Ремонт Лада Гранта в Набережных Челнах
-
Ремонт двигателя Lada Granta
-
Ремонт головки блока цилиндров Lada Granta
-
Ремонт блока цилиндров двигателя Lada Granta
-
Ремонт топливной системы Lada Granta
-
Ремонт выхлопной системы Lada Granta
-
Ремонт системы зажигания Lada Granta
-
Ремонт системы охлаждения, отопления Lada Granta
-
Ремонт системы ГРМ Lada Granta
-
Ремонт подвески Lada Granta
- Ремонт ходовой части Lada Granta
-
Ремонт рулевого управления Lada Granta
-
Ремонт привода Lada Granta
-
Ремонт тормозной системы Lada Granta
-
Кузовной ремонт Lada Granta
Ремонт трансмиссии Lada Granta
-
Ремонт сцепления Lada Granta
-
Ремонт раздаточной коробки и КПП Lada Granta
-
Ремонт дифференциала Lada Granta
-
Ремонт электрооборудования Lada Granta
-
Шиномонтаж Lada Granta
-
Ремонт систем кондиционирования Lada Granta
-
Техническое обслуживание Lada Granta
Модель «Granta» включает несколько модификаций Lada в кузовных исполнениях седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. Симпатичный передок в той же Х-стилистике, что и у Весты, вызывает положительные эмоции как, впрочем, и весь сбалансированный экстерьер автомобиля. Любое повреждение кузова или оптики можно быстро, качественно и недорого устранить, обратившись в сервис компании АвтоКрафтер, где специалисты по кузовному ремонту Granta имеют для этого все средства и возможности.
Двигателей для Гранта предлагается на выбор три, и все бензиновые, 1.6-литровые “атмосферники” мощностью 87/98 и 106 лошадиных сил. Вращение на передние колеса передается посредством трансмиссии с 5-скоростной МКПП – для самого “младшего” и самого “старшего” моторов, в то время как 98-сильный агрегат стыкуется только с 4-ступенчатой АКПП. Впрочем, “топовому” двигателю доступен также 5-скоростной “робот”.
Независимо от того, какой силовой установкой укомплектована ваша версия Гранты, мы гарантируем качественный и недорогой ремонт двигателей Granta и КПП всех типов. Наша уверенность обусловлена солидным опытом и внушительной технической базой сервиса, позволяющей профессиональным механикам оптимально использовать свои знания и практические навыки.
Компоненты топливной системы автомобилей Лада Гранта ВАЗ-2190
_____________________________________________________________________________
Функцией системы подачи топлива является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель Лада Гранта Лифтбек на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель форсунками, установленными во впускной трубе.
Электрический бензонасос, установленный в топливном баке, подает топливо через магистральный топливный фильтр и линию подачи топлива на рампу форсунок. Регулятор давления топлива поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы.
Давление топлива, подаваемого на форсунки, находится в пределах 300±6 кПа при неработающем двигателе. Избыток топлива сверх потребного форсункам возвращается в топливный бак по отдельной линии слива.
Перед обслуживанием топливной аппаратуры автомобиля Лада Гранта Лифтбек необходимо сбросить давление в системе подачи топлива. При отсоединении топливопроводов не допускать пролива топлива. Для этого обмотать концы трубок ветошью.
Включить нейтральную передачу, затормозить автомобиль стояночным тормозом. Отсоединить провода от электробензонасоса, для этого наклоните подушку заднего сиденья вперед и снимите лючок электробензонасоса.
Запустить двигатель и дать ему работать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Включить стартер на 3 с для стравливания давления в трубопроводах. После этого можно безопасно работать с системой подачи топлива.
После стравливания давления и завершения работ присоединить провода к электробензонасосу.
В топливной системе Лада Гранта применяется бензонасос турбинного типа. Насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива возвращается в бензобак по отдельной линии слива.
Электробензонасос включается контроллером через реле. При установке ключа зажигания в положение «ЗАЖИГАНИЕ» или «СТАРТЕР» после пребывания более 15 с в положении «ВЫКЛЮЧЕНО» контроллер запитывает реле на 3 с для создания необходимого давления топлива в рампе форсунок.
Если в течение этого времени прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начала прокрутки.
После ее начала контроллер вновь включает реле установлен под днищем кузова возле топливного бака 2. Фильтр встроен в подающую магистраль между электробензонасосом и топливной рампой.
Фильтр Лада Гранта Лифтбек имеет стальной корпус с резьбовыми штуцерами с обоих концов. Фильтрующий элемент изготавливается из бумаги и предназначен для улавливания частиц, которые могут привести к нарушению работы системы впрыска.
Форсунка системы распределенного впрыска представляет собой электромагнитное устройство, дозирующее подачу топлива под давлением во впускную трубу двигателя. Форсунки закреплены на рампе с помощью пружинных фиксаторов 4.
Верхний и нижний концы форсунок герметизируются уплотнительными кольцами 6, которые всегда надо заменять новыми при снятии и установке форсунок.
Форсунка, у которой произошел прихват клапана в частично открытом состоянии, вызывает потерю давления после выключения двигателя, поэтому на некоторых двигателях будет наблюдаться увеличение времени прокрутки.
Кроме того, форсунка с прихваченным клапаном может вызвать калильное зажигание, так как некоторое количество топлива будет попадать в двигатель после того, как он заглушён.
Рис.16. Установка топливной форсунки Лада Гранта Лифтбек
1 — впускной клапан; 2 — форсунка; 3 — штепсельный разъем; 4 -фиксатор; 5 -рампа форсунок; 6 — уплотнительные кольца; 7 — впускная труба.
Рис.15. Система подачи топлива Лада Гранта с распределенным впрыском
1 — штуцер для контроля давления топлива; 2 -рампа форсунок; 3 — кронштейн; 4 — регулятор давления топлива; 5 -электробензонасос; 6 -топливный фильтр; 7 — сливной топливопровод; 8 — подающий топливопровод; 9 – форсунки.
В состав системы подачи топлива Лада Гранта входят электробензонасос 5, топливный фильтр 6, топливопроводы (подающий и сливной), рампа 2 форсунок с топливными форсунками, регулятором 4 давления топлива и штуцером 1 контроля давления топлива.
Рис.17. Схема подачи топлива двигателя Лада Гранта Лифтбек с системой впрыска топлива
1 — форсунки; 2 — пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 — рампа форсунок; 4 — кронштейн крепления топливных трубок; 5 — регулятор давления топлива; 6 — адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 — шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 — дроссельный узел; 9 — двухходовой клапан; 10 — гравитационный клапан; 11 — предохранительный клапан; 12 — сепаратор; 13 — шланг сепаратора; 14 — пробка топливного бака; 15 — наливная труба; 16 — шланг наливной трубы; 17 — топливный фильтр; 18 — топливный бак; 19 — электробензонасос; 20 — сливной топливопровод; 21 — подающий топливопровод.
Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами. Пробка герметична.
Бензонасос Лада Гранта — электрический, погружной, роторный, установлен в топливном баке. Развиваемое давление — не менее 3 бар (300 кПа). Бензонасос включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании) через реле.
Для доступа к электрическому разъему топливного насоса под задним сиденьем в днище автомобиля имеется лючок. От насоса по гибкому шлангу топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки и далее — через стальные топливопроводы и резиновые шланги — к топливной рампе.
Фильтр тонкой очистки топлива — неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.
Топливная рампа Лада Гранта Лифтбек служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой — регулятор давления.
Последний изменяет давление в топливной рампе — от 2,8 до 3,2 бар (280-320 кПа) — в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.
Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры — топливную и воздушную.
Воздушная камера соединена вакуумным шлангом с ресивером, а топливная — непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя Лада Гранта разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан.
С другой стороны на диафрагма давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак.
При нажатии педали газа разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан — давление топлива возрастает.
Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан — давление топлива снижается.
Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана; регулировке не подлежит. Регулятор давления — неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Форсунки крепятся к рампе через уплотнительные резиновые кольца. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной коллектор.
Управляет форсунками контроллер системы впрыска двигателя Лада Гранта Лифтбек. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки ее следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов.
Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны.
Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем.
Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий — с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой.
При запуске двигателя Лада Гранта Лифтбек контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер.
Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.
Трубка, сообщающая бак с атмосферой, выведена в полость заднего правого крыла. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах).
Фильтрующий элемент — бумажный. При установке фильтра его гофры должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля. шланг, ведущий к дроссельному узлу. Дроссельный узел закреплен на ресивере.
Нажимая педаль газа, водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси, — ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха.
Когда двигатель Лада Гранта Лифтбек работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода — клапан, управляемый контроллером.
Изменяя количество подаваемого воздуха, контроллер поддерживает
заданные (в программе компьютера) обороты холостого хода. Регулятор
холостого
хода — неразборный, при выходе из строя его заменяют.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Лада Гранта, Калина
- Обзор двигателя ВАЗ-21116 автомобиля Гранта
- Сервисное обслуживание ГРМ и распредвала автомобиля Гранта
- Компоненты топливной системы автомобилей Гранта ВАЗ-2190
- Разборка и сборка двигателя Гранта
- Устройство и обслуживание системы охлаждения Гранта
- Компоненты кузова автомобиля Гранта
- Двигатель ВАЗ-21114 автомобиля Калина
- Обслуживание ремня привода ГРМ Калина
- Обслуживание распредвалов и головки блока цилиндров двигателя Калина
- Ремонт поршневой группы Калина
- Техническое обслуживание системы охлаждения Калина
- Компоненты топливной системы автомобиля Калина
- Сборочные элементы кузова Калина
- Регулировки и сервис сцепления
- Техническое обслуживание МКПП
- Приводы передних колес
- Техническое устройство АКПП Jatco JF414E
- Детали передней подвески
- Конструкция задней подвески
- Компоненты рулевого управления
- Рабочее устройство тормозов автомобиля
- Детали гидропривода рабочей тормозной системы
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ВАЗ-2110
- Двигатель ВАЗ-2110
- Привод ГРМ и клапаны
- Система охлаждения
- Топливная система
- Карбюратор
- Система зажигания
- Сцепление
- Коробка передач
- Ремонт КПП
- Передняя подвеска
- Детали передней подвески и привод колес
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Приборы салона
- Кузов ВАЗ-2110
- Система отопления и вентиляции
Замена топливного фильтра MINI Cooper R56 (2007-2011)
Система подачи топлива в MINI R56 состоит из:
- Топливный бак
- Горловина топливного бака с соответствующими трубками для дыхания и вентиляции
- Топливный насос высокого давления в сборе с топливным фильтром и датчиками уровня топлива
Два датчика уровня топлива, по одному в каждом лепестке с левой и правой стороны под подушкой заднего сиденья. Правая часть топливного бака содержит датчик уровня топлива и топливный фильтр, а левая часть бака содержит топливный насос.
Топливные насосы в баке имеют много преимуществ. Топливо погружено в топливо, сохраняя его прохладным, предотвращая паровые пробки и проблемы с электричеством. Топливный насос подает постоянный поток бензина в топливную рампу с регулируемым давлением и объемом. Топливный насос всасывает топливо из топливного бака и проталкивает его через топливный фильтр, установленный снаружи топливного бака.
Грязный или забитый топливный фильтр может привести к ухудшению работы двигателя и проблемам с запуском. Если вы подозреваете, что это ваша проблема, вам следует заменить топливный фильтр.
Замену топливного фильтра на MINI можно выполнить, не снимая топливный бак. Под подушкой заднего сиденья есть панели доступа, которые позволяют выполнять обслуживание. Топливный фильтр лучше всего менять при слитом топливном баке. Это уменьшает количество возможного пролитого топлива и паров топлива. При замене работайте в хорошо проветриваемом помещении. Работа на свежем воздухе – хороший выбор. Не используйте лампы накаливания или электроинструменты. Топливо и пары топлива легко воспламеняются. Чтобы сбросить давление топлива, снимите пробку для проверки давления топлива и активируйте клапан Шредера. См. нашу техническую статью о тестировании топливного насоса.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.
Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.
Модели транспортных средств меняются и развиваются по мере взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.
Слейте топливо из бака. Запустите автомобиль примерно на 20 секунд. Это выравнивает количество топлива в сифонном узле.
Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. См. нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи.
Снимите крышку топливного бака, затем сдвиньте антистатический сифонный шланг через заливную горловину топливного бака. Как только шланг опустится до дна, перекачайте топливо из топливного бака в подходящую емкость для хранения. Если вы не уверены в количестве топлива в баке, вы можете контролировать уровень топлива с помощью датчиков уровня топлива. Когда уровень топлива падает, сопротивление датчика уровня топлива падает. Вы можете измерить это значение на клеммах обоих датчиков с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Вам понадобится электрическая схема из руководства по ремонту.
Работая в задней части салона автомобиля, возьмитесь за угол подушки заднего сиденья и потяните ее вверх, чтобы отсоединить фиксаторы. Снимите подушку сиденья с автомобиля. См. нашу техническую статью о снятии сидений.
Горячий наконечник
Очистите верхнюю часть топливного бака перед снятием насоса
Ник Черула, мастер-сделай сам
Как часто следует заменять топливный фильтр?
Оставить комментарий / Без рубрики / Автор немецкая форма
Маленькие вещи имеют большое значение под цифрой педаль газа автомобиля. Есть детали, которые кажутся настолько незначительными, что владелец автомобиля принимает их как должное на свой страх и риск. Оставленные без присмотра, эти детали могут изнашивать автомобиль и даже вывести его из строя. Хотя важно беспокоиться о генераторе или трансмиссии, топливный фильтр требует надлежащего обслуживания.
Важность топливного фильтра
Топливный фильтр важен для потока бензина через двигатель. В естественном потоке топлива могут быть частицы и загрязнения, попадающие в поток. Это могут быть все виды материала, такие как ржавчина и грязь . Это фильтр, который отделяет их от жидкости, позволяя бензину продолжать беспрепятственно течь. Если топливный фильтр засорится , то последствия будут весьма драматичными. Они следят за тем, чтобы топливные форсунки не были засорены такими остатками.
Когда заменять топливные фильтры?
Топливная экономичность автомобиля будет неблагоприятно затронута, и это может быть совсем не постепенным. В двигатель попадает недостаточное количество бензина и машина начинает глохнуть. Существует даже вероятность того, что автомобиль даст обратный эффект при нажатии на педаль газа. Топливный фильтр, забитый грязью, также может привести к тому, что автомобиль будет очень медленно разгоняться, и его может быть очень трудно завести. Достаточно просто заметить внезапное падение эффективности использования топлива, чтобы автовладелец заподозрил необходимость замены топливного фильтра. Эмпирическое правило технического обслуживания заключается в том, что топливные фильтры следует заменять примерно каждые 24 000 миль или раз в два года . Есть некоторые модели автомобилей, которые не требуют замены топливного фильтра, пока не проедет от 30 до 50 000 миль .
Меры предосторожности при замене топливного фильтра
Хорошей новостью является то, что это может быть проект «сделай сам» . Топливный фильтр представляет собой небольшую деталь, и его можно заменить в субботу днем в гараже. Для этого потребуются такие инструменты, как рожковый ключ и отвертка, а также домкраты и автомобильный домкрат. Если вы не сделали этого раньше, иметь руководство по ремонту, которое включает замену топливного фильтра, является разумной идеей. Потому что вы будете работать около пары бензина и газа , виниловые перчатки и защитные очки обязательны. Автомобиль следует размещать в месте с ровной поверхностью и хорошей вентиляцией. Вы будете работать в окружении паров бензина, и вам следует периодически отходить от машины на несколько минут, выполняя работу. Огнетушитель рядом — это умная функция безопасности. Ни в коем случае не работайте с автомобилем при горячем двигателе. Прежде чем пытаться заменить топливный фильтр, убедитесь, что двигатель холодный. Не забудьте проверить руководство пользователя автомобиля для получения любой информации о типе топливного фильтра, который лучше всего подходит.