Замена топливного фильтра ssangyong new actyon бензин – меняем топливный фильтр-бензин

Замена топливного фильтра на SsangYong New Actyon, видео инструкция

Основная проблема, которая может возникнуть при замене топливного фильтра на SsangYong New Actyon, это завоздушенность системы. Для ее прокачки предусмотрена специальная помпа, у которой, как правило, плохо откручивается головка.

Если топливная система сильно завоздушелась, то на ее прокачку уйдет больше времени, чем на замену самого фильтра, так как сама работа не очень сложная.

На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon.

  1. Откручиваем два болта крепления аккумулятора и снимаем последний отсоединив от клемм провода;
  2. Отсоединяем штекер подогрева топливного фильтра. Для этого нужно посильней надавить на защелку;
  3. Отсоединяем шланги;
  4. Откручиваем три болта крепления фильтра.
  5. Снимаем элемент, при этом нужно быть внимательным, чтобы не оторвать датчик контроля воды в топливном фильтре.
  6. Отсоединяем очистительный элемент от корпуса и извлекаем его.
  7. Откручиваем датчик наличия воды снизу и сливам топливо в емкость.
  8. Откручиваем верхнюю крышку и извлекаем непосредственно очистительный элемент.
  9. Ставим новый и собираем все в обратной последовательности.
  10. Прокачиваем топливную систему помпой пока из-под головки не потечет топливо.

Более подробно про замену топливного фильтра Санг Енг Актион с дизелем смотрите в видео.

autotopik.ru

Принцип работы топливного фильтра Санг Енг Актион

Топливный фильтр Санг Енг Нью Актион создан для очистки топливного горючего от всевозможных примесей. Как известно, в любом горючем содержатся примеси, вода, пыль. В особенности это касается отечественного топлива, которое, сравнивая с европейским горючим, отличается значительной загрязненностью. Очень важно вовремя осуществлять замену фильтра, в противном случае, автомобиль начинает вести себя не совсем адекватно, начинают проявляться проблемы со всех сторон.

Особенности работы топливного фильтра Санг Енг Актион дизель и бензин

Автолюбители корейского внедорожника, наверняка, осведомлены, что автомобиль на рынке представлен двумя версиями заправочного топлива, это бензин и дизель. Каждый уже по своим предпочтениям выбирает модель. Но если говорить о фильтре, то здесь он различный для дизельного двигателя и бензинового варианта машин. Вернее, отличается некоторыми моментами.
Топливный фильтр Санг Енг Актион дизель имеет дополнительное устройство, которое носит название сепаратор. Он состоит из фильтрующего элемента и специального приспособления, которое отделяет воду от горючей консистенции. Известно, что в дизтопливе содержится много воды, поэтому для ее отделения и устанавливается модульное оборудование. Топливный фильтр Санг Енг Актион (бензин) не нуждается в этом дополнительном устройстве, поскольку содержание воды в бензине минимизировано. В варианте Актиона с бензиновым двигателем грубую фильтрацию может осуществлять топливозаборник или же фильтрующий элемент пружинного насоса.

Фильтрующий элемент делится на два типа:

  • фильтрация грубой очистки, ее еще называют предварительной;
  • фильтрация тонкой очистки горючего, которую называют финишной.

Работа устройства заключается в том, что горючее, пройдя через фильтрацию грубой очистки, идет внутрь корпуса за счет впускного штуцера. Затем движется через специальную бумагу, проходит очистку от грубых примесей и уже сквозь выпускной штуцер попадает в нужные пути, продвигаясь к двигателю в очищенном виде.
Замена топливного фильтра Санг Енг Актион осуществляется не так уж и часто, но иногда состояние устройства неблагоприятно воздействует на работу автомобиля. Периодически фильтр требует очистки, если он будет забитым, то наблюдаются некоторые погрешности в работе, в частности, автомобиль плохо заводится, начинает «кушать» много топлива, плохо тянет. При забитом топливном фильтре можно заметить существенную детонацию двигателя. Машина ни с того ни с сего может начать дергаться и тормозить.

Замена топливного фильтра Санг Енг Актион дизель лучше производить в специализированном салоне, хотя сегодня существует множество обучающих видеороликов и подробных инструкций, как правильно совершить манипуляцию. Если есть уверенность, что можно справиться самостоятельно, то стоит так и сделать. Большинство автолюбителей предпочитают в данном случае обращаться в СТО, где специалисты быстро и качественно могут выполнить поставленную задачу.

korandovod.ru

New Actyon: Замена картриджа топливного фильтра

Приведем процедуру замены картриджа топливного фильтра в New Actyon без снятия аккумуляторной батареи.

Для выполнения этой операции нам понадобятся:

  • новый фильтрующий элемент (топливный) 2247634000, который входит в состав фильтра 2247034000;
  • пакет, ветошь;
  • инструмент — головка на 10 мм, Torx T-25, ключ с удлинителем и карданчиком:


Torx T-25.

Прежде чем приступить к замене фильтрующего элемента (картриджа) — обязательно глушим автомобиль и выключаем зажигание.

Итак, приступаем…

1. Накидываем на крыло что-нибудь защищающее его от царапин.

2. Очищаем от грязи и пыли топливный фильтр и все вокруг него (топливный фильтр находится за аккумулятором). Если имеется компрессор — используем его для удаления пыли. Это необходимо сделать, чтобы грязь и частицы пыли не попали внутрь фильтра, что может повлиять на работу элементов топливной системы …

Эта операция — важная и ею нельзя пренебрегать! («Чистота — залог здоровья форсунок»).


3. К фильтру подсоединены два топливопровода и один электрический разъем.


4. Нажав на кнопки, снимаем оба топливопровода и отсоединяем разъём обогревателя топлива. Отводим разъём и трубки в сторону (желательно их обернуть пакетом, чтобы грязь не попала).


5. С помощью Torx T-25 откручиваем два винтика на корпусе фильтра.


6. Аккуратными движениями вверх, преодолевая усилие резинового уплотнения, вытаскиваем верхнюю часть корпуса топливного фильтра.


7. С помощью ветоши впитываем солярку на фильтрующем элементе.


8. Откручиваем три гайки (10мм), которые крепят кронштейн корпуса фильтра (две вверху, одна внизу).


9. Наклоняем корпус фильтра и вытаскиваем фильтрующий элемент (картридж). Если на дне корпуса фильтра была обнаружена вода, то откачиваем ее длиной трубкой или с помощью шприца.

10. Смазываем у нового фильтрующего элемента уплотнительные колечки и вставляем его в крышку корпуса фильтра, затем аккуратно опускаем всё это хозяйство в нижнюю часть корпуса. Чтобы все встало на свои места, прикладываем небольшое усилие на крышку фильтра и преодолеваем сопротивление уплотнительных колечек.

11. Проводим сборку в обратном порядке: прикручиваем три гайки и два винтика, подсоединяем два трубопровода и разъём.


12. Далее проворачиваем против часовой стрелки подкачивающий насос, пока поршень не поднимется. Качаем топливо, пока из поршня не польется солярка. Как только фильтр наполнится соляркой, толкаем поршень вниз и заворачиваем его по часовой стрелке.

13. Далее стартером запускаем двигатель и ждём пока обороты не выровняются.

Общее замечание ко всем пунктам: прежде всего чистота и аккуратность; никакой грязи и пыли.


Если нет возможности обеспечить чистоту подкапотного пространства, то лучше все-таки снять аккумулятор, затем — топливный фильтр целиком, прочистить и продуть его и, только потом, разобрать его.

(по материалам форума SYclub.ru)

sykor.ru

Замена топливного фильтра актион дизель — Сундук статей

Чтобы поменять дизельный топливный фильтр на Актионе, прежде нужно снять аккумулятор.

Затем откручиваем крепление фильтра. Снимаем клеммы и топливные трубки. Чтобы снять трубки надо отодвинуть предохранительный флажок, затем нажать с двух сторон на фиксаторы и сдернуть шланг. Если штуцер не снимается, продвиньте его вперед до упора, а после нажмите на фиксаторы и тяните в обратном направлении.

Не забудьте отсоединить клемму датчика воды, он находится под фильтром.

Вытащив фильтр с креплением из под капота, откручиваем винт, разжимаем кольцо крепления и вынимаем сам фильтр. Откручиваем торекс — звездочкой два винта верхней крышки корпуса фильтра. Аккуратно снимаем эту крышку.

Меняем фильтрующий элемент и резиновое уплотнительное кольцо.

Вставляем верхнюю крышку на свое место и заворачиваем винты.

Собираем все в обратной последовательности.

После того как установили замененный фильтр на свое место, его нужно прокачать.

Сделать это можно с помощью ручного насоса.

Проворачиваем против часовой стрелки «UNLOC» и движениями вверх – вниз накачиваем дизельное топливо в корпус фильтра.

Накачав топливо, фиксируем колпачок ручного насоса по часовой стрелке «LOCK».

Ставим аккумулятор и заводим машину. Проверяем фильтр на течь топлива.

Спасибо за внимание. Ровной вам дороги.

biokomb.ru

Замена топливного фильтра на SsangYong New Actyon

Топливный фильтр на машине можно назвать расходной деталью, менять которую необходимо через определенное количество километров. Выполнить процесс на SsangYong New Actyon можно самому. Причем стоит отметить, что весь процесс займет у вас не более получаса.
Перед началом работы нужно приобрести новый, подходящий фильтр и уже потом приступать к ремонту.
Первое, что необходимо сделать, это аккуратно снять старый фильтр, который является уже использованным и его дальнейшая эксплуатация может быть небезопасной.

Сняв старый фильтр, вам останется только обработать его место, протерев все и собственно говоря, установить новый фильтр. В случае, если вы впервые столкнулись с данной задачей можно посмотреть видео, в котором подробно рассказывается о том, как осуществить процесс правильно, быстро и качественно.
После просмотра видео выполнить работу сможет даже человек, который никогда раньше этого не делал.

Смотреть все фото новости >>

Об этом говорит статистика, предоставленная дилерами китайского бренда Haval.

Смотреть все фото новости >>

Если взять во внимание только прошлый месяц, то в целом по стране было куплено 712 автомобилей различных моделей. Это в два с половиной раза лучше результата мая месяца минувшего года.

Всего же за 5 месяцев 2019 года реализовано почти 2 800 кроссоверов и внедорожников бренда Haval. Тем самым коэффициент роста составляет 2,8 %.

Наибольшую популярность имеет кроссовер H6, майские продажи которого зафиксированы на уровне 553 экземпляров. Кроме того, у дилеров можно приобрести модели h3, H6, H9.

Кроме того, уже в июне текущего года в Тульской области начато серийное производство кроссовера Haval F7 по привлекательной для российского потребителя цене. Автомобиль выгодно отличается не только дизайном, но и своими техническими характеристиками.

Также в ближайшее время планируется наладить выпуск модели F7x. Это будет кроссовер, помещенный в кузов купе.

Смотреть все фото новости >>

Для любого автовладельца покупка нового автомобиля — событие. И дело не только в дороговизне покупки, но и в том, что машина намного облегчает повседневную жизнь ее владельцу.

Смотреть все фото новости >>

Теперь не нужно стоять на остановке в ожидании городского транспорта, а дождавшись, ехать в битком набитом салоне будь то автобуса, троллейбуса, трамвая, маршрутки или метро.

Нюхаем новинку. Запах нового авто для многих водителей приятный аромат, напоминающий о радостных эмоциях, когда те забирали свою долгожданную «ласточку» из автосалона. Но если отбросить в сторону состояние эйфории от приобретения дорогой покупки, то стоит задуматься, настолько ли невинно влияние химического запаха на здоровье пассажиров, особенно водителя, который находится в машине длительное время.

Многие посетители автосалонов замечали, что разные автомобили источают внутри салона разный аромат. У дорогих моделей авто он намного приятнее, а вот у более дешевых этот запах довольно едкий и фенольный, который организм воспринимает не настолько хорошо, если часами сидеть за рулем.

Что говорят микробиологи. Международный эксперт-микробиолог Роберт Вайц утверждает, что аромат нового автомобиля не столь безопасен для человека, особенно летучие органические вещества, выделяемые синтетическим покрытием внутри салона. Ведь материалы, из которых это покрытие изготовлено, содержат полиуретан, полиэстер, различные виды пластмасс, герметика и краски.

Летучие вещества, выделяемые этими материалами, являются зачастую канцерогенами, вызывающими раковые заболевания, а также аллергию и головную боль. В некоторых случаях наблюдаются боли в мышцах и суставах, затрудненное дыхание. Усугубляется это, когда водитель подолгу находится в автомобиле с закрытыми окнами.

Еще опаснее находиться в новом автомобиле в жаркую погоду, когда летучие вещества выделяются с большей интенсивностью. Поэтому, необходимо перед посадкой, в стоящий на жаре автомобиль, хорошенько проветрить его салон. Особенно это важно, если в машине будут находиться дети.

Лучшие и худшие. В последние годы вопросом экологических материалов в салоне автомобиля озадачились и автоконцерны. В США независимая организация под названием «Экологический центр» провела исследование, чтобы выяснить, салоны каких автомобилей безопасны для их владельцев, а какие нет?

Особое внимание исследователи уделили наличию в летучих соединениях салонов авто брома, свинца и хлора. В докладе комиссии указано, что самые безопасные салоны автомобилей автоконцерна Honda, особенно Honda Civic и Honda CR-V. Также в список автомобилей с наиболее безопасными запахами салонов вошли Toyota Prius и Acura RDX.

А вот худшими названы были Chrysler 200 S и Mitsubishi Outlander Sport 2011 года. Всего было проверено несколько сотен популярных автомоделей, произведенных после 2006 года.

Итог. Итак, самый хороший выход из положения для покупателей новых авто — тщательно проветривать салон машины, особенно в первые полгода. Также не рекомендуется сидеть в авто, когда оно припарковано. Есть смысл использовать солнцезащитные щитки на лобовом стекле для минимизации нагрева стоящей машины.

Людям, восприимчивым к химикатам, предлагается как можно дольше посидеть за рулем во время теста, чтобы проверить, проявятся ли у них какие-либо симптомы раздражения.

Смотреть все фото новости >>

Матричные фары обретают все большую популярность среди водителей. Они отличаются прорывными технологиями, а в качестве элемента освещения работают светодиоды.

Смотреть все фото новости >>

Свет таких ламп отличается от ксеноновых аналогов и превосходит их по надежности. О преимуществах матричных фар, в сравнении с аналогами, следует рассказать подробнее.

Миллион комбинаций освещения. В основе работы матричных фар лежит принцип возникновения фотонов при прохождении электрического тока через полупроводник. В качестве материалов используется кристалл, а свет образуется благодаря сложной реакции.

Во время прохода электрического тока через полупроводник диод создает фотоновое излучение, не нагревая при этом плазму. Температура остается на одном уровне, а для такой реакции необходимо затрачивать минимум энергии. Матричные светодиодные фары создаются на основе многих видов составляющих.
В сравнении с ксеноновыми фарами, матричные имеют миллион вариантов, применяемых для освещения дороги, тогда как аналоги только несколько вариантов свечения. Автомобили премиальных брендов уже имеют в своем оснащении высокотехнологичные фары. Среди них Range Rover Velar.

Несколько блоков матрицы. Матричные фары легко узнать, если поднести вблизи ладонь или какой-либо плоский предмет черного цвета. На поверхности отразится несколько пучков света ярко-белого оттенка. Это лучи, испускаемые светодиодами внутри фар, формирующие светоиспускающую матрицу, состоящую из нескольких блоков.

В конструкцию матричных фар входят:

  • Модули, в каждом из которых располагаются 25 согласованных светодиодов
  • Светодиоды разделены на 5 групп, состоящих из 5 диодов каждая
  • Каждая секция оснащена электронным управлением, специальными отражателями и системой для охлаждения
  • Задача каждой группы выполнять свои специфические функции
  • Светодиоды обладают переменной мощностью для создания вариантов освещения

Преимущества матричных фар. Благодаря своей технологии создания света, матричные фары хорошо освещают дорожное полотно даже при полной темноте в лесу. Тест-драйв Range Rover Velar доказывает это. Когда освещенность дороги близка к нуля, система автоматически включается на всю мощность, создавая свет, подобный издаваемому военными прожекторами системы противовоздушной обороны. Среди преимуществ матричных фар:

  • Дальность освещения, во время тест-драйва она достигала 200 метров
  • Белые лучи фар не блекнут во время движения в пыли
  • Свет не поглощается листьями деревьев и хорошо пробивает темноту в лесу
  • Отчетливо видны границы освещенной зоны
  • При встречном движении пучки лучей расходятся, а движущийся навстречу автомобиль остается в тени
  • Дальний прожектор хорошо освещает обочины по ходу движения и дорогу

Вывод. Матричные фары обречены на успех на рынке автомобилей, благодаря своим передовым технологиям и вариантам создания освещения. Программисты признаются, пока им удалось использовать потенциал инновационной системы приблизительно только на половину, а потому в будущем она станет еще более прогрессивной. Не удивительно, что множество водителей отдают предпочтение матричным фарам в сравнении с ксеноновыми.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *