Генератор не возбуждается: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Ненормальное напряжение генератора | Неисправности машин постоянного тока

Подробности
Категория: Электрические машины
  • электродвигатель
  • повреждения
  • постоянный ток

Содержание материала

  • Неисправности машин постоянного тока
  • Перегрев машины
  • Перегрев обмотки якоря
  • Перегрев коллектора и щеток
  • Перегрев обмотки возбуждения
  • Ненормальное напряжение генератора
  • Неравномерное распределение нагрузки
  • Саморазмагничивание и перемагничивание генератора
  • Ненормальная частота вращения двигателя

Страница 6 из 9

1-6. НЕНОРМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА
1-6-1. Генератор не возбуждается. Магнитная стрелка, поднесенная к полюсным башмакам, не указывает определенную полярность (одним и тем же полюсом машины притягивается как северный, так и южный конец стрелки).
Генератор потерял остаточный магнетизм.
Вновь намагнитить машину от постороннего источника тока (аккумуляторная батарея, общий распределительный щит или другая машина). Для сохранения правильной полярности машины пропустить намагничивающий ток через параллельную обмотку возбуждения в направлении, соответствующем нормальной работе генератора.

Включать и выключать ток через реостат во избежание возможного пробоя изоляции обмотки.
1-6-2. Магнитная стрелка, поднесенная к полюсным башмакам, показывает правильную полярность машины, но (даже после намагничивания машины) генератор не возбуждается.
А. Неправильное положение щеток. При монтаже новых машин, отправленных с завода в разобранном виде, а также при сборке машин, разбиравшихся для ревизии или ремонта, щеткодержатели иногда устанавливаются неправильно, в обратную сторону, вследствие чего щетки, несмотря на то что траверса установлена по заводским меткам, далеко сдвинуты с нейтрали.
Проверить нейтраль и правильно установить щетки по заводским меткам.  Б. Направление вращения машины выбрано неправильно, или параллельная обмоткф {неправильна соединена с якорем.

Вследствие этого действие самовозбуждения машины противоположно действию остаточного магнетизма.
Переменить направление вращения или, в случае неправильного соединения, соединить параллельную обмотку с якорем соответственно направлению вращения по приложенной к машине схеме, а при отсутствии последней— по нормальной схеме.  В. Параллельная обмотка возбуждения заземлена в двух местах.
Устранить заземления. Г. Междувитковое соединение или короткое замыкание в одной или нескольких катушках возбуждения. См. п. 1-1-6, Б. Д. Короткое замыкание в обмотке якоря, между пластинами или петушками коллектора.
См. п. 1-3-6, А—В. Е. Обрыв или плохой контакт в обмотке якоря.
См. п. 1-1-8, А. Ж. Регулятор   возбуждения   неправильно   присоединен к машине.
Проверить и исправить по заводской схеме соединение регулятора возбуждения с генератором.


3. Обрыв или плохой контакт в цепи возбуждения. Сопротивление цепи возбуждения слишком велико (выше критического). Неисправность наблюдается большей частью в регуляторе возбуждения, редко в обмотке машины. Часто причиной служит загрязнение контактов регулятора.
Найти место обрыва или плохого контакта  и исправить повреждение. При обрыве в обмотке перемотать неисправную катушку или заменить ее новой. В случае увеличенного сопротивления цепи возбуждения уменьшить значение нерегулируемой части сопротивления в цепи возбуждения.
Просмотреть и прочистить контакты регулятора возбуждения. И. См. п. 1-5-3, Б.
1-6-3. Генератор возбуждается только при сильном нажатии щеток.
A, Слишком велико переходное сопротивление между коллектором и щетками вследствие загрязнения.
См. пп. 1-1-14 и 1-1-15. Б.
B. См. п. 1-1-1, Е.
1-6-4. Генератор дает напряжение ниже номинального.

A. Частота вращения генератора ниже номинальной.
Проверить частоту вращения первичного двигателя и правильность подбора шкивов при ременной передаче.

Б. См. п. 1-1-1, А.
B. См. п. 1-6-2, 3.
Г. Отдельные катушки полюсов неправильно соединены между собой.
Проверить полярность главных полюсов.
Д. Междувитковое соединение или короткое замыкание в одной или нескольких катушках параллельной обмотки возбуждения.
См. п. 1-1-6, Б. 1-6-5. Генератор при холостом ходе дает нормальное напряжение; при нагрузке генератора напряжение его сильно падает.
A. Понижается частота вращения первичного двигателя, или имеет место повышенное скольжение приводного ремня. Если первичным двигателем служит асинхронный двигатель, то неисправность его (см, пп. 2-7-8—2-7-10) может быть причиной понижения частоты вращения.
Устранить причины понижения частоты вращения первичного двигателя при нагрузке или увеличения сколь-. жения ремня. Проверить цепь ротора асинхронного двигателя (см. пп, 2-7-8—2-7-10). Б. Неправильная полярность добавочных полюсов, т. е. неправильное чередование главных и добавочных полюсов. Такая неисправность, так же как и неправильное включение последовательной обмотки, вызывает сильное падение напряжения при нагрузке и обычно сопровождается сильным искрением щеток.

Проверить полярность добавочных полюсов.
B. У генератора смешанного возбуждения последовательная обмотка включена неправильно. Действие магнитного поля последовательной обмотки противоположно действию поля параллельной обмотки.
Поменять местами выводные концы последовательной обмотки. Проверить полярность полюсов: а) при включении одной параллельной обмотки; б) при включении одной последовательной обмотки.  1-6-6. Отключенный от сети генератор дает нормальное напряжение; щетки не искрят. При включении генератора в сеть напряжение падает, несмотря на нормальную частоту вращения генератора.   Падение  напряжения   обычно  сопровождается искрением щеток.

Параллельная обмотка или регулятор возбуждения соединены с корпусом. Если сеть одним полюсом постоянно заземлена или из-за какой-либо неисправности имеет случайное заземление, то параллельная обмотка шунтируется и происходит ослабление поля.
Отыскать место заземления параллельной обмотки или регулятора возбуждения  и устранить его. Если заземление произошло внутри катушки, то перемотать ее или заменить новой.
1-6-7. Генератор дает повышенное напряжение при холостом ходе и при нагрузке. Других неисправностей в машине не обнаружено.
A. Частота вращения выше номинальной.
Установить номинальную частоту вращения. Б. Недостаточно сопротивление регулятора возбуждения.

Включить в цепь возбуждения генератора последовательно с имеющимся регулятором постоянное добавочное сопротивление или заменить регулятор другим, с большим сопротивлением.
B. Катушки полюсов соединены не последовательно, а параллельно (редко встречающийся случай).
Если возникло сомнение в правильности соединения катушек, запросить завод-изготовитель. 1-6-8. Отключенный от сети генератор дает нормальное напряжение; регулятор возбуждения действует правильно; при включении генератора на сеть напряжение повышается; передвижение рукоятки регулятора возбуждения не вызывает изменения напряжения. В некоторых случаях бездействующей оказывается только часть регулятора, в других случаях он весь не действует.
Регулятор замкнулся на корпус, или же заземлен провод, соединяющий регулятор с параллельной обмоткой генератора. Если сеть соединена с землей (случайно или намеренно), то регулятор частично или весь шунтируется, ток возбуждения генератора вследствие этого увеличивается и напряжение повышается.
Отыскать место замыкания на землю и устранить последнее.

  • Назад
  • Вперёд
  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Оборудование
  • Эл. машины
  • Приемо-сдаточные испытания изоляции электрических машин

Еще по теме:

  • Дефекты обмоток якоря электрических машин постоянного тока
  • Неисправности электродвигателей постоянного тока
  • Основные повреждения электродвигателей
  • Повреждения электродвигателей с термореактивной изоляцией
  • Нахождение повреждений в обмотках электрических машин

Что отвечает за возбуждение генератора

Статьи › Магнит › Как сделать из Магнитов генератор › Что вращает ротор генератора

Ток возбуждения подаётся в обмотку возбуждения главного генератора через графитовые щётки и контактные кольца ротора. Для регулирования тока возбуждения в прежних конструкциях применялись регулировочные реостаты, которые включаются в цепи возбуждения возбудителя и подвозбудителя.

  1. Откуда берется возбуждение генератора
  2. Как происходит возбуждение генератора
  3. Почему не возбуждается генератор без нагрузки
  4. Как проверить идет ли возбуждение на генератор
  5. Как работает возбуждения генератора
  6. Какой ток нужен для возбуждения генератора
  7. Что произойдет при обрыве цепи возбуждения генератора
  8. Что возбуждается в генераторе
  9. Как регулировать ток возбуждения генератора
  10. Как происходит процесс самовозбуждения генератора

Откуда берется возбуждение генератора

Ток возбуждения подается по подпружиненным графитовым щеткам, контактирующим с контактными кольцами на роторе. На более современных автомобилях применяется бесщеточные индукторные генераторы. В них применяется отдельная неподвижная обмотка возбуждения с намагниченным магнитопроводом.

Как происходит возбуждение генератора

Первичное возбуждение происходит благодаря остаточному магнетизму магнитопровода генератора. Переменный ток, который понижающий трансформатор и выпрямитель преобразуют в постоянный, поставляет обмотка статора. Обмотка ротора. Обмотка, в которой инициируется электродвижущая сила, называется обмоткой возбуждения якоря.

Почему не возбуждается генератор без нагрузки

Причина невозбуждения генератора при малых оборотах — недостаточный начальный ток возбуждения через контрольную лампу(возможен обрыв в цепи параллельных резисторов). Решается установкой дополнительного резистора 50-100 Ом 1-2 Вт параллельно контрольной лампе.

Как проверить идет ли возбуждение на генератор

Для проверки работы генератора выставьте мультиметр в режим измерения постоянного напряжения от 0 до 20 вольт. На остановленном двигателе подключите черный щуп к минусовой клемме АКБ, красный — к плюсовой. Исправный аккумулятор покажет напряжение около 12,5 вольт. Не отключая мультиметр запустите двигатель.

Как работает возбуждения генератора

Когда лампочка на приборной панели загорелась, далее плюс идет на генератор (на обмотку возбуждения), далее в процессе запуска двигателя шкив начинает вращаться, также вращается якорь, за счет электромагнитной индукции вырабатывается электродвижущая сила и появляется переменный ток.

Какой ток нужен для возбуждения генератора

Поэтому в качестве диодов обмотки возбуждения применяются малогабаритные слаботочные диоды на ток не более 2 А (для сравнения, диоды силового выпрямителя допускают протекание токов силой до 25… 35 А). При необходимости увеличения мощности генератора применяется дополнительное плечо выпрямителя.

Что произойдет при обрыве цепи возбуждения генератора

Решение 9-45. При обрыве цепи обмотки возбуждения двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением исчезнет ток возбуждения и, следовательно, магнитный поток, создаваемый им. Останется лишь магнитный поток остаточного намагничивания, который составляет не более 3—5 % номинального потока.

Что возбуждается в генераторе

В генераторах постоянного тока неподвижны магниты, создающие магнитное поле и называемые катушками возбуждения, а вращаются катушки, в которых индуцируется электродвижущая сила и с которых производится съём тока.

Как регулировать ток возбуждения генератора

В полупроводниковых регуляторах ток возбуждения регулируется при помощи транзистора, эмиттерно-коллекторная цепь которого включена последовательно с обмоткой возбуждения генератора. Транзистор работает аналогично контактам вибрационного регулятора.

Как происходит процесс самовозбуждения генератора

Самовозбуждение электромашинных генераторов:

При пуске генератора с самовозбуждением начальный ток в обмотке возбуждения возникает за счёт ЭДС, наводимой в обмотке якоря остаточным магнитным полем главных полюсов. Для поддержания самовозбуждения необходимо, чтобы начальный ток усиливал это поле.

Как починить портативный генератор

Как починить портативный генератор

Шон Коннолли 8 января 2014 г. 187 525 просмотров

Справочник покупателя , Полезная информация

Вы когда-нибудь пытались запустить свой портативный генератор, но вас встречала тишина? Вот как починить портативный генератор.

Не паникуйте. Есть ряд быстрых шагов, которые вы можете выполнить, прежде чем выкопать квитанцию ​​​​и позвонить профессионалам.

1.      Проверить топливо

Мы знаем; это все равно, что попросить проверить, подключен ли чайник к сети. Но одна из наиболее распространенных причин поломки портативного генератора просто в том, что в нем может не хватить топлива. Особенно, если последний раз вы использовали его в прошлом году. Помимо проверки количества топлива, обязательно проверяйте качество топлива, так как топливо может ухудшиться во время хранения. Если это произошло, и двигатель засорился, вам может потребоваться помощь механика.

2.      Проверка масла

Многие переносные генераторы оснащены функцией автоматической проверки уровня масла и автоматически отключаются, если уровень масла становится слишком низким. Проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло до полного уровня.

Убедитесь, что уровень масла полный.

Также проверьте, не требуется ли замена масла в вашем генераторе. В руководстве по эксплуатации вашего генератора производитель рекомендует периодичность замены масла. Ниже приведена хорошая демонстрация того, как клиент меняет масло в своем инверторном генераторе:

Как заменить масло в инверторном генераторе

3.      «Полевая вспышка» Портативный генератор с аккумулятором

Звучит сложно? Это просто означает запуск портативного генератора от внешнего источника (Примечание: пытайтесь это делать только с генераторами конденсаторного типа, а не с инверторными генераторами) . При длительном хранении магнетизм ротора генератора может уменьшиться, что снизит его способность производить электричество. Небольшой ток от аккумулятора может быстро решить эту проблему.

Полевая вспышка — это простая техника запуска от внешнего источника, используемая в случае, если портативный генератор не запускается нормально. Используйте аккумулятор и правильно подключите провода от генератора к аккумулятору (минус к минусу, плюс к плюсу, провода обычно имеют цветовую маркировку). Снимите свечу зажигания с генератора и потяните шнур стартера, чтобы он заработал.

4.      Проверьте нагрузку

Одна из распространенных проблем заключается в том, что генератор перегружен и просто не может производить достаточную мощность. Каждый переносной генератор рассчитан на определенную электрическую нагрузку, которую нельзя превышать. Чего многие люди не понимают, так это того, что некоторые приборы потребляют больше энергии при запуске, чем во время работы. Генератор может питать рабочую нагрузку, но не пусковую нагрузку, которая может быть в пять раз выше. Решите проблему, временно удалив некоторые элементы. Добавляйте их постепенно, дождавшись, пока один из них перейдет в рабочий режим, прежде чем добавлять другой.

Мы протестировали ряд генераторных двигателей, чтобы определить лучшие из них.

5.      Замена предохранителей и автоматических выключателей

Если ваш портативный генератор работает, но не вырабатывает электроэнергию, возможно, он перегорел предохранитель или отключил автоматический выключатель. Сброс прерывателя и замена перегоревших предохранителей легко решит эту проблему. Однако, чтобы это не повторилось, постарайтесь выяснить, что вызвало их срабатывание или перегорание, прежде чем перезапускать генератор.

6.      Генератор работает, но нет питания

Если генератор работает, но на вас не подается питание, возможно, повреждены какие-то внутренние настройки или двигатель. Чтобы проверить это, держите под рукой вольтметр и амперметр. Узнайте, какими должны быть правильные показания, из руководства пользователя вашего генератора и проверьте, дают ли счетчики соответствующие показания. Если нет, то это, безусловно, внутренняя проблема, для решения которой требуется опыт профессионала. Так что вызывайте специалистов!

Лучший способ предотвратить возникновение каких-либо проблем — принять необходимые меры предосторожности и обслуживать портативный генератор. Убедитесь, что вы делаете надлежащее и своевременное обслуживание генератора, даже если вы не используете его регулярно. Также замените любые детали, которые могут использоваться сверх их обычного срока службы. И, наконец, не забывайте использовать масло и топливо хорошего качества, поскольку они циркулируют по всему двигателю, контактируя со многими различными компонентами.

Все еще нужна помощь?  

Посмотрите это полезное видео о проверках технического обслуживания вашего генератора:

Пять основных проверок Пэта Каллинана для технического обслуживания генератора Yamaha

Если у вас все еще возникают проблемы с генератором или вы не чувствуете себя уверенно при выполнении шаги выше, лучше всего обратиться за профессиональной помощью. Это предотвратит дальнейшее повреждение генератора или аннулирование гарантии. Для получения дополнительной информации свяжитесь с командой в Мой Генератор .

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ* Обратите внимание, что этот совет носит общий характер, и мы настоятельно рекомендуем обращаться к руководству по продукту и, при необходимости, к профессиональному установщику.

ОБЩИЕ ОШИБКИ И РЕШЕНИЯ ETAP:

1)       ПОД ПИТАНИЕМ, ПОД ВОЗБУЖДЕНИЕМ.

Когда вы запустите поток нагрузки, вы заметите, что etap покажет проблемы с питанием и возбуждением. И что это? Недостаточная мощность означает, что генератору не дается мощность, с которой он будет работать. Хотя вы вошли в его рейтинг MW. Тем не менее, это покажет эту проблему. Коэффициент мощности будет низким при воздействии возбуждения. Шаги для решения этой проблемы приведены ниже:

ШАГ 1 : Откройте свойства генератора. Там вы будете использовать опцию «ДИЗАЙН». Предположим, генератор рассчитан на 210 МВт. Введите его значение в проект самостоятельно, т.е. 210 МВт.

ШАГ 2 : Вы должны знать, при каком значении работает генератор. В свойствах вы увидите опцию «Рабочее значение» . » МВт и опция Мвар». Введите рабочие значения генератора в «МВт». Например, если генератор работает на 210 МВт. Его диспетчерская мощность будет около 200 МВт (для пример). Таким образом, я бы поставил , 200 МВт в рабочих значениях.

ШАГ 3 : В свойствах генератора вы увидите опцию «Пределы Mvar». Установите его на кривую возможностей. Сделав это, вы заметите, что etap по умолчанию вычисляет значения Qmax и QMin. Сделав это, вы решите проблему как с недостаточным питанием, так и с недостаточным возбуждением. 84: Уменьшите нагрузку, а затем попытайтесь бежать. поток нагрузки. Затем, шаг за шагом, снова подключите нагрузку и запустите поток нагрузки.

РЕШЕНИЕ 2 : Попробуйте увеличить количество итераций из примера исследования потока нагрузки.

РЕШЕНИЕ 3 : Убедитесь, что у вас нет бесконечной шины, и если у вас более одной бесконечной шины, то у вас должно быть больше генераторов колебаний, поэтому постарайтесь заставить все ваши генераторы качаться, а затем попробуйте после этого попытаться замените генераторы на генераторы с регулируемым напряжением и посмотрите в отчете о распределении нагрузки, работает он или нет?

РАСТВОР 4 : если к трансформатору напрямую подключена какая-либо нагрузка. Затем сначала вставьте шину, а затем подключите эти нагрузки к трансформатору через эту шину. Не подключайте его напрямую к трансформатору.

3)     ПРОБЛЕМА ПОНИЖЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ:

РЕШЕНИЕ 1 : Проблема пониженного напряжения может быть решена путем замены ответвления трансформатора. На каком бы кабеле ни было напряжение, перейдите в его свойства ближайших трансформаторов и измените настройку отвода на 5%. Делайте это только с одной стороны. Либо первичная, либо вторичная сторона.

РЕШЕНИЕ 2 : Добавление батареи конденсаторов может решить проблему пониженного напряжения. Конденсаторная батарея будет вставлена ​​параллельно, и формула для определения номинала конденсаторной батареи будет следующей:

Номинальная мощность конденсаторной батареи (МВАр) = МВт * (Tan ф1 – Tanф2) 

Где ф1 и ф2 можно рассчитать следующим образом:

Cos ф1 = существующий коэффициент мощности

Cos ф2 = требуемый коэффициент мощности

Вы можете найти существующий коэффициент мощности, проанализировав поток нагрузки при пониженном напряжении. Теоретически конденсаторы могли обеспечить 100 % необходимой реактивной мощности. Однако при практическом использовании коррекция коэффициента мощности примерно до 95 % обеспечивает максимальную пользу. 95 % — хороший экономический коэффициент мощности для промышленных целей. Поэтому укажите требуемый коэффициент мощности как «0,95»

4)      BUS BASE KV ВЫХОДИТ НА 40 % ОТ НОМИНАЛЬНОГО KV ШИНЫ».

РЕШЕНИЕ :

вы неправильно ввели напряжение для некоторых шин или трансформаторов. Проверьте, правильно ли подключены ваши трансформаторы (HV к HV и LV к LV). Проверьте номиналы первичной и вторичной обмотки трансформатора. 100% будет неправильно подключен. Если появляется эта ошибка

5)   В СИСТЕМЕ НЕТ КАЧЕСТВЕННОЙ ЭЛЕКТРОСЕТИ ИЛИ ГЕНЕРАТОРОВ.

РЕШЕНИЕ:

У вас должен быть хотя бы один маятниковый генератор или электросеть в вашем случае исследования потока нагрузки. Перейдите к основным генераторам или свойствам электросети и измените ее тип на качели.

6)     В СИСТЕМЕ НЕТ ВЕТВЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ЗА ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ

ШАГ 1 : Отсутствие шин под напряжением означает, что вы неправильно настроили источник питания. У вас должен быть по крайней мере один источник питания, сконфигурированный как качающаяся шина. Проверьте, есть ли в вашей системе свинг-генератор или нет. Во-вторых, для выполнения потока нагрузки должно быть более 2 шин, поэтому добавьте больше системных элементов.

ШАГ 2 : Если в системе есть какой-либо выключатель или предохранитель, проверьте, замкнут он или нет. Если нет, то закройте его

7)         КОЛИЧЕСТВО ШИН МЕНЕЕ ДВУХ

РЕШЕНИЕ: 9 0084 Для выполнения потока нагрузки должно быть не менее двух шин. ETAP требует некоторых элементов, таких как кабель, линия или трансформатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *