаниесистемы
Опубликовано: август 2019 г.
Автор
Том Нил
Технический редактор журнала BoatUS
Один из ведущих технических экспертов в морской индустрии Том Нил, технический редактор журнала BoatUS, получил девять первых наград от Boating Writers International и является автором в популярной колонке журнала «Спросите экспертов». Его глубина технических знаний обусловлена более чем 30-летним проживанием на борту различных лодок со своей семьей, путешествиями вдоль и поперек и, по сути, обучением тому, как устанавливать, ремонтировать и восстанавливать каждую бортовую систему самостоятельно. Юрист по образованию, большую часть своей карьеры Том был редактором и обозревателем в национальных журналах, таких как Cruising World, PassageMaker и Soundings. Он написал нашумевшие мемуары «Все в одной лодке» (McGraw Hill), а также «Путеводитель по круизам по Чесапикскому заливу», том. 1. В эти дни Том и его жена Мел с удовольствием путешествуют на своем Camano 41 Chez Nous 2006 года выпуска со своими внуками.
Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS
Преимущества членства включают:
Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine
4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com
Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях
Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…
Все всего за 25 долларов в год!
Присоединяйся сегодня
Как заменить приводные ремни 93 97 Toyota Corolla — Otosection
Это видео сделано в качестве руководства, чтобы показать вам, как заменить генератор переменного тока и усилителя рулевого управления на Toyota Corolla 1995 года — я надеюсь, что это было полезно — Как заменить Приводные ремни 93 97 Toyota Corolla
А вот список артикула Как заменить приводные ремни 93 97 Toyota Corolla лучший Путем простого размещения символов мы можем превратить 1 статью в столько полностью удобных для читателей версий, сколько вам нужно, мы сообщаем и демонстрируем Создание историй — это полезный опыт для вас. Мы все получаем огромное количество красивых изображений Как заменить приводные ремни 93 97 Toyota Corolla красивое изображение, но мы просто просматриваем конкретное изображение, которое, по мнению людей, включает в себя лучшие изображения.
Как заменить приводные ремни 93 97 Тойота Королла Ютуб
Это видео создано в качестве руководства, чтобы показать вам, как заменить генератор, блок управления и гидроусилитель руля на Toyota Corolla 1995 года. я надеюсь, что это было полезно! один. Как заменить приводной ремень тойота королла. 1991-2000 гг. как заменить приводной ремень toyota corolla. 1991-2000 гг. 16. Снимите шкив со старого водяного насоса и наденьте его на новый. если бы удалось открутить шкив. от старого насоса *прежде чем* снимать насос с моторного отсека, оставьте шкив незатянутым, чтобы было легче. чтобы установить среднюю крышку ремня привода ГРМ. Тип Обслуживания. замена ремня ГРМ. оценивать. 273,13 доллара США. магазин дилерская цена. 322,67 доллара 448,77 доллара. 1994 тойота королла л4 1.6л. Тип Обслуживания. замена ремня ГРМ. Купить ремень привода вспомогательных агрегатов toyota corolla 1997 года по сниженной цене. выбирайте бренды высшего качества bando, dayco, mitsuboshi. 97 1997 toyota corolla вспомогательный приводной ремень приводные ремни bando, dayco, mitsuboshi, кондиционер, кондиционер и натяжитель, водяной насос и генератор, водяной насос и детали гидроусилителя руляgeek.
Замена ремня Toyota Corolla Youtube
Как это делается: проверьте, нет ли шума в двигателе (обычно это скрип или скрежет). снять приводной(ые) ремень(и) (в большинстве случаев). осмотрите шкивы приводного ремня. проверить натяжитель приводного ремня. снимите и замените натяжитель, если он неисправен. завести машину, чтобы убедиться, что шум пропал. Как заменить ремень ГРМ на 97 toyota corolla 1.8 4 cl вы можете рассказать мне инструкции, на которые отвечает проверенный механик toyota мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности на нашем веб-сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie на вашем устройстве, как описано в нашей политике использования файлов cookie, если только вы не отключили их. Замена свечи зажигания Deh x6600bt на toyota corolla 93 97 года выпуска 93 97 схема подключения двигателя corolla 97 рис. 3: общие символы схемы подключения; инжир. 4: Схема 4-цилиндрового двигателя 1996 97; инжир. 5:1995 схема двигателя 4 цилиндра 7a fe; инжир. 6: Схема 4-цилиндрового двигателя 4a fe 1995 года выпуска; доступ к нашей проводке toyota corolla 1988 1997.
А вот и список статей Как заменить приводные ремни 93 97 Toyota Corolla лучший Путем простого размещения символов мы могли бы 1 статью в максимальном количестве полностью удобных для читателей версий, которые вам могут понадобиться, мы информируем и демонстрируем Создание историй полезный опыт для вас. Мы все получаем огромное количество красивых изображений Как заменить приводные ремни 93 97 Toyota Corolla красивое изображение, но мы просто просматриваем конкретное изображение, которое, по мнению людей, включает в себя лучшие изображения.
Как заменить приводные ремни ’93 ’97 Toyota Corolla
это видео сделано в качестве руководства, чтобы показать вам, как заменить генератор, усилитель руля и ставки на toyota 1995 года, как заменить приводной ремень toyota corolla. 1991-2000 годы. Любитель некоторых профессий, мастер ни одной. замена приводного ремня на 19Тойота Королла 97г. Это видео сделано в качестве руководства, чтобы показать вам, как заменить ролик натяжителя кондиционера на Toyota Corolla 1995 года. я надеюсь, что это было подробное руководство о том, как заменить приводной ремень генератора, поликлиновой ремень компрессора кондиционера и натяжитель на том, как заменить ремень ГРМ toyota corolla. годы с 1992 по 2002г. двигатели 1. 8 и 1.6 и 1.3. также Тойота Матрица. Как проверить и заменить приводной ремень двигателя toyota corolla vvt i. это видео очень подробное и полезное для новичков. 2000-х годов в этом видео, я покажу вам, как заменить приводной ремень, который работает на коленчатом валу компрессора насоса гидроусилителя руля 2e, все мои видео здесь в основном ремонтируют самостоятельно. Мне нравится делиться своими знаниями и советами, а также способами устранения неполадок, как проверить натяжение приводного ремня Toyota Corolla. лет 19с 91 по 2000 код 01128. как заменить ремень ГРМ водяной насос toyota corolla 1.6 замена ремня ГРМ и водяного насоса снятие как снять шаг к 1997 toyota camry замена ремня гидроусилителя руля.
Связанное изображение с заменой приводных ремней 93 97 toyota corolla
Связанное изображение с заменой приводных ремней 93 97 toyota corolla
TVR Tuscan S, Chevrolet Blazer Chalet, Namco Pony Super: Mercedes’ Marketplace Madness
С возвращением к рыночному безумию Mercedes! Как вы знаете, работа с автомобилями для меня и благословение, и проклятие. я определенно имеют проблемы с покупкой слишком большого количества автомобилей. Но эй, почти все они бегают, так что у меня есть это для меня. Одним из преимуществ этого является то, что у меня всегда есть растущий список автомобилей для продажи, чтобы поделиться с вами.
На этой неделе я привезу вам импортный автомобиль из Греции, милый кемпер на базе K5 Blazer и, возможно, Volkswagen, которого вы никогда раньше не видели.
Я часто ищу по всей стране хорошее соотношение цены и состояния автомобиля. Но иногда некоторые действительно крутые автомобили продаются по очень высоким ценам. Это, конечно, разочаровывает, но в витринах и мечтаниях нет ничего плохого.
Итак, присоединяйтесь ко мне и посмотрите на забавные автомобили, мотоциклы и грузовые автомобили.
Dodge Ram SRT-10 2004 года выпуска – 25 000 долларов
Facebook MarketplaceЧто может быть лучше пикапа, который может конкурировать со спортивными автомобилями? Этот пикап оснащен саундтреком к 8,3-литровому двигателю Viper V10. Ram SRT-10 — это эволюция того, что тогда было подразделением Dodge Performance Vehicle Operations, которое взяло обычные автомобили Dodge и сделало их очень быстрыми. Motor Trend сравнил нажатие педали акселератора в этом звере с ощущением выстрела из дробовика 12-го калибра. 60 миль в час разгоняются за 5 секунд, а 500-сильный V10 заставляет ваше сердце биться быстрее.
О продаваемом здесь мало сказано, но продавец говорит, что работает хорошо. Это 25 000 долларов на Facebook Marketplace во Фресно, Калифорния, с пробегом 66 286 миль.
Toyota Corolla Spacio 1997 года — 9 195 долларов США
Facebook MarketplaceЕще в 1990-х и середине 2000-х годов покупатели Toyota в некоторых частях мира могли получить Corolla, превращенную в пассажирский автомобиль. Toyota объясняет:
Выпущенный в январе 1997 года минивэн Spacio на базе Corolla был разработан как многоцелевое личное пространство на колесах, наполненное весельем. Название Spacio происходит от итальянского слова spazio, что означает «комната» или «пространство».
Spacio установил кузов универсал на платформу седана Corolla, став на 235 мм выше седана. Первоначально доступный как 2-рядный 4-местный или 3-рядный 6-местный, Spacio добавил 2-рядную 5-местную версию шесть месяцев спустя. Различные варианты расположения сидений были возможны благодаря универсальным сиденьям, в том числе тем, которые можно было мгновенно превратить в детские сиденья. Также можно было создать больше места для ног задних пассажиров, чем это было принято в автомобилях более крупного класса, и сложить задние сиденья, чтобы обеспечить достаточно места для багажа.
Обычный Spacio получил 1,6-литровую четверку мощностью 108 лошадей и приводом на передние колеса. Но был вариант и с более крупной 1,8-литровой четверкой мощностью 120 лошадей. Это то, на что вы смотрите здесь, и это приводит в движение все четыре колеса через автоматическую коробку передач. Этот минивэн JDM имеет такие функции, как складывающиеся зеркала с электроприводом и даже центральный дифференциал с блокировкой.
Это 9 195 долларов США на торговой площадке Facebook в Афинах, штат Теннесси, с пробегом 49 008 миль.
1985 Namco Pony Super — $7,900
Торговая площадка FacebookNAMCO (Национальная автомобильная компания Греции) — это мелкосерийный производитель, который имеет скромное происхождение в области создания грузовых автомобилей. Производитель заявляет, что семья Кондогурис сотрудничала с BMW и другими компаниями для создания внедорожника:
В 1956 году предок NAMCO, INTHELCO Munich, в сотрудничестве с FAHR AG, MASCHINENFABRIK Gottmandingen, завершил исследования и разработки (R&D) автомобиля FARMOBIL BMW, очень передового и полного транспортного средства, когда в 1956 BMW выпустила простой автомобиль ISETTA и лимузин с 8-цилиндровым двигателем, почти ручной работы и с деревянными формами!
Фармобиль был простым и недорогим транспортным средством. В нем использовался двигатель BMW Isetta объемом 697 куб. см (0,7 литра) и запатентованная четырехступенчатая механическая коробка передач от Porsche.
Предприятие было приобретено Chrysler в 1963 году. К сожалению, Farmobil не пользовался спросом, и NAMCO обвинила в провале импортные пошлины и высокую цену автомобиля.
Но семью Кондогури это не остановило, и в 1972, компания NAMCO была создана для производства небольших объемов специальных транспортных средств общего назначения. Год спустя компания выпустила Pony, внедорожник, призванный стать народным автомобилем. Pony первого поколения был разработан совместно с Citroën на платформе Citroën 2CV. Как пишут греческие новости Ekathimerini, в период с 1974 по 1983 год было продано почти 30 000 автомобилей, причем Citroën экспортировал их в разные страны.
В 1985 году NAMCO выпустила маленький грузовик, который вы видите сегодня. Pony Super был следующим поколением Pony. Он отказался от костей Citroën в пользу ходовой части Ford. И он был разработан с немецкой компанией Inthelco, чтобы быть более совершенным, чем его предшественник. К сожалению, он оказался настолько неудачным, что было построено всего несколько сотен.
