Приора без кондиционера замена ремня генератора: Лада Приора — проверка ремня привода агрегатов — журнал За рулем

Лада Приора — проверка ремня привода агрегатов — журнал За рулем

На автомобиле Лада Приора с кондиционером ремень служит для привода генератора и компрессора кондиционера. Проверить его состояние и при необходимости заменить поможет наша пошаговая инструкция.

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а заменяем по необходимости.

Для проверки состояния ремня снимаем правый грязезащитный щиток. Выполнение этой операции описано в статье «Проверка и замена ремня генератора Lada Priora».

Содержание

Снимок441

Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера

Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера

Сни

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и осматриваем ремень по всей длине.

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и осматриваем ремень по всей длине.

На ремне не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень заменяем.

Сн9шимо

Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.

Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.

Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В противном случае необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в отверстия натяжного ролика специальный ключ в виде двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями — 18 мм). Можно использовать ключ от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на  все переднеприводные автомобили ВАЗ. При отсутствии специального ключа можно вставить в отверстия натяжного ролика два штифта (винта) диаметром 4 мм. Стержнем отвертки, расположенным между штифтами, поворачиваем ролик.

Сн9шимо4

Для натяжения ремня накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки.

Для натяжения ремня накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки.

Отрегулировав натяжение ремня, затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м.

Для замены ремня подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор.

Сн9шимо44

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.

Сн9шимо442

Снимаем ремень с натяжного ролика.

Снимаем ремень с натяжного ролика.

Сн9шимо4424

Высокой головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя.

Высокой головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя.

Сн9шимо44244

Головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну, приваренному к правому лонжерону.

Головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну, приваренному к правому лонжерону.

Поворачиваем опору против часовой стрелки.

Сн9шимо442442

Приподняв двигатель регулируемым упором, проводим ремень между опорой и кронштейном опоры.

Приподняв двигатель регулируемым упором, проводим ремень между опорой и кронштейном опоры.

Сн9шимо4424424

Замена ремня генератора без кондиционера — Лада Приора

При нормальной эксплуатации ремень генератора на Приоре может ходить до 70 000 км и даже дольше. Но это чаще всего бывает в том случае, если он заводской. Качество же деталей, купленных в магазине или на рынке оставляет желать лучшего. Для того, чтобы произвести замену ремня генератора своими руками, понадобится:

  • Головка на 13
  • Трещотка или вороток
  • Ключ на 10 мм

Замена ремня генератора на Приоре 16-кл. без кондиционера и ГУР

Конечно, если нет вспомогательных агрегатов, то выполнять данный ремонт будет несколько проще, но в данном случае — опытный образец был в обычной комплектации. Итак, первым делом ослабляем верхний болт крепления генератора, как показано на фото ниже.

После чего откручиваем регулировочный болт до тех пор, пока ремень не будет максимально ослаблен для снятия.

Затем можно снимать ремень, руками скидывая его со шкива генератора:

А теперь окончательно снимаем со шкива коленвала:

Теперь можно производить замену ремня на новый, предварительно купив его необходимой длины. После того, как ремень установлен, необходимо произвести его натяжение.

Какой ремень генератора купить на Приору

Из основных производителей, которые неплохо себя зарекомендовали, можно выделить следующие:

  1. GATES
  2. БРТ — Балаковские ремни
  3. ANDYCAR
  4. BOSCH
  5. ЛУЗАР
  6. CONTITECH

Что касается самых надежных ремней, то к ним можно отнести два таких производителя как GATES и БРТ — именно эти ремни могут устанавливать на Приору с завода. Причем, зачастую наши балаковские ходят дольше европейских. Оригинальные могут спокойно пройти даже до 100 тыс. км, а вот купленные в магазине уже не блещут качеством.

Цены на ремни генератора Приоры

Стоит отметить, что стоимости данных комплектующих может сильно отличаться не только от фирмы производителя, но и от длины ремня: с кондиционером (или ГУРом) или без него.

  • БРТ — 400 руб, и 550 с кондиционером
  • GATES — 450 руб, и 600 — с кондиционером
  • LUZAR — от 150 руб

Если остались какие-либо вопросы, можно обсудить вместе в комментариях к посту ниже!

Замена ремня генератора на приоре

Добро пожаловать!
Ремень генератора – чаще всего ремень объединяется с коленчатым валом, а если быть точнее, то практически всегда он с ним и соединён, дополнительными же шестернями (Шкивами) могут ещё выступать такие детали, как шкив водяного насоса (Это помпа, такая система на классике применена), или же на некоторых машинах (На самых первых, в основном это автомобили ВАЗ 2101) он ко всему этому ещё и с вентилятор охлаждения соединяется, поэтому то на этих автомобилях он и крутится постоянно как только вы двигатель завели у автомобиля.

Примечание!
Чтобы произвести замену данного ремня на новый, пригодится следующий набор инструментов, а именно: Гаечные ключи, различные отвёртки, домкрат и баллонный ключ для того чтобы снять одно из колёс с автомобиля!

Краткое содержание:

Где находится ремень генератора?
На фото ниже ремень весь уже изжёван и сильно деформирован, это говорит о том что в каких то местах он тёрся, а тереться он может по разным причинам, начиная от криво установленных шкивов и роликов и заканчивая слабой натяжкой ремня, которая провоцирует задевания ремня за подушку, поэтому время от времени рекомендуем вам посматривать за ремнём и при необходимости менять его на новый, а если вы доведёте его до такого же состояния как на фото, то ничего хорошего из этого не будет, но хотя по началу работать то генератор будет и никаких проблем вы не увидите, но когда ремень уже окончательно изжуётся и в итоге порвётся, то ждите беды, а именно разряжения аккумуляторной батареи (Если будете ехать на автомобиле, то это в ближайшие 2-3 часа произойдёт, в зависимости от того как аккумулятор заряжен), но хотя если у вас ремень генератора порвётся в дороге, то можно будет попробовать воспользоваться подручными средствами чтобы хоть как то доехать до автомастерской (Подручными средствами могут выступать галстук, мужской ремень и так далее, который вместо ремня генератора на некоторое время натянуть придётся).

Местонахождение ремня генератора можно видеть на фотоМестонахождение ремня генератора можно видеть на фото

Когда нужно менять ремень генератора?
Завод говорит (Рекомендует) что ремень нужно заменять каждые 60.000 тыс. км., либо же после прохождения 2-х лет с его установки, придерживаться или нет к этим цифрам решать только вам, но мы как всегда настаиваем на своём и не рекомендуем соблюдать рекомендации, лучше время от времени посматривайте на ремень и если вы на нём найдёте трещины, частички масла, сильные потёртости или же деформацию резины то в таком случае он подлежит замене.

Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) Лада Приора одна из немногих автомобилей на которых ремень заменяется с поднятием двигателя у автомобиля (На всех 16 клапанных движках так), то есть чтобы его вытащить, придётся поднимать край у двигателя потому что в противном случае подушка двигателя, просто не даст вытащить ремень и снять его тем самым, ну что же начнём, в начале поднимите правую часть у автомобиля и снимите колесо со ступицы (О том как снять колесо, читайте в статье: «Замена колеса на машине»).

2) Теперь гаечным ключом или же накидной головкой с воротком, выкрутите либо же два болта которые крепят подушку к кузову (Указаны синими стрелками), либо же одну центральную гайку (Указана красной стрелкой) которая крепит двигатель к подушки и перед всем этим выворачиванием, не забудьте подставить домкрат под двигатель автомобиля, тем самым вы его чуть-чуть приподнимите и после выкручивания болтов или же гайки, подушка или же двигатель оторвётся немного от того места к которому прикручен и тем самым образуется щель, через которую ремень генератора и можно будет пронести когда он будет сниматься с автомобиля.

Выкручивание либо двух болтов крепления подушки и поднимание правой стороны двигателя, либо выкручивание центральной гайки крепления двигателя к подушки и так же его подниманиеВыкручивание либо двух болтов крепления подушки и поднимание правой стороны двигателя, либо выкручивание центральной гайки крепления двигателя к подушки и так же его поднимание

Примечание!
Ещё не забудьте снять подкрылок если он у вас присутствует, потому что не сняв её снять ремень генератора по нормально не получится, так как до болтов и гаек вы уже с легкостью не доберётесь!

3) Переходим к снятию ремня и кстати в снятии есть несколько способов, первый из них это ослабить болт который крепит натяжной ролик, она ещё на фото ниже стрелкой указана, после того как болт будет ослаблен, сместите натяжной ролик таким образом, чтобы ремень генератора ослабился и смог сняться с автомобиля.

Ослабление болта крепления натяжного ролика и поворот его таким образом, чтобы снялся ремень генератора

Ослабление болта крепления натяжного ролика и поворот его таким образом, чтобы снялся ремень генератора

Примечание!
Второй способ самый надёжный и в основном им люди и пользуются, потому что при проведении первого способа, ещё специальный ключ будет нужен для натяжного ролика которым этот ролик держать нужно будет чтобы когда болт вы закручивали, ролик не прокручивался, так вот вернёмся ко второму способу, для его осуществления гаечным ключом ослабьте немножко гайку которая генератор к кронштейну крепит (см. фото 1) и после чего выворачивая по чуть-чуть регулировочный болт, добейтесь того чтобы генератор переместился в сторону двигателя до упора как это на втором фото показано и как только дошёл, снимите ремень генератора с автомобиля!

Ослабление гайки крепления генератора к кронштейну и ослабление регулировочного болта, до такого состояния пока генератор не сместиться до упора к двигателю автомобиляОслабление гайки крепления генератора к кронштейну и ослабление регулировочного болта, до такого состояния пока генератор не сместиться до упора к двигателю автомобиля

Установка:
Установка нового ремня на своё место производится в обратном порядке снятию, при установке регулировочный болт вращать придётся тем самым регулируя натяжение ремня генератора (А натяжение определять нужно будет в зависимости от прогиба ремня, то есть при усилии 100 Н «10 кг» руки прогиб в том месте которое показано на фото ниже, должен будет составлять 8-12 мм).

Проверка рукой натяжение ремня генератора, по средством надавливания на него с силой в 10 кгПроверка рукой натяжение ремня генератора, по средством надавливания на него с силой в 10 кг

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть подробную инструкцию по замене ремня генератора на таком автомобиле как Лада Приора, вы можете в ролике который размещён чуть ниже:

https://www.youtube.com/watch?v=h8FNyHV8_X4

Как поменять ремень генератора на Lada Priora своими руками: инструкции с фото

Новая версия Лады — Приора очень приглянулась отечественным автолюбителям. Но, как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном сервисе. К примеру, ремень генератора Приора необходимо менять после определенного пробега, а проверять его состояние нужно регулярно.

От предыдущих моделей Лада Приора отличается комфортабельностью и улучшенной управляемостью. Но основные отличия под капотом. Тут все находится по-иному, нежели в предшествующих моделях. Вследствие этого даже не все специалисты не знают, каким образом должна производиться замена ремня и его натяжка. Новые модели оборудованы дополнительными системами. Кондиционер и ГУР (ЭУР) добавили комфорта, но подобные перемены усложнили подход к генератору.

В модификациях с гидроусилителем или с кондиционером ремень длиннее, если сравнивать с обыкновенной версией авто. Вследствие этого мы рассмотрим, как происходит смена в первом и во втором случае на моделях 16 и 8 клапанов.

Автомобиль Лада ПриораАвтомобиль Лада Приора

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В каких случаях автомобиль нуждается в замене?

Обычно потребность в замене ремня генератора появляется из-за изнашивания во время его использования и ухудшения сцепления с поверхностями роликов. Также натяжка или смена необходима, если как выражаются водители, стал свистеть.

В этом видео показан свист привода генератора.

В инструкции, идущей вместе с автомобилем указывается, что замена ремня генератора должна проводиться каждые 60 тыс. км. В случае если автомобилем пользуются нечасто, то замена должна проводиться раз в два года.

Пошаговая инструкция по замене без гидроусилителя

Оборудованная яма для осмотра авто

Работы по замене своими руками, на Приоре без ГУР (ЭУР) и кондиционера удобней проводить на смотровой яме.

Инструменты

  • набор ключей;
  • устройство для снятия подкрылка;
  • баллонный ключ.

Этапы

  1. Сначала ослабляем ключом соответствующего размера гайку.
  2. Откручиваем регулировочный болт.
  3. Отодвигаем генератор к силовой установке.
  4. Демонтируем правое переднее колесо.
  5. Снимаем подкрылок и получаем доступ к старому ремню.
  6. Меняем его на новый и не забываем подтянуть.
  7. Проверяем натяжку. Она не должна быть слабой, но и перетяжка на модели с ГУР (ЭУР) также опасна. В первую очередь могут пострадать подшипники генератора.
Гайка, которую нужно ослабить Гайка, которую нужно ослабить Откручиваем болт Откручиваем болт Ставим новый Ставим новый

Инструкция по замене с гидроусилителем

Так как шкив ГУР в этой модификации находится на малой высоте, создатели пустили ремень генератора вокруг опоры двигателя. Это немного усложняет смену своими руками.

Инструменты

  • ключ для натяжения;
  • набор ключей;
  • домкрат;
  • набор головок;
  • жидкость WD40.

Этапы

  1. Жидкостью WD40 нужно смочить болты, которыми крепится подушка мотора и кронштейн.

    Эти болты нужно смочить жидкостьюЭти болты нужно смочить жидкостью

  2. Приблизительно через четверть часа можно приступить к откручиванию гайки кронштейна.
  3. Домкратим колесо.
  4. Далее подкладываем, какой-нибудь предмет под мотор и убираем колесо.
  5. Немного опускаем машину.
  6. Откручиваем ролик натяжки.
  7. Отгибаем ремень.
  8. Теперь можно открутить болты, которыми закреплена подушка.

    Эти болты нужно выкрутитьЭти болты нужно выкрутить

  9. Далее опускаем авто таким образом, чтобы мотор начал вывешиваться.
  10. Подушка отодвигается к мотору.

    Сдвигаем подушкуСдвигаем подушку

  11. Теперь можно менять.
  12. Далее поднимаем автомобиль домкратом, чтобы силовой агрегат опустился. Делаем это осторожно, чтобы не сместился ремень и подушка.
  13. Закручиваем болты и гайки.
  14. Одеваем колесо и опускаем машину.

На этом работу на модели с ГУР можно считать завершенными.

Натяжка и проверка ремня

Ремень в Ладе Приора натягивается следующим образом:

  1. Первым делом ослабляется гайка ролика, для этого обойма удерживается ключом.
  2. Проворачиваем обойму ролика, вращая ключ.
  3. Зажимаем гайку ролика.
  4. Проверяется натяжение на самом длинном участке меж шкивами.
  5. При надавливании ремень генератора должен прогнуться приблизительно на 10 миллиметров.
  6. На модели с гидроусилителем руля натяжка должна быть немного сильнее. Также можно проверить «на слух». В случае недостаточной натяжки, будет слышен свист и нужно подтянуть. В случае излишней вы услышите гул подшипников и затяжку нужно будет ослабить.

    Ключ для роликаКлюч для ролика

Работа несложная, но немного хлопотная из-за необходимости демонтажа некоторых узлов в моделях с ГУР и кондиционером своими руками, но посильна даже начинающему автолюбителю. Но посчитайте, сколько стоит такая работа на станции технического обслуживания и не лучше ли направить эти деньги на другие цели.

Загрузка ... Загрузка …

Видео «Как быстро и правильно провести замену»

В этом видео показано как проводится смена на Приоре с ГУР 16кл.

Замена ремня генератора на Лада Приоре

Замена ремня генератора на Приоре у опытного водителя, как правило, не вызовет ни каких проблем, ведь по сути, весь процесс по замене ремня генератора на Приоре не сильно отличается от последовательности выполнения аналогичных работа на других автомобилях ВАЗ, но все таки есть определенные моменты, которые следует знать даже опытному водителю.

Однако, для не опытного водителя замена ремня генератора на Приоре может вызвать большие трудности, чем для опытного. И эта статья, как раз написана для того, чтобы помочь таким водителям быстро разобраться в этом вопросе.

Период замены ремня генератора

Давайте сначала определимся, когда же нужно менять ремень генератора на Приоре.

Как рекомендует завод-производитель, данные работы нужно проводить каждые 60 тыс. км пробега. Однако это еще не все.

Ведь даже если автомобиль не проехал 60 тыс. км, через время ремень генератора теряет свои свойства, материал изнашивается и стареет. В таком случае, обрыв ремня может произойти в любой момент.

Поэтому завод-производитель рекомендует производить замеру ремня генератора каждые 2 года, в не зависимости от пробега автомобиля.

Прежде, чем проводить замену ремня генератора на Приоре, поставьте Ваш автомобиль на смотровую яму. Это конечно не панацея, но так проще будет выполнять работы.

Подготавливаем инструмент

Для замены ремня генератора на Приоре необходим ключ на 13 и ключ на 10.

Но это еще не все. Дело в том, что чтобы заменить ремень генератора, вам придется еще снять переднее правое колесо и правый подкрылок автомобиля. Поэтому Вам еще понадобится баллонный ключ и ключи для снятия подкрылка.

Конечно, это неудобно, но что поделаешь.

С помощью ключа на 13 ослабляем гайку, как показано на фото.

С помощью ключа на 10 откручиваем регулировочный болт, как показано на следующем фото.

  • Сдвиньте генератора в сторону двигателя.
  • Снимите правое переднее колесо автомобиля.
  • Снимите правый подкрылок.

Как показано на следующем фото, снимите ремень генератора.

  • Установите новый ремень генератора.
  • Остальные работы выполняются в обратной последовательности.

Обратите внимание на правильную регулировку натяжения ремня генератора.

Не правильная регулировка может привести к не до заряду аккумуляторной батареи (ремень ослаблен) или к преждевременному износу подшипников генератора (ремень перетянут).

Как мы видим, замена ремня генератора на Приоре имеет свои подводные камни, это и снятие переднего правого колеса, и снятие правого подкрылка.

На многих автомобилях ВАЗ, да и не только ВАЗ, такие работы выполнять не нужно.

Какой размер ремня генератора на Приоре

Наверняка всем владельцам автомобиля Лада Приора приходилось производить замену ремень генератора. Ресурс его не вечен и он имеет регламент замены, который составляет 60 000 тыс. км, либо два года, после его установки на автомобиль. Но как правило, вынужденной заменой является неприятный скрип при пробуксовывании ремня, так как ремень со временем растягивается. Также при визуальном осмотре ремня можно увидеть трещины и потертости, это тоже говорит о скорой его кончине. Тут у владельцев Лады Приоры возникают трудности при покупке ремня вспомогательных агрегатов, так как их размеры разные.

Размер поликлинового ремня генератора на Ладу Приору без ГУРа и без кондиционера составляет 6РК742 — (742 мм). Размер ремня с ГУР и без кондиционера 6РК1115 — (1115 мм). Размер ремня генератора с кондиционером и без ГУРа 6РК1125 — (1125 мм). Ремень генератора с ГУР и кондиционером 1420.

Но так же можно отметить, что размер ремня генератора на Приоре с кондиционером тоже различается. На модель Лада Приора устанавливались две различные системы кондиционирования — Halla и Panasonic, и крепления компрессора отличаются конфигурацией кронштейна, по этому длина ремня разная. На Приору с кондиционером Halla ремень устанавливается 6РК1115 (1115 мм), на систему кондиционирования Panasonic 6РК1125 (1125 мм). Поэтому владельца данной модели необходимо знать какая климатическая система у вас установлена. Также будет полезна информация о применяемых лампах на Ладу Приору

Как узнать какой кондиционер стоит на Приоре

Различий между системами кондиционирования салона Halla и Panasonic не так много, но они все же есть. Первое на что необходимо обратить внимание — это блок управления климатической установкой.

Panasonic:

  1.  В средней кнопке (направление потока воздуха) есть функция обдув стекл. При ее нажатии вентилятор печки включается на максимальный режим скорости и включается кондиционер.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), у Панасоника более 15 положений скорости.
  3. Шланг от компрессора кондиционера мягкий, резиновый 
  4. Вентиляторы охлаждений раздельны и один находиться в моторном отсеке на радиаторе, а второй стоит за бампером.
  5. Салонный фильтр установлен меньшего размера.

 

Halla:

  1.  В средней кнопке ( направление потока воздуха) стоит заглушка.
  2. В крайней кнопке (скорость потока воздуха), Халла четыре положений скорости обдува.
  3. Шланг от компрессора кондиционера жесткий, алюминиевый
  4. Вентиляторы спарены и оба стоят на радиаторе в моторном отсеке.
  5. Салонный фильтр установлен большего размера

Замена ремня генератора на Приоре видео

Мы в соцсетях — vk и Fb

Как поменять и отрегулировка ремень генератора на Лада Приора + Видео

Ремень генератора Лада Приора

Ремень передает энергию вращения между шкивами коленчатого вала и генератора. Технология замены ремня генератора на Приорах, оборудованных гидроусилителем руля (ГУР) и кондиционером отличается от применяемой на тех машинах, где эти агрегаты не установлены. Также имеются различия в технологии замены ремня на 8- и 16-клапанных двигателях.

Как определить необходимость замены или регулировки

Состояние и натяжение ремня необходимо проверять не реже, чем раз в квартал.

 

Это позволит вовремя обнаружить слабое натяжение или повреждение ремня. Появляющийся во время запуска двигателя и разгона автомобиля свист, говорит о слабом натяжении ремня. Быстрый разряд аккумулятора (равно как и слабый зарядный ток) тоже может говорить об ослаблении ремня генератора. Срок службы качественного ремня генератора 40 – 60 тысяч километров или 2 года. После этого ремень необходимо заменить, даже если он выглядит нормально. Если на ремне появились трещины или разрывы, его необходимо поменять вне зависимости от пробега. Чтобы определить состояние ремня, необходимо провести диагностику.

 

Проверка состояния ремня

На 8 и 16-клапанных моторах диагностику проводят одинаково. Для этого необходимо приподнять правую переднюю сторону автомобиля с помощью домкрата и подставить мод машину страхующую опору. Не работайте под машиной, установленной на домкрате, это смертельно опасно. Любое неловкое движение может привести к тому, что автомобиль соскочит с домкрата и упадет на землю.

Снимите переднее правое колесо, затем выкрутите саморезы и снимите пластиковый подкрылок. Это позволит подобраться к шкиву коленчатого вала и ремню генератора. Чтобы проверить натяжение, нажмите на ремень на самом длинном участке. При нажатии он должен продавиться на 1 см. Если легко продавливается на 1,5 – 2 см или больше, подтяните его. Если продавливается менее чем на 1 см, натяжку необходимо ослабить.

Внимательно осмотрите ремень и натяжной ролик. Если на ремне есть трещины, разрывы или сильные потертости, его необходимо заменить. Если из ролика выступила смазка, его и ремень необходимо заменить. Попробуйте провернуть крыльчатку генератора рукой. Если она прокручивается, ремень натянут недостаточно сильно.

Регулировка натяжения ремня генератора

На 8-клапанных двигателях, не оборудованных ГУР, ремень генератора натягивают с помощью регулировочного болта. Для этого не нужно снимать колесо и подкрылок, потому что к нему удобно подобраться через капот. Если ремень ослаблен, крутите болт по часовой стрелке, когда перетянут, против часовой.

На таких же двигателях с ГУР и 16-клапанных моторах ремень натягивают с помощью регулировочного ролика (натяжителя ремня генератора). Для этого нужен специальный ключ, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей. Для такой регулировки потребуется снять пластиковый подкрылок.

Чтобы отрегулировать натяжение ремня генератора на оборудованных ГУР 8-клапанных и любых 16-клапанных моторах, ослабьте фиксирующий болт натяжного ролика. Вставьте в ролик спецключ и отрегулируйте натяжение ремня, поворачивая ролик  по или против часовой стрелки, затем закрутите фиксирующий болт.

Как поменять ремень генератора на различных двигателях

Место крепления генератора на 8-клапанных моторах зависит от наличия насоса гидроусилителя руля. Если насос ГУР установлен, то генератор ставят над ним, используя крепление, аналогичное применяемому на 16-клапанных моторах. Поэтому технология замены ремня генератора на 8-клапанных моторах без ГУР и кондиционера отличается от такой же операции на любом другом двигателе.

  • 8-клапанный двигатель без ГУР

Ослабьте гайку, которая фиксирует генератор на направляющей планке и подвиньте его к двигателю. Снимите старый ремень и наденьте новый. Отведите генератор от мотора и немного закрутите гайку. Закручивайте натяжной болт и время от времени одним пальцем нажимайте на ремень посередине между шкивами генератора и коленчатого вала. Он должен продавиться на 1 см. Если продавливается сильней, необходимо немного закрутить болт. Если продавить ремень не получается, ослабьте затяжку болта. Закончив регулировку натяжения ремня, закрутите фиксирующую гайку.  

  • 8-клапанный мотор с ГУР и 16-клапанный двигатель

Снимите переднее правое колесо и пластиковый подкрылок. Подставьте под двигатель домкрат. Некоторые автолюбители и мастера предпочитают использовать для этого не домкрат, а подставку, регулируя высоту двигателя подниманием и опусканием кузова. Но такой способ гораздо менее безопасен, потому что невозможно установить опорную подставку. Без нее любые работы под автомобилем сопряжены со смертельным риском

Ослабьте фиксирующий болт регулировочного ролика и с помощью ключа установите минимальное натяжение ремня генератора. Открутите крепление передней подушки двигателя и поднимите мотор таким образом, чтобы он поднялся над болтом подушки. Снимите ремень с ролика, шкивов коленчатого вала и генератора, насосов ГУР и кондиционера. Полностью выкрутите фиксирующий болт натяжного ролика и снимите ролик. При каждой замене ремня генератора, а также при обнаружении выступающей из него смазки, ролик необходимо обязательно менять.

Вытащите ремень, затем установите новый. Не перепутайте порядок прохождения ремня через шкивыг и ролики. Установите натяжной ролик и отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше. 

Замена генератора / серпантина и стоимость

Что такое ремень генератора переменного тока?

Генератор переменного тока — это генератор, который преобразует механическую энергию в электрическую. Он использует вращающееся движение магнитного поля вокруг неподвижной арматуры, создавая электричество, которое затем накапливается в аккумуляторе автомобиля и выполняет электрические функции. Обороты, необходимые для создания электричества, происходят от коленчатого вала двигателя, который соединен с помощью резинового ремня.Этот ремень генератора представляет собой клиновой ремень или плоский ребристый ремень, более известный как змеиный ремень. Ремень генератора переменного тока может работать исключительно на генераторе, или он может также приводить в движение другие элементы, такие как водяной насос, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления. Когда ремень ослаблен, изношен или сломан, генератор не может генерировать электричество для зарядки автомобильного аккумулятора, что приводит к плохой работе аксессуаров с электропитанием.

Имейте в виду:

  • Ремень генератора изготовлен из резины, которая с возрастом ухудшается.
  • Ремень генератора может приводить в движение больше компонентов, чем только генератор. Насос гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор кондиционера могут использовать один и тот же ремень для работы.

Как это сделано:

  • Натяжитель ремня ослаблен
  • Дефектный ремень снят
  • Новый ремень установлен и натяжитель натянут на ремень
  • Двигатель запущен и проверена работа ремня
  • Автомобиль прошел дорожные испытания на правильность работы.

Наша рекомендация:

Ваш механик будет проверять состояние ремня генератора каждый раз при замене масла.Если они заметили, что ремень изношен, потрескался или на нем отсутствуют детали, вам следует заменить ремень.

Какие распространенные симптомы указывают на необходимость замены ремня генератора?

  • Индикатор батареи загорается на
  • Внутренние фары и фары мерцают и тускнеют
  • Двигатель глохнет во время движения и не включается до перезапуска
  • Хлопок потертого ремня слышен под капотом

Насколько важна эта услуга?

Если ваш ремень генератора сломается во время вождения, вы можете потерять электроэнергию в важных системах внутри вашего автомобиля или двигатель может заглохнуть.Вы можете остаться на мели или в опасной ситуации. Замените ремень генератора, как только вы заметите необычный износ.

,
5 Симптомы ослабленного ремня генератора (и стоимость замены в 2020 году)

Любой, кто водит автомобиль, вероятно, слышал о генераторе раньше. Он отвечает за поддержание заряда аккумулятора, чтобы он мог питать электрические компоненты автомобиля.

Если в автомобиле не существует генератора переменного тока, аккумулятор никогда не сможет питать все эти электронные компоненты в течение более короткого периода времени. Он просто не генерирует достаточно энергии для этого.

Генератор переменного тока поддерживает заряд аккумулятора, так что питание может продолжать вращаться по всему автомобилю.

Когда генератор активно заряжает аккумулятор, он фактически вращается внутри автомобиля. Существует нечто, называемое поясом генератора (также называемым серпантиновым ремнем), которое оборачивается вокруг шкива или нескольких натяжных роликов, соединенных с генератором.

Другой конец шкива оборачивается вокруг коленчатого вала. Следовательно, коленчатый вал и генератор могут вращаться вместе с помощью шкива генератора. Если бы у вас не было этого шкива, генератор не смог бы выполнять свою работу.

Связанные: Признаки порванного ремня генератора

Ослабленные ремни генератора Симптомы

По мере того, как вы продолжаете управлять автомобилем, ремень генератора изнашивается с каждым днем. Он может быть подвержен износу или даже может отсоединиться от шкива. Как только это произойдет, вы можете ожидать появления всевозможных симптомов.

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, лучше всего немедленно заменить ремень генератора.В противном случае, вы можете оказаться в затруднительном положении после отключения электричества вашего автомобиля.

Вот пять наиболее распространенных симптомов свободного ремня генератора.

1) Мерцающие / диммирующие огни

dim headlights dim headlights

Если вы за рулем своего автомобиля и вдруг заметили, что фары мерцают или тускнеют, или огни салона в салоне автомобиля тускнеют, это может означать, что у вас проблема с аккумулятором или генератором.

Когда возникает проблема с ремнем генератора, мерцающие или диммирующие огни могут оставаться постоянными в течение достаточно долгого времени, прежде чем они полностью погаснут, поскольку на них не поступает питание.В зависимости от того, сколько лет генератору, это также может быть признаком выхода самого генератора.

2) Автомобиль глохнет

dim headlights dim headlights

Если ремень генератора переменного тока слишком ослабнет во время движения, это может привести к остановке двигателя. Это означает, что ваш двигатель по существу отключается, и вы будете вынуждены съехать на обочину.

Очевидно, вы не хотели бы, чтобы это происходило на оживленной улице или в час пик на шоссе. Если этот симптом согласуется с проблемой мерцающих огней, скорее всего, причиной является ослабленный ремень генератора.

3) Сигнальная лампа аккумулятора

car battery light is on car battery light is on

Одним из первых симптомов, на который следует обратить внимание, является включение индикатора аккумулятора. Этот индикатор не всегда означает, что проблема связана с самой батареей. Это может означать, что в автомобиле возникла проблема с электричеством, которая влияет на аккумулятор.

Вместо того, чтобы ждать, чтобы увидеть, что произойдет, вы должны проверить его у механика или, если вы уверены, забрать его домой и устранить проблему.Свободный ремень генератора может быть виновником.

Связанные: причины выхода генератора из строя

4) Щебетание или визг

noise while driving noise while driving

Если ремень змеевика ослаблен, это часто приводит к различным шумам от вашего двигателя. При свободном ремне он не сидит прямо против любых натягивающих его кулачков, поэтому из-за трения может возникнуть шум.

Вы часто слышите, как по улице едут машины, у которых есть эта проблема, и, кажется, это происходит чаще в холодную погоду.Если вам не удастся заменить ремень генератора переменного тока / серпантин, проблема будет только усугубляться, и в этот момент ремень может полностью соскользнуть со шкива или его части начнут разрываться.

Связанные: общие причины шума ремня генератора

5) Разряженная батарея

dead car battery dead car battery

Когда генератор больше не может полностью заряжать батарею из-за ослабленного ремня генератора, батарея затем попытается обеспечить все Мощность на транспортное средство самостоятельно.К сожалению, батарея разряжается в течение нескольких минут, потому что у нее недостаточно энергии, чтобы самостоятельно удовлетворить все потребности автомобиля в энергии.

Стоимость замены ремня генератора

serpentine belt replacement cost serpentine belt replacement cost

Стоимость замены ремня генератора обычно составляет от 100 до 200 долларов США. Стоимость детали составляет от 25 до 80 долларов, а стоимость рабочей силы — от 75 до 120 долларов. Истинная стоимость замены будет зависеть от того, сколько времени потребуется механику, чтобы получить доступ к ремню генератора.

Связанные: Средняя стоимость замены генератора

Иногда к нему легко добраться, поэтому трудозатраты занимают всего один час или около того.Но если доступ к ремню затруднен, вы можете рассчитывать на несколько часов оплаты труда. Самое большее, это не должно превышать 300 долларов.

Как заменить генератор менее чем за 30 минут

Горит красный индикатор батареи? Это, скорее всего, означает, что генератор имеет вышел и нуждается в замене. Это общая проблема для большинства транспортных средств и вы можете заменить его примерно через час. Мы команда сертифицированных механиков ASE и создали эту руководство, которое поможет вам сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно или, по крайней мере, знать, за что вы платите, когда отвезите ваш автомобиль в гараж на ремонт. Перед изменением Генератор обязательно должен проверить его, чтобы подтвердить его отказ.

Как это работает?

Генератор работает по принципу электромагнетизма. Поворачивая магнитная арматура внутри проволочного поля будет производить переменный ток (переменного тока) напряжение. Серия диодов (6) преобразует переменное напряжение в постоянное который необходим для электрической системы автомобиля и аккумулятора. Арматура есть поддерживается двумя герметичными подшипниками на обоих концах корпуса. Напряжение тогда перенесены на главный терминал в задней части корпус с помощью подпружиненного набора щеток.

Что не так?

Генератор может выйти из строя одним из двух способов, либо электрическая часть блок перестает работать из-за перегрева и чрезмерного использования, или подшипники могут выйти из строя вызывая шум генератора и в конечном итоге заблокировать. Когда это произойдет Змеиный ремень сломается или сорвется со шкива генератора. Распространенной проблемой является недозарядка. Это состояние часто сопровождается по таким симптомам, как сигнальная лампочка батареи, низкий уровень заряда батареи, плохой или неустойчивый производительность от электрических компонентов и, наконец, двигатель выключится.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начало работы

При аварийной ситуации припаркуйте автомобиль на ровной площадке с выключенным двигателем. тормозной комплект. Используйте основные инструменты, надев защитные очки и перчатки. Найдите генератор под капотом, он будет возле передней части двигателя либо сверху или дно. Если нужно поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и закрепите его с помощью домкрата.

Ослабьте и удалите негатив кабель батареи, а затем отодвиньте кабель от терминала, чтобы избежать случайные связи.Иногда кабель захочет вернуться к Терминал. Этот шаг позволяет отключить электропитание от автомобиля, чтобы избежать коротких замыканий при работе с основным жгутом проводов. Избегайте удаления положительного конца кабеля, потому что вы может привести к короткому замыканию через гаечный ключ тело или аксессуар. Запишите радиостанции, если вы хотите ввести их повторно, когда работа завершена

Змеиный пояс будет также должны быть удалены. Найдите натяжитель ремня и удерживайте отрегулируйте натяжение при помощи гаечного ключа, торца или перемычки.Это будет позвольте снять ремень со шкива генератора. Как только пояс был удалил осмотреть его на наличие трещин и остекления, потому что сейчас самое время замените его новым.

Давайте исправим это!

Это общая схема, и некоторые шаги могут быть выполнены не по порядку в зависимости от приложения.

Шаг 1: снятие генератора

Необходимые размеры гаечного ключа или гнезда:

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начните со снятия пылезащитного чехла с основного терминала питания, чтобы открыть доступ к основному источнику питания. провод.Если доступ к проводке затруднен, вы сможете отсоединить его, как только генератор освободится от двигателя. Все генераторы разработан с основным кабелем питания (большой калибр), который подключен непосредственно к батарея для основных целей зарядки.

С помощью торца или гаечного ключа снимите гайку, повернув ее против часовой стрелки. После того, как гайка была удалена, возьмите кабель питания и снимите его с клеммы зарядки генератора.

Найдите разъем жгута проводов управления и контроля.Возьмите пылезащитный чехол и потяните его назад, чтобы получить доступ к предохранительному зажиму разъема. Некоторые автомобили не имеют пыльника.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Отпуская предохранительный зажим со стороны разъема, осторожно потяните его наружу, чтобы снять жгут проводов. Эти разъемы могут немного застрять из-за непогоды нужно покачиваться, чтобы помочь удалить его.

Очистите все шланги или провода, удалив монтажные болты или винты.После завершения используйте гаечный ключ или гнездо, чтобы удалить верхний крепежный болт и кронштейн.

Найдите и снимите нижний крепежный болт. Этот болт может быть плотным, поэтому держите его крепко гнездо при установке ключа или гнезда плотно на головку болта Избегайте закругления головки болта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия монтажного болта возьмитесь за устройство и перемещайте его вперед и назад, одновременно вытягивая вверх.Это поможет выпустить прессу Посадка (нижний монтажный кронштейн) используется для удержания генератора на месте.

Как только старый блок ослабнет в моторном отсеке, хорошо его захватите аккуратно поднять и снять его. Этот шаг может занять некоторое время методом проб и ошибок вращение устройства при незначительных изменениях или ослабление вентилятора кожух или шланг радиатора, который может помешать снятию.

Шаг 2: Подбор нового генератора

После снятия проверьте старый узел для замены.Сравните электрическую вилку, места установки болтов и размер шкива для обеспечения правильной установки. Также Посчитайте канавки зубчатого ремня на каждом из шкивов, они должны быть одинаковыми.

Шаг 3: Переустановка

Нижние монтажные кронштейны включают запрессованную втулку, которая должна быть принудительной немного наружу, чтобы освободить место для замены блока. Этот шаг важен потому что установка нового блока будет очень сложной, если не невозможной без этого шага.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте большой пуансон или металлический стержень, чтобы аккуратно выбить гильзу наружу. Это может возьмите немного изящества, но оставайтесь с этим, потому что это нужно только переместить немного, чтобы установить новый генератор.

Вот крупный план того, как должно выглядеть задание после завершения. Сейчас нижняя втулка корпуса генератора легко встанет на место.

Осторожно опустите сменный блок в отсек двигателя, осторожно не повреждение любого из окружающих компонентов, таких как радиатор. Радиатор сердечник изготовлен из тонкого алюминия и может быть легко поврежден, что приведет к удовольствие от работы, если вы вызвали утечку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь установите на место нижний крепежный болт. Дайте болту затянуть рукой до установки верхнего болт.Если вы сначала затянете нижний болт, то его может быть сложно установить или закрепить, что может заставьте болт раздеться.

Вкрутите ручку в верхний крепежный болт и затяните. Затем также затяните нижний болт. Эти болты должны быть аккуратными но не затягивайте слишком сильно, что может привести к выкручиванию болтов, особенно верхний крепежный болт из-за его меньшего размера. Момент затяжки нижнего болта это 30-40 фунтов. Максимальный крутящий момент составляет 20-25 фунтов.

После того, как крепежные болты затянуты, переустановите жгут проводов компьютера, который контролирует и регулирует выходное напряжение по с резиновой погодой. Убедитесь, что на разъеме нет грязи и смазать перед сборкой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место основной зарядный кабель и крепежную гайку. Аккуратно затяните трос на место и не перетягивайте (3-5 крутящий момент фунты).Этот электрический терминал сделан из жесткого пластика и используется в качестве изолятора который может сломаться, вызывая короткое замыкание, мешающее зарядке. Переустановка резиновый сапог, чтобы предотвратить попадание влаги в соединение, которое вызовет коррозию и другие проблемы в дальнейшем.

Если жгут проводов имеет крепежный зажим, переустановите их, чтобы не допустить изнашивание и, в конце концов, соединение с землей, которая взорвет системный предохранитель и возможно повреждение нового генератора.

Установите на место все шланги или кронштейны, снятые в процессе замены.

После завершения установки ремня используйте фонарик, чтобы проверить положение ремня на каждом из вспомогательных шкивов, чтобы убедиться, что весь ремень ребра правильно расположены.

Подключите отрицательный кабель аккумулятора обратно, осторожно коснувшись кабеля пост батареи. При установке конца кабеля должна быть небольшая искра в терминал, который является нормальным.Если генерируется большая искра, Зарядный кабель генератора заземлен и требует повторной проверки. Не переподключаться кабель батареи, пока эта проблема не будет устранена. Не бывает очень часто, но это то, что вы должны знать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда работа будет завершена, запустите двигатель и осмотрите аккумулятор сигнальная лампа, которая должна быть выключена. Это хорошая идея проверить новый выходное напряжение генератора переменного тока с помощью вольтметра.

Вот видео, которое показывает вам, как сделать работу выше.

Как работают генераторы?

Генератор переменного тока предназначен для подачи электроэнергии (от 13,6 до 14,6 В) транспортное средство, когда двигатель работает во время зарядки аккумулятора, для дальнейшего использования.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Змеевидный ремень используется для подачи энергии вращения от двигателя через главный привод шкив.

Терминал большой мощности используется в качестве основного напряжения питания для электрического система, которая обычно подключается к положительному полюсу батареи или блоку предохранителей.

Этот основной источник питания используется для питания цепей во всем автомобиле.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Большинство устройств имеют встроенный регулятор напряжения, который помогает стабилизировать выходное напряжение.Разъем жгута проводов используется компьютером PCM для управления и контроля регулятор напряжения при переменных оборотах двигателя (об / мин) и требованиях к напряжению.

лучших практик

Вы можете найти интересное:

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали список для вас, чтобы собрать эти материалы, если у вас их нет уже.

Узнать больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для замены генератора

Вам также понадобятся запасные части.Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.

Узнать больше: Руководство по покупке генератора

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнать больше: Руководство по замене генератора

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что видели или прочитали, пожалуйста, посетите наш форум, где наши механики ответили тысячи генератор вопросы по этому вопросу или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,

Как заменить ремень кондиционирования воздуха

Если вы не ездите на новомодном гибридном или электрическом автомобиле, компрессор переменного тока в вашем автомобиле снимается с ремня. Ремень привязан к балансиру двигателя, который вращается вместе с двигателем. В старых автомобилях используются клиновые ремни, которые обычно приводят в действие только компрессор переменного тока. Современные автомобили используют змеевидные ремни для привода всех аксессуаров двигателя, включая приводной ремень.

Со временем ремни трескаются и портятся. Замена ремня при первых признаках износа гарантирует, что он не сломается, оставив вас без кондиционера.

Часть 1 из 3: Определите, какой тип ремня у вас есть

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите ремень переменного тока . Ремень переменного тока проходит через компрессор переменного тока, который расположен в передней части моторного отсека.

Возможно, вам придется поднять автомобиль с помощью домкрата и поддержать его с помощью подставок для домкрата для доступа.

Шаг 2: Определите, какой тип ремня у вас есть . Определите, какой тип ремня у вас есть.

Клиновые ремни

будут тонкими с одним ребром. Змеевидные пояса будут многореберными и намного толще.

Часть 2 из 3: Снимите и замените серпантинный ремень

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите натяжитель поликлинового ремня . Если вам сложно найти натяжитель, обратитесь к схеме прокладки ремня.

Обычно это можно найти на наклейке, размещенной где-нибудь в моторном отсеке или в руководстве по ремонту автомобиля.

Шаг 2: Повернуть натяжитель . Используйте гнездо или гаечный ключ, чтобы сдвинуть автоматический натяжитель от ремня.

В зависимости от того, идет ли это по часовой стрелке или против часовой стрелки, зависит от маршрута автомобиля и ремня.

  • Примечание : у некоторых натяжителей будет квадратное отверстие для вставки торца с храповым механизмом, а не головки болта для головки или гаечного ключа.

Шаг 3: Снимите ремень со шкивов .Удерживая натяжитель в стороне от ремня, снимите ремень со шкивов.

Шаг 4: Установите ремень на шкивы . Поместите ремень на шкивы.

Следуйте схеме прокладки ремня, чтобы убедиться, что ремень направлен правильно.

Шаг 5: Установите новый ремень . Нажмите или потяните натяжитель в положение, позволяющее установить ремень на шкивы.

Как только ремень будет на месте, вы можете снять натяжитель и вынуть инструмент.

Часть 3 из 3: Снимите и замените клиновой ремень

Шаг 1: Найдите и ослабьте шарнир компрессора . Компрессор на старых автомобилях обычно имеет поворотный кронштейн.

Ослабьте и / или снимите болты шарнира. Затем отодвиньте компрессор от ремня.

  • Примечание : В некоторых компрессорах используется натяжитель натяжного колеса. В этом случае вместо ослабления поворотных болтов вы ослабите контргайку регулировочного винта холостого хода.Затем поворачивайте регулятор, пока ремень не станет достаточно свободным, чтобы его можно было снять.

Шаг 2: Снимите ремень . Снимите ремень, сдвинув его со шкивов.

Шаг 3: Установите новый ремень . Установите новый ремень, правильно расположив его в канавках шкива.

Шаг 4: Отрегулируйте ремень . Задвиньте компрессор обратно в исходное положение, чтобы болты и отверстия шарнира совпали.

Наденьте достаточное давление на компрессор, чтобы ремень плотно прилегал, но не был слишком тугим. Для этого вам может понадобиться монтировка, чтобы натянуть компрессор и удерживать его на месте, пока вы затягиваете поворотные болты.

  • Примечание : Если в вашем компрессоре используется натяжитель натяжного колеса, затяните ремень до упора с помощью регулятора, затем затяните контргайку.

Шаг 5: Проверьте натяжение ремня .Как только новый ремень будет установлен, вы захотите проверить натяжение ремня.

Для этого надавите на самую длинную длину ремня — отклонение должно составлять около 1/2 дюйма. Если нет, ослабьте ремень и отрегулируйте, как описано в предыдущем шаге.

Вот и все! Теперь вам не нужно беспокоиться о потере кондиционера в жаркий день из-за неисправного ремня. Вы можете запустить AC и наслаждаться. Если после прочтения этой статьи замена вашего ремня звучит как то, что вы бы предпочли оставить профессионалам, пусть команда YourMechanic выполнит замену для вас.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о