Замена масла в Пежо 207. Меняем масло Peugeot 207 своими руками
Замена масла в Пежо 207. Меняем масло Peugeot 207 своими рукамиПри владении французского красавца не обязательным правилом является ежегодное посещение станции технического обслуживания для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справиться пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Проделав работу своими руками хоть раз, вы сможете сэкономить средства и повысить свои технические знания.
Какое масло лить
Для модели пежо 207 рекомендуется к применению следующие масла:
ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Периодичность замены у данной модели чуть больше чем у других, 1 год эксплуатации либо через ~ 20 000 км.
Сколько лить (заправочные объемы)
Для двигателя 1.6 16V VTi потребуется 4,25 л масла. Рекомендуем брать канистру на 5 литров. Таким образом останется немного масла на доливку.
Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Тазик на ~ 5 л;
- Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
Замена по этапно
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Рубрики
Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.
masllo.com
Замена масла Пежо 207
Замена масла Пежо 207 осуществляется с той же регулярностью, как и на других автомобилях. Для того чтобы заменить, необходимо подготовить соответствующий инструмент:
- Головки на 27 и 14 миллиметров.
- Специальная рукоятка для головок.
- Добавочная труба (на случай если гайку открутить не удастся).
- Чистые тряпочки.
- Динамометрический ключ для завинчивания с необходимым усилием.
После того как мы подготовили весь инструмент для замены масла на автомобиле Пежо 207, необходимо позаботиться о деталях и компонентах. Приобретаем их в специализированном магазине:
- Моторное масло (смотря какой у вас бюджет).
- Фильтрующий масла элемент.
Чтобы качественно заменить масло в вашем автомобиле, необходимо следовать предоставленной ниже инструкции.
Шаг 1
Ставим автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. В зависимости от того, что имеется.
Шаг 2
Отвинчиваем планку картера и при необходимости льем промывающую присадку. Запускаем двигатель и даем ему поработать минут пять, чтобы он полностью очистился от загрязнения предыдущего масла.
Шаг 3
Ждем пока автомобиль остынет. Примерно минут 20. А пока можно заняться заменой воздушного фильтра и при необходимости салонного фильтрующего элемента.
Шаг 4
Когда двигатель остыл, откручиваем заливную пробку или горловину. Таким образом, увеличиваем циркуляцию воздуха внутри системы для максимального количества слития масла из картера.
Чтобы пыль не попала, накрываем ветошью.
Шаг 5
Отвинчиваем сливную пробку, используя для этого головку на 14 миллиметров.
Стараемся не запачкаться. Для этого подставляем необходимую емкость и желательно не обжечься, так как масло все равно горячее.
Шаг 6
Рекомендуется иметь с собой помощника при осуществлении таких работ. Помощник держит емкость в нижней части автомобиля, а вы через горловину продуваете с высокой силой все, что можно. Масло продолжает вытекать из пробки, хотя изначально казалось, что все давно уже слито. Таким образом, мы выдуваем практически все масло из системы и немного из фильтра.
Шаг 7
Используя головку на 27 миллиметров, отвинчиваем масляный фильтр. При необходимости устанавливаем удлинитель.
Шаг 8
Замечаем достаточное количество жидкости в нижней части фильтрующего элемента. Для этого берем старое полотенце и отработанное масло вместе с промывкой. Аккуратно протираем вокруг фильтра. Не допустите попадания соринки на масляный фильтр.
Шаг 9
Устанавливаем фильтрующий компонент и свежекупленную резинку. Смазываем обязательно.
Шаг 10
Используя головку на 27 миллиметров, завинчиваем с усилием до 30 Нм. Это не столь сильно, но и не слабо. Учитываем, что корпус фильтрующего элемента пластиковый.
Шаг 11
Завинчиваем сливную пробку, используя головку на 14 миллиметров.
Шаг 12
Льем масло двигателя примерно два с половиной литра.
У некоторых может быть на 200-300 грамм больше. Изначально щуп может показать, что уровень максимальной отметки в масле, но не стоит пугаться. После того как автомобиль будет заведен и новый фильтр впитывает необходимое количество масла, оно разойдется по всей системе, а щуп покажет оптимальное соотношение.
Первые десятки километров следует эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Процесс замены можно считать завершенным.
expertscar.ru
1.4 | 8HZ | 2010 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 |
2009 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2008 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2007 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2006 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
DV4TD | 2013 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | |
2012 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2011 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2010 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2009 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2008 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2007 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2006 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
DV4TDL5 | 2013 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | |
2012 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2011 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2010 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2009 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2008 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2007 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2006 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
KFV(TU3A) | 2013 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | |
2012 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2011 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм | ||
2010 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2009 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2008 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2007 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2006 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
EP3 | 2013 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | |
2012 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2011 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2010 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2009 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2008 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2007 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
TU3E5 | 2013 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | |
2012 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2011 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2010 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2009 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2008 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2007 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
KFU(ET3J4) | 2011 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | |
2010 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2009 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2008 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2007 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2006 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
TU3AL5 | 2008 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | |
2007 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
TU3AM | 2008 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | |
2007 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
1.6 | 9HX(DV6ATED4) | 2013 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 |
2012 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2011 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2010 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2009 | Высота: 83 мм Внешний диаметр: 71,5 мм Внутренний диаметр №1: 26 мм Внутренний диаметр №2: 25,5 мм | ||
2008 | Высота: 83 мм Внешний диаметр: 71,5 мм Внутренний диаметр №1: 26 мм Внутренний диаметр №2: 25,5 мм | ||
2007 | Высота: 83 мм Внешний диаметр: 71,5 мм Внутренний диаметр №1: 26 мм Внутренний диаметр №2: 25,5 мм | ||
2006 | Высота: 83 мм Внешний диаметр: 71,5 мм Внутренний диаметр №1: 26 мм Внутренний диаметр №2: 25,5 мм | ||
EP6 | 2013 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | |
2012 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2011 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2010 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2009 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2008 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2007 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
DV6DTED | 2013 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | |
2012 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2011 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2010 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
EP6CDT | 2013 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | |
2012 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2011 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2010 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
DV6CTED | 2013 | Высота: 83 мм Внешний диаметр: 71,5 мм Внутренний диаметр №1: 26 мм Внутренний диаметр №2: 25,5 мм | |
2012 | Высота: 83 мм Внешний диаметр: 71,5 мм Внутренний диаметр №1: 26 мм Внутренний диаметр №2: 25,5 мм | ||
2011 | Высота: 83 мм Внешний диаметр: 71,5 мм Внутренний диаметр №1: 26 мм Внутренний диаметр №2: 25,5 мм | ||
2010 | Высота: 83 мм Внешний диаметр: 71,5 мм Внутренний диаметр №1: 26 мм Внутренний диаметр №2: 25,5 мм | ||
9HY(DV6TED4) | 2010 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | |
2009 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2008 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2007 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2006 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
9HZ(DV6TED4) | 2010 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | |
2009 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2008 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2007 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
2006 | Высота: 106 Внутренний диаметр: 27 Внешний диаметр: 65 | ||
EP6DT | 2010 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | |
2009 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2008 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2007 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2006 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
EP6DTS | 2010 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | |
2009 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2008 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
2007 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | ||
NFU(TU5JP4) | 2007 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм | |
2006 | Высота: 69 мм Внешний диаметр: 65 мм Внутренний диаметр №1: 24 мм Внутренний диаметр №2: 24 мм |
carfrance.ru
масляный фильтр Пежо 207 06-13 в Санкт-Петербурге
Нужны запчасти Peugeot 207? Мы предлагаем:
|
Посмотрите также:
Поиск и подбор запчастей
Поиск запчастей у французских автомобилей очень сложный и специфичный. Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Peugeot Service Box, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!Как найти конкретный товар максимально быстро?
Поиск по системе в левом боковом меню |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Поиск по каталожному номеру |
Поиск по VIN-коду? |
Помощь онлайн-консультанта |
Поиск запчастей для планового ТО |
Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке | |
| Купить запчасти на Пежо 207 удобно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта.
На полках магазина более 7 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене. |
Бесплатная доставка | |
| Магазин запчастей Пежо 207 осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время.
Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара. |
Собственная СТО | |
Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей.
Цены на запчасти Пежо 207 вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок. |
Ремонт Пежо 207 на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
Пежо 207 — один из самых продаваемых автомобилей марки. Он стал таким популярным благодаря своей экономичности, уникальному дизайну и точному управлению. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км.
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
- масло в ДВС;
- фильтры;
- свечи зажигания;
- тормозная жидкость и антифриз;
- снятие/установка защиты картера (если требуется).
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
Запчасти Пежо 207 в СПб — какие узлы изнашиваются быстрее всего?
К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 207 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?
Трансмиссия | |
Оригинальное сцепление приходится менять каждые 40-50 тыс. км. Специалисты рекомендуют устанавливать неоригинальное от фирмы Valeo – такое сцепление прослужит 60-70 тыс. км. При замене сцепления необходимо поменять вилку и втулку первичного вала КПП и сальники приводов. | |
Подвеска и ходовая часть | |
Подвеска автомобиля не может похвастаться долговечностью. Время от времени приходится меня шаровые опоры передних рычагов, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно часто ломаются опорные подшипники передних амортизаторов. Выход из строя подшипников проявляет себя в виде скрипов при повороте руля и стуков на мелких неровностях дороги. | |
Тормозная система | |
Тормозная система автомобиля надежная и не составляет особых проблем автовладельцам, кроме довольно частого износа тормозных дисков. | |
Система кондиционирования | |
В автомобиле нередко возникают проблемы с кондиционером. Утечка фреона чаще всего происходит на стыке трубки и радиатора кондиционера из-за коррозии. Еще одной проблемой является недолговечная работа электрической муфты включения кондиционера. |
www.frantsuzoff.ru
Замена масла в двигателе Пежо 207. Фото, инструкция как поменять моторное масло в Пежо 207
Замена масла в двигателе Пежо 207 — совершенно обыденная процедура периодического технического обслуживания машины. Поменять своими руками масло вместе с масляным фильтром не составит труда любому желающему.
Когда менять и какое масло заливать в Пежо 207
Производитель дает периодичность замены масла в каждые 20,000 км пробега. Но, принимая во внимание тяжелые условия эксплуатации (запыленность, долгая работа на холостых и прочие) — масло следует менять на 15,000 км или раньше.
Объем масла для замены в двигателе 1.6 HDi — около 3,75 литра нового масла. Рекомендуется заливать TOTAL QUARTZ 0W30, 5W30 или 5W40, но вязкость зависит от климатических условий региона.
Номер оригинального масляного фильтра — 1109AY. Аналоги: MANN HU7162X, MAHLE X1712D, CHAMPION C0F100529E, BLUE PRINT ADM52119 и другие.
Как поменять масло Пежо 207
Сначала нужно прогреть двигатель и дать ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но нужно соблюдать осторожность с горячим маслом. Затем нужно загнать авто на яму, подъемник, эстакаду или получить доступ к днищу передней части авто любым другим удобным способом.
Дальнейшие действия по замене масла в двигателе 1.6 HDi Пежо 207 покажет эта инструкция с фото.
1
Открутить отверткой 6 креплений защиты картера.
2
Открутить крышку маслозаливной горловины.
3
Открутить сливной болт, который находится на картере двигателя.
4
Слить масло в заранее подставленную емкость.
5
Очистить сливной болт ключом на 14 и поменять на нем уплотнительную шайбу.
6
Когда масло перестанет капать в емкость – вытереть сливное отверстие и закрутить сливной болт с новой шайбой.
7
Подобраться к масляному фильтру мешает воздухозаборник, воздуховод, да и крышка аккумулятора удобства и пространства не добавляет.
8
Чтобы снять воздуховод нужно отщелкнуть его на конце, затем слегка повернуть вбок и потянуть вниз.
9
Теперь доступ к масляному фильтру уже есть.
10
Ослабить затяжку крышки масляного фильтра головкой на 27.
11
Открутить крышку руками и достать крышку с фильтрующим элементом.
12
Очистить крышку от старого масла и достать новый фильтрующий элемент.
13
На крышке нужно поменять уплотнительное кольцо.
14
Протереть посадочное место и установить новый фильтрующий элемент. Затем закрутить крышку, с новым уплотнительным кольцом, усилием 25-30 Нм.
15
Установить детали обратно.
16
Залить литра 2 нового масла, далее лить ориентируясь по меткам на щупе. Всего, войдет примерно 2 с половиной литра.
17
Запустить двигатель и дать ему поработать. Проверить уровень масла по щупу и убедиться, что не подтеков на фильтре и сливном отверстии. Затем можно становить защиту картера обратно.
etlib.ru
Масляный фильтр Пежо 207 замена
Peugeot 206 Замена масляного фильтра ( 1109 CK ) и масла
Kaк правильно заменить масло и фильтр в Peugeot 308 1 6HDI часть1
Замена масла Peugeot/Citroen 1.6 TU5JP4 (NFU)
Peugeot 207 замена воздушного фильтра двигателя (движок 1,4 TU3A)
замена масла в двигателе еп6
Замена масла в двигателе. Peugeot 307
ПЕЖО 207 1.4-16V замена воздушного фильтра
как поменять прокладку корпуса масляного фильтра ситроен с4
Как правильно заменить фильтра и масло в Пежо 206 1 4 Hdi 2007
Замена масла на автомобиле Пежо 308 Ep6
Также смотрите:
- Технические характеристики автомобилей Хендай Акцент 2007
- Как проверить лямбда зонд на БМВ м52
- Какая компресия на Опель астра
- Код ошибки p0400 Форд Фокус
- Обвес атланта на Шевроле Ланос
- Прекратят ли выпуск Шевроле Нива
- Nissan almera или Skoda fabia
- Коробка блока управления двигателя Форд Фокус 2
- Передняя ступица Хендай соната тагаз
- Пропуски в зажигании причины Опель астра
- Мерседес с 230 спорт 2003
- Ниссан серена с25 отзывы владельцев
- Стекло фары Хендай санта фе классик
- Кольца в приборы на БМВ е39
- Лексус gs300 третьего поколения отзывы
avtomobilnye-aksessuary.ru