Замена воздушного фильтра Mazda 6: Пошаговая инструкция и Видео!
Опубликовано: Рубрика: MazdaАвтор: admin
От качества состояния рабочей поверхности фильтра воздушного потока вашей Мазда 6 напрямую зависит мощность, выдаваемая двигателем. Дело в том, что от эффективности работы фильтрующего элемента напрямую зависит состояние топливно-воздушной смеси, то есть той «крови» на которой работает «сердце» вашего автомобиля. Можно сравнить состояние воздушного потока, поступающего в цилиндры двигателя, с качеством атмосферы, которой дышит спортсмен на соревнованиях. Согласитесь, вдыхая грязный, пыльный воздух, даже олимпийский чемпион вряд ли сможет показать приемлемые результаты.
А вот за чистоту воздуха, поступающего в гильзо-поршневую группу, как раз отвечает фильтр воздушного потока или воздушный фильтр вашей Мазда 6. Но, как и любой расходный элемент – сменные фильтры имеют определенный срок службы. Производители автомобилей рекомендуют менять сменные элементы в ходе регулярного регламентного обслуживания.
Но дело в том, что реальный срок службы бумажного или мелкоячеистого синтетического фильтра напрямую зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля. Если вы используете свою Мазда 6 исключительно для поездок загород, то фильтр верой и правдой довольно долго. Но вот если вы ежедневно по несколько часов проводите в плотном городском автомобильном потоке, то рабочая поверхность фильтра выйдет из строя из-за неблагоприятной экологической обстановки гораздо раньше.
Проверить состояние рабочей поверхности фильтра воздушного потока двигателя вашего автомобиля можно только или при визуальном осмотре, или сняв показания специальных датчиков. Не нужно думать, что такая операция потребует от вас каких-то особых технических познаний. Ее вполне может провести и неподготовленный водитель в бытовых условиях, используя лишь минимальный набор инструментов.
Итак, для проверки состояния и возможной замены воздушного фильтра на вашей Мазда 6 вам необходимо открыть капот моторного отсека.
Колпак короба воздушного фильтра на машинах этой модели фиксируется двумя подпружиненными защелками. Откройте их и сдвиньте в сторону колпак кожуха фильтра.
Проверьте состояние рабочей поверхности сменного фильтрующего элемента. Если фильтр загрязнен слабо – вы можете ограничиться его механической чисткой. Это можно сделать при помощи пылесоса или продув фильтрующий элемент потоком сжатого воздуха. При очистке следите, чтобы направление потока сжатого воздуха было противоположно нормальному направлению воздушного потока в фильтр.
Проведите очистку короба фильтрующего элемента, удалите из него пыль и грязь, после чего разместите новый сменный элемент. Произведите сборку конструкции в обратном порядке. Теперь ваш автомобиль может дышать «полной грудью» и развивать заложенную конструкторами мощность.
Видео — замена воздушного фильтра на Mazda 6
Замена воздушного фильтра Мазда 6
Мощность, выдаваемая двигателем, зависит от эффективности работы воздушного фильтра. Фильтрующий элемент должен быть исправен и своевременно заменен, чтобы обеспечить высокое качество воздушно-топливной смеси, не допустить попадания грязи, посторонних элементов и пыли.
Если заметили, что затруднен пуск, мощность двигателя снизилась, увеличился расход топлива – фильтр требует незамедлительной замены.
Срок службы воздушного фильтра зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Чем сильнее загрязнение воздуха, тем чаще придется делать замену. В среднем, сменить старый очищающий элемент вам придется через 10-15 км пробега.
Содержание статьи
- 0.1 Какой фильтр выбрать
- 1 Как заменить воздушный фильтра на Mazda 6 + фото и видео
Заменить воздушный фильтр можно как оригинальным от производителя, так и аналогами других изготовителей.
Выбирая оригинал, вы получаете преимущества:
- от использования нового изделия не пострадают другие элементы фильтрующей системы;
- фильтр надежно прослужит на протяжении всего срока использования;
- гарантию качественной работы цилиндро-поршневой группы.
Подходящие оригинальные и заменители:
Оригинал | |
Mazda | RF4F13Z40 |
Mazda | RF4F13Z9A |
Аналог | |
Blue Print | ADS72213 |
Mann | 16 54 694 66R |
Чтобы заменить воздухофильтр не требуется использовать дополнительные инструменты, достаточно лишь выполнять несложные действия в определенной последовательности:
1.Откройте крышку капота и найдите короб с воздушным фильтром.рис 1
Рис. 1. Замена воздушного фильтра Мазда 6
2. Короб закрыт 4 фиксаторами. Откройте их. Рис 2
Рис. 2
3. Выньте провод из разъема ДМРВ. Рис 3
Рис. 3
4. Поднимите верхнюю крышку пластикового корпуса для воздушного фильтра и достаньте его. Рис 4
Рис 4
5. Осмотрите вынутый фильтр и осмотрите его и короб на предмет механических повреждений. Тщательно продуйте полость короба, протрите мокрой, а затем сухой ветошью. Рис 5.
Рис. 5
6. Установите новый фильтрующий элемент в корпусе в таком же положении, как и использованный. Рис. 6
Рис 6
7. Закройте верхнюю крышку, зафиксируйте защелками.
Для обеспечения полного доступа к фильтрующему элементу рекомендуется открутить хомут крепления воздуховода.
Если фильтр слабо загрязнен, на нем нет дыр и видимых повреждении, можно ограничиться только его очисткой. Произвести эту процедуру возможно с помощью пылесоса или продув потоком сжатого воздуха.
Возникли проблемы с заменой воздухофильтра на Mazda 6– просмотрите данное видео руководство:
2016 Мазда 6 2.5L I4 | Передняя правая металлическая защелка | Потяните вперед и снимите крышку |
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь
владельцы третьего поколения (2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 г.в.)
Mazda Mazda6 седан в чистке или замене воздушного фильтра двигателя
элемент для SKYACTIV-G DOHC 16V VVT 2,5 л, рядная четверка
цилиндровый двигатель. Владельцы других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda3, Mazda5, СХ-3, СХ-5, СХ-7, СХ-9, а MX-5 Miata тоже может найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезным. Несколько совместимых сменных фильтров с их номерами деталей: Мазда ПЭ07-13-3А0А , Экогард XA6280 , Фрам CA11259 , Клинер EAF11712 , АЭМ 28-20480 , Ф1АВТО ФА6280 , Wix 49247 , Бек Арнли 042-1831 , Мале LX3497 , Пуролятор A26280 и Для доступа и заменить фильтр двигателя. | ||
| ||
Передняя левая боковая защелка | Передние застежки выпущены | Поднимите крышку воздушной камеры |
Первые два шага
открыть капот, а затем перейти к правой (водительской) стороне двигателя
залив. Черный пластиковый корпус воздушного фильтра двигателя. расположен за корпусом фары со стороны водителя и перед блоком питания 12 В. автомобильный аккумулятор. Две металлические защелки на переднем крае. воздухозаборника в сборе, один слева, а другой справа сторона. Откиньте металлические защелки вниз и отключите воздух крышку коробки, чтобы освободить ее. Поднимите верхнюю половину воздушной камеры, чтобы открыть старый фильтр. | ||
Вытащите старый воздушный фильтр | Старый воздушный фильтр удален | Осмотрите обе стороны |
Вытащите старый фильтр
из нижней половины воздушной камеры. Осмотрите обе стороны старого воздушного фильтра. Если старый фильтр темно-серого или черного цвета и забиты грязью, пылью, пыльцой, сажей, насекомыми, листьями, ветками, волосами и другой мусор, его следует заменить новым элементом. Я рекомендую покупать OEM Двигатель Mazda PE07-13-3A0A воздушный фильтр, так как он имеет отличные отзывы на Amazon. Если старый фильтр относительно чистый, просто вытряхните крупный мусор и удалите мелкую пыль с помощью пылесоса. | ||
| ||
Очистить пылесосом | Чистая нижняя половина воздушной камеры | Нижний в новом воздушном фильтре |
Если ваш пылесос
очиститель имеет щелевую насадку, очищает от песка или мусора на дне
половина воздухозаборника. Опустить новый воздух фильтр в нижней половине воздушной камеры складками вниз и резиновая прокладка обращена к вам. | ||
Три выступа — задний край | Вставьте выступы в слот | Нижняя крышка воздушной камеры |
Выстроить три
пластиковые выступы на задней кромке крышки воздушной камеры с соответствующими
прорези в нижней половине воздушной камеры. Вставьте выступы в пазы и опустите воздух крышка коробки. | ||
Надежная передняя левая защелка | Откидная передняя правая защелка | Фильтр двигателя заменен |
Переверните два
металлические защелки и задвиньте их обратно, чтобы поместить над верхней половиной воздушного
коробка. Дважды проверьте, что две половинки воздушной камеры находятся заподлицо на каждом краю без части нового фильтр виден. Обязательно запишите воздушный фильтр двигателя изменение в техпаспорте вашего автомобиля. Подробнее, проверить мой другой Руководство по ремонту и обслуживанию своими руками Mazda Mazda6 2014-2018 |
Воздушные фильтры двигателя Let’s talk
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1) Как часто вы меняете воздушный фильтр двигателя
и
2) Какую марку вы используете?
Я каждый год менял воздушный фильтр двигателя и использовал безымянный фильтр от Amazon. Я езжу намного меньше (около 5 тысяч миль в год), поэтому теперь я меняю его каждые два года и все еще использую безымянный воздушный фильтр от Amazon.
Ваши мысли?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 38 Постов
1. Соблюдаю рекомендованный интервал, 20000 км.
2. Я использую OEM.
@tickerguy сделал руководство, в котором он установил датчик, который сообщает вам, загрязнен ли фильтр.
Я также не так много езжу в последние шесть месяцев, так что, возможно, я проживу два года, прежде чем заменю фильтр. Я не вижу в этом никакой проблемы, пока фильтр не распадается. Я не уверен насчет того, что вы используете «без бренда».
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Ага. Нет причин менять фильтр, у которого нет ограничений.
И купить OEM.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
K&M, я использую красный «high-flow», просто смажьте его и вперед, моющийся и прочный, проблем пока нет.
Ответить
Сохранить
Типа
Я обнаружил, что воздушный фильтр салона за год загрязняется гораздо сильнее, чем воздушный фильтр, поэтому я покупаю салонные фильтры 3:1.
Ответить
Сохранить
Как и
, последние 5 лет я использовал впуск холодного воздуха AEM. Просто поменял обратно на стандартную коробку с фильтром aFe несколько недель назад.
Если кто-то ищет CAI…
Ответить
Сохранить
Нравится
Лерту сказал:
K&M, я использую красный «высокий поток», просто смажьте его и вперед, моющийся и прочный, пока никаких проблем.
Нажмите, чтобы развернуть…
Просто проверяйте и регулярно мойте его. Дырки появятся намного быстрее, чем вы думаете. Однажды я поставил около 30 тысяч на один и при внимательном осмотре обнаружил в нем большие дыры, которые явно развивались годами.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Промасленные фильтры — дерьмо по сравнению с бумажными фильтрами оригинального оборудования с точки зрения того, ЧТО они фильтруют. Это была хорошая технология — в 1950-х годах.
Двигатель заглатывает одну чайную ложку грязи за весь срок службы. Вопрос, который следует задать себе, заключается в том, как быстро вы хотите, чтобы эта чайная ложка грязи попала в двигатель, потому что это больше, чем что-либо еще, определяет, как долго ваш двигатель будет работать, если не произойдет катастрофической механической поломки.
У меня более 200 000 миль на моей «6» и почти 300 000 на TDI Jetta на моей дороге, и ни ни заметное количество масла между интервалами обслуживания. Причина этого в том, что я использую оригинальные воздушные фильтры и обращаю внимание на любой источник нефильтрованного воздуха в двигатель (например, утечку вакуума) и немедленно исправляю их, если нахожу.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
ThatOneGuy93 сказал:
Последние 5 лет я использовал систему впуска холодного воздуха AEM. Просто поменял обратно на стандартную коробку с фильтром aFe несколько недель назад.
Если кто-то ищет CAI…
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле, я мог бы быть, подумывая об установке нагнетателя.
bdc101 сказал:
Просто проверяйте его и регулярно мойте. Дырки появятся намного быстрее, чем вы думаете. Однажды я поставил около 30 тысяч на один и при внимательном осмотре обнаружил в нем большие дыры, которые явно развивались годами.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лол, я бы никогда не проверил его на расстоянии более 10 тысяч, надеюсь, этого пока не произошло.
тиккергай сказал:
Масляные фильтры — дерьмо по сравнению с бумажными оригинальными с точки зрения того, ЧТО они фильтруют. Это была хорошая технология — в 1950-х годах.
Двигатель заглатывает одну чайную ложку грязи за весь срок службы. Вопрос, который следует задать себе, заключается в том, как быстро вы хотите, чтобы эта чайная ложка грязи попала в двигатель, потому что это больше, чем что-либо еще, определяет, как долго ваш двигатель будет работать, если не произойдет катастрофической механической поломки.
У меня более 200 000 миль на моей «6» и почти 300 000 на TDI Jetta на моей дороге, и ни ни заметное количество масла между интервалами обслуживания. Причина этого в том, что я использую оригинальные воздушные фильтры и обращаю внимание на любой источник нефильтрованного воздуха в двигатель (например, утечку вакуума) и немедленно исправляю их, если нахожу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я меняю масло каждые 3-5000 миль. Не заметил никаких проблем, очевидно, что K&N не для максимальной чистоты, а скорее для нескольких дополнительных часов с мелодией, лол.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Срок службы вашего двигателя НЕПОСРЕДСТВЕННО связан с указанной максимальной чистотой, и, кроме того, в стандартной системе нет измеримых ограничений, поэтому при использовании чего-то меньшего нет дополнительной мощности.
Пожертвуйте ресурсом двигателя, если хотите; это твоя машина.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Удалено
Ответить
Сохранить
Нравится
bulwnkl сказал:
Удалено
Нажмите, чтобы развернуть…
Какое разочарование! Я не смог это прочитать.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
тиккергай сказал:
Срок службы вашего двигателя НЕПОСРЕДСТВЕННО связан с указанной максимальной чистотой, и, кроме того, в стоковой системе нет измеримых ограничений, поэтому нет никакой дополнительной мощности, доступной при использовании чего-то меньшего размера.
Пожертвуйте сроком службы двигателя, если хотите; это твоя машина.
Нажмите, чтобы развернуть…
Получил примерно 3-4 л.с. с настройкой на динамометре с текущим фильтром по сравнению с бывшим в употреблении OEM. Может быть, он был грязным, но я сомневаюсь в этом, в любом случае, я планирую скоро наддув, так что этот воздушный фильтр не имеет значения. Я сильно смазываю свой фильтр, и он очень чистый, более экологичный многоразовый аспект — это то, что мне больше всего в нем нравится, его можно просто очистить в любое время водой с мылом.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я думаю эта логика верна: масляный фильтр, по моему мнению, должен иметь менее плотную среду, чем бумажный фильтр, в противном случае, когда он «заряжен» своим начальным нанесением масла, он будет более ограничивающим, чем фильтр с бумажным фильтрующим материалом. .. Первоначальная заправка маслом занимает некоторое пространство и в некоторой степени закупоривает фильтр. С пылевой загрузкой там будет еще хуже. Если бумажный фильтр эффективно нулевой потери давления на его средах в течение срока службы, то нет смысла использовать менее плотную/менее эффективную систему фильтрации, о которой говорилось выше.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Лерту сказал:
На самом деле, я мог бы быть, подумывая об установке нагнетателя.
Я также устанавливаю нагнетатель, и поэтому я вернулся к стоку.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Как
Если вы не строите гоночный автомобиль, просто используйте фильтр Mazda OE. Переход на другой воздушный фильтр мало что даст или сэкономит.
Оригинальный воздушный фильтр Mazda стоит 20 долларов, что является каплей в море с точки зрения годовых эксплуатационных расходов. Согласно инструкции по эксплуатации, в соответствии с наиболее агрессивным графиком технического обслуживания (тяжелые условия) его следует менять каждые 5000 миль. Теоретически Road Warrior, который проезжает 30 тысяч миль в год в жарких, пыльных или частых условиях, будет тратить 120 долларов в год на оригинальные воздушные фильтры двигателя Mazda. Могу поспорить, что большинство из нас, эксплуатирующих свои автомобили в нормальных условиях вождения, меняют воздушные фильтры двигателя раз в год или реже.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ЛеМанстев сказал:
Если вы не строите гоночный автомобиль, просто используйте фильтр Mazda OE. Переход на другой воздушный фильтр мало что даст или сэкономит.
Оригинальный воздушный фильтр Mazda стоит 20 долларов, что является каплей в море с точки зрения годовых эксплуатационных расходов. В соответствии с руководством пользователя, в соответствии с наиболее агрессивным графиком технического обслуживания (тяжелые условия) менять каждые 5000км. Теоретически Road Warrior, который проезжает 30 тысяч миль в год в жарких, пыльных или частых условиях, будет тратить 120 долларов в год на оригинальные воздушные фильтры двигателя Mazda. Могу поспорить, что большинство из нас, эксплуатирующих свои автомобили в нормальных условиях вождения, меняют воздушные фильтры двигателя раз в год или реже.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы, как я, поместите индикатор блокировки на свою воздушную камеру, вы, скорее всего, найдете настоящий 9Интервал 0008 составляет> 30 000 миль в разумных условиях. Смысл индикатора, однако, в том, что один хороший диск в пыльных условиях и фильтр, скорее всего, сгорит, поскольку в таких условиях он может легко подвергаться нагрузке в сотни или даже в тысяч раз выше «обычной» скорости загрузки. Таким образом, возможность посмотреть, какой максимальный вакуум во впускном коллекторе (ПОСЛЕ фильтра и перед дроссельной заслонкой) испытал с момента последнего сброса, чрезвычайно полезна, и иметь его там «на вашем лице» означает, что каждый раз, когда вы открываете капот, чтобы проверить масло или что-то похожее. Взгляд на индикатор говорит о многом.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
ЛеМанстев сказал:
Если вы не строите гоночный автомобиль, просто используйте фильтр Mazda OE. Переход на другой воздушный фильтр мало что даст или сэкономит.
Оригинальный воздушный фильтр Mazda стоит 20 долларов, что является каплей в море с точки зрения годовых эксплуатационных расходов. Согласно руководству пользователя, на наиболее агрессивный график технического обслуживания (тяжелые условия) следует менять каждые 5000 миль. Теоретически Road Warrior, который проезжает 30 тысяч миль в год в жарких, пыльных или частых условиях, будет тратить 120 долларов в год на оригинальные воздушные фильтры двигателя Mazda. Могу поспорить, что большинство из нас, эксплуатирующих свои автомобили в нормальных условиях вождения, меняют воздушные фильтры двигателя раз в год или реже.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен, я нашел свой за 20 долларов, и это был K&N, так что я подумал, почему бы и нет. Обычно, если бы мне приходилось платить то, что он обычно стоит, я бы никогда не купил его из-за не статистически значимого улучшения производительности, но определенно улучшения в цене.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Только оригинальный фильтр, единственный с наибольшим количеством складок и двойной фильтрацией. Я придерживаюсь теории, чем больше площадь поверхности, тем меньше ограничений и чище воздух,
Ответить
Сохранить
Например,
Воздушные фильтры K&N великолепны, но не для «обычных людей». Бумажные фильтры OEM
ОТЛИЧНЫ для обычных людей, и даже в этом случае они тоже облажаются!
Жизнь на юго-западе; ОГРОМНЫЕ ПЫЛЬНЫЕ БУРИ, и весь песок/обломки, летящие, потому что это пустыня И сухая, воздушные фильтры двигателя быстро пачкаются/ЗАБИРАЮТСЯ!
Каждые ДВА(2) раза меняю масло, проверка воздушного фильтра делается/обязательна, таким образом получая представление о содержимом фильтра.
(НЕ спрашивайте, как часто это бывает, это секрет), но воздушный фильтр загрязняется в любом случае!)
Гоночные автомобили нуждаются в замене/промывке/замене воздушного фильтра и удлинителей, связанных с этим аспектом воздухозаборника/двигателя управление БОЛЬШЕ, но нормальные люди не беспокоятся о секундах, просто приходят домой и сидят перед телевизором со своей тарелкой хлопьев (если это ваш выбор.