Говорят, что это самый первый супер пони. Конечно же, VIN предполагает, что это первый автомобиль в своей серии. Никаких подробностей о двигателе не сообщается, но говорят, что мощность колеблется от 45 до 69 л.с. Эти грузовики весят около 2000 фунтов, так что это не ужасная мощность. Одно можно сказать наверняка, это редкий зверь. Он может стать вашим за 7900 долларов на Facebook Marketplace в Акроне, штат Огайо. Объявление любезно предоставлено серым рынком автомобилей для продажи — Северная Америка.
[ Примечание редактора: Греческий грузовик продается в Акроне? Наш приятель и коллекционер автомобилей Мирон Вернис должен быть вовлечен в это дело. Это фантастика. – JT]
2004 Honda Valkyrie Rune – 20 000 долларов
Facebook MarketplaceВ 1996 году Honda выпустила Valkyrie, круизер с сердцем Gold Wing. Это был мускулистый байк с 1520-кубовым двигателем Gold Wing Flat Six Power в сочетании с достаточно яркой работой, чтобы заставить Harley-Davidson покраснеть. Эти оригиналы имели 100 лошадей на заднем колесе и разгонялись до максимальной скорости 131 миля в час.
В то время как оригинальная Valkyrie умерла в 2003 году, Honda продолжила эту концепцию в 2004 году, выпустив Valkyrie Rune. Это был не столько маслбайк, как оригинал, сколько кастомный круизер с завода. Он был нацелен на гонщиков, которым нужен нестандартный мотоцикл с большой мощностью, но без необходимости делать собственный чоппер. В раме размещен оппозитный шестицилиндровый двигатель Gold Wing объемом 1832 куб.см, выдающий 118 л.с. Как отмечает Хагерти, в отличие от оригинала, скорость не является приоритетом. Руна имеет длину семь футов и весит 878 фунтов. Это делает его более чем на 80 фунтов тяжелее, чем Gold Wing, который дал свой двигатель Rune.
Новые они стоили около 26 000 долларов, но, как сообщается, производство каждого из них обошлось Honda в 100 000 долларов. В зависимости от источника, их было изготовлено от 800 до 3000 штук, что делает их довольно редкими. Кажется, они тоже сохраняют свою ценность. Этот стоит 20 000 долларов на торговой площадке Facebook в Парк-Ридж, штат Иллинойс, с пробегом 16 000 миль.
Volkswagen Hormiga 1978 года — 15 000 долларов
Торговая площадка FacebookКак и в случае со многими странными винтажными автомобилями Volkswagen, наш Джейсон Торчински написал восхитительную часть истории Hormiga:
[T]he VW EA489 Basistransporter, также известный в Мексике как Hormiga, в Финляндии как Teijo (ну, это близкий вариант), а в Индонезии как Mitra. Это много названий для чего-то, что VW никогда не продавал в развитых странах (ну, и в Финляндии), и что было выпущено всего чуть более 6000 экземпляров с 1975 по 1979 год, что ничтожно мало в обычных цифрах VW.
Basistransporter был экспериментом VW по созданию самого простого внедорожника. И, мальчик, они преуспели. Шасси представляло собой простую лестничную раму, на которой устанавливался обычный оппозитный четырехцилиндровый двигатель VW Type I объемом 1600 куб. тыл.
Мексиканский вариант Hormiga насчитывает 3600 копий из более чем 6000. Этот наряжен, как автомобиль армии США, с чем-то вроде черно-серых камуфляжных наклеек. Но посмотрите на все это, и это кажется действительно чистым. Продавец не говорит, но похоже, что в какой-то момент жизни его реставрировали. Это 15 000 долларов на торговой площадке Facebook в Винчестере, Калифорния.
[ Примечание редактора: Святое дерьмо! – ДТ]
1977 Chevrolet Blazer Chalet — 59 900 долларов США
Garage Kept MotorsКак пишет сайт энтузиастов Silodrome, Blazer Chalet был результатом сотрудничества между General Motors и Chinook Mobilodge Inc., производителем этих сказочных кемперов класса C из стекловолокна. В то время Америка переживала период, когда люди хотели делать что-то на свежем воздухе и спать в доме на колесах. GM и Chinook хотели воспользоваться этой возможностью.
Блейзер Шале начинает жизнь как обычный Блейзер, прежде чем его отправляют в Чинук. Там Blazer лишается остального салона и на его место опускается стеклопластиковый кузов кемпера со стальным каркасом. Он был построен как дом на колесах, поэтому корпус кемпера не должен сниматься. Однако Silodrome отмечает, что это возможно.
Внутри есть такие удобства, как кресла и постельные принадлежности, но удобства в основном ограничиваются кухонным блоком с раковиной и холодильником. К счастью, первоначальный владелец этого шале получил дополнительный холодильник и пропановый обогреватель. К сожалению, в нем нет какой-либо ванной комнаты, поэтому вам придется где-то установить душ на открытом воздухе и кассетный туалет, чтобы по-настоящему отключиться от сети.
Говорят, что этот конкретный экземпляр имеет первоначальный внешний вид, поскольку он принадлежал одной семье в течение 34 лет. Он поставляется со всеми видами документации, включая оригинальную наклейку на окно. Внутри кемпер восстановлен так, как он должен был выглядеть еще в 19 веке.77. Спереди установлен двигатель V8 объемом 400 кубических дюймов, приводящий в движение все четыре колеса.
Это 59 000 долларов от Garage Kept Motors в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, с пробегом 49 000 миль.
2004 TVR Tuscan S Targa — 69 999 долларов
Celebrity Cars Las VegasВот автомобиль, который должен быть запретным плодом, но, как утверждают в дилерских центрах, он был легально ввезен через лазейку до того, как лазейка была закрыта. Непонятно, что это за лазейка, но в результате в Лас-Вегасе, штат Невада, продается TVR Tuscan S.
TVR Tuscan Speed Six, выпущенный в 1999 году, присоединился к линейке уникальных и быстрых TVR, созданных в 1990-х и 2000-х годах. Автомобильный клуб TVR в Великобритании рассказывает нам интересную и краткую историю тосканского имени:
TVR очень полюбила тосканское имя, впервые использовавшееся в 1960-х годах для автомобилей с двигателями V8 и V6. Позже он использовался для автомобилей серии Challenge Race Series с двигателями Rover и AJP V8. Были анонсированы различные дорожные тосканы, но почти окончательный вид был показан на автосалоне 1998 года. В конечном итоге за эти годы было выпущено пять версий двигателя Speed Six; начальный 3,6-литровый и четыре версии 4,0-литрового.
Журнал Evo продолжает называть Tuscan не просто великолепным автомобилем, но и одним из культовых автомобилей британской марки. Обычный Tuscan уже имеет здоровые характеристики, такие как 4,0-литровая рядная шестерка, развивающая 360 л.с., толкая автомобиль, который весит всего 2425 фунтов. В версии S эта мощность увеличивается до 400 лошадей. И TVR — это не только мощность, но и стиль. Они выглядят уникальными внутри и снаружи.
Отмечается, что это версия Targa, что означает, что вы можете открыть крышку, чтобы насладиться отдыхом на открытом воздухе. Это 69 долларов999 от Celebrity Cars Las Vegas с пробегом 9000 миль.
1996 Honda Integra Type R — $24 995
Facebook MarketplaceПопулярность японских автомобилей для энтузиастов 1990-х годов резко возросла. Они продаются за невообразимые суммы денег на аукционах, и даже пользователи Facebook требуют за них немалые деньги. Вот один, который все еще дорогой, но дешевле многих.
Вот что Honda говорит о Integra Type R:
Integra Type R сделала Type R доступным широкой аудитории. Integra Type R стал вторым автомобилем со значком Type R, охватывающим два поколения автомобилей, а также первой моделью Type R, проданной в США9.0003
Обширные модификации Integra Type R включали двигатель ручной сборки с вручную отполированными впускными и выпускными отверстиями, поршни с высокой степенью сжатия, измененную систему впуска, перенастроенный выпуск и винтовой дифференциал повышенного трения.
Модификации шассивключали модернизацию подвески, шин, колес и тормозов, а кузов получил дополнительные распорки и сварные швы для дополнительной прочности и жесткости. Меры по снижению веса включали удаление звукоизоляции, более тонкое лобовое стекло, облегченные колеса, а также удаление кондиционера и аудиосистем.
Перед вами не американская модель Type R, а импортированная из Японии.