Генератор на форд фокус: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Как поменять генератор Форд Фокус 2. Замена генератора ФФ2

Если генератор ФФ2 не дает достаточного заряда на аккумулятор, шумит при работе, вообще не заряжает аккумулятор или АКБ садится очень быстро, скорей всего, понадобится замена генератора Форд Фокус 2.

Как поменять генератор Форд Фокус 2? Для начала надо убрать бачок гидроусилителя и расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешали. Также понадобится набор ключей и специнструмент для установки ремня, который идет в комплекте с оригинальным ремнем генератора.

Конечно, чтобы заменить генератор на Форд Фокус 2 нужны некоторые познания, навыки и умения авторемонта. Также необходима надежная инструкция по замене генератора ФФ2, в качестве которой вполне подойдет данный фотоотчет на примере двигателя (1,6) Форд Фокус 2.

Дополнительные материалы по теме:

1

1) Открутить болтик крепления (ключ на 8) бачка гидроусилителя.
2) Отсоединить патрубок бачка, для этого нужно ослабить пластмассовый хомут.

2

3) Снять и отвести в сторону расширительный бачок ОЖ, чтобы не мешал.

3

4) Снять крышку и отсоединить силовой провод, который идет на генератор и аккумулятор. Можно вместо этого сбросить клемму с АКБ, но потом придется перепрограммировать стеклоподъемники и вводить код магнитолы.

4

5) Отсоединить силовой провод на генераторе.

5

6) Отсоединить разъем, нажав отверткой кнопку и потянув на себя. Отвести разъем в сторону.

6

7) Головкой на 15 открутить нижний болт генератора.

8

8) Открутить верхний болт генератора (тоже головка на15).

9) Открутить верхнюю гайку генератора.

10) Снять пластину.

9

11) Вывернуть шпильку с помощью головки-звездочки

11

12) Снять генератор.

12

13) Новый, оригинальный генератор фирмы Denso, подобранный по вин-коду.

13

14) Устанавливая новый генератор сначала нужно вкрутить шпильку.

14

15) Надеть пластину (она же кронштейн для бачка гидроусилителя).

15

16) Наживить руками нижний болт и подтянуть ключом.

17) То же самое проделать с верхним болтом и гайкой.

16

18) Теперь необходимо надеть ремень генератора на шкив генератора, шкив насоса гидроусилителя и шкив коленвала. Нужно проследить, чтобы ремень оделся на все шкивы ровно.

17

19) Для установки ремня генератора понадобится специнструмент, который устанавливается на шкив водяного насоса. Инструмент идет в комплекте с оригинальным ремнем.

18

Устанавливается сверху таким образом. Чтобы было легче установить ремень, поверхность ремня можно сбрызнуть ВД-40. Также понадобятся два ключа на 19.

19

20) Завести ремень за специнструмент, поставив его в исходное положение, поворачивая шкив.

20

21) Один ключ надевается снизу на специнструмент и подтягивает, а вторым придерживается ремень.

22) Затем, провернув инструмент, вторым ключом придерживая специнструмент, перехватится первым ключом за новые грани. Освободить второй ключ и снова придерживать им ремень.

23) Повторять действия пока ремень не наденется на шкив. Затем проверить, не слез ли ремень с коленвала и снять специнструмент.

21

24) Чтобы ремень установился на все шкивы нужно его провернуть. Для этого надеть головку на 24 на генератор и крутить, посматривая на шкив коленвала, где ремень будет постепенно надеваться.

22

25) Требуется 2-3 раза провернуть коленвал (ключ на17) и проверить все ли ремни правильно расположены.

23

26) Поставить на место бачок охлаждающей жидкости и застегнуть хомут.

24

27) Вставить разъем генератора и закрутить гаечку на 10 на генераторный провод.

28) Поставить обратно бачок гидроусилителя.

25

29) Прикрутить провод на аккумулятор.

26

30) Запустить двигатель и проверить работу генератора.

27

Проверка мультиметром.

Генератор Форд – нужно постоянно следить за его состоянием

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Основные функции, которые выполняет генератор Форд – обеспечение питанием электроприборы бортовой сети автомобиля и зарядка аккумулятора. В современных автомобилях появилось множество новых устройств, для работы которых требуется электрический ток, вследствие чего изменилось и устройство самого генератора. Модели более старых марок значительно отличались от современных приборов – они были более габаритными, мощность у них была значительно ниже, к тому же не такие надежные. Сегодня в автомобилях Форд Мондео, Шкода, Фольксваген, Ауди и других устанавливаются генераторы, которые в состоянии выдавать ток мощностью до 140 А, поэтому в машинах появилась возможность устанавливать довольно энергоемкие устройства.

Особенности генератора

Крепится генератор в моторном отсеке авто Форд, а подключение его осуществляется параллельно аккумулятору. Вращение обеспечивается приводным ремнем от коленчатого вала. В некоторых моделях автомобилей этот же ремень используется и для вращения водяного насоса, а также вентилятор системы охлаждения, но он может быть и отдельным. Степень натяжения ремня генератора регулируется его наклоном. Очень важно следить за тем, чтобы натяжение было достаточным, потому что при ослаблении ремень может «проскакивать» и не обеспечивать необходимое вращение, что, соответственно, приводит к недостаточной выработке тока. Как следствие – неполная зарядка аккумулятора. Также опасно и слишком сильное натяжение, поскольку при этом значительно увеличивается нагрузка на подшипники, что снижает срок их службы. В случае сильного натяжения это может привести к деформации шкива. 

Если будет это будет происходить, а также при выходе генератора Форд Мондео из строя, на приборной панели загорится красный индикатор, сигнализирующий о недостаточной зарядке аккумулятора. Современные автомобили стоят довольно дорого, равно, как и все его комплектующие, так что не стоит доверять их ремонт сомнительным мастерам.

Ремонт генератора

Генератор Форд Мондео – надежное и качественное устройство, если за ним следить, то прослужит он очень долго. Поэтому очень важны своевременное техническое обслуживание и при необходимости ремонт. Основные неисправности генераторов для автомобилей Форд такие:

  1. Полная разрядка аккумулятора. Это происходит потому, что генератор не подает на него электрический ток. Причиной может быть выход самого генератора из строя, перегрев предохранителя или его поломка, короткое замыкание в цепи, проблемы с приводным ремнем или регулятором напряжения.
  2. Разрядка аккумулятора во время работы двигателя. Вероятно, пропал контакт в гнездах, где установлены предохранители, ослабление ременной передачи.
  3. Сильный шум в процессе работы генератора. Основная причина здесь – подшипники. Во время работы генератор довольно сильно нагревается, поэтому может случиться такое, что из подшипников просто вытекла смазка. В этом случае нужно поменять подшипники. Также надо проверить крепление и подтянуть болты.

