Замена салонного фильтра на шкода йети: Замена салонного фильтра Шкода Йети. Фото, инструкция как поменять фильтр салона на Йети

Содержание

Замена салонного фильтра Шкода Йети: инструкция, установка, проверка

Рассмотрим подробнее

  1. Этапы замены фильтрующего элемента Шкода Йети
  2. Где находится
  3. Снятие и установка нового фильтрующего элемента
  4. Какой стороной устанавливать
  5. Когда менять, какой салонник устанавливать
  6. Подходящие размеры
  7. Выбор оригинального салонного фильтра
  8. Какие аналоги выбрать
  9. Видео

Как и любое другое современное легковое авто, популярная чешская модель Шкода Йети 1 5L оборудована эффективной вентиляционной системой. Обеспечивающей постоянный приток свежего воздуха. Однако загрязнившийся фильтрующий элемент приводит к появлению неприятных запахов и снижению воздухообмена.

Этапы замены фильтрующего элемента Шкода Йети

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шкода Йети 1 5L проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Первое поколение выпускалось с 2009 по 2014 годы, а также рестайлинговые версии с 2013 по 2018 годы.

Где находится

Салонный фильтр Шкода Йети находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шкода Йети является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

  1. Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

    Рис.1 Место установки

  2. Нагибаемся под бардачок и откручиваем два пластиковых винта, которые крепят мягкую накладку. Аккуратно отсоединяем саму накладку, особенно возле воздуховодов, стараемся не порвать ее (Рис.2).

    Рис.2 Пластиковые винты

  3. После снятия мягкой накладки, доступ к установочному месту открыт, теперь необходимо снять пластиковую крышку. Для ее съема имеется выступ, надавливаем на него и сдвигаем заглушку вправо (Рис.3).

    Рис.3 Снимаем заглушку

  4. Если салонный фильтр меняется довольно часто, то после снятия пластиковой крышки он опустится вниз и его остается просто вытащить. Но если он сильно забит, то его может удерживать скопившийся мусор. В этом случае его необходимо чем-либо поддеть, например отверткой (Рис.4).

    Рис.4 Замена старого фильтра

  5. Теперь осталось установить новый фильтрующий элемент, но предварительно можно пропылесосить посадочное место, тонкой насадкой пылесоса (Рис.5).

    Рис. 5 Установка нового элемента

  6. После замены осталось установить только крышку на свое место и проконтролировать, чтобы она встала до упора. Также устанавливаем пластиковую накладку на свое место и фиксируем ее пластиковыми барашками.

При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Шкода Йети невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Skoda Yeti I 5L должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Skoda Yeti I 5L могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шкода Йети первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шкода Йети первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9. 7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Yeti I 5L на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Видео

Как поменять фильтры в Шкода Рапид воздушный, масляный

Содержание


Российские комплектации Шкода Рапид – это два варианта силовых агрегатов, а именно 1. 6 литровые атмосферники, а также турбированные 1.4 литровые движки, у которых регламентные мероприятия ТО-1 как правило, содержат совместные операции. Например, замена фильтра масла осуществляется вместе с заменой смазочной жидкости, замена воздушного одновременно с заменой салонного, а также топливного фильтров.

Все это делается по вполне себе разумной логике, которой следуют издавна наши гаражные товарищи, мол если уж пришло время замены какому-либо фильтру, то, чтобы, как говориться лишний раз не становиться на ТО приходится осуществлять контроль актуальных состояний, и в случаях такой необходимости менять наиболее подверженные износу либо загрязнению расходники.

Взять хотя бы замену салонного фильтра, регламентный период замены которого равен 15 тысячам пробега, то  помимо этого расходника нужно рассмотреть возможность замены

  • фильтра масла;
  • а также замены смазки в силовом агрегате;
  • как, впрочем, воздушного и салонного фильтров.

Когда и чем менять элементы очистки, как моторного, так и салонного воздуха на Шкода Рапид?

Заводским регламентом предусмотрена замена элемента воздушной очистки с периодичностью в 30 тысяч пробега, однако загрязненное пылью состояние воздуха на российских трассах требует его замены как на моторе, так и в салоне при достижении 15 тысячной дистанции.

Что касается перечня оригинальных элементов очистки моторного воздуха, то это в зависимости от объема и типажа движков, то заводом рекомендуются такие их артикулярные номера, как VAG 04E129620A, так и VAG 036129620J, а также VAG 1F0129620.

Относительно салонной очистки воздуха, то здесь могут ставиться либо обыкновенные для очистки пыли элементы, такие, как FILTER CU26010 известного производителя MANN, так и Filter GB-9973, а также Filtron K1313. Или, так называемые угольные для салонного воздуха фильтры, такие, как FILTER CUK26010 того же производителя, а именно MANN, так и Filter GB-9973/C, а также TSN 9.7.885

Процедура замены фильтра воздуха на Шкода Рапид 1.6

Для того чтобы осуществить эти манипуляции на 1.6 литровом моторе лифтбека следует пошагово:

  1. Открыв капот Рапида, открутить 5 винтов саморезов крепления крышки корпуса воздушного фильтра.
  2. Снять патрубок соединения корпуса с впускным коллектором.
  3. Снять саму крышку.
  4. Вынуть загрязненный фильтр.
  5. Уложить в корпус новый фильтрующий элемент.
  6. Закрепить крышку корпуса и патрубок в обратной последовательности.

Отличий замены элемента очистки воздуха турбированного мотора почти нет, за исключением того, что корпус фильтра на движке Шкода Октавия 1.4 расположен несколько иначе, чем на силовом агрегате 1.6 атмосферника.

Помимо этого, еще одно отличие в том, что манипуляции снятия креплений турбинного патрубка заключаются в сжатии рифленых полуколец так, как показано стрелками на фото:

Как поменять салонный фильтр?

Чтобы это сделать следует для удобной работы, отодвинуть от торпедо штурманское кресло Шкода Октавия, так как фильтр салонного воздуха расположен в районе бардачка.


Следующие пошаговые манипуляции заключаются:

  1. В отгибании под бардачком мягкой прокладки.
  2. В снятии пластиковой крышки. Для чего сдвигаются по направлениям стрелок фиксирующие скобы.
  3. При соединении скоб в центральной части крышки ее уже ничто не держит, поэтому она снимается если потянуть ее книзу.
  4. В снятии загрязненного салонного фильтра и в очистке корпуса и крышки от пыли.
  5. В установке нового фильтра.

Важно! Устанавливая элемент очистки салонного воздуха, следует обратить внимание на наличие стрелок на самом фильтре, которые являются носителями определенной информации для правильного расположения элемента очистки воздуха.

А именно:

  • когда стрелка не имеет надписи, то это указатель движения потока воздуха;
  • стрелка, оснащенная надписью UP является указателем верхней части фильтра;
  • стрелка, имеющая надпись AIR FLOW – это ничто иное как указатель воздушного потока;
  • в том случае если нормальное движение потока сверху-вниз, то ломаная линия должна иметь такой вид – VVVVV;
  • когда нормальное движение потока снизу вверх, то ломаная будет направлена в соответствующую сторону;
  • если воздух должен двигаться справа-налево, то стрелки указывать так <;
  • а если наоборот, то так  >.

В нашем случае воздух должен двигаться справа-налево, исходя из этого требования устанавливаем соответствующим образом фильтрующий элемент.

Замена топливного фильтра

Эта манипуляция должна осуществляться, если судить по заводскому регламенту, по достижении 60 тысячного пробега, что для национальных особенностей российского топлива слишком длительный период для замены. Наши опытные собратья, исходя из собственного горького опыта рекомендуют менять очистку топлива через 30 тысяч, а то и через 15 тысяч побега.

И действительно, что легче поменять, топливный фильтр или топливный насос, который может выйти из строя, а то глядишь из-за различных примесей в топливе и вовсе поршни в тех или в иных местах прогорят.

Место расположения фильтра топлива – это с правой стороны от бака.

Его снятие и замена не требует сброса давления топлива. Во всяком случае так утверждают наши опытные товарищи по гаражной взаимопомощи. Снять и установить новый фильтр – это даже для новичков, что двумя пальцами шлепнуть об асфальт. По другому его поставить просто невозможно.

Замена масла и фильтра

По заводскому регламенту замена элемента очистки масла, впрочем, как и самой смазки должна быть через 15 тысячные интервалы пробегов. Тяжелые условия эксплуатации требуют более частой замены, как правило, через 7.5 тыс. км езды.

Смену смазки и фильтра можно можно доверить сервисменам, а можно сделать это самостоятельно. Если выбрать второй путь, то порядок манипуляций такой, что:

  1. Снимается картерная защита. Очищается место, где на картере расположена пробка для слива масла и осуществляется слив.

  1. Заменяется металлическая прокладка пробки, как правило, она является расходником.
  2. Заливается оригинальное масло.
  3. Для демонтажа масляного фильтра придется немного повозиться, так как его очень трудно выкрутить. Наши опытные гаражные товарищи советуют с этим не заморачиваться, а попросту пробить корпус той же самой отверткой и с ее помощью выкрутить фильтр.
  4. Что касается нового фильтра то его следует заполнить новой смазкой.
  5. Корпус завинчивается вплоть до упора с блоком цилиндров.
  6. Проверяется уровень смазки в картере с помощью щупа. В случае необходимости доливают масло до верхнего уровня.
  7. Производят запуск движка и в течении 5-10 минут осуществляют его прогрев, следя за показаниями прибора, в частности давления масла, а также проверяют отсутствие течи масла через пробку и в соединении фильтра и блока цилиндров.
  8. После выключения мотора опять осуществляют контроль уровня смазки.

 

ТО Шкода Йети Цена дешевле до 52% в Москве

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Skoda, в том числе и ТО Шкода Йети с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Шкода Йети в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Шкода Йети;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Шкода, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашей Шкода Йети по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Шкода.

Цены на 24.02.2022. Актуальные цены уточняйте по телефону или WhatsApp, т.к. цены и наличие запчастей меняется ежедневно. Спасибо за понимание!

Цена ТО Шкода Йети 2009-

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Шкода Йети 1. 2 л. CBZB 105 л.с. 8520 р. 7185 р.
Шкода Йети 1.2 л. CBZB 105 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 10840 р. 8735 р.
Шкода Йети 1.4 л. CAXA 122 л.с. 8520 р. 7185 р.
Шкода Йети 1.4 л. CAXA 122 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 10840 р. 8735 р.
Шкода Йети 1.6 л. CWVA 110 л.с. 7420 р. 6550 р.
Шкода Йети 1.6 л. CWVA 110 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 9730 р. 7850 р.
Шкода Йети 1.8 л. 152 л.с. 9530 р. 7940 р.
Шкода Йети 1.8 л. 152 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 11850 р. 9490 р.
Шкода Йети 2. 0 TDi л. 140 л.с. 9350 р. 7830 р.
Шкода Йети 2.0 TDi л. 140 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) 11980 р. 8850 р.

В стоимость  базового ТО Шкода Йети включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

ТО на Шкода Йети

Большинство современных автомобилей отличается повышенными требованиями к техническому обслуживанию. Шкода Етти не является исключением. Для того чтобы машина прослужила максимально долго и не требовала дорогостоящего ремонта, необходимо вовремя выполнять процедуру ТО. Причем все работы должны проводиться в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

Особенности техобслуживания Шкода Йети

За время производства Skoda Yeti оснащался целым рядом двигателей. Среди них присутствовали бензиновые моторы TSI объемом 1,2 л.; 1,6 л. и 1,8 л. Также был доступен дизельный агрегат TDI объемом 2,0 л. В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь как передний, так и полный привод 4х4. Каждая из модификаций имеет свои конструктивные особенности. А значит, и порядок проведения ТО будет различаться.

В ходе техобслуживания специалист выполняет проверку состояния основных узлов автомобиля и замену изношенных элементов. Согласно регламенту работ, выполнять процедуру необходимо не реже, чем каждые 15 000 км (или 1 раз в год при редком использовании машины). Однако в некоторых случаях рекомендуется проводить диагностику чаще.

Существенно ускорить износ узлов может буксировка прицепа, частое движение в пробках и поездки на короткое расстояние. При повышенных нагрузках рекомендуется сократить периодичность прохождения ТО до 7500-10000 км. Такой подход позволит своевременно обнаружить проблемы и сократить риск возникновения неисправностей.

Список работ, входящих в перечень ТО, может несколько различаться:

  • ТО 1 и ТО 3 включают замену салонного фильтра, а также масла (следует использовать масло марок Skoda и Castrol, рекомендованные производителем) и масляного фильтра. Помимо этого, на бензиновых двигателях рекомендуется залить присадку G17.
  • В ТО 2, помимо описанных работ, входит замена свечей зажигания и воздушного фильтра. Также специалист должен проверить состояние поликлинового ремня.
  • В ходе ТО 4 (проводится каждые 60000 км) поликлиновый ремень необходимо заменить.
    Также требуется проверить состояние ремня ГРМ и при наличии серьезных повреждений тоже провести его замену.

Также диагностику систем автомобиля рекомендуется выполнить при обнаружении проблем в его работе. Поводом может стать перегрев двигателя, появление постороннего шума или срабатывание индикатора Check Engine на приборной панели.

Чтобы избежать проблем в дальнейшей работе автомобиля рекомендуется использовать только оригинальные запчасти. Особенно это важно в гарантийный период. В противном случае может произойти не только поломка машины, но и аннулирование гарантии производителя.

Где выполнить техобслуживание

Чтобы провести ТО Шкода Йети согласно всем рекомендациям завода-изготовителя, требуется сложное и дорогостоящее оборудование. Поэтому далеко не каждый специализированный центр способен выполнить работы в соответствии с регламентом.

В Москве большое число автосервисов предлагают выполнить ТО Skoda Yeti. Но многие из них, стараясь получить максимальную прибыль, обманывают своих клиентов. Например, проводят замену исправных деталей, а вместо оригинальных запчастей используют более дешевые аналоги. В результате посетитель не только переплачивает за обслуживание, но и рискует столкнуться с поломками машины.

Чтобы избежать подобных проблем, следует обращаться к проверенным специалистам с хорошей репутацией – такие как Apollo Motors (Аполло Моторс). У нас имеется весь набор оборудования, необходимого для диагностики автомобиля. А опытные механики способны выполнить обслуживание в минимальные сроки.

Обращаясь в Apollo Motors (Аполло Моторс), автомобилист может быть уверен в качестве проведенных работ. Кроме того, на все виды обслуживания компания предоставляет гарантию сроком 2 года. Все необходимые запчасти есть в наличии на складе, поэтому автовладельцу не придется ждать их доставки.

Мы находимся в Москве, район Очаково. Компания действует с 1999 года и получила большое число положительных отзывов от автомобилистов из ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (районы Солнцево, Переделкино, Кунцево и Одинцово). Техцентр находится на съезде с ул Рябиновой, 45, а добраться до него можно по Можайскому и Кутузовскому ш.

Сотрудники компании готовы записать водителя на обслуживание по телефону и предоставить бесплатную консультацию. На сайте можно найти цены обслуживания.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Йети


Сервисный интервал для Йети — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Йети раз в

10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Йети;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Шкода Йети грязный салонный фильтр симптомы, когда менять

Салонный фильтр, также известный как салонный фильтр или микрофильтр, отвечает за фильтрацию воздуха, которым дышат пассажиры в Skoda Yeti. Что происходит, когда этот фильтр становится слишком грязным?

Skoda Yeti — (Джеймс Хайм / Shutterstock)

Грязный воздушный фильтр салона приводит к ухудшению общей вентиляции салона, что приводит к ухудшению охлаждения и плохой циркуляции воздуха в Skoda Yeti. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему кондиционирования воздуха, что отрицательно сказывается на расходе топлива.

Плохой поток воздуха

Когда двигатель вентилятора Yeti всасывает воздух из салона или свежий воздух снаружи (в зависимости от ваших настроек), он сначала проходит через воздушный фильтр салона. Это не только защищает двигатель вентилятора, испаритель и радиатор отопителя от пыли и мусора, но и улучшает качество воздуха в салоне автомобиля. Когда воздушный фильтр салона загрязняется, двигатель вентилятора с трудом прогоняет большое количество воздуха через систему, и поток воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера уменьшается.

Пониженное охлаждение

Если система кондиционирования воздуха в Yeti недостаточно сильно дует или имеет слабый поток воздуха из-за забитого воздушного фильтра салона, это негативно влияет на эффективность охлаждения, так как меньше воздуха проходит через змеевик испарителя. Это также увеличивает расход топлива автомобиля, поскольку система кондиционирования воздуха должна работать намного усерднее, чтобы поддерживать желаемую температуру в салоне.

Затхлый запах

Если кондиционер в вашем Skoda Yeti пахнет кучей грязных носков, это может быть связано с ростом нежелательных бактерий, таких как плесень или грибок, на воздушном фильтре салона. Вдыхание этих неприятных затхлых запахов не только вызывает раздражение, вдыхание переносимых по воздуху микроскопических спор плесени может вызвать аллергические реакции у чувствительных людей; такие как чихание, насморк, покраснение глаз, тошнота и кожная сыпь.

Грязный фильтр кондиционера — одна из основных причин появления неприятного запаха из вентиляционных отверстий в Yeti. Если воздушный фильтр салона не менялся в течение длительного времени, он может засориться и вызвать рост плесени, особенно во влажной среде.

Когда менять салонный фильтр?

Фиксированных сроков замены воздушного фильтра салона нет, но большинство производителей рекомендуют замену через 10 000–20 000 км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель. Кроме того, если вы большую часть времени ездите на своем Yeti с системой кондиционирования, настроенной на свежий наружный воздух, воздушный фильтр салона загрязнится намного раньше, чем в режиме рециркуляции воздуха.

Для оптимальной работы заменяйте фильтр в начале каждой зимы.

Обычно рекомендуется заменять салонный фильтр каждый год в начале зимнего сезона. Весенний и летний сезоны плохо влияют на воздушный фильтр салона из-за пыльцы и жуков, а осенью они могут забиться остатками листьев. Это даст вам возможность начать зиму с чистого листа, улучшит работу антиобледенителя и снизит вероятность роста плесени или грибка.

Рекомендуемое видео

Можно ли очистить грязный салонный фильтр?

Вместо замены салонного фильтра в Yeti часто рекомендуют сначала почистить фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, не избежать замены, если фильтр грязный.

Грязный испаритель может вызвать симптомы загрязнения воздушного фильтра салона

Грязный испаритель также может значительно снизить воздушный поток кондиционера и эффективность охлаждения в Yeti, что иногда может быть ошибочно принято за засорение воздушного фильтра салона. Воздушный фильтр салона задерживает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые частицы улетучиваются и могут попасть на испаритель. Со временем эти частицы накапливаются на ребрах и блокируют поток воздуха через змеевик испарителя, вызывая плохой поток воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера и ухудшая эффективность охлаждения.

Если вы заменили воздушный фильтр салона, но поток воздуха и охлаждение все еще не улучшились, это может быть связано с чрезмерным загрязнением испарителя.

Сравнение грязного и чистого змеевика испарителя переменного тока.

Симптомы загрязнения испарителя

Два наиболее характерных симптома засорения испарителя в Yeti: поток воздуха из дефлекторов кондиционера прерывистый и неравномерный, а в салоне автомобиля появляется неприятный запах плесени.

Очистка испарителя

Чистка испарителя в Йети задача не из простых. В большинстве случаев необходимо снять всю приборную панель, прежде чем вы сможете получить доступ к испарителю. Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.

Заключение

Всякий раз, когда возникают проблемы с потоком воздуха из дефлекторов, охлаждения кондиционера или появляется затхлый запах, всегда следует начинать с осмотра воздушного фильтра салона. Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы проверить или заменить фильтр, так как обычно требуется выполнить всего несколько простых шагов.

Где находится салонный фильтр на шкода йети?

Салонный фильтр вашего skoda Yeti является элементом, который необходимо регулярно обслуживать в вашем автомобиле. Поэтому, чтобы иметь возможность проверить его самостоятельно, было бы удобно знать, где он находится, это позволит избежать визита к механику.

В этом уроке мы начнем с того, что объясним вам, зачем нужно обслуживать салонный фильтр на шкода йети и в какой момент . Тогда мы направим вас к выберите салонный фильтр для вашего йети шкода. И, наконец, мы расскажем вам, где найти фильтр салона, и мы дадим несколько советов, если вы хотите, чтобы заменить .

Зачем обслуживать салонный фильтр на Skoda Yeti?

Для чего нужен салонный фильтр на шкода йети?

Также называется пыльцевой фильтр действительно фильтр кондиционера, его цель очистить воздух езда в вашем автомобиле. Действительно, последний сделан водонепроницаемым, чтобы предотвратить проникновение воды и внешних элементов, которые могут повредить салон вашего skoda Yeti. Вот почему система вентиляции предназначена для подачи воздуха внутрь автомобиля . Однако, поскольку это замкнутое пространство, действительно необходимо очищать воздух перед тем, как он попадет внутрь. В противном случае у вас будет загрязненный воздух и наполненный пыльцой и частицами в вашем автомобиле.

Примечание: не путайте салонный фильтр, подающий чистый воздух пользователям, с воздушным фильтром, подающим чистый воздух в двигатель.

Суммарно функция пыльцевого фильтра будет фильтровать наружный воздух, так, чтобы через систему вентиляции обеспечить здоровый воздух в салоне вашего автомобиля. Так что даже если салонный фильтр не улучшит работу вашего автомобиля, тем не менее, рекомендуется регулярно его обслуживать. чтобы не вдыхать загрязненный воздух .

Как ухаживать за салонным фильтром на skoda Yeti?

Для надлежащего ухода за салонным фильтром в среднем рекомендуется заменять его примерно через 15-20 километров составляет около каждый год . Однако , если вы ездите в городе , желательно заменить его или хотя бы проверить около 10 000 километров . С другой стороны если вы ездите по сельской местности вы можете заменять салонный фильтр каждые два года этого должно быть достаточно.

Это рекомендации по ежегодному обслуживанию вашего skoda Yeti, тем не менее если вы заметили симптомы Ниже рекомендуется изменить его довольно быстро:

  • Fortes Запах Emerge At Aeration
  • Сложность Demit The Windows
  • Потеря Condianing Power
  • Сложность для Cockper 4902
  • 10137
  • . может быть признаком того, что салонный фильтр вашего skoda Yeti больше не работает и что его необходимо заменить, прежде чем он повредит вашу систему вентиляции.

    Какой салонный фильтр выбрать для skoda Yeti?

    Знай, что есть три типа салонного фильтра . Даже если на вашем Skoda Yeti изначально установлен определенный тип, вы можете заменить его на другой, в соответствии с вашими требованиями. Разница не в форме, а в специфике. Таким образом, вы можете адаптировать тип фильтра в соответствии с вашими потребностями .

    Есть стандартный пыльцевой фильтр , он очистит воздух от пыльцы и уличной пыли. Его целесообразно использовать, если вы едете в сельской местности. Тогда есть фильтр с активированным углем , который помимо пыльцы будет фильтровать загрязняющие частицы и окружающие пары. Последнее особенно рекомендуется, если вы едете по городу. Затем полифеноловый фильтр является наиболее эффективным, в дополнение к фильтрации пыльцы и загрязнений он также фильтрует аллергены . Поэтому, если вы склонны к аллергии, мы особенно рекомендуем инвестировать в этот тип фильтра для вашего Skoda Yeti.

    Где находится салонный фильтр на шкода йети?

    Найдите салонный фильтр на skoda Yeti

    Салонный фильтр может быть расположен в нескольких местах в зависимости от года выпуска вашего skoda Yeti. Так можно найти салонный фильтр под капотом вашего автомобиля в кессоне посвященном этому и рядом с дворниками . В противном случае также можно будет найти фильтр под бардачком . В вашем случае необходимо будет открутить несколько винтов, чтобы снять корпус. Наконец, еще одна возможность — найти фильтр под приборной панелью . В любом случае его придется установить на систему вентиляции вашего Skoda Yeti.

    Для более подробной информации советуем вам посмотреть руководство по техническому обслуживанию вашего Skoda Yeti.

    Замена салонного фильтра на skoda Yeti

    Для замены фильтра на skoda Yeti вам понадобится новый фильтр, который вы найдете по цене от от 10 до 20 € на сайтах онлайн-продаж, и чистящий спрей . Форматы фильтров вы можете посмотреть в руководстве по обслуживанию вашего Skoda Yeti. После этого для его замены может потребоваться снятие деталей в зависимости от расположения фильтра, однако, если он легко доступен, это будет действительно легко. Вам будет достаточно для удаления поврежденного фильтра После распылите чистящий спрей внутрь держателя, а также на новый фильтр. И наконец потребуется заменить новый фильтр в том же смысле что и старый.

    Имейте в виду, что изменения часто включаются в годовой пакет ревизии вашего автомобиля. Если вам нужна дополнительная информация о цене капитального ремонта , не стесняйтесь обращаться к статье ниже: цена капитального ремонта skoda Yeti.

    В противном случае, когда вы захотите заменить только этот компонент у профессионала, работа будет стоить около двадцати евро и нужно будет дополнительно добавить цену выбранного вами фильтра. Таким образом, вы будете платить в среднем между 30 и 50 €.

    Завершить: даже если салонный фильтр не используется для улучшения работы вашего автомобиля, мы советуем вам обслуживать его и регулярно проверять, чтобы сохранить ваше здоровье .

    Чтобы найти другие руководства по Skoda Yeti, вы можете ознакомиться с другими нашими статьями о Skoda Yeti.

    Сменный воздушный фильтр K&N для Skoda Yeti 2.0L Diesel 2009-2018 гг. мм


    Материал воздушного фильтра: Хлопковая марля
    В комплекте: 1 воздушный фильтр

    ПРИМЕЧАНИЕ: Все сменные воздушные фильтры K&N предварительно смазаны маслом и готовы к использованию.
     

    ОРИГИНАЛЬНЫЙ КРАСНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР С 19 ГОДА69

    Есть причина, по которой ведущие гонщики доверяют K&N® защиту своих трофейных грузовиков в Baja 1000, гоночных автомобилей премиум-класса в гонках «24 часа Ле-Мана», двигателей NASCAR стоимостью в миллион долларов и мощных драгстеров: воздушные фильтры K&N® пропускают воздух, и не допускайте попадания грязи. Создан для гоночной трассы — создан для вашего автомобиля. Многослойный промасленный хлопковый фильтр обеспечивает на 50 % больший поток воздуха, чем традиционные бумажные воздушные фильтры, что может обеспечить увеличение мощности. Прочная рама фильтра и фильтрующий материал рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля и защищены ограниченной гарантией на 10 лет/миллионов миль.

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИЛЬТРОВ K&N

    • повышенная мощность и крутящий момент
    • современная фильтрующая способность (ISO 5011)
    • моющиеся и многоразовые
    • четыре или шесть слоев гофрированного хлопкового фильтрующего материала
    • 0 красный фильтрующее масло для улавливания и удерживания мельчайших загрязнений и загрязнений
    • прочная уретановая рама
    • экранная сетка с эпоксидным покрытием для защиты обеих сторон фильтрующего материала
    • алюминиевые фильтрующие формы, изготовленные на станке с ЧПУ

     

    ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

    Продукция премиум-класса K&N для послепродажного обслуживания поможет вашему автомобилю, грузовику, мотоциклу, внедорожному велосипеду или квадроциклу работать с максимальной отдачей, помогая вам получить повышенную мощность и получить больше удовольствия от вождения. Вы по достоинству оцените увеличенную мощность, крутящий момент и ускорение — и все это благодаря уже имеющемуся у вас автомобилю.

    ЛЕГКО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ

    Разработан так, чтобы легко вписаться в вашу заводскую воздушную коробку так же легко, как и любой другой воздушный фильтр. Обычно устанавливается менее чем за пять минут без каких-либо инструментов.

     

    ЗАЩИТИТЕ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Грязь, пыль и другие загрязнители могут нанести ущерб рабочим стенкам поршня и сроку службы цилиндров. Обеспечьте своему автомобилю, грузовику, мотоциклу или квадроциклу превосходную защиту двигателя от загрязнений и отложений, а также помогите избежать преждевременного износа.

    Продукты премиум-класса для защиты, такие как воздушные фильтры High Flow Air Filters™, высокопроизводительные масляные фильтры, встроенные топливные фильтры и высокопроизводительные системы впуска воздуха, разработаны для продления срока службы вашего двигателя.

     

    СОКРАЩЕНИЕ ОТХОДОВ

    Ежегодно на свалки попадает более 100 миллионов одноразовых воздушных фильтров и отходов их упаковки. Выбор моющегося многоразового продукта, который прослужит в течение всего срока службы вашего автомобиля, поможет сократить количество ненужных отходов.

    Моющиеся, многоразовые воздушные фильтры двигателя, салона и дома K&N® являются экологически чистой альтернативой одноразовым фильтрам и рассчитаны на исключительную производительность и многолетнее использование. Сократите количество отходов одноразовых фильтров, промыв и переустановив продукт, рассчитанный на долгий срок службы, и присоединитесь к миллионам потребителей, которые помогают сократить количество отходов фильтров на свалках с помощью K&N.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *