Замена Натяжителя Ремня Генератора Пассат Б5 ~ AVTO-MELVIN.RU
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B3 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора натяжитель ремня генератора Volkswagen Passat B5 3B3 Седан, следует пристально избрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска натяжитель ремня генератора
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ALZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWL. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AWM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AWM. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BFF. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AZM. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AZX. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AZX. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — ATQ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — ATQ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 275 л.с., тип — бензиновый, модель — BDP. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AVF. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — BHW. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AFB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AFB. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2005
Замена натяжителя ремня генератора на volkswagen passat b5
Вот так вот можно заменить натяжитель ремня генератора на Фольсваген с двигателем 1.9 TDI AFN не снимая морды
Ремонт Volkswagen Passat B5!Замена натяжителя ремня генератора
Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5. Быстрый ремонт.
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
avto-melvin.ru
Снятие, установка и натяжение ремней привода вспомогательных устройств
Рис. 6.1 .а. Ремни привода вспомогательных устройств (AFN. AVG, AHU и АНН)
1 Компрессор кондиционера
2 Ремень привода компрессора
3 Основной ремень
4 Натяжитель основного ремня
5 Шкив вязкостной муфты
6 Генератор
7 Насос гидроусилителя руля
8 Помпа
9 Шкив коленчатого вала
10 Натяжитель ремня привода компрессоре
Рис. 6.1,6. Ремни привода вспомогательных устройств (AJM и ATJ)
1 Шкив коленчатого вала 3 Генератор 5 Натяжитель
2 Насос гидроусилителя руля 4 Вязкостная муфта
Основные сведения
1 Первый (основной) ремень приводит генератор, вязкостную муфту, насос гидроусилителя руля, а на двигателях AFN, AVG, AHU и АНН, еще и помпу (насос системы охлаждения). На автомобилях с кондиционером егокомпрессорприводитотдельный ремень. Оба ремня расположены спереди коленчатого вала и оба — поликпиновые (рис. 6.1,3, б).
2 Основной ременьнатягивается автоматически, под действием подпружиненного ролика. Натяжение ремня привода компрессора кондиционера осуществляется динамометрическим ключом.
3 Для снятия ремней первым делом загоните автомобиль на ровную площадку и установите его на стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»). Снимите защиту двигателя.
Снятие
4 Если этот же ремень будет установлен вновь, то пометьте его направление вращения.
5 Доступ к ремню улучшается после установки передней облицовки кузова в положение для ремонта в моторном отсеке (см. параграф 10 главы 11), не отсоединяя от радиатора шланги и не отсоединяя электропроводку. Первым делом снимите передний бампер, как описано в главе 11, отсоедините шумоиэоляцию и отсоедините воздухозаборник, установленный между передней облицовкой и воздушным фильтром. Отверните крепёж теплообменника гидроусилителя руля, отсоедините электропроводку с левой стороны радиатора. Отверните болты, крепящие переднюю облицовку/передний брус к кузову. Отверните 2 болта, крепящие переднюю облицовку сверху к крыльям автомобиля (по одному спереди/ сверху каждого крыла и по одному сбоку каждой фары). Снимите направляющие бампера под каждой фарой, отсоедините их от крыльев. Отсоедините с водительской стороны соединитель троса, отвёрткой откройте соединитель и отсоедините две части троса друг от друга. С помощником отведите переднюю облицовку как можно дальше вперёд. Вверните резьбовые стержни, чтобы зафиксировать переднюю облицовку в этом положении.
6 На автомобилях с кондиционером ослабьте натягивающий и осевой болты и переместите ролик натяжителя вверх, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень.
7 Чтобы снять основной ремень, сначала запомните или зарисуйте способ его проло-жения. Обратите внимание: плоской стороной ремень обращен к шкиву вязкостной муфты. На двигателях AFN, AVG, AHU и АНН нужно ослабить натяжение ремня автоматическим натяжителем. Для этого проверните центральный болт ключом «на 15» против часовой стрелки. Снимите ремень.
Замечание: Болт имеет левую резьбу.
Ослабьте натяжитель после снятия ремня. На двигателях AJM и ATJ переместите натяжитель вниз (против часовой стрелки) ключом «на 19».
Установка
8 Установите ремень на шкивы. Проверните автоматический натяжитель против часовой стрепки.установите ременьна шкив натяжителя и отпустите натяжитель, позволив ему натянуть ремень.
9 На автомобилях с кондиционером установите ремень на шкивы компрессора и коленчатого вала. Натяните ремень, провернув шестигранник на натяжителе с усилием 25 Нм. Удерживая натяжитель, затяните осевой и натягивающий болты.
10 Установите переднюю облицовку на место.
avtolitr.ru
Volkswagen Passat B5 1996-2005: Снятие и установка поликлинового ремня Фольксваген Пассат Б5
2.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня
Основные понятия |
Расположение ремней на четырехцилиндровых бензиновых двигателях
1 – устройство натяжения ремня, 2 – генератор, 3 – вентилятор, 4 – водяной насос, 5 – насос усилителя рулевого управления, 6 – ремень водяного насоса, | 7 – ремень усилителя рулевого управления вентилятора и генератора, 8 – гаситель колебаний, 9 – механизм натяжения ремня компрессора кондиционера, 10 – ремень компрессора кондиционера, 11 – компрессор кондиционера |
Поликлиновой ремень – это по сути, плоский ремень, с одной стороны которого имеютсянервюры. Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителярулевого управления, вентилято ра радиатора, компрессора кондиционера и водяногонасоса в зависимости от модификации двигателя. На моделях с четырехцилиндровымидвигателями с системой кондиционирования воздуха для привода компрессора кондиционераиспользуется отдельный ремень.
РЕМЕНЬ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ С СИСТЕМОЙКОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Снятие
Инструкция по выполнению | ||||||
|
Установка
Инструкция по выполнению | ||||||||
|
РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ГЕНЕРАТОРА И ВЕНТИЛЯТОРАРАДИАТОРА НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
Снятие
Инструкция по выполнению | ||||||||
|
Установка
Инструкция по выполнению | ||||||||||
|
РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА ВОДЯНОГО НАСОСАИ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
Предупреждение
Операции по снятию и установке ремня аналогичны операциям по снятию и установке ремня для четырехцилиндрового бензинового двигателя. В этом подразделе приведены только операции, характерные для дизельных двигателей.
Инструкция по выполнению | ||
|
Установка
Инструкция по выполнению | ||
|
ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Снятие
Инструкция по выполнению | ||||
|
Установка
Инструкция по выполнению | ||
|
ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Расположение вспомогательного приводного ремня на шестицилиндровом двигателе
1 – генератор, 2 – ремень, 3 – насос усилителя рулевого управления 4 – вентилятор радиатора, 5 – компрессор кондиционера, 6 – коленчатый вал, 7 – натяжной ролик ремня |
Предупреждение
На автомобилях без системы кондиционирования воздуха вспомогательный приводной ремень устанавливается со шкива 6 на шкив 4.
Снятие
Инструкция по выполнению | ||||
|
Установка
Инструкция по выполнению | |||
|
КЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ НА ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙAHL 1,6-I
Клиновой ремень используется для привода водяного насоса. На двигателях 1,6-IAHL водяной насос приводится в действие зубчатым ремнем.
Снятие
Инструкция по выполнению | ||||||||||||
|
Установка
Инструкция по выполнению | |||||||
|
Чтайте также:
190e.ru
Снятие и установка поликлинового ремня Volkswagen Passat B5 1996-2005
2.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня
Расположение ремней на четырехцилиндровых бензиновых двигателях1 – устройство натяжения ремня,2 – генератор, 3 – вентилятор, 4 – водяной насос, 5 – насос усилителя рулевого управления, 6 – ремень водяного насоса, | 7 – ремень усилителя рулевого управления вентилятора и генератора, 8 – гаситель колебаний, 9 – механизм натяжения ремня компрессора кондиционера, 10 – ремень компрессора кондиционера, 11 – компрессор кондиционера |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Предупреждение
Операции по снятию и установке ремня аналогичны операциям по снятию и установке ремня для четырехцилиндрового бензинового двигателя. В этом подразделе приведены только операции, характерные для дизельных двигателей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
1 – генератор, 2 – ремень, 3 – насос усилителя рулевого управления 4 – вентилятор радиатора, 5 – компрессор кондиционера, 6 – коленчатый вал, 7 – натяжной ролик ремня |
Предупреждение
На автомобилях без системы кондиционирования воздуха вспомогательный приводной ремень устанавливается со шкива 6 на шкив 4.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
mashintop.ru