При неправильном обслуживании генераторов и стартеров их срок эксплуатации значительно сокращаеся. Чтобы этого не допустить, нужно постоянно следить за его состоянием. Ни в коем случае не допускайте, чтобы на него попадала вода, так как это может привести к замыканию.

Проверить, исправен ли генератор Форд, достаточно просто. Для этого нужно во время работы двигателя отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора – если двигатель будет продолжать работать, значит, все в порядке. Только перед такой проверкой желательно отключить все потребители электричества в автомобиле – радио, проигрыватель, ahs и прочее.



Ремонт генератора Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) цена в Москве

Форд Фокус второго поколения – достаточно надежный автомобиль, если используются оригинальные детали, применяются высококачественные расходные материалы, соблюдается оптимальный режим вождения. Безусловно, случаются моменты, когда системы и механизмы изнашиваются, машина начинает капризничать и срочно требуется ремонт.

Кому доверить ремонт генератора Форд Фокус 2

Помните, грамотно починить автомобиль – первостепенная задача водителя! Настоятельно рекомендуем Вам обратиться за помощью на станцию технического обслуживания «Кволити Моторс», где специалисты быстро, профессионально и недорого отремонтируют генератор Форд Фокус 2, переберут двигатель, заменят масло или окажут другие сопутствующие услуги.

Все работы выполняются по результатам компьютерной диагностики, когда известна причина поломки и разработана схема эффективного устранения неисправности. При необходимости, мастера помогают купить детали, которые отлично представлены на складе автосервиса. Стоимость запасных частей минимальная, благодаря наличию долгосрочных контрактов на поставку расходных материалов и комплектующих элементов.

Работники «Кволити Моторс», выполняющие ремонт генератора Форд Фокус 2, проверяют состояние близ расположенных узлов, помогают выявить неисправности на ранней стадии возникновения и грамотно починят машины всех готов выпуска и комплектации. Цена восстановительных операций Вам приятно удивит, ведь окажется ниже рыночной.

Что Вы обязательно должны знать о ремонте генератора Форд Фокус 2

Самостоятельно починить автомобиль довольно проблематично. Отсутствие опыта, квалификации и профильного инструмента только усугубит ситуацию, и простенький ремонт генератор Форд Фокус 2 станет для Вас настоящим испытанием. Учитывая данное обстоятельство, советуем воздержаться от сомнительной авантюры и доверить обслуживание автомобиля специалистам «Кволити Моторс». Услуга обойдется Вам дешево, и обеспечит уверенность на дороге.

Наша станция технического обслуживания оснащена устройствами и приспособлениями, необходимыми для эффективного ремонт генератора Форд Фокус 2. Профессиональный подход позволяет специалистам предоставлять услуги на самом высоком уровне, причем, по демократичной цене. По окончанию работ выдается официальная гарантия автосервиса.

Перестаньте экономить на качестве запасных частей и расходных материалов. Ваша машина – сложный агрегат, где любая ошибка может стоить Вам жизни. Потому при обнаружении любых неисправностей немедленно посещайте отделения «Кволити Моторс» и передавайте автомобиль на диагностику опытным мастерам.

Автор описания: Александр Петров

Замена генератора Форд. Как снять и поставить генартаор Форд Фокус с двигателем 1.6

Прежде чем преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки. И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от генератора. Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки. Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла.

Производитель Форд устанавливает на Ford Focus генераторы фирмы Denso, номер по каталогу FORD # A 115 IM, на 105 А и 14 V

Инструкция по замене генератора Форд Фокус

Как снять генератор

  1. С помощью торцового ключа на 8 откручиваем крепление и снимаем бачок гидроусилителя Ford Focus.
  2. Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя.
  3. Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
  4. Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.
  5. Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.
  6. Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.
  7. Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на себя.
  8. С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.
  9. Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину. Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.

Установка генератора Ford Focus

Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.

Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.

Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Подробно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео

Замена генератора ФОРД ФОКУС. ВИДЕО

Квалифицированная замена генератора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) и приводного навесного ремня

Генераторным узлом является комплектующий механизм электрооборудования транспортного средства, функционирующий за счет потребления мощности моторной установки. Его работа осуществляется при работающем двигателе. Предназначается данная деталь для обеспечения всех основных и дополнительных устройств сетью постоянного электрического питания и зарядки аккумулятора. Это достигается путем потребления механического приводного усилия и преобразования его в переменный электрический ток.

Устройство генераторного механизма

Данный составной компонент располагается в передней части авто для получения приводного усилия от коленчатого вала мотора и состоит из следующих составляющих элементов:

  • металлическая корпусная оболочка;
  • блок пуска узла;
  • приводной ротор;
  • статорный компонент;
  • выпрямительные единицы;
  • функциональные щетки;
  • приспособление, регулирующее напряжение.

Принцип действия генератора

Работа генераторного узла обеспечивается благодаря электромагнитной индукции. При проворачивании ключа в замке зажигания происходит подача электрического питания от аккумуляторной батареи к контактным кольцам. Далее напряжение поступает на обмотку возбуждения. В результате этого образуется магнитное поле. Вращение коленчатого вала моторного агрегата приводит к вращению ротора. При этом магнитные силы прошивают обмотки статорного элемента, в итоге на его выходах возникает электрическое напряжение на его выходах.

Устройство вырабатывает переменный ток, непригодный к обеспечению работы электрооборудования машины Форд Фокус 3. Для исправления данного параметра, в конструкции предусмотрен выпрямительный блок, выполняющий преобразование электрической энергии в постоянный ток. Это позволяет обеспечивать все устройства транспортного средства питающим напряжением и осуществлять заряд аккумулятора. В случае выработки напряжения, превышающего номинальные величины, совершается ограничение данного показателя путем работы регулятора показателей напряжения. При неспособности генераторного узла обеспечить питанием всех потребителей, требующаяся энергия поступает от АКБ.

Причины и признаки неполадок генераторного механизма

Признаки вероятных дефектов бывают следующие:

  • возникновение сигналов бортового электронного блока, оповещающих о недостаточном заряде батареи и несоответствующих показателях напряжения в сети автомобиля Форд Фокус 3;
  • нестабильное функционирование приборов при работе мотора в холостом режиме;
  • не запускается силовой агрегат;
  • наличие нехарактерного гудения и гулов, несоответствующих номинальной работе силового комплекса;
  • скачки, снижение параметров напряжения и интенсивное разряжение аккумуляторной батареи.

Причины наступления возможных технических несоответствий таковы:

  • частое использование автомобиля Ford Focus 3 с малым зарядом либо некорректно функционирующей АКБ, характеризующейся не подлинным происхождением и несоответствующим качеством изготовления;
  • эксплуатирование транспортного средства с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • присутствие механических и коррозионных влияний;
  • повышение температурных параметров до критических пределов;
  • попадание внутрь генераторного отсека жидкости и масляного материала;
  • невыполнение регулярного техобслуживания.

Замена приводного ремня Форд Фокус 3: предпосылки

В каких случаях может потребоваться замена приводного ремня Ford Focus 3?

Симптомы несоответствующего состояния приводного ремня встречаются следующие:

  • перебои работы устройств дополнительного электрооборудования;
  • неправильная работа системы освещения;
  • несвойственные шумовые факторы;
  • наличие трещин и повреждений ремня;
  • возникновение ошибок бортовой системы управления.

Причины неисправности ременной передачи таковы:

  • обрыв приводной ленты;
  • выработка рабочего ресурса;
  • износ функциональных зацепов ременного органа;
  • воздействие резких нагрузок двигателя.

Замена ремня генератора Фокус 3: предварительная диагностика

Совершение технологических манипуляций подобной конфигурации требуется производить с задействованием мастеров авторизованных сервисных заведений, обладающих необходимой технической оснасткой для точного обнаружения возможных неполадок.

Исследование технического состояния генератора Форд Фокус 3 начинается с осуществления визуального контроля корпусных элементов на предмет присутствия физических либо коррозионных изъянов и наличия следов попадания на корпус масла и различных жидкостей.

Далее профессионалы совершают измерение напряжения вырабатываемого тока с использованием специализированного электронного прибора. Для выполнения данных действий осуществляется соединение выводов генераторного узла с проводным интерфейсом диагностического приспособления. Это дает возможность сделать анализ производительности устройства и обнаружить вероятные неисправности.

После проделывания этих действий сервисные электронщики производят освобождение крепежей и снятие генераторного механизма с дальнейшей его постановкой на проверочный стенд. Благодаря применению данного оборудования выполняется исследование рабочих характеристик генераторной установки Форд Фокус 3. Это позволяет определить вероятные несоответствия в ее работе.

Затем сервисные техники проводят диагностику функционирующего генератора с помощью стетоскопа. Эти операции помогут выявить возможные технические недочеты в работе подшипников, ротора и других комплектующих элементов.

Почему оказывается необходима на Форд Фокус 3 замена навесного ремня? Корректная работа генераторного механизма зависит от физического состояния ременной ленты, величины ее натяжения и состояния регулировочного ролика. Данные параметры контролируются при помощи профильного измерительного оборудования. Затем осуществляется сопоставление полученных показателей и определение неполадок.

Замена генератора Форд Фокус 3

С целью осуществления технических операций такой сложности потребуется обратиться за помощью к профильным механикам надежных сервисных организаций. Здесь имеется требуемое оборудование, инструменты и приспособления для проделывания ремонтных манипуляций хорошего качества.

Работы по замене генераторного узла мастера начинают с удаления неисправного механизма. Для совершения этих процедур специалисты осуществляют снятие защитной пластиковой крышки двигателя, воздушный фильтр и навесное оборудование. Демонтируется натяжной ролик и снимается ремень. Далее отдаются крепежные приспособления, и извлекается генераторное устройство. После завершения данных действий производится подготовка посадочного места, и установка оригинального нового либо восстановленного механизма. Затем проводится окончательная проверка функциональных показателей для подтверждения корректной работы генератора.

Важным моментом является установка комплектующих деталей оригинального качества. При монтаже составных узлов сторонних изготовителей либо сомнительного происхождения имеется риск возникновения новых неполадок. Также это может привести к потере работоспособности составляющих устройств электрооборудования.

Приобрести генератора можно в условиях специализированных сервисных предприятий. Присутствующие здесь опытные сотрудники помогут с выбором необходимого узла. Поставки запчастей осуществляются официальными дилерами без участия посредников. Это обуславливает приемлемую цену изделия.



Генератор Форд Фокус 2 — tsa-auto.ru %

Генератор Форд Фокус 2 Denso 105A. Двигатель 1,6 115 л.с. ti-vct. Пропадала зарядка, менял реле регулятор. В процессе заметил, что подшипники работают шумно да и контактные кольца уже с выработкой. Прикупил все необходимое, выбрал время и приступил к замене. Пробег 156 тыс. км.


Используемые запчасти и спец инструменты

Накидной гнутый глюч на 24 для снятия шкива.  Контактные кольца HC-Cargo, код 138441. 
Съемник подшипников. Можно заказать такой AV Steel AV-921070

Передний ntn 6303LLU/5K  (можно 6303CM Koyo) и задний Koyo 6003/4YD2RMXC3 подшипники.

Снимаем генератор Форд Фокус 2

Сначала скидываем отрицательную клемму АКБ, потом начинаем снимать генератор. Для этого откручиваем бачок ГУР, отводим в сторону. Расширительный бачок также снимаем с креплений и убираем в сторону.

Откручиваем клемму и отсоединяем коннектор. Теперь выкручиваем болты крепления генератора, один снизу, один сверху и гайка на шпильке (тоже сверху). На фото выкручивается нижний болт. Шпилька, та что сверху, под головку тип Е8. Когда все болты и шпилька выкручены, генератор легко вынимается вверх вместе с кронштейном бачка ГУР, при этом резать ремень нет необходимости, можно будет снова его установить.



Теперь генератор Форд Фокус 2 снят, можно приступать к разборке. Маркировка  генератора MS1022118354 A115IM-105A, остальное видно на фото.

Разбираем генератор Форд Фокус 2

Сначала снимаем шкив. Нужен глубокий накидной ключ на 24 и шестигранник. Ключ должен уместиться внутри шкива.

Теперь откручиваем пластиковую крышку, которую держат 4 гайки на 7.

Откручиваем плюсовую клемму и снимаем реле-регулятор

Регулятор, как я уже писал ранее, не родной, я его менял. Ставил MAGNETI MARELLI AMP0123. Работает нормально, но при диагностике пишет ошибку об интеллектуальном генераторе. Аккумулятор заряжается нормально, поэтому менять пока не собираюсь. Можно установить Transpo IX131 или MOBILETRON VR-F156. На фокус клубе пишут, что он такой ошибки не выдает.

Теперь нужно снять диодный мост. Если разбираете впервые, то он будет закреплен к обмотке в трех местах чем-то вроде контактной сварки. Можно разжать контакты отверткой, чтобы они освободили провода обмотки. Я уже снимал, поэтому они припаяны.

Диодный мост снят

Теперь половинем генератор, гайки выкрутились вместе со шпильками

Снимаем заднюю половину генератора. Для удобства пользуемся съемником.

Видим задний подшипник, для его снятия с вала обязательно нужен съемник

Стоял подшипник SKF BB1-3036-france, на замену купил Koyo 6003. Хорошая Японская фирма.

Очень много времени потратил на снятие переднего подшипника. Он никак не хотел отпустить вал. Съемник слетал. Самым эффективным оказался метод «молотка». Располагаем верхнюю часть на упоры и ударяем по валу тяжелым молотком через проставку, очень желательно медную или из другого мягкого металла. Вал смазывал WD-40.

Статор и чуть ниже ротор

Снимаем пластину удерживающую подшипник и выбиваем его головкой на 30

Старый и новый подшипник. Старый кстати имеет меньший люфт, NSK Польша. Новый NTN made in Taiwan. Позже, в старом можно будет заменить смазку и снова использовать.

Для того, чтобы новый подшипник сел без проблем, почистил вал шкуркой с зерном 2000. Фото до и после.

Далее снимаем контактные кольца тем же съемником. Предварительно разжав контакты и прозвонив тестером какое кольцо куда идет, чтобы поставить также.



Обратная сборка

При помощи старого подшипника и головки на 32 сажаем новый подшипник

Ставим новые контактные кольца, запаиваем контакты и насаживаем задний подшипник при помощи головки на 27 до упора.

Вставляем ротор на место, ставим заднюю крышку и стягиваем половинки корпуса шпильками. Ставим диодный мост, припаиваем контакты, ставим реле-регулятор с щеточным узлом.

Ставим на место шкив, затягиваем его гайкой. Теперь генератор готов вернуться к двигателю.

Заключение

Задний маленький подшипник имел большой люфт и сильно шуршал, передний суховат, но думаю не так плох. Все равно его заменил, но пока оставил, так как люфта в нем почти нет, в отличие от нового. После замены подшипников лишние шумы со стороны генератора пропали.

Замена генератора Ford Focus 1

Генератор представляет собой компактную электростанцию. При работающем двигателе он снабжает электроэнергией все электрические агрегаты и постоянно заряжает аккумулятор избыточной электроэнергией. В Focus с рабочим объемом двигателя 1,4 и 1,6 л работают 14-вольтные генераторы трехфазного тока мощностью 70 А, с рабочим объемом двигателя от 1,8 л — 14-вольтные генераторы трехфазного тока мощностью 90 А. Они приводятся в движение поликлиновыми ремнями и вращаются с частотой, превышающей частоту вращения двигателя примерно в два раза. Генераторы трехфазного тока производят переменный ток, который преобразуется в постоянный ток интегрированным в корпус выпрямителем. Необходимое бортовое напряжение ограничивается регулятором напряжения, установленным на задней стороне генератора. Генератор заряжает аккумулятор и одновременно подаст электроэнергию на все включенные электрические потребители.

Генератор дизельного двигателя; 1 — генератор с муфтой генератора.

Демонтаж генератора
Двигатели с рабочим объемом 1,4/1,6 л
1. Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
2. Снимите приводной ремень, как описано выше.
3. Снимите защитную панель провода на генераторе.
4. Отсоедините разъем провода, снимите провод.
5. Вывинтите нижний крепежный болт.
6. Вывинтите верхний крепежный болт, отвинтите гайку.
7. Выньте генератор.
8. При монтаже установите конструктивные элементы в обратной последовательности.
9. Затяните крепежные болты и гайку усилием 45 Нм.
10. Затяните язычок провода усилием 8 Нм.

Двигатели с рабочим объемом 1,8/2,0 л
1. Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
2. Снимите приводной ремень, как описано выше.
3. Снимите защитную панель провода на генераторе.
4. Отсоедините разъем провода, снимите провод.
5. вывинтите болт расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
6. Отсоедините зажимы расширительного бачка с охлаждающей жидкостью и, защитив от вытекания, отложите.
7. Ослабьте крепление расширительного бачка с гидравлическим маслом сервоуправления и, защитив от вытекания, отложите.
8. Отсоедините жгут проводов двигателя и отложите в сторону.
9. Вывинтите крепежные болты генератора — выньте генератор.
10. При монтаже смонтируйте конструктивные элементы в обратной последовательности.
11. Затяните крепежные болты усилием 25 Нм.
12. Затяните язычок провода усилием 8 Нм.

Дизельные двигатели
1. Отсоедините провод массы на аккумуляторе.
2. Снимите приводной ремень, как описано выше.
3. Демонтируйте нижнюю крышку двигателя.
4. Снимите покрытие провода на генераторе.
5. Отсоедините разъем на генераторе.

Focus с климатической установкой
Демонтируйте компрессор климатической установки и отложите в сторону.
6. Вывинтите болты (стрелка) из держателя ременного шкива.

Держатель ременного шкива: вывинтите болты (стрелки).

7. Демонтируйте соединительную муфту генератора (стрелки) — 3 болта.
8. Ослабьте крепежные болты генератора {стрелки) — демонтируйте генератор.
9. При монтаже смонтируйте конструктивные элементы в обратной последовательности.

10. Затяните крепежные болты усилием 25 Нм — соединительной муфты генератора усилием 12 Нм.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

FORD Focus Generator / Lichtmaschine günstig online kaufen

  1. kfzteile24
  2. PKW-Teile
  3. FORD
  4. Фокус
  5. Электрик
  6. Генератор
  7. Генератор / Lichtmaschine

Wir haben 10 Teile in der Kategorie gefunden.Bitte wählen Sie Ihr Auto aus, damit wir Ihnen passende Teile präsentieren können.

Günstige FORD Focus Generator / Lichtmaschine на kfzteile24.de Кауфен.

Генератор

Artikel-Eigenschaften: Austauschteil empfohlene Reparaturerweiterung: Keilriemen / Keilrippenriemen Generator-Ladestrom: 150 A Generatorausführung: für Drehstromgenerator Nennspannung: 14 V Riemenscheibenmens: mitibe 19 Zum Angebot Fahrzeug auswählen

Генератор

Artikel-Eigenschaften: Austauschteil empfohlene Reparaturerweiterung: Keilriemen / Keilrippenriemen Generator-Ladestrom: 115 A Generatorausführung: für Drehstromgenerator Nennspannung: 14 V

Zum Angebot Fahrzeug auswählen
Генератор

Artikel-Eigenschaften: Austauschteil empfohlene Reparaturerweiterung: Keilriemen / Keilrippenriemen Generator-Ladestrom: 120 A Generatorausführung: für Drehstromgenerator Nennspannung: 14 V Riemenscheibenmensche Freilau19 Zum Angebot Fahrzeug auswählen

Генератор

Artikel-Eigenschaften: Austauschteil empfohlene Reparaturerweiterung: Keilriemen / Keilrippenriemen Generator-Ladestrom: 120 A Generatorausführung: für Drehstromgenerator Nennspannung: 14 V Riemenscheibenmensche Freilau19 Zum Angebot Fahrzeug auswählen

Генератор

Artikel-Eigenschaften: Austauschteil empfohlene Reparaturerweiterung: Keilriemen / Keilrippenriemen Generator-Ladestrom: 105 A Generatorausführung: für Drehstromgenerator Nennspannung: 14 V

Zum Angebot Fahrzeug auswählen
Генератор

Artikel-Eigenschaften: Austauschteil empfohlene Reparaturerweiterung: Keilriemen / Keilrippenriemen Generator-Ladestrom: 80 A Generatorausführung: für Drehstromgenerator Nennspannung: 14 V

Zum Angebot Fahrzeug auswählen
Генератор

Artikel-Eigenschaften: Austauschteil empfohlene Reparaturerweiterung: Keilriemen / Keilrippenriemen Generator-Ladestrom: 120 A Generatorausführung: für Drehstromgenerator Nennspannung: 14 V

Zum Angebot Fahrzeug auswählen
Генератор

Artikel-Eigenschaften: Austauschteil empfohlene Reparaturerweiterung: Keilriemen / Keilrippenriemen Generator-Ladestrom: 80 A Generatorausführung: für Drehstromgenerator Nennspannung: 14 V

Zum Angebot Fahrzeug auswählen
Генератор

Artikel-Eigenschaften: Austauschteil empfohlene Reparaturerweiterung: Keilriemen / Keilrippenriemen Generator-Ladestrom: 90 A Generatorausführung: für Drehstromgenerator Nennspannung: 14 V

Zum Angebot Fahrzeug auswählen
Генератор

Artikel-Eigenschaften: Austauschteil empfohlene Reparaturerweiterung: Keilriemen / Keilrippenriemen Generatorausführung: für Drehstromgenerator

Zum Angebot Fahrzeug auswählen

Ford Focus Service Manual :: Генератор :: Зарядка


Арт. Номер детали Описание
1 Центральный опорный кронштейн
2 6C301 Ремень привода вспомогательных агрегатов передней части (FEAD)
3 10C392 Генератор нижний воздуховод
4 Болт центрального опорного кронштейна (требуется 3 шт.)
5 W711953 Гайка клеммы B + генератора (часть 10300)
6 Клемма B + генератора (часть 14A280)
7 W500130 Болт генератора
8 W520414 Гайки генератора (требуется 2)
9 10300 Генератор
10 W709489 Шпильки генератора (требуется 2)
11 10C392 Верхний воздуховод генератора
12 10329 Адаптер радиального рычага
13 Гайка адаптера радиального рычага (деталь 10329)
14 Крышка адаптера радиального рычага (часть 10329)

Снятие

ПРИМЕЧАНИЕ:

Адаптер радиального рычага подлежит ремонту.Не заменять генератор, если единственной проблемой является адаптер радиального рычага.

  1. Установите автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОМ положении на подъемник. Для получения дополнительной информации, см. Раздел 100-02.
  1. Отсоедините аккумулятор. Для получения дополнительной информации см. Раздел 414-01.
  1. Отсоедините электрический разъем генератора.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Не снимайте правый полуоси для установки нового радиального рычага. адаптер.Правый полуоси необходимо снимать только при установке нового генератора.

    Снять правый полуоси. Для получения дополнительной информации см. Раздел 205-04.

  1. Снимите 3 болта и центральный опорный кронштейн.
  1. Снимите 2 винта и снимите брызговик привода вспомогательных агрегатов.

  1. Поверните натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов (FEAD) по часовой стрелке и снимаем ремень со шкива привода генератора.Отложите ремень FEAD в сторону.
  1. Освободите 2 фиксатора и снимите нижний воздуховод генератора.
  1. Отложите защитную крышку в сторону, снимите гайку и установите генератор. Вывод B + в сторону.
  1. Снимите 2 гайки генератора.
  1. Снимите 2 шпильки генератора.
  1. Снимите болт генератора и снимите генератор.
  1. При необходимости открутить болт и снять верхний воздуховод генератора.

Установка

  1. При снятии установить верхний воздуховод генератора и болт.
    • Затяните с моментом 12 Н · м (106 фунт-дюймов).
  1. Установите генератор и болт генератора. Затяните болт вручную. Не надо затяните болт в это время.
  1. Установите 2 шпильки генератора.
    • Затяните с моментом 24 Нм (18 фунт-футов).
  1. Установите 2 гайки генератора.
    • Затяните с моментом 47 Нм (35 фунт-футов).
  1. Затяните болт генератора.
    • Затяните с моментом 47 Нм (35 фунт-футов).
  1. Поместите клемму B + генератора на генератор и установите гайку.
    • Затяните гайку до 17 Нм (150 фунт-дюймов) и установите защитную крышку. на гайке.
  1. Установить нижний воздуховод генератора.
  1. Поверните натяжитель ремня FEAD по часовой стрелке и установите ремень FEAD.
  1. Установите брызговик привода вспомогательных агрегатов и вверните 2 винта.
    • Затяните винты с моментом 5 Нм (44 фунт-дюйма).
  1. Установите центральный опорный кронштейн и 3 болта.
    • Затяните болты с моментом 30 Нм (22 фунт-фута).
  1. Установить правый полуоси.Для получения дополнительной информации см. Раздел 205-04.
  1. Подсоедините электрический разъем генератора.
  1. Подсоедините аккумулятор. Для получения дополнительной информации см. Раздел 414-01.
Система зарядки
Система зарядки представляет собой систему отрицательного заземления, состоящую из: генератор с внутренним регулятором напряжения. предупреждающий индикатор системы зарядки. аккумулятор. схемотехника и кабели. а…
Сеть передачи данных и связи
ПРИМЕЧАНИЕ: интеллектуальная распределительная коробка (SJB) также известна как универсальная электронная Модуль (GEM). Мультиплексирование — это метод отправки 2 или более сигналов одновременно по одному схема. Мультиплексирование …
Подробнее о Ford Focus:

Ford Focus Лобовое стекло
Специальные инструменты) Инструмент для снятия лобового стекла Deluxe 164-R2450 или аналогичный Pumper 164-R2459 или аналогичный Материал Элемент Технические характеристики Уретановый клей Dow Betaseal ™ Express — Компания Dow Urethane One S…

Генератор Brugt для Ford Focus

B-max (jk) C-max Ii (dxa / cb7, Dxa / ceu) C-max Ii Van Courier Box (j5_, J3_) Ecosport Fiesta Saloon Fiesta Vi (cb1, Ccn) Fiesta Vi Van Fiesta Vii (hu, Hf ) Focus Ii седан (db_, Fch, Dh) Focus Iii Focus Iii фургон / хэтчбек Focus Iii седан Focus Iii Turnier Focus Iii Van Focus Iv (hn) Focus Iv Turnier (hp) Galaxy (ck) Grand C-max (dxa / cb7, Dxa / ceu) Ka (ru8) Ka + (uk, Fk) Kuga Ii (dm2) Maverick Mondeo V Hatchback (ce) Mondeo V Turnier (cf) Ranger (tke) Tourneo Connect / Grand Tourneo Connect V408 Kombi Tourneo Courier B460 Kombi Tourneo Custom V362 Bus (f3) Transit Connect (p65_, P70_, P80_) Transit Connect Estate Transit Connect V408 Box Transit Courier B460 Box Transit Custom V362 Box (fy, Fz) Transit Custom V362 Bus (f3) Transit V363 Box (fcd, Fdd) ) C-max (dm2) Capri Mk III (gecp) Cortina (gbts, Gbfs, Cbts) Cougar (ec_) Courier Box (f3l, F5l) Courier Box (jv_) Escort ’81 Express (ava) Escort ’86 Express (avf ) Escort ’91 Express (avf) Escort ’95 Box (avl) Escort Classic Turnier (anl) Escort Mk Iii (gaa) Escort Mk Iv (gaf, Awf, Abft) Escort Mk Iv Turnier (awf, Avf) Escort Mk V Кабриолет (все) Escort Mk V Turnier (anl) Escort Mk Vi (aal, Abl) Escort Mk Vi Седан (afl) Escort Mk Vii (gal, Aal, Abl) Escort Mk Vii Saloon (gal, Afl) Escort Mk Vii Turnier (gal, Anl) Escort Vi (gal) Fiesta Mk Ii (fbd) Fiesta Mk Iii (gfj) Fiesta Mk IV (ja_, Jb_) Fiesta V (jh_, Jd_) Fiesta V Van Fiesta (gfbt) Focus (daw, Dbw) Focus Box Кузов / универсал (dnw) Focus C-max (dm2) Focus Ii (da_, Hcp, Dp ) Focus Ii Convertible Focus Ii Station Wagon (da_, Ffs, Ds) Focus Saloon (dfw) Focus Turnier (dnw) Fusion (ju_) Galaxy (wa6) Galaxy (wgr) Гранада (gu) Гранада Mk III (gae, Gge) Гранада Mk Iii Saloon (gge) Granada Mk Iii Turnier (gge) Granada Turnier (ggnl) Ka (rb_) Kuga I Maverick (uds, Uns) Mondeo IV (ba7) Mondeo IV Saloon (ba7) Mondeo Iv Turnier (ba7) Mondeo Mk Ii (bap) Mondeo Mk Ii Saloon (bfp) Mondeo Mk Ii Turnier (bnp) Mondeo Mk Iii (b5y) Mondeo Mk Iii Saloon (b4y) Mondeo Mk Iii Turnier (bw). y) Mondeo (gbp) Mondeo Saloon (gbp) Mondeo Turnier (bnp) Orion Mk Ii (aff) Orion Mk III (gal) Orion (afd) Puma (ec_) Ranger (er, Eq, R_) Ranger (et) S- max (wa6) Scorpio Mk Ii (gfr, Ggr) Scorpio Mk Ii Turnier (gnr, Ggr) Sierra (gbg, Gb4) Sierra Hatchback (gbc) Sierra Hatchback (gbc, GB) Sierra Turnier (bnc) Sierra Street Turnier (bnc) Sierra Street Turnier (bnc) Ka (rl2) Tourneo Connect Transit Box (fa_ _) Transit Bus (e_ _) Transit Bus (fd_ _, Fb_ _, Fs_ _, Fz_ _, Fc_ _) Transit Bus (fd_ _, Fb_ _, Fs_ _, Fz_ _ , Fc_ _) Транзитный автобус (t_ _) Транзитная платформа / шасси (e_ _) Транзитная платформа / шасси (fm_ _, Fn_ _) Транзитная платформа / шасси (fm_ _, Fn_ _) Транзитная платформа / шасси (v_ _) Transit Tourneo Транзитный фургон (e_ _) Транзитный фургон (fa_ _)

Какой Ford F-150 оснащен бортовым генератором?

Как установить генератор Pro Power Onboard ™ на совершенно новый F-150

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford, Ford F-150, Пакеты / Дополнительные функции, Технологии в пятницу, 14 мая 2021 г., в 18:00

Какой Ford F-150 оснащен бортовым генератором?

Новый мобильный генератор Pro Power Onboard ™ на совершенно новом Ford F-150 2021 года обеспечивает лучшую потребляемую мощность в своем классе.Если вы хотите привести в действие целый парк перфораторов и лобзиков или просто хотите поддерживать горячую воду в тепле в последний сезон, доступные системы мощностью 2,0, 2,4 и 7,2 кВт позволят вам выбрать именно ту мощность, которая вам нужна. В этом руководстве мы рассмотрим, какие грузовики Ford F-150 оснащены новым бортовым генератором, чтобы вы точно знали, на что обращать внимание, когда посетите нас в Akins Ford этим летом.

Система Pro Power Onboard ™ мощностью 2,0 кВт доступна на грузовиках SuperCab / SuperCrew с 2.7-литровый двигатель EcoBoost®, 5,0-литровый двигатель TI-VCT V8 или 3,5-литровый двигатель EcoBoost® V6 — но более интенсивные системы мощностью 7,2 кВт и 2,4 кВт предлагаются только на грузовиках с доступным двигателем PowerBoost® Full Hybrid.

В таблице ниже представлены краткие сведения о количестве и доступности розеток для каждой системы Pro Power Onboard ™.

Выходная мощность Розетки Наличие
2,0 кВт Pro Power Onboard ™ Два 120 В 20 А (доступно до четырех) Опционально для моделей 2021 F-150 SuperCab / SuperCrew с 2 .7 л EcoBoost®, 3,5 л EcoBoost® или 5,0 л V8
2,4 кВт Pro Power Onboard ™ Два 120 В 20 А (доступно до четырех) Стандартный для 2021 F-150 с 3,5 л PowerBoost® Full Гибрид
Pro Power Onboard ™ 7,2 кВт Четыре розетки 120 В / 20 А (доступно до 6)
Одна розетка 240 В / 30 А
Опционально для 2021 F-150 с PowerBoost® Full Hybrid объемом 3,5 л

Подробнее: Как управлять системой освещения зоны на Ford F-150

Какой выход генератора F-150 выбрать?

База 2.0kW Pro Power Onboard ™, доступный для грузовиков F-150 с бензиновым двигателем, предлагает более чем достаточно мощности, чтобы вы могли справиться с повседневной работой и в последний сезон. Однако мы рекомендуем перейти на системы мощностью 7,2 кВт или 2,4 кВт, которые доступны с двигателем PowerBoost® Full Hybrid, для более сложных строительных работ и коммерческих приложений. Это руководство в формате PDF от Ford Motor Company описывает типы задач, которые Pro Power Onboard ™ может выполнять на каждом уровне вывода.

Подробнее: как использовать функцию Pro Trailer Backup Assist ™ на F-150?

Тест-драйв Ford F-150 2021 года возле Атланты

Прибыл обновленный Ford F-150 2021 года, и поклонники в районе Атланты могут протестировать самый большой в регионе выбор новых грузовиков F-150 в представительстве Akins Ford в Уиндере, штат Джорджия.Вы можете продолжать просматривать наш веб-сайт для получения дополнительной информации в блоге Ford F-150 или позвонить нашим специалистам, если у вас есть вопросы по любому из автомобилей, имеющихся в нашем инвентаре.

Эта запись была опубликована в пятницу, 14 мая 2021 г., в 18:00 и подано в разделах Ford, Ford F-150, Packages / Additional Features, Technology. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

500 — ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА СЕРВЕРА

Существует несколько распространенных причин этого кода ошибки, включая проблемы с отдельным сценарием, который может быть выполнен по запросу.Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.

Владение файлами и каталогами

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы и каталоги принадлежат вашему конкретному пользователю пользователь cPanel . Если вы самостоятельно внесли изменения в право собственности на файл через SSH, пожалуйста, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.

Разрешения для файлов и каталогов

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом.Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие носители, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .

(См. Раздел «Общие сведения о разрешениях файловой системы».)

Ошибки синтаксиса команд в файле .htaccess

В файле .htaccess вы могли добавить строки, которые конфликтуют друг с другом или являются недопустимыми.

Если вы хотите проверить конкретное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в .htaccess, добавив # в начало строки. Вы всегда должны делать резервную копию этого файла, прежде чем начинать вносить изменения.

Например, если .htaccess выглядит как

DirectoryIndex default.html
Приложение AddType / x-httpd-php5 php

Тогда попробуйте что-нибудь вроде этого

DirectoryIndex по умолчанию.html
#AddType application / x-httpd-php5 php

Примечание: Из-за способа настройки серверных сред вы не можете использовать аргументы php_value в файле .htaccess.

Превышены ограничения процесса

Возможно, эта ошибка вызвана наличием слишком большого количества процессов в очереди сервера для вашей индивидуальной учетной записи. Каждая учетная запись на нашем сервере может иметь только 25 одновременных активных процессов в любой момент времени, независимо от того, связаны ли они с вашим сайтом или другими процессами, принадлежащими вашему пользователю, такими как почта.

пс искусственный

Или введите это, чтобы просмотреть учетную запись определенного пользователя (не забудьте заменить имя пользователя фактическим именем пользователя):

ps faux | grep имя пользователя

После получения идентификатора процесса («pid») введите его, чтобы убить конкретный процесс (не забудьте заменить pid на фактический идентификатор процесса):

убить pid

Ваш веб-хостинг сможет посоветовать вам, как избежать этой ошибки, если она вызвана ограничениями процесса.Пожалуйста, свяжитесь с вашим веб-хостингом. Обязательно укажите шаги, необходимые, чтобы увидеть ошибку 500 на вашем сайте.

Ford превратил классический грузовик в электрический, и это великолепно

После создания много шумихи вокруг Mach-E и F-150 Lightning, Ford представил F-100 Eluminator как свое последнее электрическое творение.

Ford покорил автомобильный мир своим новым концептуальным грузовиком F-100 Eluminator, демонстрирующим мощь современных электромобилей в классическом кузове.В последние годы мир электромобилей развивается невероятными темпами. Будь то автомобили Tesla, Rivian, Chevy, Subaru или другие, сейчас на рынке и в производстве больше электромобилей, чем когда-либо прежде. Пройдет еще несколько лет, прежде чем электричество станет новым стандартом по сравнению с газом, но мы быстро приближаемся к этому будущему.

Ford — один из многих автомобильных брендов, которые помогают воплотить в жизнь будущее электричества.Флагманским предложением компании на данный момент является Mustang Mach-E 2022 года. Это ориентированный на производительность автомобиль с быстрыми скоростями 0-60, приличным запасом хода и довольно разумной стартовой ценой в 42 895 долларов. Еще более интересным для некоторых является Ford F-150 Lightning 2022 года. Это первый полностью электрический грузовик Ford F-серии, в котором есть практически все, о чем вы можете мечтать. Запас хода до 300 миль, буксировка до 10 000 фунтов и даже встроенный генератор для питания вашего дома во время отключения электроэнергии — все это упаковано в корпус, который выглядит как любой другой F-150 на дороге сегодня.

Связанный: Tesla Cybertruck может получить новые спецификации и цены после недавней задержки

Ford продолжает фокусироваться на электромобилях, создав самое потрясающее творение.2 ноября компания представила концептуальный грузовик F-100 Eluminator. Снаружи это кузов на базе пикапа Ford F-100 1978 года выпуска. Однако в основе автомобиля лежит тот же электродвигатель, что и в Mustang Mach-E GT Performance Edition. Комментируя грузовик, Эрик Син из Ford сказал: «» «Наша концепция F-100 Eluminator — это предварительный просмотр того, как мы поддерживаем клиентов, которые переходят на полностью электрические и обеспечивают нулевые выбросы выхлопных газов даже для наших традиционных автомобилей». Eluminator — это , «разработанный и созданный» компанией Ford Performance при помощи гоночных автомобилей MLe и Roadster Shop.

Подробный взгляд на концепт Ford F-100 Eluminator

Помимо тихой и плавной езды двигатель F-100 Eluminator также придает ему невероятную мощность.Грузовик способен развивать мощность 480 лошадиных сил, крутящий момент 634 фунт-фут и полный привод для плавного вождения практически по любой поверхности. Грузовик также получил современный ремонт внутри. За рулем есть один дисплей, на котором отображается такая информация, как дальность полета, скорость, аккумулятор и т. Д. Справа от колеса находится большой сенсорный дисплей (такой же, как у Mach-E) для поиска зарядных станций, потоковой передачи музыки и т. Д. на. Дополнительным дополнением интерьера является алюминиевая панель из заготовок и кожаная обивка цвета авокадо (от JRR Fabrication и MDM Upholstery, соответственно).

К сожалению, этот грузовик Ford не собирается продавать в ближайшее время. Это потому, что концептуальный грузовик F-100 Eluminator — это именно концепт. Вместо того, чтобы добавлять это в качестве нового элемента в свою линейку электромобилей, Ford создал Eluminator для продвижения своего электрического двигателя для ящиков M-9000-MACH-E.Мотор за 3900 долларов нацелен на людей, которые хотят электрифицировать как современные, так и винтажные проектные автомобили, и в конечном итоге компания планирует предложить такие вещи, как батареи, контроллеры и многое другое. Эта часть истории неутешительна, но поскольку Ford продолжает обслуживать рынок энтузиастов подобным образом, мы обязательно будем видеть все больше и больше таких проектов в ближайшие годы.

Далее: Эти безвоздушные шины служат в 3 раза дольше и могут быть на вашем следующем автомобиле

Источник: Ford

Pixel 6 и Pixel 6 Pro представлены с камерами 50 МП и начальной ценой в 599 долларов

Об авторе Джо Маринг (Опубликовано 969 статей)

Джо активно пишет и говорит о потребительских технологиях с 2012 года.Его самая большая страсть связана со смартфонами, но он счастлив говорить вам обо всем на свете с процессором. Он живет в Каламазу, штат Мичиган, со своей женой, двумя кошками и смесью питбуля и боксера.

Ещё от Joe Maring

Автомобильный генератор генератора Dromedary 7S4Z10346A для FORD FOCUS 2.0 2.3L 2005-2007 генераторы и генераторы uni-tankers.dk

Генератор

для FORD FOCUS 2.0 2.3L 2005-2007 Dromedary 7S4Z10346A Генератор, Dromedary 7S4Z10346A Генератор Генератор для FORD FOCUS 2,0 2,3L 2005-2007 в Генераторы, Товары высокого качества, Лучшие цены, Сниженная цена, Онлайн-заказы и быстрая доставка, Высокое качество в реальном времени, низко- Стоимость в интернет-магазине !, FOCUS 2.0 2.3L 2005-2007 Dromedary 7S4Z10346A Генератор Генератор для FORD, Dromedary 7S4Z10346A Генератор Генератор для FORD FOCUS 2.0 2.3L 2005-2007.

5S4Z-10346-A, 3L 140Cu, сила тока: 110, 0L 121Cu, 0L 121Cu, In, In, 0L 121Cu, 5S4T-AB, год, In, 7S4Z-10346-A, 2005-2006 Ford Focus ZX5 Хэтчбек 5- Door 2, 5S4T-AC, 0L 121Cu, 0L 121Cu, 0 2, In, Гарантия: 1 год, Напряжение: 12, l4, 1-2569-11FD, 2005-2007 Ford Focus SE Tipico Sedan 4-Door 2, In, В, двигатель, 2007 Ford Focus SE Wagon 5-Door 2, 7S4T-AA, 5S4T-10300-AB, In, Ford Focus S Hatchback 3-Door 2 2007 года.Модель, 0L 121Cu, Dromedary 7S4Z10346A Генератор переменного тока для FORD FOCUS 2. Вращение: CW, 2007 Ford Focus SES Hatchback 5-дверный 2. 4S4Z-10346-AB, AFD0115, 2007 Ford Focus S Sedan 4-Door 2. 2007 Ford Focus Sport Седан 4-дверный 2. 2007 Ford Focus S Hatchback 5-Door 2. In, 4S4Z-10346-AC, Технические характеристики :, 2007 Ford Focus SES Hatchback 3-Door 2, Другой номер детали: 6S4Z-10346-AA, In, 6S4T -10300-AD, 2005-2007 Ford Focus LX Austero Sedan 4-дверный 2. 0L 121Cu, 0L 121Cu, в, 2007 Ford Focus SES Wagon 5-дверный 2.0L 121Cu, Развязка Номер детали: 4S4T-10300-AC, 4S4T-AC, 2007 Ford Focus SES Sedan 4-Door 2, GL-926-RM, GL-631, Класс шкива: S6, In, 0L 121Cu, 0 2, GL-676, 0L 1989CC, In, 7S4T-10300-AA, 2007 Ford Focus SE Hatchback 3-Door 2, 0L 121Cu, Dromedary 7S4Z10346A Генератор переменного тока для FORD FOCUS 2. Регулятор: ИК, вход, установка:, Другой номер детали: 5С4Т-10300-АС. 2007 Ford Focus SE седан 4-дверный 2. GL-926, 0L 1989CC, в, 2005-2006 Ford Focus ZX3 Hatchback 3-Door 2. 3L 2005-2007, In, Часы: 2, 2005-2006 Ford Focus ZX4 Sedan 4 -Дверь 2, 0L 121Cu, 6S4T-AD, 2007 Ford Focus Ambiente Sedan 4-Door 2.3L 140Cu, 2007 Ford Focus SE Хэтчбек 5-дверный 2. 0L 121Cu, 2005-2006 Ford Focus ZX4 ST Седан 4-дверный 2. 0L 1989CC, Тип вентилятора: IF, 2005-2006 Ford Focus ZXW Wagon 5-дверный 2. Генераторы — Канада, 400-14104, 0L 121Cu, 3L 2005-2007 в генераторах переменного тока, 8406, GL-8746RM, 0L 121Cu, отделка салона, AR109821, 2007 Ford Focus ST Sedan 4-Door 2, GL-657, марка, номер детали производителя: AFD0115, 0L 1989CC.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.