Замена топливного фильтра Форд Фокус
В этой статье мы рассмотрим замену топливного фильтра на Форд Фокус. Эти машины выпускаются как с дизельным, так и с бензиновым двигателями. Мы рассмотрим оба случая. Менять топливный фильтр рекомендуют в среднем каждые 80 000 — 100 000 км. пробега.
Оригинальный фильтр Ford Focus с дизельным двигателем– 5M5Q 9155AA аналоги:
UFI | 55.170.00 |
DELPHI | HDF649 |
MANN-FILTER | WK 939/13; |
KNECHT/MAHLE | KL 569 |
FORD | 1386037 |
BOSCH | F 026 402 046 |
Эти фильтры стоят на Форд:
Focus C-Max 1.6 TDCi
Focus седан II 1.6 TDCi
Focus универсал II 1.6 TDCi
Focus хэтчбек II 1.6 TDCi
Все они оснащены дизельными моторами разной мощности и в заводской комплектации на них стоят топливные фильтры от UFI. Хороши фильтры от Bosch.
Диаметр 103 мм, диаметр 1 – 95 мм, высота – 125 мм, высота – 108 мм, исполнение фильтра — прямоточный фильтр.
Содержание статьи
- 1 Инструкция по замене топливного фильтра на Focus C-Max 1.6 TDCi 109 л.с. 2003-2007 с дизельным двигателем: фотоотчет и видео
- 1.1 Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус C-Max 1.8 л TDCi (KKDA) с дизельным двигателем + фотоотчет и видео
- 1.2 Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус с бензиновым двигателем
Перед началом работ приготовьте чистую ветошь, отвертку, торцовый ключ на 8мм и фильтр. Важно! Снимите минусовую клемму с аккумулятора. Необходимо соблюдать осторожность, исключите возможность появления искрового разряда, не курите. Сам фильтр находится под капотом.
- Ключом отверните 3 болта прижимной пластины. Нажмите на фиксирующие хомуты и сдерните входной и выпускной шланги. Отсоедините разъем датчика и осторожно достаньте фильтр.
Замена топливного фильтра Форд Фокус
- Теперь можно легко вытащить фильтр. Важно! Запомните, как расположен фильтр в посадочном гнезде и установите его правильно. Подсоедините шланги и разъем датчика. Поставьте пластину и закрепите. Подсоедините клемму аккумулятора. Прокрутите стартер, и сделайте пуск двигателя. Убедитесь, что все соединения шлангов герметичны.
Посмотрите видео по замене данного вида фильтров на Форд Фокус:
Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус C-Max 1.8 л TDCi (KKDA) с дизельным двигателем + фотоотчет и видео
1. Фильтр расположен, как и на 1.6 л TDCi под капотом. Надо снять два шланга.
2. Достаем из гнезда фильтр, внимательно посмотрите, он фиксируется. Нажмите на фиксатор и поднимайте корпус фильтра вверх. Вот корпус.
3. Достаем из корпуса фильтр и меняем на новый.
Не забудьте надеть на фильтр резинку. Сборку делайте в обратном порядке. Важно! Не забудьте перед установкой шлангов заполнить фильтр топливом.
Посмотрите видео:
Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус с бензиновым двигателем
Бензиновые «фокусы» первого поколения 1998 – 2004, а также некоторые модели второго поколения: Focus хэтчбек II (DA) 1.6 л и Focus хэтчбек II (DB)1.6 л 100 л.с. 2007 — 2011Focus универсал II (DBW)1.6 л 130 л.с., Focus универсал II (DAW)1.6 л 100 л.с. 2004 — 2008 имеют оригинальный фильтр F89E9155AA.
Аналоги имеют разную ценовую линейку. Вот несколько известных брендов:
MANN-FILTER | WK 512/1 |
KNECHT/MAHLE | KL 181 |
FILTRON | PP865/2 |
FILTRON | PP865/2 |
UFI | 31. 769.00 |
Вот как эти фильтры выглядят: два патрубка – вход и выход, на корпусе есть стрелка – направление движения топлива.
1. При проведении работ следует сбросить давление в системе. Откройте брошюру мануала. В ней топливный насос имеет предохранитель на 15А и расположен он на 12-позиции на схеме.
2. Вот эта схема.
Схема
3. На блоке предохранителей, расположенном сразу за аккумуляторной батареей, имеется крышка. На ней есть схема. 12-позиция обозначена крестиком. Здесь предохранитель на 15А.
4. А вот где этот предохранитель расположен под крышкой. Надо его извлечь при работающем двигателе и дождаться, когда двигатель заглохнет. Это означает, что топливо-подводящая система пуста, можно менять фильтр.
5. Фильтр расположен под днищем впереди топливного бака. Надо снять входной и выходной шланги, а затем отвернуть ключом на 8мм крепление кронштейна и снять фильтр вместе с кронштейном. Ключом на 7мм вывернуть винт держателя, заменить фильтр. Важно! Не забудьте про стрелки на фильтре, ставьте правильно.
Сборка в обратном порядке. Вставьте предохранитель в гнездо, запустите двигатель. Проверьте герметичность всех соединений на шлангах.
На некоторых моделях Форд Фокус 2 фильтр топливный заменяет фильтрующая сетка. Она находится на всасывающем коллекторе топливного насоса. Топливный насос американские инженеры спрятали в заправочный топливный бак. Проблематично заменить или почистить сетку. Проблема заменить топливный электрический насос. Приходится снимать топливный бак. Вот оригинальный номер топливного насоса 0 580 454 001.
Спасибо за прочтение нашей статьи!
Замена топливного фильтра на Форд Фокус 2
Если у Вас вдруг стал плохо заводиться автомобиль, наблюдаются потери в тяге — при разгоне машина как будто упирается и не дает расти оборотам, вырос расход топлива или попросту двигатель работает нестабильно, то стоит начать с проверки давления топлива в системе. Причиной недостаточного давления может быть, как неисправный насос, так и элементарно засорившийся топливный фильтр. На автомобиле Форд Фокус 2 производитель не предполагает регламентной замены фильтра, считается что он рассчитан на весь срок службы автомобиля и при необходимости меняется топливный модуль в сборе. Только с качеством нашего бензина необходимость замены фильтра может возникнуть уже на 30-40 тысячах км пробега. А так как менять топливный модуль в сборе (с насосом) процедура не из дешевых, вполне можно ограничиться заменой сетки бензонасоса (фильтра грубой очистки), в народе «памперса», а также фильтра тонкой очистки. Топливный фильтр грубой очистки используют как правило аналогичный от Тойоты, каталожный номер 23217-74021, топливный фильтр тонкой очистки подходит от Mazda, например, LYNXauto LF-964M. Теперь непосредственно к процедуре замены фильтров, для которой необходимо будет демонтировать топливный насос. Перед началом работ необходимо сбросить давление топлива в системе, для этого достаточно будет вытащить предохранитель на насос и завести авто, а как заглохнет, покрутить немного стартером. После сбросить клемму с аккумулятора для безопасности.
ПредохранительОсновная сложность работ по снятию насоса заключается в отсутствии технологического отверстия для доступа к топливному модулю, поэтому приходится или снимать бак, или вырезать технологическое отверстие под задним сидением. Последний вариант достаточно «колхозный», но открывает свободный доступ к топливному в любой момент. Вырезать нужно осторожно, чтобы не повредить топливные трубки, подходящие к насосу. Вырез в будущем можно закрыть лючком, например, взять от ВАЗа. Если же решили пойти штатным путем со снятием бака, то порядок будет следующим. В первую очередь ослабляем хомут крепления наливной трубки и снимаем ее с бака (рис. 1).
Фото N1Если бак был залит под завязку, то лучше будет подставить какую-либо тару, но правильнее будет производить работы при полупустом баке.После отсоединения трубки откачать остатки топлива из бака (рис. 2).
Фото N2Следом отсоединяем трубку подачи бензина на мотор (рис. 3),
Рис 3разъединяем наконечник трубки адсорбера (рис. 4 и 5).
Рис 4Рис 5Затем отсоединяем шланг вентиляции бака (рис. 6).
Рис 6Теперь нужно отсоединить теплозащитный экран, находящийся между выхлопной системой и баком. Для этого откручиваем две гайки крепления термозащиты к баку (рис. 7) и две гайки крепления термозащиты к кузову, в районе гиба выхлопной системы (рис. 8).
Рис 8Рис — 7Для снятия бака защиту нужно будет отодвинуть от бака, а перед тем как откручивать крепления бака подставить регулируемый упор под середину бака, им вполне может послужить домкрат с бруском (рис. 9).
Рис 9По очереди отворачиваем хомуты крепления бака (рис.10, 11) и потихоньку опускаем бак на домкрате, чтобы не оторвать проводку на топливный насос.
Рис 10Рис 11Отсоединяем колодку на топливный модуль (рис. 12) и можно снимать бак (рис. 13).
Рис 12Рис. 13Чтобы вытащить топливный модуль из бака, поворачиваешь крышку. Если не удается это сделать руками можно сделать съемники из металлического стержня (рис. 14).
Рис. 14Вынимаем модуль из бака (рис. 15).
Рис. 15Сам фильтр разбирается достаточно просто. Сперва надо поджать фиксатор датчика уровня топлива (рис. 16) и сдвинуть его в сторону (рис. 17), отсоединить разъемы датчика (рис. 18) и отщелкнуть фиксаторы крышки топливного модуля (рис. 19).
Рис. 16171819Теперь можно снять крышку (рис. 20) и достать насос (рис. 21), предварительно отщелкнув фиксатор крепления насоса (рис. 22) и отсоединив разъем на насос (рис. 23).
20212223Снимаем стопорное полукольцо (рис. 24) и снимаем сетку с насоса для ее замены.
24Далее поджимаем фиксаторы верхней крышки топливного модуля (рис. 25), снимаем ее вместе с пружиной (рис.26) и получаем доступ к фильтру тонкой очистки, с заменой которого будет сложнее из-за гофрированной трубки, идущей от крышки модуля, которую сложно, как снять, так и одеть после замены фильтра, для этого ее придется подвергнуть нагреву.
2526Зато после проделанной работы результат приятно удивит, при условии исправности топливного насоса. Новый топливный фильтр тонкой очистки изображен на рисунке 27. Сборка производится в обратном порядке.
Фото — 27Как заменить топливный фильтр на FORD Focus Mk3 фургон / хэтчбек – руководство по замене
Рекомендуемый интервал замены для детали категории Топливный фильтр : 3 год выпуска / 60000 км 3 Важно!
Эта процедура замены может быть использована для:
FORD FOCUS III фургон / хэтчбек 1.6 TDCi,
FORD FOCUS III Кузов-фургон / Хэтчбек 1.6 TDCi
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Аналогичный видео-урок
В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль
Все детали, которые необходимо заменить – Топливный фильтр для FOCUS III фургон / хэтчбек и другие модели FORD
Топливный фильтр
Замена: топливный фильтр – FORD FOCUS III фургон/хэтчбек. Список инструментов, которые вам понадобятся:
ОБЛАСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СПРЕЙСТВО
Drive Socket # 8
TORX BIT T15
Гропо-гарчер
TOUPTER
Комплект Bleeder
FLAT DURTDRIVER
FENDER. FOCUS III кузов-фургон / хэтчбек. Используйте следующую процедуру:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3
Снимите кожух двигателя.
Поднимите кожух двигателя, удерживая его с двух сторон одновременно. Не прилагайте чрезмерных усилий при снятии детали. В противном случае вы можете повредить его.
Этап 4
Открутите болты крепления кронштейна топливного фильтра. Используйте гнездо привода. #8. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.
Шаг 5
Очистите крепления топливопроводов. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 6
Отсоедините разъем датчика давления топлива.
Шаг 7
Сожмите зажимы и отсоедините топливопроводы от корпуса топливного фильтра. Используйте плоскую отвертку.
Будьте осторожны! Топливо может вытекать из корпуса фильтра и шлангов.
Шаг 8
Отсоедините разъем датчика давления топлива.
Шаг 9
Ослабьте крепление топливного фильтра. Используйте головку №8. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.
Этап 10
Снимите топливный фильтр.
Шаг 11
Очистите топливный фильтр. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 12
Отвинтите крепления крышки корпуса топливного фильтра. Используйте ключ Torx T15. Используйте гаечный ключ с трещоткой.
Шаг 13
Снимите крышку корпуса топливного фильтра.
Шаг 14
Очистите корпус топливного фильтра и крышку. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 15
Установите и затяните крышку корпуса топливного фильтра. Используйте Torx T15. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.
Шаг 16
Установите новый топливный фильтр.
Используйте только качественные фильтры.
Шаг 17
Вверните монтажный кронштейн топливного фильтра. Используйте головку № 8. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.
Шаг 18
Подсоедините разъем датчика давления топлива.
Шаг 19
Подсоедините топливопроводы к топливному фильтру и зафиксируйте зажимы крепления.
Шаг 20
Подсоедините комплект прокачки к прокачному винту топливного фильтра.
Шаг 21
Заполните новый фильтр топливом.
Шаг 22
Снимите комплект прокачки.
Шаг 23
Подсоедините топливопроводы к топливному фильтру и зафиксируйте зажимы крепления.
Шаг 24
Подсоедините разъем датчика давления топлива.
Шаг 25
Очистите крепления топливопроводов. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 26
Закрутите крепежные болты кронштейна топливного фильтра. Используйте головку № 8. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.
Шаг 27
Установите кожух двигателя и закрепите его.
Убедитесь, что крышка двигателя правильно установлена. Она не должна смещаться относительно направляющих креплений. Не прилагайте чрезмерных усилий при установке детали. В противном случае вы можете повредить крепления.
Шаг 28
Включите зажигание. Это нужно сделать, чтобы активировать топливный насос, чтобы он прокачивал топливо через топливную систему.
Шаг 29
Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.
Шаг 30
Заглушите двигатель.
Шаг 31
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 32
Закройте капот.
Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Пользователи проголосовали – 0
Ваш профиль — ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканировать
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Советы и рекомендации для вашего FORD FOCUS III фургон / хэтчбек
Подробнее
Звукоизоляция автомобиля своими руками | Советы AUTODOC
Почему стеклоподъемники работают медленно? | Советы AUTODOC
Как восстановить руль | Советы AUTODOC
5 советов для новых водителей | Советы АВТОДОК
Наиболее часто заменяемые запчасти на FORD FOCUS
Профессиональные руководства для самых распространенных моделей FORD
2013 Ford Focus Расположение топливного фильтра
Топливный фильтр в Ford Focus 2013 года соединен с топливным насосом, который расположен внутри самого топливного бака.
Будучи одним из самых популярных седанов среднего размера от Ford, Focus почти два десятилетия занимал видное место на дорогах. Известно, что модель Focus 2013 года испытывает некоторые проблемы с топливной системой, поэтому, если вы едете на ней, вам необходимо знать особенности ее ремонта.
Не волнуйтесь,
Джерри
здесь, чтобы помочь. Как доверенный
автомобильный страховой брокер
и супер приложение, Джерри имеет подробную информацию о расположении топливного фильтра и ремонте для Focus 2013 года, а также о том, как сократить расходы на страховку
Ford Focus
!
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Где находится топливный фильтр на Ford Focus 2013 года выпуска?
Независимо от того, на каком транспортном средстве вы ездите, вы всегда найдете топливный фильтр, расположенный где-то между топливным баком и двигателем , чтобы очищать бензин от любых загрязнений до того, как он попадет в двигатель. Для Ford Focus 2013 года топливный фильтр является частью топливного насоса и расположен в бензобаке .
Как следует из названия, топливный фильтр очищает топливо от мусора и примесей перед тем, как оно попадет из бака в топливные форсунки. Топливный насос — это то, что перемещает газ туда, куда ему нужно. В Ford Focus 2013 года он состоит из датчика уровня топлива, регулятора давления топлива и топливного фильтра, который является неотъемлемой частью функционирования вашего автомобиля .
Некоторые старые автомобили могут иметь топливные фильтры, которые можно заменять отдельно, но большинство современных автомобилей, таких как Ford Focus 2013 года, имеют топливный фильтр внутри топливного насоса, поэтому они всегда обслуживаются в тандеме. Таким образом, эти топливные фильтры рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля, но это не означает, что они не могут работать со сбоями.
Признаки засорения топливного фильтра
Теперь, когда мы знаем, где найти топливный фильтр, вам также необходимо знать о признаках того, что топливный фильтр необходимо заменить. Вот наиболее распространенные признаки:
Проблема запуска автомобиля
Poky Acceleration
Проверка света двигателя.
Автомобиль глохнет
Сильные запахи выхлопных газов
Вы также заметите снижение расхода топлива, если ваш топливный фильтр забит, наряду с более высоким уровнем выбросов. Это делает важным как можно скорее обслуживать неисправный топливный фильтр и систему топливного насоса.
Замена топливного насоса Ford Focus 2013 года
Когда придет время заменить топливный фильтр на вашем Ford Focus 2013 года, вам придется заменить весь топливный насос, так как фильтр не может быть отделен от него.
С учетом стоимости замены насоса и затрат на оплату труда цена замены топливного насоса
на Focus 2013 года в среднем составляет от 770 до 881 долларов . Однако это будет варьироваться в зависимости от нескольких различных факторов. Например, выбор производителя оригинального оборудования (OEM), вероятно, будет стоить немного дороже.
Вы можете сэкономить немного денег, выбрав розничного продавца запчастей, например
O’Reilly Auto Parts
или
Автозона
. Вы также можете заменить топливный насос в домашних условиях, если у вас есть навыки и уверенность!
Как сэкономить на страховке Focus
Ремонт узла топливного насоса на подержанном Ford может ударить по вашему кошельку. Если вы ищете проверенные способы сократить расходы, связанные с автомобилем
, начните с поиска более дешевого полиса страхования автомобиля. Не уверен, где начать?
Джерри
может помочь!
Все, что вам нужно сделать, это загрузить удобное страховое приложение Джерри, ввести свою информацию и подождать 45 секунд, чтобы получить индивидуальные варианты полиса, отправленные прямо на ваш телефон.