Ремень генератора киа рио: Ремень приводной для авто с кондиционером для KIA RIO 3 252122B000

Содержание

Ремень генератора Киа Рио 3: замена ролика, натяжителя

Автор Михаил На чтение 5 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано

Часто к 30-40 тысячам приводной ремешок Kia Rio 3 начинает посвистывать на холостых. Это первый признак его изношенности и необходимости замены. Поэтому через каждые 30 000 км на спидометре ремень генератора Киа Рио 3 нужно проверять, согласно регламенту.

Признаки изношенного ремня генератора Kia Rio 3

Признаки, указывающие на то, что пора менять приводной ремень Киа Рио:

  1. Когда двигатель выключен, при внешнем осмотре ремешка ГРМ видна потеря его эластичности, края взлохмачены, на поверхности видны мелкие разрывчики и трещины.
  2. Когда двигатель запускается, четко слышен свист под капотом.
  3. Когда включаются электроприборы, обороты ДВС резко увеличиваются. В таких случаях причина может быть в заклинивании какого-то ролика. Например, не работает электропривод генератора или компрессора, сломался подшипник муфты кондиционера или натяжного устройства.
  4. Горят датчики снижения зарядки аккумуляторной батареи или сигналы неисправности самого генератора.

Лучший способ избежать этих неприятностей – плановая замена расходника, согласно регламенту.

Меняем ремень генератора

Снятие старого ремня генератора Киа Рио 3 проблем не составляет. Процесс в общем выглядит так:

  1. Снимается защита картера, если она есть.

    Снимается защита картера, если она установлена.

  2. Снимается закреплённый на четырёх болтах пластиковый пыльник. Для этого используется ключ на 10 мм.

    Ключом на 10 мм снимаем закреплённый на четырёх болтах пластиковый пыльник.

  3. После этого приводной ремень становится доступен. Желательно на этом этапе сфотографировать все его переходы по шкивам, чтобы потом при установке нового ничего не перепутать, а схема приводного ремешка Kia Rio 3 была перед глазами.

    Головчатым 14-мм ключом откручивается натяжной ролик.

  4. Головчатым 14-мм ключом откручивается натяжной ролик, (но не сам автонатяжитель!).

    Если ошибиться и накинуть его сюда, то вы попросту открутите сам натяжитель.

  5. С помощью металлического рычага (труба) ролик отжимается, натяжитель отводится в сторону, и привод навесного оборудования снимается.

    Далее нам понадобится какая-нибудь труба или какой-нибудь усилитель, чтоб использовать эту конструкцию в качестве рычага.

Натяжитель

Линекс, он же натяжной ролик — важный узел. Он обеспечивает степень натяжения передачи и угол обхвата маленького шкива. О выходе из строя натяжителя ремня свидетельствуют следующие признаки:

  • под капотом отчётливо слышен скрип
  • при движении Киа Рио слышен шум.
  • слышен характерный хруст подшипника под капотом.

Вышедший из строя автонатяжитель можно поменять на станции техобслуживания, а можно сделать это самостоятельно, на смотровой яме или эстакаде. Имейте в виду, что пока Киа Рио находится на гарантии, дилер обязан бесплатно менять натяжитель.

Оригинальный натяжитель Киа Рио, выпущенных с 2012 по 2014 годы артикул : 25281-2B010. После 2014 года, артикул оригинальной детали: 25281-2B020.

На Киа Рио, выпущенных с 2012 по 2014 годы, артикул оригинального натяжителя: 25281-2B010. Для автомобилей, выпущенных после 2014 года, артикул оригинальной детали: 25281-2B020.

Натяжитель состоит из трех деталей:

  1. пружины

    Пружина натяжителя

  2. подшипника

    Подшипник натяжителя

  3. натяжного ролика.

    Натяжной ролик

Ресурс пружины – 120 000 км, металлический ролик натяжной у Киа Рио 3 практически вечный, а вот подшипник закрытого типа по марке 6203 GMB ломается довольно часто.

Замену натяжителя или его подшипника лучше проводить вместе раз в 60 – 70 тысяч вместе со сменой ремня генератора Kia Rio 3.

Заключение

Чтобы ремень генератора Киа Рио 3 полноценно работал, и передавал обороты с двигателя, он должен быть крепко натянут на ролики. Эту функцию выполняет натяжитель.

От исправной работы передачи, соединяющей шкив коленвала двигателя и навесное оборудование, зависит работа многих узлов. Поэтому замена приводного ремня Kia Rio 3 и его натяжителя должна производиться немедленно в случае необходимости. При этом степень натяжения нужно уметь правильно регулировать.

Видео

 

Замена ремня генератора на Kia Rio — Авторемонт, замена своими силами

Замена ремня генератора Киа Рио или приводного ремня может потребоваться в различных случаях. Например, когда вам нужно снять другие агрегаты или получит доступ к узлам двигателя. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Kia Rio процесс не очень сложный, но требует некоторых знаний. По регламенту производителя проверку натяжения ремня генератора необходимо проводить раз в 30 тысяч километров пробега. Предлагаем подробную инструкцию с фотографиями.

Довольно часто ремень генератора проскальзывает, тем самым необходимого момента вращения не создается, как следствие падение напряжения в бортовой системе. В первую очередь от этой проблемы страдает аккумулятор, ведь АКБ недополучает необходимую энергию для зарядки.

Со временем нехватка энергии может привести к разрядке самого аккумулятора и даже его неисправности, если процесс длится довольно долго. Что бы не бежать покупать новую аккумуляторную батарею, стоит внимательно следить за натяжением ремня.

Сразу отметим, что ремень имеющий трещины, разрывы, отслоения резины от тканевой основы подлежит замене. Оригинальная маркировка ремня генератора Киа Рио — 6РК 2137. Это широкий шестиручьевой ремень имеющий длину 2137 мм. Ремень натягивается автоматически с помощью специального устройства с натяжным роликом. В случае неисправности данное натяжное устройство может привести к соскакиванию ремня. Поэтому при осмотре ремня обращайте внимание и на натяжное устройство Kia Rio.

Для снятия и замены ремня вам необходимо снять правое колесо и грязезащитный щиток моторного отсека. Для ослабления и снятия ремня достаточно просто отжать мощной отверткой кронштейн натяжного ролика. Смотрим на фото далее.

Для снятия натяжного механизма Киа Рио необходимо выкрутить болт головкой на 17.

Для проверки автоматического устройства для натяжки приводных ремней необходимо проверить ролик. Если ролик проворачивается с заеданиями и издает лишний шум в работе, а так же проворачивается с большим усилием, то придется заменить натяжное устройство.

При установке нового натяжного устройства обязательно обратите внимание на выступ (на фото обозначен стрелкой), этот выступ должен попасть в специальное углубление в блоке цилиндров Киа Рио.

На практике ремень генератора на Kia Rio может прослужить довольно длительный срок.

Ремень генератора на Киа Рио 3, замена ремня

Опытные водители хорошо знают уязвимые места автомобиля. В контроль за техническим состоянием автомобиля входит проверка смазки, прокладок, пыльников. Многие поломки автовладельцы устраняют своими руками. Одно из таких дел – замена ремня на Киа Рио 3.

Содержание статьи:

Когда необходимо проводить замену ремня генератора

Работу машины обеспечивают небольшие, но значимые резинотехнические изделия. Они относятся к расходным материалам, ремонту не подлежат – их следует периодически менять.

К этой категории причислен ремень генератора. Простейшее устройство – эластичная лента в виде замкнутого круга – передает вращение коленвала к валу генератора. Это пока единственный способ в авто получить электроэнергию для бортовой системы.

Когда лента рвется, автомобиль обездвиживается. Только замена ремня генератора на Киа Рио 3 позволяет вновь заработать кондиционеру, стеклоподъемникам, оптике. В автомобиле много вспомогательных функций, которые работают от электричества.

РГ, как все расходники, служит недолго. Завод-производитель разрабатывает регламент техобслуживания основных узлов и агрегатов автомобиля. Приводной ремень Киа Рио 3, согласно мануалу, положено проверять каждые 15 тысяч километров пробега. На 30 тысячах его меняют, если даже на вид он кажется целым.

Неприятная вещь – обрыв ремня генератора – заранее предупреждает водителя свистом и скрипом из-под капота авто. Особенно это слышно в сырую погоду.

Скрипы не критичны, есть время доехать до станции техобслуживания. Но лучше быстрее поменять РГ самостоятельно.

Когда расходник расслаивается, на нем появляются следы бензина и смазок, его замещают новым элементом.

Подготовка к ремонту

Замена ремня на Киа Рио 3 начинается с осмотра узла. Следует выяснить, почему порвалась лента на Киа Рио. Среди причин:

  • Криво установлен шкив. Из-за этого нет взаимного соотношения осей, соосности. Элемент при вращении задевает ближайшие механизмы, стирается.
  • Износились части изделия.
  • Неправильно установлен шкив – ремешок сильно натянут.
  • Выработались подшипники.
  • Вышли из строя натяжной ролик и крепления.
  • Повреждение или отсутствие защиты на генераторной установке.
  • Изделие с низким запасом прочности (например, китайского производства).

Причин преждевременного износа расходника значительно больше. Сначала обнаруживают и устраняют их, потом проводится замена ремня генератора на Киа Рио 3.

Когда РГ поврежден, слабо или туго натянут, генератору сложно работать – он не выдает максимальный заряд. Опасно, когда генератор шумит с нагрузкой и без нее. Тогда приобретают новую запасную часть.

Предпочтительнее оригинальный ремешок. Выбирают с артикулом по заводскому каталогу либо совместимый – его индекс находят в инструкции по эксплуатации ТС.

Для работы готовят ключ «на 14» и торцевую головку «на 10».

Как поменять ремень генератора на Киа Рио

Чтобы сделать работу правильно, необходимо разобраться, где и как расположен РГ. Для этого под капотом автомобиля предусмотрена схема. Если там нет, ищут в мануалах. Можно запомнить расположение элемента, как он ложится на шкивы.

Автомобиль устанавливают на ровной поверхности. Под задние колеса подкладывают упоры, чтобы не откатился. Переднее правое колесо ставят на домкрат.

Замена ремня на Киа Рио 3 2012:

  1. Демонтируют защиту картера.
  2. Снимают правый брызговик и правое переднее колесо.
  3. Поворачивают ключом ролик натяжителя влево, ослабляют и снимают ремешок со шкива натяжного механизма.
  4. Снимают приводной ремень генератора.
  5. Устанавливают новый РГ.
  6. Проводят обратный порядок действий.
  7. Проворачивают коленвал на три оборота. Ремень привода займет на шкивах положенное место.

Такой же алгоритм работ соблюдают и для второго поколения Киа Риа 2010.

Что важно учитывать, осуществляя ремонт

Водители, которые наработали опыт в замене РГ, собрали копилку советов для новичков. Некоторые пункты:

  • Рекомендуют не забывать о резьбе болта натяжного ролика: она левая (обратная).
  • Нужно проверять шкивы на смещение.
  • Опытные автовладельцы возят с собой запасной ремень, чтобы не оказаться заложниками непредвиденных ситуаций. Когда выбирают про запас, старый ремень берут с собой для сравнения. Размер будет точным.
  • Обращают внимание на растяжимость изделия. Слишком жесткий РГ во время работы двигателя нагреется, размягчится и провиснет.
  • Технические жидкости (масло, антифриз) заливают аккуратно. Если материалы попадут на ремень, он будет проскальзывать.
  • Если новый элемент свистит на холодном двигателе, запасная часть не качественная. Ее меняют, вне зависимости от состояния.

Автовладельцы самостоятельно оценивают натяжение РГ. Устанавливают машину ровно не нейтральной передаче, снимают ручник, открывают капот. Включают 5-ю передачу, толкают автомобиль назад. Ремешок генератора медленно проворачивается. Осматривают на разрывы и трещины.

Если есть прибор для измерения силы, прикладывают к элементу усилие в 10 кг. Резинотехническое изделие должно прогнуться на 10 мм (измеряют планкой). Когда нет такого инструмента, поворачивают РГ поперек. Если повернулся на 90° — ездить еще можно.

Ремень генератора на Kia Rio (Киа Рио) 2, 3, DC, JB, UB | 1.1, 1.2, 1.25, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6

Приобрести ремни генератора на Kia Rio 2, 3, DC, JB, UB в Киеве и Украине

Именно благодаря электронному каталогу Укрпартс, Вы можете подобрать понадобившиеся оригинальные запчасти для автомобиля изучив страницы нашего магазина по ценам от 69 грн. На Jaguar Xf, Toyota Prius, Volkswagen Polo. Обращайся к нашим экспертам, если образовалась нужда приобрести двигателя и системы выхлопа для ремонта и обслуживания автомобиля. У тебя будет возможность подобрать здесь ремень генератора и всё необходимое.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные ремни генератора для Kia Rio 2, 3, DC, JB, UB с помощью одного из подходящих для Вас методов:

— выбрав год сборки и вид машины Kia в специальной форме выбора машины на этой странице;

— по специальному Вин номеру авто, связавшись с нашими работниками;

— по артикулу автодеталей на автомобиль (номеру в каталоге), вписав его в форме в верхней части страницы сайта.

Масштабный выбор ремней генератора проверенного качества на любой автомобиль с возможностью пересылки покупателям регионов: Мукачево, Первомайск, Белая Церковь, Мариуполь, Кривой Рог, Павлоград и в любой регион Украины. Ты можешь оценить на актуальных изображениях, как выглядит внешне ремень генератора для Kia 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмами двигателя 1.1, 1.2, 1.25, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 и кузовами хетчбек, седан, универсал.

Иные названия автомобильной запчасти: ремень генератора.

Наш интернет магазин автомобильных деталей ukrparts.com.ua привезет товары из категории ремня генератора в города как: Белая Церковь, Запорожье, Днепр, Каменец-Подольский, Винница, Ужгород, а так же в любые уголки Украины. Внешний вид запчастей для машины могут отличаться в зависимости от года выпуска машины. Наши консультанты точно знают и подскажут, какие авто комплектующие подходят именно Вам.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА KIA RIO (1.4 И 1.6 ЛИТРА),CEED

Начинающий водитель должен быть способен провести профилактический осмотр машины, мелкий ремонт. Существует определенный период смены приводов вспомогательных агрегатов.

Производители советуют устанавливать новый ремень, каждые 50 тыс. км пробега. Естественно, некоторые авто ездят без замены намного дольше, в этом случае, важно периодически проводить осмотр.

Ремень генератора

Чтобы уточнить техническое ремня генератора на KIA RIO, следует поступить так:

  • Сначала отметим точку мелом – на нее мы будем ориентироваться.
  • Выставляем переключатель КПП в положение «нейтраль».
  • Далее автомашину фиксируем тормозом стояночным.
  • Оцениваем работу шкива (не должно быть биения), обратите внимание на сам ремень, на нем не должно быть потёртостей или трещин.
  • Несколько раз проворачиваем вал.
  • Затем проверяем другую часть ремня (ориентируясь на нашу метку).

p.s. работу лучше проводить вдвоём, один человек крутит стартером, другой контролирует состояние ремня.

Вообще, ремень генератора следует менять незамедлительно, когда появляются следующие дефекты: изношенность, порезы, расслоения, пористость, следы масла, взлохмачивания.

Кроме визуального обследования, возможно проявление постороннего свиста, особенно, когда наблюдается максимальная нагрузка электроцепи (включена печка, далний свет фар и.т.д)

При замене ремня генератора старайтесь приобретать оригинальные запчасти. Поверьте, лучше немного переплатить, чем стоять ночью в поле с оборванным ремнем.

Замена ремня генератора KIA RIO

Алгоритм действий:

  • Сначала отсоединяем разъем датчика коленвала (Подробнее: Датчики Киа Рио).
  • Затем откручиваем крепежный болт датчика (пользуемся отверткой) снимаем его.
  • Если требуется открутить крепеж натяжного ролика, перемещаем вверх элемент.
  • Стоит привод ослабить, чтобы переместить альтернатор на блок цилиндров.
  • Поддомкрачиваем переднее колесо.
  • Включаем первую передачу.
  • Снимаем ремень вращая колесо.

Устанавливаем новый ремень:

  • Ремень надеваем ремень.
  • Вращаем колесо по часовой стрелке, проверяем лег ли ремень в канавки.
  • Если есть натяжной ролик, надеваем на него, регулируем наряжение.
  • Зажимаем гайку.
  • Устанавливаем ДПКВ, подключаем разъём.
Замена ремня генератора KIA RIO

Обратите внимание на то, что недостатолчная натяжка ремня приводит не только к свисту, его преждевременному износу, но и к недозаряду аккумулятора. Сильное натяжение создаст повышенную нагрузку на подшипники роликов и коленвала.

Как проверить натяжку ремня генератора:

По максимальной длине ремня гненератора между шкивами,  вы должны без особых усилий повернуть ремень ребром к себе.

замена ролика натяжителя и ремня

В процессе эксплуатации автомобиля Киа Рио владельцы сталкиваются с появлением свиста, хруста или скрипа из-под капота при непрогретом двигателе. Причин может быть несколько. Если после прогрева звук исчезает, то изношен ремень генератора, или его натяжение ослаблено. Шум не прекращается – натяжной ролик или подшипник генератора требуют замены. О выходе из строя щеток информирует непогасшая лампочка АКБ на панели приборов при работающем двигателе. Как устранить неисправности, рассказано в ниже.

Ремень генератора и ролик натяжного механизма

Замена ремня генератора на авто Киа Рио осуществляется после проверки состояния. Важно наличие трещин, частичных разрывов, расслоение корда резинового покрытия, натяжка ремня, отсутствие масляных пятен и общего загрязнения. При обнаружении проводят замену:

  • снимают правое передние колесо автомобиля;
  • демонтируют пластиковую защиту двигателя;
  • отжав натяжной ролик, удаляют изношенный и устанавливают новый ремень.

Следует отметить, что дополнительно натягивать ремень на Киа Рио нет необходимости. Эту функцию берет на себя автоматический механизм. Номер ремня по каталогу 252122B000.

Одновременно с заменой ремня генератора проверяют состояние натяжного механизма. При наличии заедания при проворачивании, большом усилии для раскручивания или возникновении шумов проводится замена ролика натяжителя автомобиля Киа Рио 3-го поколения. Для этого:

  • снимают ремень генератора;
  • выкручивают болт, крепящий натяжной механизм ключом (головкой) на 17 и демонтируют;
  • при установке совмещают выступ на нем с пазом на блоке цилиндров двигателя.

Натяжитель под номером каталога 252812В010.

Если установленный гарантийный срок автомобиля не закончился, то провести эти работы рекомендуют в сервисных центрах дилеров.

Замена щеток генератора проводится без его снятия с автомобиля. Предусмотрен такой порядок:

    1. Во избежание коротких замыканий и, как следствие, выхода из строя электрического оборудования отключают аккумуляторную батарею.
    2. Для демонтажа регулятора напряжения с щеткодержателем выкручивают два болта крепления ключом на 19.
    3. Проверяют выработку щеток. Длина нового изделия в точках замера составляет 13 мм, максимальная сработанность – не более 5 мм. При необходимости проводят замену щеткодержателей с регулятором напряжения.

Важно проверить ход щеток в щеткодержатели – он должен быть свободным.

  1. Порядок монтажа очевиден.

Генератор

Ремонт генератора на Киа Рио начинают с подготовки инструмента: комплектов ключей и головок, отверток, паяльника, прибора для измерения сопротивления, стационарных тисков. Желательна схема электрооборудования. Заблаговременно приобретают подшипники: передний (номер по каталогу 373342B100) и задний (номер 3732337400).

Эта работа требует базовых знаний устройства электрических приборов и навыков использования различного инструмента. Если нет уверенности в своих силах, то лучшее решение – обратиться к мастерам ближайшего автосервиса.

При действующей гарантии они устранят неисправность бесплатно.
После проведения демонтажа генератор закрепляют в тисках. Усилие зажима должно обеспечивать неподвижное положение, при этом исключают ущерб корпусу. На него и статор наносят метку, чтобы обеспечить соответствие крепежных отверстий и соосности конструкции при сборке.

  1. Вал генератора Киа Рио 2 фиксируют ключом, откручивают гайку крепления шкива, снимают его с вала. Учитывая, что конструкция не предусматривает шпонки крепления, фиксация осуществлена за счет затяжки гайки. Извлекают дистанционное предохранительное кольцо.
  2. Откручивают и снимают регулятор напряжения с щеткодержателям.
  3. Отделяют статор и ротор от крышки генератора.
  4. Отпаивают провода от обмотки статора.
  5. Осматривают подшипник в крышке, снятой со стороны привода, на люфт и заклинивание. При наличии осуществляют замену. Крышка подлежит замене только при трещинах и деформации.
  6. Замена подшипника предполагает снятие прижимной пластины (закреплена 4 винтами) и его выдавливание специальной оправкой, после чего устанавливают новый.
  7. Подшипник, расположенный со стороны контактной группы, меняют таким же образом.

Рекомендуют проверить статор и ротор на работоспособность. Измеряют сопротивление обмотки ротора. Показания в пределах 3 – 5 Ом говорят об исправности. На статоре определяют сопротивление тока на выходе проводов обмоток. При обрыве показания нулевые.

Сборка и установка предполагает обратный порядок действий. Важно затянуть соединяемые детали в достаточной мере, чтобы исключить нарушения резьбовых соединений.

Генератор автомобиля Киа Рио 3-го поколения в период эксплуатации дополнительного обслуживания не требует.

Подведение итогов

Ремонт автомобиля в сервисных мастерских связан с ожиданием очереди и не дает возможности проверить факт замены нужной детали или проведения работ, которые оплачены владельцем. В ремонтную зону вход для клиентов, как правило, закрыт. Самостоятельная замена вышедших из строя узлов значительно дешевле и позволяет провести ремонт в короткие сроки.

Замена ремня генератора КИА Рио

Процесс замены ремня генератора такого автомобиля, как Киа рио 2012 не является сложным. Эта задача под силу и начинающему автомобилисту. Однако для качественного выполнения замены важно знать некоторые нюансы. Перед работой важно уточнить, что ремень изношен. Если он неисправен, то при нагрузке можно услышать характерный свист. О сбое в работе ремня может символизировать и индикаторное устройство авто.

[contents]

Когда необходимо проводить замену?

Ремень монтирован под капотом. Его можно обнаружить с левой части авто. Признаком износа важного элемента генератора являются потеря эластичности, наличие разрывов, трещины или чрезмерная вытянутость. Если в процессе осмотра не найдено видимых повреждений, то скорее всего проблема сбоя в работе возникла из-за низкого натяжения. В таком случае необходимо осуществить проверку степени натяжения изделия.

Перед тем как приступить к ремонту автомобиля Киа, 2012 года выпуска, необходимо заранее позаботиться о приобретении нового ремня. Важно подбирать заменяемый элемент таким образом, чтобы старая и новая деталь были схожи. Для исправной работы автомобиля необходимо приобрести точно такой же ремень. Кроме того, необходимо обязательно прочитать в инструкции автомобиля какой должна быть степень натяжение ремня. Важно, чтобы она не была сильно большой. Замену ремня у автомобиля Киа Рио 2 рекомендуется проводить после пробега 60-70 тыс. км. Если такое изделие не заменить своевременно, то это чревато более серьезными проблемами. При правильном уходе и эксплуатации автомобиля необходимость ремонта автомобиля возникает редко.

Основные этапы работы по снятию

Для того чтобы осуществить грамотную замену важного компонента генератора необходимо последовательно выполнить следующие этапы:

  1. Важно провести отсоединение провода от отрицательной клеммы двигателя.
  2. У генератора есть защитный колпачок, его необходимо снять.
  3. Гайка, которая крепится к клемме, должна быть вывернута.
  4. С клеммы снимается провод, и отсоединяются разъемы.
  5. Требуется произвести небольшое ослабление болтов шарнирного и монтажного вида.
  6. Ремень аккуратно снимается с привода. При этом болт крепления механизма натяжения должен быть вывернут.
  7. Необходимо повернуть кронштейн, предварительно ослабив болт крепления.
  8. Осуществить снятие генератора с двигателя.

Основные этапы работы по установке

Процесс установки включает в себя следующие этапы:

  1. Генератор и ремень устанавливается обратно на двигатель.
  2. Устанавливаем шарнирный болт, не до конца закручивая.
  3. Кронштейн поворачивается в первоначальное положение.
  4. Механизм устанавливается на кронштейн, болт монтажного вида также фиксируется, но не закручивается до конца.
  5. Ремень привода монтируется на шкив.
  6. Путем вращения регулировочного болта регулируется степень натяжения элемента генератора.
  7. Фиксация болта крепления выполнятся с помощью регулировочной пластины. Шарнирный болт и болт крепления кронштейна также должны будут быть затянутыми.
  8. На шкиве привода есть метка. Она должна совместиться с указателем. Если метка не совместилась, зубчатый ремень нужно снять.
  9. Клемма закрывается колпачком и осуществляется присоединение отрицательного привода.

Что важно учитывать, осуществляя ремонт?

Таким образом, перед тем как самостоятельно приступать к работе, важно разобраться и ознакомиться с тем, где находится ремень. В зависимости марки машины он может иметь форму полуокружности или быть выполненным в виде натяжного болта. Новый ремень генератора Киа Рио 2 должен монтироваться в такой же последовательности, что и при операции снятия. Метка на шкиве должна совпадать с указателем крышки головки. Метка не совместилась с указателем – зубчатый ремень снимаем. Для того чтобы не запутаться в операциях рекомендуется вести запись всех осуществляемых действий. При осуществлении регулировки с применением болта, то рекомендуется подобрать необходимый по размеру ключ. Для того чтобы осуществить натяжение болт необходимо поворачивать в обратном направлении. Если все выполнено верно, то двигатель будет работать исправно. Наличие свиста у двигателя Киа Рио 2012 может свидетельствовать о том, что ремень имеет недостаточное натяжение.

Amazon.com: Комплект зубчатого приводного ремня BANDO из 3 частей, совместимый с генератором / водяным насосом Kia Rio и Kia Rio 5 2006-2011 годов — кондиционер


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ: Для Kio Rio и Kia Rio 5 2006-2011 с кондиционером и усилителем рулевого управления
  • ЗАВОДСКИЕ ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ: 57231-29100 Ремень привода рулевого управления с усилителем 25212-26021 Генератор и водяной насос 97713-1E000 Ремень привода кондиционера
  • БРЕНД: BANDO — ПОСТАВЩИК OEM
  • ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ; Первичный осмотр через 60 000 миль / 72 месяца. После этого осматривайте каждые 15 000 миль / 18 месяцев. Ваш механик будет искать трещины, сколы, поврежденные края, отсутствующие куски, остекление и другие признаки износа.Обычно довольно легко увидеть, когда ремень изношен. Изношенный ремень необходимо заменить. Ремень привода также необходимо заменить, если он пропитан маслом или растянут.
  • ГАРАНТИЯ: ТОЧНО ПОДХОДИТ НА ОДИН ГОД.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Руководство по замене ремня безопасности Kia Rio Serpentine — 2012–2016 Gamma GDI 1.Двигатель 6L I4

Kia ​​Rio Руководство по замене ремня для аксессуаров Serpentine
Как поменять серпантин двигателя ремень аксессуаров на мотор Gamma 1.6L GDI I4 в Kia 3 поколения 2012-2016 гг. Рио.

..

2014 Рио-Гамма GDI 1.6L

Кронштейн и ремень генератора

Болт регулировки натяжения 12 мм
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015, а также фейслифтинг 2016 модельного года) Kia Rio в замене двигателя змеевиковый ремень для аксессуаров на Gamma GDI 1.6-литровая рядная четверка цилиндровый двигатель.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Sorento, Sportage, Sedona, Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие, ix20, i20, ix35 и Equus могут также посчитать эти инструкции своими руками полезными.

Инструменты, необходимые для этого Процедура включает в себя 12-миллиметровую головку, 14-миллиметровую головку и привод 3/8 дюйма трещотка.

Несколько совместимых сменных серпантинов ремни для принадлежностей с номерами деталей: Континенталь Элит 4060495 , Kia 25212-2B020 , Bando 6PK1255 , Prestone 495K6, ACDelco 6K494 и Dayco 5060495.




Проверьте правильность заменяемой детали номер для вашего Kia Rio, проконсультировавшись со стойкой запчастей на вашем Kia или В дилерский центр Hyundai, позвонив в магазин автозапчастей или позвонив по номеру . Амазонка Сайт Part Finder .

Правильный змеиный ремень для аксессуаров для Ваш Rio может отличаться в зависимости от того, оборудован ли он кондиционером (воздушным кондиционирования), типом двигателя, уровнем отделки салона, а также модельным годом.


Генератор — нижний болт 14 мм

Ослабьте нижний болт 14 мм
Пожалуйста, дайте двигателю остыть не менее часа или двух перед продолжаются.Попытка заменить ремень на горячем двигателе может привести к сжечь кожу.

Первый шаг — аккуратно снимите пластиковую крышку двигателя и отложите ее, а затем отложите в сторону. надежное место.

Я бы порекомендовал изучить, как устроен OEM-ремень проложили вокруг каждого из шкивов, а также нарисовали себе разводку диаграмму или сделайте несколько снимков с помощью мобильного телефона или фотоаппарата.

Для снятия старого серпантина OEM ремень для аксессуаров, вам нужно будет ослабить три болта на генераторе расположен в верхней части двигателя.

Сначала ослабьте 14-миллиметровый болт, расположенный в низ генератора. Это «шарнирный» болт генератора, который будет позвольте генератору повернуться назад и создать провисание ремня после ослабления двух других болтов.


Ослаблен шарнирный болт генератора

Болт кронштейна 12 мм
Продолжить ослабление шарнирный болт генератора на несколько оборотов против часовой стрелки, но не удаляйте его полностью.

Вы можете только нужно ослабить его на 3-4 оборота.

Затем перейдите к верхней части генератора и Найдите установочный болт ползунка кронштейна, который расположен головкой болта на слева (со стороны пассажира), а резьба направлена ​​вправо в сторону двигатель.

Ослабьте 12-миллиметровый болт против часовой стрелки. направьте несколько оборотов, но не снимайте его.


Ослабьте против часовой стрелки

Ослабьте регулировочный болт 12 мм
Затем вы можете ослабить третий болт, который расположен так, чтобы головка болта была обращена к передней части автомобиль и нитки, обращенные к задней части автомобиля.

Этот длинный болт — змеевик натяжения ремня. регулировочный болт.

Продолжайте ослаблять болт натяжителя в против часовой стрелки, пока ремень не будет провисать.


Продолжить Ослабление болта

Сдвинуть назад кронштейн генератора

Создание провисания ремня
Плотно надавите на верхнюю часть генератора обратно к задней части автомобиля.

Вы должны почувствовать и увидеть ось вращения генератора немного назад.


Змеиный пояс свободный

Снимите старый ремень с генератора

Снимите ремень с других шкивов
Если вы все еще не иметь достаточно слабину старого ремня, чтобы он соскользнул со шкива генератора, продолжайте откручивать длинный болт натяжителя против часовой стрелки. направление.

Осторожно потяните старый ремень. с верхней части шкива генератора.

Обратите внимание на способ старого OEM ремень проходит вокруг различных шкивов (коленчатый вал, водяной насос, кондиционер, гидроусилитель руля, генератор), прежде чем снимать его с других шкивов.




Старый ремень OEM снят

Ребристые и гладкие шкивы

Новый ремень над шкивом коленчатого вала
Если старый ремень в относительно хорошем состоянии, рекомендую оставить в гараже или ваш багажник на случай, если в будущем у вас выйдет из строя ремень.

Я рекомендую покупать Ремень Continental Elite 4060495 так как у него отличные отзывы на Amazon.

Опустите новый ремень на левую сторону двигатель.

Общее правило, о котором следует помнить, заключается в том, что Ребристая сторона ремня огибает ребристые шкивы, а гладкая сторона ремня идет против гладких шкивов.

Начните с обертывания внутренней ребристой стороны на нижняя часть ремня над большим шкивом коленчатого вала в нижней части двигатель.


Маршрутный ремень — шкивы

Гладкая сторона на гладких шкивах

Ребристые шкивы с боковыми ребрами
Затем продолжить протягивание ремня ребристой стороной по ребристым шкивам и гладкой плоская сторона ремня вокруг гладких шкивов.

Новый Ремень Маршрутизированный

Верхняя часть ремня над генератором

Затяните болт натяжителя
Дважды проверьте, что новый ремень для вспомогательных приспособлений правильно натянут на шкивы.Ссылаться на созданную вами схему маршрутизации или сделанные ранее изображения.

Наденьте верхнюю часть ремня на ребристую шкив генератора в верхней части двигателя.

Начните затягивать болт натяжителя ремня, повернув его по часовой стрелке с помощью торцевого ключа 12 мм и храпового механизма гаечный ключ.


Проверить натяжение ремня

Затяните болт ползунка кронштейна

Затянуть по часовой стрелке
Неоднократно проверять натяжение ремня, когда вы затягиваете длинный 12-миллиметровый болт натяжителя.

Правильная величина натяжения ремня будет достигается, когда вы можете перекрутить отрезок ремня между генератором и шкивы коленчатого вала примерно на 90 градусов, но не выше этой точки.

Если вы все еще можете повернуть самый длинный отрезок ремень на 90 градусов (почти полностью перекручен), затем ремень все еще слишком ослаблен.

Если ремень вообще еле перекручивается из это текущее плоское положение, ремень слишком тугой и должен быть ослаблен немного.

Как только вы подумаете, что у вас правильный ремень натяжения, затяните 12-миллиметровый болт на кронштейне ползуна генератора в по часовой стрелке до плотного прилегания.


Затянуть шарнирный болт генератора

Дважды проверьте все 3 болта

Установлен новый ремень
Затем перейдите к нижней части генератора и затяните 14-миллиметровый шарнирный болт, повернув его по часовой стрелке с помощью ключа с трещоткой до плотного прилегания.

Дважды проверьте, что все три болта затянуты прежде чем перейти к следующим шагам.

Запустите двигатель и внимательно прислушайтесь к шумы, которые могут указывать на проблему.

Если вы слышите громкий SCREECH звук, когда заводишь двигатель, сразу глуши! Ремень мог быть слишком сильно затянут и не крутится. Шкив коленчатого вала может потирали ремень и вызывали этот звук.

Если вы иногда слышите «чириканье, чириканье, чириканье »или« писк, писк », возможно, ремень слишком ослаблен.

Для регулировки ремня сначала ослабьте нижнюю 14-миллиметровый шарнирный болт генератора, а затем 12-миллиметровый монтажный кронштейн слева направо. болт ползунка.

Затем либо поверните длинный вперед-назад установленный болт натяжителя по часовой стрелке, чтобы затянуть его, или в против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень.

Выполните скручивание или поворот ремня на самом длинном промежуток между генератором и коленчатым валом, чтобы проверить, можно ли его перекрутить. 90 градусов (не больше и не меньше).

Подробнее, посмотри мой другой 2012-2016 Руководство по ремонту и обслуживанию Kia Rio .

Kia Rio: Bad Serpentine Belt

Одной из наиболее распространенных проблем с автомобилем является плохой змеиный ремень. Если вы подозреваете, что у вашего Kia Rio есть эта проблема, мы расскажем вам о типичных симптомах ниже, а также о том, как ее заменить.

Хорошая новость в том, что змеевиковые ремни дешевы и, по большому счету, относительно легко заменить.Звук, который издает плохой змеиный ремень, — это визг. Он имеет более высокий шаг, чем грохот двигателя.

Признаки плохого змеевидного ремня: Kia Rio

Вот наиболее распространенные симптомы плохого змеевидного ремня в Kia Rio:

Визжащий ремень

Часто первый признак плохого змеевидного ремня в визжит твой Рио. Визг должен соответствовать оборотам двигателя. То есть, когда вы увеличиваете обороты двигателя, визг соответственно изменяет высоту тона.

Он также может полностью исчезнуть, если вы несколько раз увеличите обороты двигателя. Это происходит потому, что змеевиковый ремень нагревается и может удерживать шкивы. На данный момент он больше не скользит. Это вопрос времени, когда увеличение оборотов двигателя больше не решит проблему.

Типичный змеиный ремень

Видимый износ и трещины на ремне

По мере старения змеевидного ремня на нем начнут проявляться видимые признаки износа. Эти ремни не рассчитаны на срок службы двигателя.Неисправный змеевиковый ремень может иметь:

  • Остекление
  • Трещины
  • Гладкая поверхность
  • Недостающие детали
  • Неравномерный износ
  • Отсутствующие / поврежденные ребра

Любого из этих предметов достаточно для замены ремня.

Принадлежности двигателя не работают

Змеевидный ремень приводит в действие дополнительное оборудование двигателя, такое как насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. Если эти аксессуары не работают, это означает, что змеевик поврежден или полностью отсутствует.Немедленно приобретите новый ремень.

Перегрев

Змеевиковый ремень отвечает за включение водяного насоса в вашем Rio. В случае выхода из строя вода больше не может циркулировать по двигателю. У вас также не должно быть рулевого управления с гидроусилителем (хотя некоторые автомобили теперь имеют рулевое управление с электроусилителем, так что будьте осторожны).

Если ремень полностью оборван или двигатель перегревается, не водите его куда-нибудь, чтобы посмотреть. Перегрев двигателя и продувка прокладки головки блока цилиндров обойдутся дороже, чем новый змеевиковый ремень.

Замена змеевикового ремня Kia Rio

Замена змеевикового ремня — несложный процесс. В вашем Rio используется натяжитель, чтобы натянуть серпантинный ремень.

Первое, что вам нужно сделать, это найти натяжитель и приложить к нему силу, чтобы ослабить змеевиковый ремень. Приложив силу, вы можете снять ремень со шкива. Теперь медленно снимите натяжитель.

Перед тем, как снимать ремень, мы рекомендуем сфотографировать маршрут ленты и убедиться, что у вас есть схема маршрута.Меньше всего вам хочется не вспоминать, как снова надеть ремень. Вы должны увидеть наклейку под капотом вашего Rio с информацией о маршруте змеевидного ремня.

Вот отличное видео Скотти Килмера о том, как заменить змеиный ремень:

Заключение: Диагностика плохого змеевика — Rio

Замена змеевикового ремня — это то, что любой механик по теневому дереву может сделать с очень немногими инструменты. Поэтому, если у вас есть основания полагать, что неисправный змеевиковый ремень вызывает визг двигателя вашего Kia Rio, замена может быть именно тем, что вам нужно сделать.

Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте, пожалуйста, комментарий ниже. Удачи!

Kia Rio: Генератор: Снятие и установка — Система ISG (Idle Stop & Go) — Управление двигателем / Топливная система

1.

Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, затем положительную. Терминал.


Момент затяжки

(+) терминал:

7.8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

(-) клемма (без датчика АКБ):

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

(-) клемма (с датчиком АКБ):

4,0 ~ 6,0 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)


2.

Снимите приводной ремень.

(1)

Ослабьте сквозной болт (A).

(2)

Ослабьте натяжение, повернув болт регулировки натяжения. (В).


(3)

Снимите приводной ремень (A).


3.

Отсоедините разъем переключателя компрессора кондиционера (A), генератор разъем (B) и кабель от клеммы «B» генератора (C).


4.

Снимите генератор (A).


Момент затяжки:

19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов) -12 мм болт

29,4 ~ 41,2 Нм (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-футов) -14 мм болт



5.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

6.

После установки отрегулируйте натяжение ремня генератора.

Стартер: Описание
В систему пуска входят аккумулятор, стартер, электромагнитный выключатель, ингибитор. выключатель (A / T), выключатель зажигания, выключатель замка зажигания, соединительные провода и аккумуляторный кабель. Когда зажигание …
См. Также:

Инспекция
1.Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем датчика HO2S. 3. Измерьте сопротивление между клеммой датчика HO2S …

Предохранители и автоматические выключатели
Электрические цепи в автомобиле защищен от коротких замыканий комбинация предохранителей и цепи выключатели. Это значительно снижает шанс повреждения, вызванного электрические проблемы.Данге …

Выключатель капота Снятие
1. Ослабив крепежные болты и разъем, снимите выключатель капота (A). …

Kia JB Rio Приводной ремень генератора 1.4 G4EE 2007-2011 4PK845 Optibelt

Костюм:
03 / 2007-08 / 2011 Kia JB Rio 1.4ltr G4EE DOHC 16v MPFI 4cyl

()

Обратите внимание: — Размер Ремень всегда следует сверять с оригиналом перед покупкой.Это связано с тем, что иногда в одной и той же модели / вариации двигателя используются разные ремни, когда используется более 1 типа генератора / воздушного компрессора / насоса гидроусилителя рулевого управления и т. Д.

Новый вторичный рынок — прямая замена оригинального товара

После оплаты мы стремимся отправить ваш заказ на следующий рабочий день, однако время отправки может занять до 3 рабочих дней. Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней в большинство городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельской местности, имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и требует больше точную оценку вам лучше всего проверить на сайте auspost.Большинство наших товаров отправляется с использованием электронной почты Australia Post eParcel и Australia Post Express eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное). Мы также используем курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для более крупных и громоздких отправлений.

Забрать из нашего магазина более чем приветствуется, но, пожалуйста, сначала позвоните, чтобы убедиться, что у нас есть в наличии

— Возврат принимается в течение 30 дней с момента покупки, если товар все еще находится в оригинальной коробке и в новом оригинале состояние.

— Поставка автозапчастей не покрывает возвратные почтовые расходы

— Возврат будет предоставлен за вычетом стоимости нашей первоначальной почтовой оплаты + 15% платы за пополнение запасов

На все наши новые товары распространяется 90-дневная гарантия производителя (если не указано иное На все наши радиаторы и электрические компоненты распространяется 180-дневная гарантия на замену), гарантия распространяется только на замену детали и не покрывает , а не , любые затраты на рабочую силу, установку или другие расходы.Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не будет превышать первоначальную стоимость покупки товара. Предметы, которые мы продаем, должны быть установлены квалифицированными установщиками, и гарантия будет аннулирована из-за неправильной установки.

kia rio проблемы с ремнем генератора ремень генератора

Проблемы с ремнем генератора kia rio ремень генератора

змеевиковый ремень Kia Rio5 смета расходов на замену. Змеевиковый ремень, который иногда называют ремнем генератора переменного тока или ремнем привода вспомогательных агрегатов, используется для замены серпантина / приводного ремня на Kia Rio. насос гидроусилителя.Ремни. Когда скрипит ремень гидроусилителя рулевого управления — 2CarProsProsProsProsProsProsPower Steering Belt визжит при первом включении автомобиля на минуту. хочу настроить ЧЛЕНА; КИА РИО 2006 года выпуска; 4 ЦИЛ; 2WD; АВТОМАТИЧЕСКИЙ; 74132 МИЛЬ Я пытаюсь заменить ремень вентилятора, но моя проблема идеально подходит.

Ремни двигателя автомобиля для Kia Rio на продажу eBay

Результаты 1 — 48 из 4401 Клиновой ремень привода вентилятора генератора 5PK1810, пригодный для ребристых вспомогательных приспособлений Hyundai Kia: Kia Rio. £ 15,34. Щелкните и соберите. Бесплатная доставка. Стоимость замены привода генератора / змеевика Kia Rio

Результаты 1 — 20 из 20 Не проблема, наша команда механиков готова помочь.Заполните эту форму, указав почтовый индекс вашего автомобиля и номер телефона вместе с визгом ремня гидроусилителя рулевого управления — 2CarProsПри первом включении автомобиля на минуту ремень усилителя рулевого управления визжит. хочу настроить ЧЛЕНА; КИА РИО 2006 года выпуска; 4 ЦИЛ; 2WD; АВТОМАТИЧЕСКИЙ; 74132 МИЛЬ Я пытаюсь заменить ремень вентилятора, но моя проблема — идеально подходит. Замена автомобильного змеевика — семейный разнорабочий Обзор: замена ремня вентилятора. Если вы достаточно взрослые, чтобы вспомнить старые добрые времена, когда вы меняли собственные ремни для поклонников, то вы также можете вспомнить

«Что произойдет, если порвался змеиный пояс?». — State Street 18 октября 2019 г. Серпантинный ремень также известен как ремень генератора переменного тока или ремень привода вспомогательных агрегатов.Он приводится в действие двигателем автомобиля, чтобы постоянно вращать или «приводить в движение» несколько ремней генератора Kia Rio 2002 Kia Rio 4 Янв 2019 Я бы заменил ремень, особенно если он так сильно проскальзывает. Старые ремни не только растягиваются, но и становятся слишком узкими для правильного контакта со шкивом Как заменить ремень генератора Kia Rio — YouTube 26 июл 2013 В этом видео я собираюсь показать, как заменить ремень генератора на Kia Rio5. .Kia Rio Questions — Постоянно ремень генератора Kia Rio 2002 года

4 Jan 2019 Я бы заменил ремень, особенно если он так сильно проскальзывает.Старые ремни не только растягиваются, но и становятся слишком узкими для правильного контакта со шкивом Как заменить ремень генератора Kia Rio — YouTube 26 июл 2013 В этом видео я собираюсь показать, как заменить ремень генератора на Kia Rio5. .Шум серпантинового ремня Kia Forum22 сентября 2018 У меня была эта проблема на моем автомобиле kia rio 1.4 g4ee, потому что насос гидроусилителя рулевого управления блокировал шкив генератора, вызывая проскальзывание ремня.

Затраты на замену серпантина / приводного ремня Kia Rio

В некоторых старых автомобилях используется змеевик для привода большинства аксессуаров, но они также будут иметь более короткий клиновой ремень для привода, например, насоса рулевого управления с гидроусилителем.Ремни. Когда скрипит ремень гидроусилителя рулевого управления — 2CarProsProsProsProsProsProsPower Steering Belt визжит при первом включении автомобиля на минуту. хочу настроить ЧЛЕНА; КИА РИО 2006 года выпуска; 4 ЦИЛ; 2WD; АВТОМАТИЧЕСКИЙ; 74132 МИЛЬ Я пытаюсь поменять ремень вентилятора, но моя проблема заключается в идеальной подгонке. Сколько ремней у Kia Rio? — AskingLot.com 10 фев 2020 Ваш Kia Rio будет счастлив узнать, что поиск нужных продуктов Serpentine Belt, которые вы искали, завершен. Advance Auto Parts

Ремни двигателя автомобиля для Kia Rio выставлены на продажу на eBay

Результаты 1-48 из 4401 5PK1810 Ремень привода вентилятора генератора переменного тока, пригодный для ребристых вспомогательных приспособлений Hyundai Kia: Kia Rio.£ 15,34. Щелкните и соберите. Бесплатная доставка Сколько ремней у Kia Rio? — AskingLot.com 10 фев 2020 Ваш Kia Rio будет рад узнать, что поиск нужных продуктов змеевикового ремня, которые вы искали, завершен. Kia: Rio Sephia Spectra Image · Ремень генератора. Номер детали: 0K21A-18381. Другие названия: Ремень AC Ремень-VBANDO Комплект из 3-х частей серпантинного приводного ремня — Amazon.com Комплект ремня, совместимый с генератором / водяным генератором Kia Rio и Kia Rio 5 2006-2011 гг. иметь один змеевик, который контролирует все компоненты, по сравнению с более ранними моделями, которые имели отдельные ремни для ремней двигателя автомобиля для Kia Rio, выставленных на продажу на eBayРезультаты 1 — 48 из 4401 Клиновой ремень привода вентилятора генератора 5PK1810, подходящий для ребристых вспомогательных приспособлений Hyundai Kia: Kia Rio.£ 15,34. Щелкните и соберите. Бесплатная доставка. Ремни и кронштейны для Kia Rio 2004 на продажу на eBayРезультаты 1 — 48 из 1718 Получите лучшие предложения на шкивы и кронштейны ремня для Kia Rio 2004 года, если комплект приводного ремня подходит для Kia Rio 1.6 2003-2005 Генератор переменного тока / AC-Power

Ремень Kia Rio Serpentine 2017 — от 12,99 $ AutoZone.com

Просмотрите нашу подборку ремней Rio 2017 года, чтобы найти нужную деталь по разумной цене. Связанные части и продукты. prefooter chevron.2012 Kia Rio Serpentine Belt — от 12 долларов.99 AutoZone.comПросмотрите нашу подборку ремней Rio 2012 года, чтобы найти нужную деталь по разумной цене. Связанные части и продукты. prefooter chevron.Kia Rio Стоимость замены привода генератора переменного тока / змеевика Результаты 1 — 20 из 20 Не проблема, наша команда механиков готова помочь. Заполните эту форму, указав почтовый индекс вашего автомобиля и номер телефона по

Смета затрат на замену змеевиков Kia Rio — RepairPal

A Kia Rio Serpentine Belt В среднем стоимость замены ремня составляет от 65 до 75 долларов.Получите бесплатную подробную смету ремонта в вашем районе.Kia Rio: Bad Serpentine Belt Drivetrain Resource — 700R48 ноябрь 2019 Визжащий ремень. Часто первым признаком плохого серпантинного пояса в вашем Rio является визг. Визг должен соответствовать оборотам двигателя. То есть проблемы с ремнем генератора saykia rio, ремень генератора, змеевиковый ремень Kia Rio5, смета расходов на замену. Змеевиковый ремень, иногда называемый ремнем генератора переменного тока или ремнем привода вспомогательных агрегатов, используется в

Kia ​​Rio. Схема

2009 Замена ремня рулевого управления с усилителем переменного тока и ремни генератора. Диаграмма деталей Kia.Когда нужно менять ремни вашего автомобиля? 20 авг 2019 Когда владельцы транспортных средств должны заменять ремень ГРМ и / или змеевик? Получите несколько основных советов по обслуживанию автомобиля в этом сообщении блога. Поликлиновой ремень и комплект шкива натяжителя ремня подходят — Amazon.com Купить поликлиновой ремень и комплект шкива натяжителя ремня подходят 2006-2011 Kia Rio Rio5 1.6L G4ED: ACDelco 12576447 GM Original Оборудование Поликлиновой змеевиковый ремень.

Змеиный шум ремня Kia Forum

22 сентября 2018 У меня была эта проблема на моем автомобиле kia rio 1.4 g4ee, потому что насос гидроусилителя рулевого управления блокировал шкив генератора, вызывая проскальзывание ремня. Смета расходов на замену серпантинового ремня Kia Rio — RepairPalA Замена зубчатого ремня Kia Rio в среднем стоит от 65 до 75 долларов. Получите бесплатную подробную смету ремонта в вашем районе.Kia Rio: Bad Serpentine Belt Drivetrain Resource — 700R48 ноябрь 2019 Визжащий ремень. Часто первым признаком плохого серпантинного пояса в вашем Rio является визг. Визг должен соответствовать оборотам двигателя. То есть

Kia Idler Pulley Noise


Home, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс


Ларри Карли, авторское право 2019 AA1Car.com

Двигатели Kia 3,5 л V6 более поздней модели, например, в минивэнах Sedona, Sorendo и других моделях, могут издавать жужжание, завывание или рычание из моторного отсека. Если шум исходит от змеевидного ремня и шкивов, причиной часто являются плохие подшипники в натяжном шкиве змеевидного ремня (на изображениях ниже обозначены оранжевым цветом).


После десятков тысяч миль использования подшипники вала внутри натяжного шкива изнашиваются, вызывая вибрацию, которая производит громкий шум.Подобные шумы также могут быть вызваны неисправными подшипниками вала водяного насоса, генератора, шкива натяжителя ремня или шкива насоса гидроусилителя рулевого управления. Но в большинстве случаев причиной шума является плохой холостой шкив.

Другие возможные причины шума шкива можно исключить, сняв ремень и проворачивая каждый шкив вручную. Если какой-либо шкив качается, расшатывается, ощущается шершавым или заедает при вращении вручную, это также может быть источником шума, и его также следует заменить. Утечки охлаждающей жидкости вокруг водяного насоса могут указывать на плохое уплотнение и подшипники вала в насосе.

ВНИМАНИЕ! Не игнорируйте шум, потому что он будет постепенно ухудшаться, и в конечном итоге холостой шкив может заедать или вылетать. В этом случае змеевиковый ремень соскочит со шкивов или оборвется, что приведет к потере охлаждения двигателя, выходной мощности генератора, охлаждения кондиционера и усилителя рулевого управления. Немедленно прекратите движение и отбуксируйте свой Kia в сервисный центр для ремонта. Езда без ремня приведет к быстрому перегреву двигателя, что может привести к повреждению прокладок головки блока цилиндров или задирам поршней.

Замена натяжного шкива

Устранение проблемы шума холостого шкива заключается в замене натяжного шкива. Новый натяжной ролик обойдется вам примерно в 40 долларов и может быть установлен за 15-20 минут.

Замена натяжного ролика

Для замены натяжного ролика используйте прерыватель и головку 19 мм, чтобы повернуть шкив автоматического натяжителя против часовой стрелки по направлению к шкиву коленчатого вала. Непосредственно под шкивом автоматического натяжителя находится фитинг с шестигранной головкой для вращения шкива (на рисунке обозначен зеленым цветом).

После снятия натяжения ремня его можно снять со шкивов. Осмотрите ремень на предмет износа или повреждений и при необходимости замените. Срок службы змеевикового ремня оригинального оборудования составляет около 100000 миль, но некоторые ремни, возможно, потребуется заменить раньше, если V-образные канавки на нижней стороне ремня изношены или ремень был загрязнен смазкой или маслом.

Снимите черный пластиковый колпачок, закрывающий крепежный болт на натяжном шкиве. Этот колпачок встает на место и может быть легко снят с помощью плоскогубцев или с помощью небольшой отвертки.После снятия крышки вы можете ослабить и удалить болт, который удерживает натяжной шкив на месте.

Если подшипники внутри натяжного шкива неисправны, это может означать заметное колебание шкива при его вращении или неровности. Подшипники шкива закрыты на весь срок службы и не могут быть разобраны для проверки или повторного смазывания. В случае износа холостой шкив необходимо заменить новым. Достаточно лишь незначительного износа подшипников натяжного шкива, чтобы произвести БОЛЬШОЙ шум.

Установите новый шкив и затяните крепежный болт (примерно 43 фута.фунты. Рекомендовано). Затем замените пластиковый колпачок, потому что он помогает защитить подшипник от пыли и воды.

А теперь самое сложное. Осторожно протяните серпантинный ремень вокруг всех шкивов, как показано на рисунке, оставив натяжной шкив напоследок. Убедитесь, что ремень отцентрован на всех шкивах и что V-образные канавки совпадают с канавками на шкивах. Используйте монтировку, чтобы снова повернуть шкив натяжителя по часовой стрелке к шкиву коленчатого вала, чтобы получить достаточный зазор для скольжения ремня по холостому шкиву.Как только ремень будет на месте, позвольте натяжителю повернуться обратно в его нормальное положение, чтобы оно могло оказывать давление, чтобы удерживать ремень туго.

Еще раз проверьте выравнивание ремня, извлеките все инструменты из моторного отсека, затем запустите двигатель. Шум должен исчезнуть, и все будет в порядке!

Статьи по теме:

Змеевидные ремни

Автоматические натяжители ремней

Ремни и шланги для автомобилей

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей об автомобилях


Не забудьте посетить другие наши веб-сайты:

Carley Automotive Software

OBD2HELP

OBD2HELP

Случайный пропуск зажигания

Справка по диагностическому инструменту

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *