Стреляет в воздушный фильтр инжектор: Слышны хлопки в воздушном фильтре

Содержание

Слышны хлопки в воздушном фильтре

Для многих автомобилей, оснащенных ГБО, существует проблема возникновения хлопков в воздушном фильтре. Большинство причин из-за которых слышны хлопки можно устранить самостоятельно, без помощи специалистов СТО.

Содержание

  • 1 Неисправность электромагнитного клапана
  • 2 Причина в зажигании
  • 3 Другие причины

Неисправность электромагнитного клапана

Элемент ГБО на инжекторном авто

Детонирование смеси во время горения приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения большая, то хлопки очень явные, при незначительном загрязнении хлопки еле ощутимы. Указанная неприятность сопровождается возрастанием расхода горючего, снижением динамики разгона машины. Присмотритесь к отработанным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет отработки становится более темный.

Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Применение химических средств с большой концентрацией растворяющего вещества дает возможность удалить сильный нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.

Причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Она образовывается, если газ, находящийся в баллоне практически на исходе. В такой ситуации возникает хлопок даже при полностью исправном автомобиле.

Рекомендуем посмотреть видео о решении проблемы хлопков на ГБО второго поколения:

Причина в зажигании

Воспламенение рабочей смеси

При резком открытии заслонки, если момент зажигания не точно выставлен, т.е. если есть раннее зажигание, то это ощущается как хлопок в воздушном фильтре. Учтите: рабочая смесь образовывается во впускном коллекторе и если впускной клапан открыт, указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, она возгорается во всем коллекторе — это очень плохо для мотора. Причины, по которым возникает хлопок следующие:

  1. Старые свечи — посмотрите есть ли на свечах нагар. При необходимости замените новыми. Учитывайте: для автомобилей на газу разработаны специальные свечи, они служат дольше обычных. Если во время замены свечей виден смазочный материал в колодце — замените прокладку клапанной крышки. Иначе автомасло приведет к выходу из строя свечей, проводов ВВ или катушки.
  2. Неплотно прилегает клапан из-за образовавшегося нагара. Несвоевременное зажигание приводит к неполному сгоранию горючего, образовывается большое количество нагара.
  3. Прогоревший клапан. При такой поломке автомобиль должен стрелять и при холостых оборотах.
  4. Не отрегулирован угол зажигания. Посмотрите рекомендации дилера транспортного средства или обратитесь в сервисный центр.
  5. Применение некачественного топлива.
  6. Износ, замыкание проводов ВВ, неправильное их подключение. Обычно первыми проверяют свечи. Если их замена не помогла и машина продолжает стрелять посмотрите на ВВ провода. Определить куда уходит высокое напряжение можно ночью на заведенном движке с перегазовками.

Другие причины

Для машин, оснащенных ГБО, образование хлопков в воздушном фильтре часто вызвано выходом из строя бензиновых форсунок. В случае когда форсунки протекают, автомобиль на газу начинает стрелять в воздушный фильтр при запуске. Плюс, переходя из бензина на газ, возникает необходимость в двухрежимной прошивке, потому что УЗО газа отличается от УЗО бензина. Также возможно УЗО рассчитано на один вид топлива и при переходе на другой возникает его некорректная работа. Можно попробовать сбрасывать ЭБУ, такая возможность предусмотрена БК любого типа.

Устанавливая газ на инжекторный автомобиль самостоятельно, необходимо учитывать необходимость размещения так называемого антихлопка. Он вкручивается между дроссельной заслонкой и гофрой, подсоединенной к воздушному фильтру. При возникновении взрывной волны, остатки газа выходят через отверстия, размещенные под резинкой антихлопка.

Такая конструкция не позволяет поступить газу к фильтрующему устройству. В противном случае может возникнуть газовая волна большой силы, способная разорвать элемент фильтрации.

Автор Сергей ПолищукОпубликовано Рубрики ФильтрыМетки ГБО, фильтры, воздушный фильтр

хлопки в воздушном фильтре на холостых

 мусор

15 years ago



Всем привет , помогите , у меня после запуска когда двигатель полностью прогрет начинаются хлопки из воздушного фильтра и обороты тоже в этот момент немного скачут всё это только на холостых , что это может быть? мотор zetec-se 1.6

macnail

17 February 2008


хлопки в воздушном фильтре на холостых


MNV

18 February 2008



На диагностику инжектора и зажигания. Похоже нарушено смесеобразование.

-Volk-

18 February 2008



macnail
Хлопки в глушитель — зажигание, в воздушный фильтр — не правильное смесеобразование.

sevstudent

11 October 2011



Такие же хлопки на холостых, zetec-se 1.6 , инжектор чистили, свечи менял, топливный фильтр менял, диагностика ничего не показывает. Подскажите что ещё может быть??

Chily

11 October 2011



sevstudent
Диагностика может не показать пропуски в зажигании, если эта проблема не системная. Что показали выкрученные старые свечи? На них должно быть написано чёрным по белому — богатая топливная смесь. Стало быть либо искра с перебоями (кроме свечей, провода, катушка), либо форсунки льют бензус не жалеючи, либо воздуха не достаёт для нормального смесеобразования.

sevstudent

11 October 2011



На свечах черный нагар есть, по белому ободку. Форсунки почищены. Фильтр воздушный новый. Значит остаётся провода и катушка? Провода стоят к стати не родные. Может быть из за ВВ проводов?

1 person online


to leave a message or Sign up

Popular on website

FF2 эксплуатация

Полетел бензонасос (ч. 2)

FF3 двигатель

Масляный фильтр двигателя

FF3 двигатель

Расход топлива.

Focus 3

Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя

FF2 эксплуатация

Выбираем АКБ для ФФ2

FF2 эксплуатация

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)

FF2 эксплуатация

Проблемы с рулевой рейкой

FF3 мультимедиа

Модернизация и переделка штатных аудиосистем

Автобеседка

Зимняя эксплуатация автомобиля

FF3 эл.оборудование

Блок предохранителей (ВСМ)

FF2 эксплуатация

Фильтры: салонный, воздушный, масляный

FF3 ходовая

Проблемы с МКПП

Focus 2

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л. с., ч.2

FF2 эксплуатация

Ремень ГРМ

FF3 ходовая

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

FF3 кузов и салон

Самостоятельная установка штатной многоцветной фоновой подсветки

C-Max

Антифриз

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

FF3 кузов и салон

Поломки и ремонт климата и кондиционера.

FF2 эксплуатация

Проблемы с фарами/светом фар/освещением



Проблемы с форсунками 7.3, 6.7 и 6.0

5 сентября 2021 г.

Неудачная диагностика форсунок может дорого обойтись и может привести к тому, что многие владельцы автомобилей полностью заменят форсунки. К счастью, есть несколько решений, которые могут помочь вам решить распространенные проблемы с дизельными форсунками вместо полной замены форсунки. Ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать больше об форсунках, распространенных причинах неисправности форсунок и способах их устранения.

Как работают форсунки?

Правильное соотношение топлива и воздуха необходимо для эффективной и плавной работы двигателя, и здесь на помощь приходят форсунки. Топливная форсунка отвечает за прием и распыление бензина или дизельного топлива в двигатель. Они могут помочь с оптимизацией подачи топлива и отрегулировать момент впрыска топлива в двигатель. Обычно в каждом цилиндре имеется одна топливная форсунка.

С момента появления 7,3-литрового Ford Powerstroke в 1994 году форсунки обычно полагались на давление масла для запуска поршня через топливную систему HEUI. В конструкцию некоторых форсунок HEUI входит масло для создания давления в топливе и смазывания других областей, таких как поршень, уплотнительные кольца и пружины. Этот процесс под высоким давлением подвергает масло воздействию высокой температуры, в результате чего избыток масла попадает в форсунку. Когда избыток масла распадается, внутри форсунки остается липкий осадок, известный как заедание.

Иногда забитая или неисправная форсунка может привести к пропуску зажигания в двигателе, поскольку в цилиндр не поступает топливо, необходимое для нормальной работы. Эта проблема может привести к включению индикатора «проверьте двигатель».

Распространенные причины выхода из строя форсунок

Есть несколько причин, по которым вы можете увидеть ошибку диагностики форсунки вашего двигателя. Вот несколько распространенных причин, которые могут быть причиной проблем с форсунками Powerstroke: 

  1. Сцепление: Клейкий осадок, известный как заедание, обычно является причиной выхода из строя форсунок. Этот остаток может препятствовать способности форсунки эффективно подавать топливо в двигатель. Эта проблема особенно распространена во многих дизельных моделях Ford Powerstroke и, вероятно, может быть причиной проблем с форсунками Ford.
  2. Мусор: Иногда грязь, ржавчина и другие виды мусора могут попасть через топливную систему в форсунки. Мусор часто может засорить сопло или привести к его застреванию.
  3. Низкое качество топлива: Другая распространенная причина выхода из строя форсунок — использование некачественного топлива. Если выбранное вами топливо содержит слишком много примесей или мусора, они могут попасть в топливную форсунку и засорить ее.
  4. Прорыв газов в двигатель: Прорыв газов в двигатель — это остатки масла и топлива, попадающие через поршни в коленчатый вал. Если система ПВХ или воздушный фильтр не улавливают его, этот остаток может попасть в ваши топливные форсунки, вызывая заедание.

Зная некоторые распространенные причины проблем с дизельными форсунками, вы можете приступить к устранению этих проблем, чтобы восстановить форсунки и увеличить срок их службы для вашего автомобиля.

Как восстановить забитые форсунки

Многие механики могут порекомендовать заменить форсунки после срабатывания кода неисправности.

Вот где в игру вступает миф о «неудачных» форсунках. Элементы форсунки хорошо изготовлены и могут работать в течение всего срока службы двигателя. Есть несколько причин, таких как прилипание, мусор или прорыв двигателя, которые могут быть причиной.

Если вы заметили медленный запуск или ускорение, падение расхода топлива на галлон или какие-либо раскачивания или пыхтения, особенно в холодное утро из двигателя, вероятно, виновником является заедание. Если ваш дизель колеблется при ускорении или теряет мощность, возможно, вы испытываете заедание в двигателе. К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы устранить заедание и восстановить форсунки для максимальной производительности автомобиля.

В то время как многие водители выбирают присадки к топливу для повышения производительности, для устранения заедания, вызывающего отказ форсунки, требуется специальная высококонцентрированная присадка к маслу, которая может устранить заедание и восстановить заводские рабочие характеристики форсунок.

Stiction Eliminator — это высококачественная и эффективная обработка масла как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Это идеальное решение для устранения заедания и может помочь вернуть ваши топливные форсунки в правильное русло. Оно также может помочь улучшить экономию топлива и снизить износ двигателя на 62 % больше, чем стандартное моторное масло. А с гарантией возврата денег понятно, почему этот продукт так популярен среди владельцев дизельных двигателей Powerstroke, Duramax и Cummins.

Восстановление топливных форсунок с помощью секрета Hot Shot 

Полная замена топливных форсунок может быть сложной и дорогостоящей задачей. Вот почему мы разработали высококачественные решения, которые помогут вам восстановить топливные форсунки вместо их замены. С помощью нашей специальной команды экспертов и нашей гарантии возврата денег мы можем помочь решить ваши проблемы с топливными форсунками и помочь вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Это беспроигрышная ситуация.

Купите устранитель залипания сегодня или воспользуйтесь нашим ассортиментом, чтобы вернуть топливным форсункам их первоклассное состояние. Есть вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами, которые будут рады помочь.

Химические инжекторы – ENVIROSPEC

Отзыв: Мойка крыш с помощью Super Suds Sucker
«Поскольку мой крышный насос, работающий на бензине, был снят с моего прицепа для ремонта, я решил протестировать инжектор DS Suds Sucker на некоторых проектах по очистке крыши. стрелок с земли с помощью машины 8 галлонов в минуту. Мне нравятся эти инжекторы, потому что они никогда не разочаровывают. Я сделал еще 4 крыши с земли, используя Suds Sucker, с отличными результатами ».

Инжекторы EnviroSpec «Suds Sucker» были


первым выбором профессионалов на протяжении более 25 лет!

Самый высокий чертеж в отрасли


Химические инжекторы!

33/50% Коэффициент вытягивания
Входит в стандартную комплектацию  долговечный
Керамические шарики с хлором

 

 

Латунная присоска Super Suds

Деталь № 1964 –
Латунный инжектор

Каждый по 89,97 долл. США

Самый высокий чертеж в отрасли


Химические инжекторы!

33/50% Draw Rate
Comes standard with  long lasting
Ceramic Chlorine Balls

Brass Super Suds Sucker
Part # 1964SS –
Stainless Steel Injector

Super’ Suds Sucker

 

Super Suds Sucker всасывает до 33% и всасывает химикаты с прикрепленным шлангом для мойки высокого давления длиной до 500 футов 3/8″. При подключении к индукционному насосу для химреагентов скорость прокачки химикатов достигает 50 %.

В комплекте с Super Suds Sucker идут 4 насадки. Один, отмеченный № 2, предназначен для моек высокого давления на 2–5 галлонов в минуту, № 3 (уже установленный) — на 5–8 галлонов в минуту, № 4 — на 8–10 галлонов в минуту и ​​№ 5 — на мойки высокого давления более 10 галлонов в минуту.

Комплекты — ‘Super’ Suds Sucker

Часть №: 1439 — Полный комплект для ремонта

Каждый $ 4,97

Часть №: 2108 — #1 Замена

Каждый $ 4,83

#: 21093

. – № 2 Запасная форсунка

Каждый $ 4,83

Часть №: 2110 — #3 ЗАМЕНА

Каждая $ 4,83

Часть №: 2111 — #4 Замена сопла

Каждый $ 4,83

Часть #: xxx — # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #. Сопло

Каждый вызов

 

Химический индукционный насос

 

 

 

В течение многих лет подрядчики просили повысить производительность химической индукции. Большинство инжекторов обеспечивают до 10-12% через инжектор. Инъекторы Super Suds Sucker обеспечивают в 3 раза больше, но довольно часто этого недостаточно для удовлетворения потребностей подрядчика, которому предстоит очень тяжелая работа. Чтобы ответить на этот звонок, у нас есть с измененным клапаном и балансировкой  – популярный насос ShurFlo, который ответит на вызов. Когда вы устанавливаете этот 12-вольтовый насос между подачей химикатов и инжектором, ваш инжектор будет потреблять в 3 раза больше, чем нормальная производительность.

Часть №: 5390CIS — Химический индукционный насос

5,3 Гам / мин при 90 фунтов на квадратный дюйм с уплотнениями по витоне

каждая $ 325,00

Набие. Комплект

Каждый $ 4,97

Часть №: 2108 — #1 замена сопла

Каждая $ 4,83

Часть №: 2109 — #2 Замена сопла

каждый 4,83

Части №: # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #. Сопло

Каждая $ 4,83

Часть №: 2111 — #4 Замена сопла

Каждая $ 4,83

Общие инжекторы насоса — Острова — 20%

До 20%.0003

Стандартно поставляется с долговечными керамическими шариками для хлора

100336RD

Каждый $37,37

КРАСНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ

$16,97

100094WT

Каждый $45,47

БЕЛЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ

$16,97

General Pump 100835OR

Номер детали: 1137 — 2–3 галлона в минуту — НЕРЕГ.

100835OR

Каждый 45,47 долл. США

РЕМКОМПЛЕКТ С ОРАНЖЕВЫМИ ШТУЦАМИ

16,97 долл. США

100334GY

Каждый $57,37

СЕРЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ

$16,97

100333BL

Каждый $37,37

СИНИЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ

16,97 $

Насос общего назначения 100339LG

Артикул №: 1141 — 5–8 галлонов в минуту — НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ.

100339LG

Каждый $ 37,37

Зеленый комплект для ремонта Барб

$ 16,97

Двойной глоток SUDS SUCKER

Существует несколько идей Metering с двойным Gulp.

• Дозируйте одно и то же химическое вещество через оба клапана для максимального впрыска.

• Измеряйте два отдельных продукта через разные промежутки времени.

• Отмерьте небольшое количество отбеливателя одновременно с моющим средством или

• Используйте один клапан для подачи воздуха в систему, «взломав» клапан без подсоединения химической линии.

Часть №: DG1964-Двойная инжекторная латунь

Каждая $ 109,37

ST-76 FOAM BLAST •Для применений свыше 6 галлонов в минуту


•Выбрасывает пену на 40 футов
•Покрывает большие площади

Деталь №: ST76-5

Каждая 297,00 долларов США

Обычная цена: $534,60

 

Обходной инжектор для химикатов

Вы просили об этом…
Профессиональный модуль обводного инжектора для химических инжекторов : #1964-SS)
Продается отдельно.

№ по каталогу: CIBP
Химический инжектор — латунь

Каждый 87,00 долл. США

 

Part #: CIBP-SS
Chemical Injector By Pass – Stainless Steel

 

Each $117.00

 

 

ST-161 Metering Valve

 

§ FOOD GRADE §

NOT A STAND ОТДЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ – OLNY РАБОТАЕТ С ДРУГИМ ОБОРУДОВАНИЕМ SUTTNER

 

• Нержавеющая сталь
• Регулируемый
• 212° F

Деталь #: 6150 – ST-161 Дозирующий клапан

99,002 $ Каждый0002  

Предварительно отрегулируйте дозирующий клапан и замените циферблат стопорной гайкой , чтобы его нельзя было отрегулировать!

Артикул №: 6151 – Стопорная гайка дозирующего клапана

Скорость вытяжки 27 %
Стандартно поставляется с
долговечными
керамическими шариками для хлора
Латунный химический инжектор с керамическим шариком

 

Деталь №: 1441 — 2–5 галлонов в минуту — НЕРЕГ.

Каждый $19,95

Каждый $ 19,97

Латунный химический инжектор с керамическим мячом-Регулируемый

Часть №: 1446-2-5 галлон в минуту-Регулируемый

Каждая $ 25,97

#: 1448-8-8 GP. – РЕГУЛИРУЕМЫЙ

 

Каждый по 25,95 долл. США

 

 

Номер детали: 1439- Ремонт комплект подходит для всех

Каждая $ 4,97

Общие насосные инжекторы — нержавеющий

20%.

Деталь №: 1142 – 2-5 галлонов в минуту – ADJ.

Каждый 52,97 доллара США

РЕМКОМПЛЕКТ

4,97 доллара США

Номер детали: 1143 – 5-8 галлонов в минуту – РЕГ.

Каждый 54,46 долл. США

РЕМКОМПЛЕКТ

4,97 долл. США

Двойной порт — нержавеющая сталь

30% Скорость извлечения
Извлечение из одного или двух химикатов!! General Pump 100541 Двухпортовый химический инжектор из нержавеющей стали

Номер детали: 1139 – НЕРЕГ.

Каждый 66,47 долл. США

 

РЕМКОМПЛЕКТ

16,97 долл. США

Требуется 2 комплекта

Suds Sucker – Латунь – 24%

 

24% Economy ‘Suds Sucker’
Латунь с керамическим шариком

ЧАСТЬ №: 1511-2-5 галлонов в минуту не приспособление

Каждая $ 15,40

Часть №: 1512-5-8 Галм не приспосабливаемое

Comet Advageable injector

COMET. Латунная вставка


• Регулируемые шланги BARB
• 4500 фунтов на квадратный дюйм • 200 F

Часть №: 8200 — Регулируемая комета

$ 15,70

9003 AID / CHRALER.

• Регулируемая химическая функция
• Химическая среда может быть остановлена ​​
• Химическая среда не проходит через насос
• Крепится к QC на копье или удлинительной трубке
• Идеально подходит для работы с кислотой и хлором

 

Part #: 4014 – Stainless, 5000 PSI, Size 6

Each $97. 95

 

 

Long Distance ‘Chem-Shooters’

 

ENVIROSPEC 

CHEM-SHOOTER

Long Distance- Ударопрочные химические форсунки

Эти дальнобойные химические форсунки были испытаны на высоте до 37 футов. Теперь можно намылить и очистить от сохранности землю. Для достижения наилучших результатов используйте один из химических инжекторов Super Suds Sucker.

Набор включает по 3 насадки ударопрочного лазера для дальних и больших объемов химикатов. Размеры сопла: 0040, 0050 и 0060

Часть №: 5555

Каждый $ 27,97

Регулируемый вентилятор на большие расстояния

Регулируемое мыло Nozzle

969

Long Distance Nozzle

963969

Long Distance Nozzle

9696963

Переход от веерного спрея к стрелку на дальние дистанции (стреляет до 35 футов)

  

 

Номер детали: PK852

8,90 долл. США

Пенообразователь

НОВИНКА!

Суперпенообразователь PF22
Для самой густой пены…
Пенообразователь… «самый лучший» пенообразователь из когда-либо созданных!
Это видео поразит вас!

Посмотрите на наш супервспениватель PF22 в действии!

Деталь №: PF22 Super Foamer

 

Каждый $97,97

 

 

Высокообъемный вспениватель Lafferty

 «Мокрая» пенная турбина Lafferty Chemical

Требуется Super Suds Sucker


Нажмите здесь, если хотите увидеть
Lafferty в действии!

Более популярные пены

Часть №: 1273-N-2-5 галлонов в минуту, без бутылки, не ADJ

Каждая $ 54,97

Часть #: 1273-5-8-GPM. , с бутылкой, без корректировки

Каждая 74,47 долл. США

 

 

Высокое давление


Впрыск химикатов

Предназначен для подачи моющих средств в систему водоснабжения перед насосом под высоким давлением.

• Installs on the inlet side of the pump
• Includes hose and strainer 
• Adjustable chemical flow
• Garden hose connection

 

Part #: 9506 – Upstream Injector

 

Each $53.97

 

Teflon Pipe Tape

Часть №: 1651- 520 ″ x 1/2 ″

Каждая $ 0,99

Часть №: 2151- Премия- 520 ″ x 10002

#: 2151- Премия- 520 ″ x 10003

№: 2151- Премия- 520 ″ x 10003

.

Каждый 2,89 доллара США

 

Деталь №: 1717 – фиксатор резьбы – мед. – 10 мл

 

Каждый $9,97

 

Техническая библиотека EnviroSpec

Раздел: 
Химические инжекторы
Методы нанесения

Мойка под давлением без химикатов похожа на «улыбку без зубов».  Результат выглядит не так. Есть некоторые работы, которые выполняются без использования химикатов, но подавляющее большинство работ требует использования химических чистящих средств для достижения наилучшего результата. Химическое вещество можно наносить с помощью системы прямого распыления, которая не является частью мойки высокого давления, а иногда это необходимо, поскольку химическое вещество необходимо наносить в полную силу. Более эффективным способом нанесения химикатов является инжектор химикатов, установленный непосредственно в потоке мойки высокого давления. Одна из причин, по которой этот метод лучше, заключается в том, что он быстрее. При использовании системы прямого распыления, электрического насоса или распылителя со сжатым воздухом средний расход составляет от 0,5 до 2 галлонов в минуту. Сравните это количество потока со средней мойкой высокого давления; скажем, от 4 до 6 галлонов в минуту. При увеличении расхода от 2 до 6 раз скорость нанесения значительно увеличивается. Еще одна причина, по которой впрыск химикатов лучше, заключается в том, что все это находится в одной части оборудования, и в большинстве случаев им можно управлять прямо на форсунке мойки высокого давления.

Раздел:  Регулируемые или фиксированные форсунки?

Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Использование инжектора фиксированного типа позволяет отказаться от ручки регулировки. Ручка регулировки на многих форсунках не остается на месте из-за вибрации. Фиксированная конструкция, как правило, немного дешевле. Регулируемый инжектор позволяет уменьшить тягу. Уменьшение расхода моющего средства сэкономит немного денег. Уменьшение количества моющего средства, попадающего на очищаемую поверхность, обычно усложняет работу и снижает качество конечного результата. Регулируемая форсунка может работать полностью открытой всякий раз, когда требуется моющее средство, тогда она обеспечивает возможность использования мойки высокого давления с низким давлением и без моющего средства путем полного отключения регулировки.

Раздел:  Основные функции химических инжекторов

Инжекторы, расположенные ниже по потоку, работают по принципу Вентури. Этот принцип гласит, что когда вода течет через ограниченное пространство, ее скорость увеличивается, а давление уменьшается. Таким образом, химический инжектор имеет ограничительное отверстие, через которое нагнетается струя воды. Он также имеет небольшой порт, в который всасывается химикат из-за создаваемого вакуума. Вакуум создается только тогда, когда на выходное отверстие инжектора оказывается небольшое противодавление. Таким образом, когда мойка высокого давления работает с форсункой высокого давления, в поток воды не попадает никакое химическое вещество. Работа с низким давлением на сопле снижает давление на выпускном отверстии, а всасывание втягивает химикат в поток воды. Обратный клапан предотвращает попадание воды в химикат, когда машина работает под высоким давлением.

Раздел:  Обратный клапан, форсунки

Инжекторы для химикатов, расположенные ниже по потоку, имеют клапан, который предотвращает попадание воды в трубку для забора химикатов. Это простая комбинация, начиная с корпуса инжектора, пружины, шарика и уплотнительного кольца. Шарик и пружина размещены внутри ниппеля или регулировочной ручки и ниппеля. Давление воды, когда оборудование работает под высоким давлением, преодолевает сопротивление пружины и прижимает шар к уплотнительному кольцу. Это предотвращает попадание воды в химические трубки. Когда давление на выходе из форсунки снижается, пружина отталкивает шарик от седла уплотнительного кольца, и химический тракт очищается. Шар в этой сборке может быть изготовлен из стали, нержавеющей стали или керамики. Если инжектор используется с кислотами или щелочами, рекомендуется использовать керамический шарик.

Раздел:  Размер сопла для химикатов (мыла) для инжекторов

Инжектор для химикатов, расположенный ниже по потоку, реагирует на противодавление, оказываемое на его выпускное отверстие. Помимо длины шланга, самым большим фактором, влияющим на создаваемое противодавление, является фактическое напорное сопло, через которое в конечном итоге выходит поток воды. Когда оборудование работает с форсункой высокого давления с отверстием, достаточно маленьким, чтобы поддерживать давление приблизительно 800 фунтов на квадратный дюйм или выше на выходе инжектора, химические вещества не могут попасть в поток воды. Когда используется сопло для химикатов или мыла, и давление снижается ниже этой точки, шар может подняться с седла внутри инжектора и позволить химическому веществу течь. Чем ниже давление, тем легче химикату попасть в поток воды. Чем больше размер отверстия на химическом сопле, тем ниже становится давление. Обычные размеры отверстия сопла для химикатов составляют 30, 40 и 50. Чем выше расход воды, тем больше должно быть отверстие, чтобы продолжать работать при достаточно низком давлении, чтобы химическое вещество могло быть введено в поток воды.

Раздел:  Химический фильтр и обратные клапаны, инжекторы

Фильтр должен всегда устанавливаться на конце химической трубки на конце для химикатов. Он предотвращает попадание мусора в трубку для химикатов и возможное засорение клапана инжектора или сопла. Химический фильтр должен быть изготовлен из материала, стойкого к химическим веществам, в которые он погружается. Пластмассы хорошо работают с большинством моющих средств и кислот, однако некоторые кислоты, например сильная фосфорная, могут их повредить. Фильтры с сетками из нержавеющей стали, которые хорошо работают с большинством моющих средств, плохо выдерживают некоторые кислоты, например плавиковую кислоту, которая полностью растворяет сетку. При использовании продуктов, которые могут разрушить химический фильтр, часто проверяйте, не влияет ли химическое вещество на фильтр. При обнаружении износа замените фильтр фильтром, изготовленным из другого материала. Многие химические фильтры имеют обратный клапан. Целью этого обратного клапана является удержание химиката в химической трубке. Это может быть полезно, если трубку часто перемещают из одного контейнера в другой. Он предотвращает вытекание химических веществ из трубки. Если трубка для химикатов редко перемещается из емкости в емкость, используйте химический фильтр без обратного клапана. Обратные клапаны, хотя и полезны в некоторых приложениях, также могут быть источником проблем. Иногда шарик в клапане прилипает к седлу уплотнительного кольца и не позволяет химическому веществу течь в трубку.

Раздел:  Сопло Вентури, инжекторы

Инжектор для химикатов использует сопло Вентури для создания быстрого потока воды под высоким давлением внутри корпуса инжектора. Это сопло должно быть подходящего размера для создания действия Вентури. Сопло Вентури подходящего размера немного уменьшит поток воды, выходящей из инжектора, и в то же время позволит впрыскивать химикат. Установка сопла Вентури меньшего размера может помочь с протягиванием химикатов, но также снижает расход воды. Одна из причин износа химических инжекторов заключается в том, что сопло Вентури изнашивается больше из-за воды и химического воздействия. По мере износа сопла процент всасываемого химиката медленно снижается. Это происходит настолько медленно, что оператор мойки под давлением может не заметить этого до тех пор, пока работа по промывке не станет неприемлемой или трудновыполнимой.

Раздел:  Вязкость химикатов для инжекторов

Чем выше вязкость химикатов или гуще химикат, тем ниже будет скорость всасывания инжектора. Химическая вязкость будет увеличиваться, если химикат хранится в открытых контейнерах и происходит испарение. Некоторые густые химикаты необходимо разбавлять перед использованием, чтобы их можно было вводить. Инжекция лучше всего работает с химическими продуктами, вязкость которых близка к вязкости воды.

Техническая библиотека EnviroSpec

Раздел: 
Химические инжекторы
Артикул:  Факты о   Нисходящие инжекторы

Существует множество эксплуатационных ограничений, которые необходимо учитывать, чтобы понять функцию нижнего по потоку инжектора в полевых условиях. Для успешной работы с расположенной ниже по потоку форсункой важно понимать эти эксплуатационные факторы.

 Раздел:  Инъекторы нисходящего потока – скорость протяжки

Заявленные скорости протяжки химикатов получены в условиях лабораторных испытаний и обычно не могут быть получены в полевых условиях. Эти скорости протяжки достигаются без противодавления на выходе инжектора, то есть без установки шланга, пистолета или форсунок. Инжектор работает с точным потоком воды для максимальной производительности, короткая химическая трубка с продуктом низкой вязкости, обычно всасывается вода. Таким образом, нереально ожидать, что скорость прорисовки поля будет равна или даже близка к рекламируемой скорости прорисовки. Эти тесты проводятся с усилиями производителей, концентрирующихся на получении наилучшего возможного результата, потому что средний потребитель собирается купить инжектор с самой высокой рекламируемой производительностью. Таким образом, инжектор с самой высокой заявленной скоростью вытяжки, вероятно, является инжектором с самой высокой вытяжкой, просто не ожидайте, что фактическая скорость вытяжки превысит 10–14%. И эта скорость вытяжки будет еще больше снижаться при использовании длинных шлангов, слишком маленькой насадки для мыла или несоответствующего расхода воды.

Раздел:  Диагностика и ремонт на месте — химические инжекторы

Многие переменные влияют на производительность химического инжектора. Практическое полевое служение включает следующие шаги. Если забора химикатов нет, сначала убедитесь, что контейнер с химикатами не пуст или линия химикатов не выпала. Убедитесь, что ручка регулировки форсунки открыта (повернута против часовой стрелки). Убедитесь, что шланг высокого давления не слишком длинный. Замените форсунку запасной. Если получится, возвращайтесь к работе. Если это не сработает, отсоедините триггерный пистолет и насадку от шланга. Проверьте, проходит ли химикат через открытый шланг. Если это так, замените сборку куркового пистолета и/или химическую форсунку. Если вместе с форсункой не были заменены химическая линия и фильтр, определите, нет ли в них засорения. Устраните засорение или замените линию или фильтр. Также проверьте на наличие ослабленных фитингов и трещин. Если инжектор пропускает воду в химическую линию, замените инжектор запасным и вернитесь к работе.

Раздел:  Установка химических инжекторов

Лучшее место для установки инжектора, как правило, на выходе из мойки высокого давления непосредственно перед шлангом высокого давления. Если в оборудовании есть шаровой кран, который позволяет перекрывать воду без отключения машины, обязательно установите инжектор после шарового крана, чтобы можно было заменить инжектор, не выключая оборудование. Всегда устанавливайте быстроразъемные соединения на инжектор для быстрой замены. Всегда имейте наготове запасную для замены используемой форсунки. Имейте быстроразъемные соединения, химические трубки и фильтр, уже установленные на запасной части, чтобы сократить любое потенциальное время простоя. Большинство инжекторов имеют стрелку, указывающую направление, в котором должен двигаться поток воды при прохождении через инжектор. Установка химического инжектора в неправильном направлении определенно снизит его эффективность.

Раздел: Длина напорного шланга для форсунок

Шланг высокого давления, расположенный за форсункой, создает противодавление на выходном отверстии форсунки, когда течет вода. Трение струи воды о внутреннюю трубку шланга создает противодавление. Чем длиннее напорный шланг, тем сильнее трение и больше создаваемое противодавление. Давление, действующее на выходное отверстие форсунки, неблагоприятно влияет на действие трубки Вентури форсунки. Из-за этого факта, чем короче напорный шланг, тем меньше создается противодавление и тем выше будет химическая тяга. Внутренний диаметр напорного шланга также влияет на создаваемое противодавление. Промышленным стандартом для шланга высокого давления является внутренний диаметр 3/8″. В некоторых случаях внутренний диаметр ¼ дюйма. шланг предпочтительнее, потому что он легче. Помните, что трение воды, проходящей через меньший шланг, создаст большее противодавление и, скорее всего, повлияет на всасывание химикатов через инжектор. Более крупный внутренний диаметр ½ дюйма. Шланг может быть полезен, когда необходимо проложить длинный шланг высокого давления, при этом сохраняя возможность подачи химикатов. Недостатком является вес шланга. Большинство нижестоящих инжекторов лучше всего работают в полевых условиях при использовании с 50-100 футами внутреннего диаметра 3/8″. напорный шланг. Некоторые продолжат подавать химикаты из шланга длиной 150 футов, большинство больше не будет использовать шланг высокого давления длиной 200 футов. По мере увеличения длины шланга процент химикатов, попадающих в поток воды, уменьшается. Из-за этого в ситуациях, когда для результата промывки важен высокий процент вытяжки химикатов, более короткий шланг предпочтительнее. Хитрость, когда требуется длинный шланг вместе с впрыском химикатов ниже по потоку, заключается в том, чтобы переместить сам инжектор химикатов вниз по линии в шланге высокого давления. Давление на выпускном отверстии инжектора влияет на всасывание химикатов, поэтому, пока шланг перед выпускным отверстием сведен к минимуму, шланг за инжектором не будет препятствовать всасыванию химикатов. Однако у этого трюка есть предел. Если за инжектором, расположенным ниже по потоку, установлено достаточное количество шланга, чтобы фактически уменьшить поток воды до уровня, при котором воды недостаточно для создания эффекта Вентури в корпусе инжектора, впрыск не произойдет.

Раздел: Диагностика и ремонт химических форсунок в мастерской

Споры о целесообразности ремонта химических форсунок продолжатся. Если нижестоящую форсунку можно купить менее чем за двадцать долларов, стоит ли ее переделывать? Большинство комплектов для восстановления содержат шарик, пружину и уплотнительное кольцо; у некоторых также есть ниппель или ручка регулировки. Большинство из них не содержат сменное сопло Вентури. Определяющими факторами при решении этого вопроса являются полная стоимость форсунки и стоимость ремонтного комплекта. Если инжектор не производит никакого химического вещества, сначала устраните окружающие факторы как возможные проблемы, прежде чем восстанавливать инжектор. Осмотрите, очистите и/или замените химическую трубку, фитинги и фильтр. Испытание без спускового пистолета и сопла. Иногда в курковом пистолете или сопле может быть что-то, что не позволяет снизить давление в достаточной степени для работы инжектора. Определите, где проблема, и замените деталь. Этот тест также может определить, изношен ли инжектор из-за износа сопла Вентури до такой степени, что он не будет функционировать достаточно хорошо, чтобы его можно было использовать дальше. Если возможно, замените сопло Вентури. Некоторые можно вырезать. Некоторые просто вдавливаются в полость в корпусе инжектора. Замените быстроразъемные соединения, если они изношены. Если инжектор пропускает воду в химическую линию, сначала отвинтите ниппель или регулировочную ручку от корпуса инжектора. Если пружина и шарик находятся в хорошем состоянии, проверьте, не смещено ли уплотнительное кольцо. Если это переустановите его и соберите. Если уплотнительное кольцо отсутствует или повреждено, или если шарик или пружина не в новом состоянии, восстановите инжектор. Чтобы восстановить инжектор, отвинтите ниппель или регулировочную ручку от корпуса инжектора. Найдите и замените пружину, шарик и уплотнительное кольцо. Установить компоненты; сначала работайте дальше всего от корпуса форсунки, по порядку: уплотнительное кольцо, шарик, а затем пружина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *