Фольксваген поло ремень генератора: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Проверка и замена приводного ремня Volkswagen Polo седан — журнал За рулем

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Поло» седан необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.

Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционером

Двенадцатигранной головкой «на 22» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке.

Осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем накидной ключ «на 16» на болт крепления натяжного ролика.

Поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером – 6 РК 1736 (шестиручьевой, длиной 1736 мм).

Для удобства установки ремня нужно зафиксировать натяжное устройство в отжатом положении.

Фиксируем натяжное устройство, вставив до упора штифт диаметром около 4 мм (можно использовать шестигранник «на 4») в отверстие кронштейна натяжного ролика.

Ключом «на 16» поворачиваем против часовой стрелки кронштейн ролика до совпадения отверстий…

Для этого в натяжном устройстве выполнены два отверстия.

Надеваем ремень на шкив привода вспомогательных агрегатов, затем на остальные шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Немного повернув кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, вынимаем штифт, фиксирующий натяжное устройство.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Фото:«За рулем»

 

174629

Фото:«За рулем»

Оцените материал:

17

:

0

Безымянный

Volkswagen Polo  2015/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Пока машина на гарантии, то проблемы минимальные.

Недостатки:

По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.

Комментарий:

Подробный отзыв владельца Volkswagen Polo: https://vc.ru/claim/178148-otzyv-vladelca-volkswagen-polo-o-nedobrosovestnom-vypolnenii-to-v-motom-centr-oficialnom-dilere-marki-v-ulyanovske

Написать отзыв

Замена обводного, натяжного ролика Поло седан (Polo sedan), ремня генератора на Фольксваген недорого в СПб

Странный шум под капотом автомобиля – первый признак неисправности работы узлов, агрегатов. Как показывает практика, это предвестник растяжения ремня приводных механизмов. К поломке следует отнестись со всей серьёзностью, так как речь идёт о работе двигателя в целом. Длина ремня привода составляет более полутора метров, что позволяет ему охватить пять основных механизмов, среди которых: генератор, помпа, натяжной и паразитный ролики.

При обнаружении первых признаков неисправности следует немедленно обратиться в СТО для заказа услуги диагностики с последующим ремонтом. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, заклиниванию механизмов, выходу из строя коленчатого вала. С целью предотвращения рисков, настоятельно рекомендовано доверить ремонт настоящим профессионалам.

Замена ролика натяжителя Polo sedan и другие наши услуги

Сервисный центр, который мы представляем, оказывает услуги по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и немецкого концерна Фольксваген. Наибольшее количество заявок от владельцев связано с проведением текущих, малозначащих работ, а именно:

  • профилактика ремня приводных механизмов, замена и осмотр роликов, натяжителя;
  • проверка плотности посадки шкива помпы, состояние уплотнительного сальника;
  • профилактика генератора, контактной платы, шкива, фиксатора – натяжителя;
  • общая диагностика системы электропитания и подачи напряжения от АКБ к генератору, другим источникам потребления.

Кроме перечисленных работ, мастера выполняют капитальные ремонты основных агрегатов автомобиля, в том числе двигатель, ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление.

Принимаем и выполняем заказы на восстановление целостности кузова, отдельных его элементов после повреждения, аварии. Наличие высокоточного оборудования способствует наладке электронного блока управления двигателем при обнаружении некорректной работы или передаче неточных данных.

Заявки выполняются мастерами с многолетним опытом, со стажем работы не менее одного года. Задержки отсутствуют, брак составляет меньше одного процента, в большей части из-за неоригинальных деталей, предоставляемых владельцами.

Диагностика и замена натяжного ролика Поло Седан

Убедится в неисправном состоянии натяжного ролика непросто, несмотря на простоту конструкции и «понимание» принципа работы. Всё дело в том, что шум, металлический скрежет издаёт не только натяжной ролик, но и паразитный ролик, шкив помпы, генератор. Все перечисленные составляющие имеют в своей конструкции подшипники вращения. Очевидно, когда все собрано воедино, достаточно трудно идентифицировать конкретный источник.

Максимум, что можно сделать – заменить ремень, провести дефектовку перечисленных роликов, проверить работу механизма снова.

Водителю на заметку: Нередко замена роликов не даёт желанного положительного эффекта по причине того, что поломка оказывается в шкиве помпы. Поэтому, в ходе диагностики нужно быть предельно внимательным, стараться максимально полно охватить механизмы для «обследования».

Основные моменты при замене натяжного ролика таковы:

  1. Подготовительный этап: инструменты, новый ролик, домкрат, жидкость для снятия наслоений, смазка для подвижных механизмов.
  2. Вывешивание правой стороны автомобиля, демонтаж правого колеса, подкрыльника. Доступ обеспечен. Со стороны моторного отсека осуществить замену не позволяет ограниченное пространство.
  3. При помощи ключа на «16» мастер против часовой стрелки отворачивает болт натяжителя, скидывает ремень.
  4. Отвинчивает ролик – натяжитель (боль с левосторонней резьбой). Демонтаж болта и ролика одновременно.

    В зависимости от указаний владельца техники, ролик подлежит полной замене или проведение профилактики с последующей установкой на штатное место.

    Фольксваген Поло: замена ремня генератора

    Ремень приводных механизмов, в число которых входит и генератор, подлежит замене при растяжении или повреждении. Процесс снятия ремня очень прост, если речь идёт только о самом ремне приводов. Путём поворачивания против часовой стрелки натяжителя (ключ на «16»), ослабляется ремень, извлекается с посадочного места. Новый ремень заводится с нижней части, начиная со шкива помпы и далее вверх к остальным агрегатам. Натяжение происходит за счёт отвода натяжителя в «рабочее положение».

    Замена обводного ролика на Поло седан

    Обводной или паразитный ролик фиксируется к корпусу двигателя с правосторонней резьбой (ключ на «16»). Извлечь ролик не так уж и просто, так как конструкция упирается торцевой частью в лонжерон. Существует два варианта проведения замены обводного ролика Поло седан: поднять двигатель тельфером, предварительно отвинтив подушку или снять железную втулку, пожалуй, второй способ проще. Далее происходит замена новым и сборка в обратном порядке.

    Каталожные артикулы оригинальных роликов: PTP1523, 405241308080, 03C145299C, 1J0145276B.

    Когда нужна замена ролика натяжителя ремня Поло седан?

    Ролик-натяжитель подлежит замене в следующих случаях:

    • в процессе плановой диагностики в СТО;
    • личная инициатива владельца техники;
    • после аварии, ДТП, удара, иного механического повреждения;
    • капитальный ремонт;
    • проявление признаков неисправности;
    • преждевременный износ;
    • обрыв ремня приводных механизмов.

    Справедливое ценообразование на услуги

    Чтобы сделать ремонты в нашем сервисе доступными для большинства автовладельцев, систематически пересматриваем цену на услуги в сторону снижения. Предлагаем приобрести качественные детали к различным маркам авто, в том числе и немецкого концерна Фольксваген.

    Вся продукция сертифицирована, имеется подтверждение стандартизации.

    Гарантия качества от профессионалов

    Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды ремонтных работ, оформленных в рамках заказа. Обязуемся оперативно устранить брак на бесплатной основе, в случае его обнаружения или проявления.

    Длительность гарантийного срока подлежит корректировке при условии наличия неоригинальных деталей, предоставленных владельцем автомобиля.

    Все спорные моменты разрешаются путём проведения переговоров до начала работ по существу.



Как заменить поликлиновой ремень на VW Polo III Classic (6V2) – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Поликлиновой ремень : 30000 км

Важный!

Эту процедуру замены можно использовать для:
VW Polo Classic (6V2) 75 1. 4 16V, VW Polo Classic (6V2) 75 1.6, Фольксваген Поло Классик (6V2) 60 1.4, VW Polo Classic (6V2) 54 1,4

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить — поликлиновой ремень для Polo Classic (6V2) и других моделей VW

поликлиновой ремень

Комплект поликлиновых ремней

Замена: поликлиновой ремень – VW POLO CLASSIC (6KV2). Список инструментов, которые вам понадобятся:

Динамометрический ключ

Комбинированный гаечный ключ #16

Ударная головка колеса #17

Крышка крыла

Противооткатный упор

Купить инструменты

Замену производить в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол для крыла, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Закрепите колеса клиньями.

    Шаг 4

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №17.

    Шаг 5

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.

    Шаг 6

    Отвинтите колесные болты.

    Шаг 7

    Снимите колесо.

    Шаг 8

    Потяните в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №16.

  2. Шаг 9

    Снимите поликлиновой ремень.

  3. Шаг 10

    Верните шкив натяжителя в исходное положение. Используйте комбинированный ключ №16.

    Шаг 11

    Отведите в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №16.

    Шаг 12

    Установите поликлиновой ремень.

  4. Шаг 13

    Верните ролик натяжителя в исходное положение. Используйте комбинированный ключ №16.

    Шаг 14

    Установите колесо.

    Шаг 15

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку №17.

    Шаг 16

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку №17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 120 Нм.

    Шаг 17

    Снимите домкраты и клинья.

    Шаг 18

    Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.

    Шаг 19

    Заглушите двигатель.

    Шаг 20

    Снимите защитный кожух крыла.

    Шаг 21

    Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените это руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Отсканируйте

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего VW Polo Classic (6V2)

9000 2 Посмотреть больше

  • Почему стеклоподъемник работает медленно? | Советы AUTODOC

  • Как покрасить тормозной суппорт | Насадки AUTODOC

  • Восстановление фар | Советы АВТОДОК

  • Чего нельзя делать с автоматической коробкой передач | Насадки AUTODOC

Наиболее часто заменяемые запчасти на VW POLO

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей VW

Система зарядки — электрическая — Polo Mk1/Mk2 — Volkswagen

Показано 17 позиций

Сортировать по позицииНазвание продуктаЦенаТип деталиУстановить по убыванию

  1. Генератор 65 А

    068-903-017/MXF

    902 27 1980 — 1992
    Год выпуска автомобиля
    Vanagon
    Ванагон 1980 — 1992
    Гольф Mk1 1975 — 1981
    Golf Mk2 1990 — 1992
    Golf Mk1 Кабриолет 1979 — 1981, 1984 — 1993
    Caddy Mk1 1983 — 1992
    Scirocco 1974 — 1981
    Jetta 1979–1981, 1990–1992

    Количество:

    164,95 $ 164,95 $ 90 009 Нет в наличии

    Добавить в список желаний

  2. Генератор 65 А

    068-903-017/MX

    902 23
    Продукт Годы выпуска
    Vanagon 1980 — 1991
    Golf Mk1 1975 — 1981
    Golf Mk2 1990–1992
    Golf Mk1 Cabriolet 1979–1981, 1984–1993
    Caddy Mk1 1983 — 1992
    Scirocco 1974 — 1981

    Количество:

    218,95 $ 218,9 $5

    Только 1 шт. в наличии

    Добавить в список желаний

  3. Генератор 45 А для двигателей 1.1, 1.3 и дизель

    036-903-017/AX

    9022 0 Продукт Годы выпуска автомобиля Vanagon 1980 — 1981
    Golf Mk1 1975 — 1983
    Golf Mk1 Кабриолет 1979 — 198 3
    Caddy Mk1 1983 — 1988
    Scirocco 1974 — 1983

    Количество:

    229,95 $ 229,9 5

    Только 1 шт.

    9024 1 1980 — 1983
    Год выпуска автомобиля
    Vanagon 1981 — 1985
    Golf Mk1
    Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1993
    Caddy Mk1 1983 — 1992
    Scirocco 1974 — 1981
    Jetta 1979 — 1983

    Количество:

    229,95 $ 229,95 $

    В наличии

    Добавить в список желаний

  4. Регулятор напряжения для генератора Valeo или Motorola

    037-903-803/F

    Продукт Годы выпуска
    Vanagon 1980 — 1992
    Vanagon 1980 — 1992 90 015
    Гольф Мк1 1982 — 1983
    Гольф Мк2 1984 — 1992
    Еврован 1991 — 1996
    Гольф Mk1 Кабриолет 1982 — 1993
    Кэдди Мк1 1983 — 1992
    Scirocco 1982 — 1992
    Джетта 198 2 — 1992

    Количество:

    10,75 $ 10,75 $

    В наличии

    Добавить в список желаний

  5. Регулятор напряжения для генератора Valeo или Motorola

    037-903-803

    Год выпуска автомобиля
    Vanagon 1 980 — 1992
    Golf Mk1 1982 — 1984
    Golf Mk2 1984 — 199 2
    Еврован 1991 — 1996
    Гольф Mk1 Кабриолет 1982 — 1993
    Caddy Mk1 1983 — 1992
    Scirocco 1982 — 1992
    Джетта 1982 — 1992

  6. Количество:

    4,50 $ 4,50 $

    Только 4 В наличии

    Добавить в список желаний

  7. Количество:

    4,75 $ 4,75 $

    Только 2 шт. в наличии

    Добавить в список желаний

  8. Винт 4,2×16 различного назначения

    N01-396-49

    9083 3 1998 — 2005 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Продукт Год выпуска автомобиля
    Beetle 1947 — 1979
    Эркер 1968 — 1979
    Ванагон 1980 — 1992
    Split Bus 1950 — 1967
    Karmann Ghia 1955 — 1974
    Beetle Кабриолет 1949 — 1979
    Багги/Баха 1947 — 1979
    Бразилия Комби 9022 6 1997 — 2005
    Thing 1969 — 1988
    Golf MK1 1975 — 1984
    Golf Mk29266669 18888888888888889888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888889888888988888888889888888 29
    Eurovan 1991 — 2003
    T5 2003 — 2015
    T6 2016 — 2019
    Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1993
    Гольф Mk3 1992 — 1998
    Гольф Mk3 Кабриолет 1994 — 2002
    Caddy Mk1 1983 — 1992
    Golf Mk4 1998 — 2006
    Scirocco 1974 — 1992
    Джетта 1980 — 1992
    Коррадо 1989 — 1995
    Поло Mk3 6N 1995 — 2002
    Vento 1992 — 1998
    996