Тойота фильтр – Масляные фильтры для Тойота, как выбрать, чем заменить, подделки

Содержание

Масляные фильтры для Тойота, как выбрать, чем заменить, подделки

В процессе сервисного обслуживания, а именно замены моторного масла, всегда рекомендуется заменить отработанный масляный фильтр на новый. Для автомобилей марки Тойота производятся оригинальные масляные фильтры, рекомендованные автопроизводителем. Разберемся подробно, для чего они предназначаются, как правильно выбрать и не нарваться на подделку, чем заменить оригинал.

Зачем нужен масляный фильтр

Защитные маслофильтры предназначены для глубокой очистки моторного масла. В процессе функционирования по двигательной системе с целью предохранения ее от перегрева, смазочная жидкость «собирает» все механические примеси. Это:

  • Сажевые отложения,
  • Металлическая стружка, образуемая вследствие контакта деталей,
  • Окислы,
  • Частички нагара, грязи и пр.

Эти загрязнения, оставшись в двигателе, способны вызвать его поломку. Соответственно, от состояния масляного фильтра, от его качества и эффективной работы зависит работоспособность всей системы ДВС.

В автомобилях марки Toyota, реализуемых в том числе и тут, фильтрующий элемент может находиться или на корпусе маслонасоса, или в нижней части двигателя – возле поддона. Когда начинает работать насос, фильтр принимает из поддона неочищенное масло, фильтрует его и уже очищенным передает в ДВС.

Масляные фильтры Toyota: конструкция и свойства

Внешне оригинальные масляные фильтры Тойота практически идентичны. Основные различия – в конструкции. Различают два их типа:

  1. Футлярный (вставка),
  2. Центробежный (центрифуга), оснащенный металлическим корпусом.

Оба они состоят из нескольких элементов:

  • Крышка,
  • Двухслойная фильтрующая бумага,
  • Клапана (обратный и перепускной),
  • Прокладка.

Продукция от бренда Toyota характеризуется улучшенными фильтрующими свойствами. Это обусловлено применением двух видов специализированной фильтровальной бумаги.

Она обеспечивает качественную очистку масла и его беспрепятственный проток, вследствие чего повышается КПД системы ДВС.

Бумажная штора в масляных фильтрах Тойота инертна к воздействию автомасел и испарений, термически стабильна, эффективно очищает поступающий смазывающий материал. В результате они полностью отвечают всем стандартам качества.

Стандартизация фильтров

К требованиям, которым должны соответствовать фильтрующие элементы для масла по ГОСТу, относятся:

  1. Показатели по отсеву загрязнений – коэффициент, средняя и номинальная тонкость.
  2. Рабочий ресурс.

Коэффициент отсева – параметр, указывающий, какая часть примесей задерживается маслофильтром относительно полного объема их поступления в процентном соотношении (по ГОСТ не менее 25%).

Номинальная тонкость – показатель размера частиц, коэффициент отсева которых составляет не менее 95%.

Средняя тонкость – показывает, частицы какого размера улавливаются в соотношении 50%, то есть этим параметром определяется, какой величины загрязнения в половине случаев способны проходить сквозь маслофильтр.

Когда менять масляный фильтр в Тойоте

Замена масла и фильтра – основополагающая каждого техобслуживания транспортного средства. Нередко эта процедура устанавливается как обязательная.

Автопроизводитель Toyota регламентирует процесс, установив максимальный интервал пробега для своих моделей авто.

Но для ряда случаев, например, если автомобиль эксплуатируется в особо сложных условиях, по Регламенту предусмотрены дополнительные рекомендации, предусматривающие более частую замену расходников.

Как отличить оригинальный маслофильтр Тойота, чем заменить

Иногда на упаковке указано, что продукт произведен не в Японии – часть их действительно производится в Таиланде, в Малайзии под брендом Toyota Motor Corporation. Так что, если производитель не Япония, это еще не повод подозревать подделку.

На оригинале указывается:

  • Внутренний заводской номер (он же дублируется на самом маслофильтре),
  • Фирма-производитель,
  • Оригинальный номер изделия,
  • Модели ДВС, для которых этот фильтр рекомендован.

Прокладка-уплотнитель оригинала защищена пленкой и покрывается белой прозрачной смазкой.

В целом полноценной заменой японским фильтрам станут аналоги от ряда других производителей:

  • Fram,
  • Bosch,
  • Mann,
  • Japan Cars,
  • JS Asakashi,
  • Jakoparts,
  • Sakura,
  • Knecht.

Это достаточно известные и авторитетные бренды, выпускающие качественную продукцию.

 

prem-motors.ru

Подделка фильтров Тойота

   К сожалению, подделка  оригинальных комплектующих Toyota уже ни для кого не новость. Но вот как  отличить оригинальную запчасть от контрафакта  знают не многие.  И производители контрафакта этим пользуются.

   В этой статье мы постараемся помочь вам в определении контрафакта масляных фильтров Toyota. Для примера рассмотрим варианты отличия оригинального фильтра от контрафакта под номером 90915-YZZE2. Данные фильтра производятся в Таиланде и устанавливаются на двигатели 2AZ, 1ZZ, 2ZZ и т.д.        

   Слева оригинал, справа контрафакт.   

    В первую очередь нужно обратить внимание на качество материалов,  качество нанесения окраса и надписей.   В оригинале черный окрас фильтра, гладкий и ровный. А в контрафактном он со значительной шагренью.  Защитная голограмма на фильтре в виде треугольника с  кружочками. В оригинале кружки больше по величине и ровной сферической формы. А в неоригинале они элипсообразные. И высота оригинала ниже контрафакта.


   У оригинального фильтра сняты фаски на всех восьми каналах, в отличии от контрафакта.  При том, что у контрафакта эти каналы, как видно на фото, почти полностью прикрыты пластиной, что значительно затруднит проток масла.  Через центральное отверстие видно, что фильтрующий элемент в оригинале прикрыт пластиной с  симметрично расположенными отверстиями, в отличии от контрафакта. И самое главное, что количество фильтрующего материала  в оригинале значительно больше по площади. Это один из основных показателей фильтрующей способности фильтра.

   Надеемся что наша статья поможет вам в выявлении контрафакта.

 

xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai

Фильтры Тойота Камри

Множество производителей, известных и не очень, а также упаковщики чужих запчастей предлагают автовладельцам через своих дилеров и магазины автозапчастей фильтрующие элементы масляной, топливной, воздушной систем автомобиля.

Информация предоставлена продавцом запчастей с многолетним стажем и основана на отзывах покупателей и автомехаников сервисных центров, истории рекламаций.

Ряд европейских складов, которые не имеют собственного производства ни в Японии, ни в Европе могут писать на упаковке Japan. И штрих-код у них начинается на 45, 49 (Япония) или 40 (Германия), но все они сделаны в Китае, Таиланде, Корее, других странах Юго-Восточной Азии. Последнее время все большее количество паковщиков стали писать на коробке Made in China. На Japanparts написано Сделано за пределами ЕС. Всем известный Nipparts теперь тоже указывает на упаковке страну происхождения товара.

Оригинальные фильтры Toyota

Для кого-то будет важно знать, что наличие в тойотовском номере после дефиса букв говорит о том, что деталь произведена не в Японии, а в другой азиатской стране. Для примера рассмотрим 90915-10004. Сделан где надо, а аналогичные 90915-YZZE2, 90915-YZZD2 в Таиланде. Тоже хорошее место, но не такое прекрасное в смысле качества запчастей, как страна восходящего солнца.

Воздушные оригинальные фильтры Тойота очень дорогие для российского автолюбителя. 17801-28030 в четыре, а аналогичный 17801-0H050 в восемь раз дороже российского TSN 9.1.1014 почему то не хочется покупать.

Масляный фильтр Toyota Camry

Лидеры рынка у всех на слуху: Mann, Knecht. Нужно именно им и японским маркам Micro, Nitto, Union доверять фильтрацию моторного масла.

Металлические навертные оригинальные фильтры часто дешевле хороших неоригинальных. Поэтому в их сторону не надо смотреть. Лучший выбором для ACV31 с двигателем 2.0i 1AZ-FE, ACV30, ACV40, ACV51 c рядным четырехцилиндровым двигателем 2.4i 24V (2AZ-FE) ACV40 будет японский Micro T1639.

На фотографии — хороший, проверенный продукт с отсутствием отрицательных отзывов.

Ровные, равномерно пропечатанные надписями и честное сообщение для фанатов японских запчастей Made in Japan. Не хуже и австрийский Knecht OC217. Цены очень близки. Оба примерно в два раза дешевле японского 90915-10004. Немецкий Mann W610/9 значительно дороже и сравним в этом плане со сделанным в Таиланде оригинальным Toyota 90915-YZZE2. Произведенные в Европе Манн и Кнехт тоже имеют только положительные отзывы от автовладельцев и автомехаников.

На V-образном шестицилиндровом 3.5i 24V (2GR-FE) стоит не металлический навертный, а вставка, и таиландский 04152-YZZA1 дешевле Mann HU 7019z, а поэтому лучше.

На трехлитровом моторе 1MZ-FE стоит 90915-20003. Лучший из аналогов — Micro T1637 или аналогичный ему T1641. Хорошая цена у французского Purflux LS359, Mann W 712/83.

Не нужно ставить в хороший автомобиль китайский ширпотреб.

Возможно, на продукцию Goodwill, Lynx, JS Asakashi, Dextrim, Japanparts, Nipparts, Ashika, SCT, Avantech не так много нареканий и рекламаций, как можно было бы ждать от дешевого ценового сегмента, но нужен ли этот риск? Все это нам, покупателям, не нужно.

Воздушный фильтр Toyota Camry

По большому счету это простой продукт. Поэтому и риск поломки мотора из-за некачественного образца очень мал, если не скатываться до покупки запасных частей совсем незнакомых фирм.

Для изготовления качественного воздушного фильтра нужна хорошая бумага и резиновая смесь, которая уплотняет посадочное место во всасывающей коробке. В новых типах и она не используется.

Сегодня на рынке представлен не один российский производитель. TSN Цитрон, SibТэк, Биг, Luxe. Откровенно плохого нет ни одного из названных.

Кого смущает продукция отечественного производителя, может сделать кассу полякам, и купить Filtron. Или непонятно кому, обратив свой взор в сторону Goodwill, AMC, Patron, Just Drive, Ashika, Fortech и им подобным продавцам автомобильной продукции китайских и корейских фабрик в коробочках собственного дизайна и через свою сбытовую сеть.

Для моделей Camry ACV40 ASV50 ACV51 с двигателями 1AZ 2AZ 2AR рекомендуем SibТэк AF 01.1019. Дешево и качественно.

Салонный фильтр Toyota Camry

Еще более простая деталь. В выборе этой категории автотовара можно смело полагаться на отечественного производителя, даже если китайский немного дешевле. И нет смысла покупать продукцию Mann, Knecht, Micro и других представителей высокого ценового сегмента. В части салонников все сказанное выше о воздушных фильтрах тоже справедливо. Ставим российское, и не морочим голову ни себе, ни продавцам! Ни принюхиваемся и не присматриваемся. Качественная импортная бумага в отечественных изделиях не пахнет в отличие от некоторых даже оригинальных китайских.

Угольный фильтр салона Toyota Camry

Имеет ли смысл покупать угольный пылевой элемент? По желанию. У нас свободная страна. По отзывам автовладельцев он действительно кроме пыли задерживает выхлопные газы, другие неприятные запахи, стремящиеся проникнуть в салон.

Если цена не слишком высока, то можно сделать выбор в пользу угольного элемента.

Лучший выбор — SibТэк, TSN.

camry-info.ru

где находится, выбор и замена

3326 Просмотров

Для обеспечения долговечной работы двигателя важно своевременно заливать качественное масло, однако многие забывают, что настолько же важно менять масляный фильтр.

Смазывающая жидкость циркулирует по мотору, окисляется, и в ней образуются микрочастицы, которые губительны для движка. Если бы фильтр их не отсеивал, то ресурс мотора был бы в разы меньше. Как и любая запчасть, он изнашивается и теряет свои фильтрующие свойства, поэтому его нужно своевременно менять.

Выбор фильтрующего элемента для Toyota Corolla

Для автомобиля рекомендуется ставить оригинальные фильтры.

В последнее время имеется много их подделок на Тойота Королла Е 120 и 150 2008 и других годов выпуска, поэтому ниже приведены критерии, по которым можно отличить, какой оригинальный, а какой поддельный.

  1. На упаковке будет находиться название, логотип Toyota и оригинальный номер (артикул).
  2. Снизу на упаковке будет указан заводской номер, который также должен быть указан на самом фильтре.
  3. На корпусе должно быть написано Denzo.
  4. На верхней части корпуса должны быть указаны заводские номера белой краской, например, 001M 2011 8Е21.

Как менять фильтрующий элемент на Toyota Corolla

Инструкция подойдет для Короллы 120 (2001–2006) и 150 (2006–2012) с моторами 1.4, 1.6 и 1.8.

Замена масляного фильтра осуществляется вместе с маслом, поэтому для проведения этой операции нужны будут смотровая яма или подъемник. Перед самой заменой надо слить всю старую смазку.

Совет. Для того, чтобы оно лучше сливалось, прогрейте немного двигатель: нагревшись, масло станет более жидким.


С помощью ключа на 14 открутим сливную пробку и подставим под открытое отверстие емкость, куда и должна выливаться старая смазка.

После слива всего масла закрутим пробку на место. В моторах 1.4, 1.6 и 1.8 эта пробка в одинаковом месте.

Сам фильтрующий элемент в Toyota Corolla стоит рядом с поддоном двигателя и никак не зафиксирован, то есть его можно просто выкрутить. Но проблема заключается в том, что для его выкручивания надо иметь специальное приспособление, которое называется съемником. Открутить деталь можно и без него при помощи следующей хитрости:

Если у вас не имеется съемника, то существует один проверенный способ. Его суть заключается в том, что нужно приставить отвертку к фильтру и ударить по нему молотком для того, чтобы корпус пробился. Теперь, когда отвертка внутри корпуса, ее можно использовать как рычаг и без проблем открутить деталь.


О выборе съемника – в конце статьи.

Делаем ухват и откручиваем против часовой стрелки, как на фото. Снизу лучше подставить емкость, потому что, как только вы открутите деталь, из нее польется много смазывающей жидкости. На моторах 1.6, 1.8 и 1.4 размеры этих деталей будут разными.

Теперь можно приготовить новый фильтрующий элемент и поставить его на Тойоту Короллу. Для этого вынимаем фильтрующую мембрану с корпуса, после чего в руках останется только металлическое основание. На фото приведен корпус расходника от двигателя 1.6.

Совет. Корпус лучше всего протереть от старого отработанного масла, которое только зря будет засорять новое.

В месте, где заканчивается резьба корпуса, должна стоять прокладка из резины. Достаем ее и ставим новую, идущую в комплекте со свежим фильтром. Прокладку следует немного смазать, для того чтобы она не затиралась.

После этой операции вставляем свежую фильтрующую мембрану и вместе с ней вкручиваем фильтр обратно. Усилие упора для закручивания – 25 Нм.

Теперь можно заливать новое масло. Для Toyota Corolla предпочтительно заливать оригинальное синтетическое класса 0W30.

Полный объем масла для моторов Toyota Corolla 1.6 с 2006 по 2014 года: 4.2 литра.

На всякий случай после залива рекомендуется проверить уровень смазывающей жидкости щупом: ее будет чуть больше нужного уровня, но потом уровень немного понизится из-за того, что масло растечется по двигателю.

 

Устройство для съема фильтра

Нередко бывает так, что масленый фильтр затягивают с огромным усилием, помимо этого уплотнительная резинка присыхает к мотору, после чего деталь открутить практически невозможно. Для этого используют специальные съемники. Для Toyota Corolla используют 3 типа таких съемников, изображения которых приведены ниже.

Съемник масляного фильтра состоит из рукоятки, шарнира, который позволяет переставлять приспособление на отворачивание или закрутку, коромысло, обеспечивающее изменение радиуса петли, а на самой петле имеются шипы, которые впиваются в корпус для откручивания.

При помощи этого съемника без проблем можно открутить фильтр Toyota Corolla.

Заключение

Не обязательно обращаться в сервис для того, чтобы заменить эту деталь. Процесс замены сложности не представляет, и единственная трудность, с которой вы можете столкнуться в этом случае, – это отсутствие гаража, подъемника или ямы. Ставьте своевременно только оригинальные масляные фильтры на Тойота Королла, и двигатель проработает долго.

clubmashin.ru

Анализ масляных фильтров разных производителей.

Общий список производителей фильтров, которые мы протестируем, а также критерии их отбора описаны тут.
Для общего понимания увиденного рекомендую прочитать про устройство масленых фильтров тут.

Собственно, ниже будет сам обзор.

В условиях офиса распилить корпус фильтра у нас не получилось (возможно, помешало желание остаться со всеми пальцами на руках). В итоге нам в качестве теста разрезали два корпуса фильтров на токарном станке. Результат отличный, но всего у нас пока что в наличии два распиленных фильтра (что, безусловно, плохая новость), правда на выходных обещали нам распилить все остальные.

Но есть и хорошая новость — в качестве теста нам распилили как раз два фильтра TOYOTA, и обзор наш с них и начнем прямо сейчас.

Лично для меня в этом тесте были две интриги. Первая — это конструктивное отличие оригинального фильтра TOYOTA 90915-10003 от его обновленного товарища TOYOTA 90915-YZZE1 (на который «косо смотрят» наши сотрудники и клиенты). Вторая — это конструктивное отличие всех не оригинальных фильтров, которые подбирались как аналог фильтру TOYOTA 90915-10003 (и выбор победителя в соотношении цена качество), в сравнении с оригинальным фильтром.


Забегая вперед, хочу сообщить, что первая часть обзора будет содержать большое количество фотографий и немного текста как примечание. Когда все материалы будут готовы, мы подготовим итоговую таблицу сравнения, в которую внесем все возможные параметры.

Итак, сравнивая старый артикул фильтра с обновленным, видно, что обновленный стал чуть меньше (незначительно). Также на коробках отчетливо видно, что старый фильтр «Made in Japan», а новый уже — «Made in Thailand». Один этот факт заставляет многих людей испытывать к изделию неприязнь. Я лично не сужу о продукте по стране, в которой он был сделан, поэтому мое отношение с этой точки зрения к данному таиландскому фильтру не предвзятое.

Фото фильтров снизу:

У обоих фильтров защитная пленка. Сними ее, и фото еще раз без нее:

Если судить чисто внешне (собственно, что и делает большинство людей), фильтр слева (старый) выглядит интереснее, чем обновленная модель. Напрашивается желание сделать вывод, что производитель пошел по пути «на чем бы мне сэкономить» (ихмо), но возможно это был путь к «разумному минимуму» (пока мы не распилили все не оригинальные фильтры, мне лично сравнить оригинальный фильтр не с чем).

Итак, теперь фотографии разрезанного фильтра TOYOTA 90915-10003:

Сняли внешний корпус:

Прижимную пластину в сторону, еще снимок:

Видим фильтрующий элемент, в него встроен перепускной клапан.

И еще пара фото:

Фильтрующий элемент крупным планом:

И последняя:

Теперь посмотрим, что внутри у его приемника. Обновленный фильтр TOYOTA 90915-YZZE1:

Сняли корпус:

Снимаем прижимную пластину, которая также является перепускным клапаном (не знаю как у других фирм будет, но мне это решение показалось плохим, позже напишу — почему):

И еще одна фотка:

А теперь фильтрующий элемент крупнее  (обратите внимание на способ соединения и фиксацию складок, пригодится в сравнении с другими фильтрами):

И последняя фотография данного фильтра:

На этом пока все. Больше распиленных фильтров у меня нет. Как уже написал, если их распилят на этих выходных, то с понедельника буду дополнять эту тему по 2-3-4 фильтра в день (в зависимости от моей занятости). В конце будем делать выводы.

UPD 08.10.12

Фильтр VIC C-110:

NITTO 4TP-121:

BOSCH 0986452028:

MANN W683:

MAHLE OC534:

SAKURA C-1139:

MEYLE 30143220000:

Качество заметно хуже конкурентов. Обратный клапан просто отвалился, на корпусе не держится (думаю это не критично, прижмется пружиной все равно, но все же), сам фильтрующий элемент собран не ровно (видно на фото), внутри металлического корпуса следы клея. На работу думаю не будет влиять фильтра все это (ИХМО).

UPD 09.10.12

Фильтр UNION C-170:

NIPPARTS J1312018:

TOPFILS C-110:

KOLBENSCHMIDT 50013104:

UPD 10.10.12

MICRO T1636:

FILTRON PO572:

GOODWILL OG516:

Внутри коробки наклейка, для отметки данных по установке фильтра.


Отличный от других фильтров вариант исполнения обратного клапана. Он состоит из двух частей — сама резинка (которая закрывает отверстие), и тонкая часть из жести, которая подпирается пружиной (хорошо будет видна на следующем фото).

BLUE PRINT ADT32109:

FEBI 27149:

HENGST H97W01:

Фильтр явно выше других конкурентов. Мое личное мнение — как заменитель оригинального фильтра это плохой вариант (именно из за отличия в размерах).


В остальном нареканий нет. Возможно я и не прав, в итоговой таблице посмотрим на сколько отличаются габариты фильтра.

UPD 11.10.12.

CHAMPION C138606:

ALCO FILTERS SP991:

JAPANPARTS FO210S:

Наклейка в комплекте.

SCT SM106:

TSN 9263:

Коробка большая. Сам фильтр тоже больше конкурентов в размерах. Сначала подумал что ошибка в каталоге производителя (соответвия оригиналу), но производитель мне пояснил, что ошибки нет, и такой был изначально у них корпус. С этого года, обновили модель и размер стал меньше. На мой взгляд текущий вариант с большим корпусом это минус, не смотря на то, что производитель заявляет, что он прошел все тесты. По мимо размеров вопросов к фильтру нет, видно что сделан качественно. Однозначно ставить крест на этом производителе не надо.

BIG FILTER GB1064:

Коробка большая, а внутри фильтр такого же размера как и у конкурентов.

С картинками на этом закончили.
Теперь постараюсь до конца рабочий недели сделать общую сравнительную таблицу с разными характеристиками.
Забегая вперед, хочу выразить свое мнение по поводу качества фильтров в целом. А точнее, хотел бы задуматься, стоит ли судить производителя по наличию подтеков клея, или потертости металичестких элементов внутри? Повлияют ли эти моменты на реальную работу фильтра? Вопросы оставляю открытыми.

sparex.livejournal.com

Воздушный фильтр Тойота Королла 150 и 120 кузов: выбор и замена

2693 Просмотров

Воздушный фильтр необходим для постоянной очистки воздуха от пылевых частиц и грязи, которые во время движения могут попадать в двигатель. Также он задерживает вредные газы и заглушает шум, распространяющийся по впускному тракту. Принцип работы этого элемента основан на способности, как губка, впитывать в себя даже мельчайшие пылевые фракции, а также вредные примеси, которыми насыщен воздух.

Как часто необходимо менять фильтрующий элемент

Постепенно качество очищения фильтра ухудшается, что приводит к уменьшению объемов поступающего в двигатель воздуха, при этом происходит увеличение объемов расходуемого топлива и снижение тяговых характеристик агрегата. Замена воздушного фильтра Тойота Королла как 9, так и 10 поколений, должна выполняться регулярно и своевременно (не реже чем через 10–15 тысяч км). Это поможет предотвратить преждевременное ухудшение качества работы мотора, а топливно-воздушная смесь всегда будет оптимального состава.

Не всегда воздушный фильтр Тойота Королла с кузовами 150 и 120 может качественно выполнять свои функции все 15 000 км, порой необходима его замена до прохождения планового ТО.

Фильтрующий элемент рекомендуется периодически проверять методом визуального осмотра. Образовавшийся налет из смеси грязи и масла говорит о необходимости замены очистителя.

Тойота Королла 9 и 10 поколений: меняем воздушный фильтр

Бестселлер среди представителей мировой автопромышленности, Тойота Королла 9 поколения, с легкостью выдержит любой тест-драйв, показав свои высокие качественные характеристики. Как и 10 поколение японских автомобилей этого бренда, она при рестайлинге претерпела изменения не только во внешнем облике, но и в расположении механизмов и узлов под капотом. Это касается в первую очередь компонента, фильтрующего воздушный поток.

На автомобилях нового поколения (начиная с 2008 года) форма фильтра – прямоугольная, а расположен он между двигателем и устройством ЭБУ с предохранителями, выполняется в пластиковом корпусе. У предыдущих версий находится на карбюраторе и имеет круглую форму.

Модель очистителя воздуха подбирается в зависимости от года выпуска и марки мотора автомобиля. В Тойота Королла последних рестайлинговых моделей используется плоский панельный фильтр. Процесс его замены не вызывает затруднения и может быть произведен самостоятельно.

Этапы замены подразумевают такую последовательность действий:

  • Открыв крышку капота и зафиксировав ее, необходимо определить местоположение воздушного фильтра (прямоугольная пластиковая крышка справа от двигателя).
  • Отщелкнув фиксаторы, снять кожух.
  • Отсоединить гофрированную трубку путем ослабления блокиратора и отодвинуть ее в сторону.
  • Вытащить старый фильтр, а место, где он был установлен, очистить при помощи пылесоса или протереть тканевой салфеткой.
  • Установить новый воздушный фильтр (оригинал или китайский аналог).
  • Установить на место крышку.
  • Подсоединить гофрированную трубку, затянув фиксатор на ней отверткой.
  • Защелкнуть фиксаторы и убедиться в надежности креплений и отсутствии сдвигов или перекосов.

Новый установленный очищающий элемент должен стоять строго в соответствии с указательными стрелками, которые показывают направление воздушного потока.

Заключение

Если замена очистителя, подающего воздух в двигатель, выполняется своевременно, и не допускается эксплуатация автомобиля при его повышенной загрязненности, то это повышает эксплуатационные характеристики агрегата. При этом чистый фильтр будет предотвращать попадание пыли и мелких абразивных частиц в систему подачи топлива и в сам мотор, защищая его от износа раньше времени и выхода из строя компонентов.

clubmashin.ru

Воздушный фильтр Тойота Королла: как поменять

Воздушный фильтр — это один из важных расходных материалов автомобиля. При работе двигатели внутреннего сгорания используют кислород, получаемый из воздуха. Всасываемый воздух смешивается в определенных пропорциях с топливом, полученная топливо-воздушная смесь сгорает в цилиндрах силовой установки, а высвобожденная при этом энергия толкает поршень, приводя транспортное средство в движение. Для того чтобы обеспечить сгорание одного литра топлива необходимо 10—15 тысяч литров воздуха, таким образом, воздух должен постоянно поступать в двигатель.

Окружающий воздух не является чистым, он содержит пыль, грязь, пыльцу и массу других посторонних включений. Если подобные загрязнения попадут в сердце автомобиля — двигатель — это существенно уменьшит его ресурс и отразится на работе транспортного средства. В этом случае на помощь придет воздушный фильтр. Он, как губка, впитывает в себя все примеси и полностью очищает от них воздух. При этом на фильтрующей поверхности образуется налет загрязнений и спустя некоторое время фильтр нужно заменить.

Как выглядит очистительный элемент?

По конструкции это устройство может отличаться, но принцип действия всегда одинаков. Направление воздушного потока ведет в сторону производящей очистку части. Проходящий поток попадает к двигателю, а частицы грязи и пыли остаются на элементе.

Где находится воздушный фильтр автомобилей Тойота Королла?

Японские автомобили Toyota Corolla выпускаются с 1966 года, и на данный момент существует более 10 их поколений. Представители этого семейства, выпущенные в 90-х годах прошлого столетия, до сих пор часто встречаются на наших дорогах. С развитием технологий, изменялся внешний вид и расположение воздушного фильтра этих автомобилей. На старых карбюраторных моделях он имеет округлую форму и прикручен непосредственно к карбюратору. Воздушный фильтр автомобилей нового поколения имеет прямоугольную форму и располагается справа от двигателя.

Для того чтобы определить модификацию именно для вашей модели Toyota Corolla следует уточнить в технической документации год выпуска транспортного средства и марку силового агрегата, установленного на нем.

Смена устройства на автомобиле Toyota Corolla

Алгоритм действий при замене на машине Toyota Corolla следующий.

  • Требуется приобрести воздушный фильтр. Для данной модели можно купить как оригинал под Toyota Corolla, так и его китайский аналог. Лучше выбирать оригиналы, поскольку качество их работы существенно выше.
  • Затем нужно открыть капот. Место, где установлено приспособление, находится с правой стороны.
  • Далее, чтобы поменять его, необходимо вытащить старый, закрепленный защелками по контуру, которые надо отстегнуть.

    В разных версиях Короллы крышка коробки воздушного фильтра может открываться по разному.


  • После необходимо отодвинуть в сторону гофру, которая соединена с защелкой.
  • Крышку корпуса сдвигаем в верх, так чтобы ее удалось вытащить из углубления.
  • Затем следует поменять старый элемент на новый и повторить действия по сборке в обратном порядке.

При установке нового фильтра следите за тем, чтобы он располагался правильно, в соответствии с нарисованной стрелкой.

Новый элемент по очистке успешно установлен на вашу Toyota Corolla!

Частота замены воздушного фильтра у Toyota Corolla

Фильтр является важной частью автомобиля и его своевременное обслуживание и замена обезопасит от лишних затрат, связанных с капитальным ремонтом и продлит срок службы двигателя. Это также позволит сэкономить, так как от чистоты фильтровального элемента напрямую зависит расход топлива в автомобиле.

Фильтрующую вставку необходимо менять каждые 20—30 тысяч километров пробега транспортного средства. При частой езде по бездорожью или использовании автомобиля в сельских условиях его замену потребуется производить намного чаще.

Замена воздушного фильтра – дело не самое сложное, однако, если это вызывает у вас затруднения, лучше обратиться к специалистам, чтобы те сделали это за вас. Регулярная замена воздушного фильтра обезопасит ваш автомобиль от поломок и загрязнений.

Другие статьи

corollafan.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *