Замена масляного фильтра пежо 308: Peugeot 308 II, Peugeot 308 I

Замена масла в двигателе Peugeot 308

Главная » Peugeot » 308

Автор Servicing-Auto На чтение 5 мин Просмотров 508 Опубликовано

С обслуживанием автомобилей в большинстве случаев по силам справиться любому автолюбителю. Нет ничего сложного ни в замене свечей, ни в установке новых фильтров, да и ротация моторного масла хоть и требует проявить некоторую сноровку, но непреодолимых задач все равно не ставит. У владельцев французского Пежо 308 часто возникают вопросы о процедуре смены моторной смазки. Процесс имеет ряд особенностей, которые не встречаются в машинах других марок. Сегодня мы расскажем о том, как заменить масло в Пежо 308 – зачем это нужно делать, какой инструмент потребуется и каков алгоритм проводимой работы.

Расходники:

  • масло Total Quartz Energy 0W-30 или же Total Quartz Ineo 5W-30
  • масляный фильтр: оригинал (1109.AH) / аналог (HU71151X)
  • прокладка сливной пробки поддона картера (0313.38), размер M16X150

Сколько лить масла в двигатель (с масляным фильтром)?

  • Двигатель 1,4 — 4,25 литра
  • Двигатель 1,6 16V — 3,25 литра
  • Двигатель 1,6 ТНР 16V — 4,25 литра
  • Двигатель 1,6 Turbo HDI — 3,75 литра
  • Двигатель 2 Turbo HDI 16V — 5,25 литра

Инструмент:

  • головки на 10, 14, 17, 27
  • шестигранный ключ на 8
  • тара для старого масла

Содержание

  1. Зачем необходимо менять масло в двигателе?
  2. Какие инструменты требуются для замены масла на Пежо 308?
  3. Пошаговое руководство по замене масла в двигателе на Пежо 308
  4. Видео инструкция
  5. Постоянно контролируйте уровень масла!
  6. Что в итоге?

Зачем необходимо менять масло в двигателе?

Моторное масло, как и любая другая техническая жидкость, имеет ограниченный функциональный ресурс. Это вызвано воздействием высоких рабочих температур, серьезной интенсивностью работы, факторами окружающей среды, невысоким качеством бензина и т.п. Назначение масла состоит не только в смазывании взаимодействующих поверхностей, хотя это, безусловно, приоритетная задача, но и в смыве сажевых отложений, образующихся внутри силового агрегата из-за неполного прогорания топлива. Если точнее, горючее прогорает, а следы оставляют присадки, активно использующиеся недобросовестными заправщиками. Со временем моторная смазка излишне загрязняется, понижая свою температуру кипения. Доводя масло до такого состояния, автолюбитель может не рассчитывать ни на какую защиту. Внутренние компоненты перестают получать должное смазывание, в результате чего перегреваются и быстро выходят из строя.

Среднестатистический рабочий ресурс одного цикла моторного масла составляет 10 тысяч километров пробега. Он варьируется на 1,5-2 тысячи в обе стороны, но ориентироваться нужно именно на этот показатель. Рассматриваемая нами модель в этом смысле не является исключением. Проводить ротацию смазки её силового агрегата требуется каждые 10 тысяч км. Не стоит забывать и о замене фильтра. Его ресурс аналогичен.

Какие инструменты требуются для замены масла на Пежо 308?

В целом, инструментарий для обслуживания Пежо 308 схож с тем набором оборудования, который требуется для замены моторных масел в любых других автомобилях.

  • Начинать нужно с поиска подходящего помещения. Вам подойдет любой гаражный бокс, оборудованный смотровой ямой или подъемником. Это упростит доступ к нижней части двигателя – масляному картеру.
  • Особенность масляных фильтров Пежо 308 такова, что они требуют кассетного исполнения. Что это значит? То, что вам нужно вставлять фильтр в специальный корпус, а не накручивать его по резьбе, как это общепринято. Большинством автовладельцев не используются оригинальные фильтры. Водители отдают предпочтение более дешевым аналогам. Мы бы порекомендовали изделия компании «Mann», продающееся под каталожным номером «HU7115X».
  • Обязательно запаситесь торцевым ключом на 27 миллиметров, удлинителем и воротком. Без них замену не произвести. Здесь же упомянем о наборе шестигранных ключей.
  • Заранее позаботьтесь и о емкости подходящего размера, в которую вы будете сливать отработанное масло. Не помешает и немного ветоши.
  • Когда вы приготовили все необходимое, можно переходить к непосредственному выполнению намеченной работы.

