Как часто менять ремень генератора: Как часто нужно менять ремень генератора

Содержание

Как часто нужно менять ремень генератора

В статье:

  • Основные проблемы с ремнем генератора
  • Факторы, способствующие износу
  • Когда пора менять
  • Самостоятельная замена ремня генератора

В любом автомобиле, кроме собственно двигателя, имеется дополнительное, так называемое навесное оборудование. Это самостоятельные устройства, которые обеспечивают нормальное функционирование ДВС или используются для иных целей, не связанных непосредственно с мотором. К числу таких навесных устройств относятся водяная помпа, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор, от которого осуществляется зарядка аккумулятора и электропитание всех систем и приборов во время движения автомобиля.

Генератор и другие навесные устройства приводятся в действие посредством приводного ремня от коленвала. Он надевается на шкивы, которые закреплены на конце коленвала и вала генератора, и натягивается с помощью натяжного устройства.

Основные проблемы с ремнем генератора

Чаще всего автовладельцам приходится сталкиваться с растяжением приводного ремня.

В большинстве случаев это происходит со временем в результате естественного износа. Растяжению также может способствовать воздействие на резину горюче-смазочных веществ. Кроме того, преждевременное растяжение может произойти из-за исходного низкого качества изделия. Просевший ремешок можно подтянуть, и, возможно, он прослужит еще достаточно долго.

Общая изношенность проявляется обычно после длительной работы привода. Стирание резины из-за трения о шкивы постепенно приводит к уменьшению профиля и проскальзыванию ремня. Обычно это сопровождается характерным свистом, доносящимся из-под капота. Из-за проскальзывания приводного ремня генератор не может развивать достаточную мощность, чтобы обеспечить полноценное электропитание, особенно при полной нагрузке. Зарядка аккумулятора также происходит медленнее.

Расслоение резины возможно в случае нарушения параллельности осей коленвала и генератора либо из-за деформации шкивов, когда происходит интенсивное неравномерное истирание кромки.

Иногда причиной такого явления становится банальный брак изделия.

Обрыв — крайнее проявление проблем с приводом генератора. Либо владелец авто не следил за его состоянием, либо попалось некачественное изделие. Кроме того, обрыв может случиться, если заклинило одно из устройств, на которые передает вращение данный привод. Чтобы подобная ситуация не застала врасплох вдали от цивилизации, всегда следует иметь с собой запасной приводной ремень, пусть даже бывший в употреблении.

Факторы, способствующие износу

1. Качество изготовления. Привод, устанавливаемый на заводе, обычно без проблем отрабатывает положенный срок. Универсальные изделия, которые продаются в магазинах, могут прослужить достаточно долго, если изготовлены из качественных материалов с соблюдением надлежащих технологических норм. А вот за дешевизной гнаться не стоит. Дешевый ремень ведь неспроста имеет низкую цену, такие изделия как раз и рвутся в самый неожиданный момент.

2. Условия эксплуатации. Если на привод генератора попадает грязь и агрессивные вещества, ремешок придет в негодность раньше положенного срока. Сильный мороз и резкие перепады температуры также не идут резине на пользу.

3. Стиль вождения. Агрессивная манера езды создает максимальную нагрузку почти на все агрегаты и системы автомобиля. Естественно, и ремень генератора при этом испытывает повышенную нагрузку, а значит, менять его придется чаще.

4. Неисправное натяжное устройство или неправильно отрегулированное натяжение. Если привод чрезмерно натянут, возрастает риск его обрыва. А провисший ремень испытывает повышенное трение о шкивы при проскальзывании.

5. Нарушение параллельности осей коленвала, генератора или других устройств, которые приводятся в действие данным приводом, а также повреждение шкивов этих устройств.

Когда пора менять

Строгой регламентации сроков замены ремней привода навесных агрегатов обычно нет. Рабочий ресурс ремня генератора обычно составляет примерно 50. ..60 тысяч километров. Проверку его состояния автопроизводители рекомендуют проводить через каждые 10 тысяч километров пробега или раз в полгода, а менять по мере необходимости.

На необходимость замены привода может указывать снижение производительности генератора (при наличии соответствующего датчика) и специфические звуки под капотом, особенно во время запуска двигателя или при повышении оборотов. Однако звуки могут возникать не только из-за изношенного ремня.

Если привод издает высокочастотный свист, причиной может быть неправильная установка или деформация одного из шкивов.

Скрежет привода также может быть вызван неверно установленным или поврежденным шкивом. Кроме того, в этом случае нужно проверить подшипники и натяжное устройство.

При низкочастотном шуме попробуйте сначала почистить шкивы.

Если слышен гул, виновником скорее всего является подшипник.

Вибрации привода могут появляться из-за поврежденного шкива или неисправного натяжителя.

Прежде чем менять ремень генератора, проверьте все остальные элементы привода и устраните неисправности, если они имеются. Если этого не сделать, новый ремешок может выйти из строя гораздо раньше срока.

Состояние самого ремня определяется визуальным осмотром. Прокручивая вручную коленвал, внимательно осмотрите ремешок по всей его длине. Он не должен иметь глубоких трещин или расслоений. Серьезные повреждения даже на небольшом участке являются основанием для замены.


Если ремень в удовлетворительном состоянии, проверьте его натяжение. При воздействии нагрузки 10 кгс он должен прогнуться примерно на 6 мм. Если длина между осями шкивов более 300 мм, допускается прогиб около 10 мм.


При необходимости отрегулируйте натяжение. Только не следует натягивать слишком сильно, это может создать чрезмерную нагрузку на подшипник генератора, да и сам ремень будет изнашиваться быстрее. Если подтяжка не дает результата, значит, ремень чересчур растянут и его необходимо заменить.

Приобрести ремни, натяжители и ролики привода генератора и другого навесного оборудования для китайских автомобилей можно в интернет-магазине Китаец.

Самостоятельная замена ремня генератора

Как правило, процесс замены не является сложным и вполне доступен большинству автомобилистов.

Прежде чем приступать к работе, необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.

Если от одного привода работает более двух агрегатов, перед разборкой зарисуйте схему его расположения. Это позволит не запутаться при установке нового ремня.

Алгоритм замены может несколько отличаться для разных двигателей и разного навесного оборудования.

Если в приводе используется механическое натяжное устройство с регулировочным болтом (3), то с его помощью необходимо ослабить натяжение ремня. При этом полностью выкручивать болт не нужно. Во многих случаях дополнительно придется ослабить крепление корпуса генератора (5) и сместить его, чтобы ремешок можно было снять со шкивов без особых усилий.


В некоторых моделях натяжение осуществляется непосредственно генератором без дополнительного натяжного устройства.

Если привод оснащен автоматическим натяжителем (3), необходимо прежде всего ослабить фиксацию прижимного ролика и сместить (повернуть) его так, чтобы можно было снять ремень (2). Затем ролик нужно зафиксировать в отжатом положении. После установки ремня на шкивы коленвала (1), генератора (4) и других устройств (5) ролик осторожно возвращается в рабочее положение. Регулировка натяжения осуществляется автоматически и не требует вмешательства человека.


После завершения работы проверьте, всё ли в порядке. Подключите к аккумулятору ранее снятый провод, запустите двигатель и дайте генератору максимальную нагрузку, включив отопитель или кондиционер, фары, аудиосистему. Затем дайте нагрузку на двигатель. Если привод свистит, подтяните его.

Замена ремня генератора автомобиля — признаки износа, как проверить

Расскажем как заменить ремень генератора автомобиля своими руками. Почему начал свистеть — какие бывают признаки износа. Как проверить самостоятельно.

Почему начал свистеть

Прежде, чем менять ремень генератора, следует убедиться, что он пришел в негодное состояние. Основным признаком является характерный свист, появляющийся при нагрузке на электрику автомобиля (при включенных фарах). Если, завели двигатель «на холодную» и при попытке «поддать газу» слышите свист из-под капота — значит ремень генератора ослаб.

Первым делом осмотрите его визуально, есть ли видимые повреждения или трещины. Если нет, то ничего катастрофического, что начал свистеть. С такой проблемой можно ездить. Это неприятно, но именно свист указывает на проблемы, что надо готовиться в ближайшем будущем к замене. Когда ослаб ремень, генератор работает хуже, выдает не полную зарядку.

Также свист бывает, когда попадает вода при проезде лужи — обычно шум сам устраняется через некоторое время. Гораздо хуже, постоянный шум без нагрузки и с нагрузкой.

Как проверить и заменить

Перед заменой нужно произвести осмотр — визуально проверить на наличия признаков износа, таких как разрывы, трещины. Если визуально проблем не обнаружено и ремень не выглядит изношенным, то следует проверить натяжение. Делаем следующим образом. Нужно сильно нажать большим пальцем на его середину. Он должен прогибаться всего на несколько миллиметров. Если прогибается на 5 мм и более — нужно подтягивать.

Для замены сначала следует ослабить натяжение. Механизм натяжения бывает в виде натяжного болта в форме полуокружности, в зависимости от модели авто. Прежде чем снять старый ремень, изучите, как располагается и за что цепляется. Можно записать, начертить схему, чтобы не забыть как был установлен. Новый ставиться точно в такой же последовательности.

Если на автомобиле натяжение регулируется при помощи болта, то нужно подобрать подходящий по размеру ключ и повернуть в одну или другую сторону. В отличие от других болтов, его не нужно выкручивать полностью. При повороте болта ремень должен ослабнуть. Продолжайте поворачивать болт, пока не ослабнет настолько, что можно легко снять.

Сравните старый и новый ремни генератора, чтобы убедиться, что они одинаковые.

На практике были случаи, когда продавали новый ремень от другой модели автомобиля, или на упаковке было написано одно, а в реальности — другое. Особое внимание при установке следует уделить натяжению, т.к. от этого напрямую зависит срок службы.

Видео — меняем своими руками

После замены, включите двигатель автомобиля и дайте максимальную нагрузку на электрику. Включите дальний свет, фары, отопление, немного «погазуйте». Если слышите свист, то нужно усилить натяжение ремня, т.к. затянут недостаточно сильно.

Как долго служит ремень генератора?

Как долго служит ремень генератора? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены генератора / поликлинового ремня

Место обслуживания

162,60–425,59 долл.

США

Диапазон цен для всех автомобилей

Генератор переменного тока вашего автомобиля — это то, что подает энергию к аккумулятору вашего автомобиля. Он работает путем преобразования механической энергии в электрическую, получая мощность от коленчатого вала двигателя и передавая ее аккумулятору, где она хранится. Генератор соединяется с коленчатым валом с помощью ремня – либо клинового, либо поликлинового. Клиновым ремнем приводится только генератор. Если ваш автомобиль оснащен поликлиновым ремнем, то другие компоненты также получают питание. Если ремень генератора обрывается, то автомобильный аккумулятор не получает заряд, а аксессуары могут работать некорректно, если вообще работают.

Ремень генератора работает постоянно, с момента запуска автомобиля до момента его выключения. Как и все другие автомобильные ремни, он изготовлен из резины, а это значит, что со временем он может изнашиваться. Обычно вы можете ожидать, что ваш ремень генератора прослужит 3-4 года. Вы должны регулярно проверять его — хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы ваш механик проверял ремень генератора каждый раз, когда вы меняете масло.

Признаки необходимости замены ремня генератора включают:

  • Истирание, растрескивание или расшатывание
  • Фары и/или внутреннее освещение мерцают или тускнеют
  • Двигатель не проворачивается
  • Автомобильные стойки
  • Аксессуары не работают

Если вы заметили признаки износа ремня генератора или у вас возникли какие-либо из перечисленных выше симптомов, вам следует обратиться к квалифицированному механику для проверки ремня. Попросите механика заменить неисправный ремень генератора, чтобы устранить дальнейшие проблемы с вашим автомобилем.


Следующий шаг

Запланировать замену генератора / поликлинового ремня

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена генератора/ремня генератора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


генераторы переменного тока

ремни

Индикатор батареи

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Грег

23 года опыта

624 отзыва

Запрос Грег

Грег

23 года опыта

Запрос Грег

Карлос

Honda CR-V L4-2.4L — Ремень генератора — Goodyear, Аризона

Очень преданный своему делу и проделал большую работу по комплексному ремонту. Спасибо и молодец, что сэкономил мне 500 долларов по сравнению с другими предложениями

Джорджа

Honda Civic — Ремень генератора — Чендлер, Аризона

Грег был дружелюбным, общался на протяжении всего процесса. Быстро и профессионально, я без сомнения рекомендую его для ваших нужд в ремонте.

Michael

5 лет опыта

355 отзывов

Запрос Michael

Michael

5 лет опыта

Request Michael

by Theresa 9 0003

Buick LaCrosse V6-3.8L — Ремень генератора — Индианаполис, Индиана

Майкл — потрясающий механик. Раньше я обращался к нему дважды для обслуживания своей машины, а теперь в третий раз для машины моего сына, он очень профессионален и выполняет работу правильно, профессионально и своевременно.

Michael

16 лет опыта

113 отзывов

Запрос Michael

Michael

16 лет опыта

Request Michael

by Rudolph

Mazda Protege L4-2.0L — Ремень генератора — Джексонвилл, Флорида

Он был очень профессионален и проделал отличную работу. Он сказал мне рекомендуемые пункты для будущей службы, и он был очень вежлив.

Collins

13 лет опыта

678 отзывов

Запросить Collins

Collins

13 лет опыта

Запросить Collins

Сьюзен

Ford Fusion L4-2.5L — замена генератора / поликлинового ремня — Атланта, Джорджия 9000 3

Коллин был вовремя, не торопился выяснить, что было не так. Ответил на все мои вопросы. Потратил свое время, чтобы объяснить мне, в чем проблема и как он может исправить ее должным образом. Меня не было там, когда он приехал, мне нужно было работать, но кто-то в доме общался со мной, пока он был там, чтобы я мог видеть, и он был в порядке с этим, что заставило меня чувствовать себя очень комфортно. При необходимости обязательно обращусь к нему за обслуживанием моего автомобиля. В целом Коллин очень вежливый профессиональный механик.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что делают ремни в передней части двигателя?

Автомобильные поликлиновые ремни приводят в действие множество деталей, таких как насос гидроусилителя руля и кондиционер. Обрыв ремня двигателя может привести к повреждению компонентов.

Как купить поликлиновой/приводной ремень хорошего качества

Поликлиновые ремни — это один из тех необычных компонентов, которые просто помогают всему остальному внутри автомобиля сцепляться и работать, помогая всему остальному синхронизироваться. Змеевидный приводной ремень соединяет огромное количество компонентов…

Что означает сигнальная лампа генератора (сигнальная лампа аккумуляторной батареи)?

Сигнальная лампа генератора означает, что есть проблема с питанием аккумулятора. Это может быть связано с износом генератора.

Похожие вопросы

Визг ремня и разряженный аккумулятор.

Все жидкости в вашем двигателе выглядят и ощущаются по-разному. Охлаждающая жидкость очень жидкая, несколько прозрачная независимо от цвета и маслянистая. Когда автомобиль работает, система охлаждения находится под давлением, и если появится утечка, она обязательно…

Двигатель издает свистящий звук

Привет. Наиболее распространенной причиной этого на вашем двигателе является водяной насос. Это может быть и ряд других вещей. Обычно я снимаю ремень и запускаю двигатель, чтобы убедиться, что шум исчез…

После замены аккумулятора и генератора грузовик не заводится

Здравствуйте! Звучит так, как будто у вас есть паразитарная дренажная система. Я бы попросил техника провести тест паразитной тяги (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-diagnose-a-car-battery-drain_2) на автомобиле. Должно быть довольно легко изолировать цепь, которая разряжает аккумулятор, с помощью…

Просмотр другого контента

Услуги

Сметы

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Узнайте, как распознать необходимость замены поликлинового ремня. — Замена автозапчастей, обзоры, ремонт автомобилей

Поликлиновой ремень часто упускается из виду в результате ряда механических поломок стареющих автомобилей. Поддержание правильной работы ваших ремней требует минимальных усилий, поскольку единственное техническое обслуживание, необходимое для этих ремней, — это периодическая проверка выравнивания и замена по мере необходимости. Признаки выхода из строя ремня довольно очевидны, и вы никогда не должны медлить с заменой ремня, чтобы избежать значительных и дорогостоящих повреждений под капотом.

Руководство по эксплуатации говорит, что пора

Большинство современных автомобилей, которые сходят с конвейера дилера как новые, имеют ожидаемый срок службы поликлинового ремня, натяжителей и натяжных роликов от 60 000 до 160 000 миль. Если в руководстве вашего владельца указана замена поликлинового ремня как часть технического обслуживания через 75 000 миль, разумно принять это предложение. Эти ремни рано или поздно изнашиваются.

Горит лампочка двигателя

Если шкив или натяжитель выходит из соосности и приводит к проскальзыванию поликлинового ремня, сбой в передаче мощности жизненно важным системам автомобиля приведет к тому, что загорится лампочка проверки двигателя. Хотя этот свет не всегда указывает на необходимость немедленного обслуживания, разумно провести диагностику, чтобы убедиться, что катастрофический сбой не неизбежен.

Видимый износ или жидкости на поликлиновом ремне

Если вы проводите визуальный осмотр под капотом во время добавления омывающей жидкости и замечаете, что поликлиновой ремень искривлен, потрескался или блестит из-за вытекающего масла, вам следует заглянуть в замена поликлинового ремня как можно скорее. Ремень, выскочивший из соосности, будет изнашиваться неравномерно, что приведет к непредсказуемому выходу из строя в самый неподходящий момент. Масло и смазочные материалы разрушают материал ремня, что приводит к преждевременному выходу из строя. Если вы видите повреждение, относитесь к нему так, как будто ремень полностью вышел из строя.

Визг под капотом

Ремень не всегда выходит из строя первой частью системы. Изогнутый или треснувший натяжитель приведет к смещению ремня. Вы можете заметить визг из-под передней части автомобиля на холостом ходу, при ускорении или даже после включения зажигания. Это предупреждающий звонок о том, что вам необходимо провести немедленную проверку и возможный ремонт шкива, натяжителя или всей системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *