Проверка и замена приводного ремня Volkswagen Polo седан — журнал За рулем
Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Поло» седан необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Работа показана на автомобиле VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжным устройством.
Привод вспомогательных агрегатов автомобиля Volkswagen Polo с кондиционеромДвенадцатигранной головкой «на 22» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке.Осматриваем ремень по всей длине. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.
Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем накидной ключ «на 16» на болт крепления натяжного ролика.Поворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером – 6 РК 1736 (шестиручьевой, длиной 1736 мм).Для удобства установки ремня нужно зафиксировать натяжное устройство в отжатом положении.
Фиксируем натяжное устройство, вставив до упора штифт диаметром около 4 мм (можно использовать шестигранник «на 4») в отверстие кронштейна натяжного ролика.Ключом «на 16» поворачиваем против часовой стрелки кронштейн ролика до совпадения отверстий…
Для этого в натяжном устройстве выполнены два отверстия.Надеваем ремень на шкив привода вспомогательных агрегатов, затем на остальные шкивы и в последнюю очередь на натяжной ролик. Немного повернув кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, вынимаем штифт, фиксирующий натяжное устройство.
[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенФото:«За рулем»
174629Фото:«За рулем»
Оцените материал:
17 :0БезымянныйVolkswagen Polo 2015/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Пока машина на гарантии, то проблемы минимальные.
Недостатки:
По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.
Комментарий:
Подробный отзыв владельца Volkswagen Polo: https://vc.ru/claim/178148-otzyv-vladelca-volkswagen-polo-o-nedobrosovestnom-vypolnenii-to-v-motom-centr-oficialnom-dilere-marki-v-ulyanovske
Написать отзыв
Замена обводного, натяжного ролика Поло седан (Polo sedan), ремня генератора на Фольксваген недорого в СПб
Странный шум под капотом автомобиля – первый признак неисправности работы узлов, агрегатов. Как показывает практика, это предвестник растяжения ремня приводных механизмов. К поломке следует отнестись со всей серьёзностью, так как речь идёт о работе двигателя в целом. Длина ремня привода составляет более полутора метров, что позволяет ему охватить пять основных механизмов, среди которых: генератор, помпа, натяжной и паразитный ролики.
При обнаружении первых признаков неисправности следует немедленно обратиться в СТО для заказа услуги диагностики с последующим ремонтом. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, заклиниванию механизмов, выходу из строя коленчатого вала. С целью предотвращения рисков, настоятельно рекомендовано доверить ремонт настоящим профессионалам.
Замена ролика натяжителя Polo sedan и другие наши услуги
Сервисный центр, который мы представляем, оказывает услуги по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и немецкого концерна Фольксваген. Наибольшее количество заявок от владельцев связано с проведением текущих, малозначащих работ, а именно:
- профилактика ремня приводных механизмов, замена и осмотр роликов, натяжителя;
- проверка плотности посадки шкива помпы, состояние уплотнительного сальника;
- профилактика генератора, контактной платы, шкива, фиксатора – натяжителя;
- общая диагностика системы электропитания и подачи напряжения от АКБ к генератору, другим источникам потребления.
Кроме перечисленных работ, мастера выполняют капитальные ремонты основных агрегатов автомобиля, в том числе двигатель, ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление.
Принимаем и выполняем заказы на восстановление целостности кузова, отдельных его элементов после повреждения, аварии. Наличие высокоточного оборудования способствует наладке электронного блока управления двигателем при обнаружении некорректной работы или передаче неточных данных.Заявки выполняются мастерами с многолетним опытом, со стажем работы не менее одного года. Задержки отсутствуют, брак составляет меньше одного процента, в большей части из-за неоригинальных деталей, предоставляемых владельцами.
Диагностика и замена натяжного ролика Поло Седан
Убедится в неисправном состоянии натяжного ролика непросто, несмотря на простоту конструкции и «понимание» принципа работы. Всё дело в том, что шум, металлический скрежет издаёт не только натяжной ролик, но и паразитный ролик, шкив помпы, генератор. Все перечисленные составляющие имеют в своей конструкции подшипники вращения. Очевидно, когда все собрано воедино, достаточно трудно идентифицировать конкретный источник.
Водителю на заметку: Нередко замена роликов не даёт желанного положительного эффекта по причине того, что поломка оказывается в шкиве помпы. Поэтому, в ходе диагностики нужно быть предельно внимательным, стараться максимально полно охватить механизмы для «обследования».
Основные моменты при замене натяжного ролика таковы:
- Подготовительный этап: инструменты, новый ролик, домкрат, жидкость для снятия наслоений, смазка для подвижных механизмов.
- Вывешивание правой стороны автомобиля, демонтаж правого колеса, подкрыльника. Доступ обеспечен. Со стороны моторного отсека осуществить замену не позволяет ограниченное пространство.
- При помощи ключа на «16» мастер против часовой стрелки отворачивает болт натяжителя, скидывает ремень.
- Отвинчивает ролик – натяжитель (боль с левосторонней резьбой). Демонтаж болта и ролика одновременно.
В зависимости от указаний владельца техники, ролик подлежит полной замене или проведение профилактики с последующей установкой на штатное место.
Фольксваген Поло: замена ремня генератора
Ремень приводных механизмов, в число которых входит и генератор, подлежит замене при растяжении или повреждении. Процесс снятия ремня очень прост, если речь идёт только о самом ремне приводов. Путём поворачивания против часовой стрелки натяжителя (ключ на «16»), ослабляется ремень, извлекается с посадочного места. Новый ремень заводится с нижней части, начиная со шкива помпы и далее вверх к остальным агрегатам. Натяжение происходит за счёт отвода натяжителя в «рабочее положение».
Замена обводного ролика на Поло седан
Обводной или паразитный ролик фиксируется к корпусу двигателя с правосторонней резьбой (ключ на «16»). Извлечь ролик не так уж и просто, так как конструкция упирается торцевой частью в лонжерон. Существует два варианта проведения замены обводного ролика Поло седан: поднять двигатель тельфером, предварительно отвинтив подушку или снять железную втулку, пожалуй, второй способ проще. Далее происходит замена новым и сборка в обратном порядке.
Каталожные артикулы оригинальных роликов: PTP1523, 405241308080, 03C145299C, 1J0145276B.
Когда нужна замена ролика натяжителя ремня Поло седан?
Ролик-натяжитель подлежит замене в следующих случаях:
- в процессе плановой диагностики в СТО;
- личная инициатива владельца техники;
- после аварии, ДТП, удара, иного механического повреждения;
- капитальный ремонт;
- проявление признаков неисправности;
- преждевременный износ;
- обрыв ремня приводных механизмов.
Справедливое ценообразование на услуги
Чтобы сделать ремонты в нашем сервисе доступными для большинства автовладельцев, систематически пересматриваем цену на услуги в сторону снижения. Предлагаем приобрести качественные детали к различным маркам авто, в том числе и немецкого концерна Фольксваген.
Вся продукция сертифицирована, имеется подтверждение стандартизации.
Гарантия качества от профессионалов
Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды ремонтных работ, оформленных в рамках заказа. Обязуемся оперативно устранить брак на бесплатной основе, в случае его обнаружения или проявления.
Длительность гарантийного срока подлежит корректировке при условии наличия неоригинальных деталей, предоставленных владельцем автомобиля.
Все спорные моменты разрешаются путём проведения переговоров до начала работ по существу.
Как заменить поликлиновой ремень на VW Polo III Classic (6V2) – руководство по замене
Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Поликлиновой ремень : 30000 км
Важный! Эту процедуру замены можно использовать для:VW Polo Classic (6V2) 75 1. 4 16V, VW Polo Classic (6V2) 75 1.6, Фольксваген Поло Классик (6V2) 60 1.4, VW Polo Classic (6V2) 54 1,4 … Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Аналогичный видеоурок
В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль
Все детали, которые необходимо заменить — поликлиновой ремень для Polo Classic (6V2) и других моделей VW поликлиновой ремень Комплект поликлиновых ремней Замена: поликлиновой ремень – VW POLO CLASSIC (6KV2). Список инструментов, которые вам понадобятся:Динамометрический ключ
Комбинированный гаечный ключ #16
Ударная головка колеса #17
Крышка крыла
Противооткатный упор
Купить инструментыШаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол для крыла, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 4
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №17.
Шаг 5
Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.
Шаг 6
Отвинтите колесные болты.
Шаг 7
Снимите колесо.
Шаг 8
Потяните в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №16.
Шаг 9
Снимите поликлиновой ремень.
Шаг 10
Верните шкив натяжителя в исходное положение. Используйте комбинированный ключ №16.
Шаг 11
Отведите в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №16.
Шаг 12
Установите поликлиновой ремень.
Шаг 13
Верните ролик натяжителя в исходное положение. Используйте комбинированный ключ №16.
Шаг 14
Установите колесо.
Шаг 15
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку №17.
Шаг 16
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку №17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 120 Нм.
Шаг 17
Снимите домкраты и клинья.
Шаг 18
Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.
Шаг 19
Заглушите двигатель.
Шаг 20
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 21
Закройте капот.
Пожалуйста, оцените это руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Отсканируйте
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Советы и рекомендации для вашего VW Polo Classic (6V2)
9000 2 Посмотреть большеПочему стеклоподъемник работает медленно? | Советы AUTODOC
Как покрасить тормозной суппорт | Насадки AUTODOC
Восстановление фар | Советы АВТОДОК
Чего нельзя делать с автоматической коробкой передач | Насадки AUTODOC
Наиболее часто заменяемые запчасти на VW POLO
Профессиональные руководства для самых распространенных моделей VW
Система зарядки — электрическая — Polo Mk1/Mk2 — Volkswagen
Показано 17 позиций
Сортировать по позицииНазвание продуктаЦенаТип деталиУстановить по убыванию
Генератор 65 А
068-903-017/MXF
Год выпуска автомобиля Vanagon 902 27 1980 — 1992Ванагон 1980 — 1992 Гольф Mk1 1975 — 1981 Golf Mk2 1990 — 1992 Golf Mk1 Кабриолет 1979 — 1981, 1984 — 1993 Caddy Mk1 1983 — 1992 Scirocco 1974 — 1981 Jetta 1979–1981, 1990–1992 Количество:
164,95 $ 164,95 $ 90 009 Нет в наличии
Добавить в список желаний
Генератор 65 А
068-903-017/MX
Продукт Годы выпуска 902 23Vanagon 1980 — 1991 Golf Mk1 1975 — 1981 Golf Mk2 1990–1992 Golf Mk1 Cabriolet 1979–1981, 1984–1993 Caddy Mk1 1983 — 1992 Scirocco 1974 — 1981 Количество:
218,95 $ 218,9 $5
Только 1 шт. в наличииДобавить в список желаний
Генератор 45 А для двигателей 1.1, 1.3 и дизель
036-903-017/AX
9022 0
Продукт Годы выпуска автомобиля Vanagon 1980 — 1981 Golf Mk1 1975 — 1983 Golf Mk1 Кабриолет 1979 — 198 3 Caddy Mk1 1983 — 1988 Scirocco 1974 — 1983 Количество:
229,95 $ 229,9 5
Только 1 шт.Год выпуска автомобиля Vanagon 1981 — 1985 Golf Mk1 9024 1 1980 — 1983Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 Caddy Mk1 1983 — 1992 Scirocco 1974 — 1981 Jetta 1979 — 1983 Количество:
229,95 $ 229,95 $
В наличииДобавить в список желаний
Регулятор напряжения для генератора Valeo или Motorola
037-903-803/F
Продукт Годы выпуска Vanagon 1980 — 1992 Vanagon 1980 — 1992 90 015 Гольф Мк1 1982 — 1983 Гольф Мк2 1984 — 1992 Еврован 1991 — 1996 Гольф Mk1 Кабриолет 1982 — 1993 Кэдди Мк1 1983 — 1992 Scirocco 1982 — 1992 Джетта 198 2 — 1992 Количество:
10,75 $ 10,75 $
В наличииДобавить в список желаний
Регулятор напряжения для генератора Valeo или Motorola
037-903-803
Год выпуска автомобиля Vanagon 1 980 — 1992 Golf Mk1 1982 — 1984 Golf Mk2 1984 — 199 2 Еврован 1991 — 1996 Гольф Mk1 Кабриолет 1982 — 1993 Caddy Mk1 1983 — 1992 Scirocco 1982 — 1992 Джетта 1982 — 1992 Количество:
4,50 $ 4,50 $
Только 4 В наличииДобавить в список желаний
Количество:
4,75 $ 4,75 $
Только 2 шт. в наличииДобавить в список желаний
Винт 4,2×16 различного назначения
N01-396-49
Продукт Год выпуска автомобиля Beetle 1947 — 1979 Эркер 1968 — 1979 Ванагон 1980 — 1992 Split Bus 1950 — 1967 Karmann Ghia 1955 — 1974 Beetle Кабриолет 1949 — 1979 Багги/Баха 1947 — 1979 Бразилия Комби 9022 6 1997 — 2005 Thing 1969 — 1988 Golf MK1 1975 — 1984 Golf Mk29266669 1 8888888888888889888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888889888888988888888889888888 29 Eurovan 1991 — 2003 T5 2003 — 2015 T6 2016 — 2019 Гольф Mk1 Кабриолет 1979 — 1993 Гольф Mk3 1992 — 1998 Гольф Mk3 Кабриолет 1994 — 2002 Caddy Mk1 1983 — 1992 Golf Mk4 1998 — 2006 Scirocco 1974 — 1992 Джетта 1980 — 1992 Коррадо 1989 — 1995 Поло Mk3 6N 1995 — 2002 Vento 1992 — 1998 996 9083 3 1998 — 2005 г.