    Пошаговое руководство по замене масла в двигателе на Пежо 308

    Ротация моторного масла в 308-й модели Пежо требует строгого соблюдения определенной последовательности действий. Она не сложная, но от её правильности зависит общее качество работы.

  1. На первой стадии откручиваем и снимаем крышку горловины, через которую заливается масло. Это нужно для создания внутри двигателя достаточного показателя атмосферного давления, влияющего на максимальную текучесть старой «жижи».
  2. Если установлена защита двигателя, то необходимо будет снять ее.
    Защита держится на 2-х болтах на 14 мм; 2 на 17 мм и 7 болтов на 10 мм. Обратите внимание, 2 болта на 14 находятся под пластмассовой защитой, подлезть к этим болтам будет сложно без снятия ее, но возможно.
  3. Следующим шагом требуется заменить масляный фильтр. Мы уже упоминали, что в Пежо применяются кассетный фильтры. Чтобы добраться до этого элемента, снимаем пластмассовую крышку, ослабляем хомут и удаляем воздухозаборник. Это предоставляет нам доступ к корпусу, расположенному на боковой части двигателя. Используя торцевой ключ на 27 мм, удлинитель и вороток, снимаем старый фильтр. Из корпуса следует удалить остатки масла, смазать его, после чего произвести замену фильтрующего элемента. Проделав все это, возвращаем его на место. Можно прикрутить обратно и воздухозаборник. Больше доступ в эту часть моторного отсека нам не потребуется.
  4. Применяя шестигранный ключ на 8, выкручиваем сливную пробку из картера, не забыв подставить предварительно заготовленную емкость для слива отработки.
    Когда течь масла прекратится, пробку снова закручиваем.
  5. На заключительном этапе вам нужно залить свежее масло. Это нужно производить через маслоналивную горловину. В двигатель Пежо 308 помещается 3,5 литра, однако залить указанный объем у вас навряд ли получится. Дело в том, что полностью слить отработанную жидкость невозможно, из-за чего и нового масла приходится заливать меньше. Наиболее правильным способом будет залив 2,5 литров, после чего необходимо подливать по 150-200 грамм, постоянно контролируя общий уровень смазки при помощи щупа. Достигнув отметки «Максимум», закрываем крышку и заводим двигатель машины. Лампочка масляного давления, расположенная на панели приборов, должна погаснуть. Если это произошло, значит, мы все сделали правильно. На следующее утро проконтролируйте сохранение уровня и при необходимости произведите дополнительный долив масла.

Видео инструкция

Постоянно контролируйте уровень масла!

Расходование масла при работе двигателя — это нормальное явление.

Чрезмерный расход масла сигнализирует о ненормальной работе двигателя, которая может быть вызвана
различными причинами:

  • несоответствующим маслом (слишком текучим, слишком летучим или изношенным),
  • механическим состоянием автомобиля и климатическими условиями,
  • характером вождения, зависящим от самого водителя.

Что в итоге?

Как мы видим, произвести самостоятельную замену моторного масла на Пежо 308 не составляет никакого труда. Вам нет необходимости посещать автосервис, тратить свое время и деньги. Большинство автолюбителей в состоянии проделать всю работу самостоятельно, не обращаясь за помощью к профессионалам.

Замена масла Пежо 308 (Peugeot 308) своими руками.

Peugeot

Самостоятельная замена масла в двигателе на Peugeot 308 (Пежо 308).

На автомобиле Peugeot 308 (Пежо 308) рекомендуется менять масло в двигателе каждые 10 т.км.

 

 

 

 

 

 

 

Для самостоятельной замены масла, первым делом нужно снять крышку заливной горловины. Масляный фильтр на данном автомобиле кассетный, то есть устанавливается в специальный корпус на двигателе. Что бы его поменять нужно снять пластиковую крышку, открутить хомут и снять корпус воздухозаборника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь у нас появился доступ к масляному фильтру, для его замены понадобится головка 27мм с удлинителем и воротком. Номер неоригинального масленого фильтра для автомобиля Peugeot 308 (Пежо 308) HU71151X фирма MANN. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После снятия нужно слить остатки масла с корпуса, установить новое уплотнительное резиновое кольцо,смазать его маслом и заменить фильтрующий элемент. И установить  его на место.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откручиваем с помощью шестигранного ключа на поддоне сливную пробку и сливаем масло. После того как масло сольется, закручиваем пробку на место и заливаем масло в двигатель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Масло в двигателе Peugeot 308 заливается примерно 3,5 литра, но если вы не знаете количество масла, которое нужно залить , то можно сделать так.

Заливаем смело 2 — 2.5 литра масла, а потом доливаем гамм по 100 — 200 и каждый раз проверяем показания масляного щупа, пока масло не достигнет на щупе отметки максимум.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После этого закрываем крышку заливной горловины и заводим двигатель, как погаснет лампочка давления масла двигатель можно заглушить.
И снова проверяем показания на щупе, как правило на нем будет нужный нам уровень масла, а это чуть ниже максимума либо посередине между максимум и минимум. Таким образом можно вполне выполнять техническое обслуживание автомобиля своими руками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

 

Оставить комментарий

Peugeot 308 Замена масла и масляного фильтра своими руками

Замена масла и масляного фильтра Peugeot 308 своими руками

Не все точно знают, где находится корпус картриджа масляного фильтра.

На самом деле он спрятан под гибким шлангом воздухозаборника.

Чтобы найти корпус картриджа масляного фильтра, сначала необходимо снять резонатор (после отсоединения его от гибкого воздушного шланга).


После снятия резонатора поднимите гибкий шланг, чтобы определить, где находится корпус масляного фильтра.

Предметы и инструменты, необходимые для замены масла и масляного фильтра.
Корпус картриджа масляного фильтра можно снять с помощью торцевого ключа на 27 мм. Для сливной пробки масла требуется шестигранный ключ на 8 мм (не показан).

Картридж фильтра свежего масла в корпусе.

Для тех, кто никогда не менял моторное масло самостоятельно, следуйте пошаговым инструкциям ЗДЕСЬ .

Как сбросить сервисный индикатор
После замены масла и масляного фильтра сервисный индикатор необходимо сбросить, как описано ниже…
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пройденного пути.
3. Продолжая нажимать кнопку сброса счетчика пройденного пути, включить зажигание (двигатель не запускать)
4. На дисплее появится обратный отсчет от «10» до «0»
5. После того, как на дисплее появится «0» сервисный индикатор (значок гаечного ключа) исчезнет.
6 Выключите зажигание.
7. Готово!

Новое сообщение Старый пост Главная

Подписаться на: Комментарии к сообщениям (Atom)

Последние 7 дней Наиболее просматриваемые страницы

  • Сделай сам: снятие и замена стартера Peugeot 206

    Все это время я думал, что виноват аккумулятор каждый раз, когда стартер не справлялся со своей работой. Но аккумулятор работает фин…

  • Стучит 308 двигатель? Средство может быть очень простым…

    В последнее время у моего 308 появился стук или стук при резком ускорении на скорости около 50 км/ч. Проблема сохраняется даже после использования…

  • Peugeot 308 Замена масла и масляного фильтра своими руками

    Не все точно знают, где находится корпус картриджа масляного фильтра. На самом деле он спрятан под гибким шлангом воздухозаборника. …

  • Как отрегулировать фары Peugeot 308T

    Световые пучки следует корректировать каждый раз после замены ламп, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Единственные инструменты требуют…

  • Как отремонтировать сломанный воздухозаборный шланг турбонагнетателя

    Если у вас есть автомобиль с двигателем типа EP6DT, обязательно настанет время, когда ваш воздухозаборный шланг порвется вокруг турбофла…

  • Пора заменить перепускной клапан или продувочный клапан (BOV)…

    После решения проблемы со стуком появилась еще одна. Больше нет типичного звука турбонаддува «фишш…» из…

  • AL4 Автоматическая коробка передач — Ошибка регулирования давления

    Раньше у меня была проблема с моим ранним Peugeot [не 308] AL4-Transmission. Он был на гарантии, так что он не повлек за собой прямых затрат на…

  • Код ошибки P0135: Неисправность датчика кислорода 1

    Недавно раздался короткий звуковой сигнал и краткое напоминание «Ошибка системы удаления загрязнений» на МФУ, за которым последовало . ..

  • «Ошибка системы очистки от загрязнений» Код ошибки

    О чем обычно не говорят в сервисных центрах! Я никогда не отправляю свои автомобили в мастерские, когда «Система очистки от загрязнений неисправна» …

  • Сделай сам: извлечение аккумулятора

    Необходимо выполнить около дюжины шагов, прежде чем аккумулятор можно будет извлечь. Конечно, сначала нужно открыть капот, а… Необходимы инструменты…

Самые популярные сообщения за все время

  • Сделай сам: снятие и замена стартера Peugeot 206

    Все это время я думал, что виноват аккумулятор каждый раз, когда стартер не справлялся со своей работой. Но аккумулятор работает фин…

  • Замена масла и масляного фильтра Peugeot 308 своими руками

    Не все точно знают, где находится корпус картриджа масляного фильтра. На самом деле он спрятан под гибким шлангом воздухозаборника. …

  • Сделай сам: извлечение аккумулятора

    Необходимо выполнить около дюжины шагов, прежде чем аккумулятор можно будет извлечь. Конечно, сначала нужно открыть капот, а… Необходимы инструменты…

  • AL4 Автоматическая коробка передач — Ошибка регулирования давления

    Раньше у меня была проблема с моим ранним Peugeot [не 308] AL4-Transmission. Он был на гарантии, так что он не понес никаких прямых затрат на…

  • Прерывистая потеря питания — ваша очередь может быть следующей!

    Если у вас есть Peugeot с двигателем EP6-DT*, рано или поздно у вас есть шанс столкнуться с «прерывистой потерей мощности»…

  • Неправильные советы по экономии топлива

    Все хотят экономить топливо, но на местных и международных автомобильных форумах я нашел очень много неправильных советов о том, как…

  • Замена задних тормозных колодок своими руками

    Условие: вы должны уметь снимать колесо автомобиля и знать, как снять/заменить передние тормозные колодки. Если нет, пожалуйста, посетите…

  • Как отрегулировать фары Peugeot 308T

    Световые пучки следует корректировать каждый раз после замены ламп, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Единственные инструменты требуют…

  • Как установить комплект для переоборудования H7 HID на Peugeot 308

    Шаг 1 Установка комплекта для переоборудования HID начинается с САМОГО СЛОЖНОГО шага, т. е. выбора и подбора правильного комплекта HID — есть большая проблема…

  • Супер стук!

    Я заметил, что «Суперстук» является распространенной проблемой, связанной с двигателями EP6-DT*. Поначалу нелегко т…

Как заменить масляный фильтр PEUGEOT 308

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене масляного фильтра на вашем PEUGEOT 308. Эти бесплатные подробные руководства по работе с фильтрами были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретная модель. Используйте строку поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить масляный фильтр на вашем PEUGEOT 308.

  • Как заменить моторное масло и масляный фильтр на PEUGEOT 308 I [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

Похожие инструкции по замене для аналогичных агрегатов

  • Как заменить масляный фильтр и моторное масло на PEUGEOT 206 [ 1 ( ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить масляный фильтр и моторное масло на PEUGEOT 207 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить масло в двигателе на PEUGEOT 406 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить масляный фильтр и моторное масло на PEUGEOT 307 (3H) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • 2 6047 туториалы по замене на аналогичные агрегаты

    Полезные лайфхаки для PEUGEOT 308

    Подробнее

    • Бензин или дизель? В чем разница между этими двигателями? | AUTODOC

    • Как обнаружить утечку вакуума с помощью дымовой машины | АВТОДОК

    • 8 вредных привычек | Советы AUTODOC

    • 5 ошибок при мойке двигателя | Советы AUTODOC

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

    Сканировать

    Чтобы загрузить приложение:

    • — отсканируйте QR-код
    • — загрузите из App Store
    • — скачать с Google Play

    Ваш профиль — ваш личный помощник.

    Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы

    Как часто менять масляный фильтр в вашем PEUGEOT 308 . Рекомендуемые графики обслуживания и замены

    каждые 15000 км / каждые 12 месяцев

    308 I Хэтчбек (4A, 4C) (09.2007 — 12.2016)

    308 I SW (4E, 4H) (09.2007 — 10.2014)

    308 I CC (4B) (04.2009 — 12.2015)

    308 II Хэтчбек (09.2013 — …)

    308 II SW (03.2014 — .. , 04.2014 — …)

    308 III Хэтчбек (07.2021 — …)

    308 III SW (07.2021 — …)

    каждые 30000 км / каждые 1 лет

    каждые 20000 км / каждые 2 лет

    308 I Хэтчбек (4A, 4C) (09.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *