Комплект фильтров Toyota Camry 40 2.4i (фильтр масляный, воздушный, салона) Камри 40
Комплект фильтров для Toyota Camry 40 2.4i с 2006 по 2011 года выпуска (Европа/Америка)Комплект из 3х фильтров (масляный, воздушный, салона)
В комплект входят:
Фильтр масляный TOYOTA (Оригинал)
Фильтр воздушный TOKO (Польша)
Фильтр салона (кондиционера) угольный TOKO (Польша)
Применяемость:
Подходит для всех Тойота Камри 40 с мотором 2.4 с 2006 по 2011 год выпуска
так же для Toyota Camry 40 USA (Американка)
Смотрите аналоги на нашем сайте LEVOPARTS
Субъективное мнение:
Комплект фильтров включает Оригинальный масляный фильтр, воздушный и салона угольный Польского производителя ТОКО. По отзывам постоянных покупателей, имеет качество гораздо выше среднего и одну из самых низких цен в интернет-магазинах запчастей.
Технические характеристики:
Масляный фильтр 90915-YZZE2
Размеры: Диаметр 65 мм, Высота 89 мм, Резьба 3/4 — 16UNF
Соответствует (аналог) 90915-03004, 90915-10002, 90915-10004, 90915-TA002, OC 217, W 610/1, 0451103276,
Воздушный фильтр T1215103 TOKO
Размеры: Длина 292 мм, Ширина 200 мм, Высота 44 мм
Соответствует (аналог) 17801-28030, 1780128030, WA9633, AP 144/2, F 026 400 218, F026400218
Фильтр салона (кондиционера) T1415013C TOKO
Размеры: Длина 215 мм, Ширина 193 мм, Высота 29 мм,
Соответствует (аналог)
87139-50060, 87139-06080, 87139-26010, 87139-52020, 87139-52040, 87139-YZZ08, 87139-0D010, 87139-02020, 87139-30040, 87139-30070, 87139-52020, 87139-YZZ08, WP9290, K1210, LA395, CU1919, LAK490
Купить фильтр масляный, воздушный, салона, комплект фильтров на Toyota Camry 40 2.4iНаш интернет-магазин levoparts.com.ua предлагает вам купить комплект фильтров на Камри 40 2.4 с доставкой по Украине и гарантией, что все фильтры точно подойдут и прослужат весь свой срок по регламенту. Заказать фильтры можно онлайн круглосуточно или позвонив по телефонам указанным на сайте компании.
Регламент проведения ТО Камри 40 2.4:По регламенту Тойота, периодичность замены. масла и масляного фильтра Camry 40 2.4 составляет 10 тыс км
Фильтр воздушный и фильтр салона (кондиционера) проходят процедуру визуального осмотра и в случае загрязнения меняются на новые. Обязательная замена каждые 20 тыс.
Однако, все специалисты рекомендуют менять все фильтры одновременно при каждой замене масла, один раз в 10 тыс километров пробега.
Рекомендованное производителем масло 5w30
Для замены масла в двигателе объемом 2.4 литра понадобится 4.3 л
Не дорогой и качественный комплект фильтров идеально подойдет для автомобилей Тойота Камри с объемом двигателя 2.4i и выпуска 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года.
Какие масляные фильтры лучше для Toyota Camry? Mahle, Bosch, Micro
ТОП производителей масляных фильтров для Toyota Camry
Данную запчасть для автомобилей Toyota Camry делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масляных фильтров из таких стран как: Германия, Япония, Нидерланды .
В октябре 2021 года в рейтинге масляных фильтров для Toyota Camry на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.
Какие масляные фильтры выбрать для Toyota Camry?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mahle. 42% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались масляные фильтры Bosch — 14%.
Замыкает тройку фирма Micro с результатом в 14% голосов.
В общем рейтинге масляных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Mahle получили 4 место, оценка PR — 84. Учитываются данные из 57 отзывов и 199 голосов.
- Bosch заняли 3 место, с оценкой PR — 85. На основе из 57 отзывов и 127 голосов.
- Micro — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.
Другие запчасти для Toyota Camry
Выяснив, какие масляные фильтры предпочитают ставить владельцы Toyota Camry, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Camry среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.
Замена масляного фильтра на двигателях 1AZ-FE И 2AZ-FE Toyota Camry
Снимите крышку маслоналивной горловины
Крышка отворачивается против часовой стрелки
Рис. 1 Крышка маслоналивного отверстия
Рис. 2. Пробка сливного отверстия масляного поддона
Снимите пробку маслосливного отверстия и слейте масло в контейнер.
Рис. 3. Снятие масляного фильтра
Используя специальное приспособление 09228-06501, снимите масляный фильтр (рис. 3).
Проверьте и очистите поверхность установки масляного фильтра.
Нанесите чистое моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.
Слегка заверните масляный фильтр на место, и подтяните его до касания прокладки посадочной поверхности.
Рис. 4. Установка нового масляного фильтра
Используя специальное приспособление 09228-06501, заверните фильтр дополнительно на 3/4 оборота (рис. 4).
Очистите и установите на место пробку маслосливного отверстия с новой прокладкой.
Момент затяжки: 25 Нм (255 кгс·см).
Залейте свежее моторное масло.
Установите крышку маслоналивной горловины.
Проверьте, не подтекает ли масло.
Длительный и многократный контакт с минеральным маслом приводит к удалению с поверхности кожи естественных жиров, что ведет к сухости кожи, раздражению и дерматиту.
Кроме того, отработанное моторное масло содержит потенциально вредные вещества, которые могут вызвать рак кожи.
– Проявляйте осторожность, чтобы свести к минимуму продолжительность и частоту контакта вашей кожи с отработанным маслом.
Надевайте защитную одежду и перчатки.
Тщательно мойте кожу водой с мылом, или используйте безводный очиститель для рук, чтобы удалить отработанное моторное масло.
Не используйте бензин, разбавители или растворители. Для защиты окружающей среды отработанное масло и использованный масляный фильтр нужно сдавать только на предназначенные для этого пункты утилизации.
Замена масла в двигателе Тойота Камри V40 2.4 видео инструкция
Принцип действия, и обслуживание системы смазки Тойота Камри V40
Система смазки ДВС автомобиля обеспечивает комфортную эксплуатацию ТС, долговечность всех узлов и агрегатов, а так же, упрощает техническое обслуживание.
Основные функции системы смазки заключаются в:
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- снижение потерь энергии на трение, что уменьшает расход топлива,
- уменьшение износа трущихся деталей,
- улучшение работы системы охлаждения подвижных элементов,
- вынос продуктов трения, препятствующих нормальной работе ДВС.
Степень выполнения данных функций зависит, как от качества моторного масла, так и от режима эксплуатации автомобиля, так и от состояния системы смазки. Состояние системы смазки сводится к чистоте каналов подачи масла, чистоте и состоянию поверхности масляного насоса, состоянию масляного фильтра. Несмотря на наличие моющих присадок, ни одно моторное масло не способно исключить образование взвеси продуктов трения в виде тонких металлических опилок. Для предотвращения нарушений работы ДВС, необходимо периодически менять моторное масло, совмещая его с заменой масляного фильтра.
Двигатель автомобиля Toyota Camry V40 (40 2.4) оснащен маслонасосом трохоидного типа, снабженным входным фильтром в виде тонкой металлической сетки. На выходе их маслонасоса установлен прямоточный бумажный фильтр из выщелоченной крупноволокнистой целлюлозы высокой степени очистки (стандартный фильтрующий элемент современного ДВС). Бумажный фильтрующий элемент выполнен сменным.
Система смазки ДВС Toyota Camry V40 включает обводную магистраль вокруг масляного фильтра. Это сделано с целью обеспечения работы двигателя при забившемся фильтре. Пропуск масла в обводную магистраль производится через клапан. Не все современные операторы ТС достаточно внимательно относятся к своему автомобилю, что приводит к засорению каналов системы смазки, при продолжительной работе ДВС без смены фильтра.
Замена масла и масляного фильтра Toyota Camry V40
Смена масла в двигателе автомобиля Toyota Camry V40 чаще всего сопряжено с накоплением продуктов трения, представленных тонким металлическим порошком. Кроме того, любое масло со временем приходит в негодность в связи с воздействием температуры, кислорода и механических нагрузок.
Если масло еще хорошего качества, но, его уровень снизился, тогда целесообразно только добавить необходимое количество масла (обычно 50-150 мл). Расход масла зависит от режима эксплуатации автомобиля, и от типа масла. Более быстро расходуются зимние масла при эксплуатации в летнее время, а так же, легкие масла с эффективными моющими присадками.
Снижение уровня масла связано с выгоранием масла при его попадании в цилиндр, а так же, за счет термической деструкции масла до газообразных продуктов (что вносит малый вклад, но, полностью этого избежать невозможно). Серьезные потери масла могут быть связаны с не герметичностью стыка картера с блоком цилиндров, и других соединений элементов корпуса ДВС. Течь выявляется при визуальном осмотре, и устраняется заменой прокладок в специальной мастерской. Небольшую течь можно устранить протяжкой крепежных болтов. При этом необходимо использовать динамометрический ключ для предотвращения разрушения болтов.
Замену масла в ДВС Toyota Camry V40 следует производить каждые 8-10 тыс. км пробега.
Замена масла производится на горячем двигателе, примерно через 1-3 минуты после его выключения. Это необходимо для распределения продуктов трения в объеме масла, а так же, для снижения вязкости масла при нагреве. Оптимальная температура масла при сливе составляет 60-80*С.
Все работы с отработанным маслом должны производиться с соблюдением правил техники безопасности, так как, отработанной масло на порядок токсичнее свежего моторного масла. Слив масла производится после установки автомобиля на эстакаду или над смотровой ямой. Отработанное масло должно направляться на переработку в организации, имеющие соответствующие сертификаты.
Для слива отработанного масла достаточно снять крышку сливной горловины картера двигателя, и вывернуть сливную пробку. После слива всего масла, пробку ввинчивают на место, предварительно проверив качество уплотнительной прокладки на резьбовой части пробки. Усилие затягивания сливной пробки для ДВС 1MZ-FE составляет 45 Н*м, для ДВС 5S-FE 37 Н*м.
При сливе масла рекомендуется произвести замену масляного фильтра.
Для замены фильтрующего элемента масляного фильтра необходимо отвернуть корпус фильтра при помощи специального инструмента (показан синим цветом). После установки нового фильтрующего элемента, корпус фильтра прикручивается на место.
Заливку свежего масла произвести через заливную горловину, пробка которой оснащена щупом для проверки уровня масла. Объем масла в картер двигателя Toyota Camry составляет:
для 1MZ-FE
- с заменой фильтра 4,7 литра
- сухой двигатель 5,5 литра
для 5S-FE
- с заменой фильтра 3,6 литра
- сухой двигатель 4,3 литра
В случае необходимости может производиться предварительная промывка двигателя, или вторичная замена масла после 20-30 минут работы (слитое масло отстаивается и фильтруется для последующего использования). Данные операции направлены на очистку застойных зон системы смазки от продуктов трения и нагара.
После замены масла рекомендуется проверить уровень масла, а так же, отсутствие утечек на работающем и неработающем двигателе.
Видео
№ | Список работ | 10 т. км | 20 т. км | 30 т. км | 40 т. км | 50 т. км | 60 т. км | 70 т. км | 80 т. км | 90 т. км | 100 т. км |
1 | Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л) | п | |||||||||
2 | Приводные ремни — проверка, регулировка | п | п | п | п | п | |||||
3 | Моторное масло двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
4 | Масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
5 | Система охлаждения двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, антифриз — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п/з |
6 | Жидкость гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
7 | Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. | п | п | п | |||||||
8 | Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность | п | п | п | п | п | |||||
9 | Свечи зажигания | каждые 100 000 км пробега | |||||||||
10 | Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
11 | Топливный фильтр | з | |||||||||
12 | Воздушный фильтр | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
13 | Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка | п | п | п | |||||||
14 | Адсорбер паров топлива — проверка | п | п | ||||||||
15 | Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
16 | Стояночный тормоз — проверка | п | п | п | п | п | |||||
17 | Тормозная жидкость — проверка, замена | п | п | п | з | п | п | п | з | п | п |
18 | Проверка жидкости сцепления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
19 | Рулевое управление — проверка утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса | п | п | п | п | п | |||||
20 | Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
21 | Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
22 | Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости | п/з | п/з | ||||||||
23 | Автоматическая трансмиссия (CVT) вариатор — проверка жидкости | п/з | п/з | ||||||||
24 | Трансмиссионная жидкость в механической коробке передач (МКПП) — замена | з | з | ||||||||
25 | Шины — проверка состояния и давления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
26 | Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
27 | Внутрисалонный фильтр | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
28 | Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента | п | п | п | п | п |
Масляный фильтр на Toyota Camry : 10, 20, 30, 40, 50
177 грн склад
- Артикул:
- OX414D1
- MAHLE / KNECHT
- Германия
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Высота 1 [мм]: 63,1
Высота [мм]: 67
Наружный диаметр [мм]: 68,8
Внутренний диаметр 1(мм): 27,5
Внутренний диаметр: 27,5
диаметр 4 (мм): 27,5
Диаметр [мм]: 68,8
Диаметр прокладки [мм]: 27,5
диаметр 3 (мм): 27,5
Замена масла на Тойота Камри своими руками
Камри производится не только лишь в Японии, но и России, Китае, Австралии и даже за океаном в США. В 2015 году было выпущено последнее седьмое поколение. Оптимисты автомобиль позиционируют как бизнес-класс, а пессимисты к среднему классу.
Автомобиль по праву считается одним из самых продаваемых “старичков” японской автомобилестроения. Как бы там ни было за ним нужен должный уход и обслуживание. Регламентное обслуживание заключается в замене масла и фильтров очистки каждые 10 000 км. Работу вполне может выполнить один человек на своем заднем дворе своими руками за один час.
Заправочные объемы и выбор масла
5 поколение
В моторы Камри 5-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30.
Фирмы могут быть на ваше усмотрение, например:
Toyota, Mannol, Liqui moly, Bardahl XTC, Mobil 1.
Заправочные объемы напрямую зависят от комплектации и мощности автомобиля:
- 2.0 (1AZ-FE) — 5 литров для сухового ДВС, с заменой фильтра — 4,3 л;
- 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
- 3.0 (1MZ-FE) — 4,7 л;
- 3.3 (3MZ-FE) — 4.7 л;
6 поколение
Модификация | Модель двигателя | Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л | Моторное масло | Применяемость масел в зависимости от температуры |
---|---|---|---|---|
Camry 2.4 167 л.с. | 2AZ-FE бензиновый | 4.3/4.1 | Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM («Energy Conserving») SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM или SN |
7 ПОКОЛЕНИЕ
Модификация | Модель двигателя | Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л | Моторное масло | Применяемость масел в зависимости от температуры |
---|---|---|---|---|
Camry 2.0 148 (150) л.с. | 6AR-FSE бензиновый | 4.4/4.0 | Класс вязкости по SAE: 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM («Energy Conserving») SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM или SN | |
Camry 2.5 181 л.с. | 2AR-FE бензиновый | 4.4/4.0 | ||
Camry 3.5 V6 249 л.с. | 2GR-FE бензиновый | 6.1/5.7 | Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM («Energy Conserving») SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM или SN |
Замена масла на Камри
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Bosch 3972 Premium FILTECH Масляный фильтр для Select Lexus ES350, GS200t, GS300 Toyota Camry, Highlander, RAV4, Sienna, Tacoma, Venza: Automotive
5.0 из 5 звезд Масляный фильтр хорошего качества
Автор lil cotton farm on ноябрь 30, 2017
В других обзорах я заметил тенденцию говорить «этот фильтр тяжелее других фильтров и должен быть лучше» да, это тяжелый фильтр … но дополнительный вес связан с тем, что верхняя часть с резьбой и отверстиями для масла примерно в два раза больше толщиной с сравниваемое золото напа .. это не будет иметь никакого эффекта, если ваше давление масла не будет 100 фунтов на квадратный дюйм (типичное значение 40), и вы беспокоитесь о том, что ваш фильтр сдует.. слишком толстая головка может быть для того, чтобы чувствовать себя лучше, чем другие фильтры .. Просто моя мысль 😉
Плюсы:
большой фильтр внутри канистры
Силиконовый обратный дренажный клапан
Фильтрующий элемент с металлической футеровкой и металлической крышкой
Минусы:
Целлюлозная бумага на фильтрующем элементе (лучше синтетическая)
Байпас из штампованной стали (лучше иметь настоящую пружину, как золото напа на картинке)
Фильтровальная бумага 20 микрон (лучше 15 микрон)
Мое мнение: хороший фильтр. Мне нравится большой размер элемента.Сравнивая с золотом напа на картинке, я возьму больший фильтрующий элемент по сравнению с лучше построенным и меньшим элементом из напа золота
* примечание: золото напа использовалось для промывки двигателя, а фильтр BOSCH использовался на 5 000 миль мобильной замены 1 масла. Вот почему фильтр напа выглядит чище
А Кат … Я собирался переснять снимок после того, как она ушла, но я забыл
2009-2018 Toyota Camry Руководство по замене масла
Руководство по замене масла Toyota Camry 2009-2018
Замена масла на этих поздних моделях Toyota Camry обычно занимает около 25-35 минут.Использование автомобильного подъемника и размещение всех ваших деталей и инструментов в чистой рабочей зоне сделает работу еще быстрее.
Перед запуском убедитесь, что у вас есть все подходящие детали и инструменты, необходимые для завершения замены масла. Они перечислены выше. Возможно, вам придется приобрести некоторые инструменты при первой замене масла самостоятельно, но они являются стоящим вложением, которое вы можете использовать снова и снова на протяжении всего срока службы вашего автомобиля (-ов).
Подготовьтесь к замене масла
Расчетное время: 2 минуты
Пластиковые пандусы или автомобильный подъемник
Пластиковые пандусы, домкраты или автомобильные подъемники
Пластиковые пандусы, домкраты или автомобильные подъемники
Начните с поездки на Camry по пластиковым пандусам или автомобильному подъемнику, в зависимости от того, какой у вас есть.
Если вы используете пластиковые пандусы: Поднимайтесь по пандусам медленно, чтобы случайно не перевернуться через край, когда дойдете до конца. Положите деревянный брусок за одно или оба задних колеса в качестве дополнительной меры безопасности, чтобы автомобиль не скатился назад.
Если вы используете автомобильный домкрат: Найдите подходящую точку подъема для вашего автомобиля, посоветовавшись с руководством по эксплуатации. После того, как вы подняли автомобиль с помощью домкрата, задвиньте как минимум 2 стойки домкрата под автомобиль, чтобы закрепить его.
Если вы используете автомобильный подъемник: Подождите, чтобы поднять автомобиль, пока вы не выполните следующие шаги.
Camry на подъемнике в гараже самообслуживания.
Открытие капота и снятие масляной крышки.
Включите стояночный тормоз и потяните за фиксатор капота. Откройте капот автомобиля и установите опорную штангу капота на место, чтобы он оставался открытым.Найдите масляную крышку и снимите ее.
Motivx Pro Совет: установите масляную крышку на защелку капота, чтобы капот не закрывался в конце замены масла, если вы забудете надеть крышку на место.
Снятие масляной крышки на этом этапе позволит слить масло из поддона быстрее, когда вы снимете сливную пробку позже. Если вы используете автомобильный подъемник, поднимите его на этом месте.
Расчетное время: 10 минут
Одноразовые полотенца или тряпки
Сливная пробка находится на задней части масляного поддона и требует 14-миллиметрового торца или гаечного ключа.
Установите сливной поддон на место, прежде чем откручивать болт. Обратите внимание, что масло будет выходить довольно теплым, если ваш автомобиль проработал какое-то время, и оно будет иметь тенденцию сначала быстро вырываться, а затем замедляться до устойчивой капли, поэтому отрегулируйте масляный поддон соответствующим образом.
Здесь следует отметить несколько моментов: Заглушка может быть довольно плотной из-за погодных условий или чрезмерного затягивания. Постарайтесь занять наилучшее положение, чтобы извлечь пробку с наибольшего рычага.
Начните с приложения устойчивого, равномерного давления. Если это не сработает, попробуйте сжать кулак свободной рукой и постучать им по нижней части руки, держащей гаечный ключ. Эта дополнительная сила иногда может вырвать его. В противном случае вам может понадобиться прерыватель.
Следите за тем, чтобы использовать гаечный ключ правильного размера и правильно установить его на болт, иначе вы можете сорвать болт.
С помощью гаечного ключа открутите сливную пробку.
Отключение вручную.
Осторожно — масло выходит горячим!
С помощью гаечного ключа открутите сливную пробку.
Отключение вручную.
Осторожно — масло выходит горячим!
После того, как сливная пробка вырвалась, ослабьте ее рукой до конца.Есть шайба, которая тоже оторвется … если вы не видите ее, когда впервые откручиваете болт, вероятно, она упала в сливной поддон или на землю.
Motivx Pro Совет: если вы возьмете наш дренажный поддон и просверлите отверстие сбоку от задней ручки, вы можете легко оставить там сливную пробку, пока будете ждать, пока стечет масло.
Отличное место, чтобы поставить сливную пробку, пока масло не стечет.
Чтобы дать маслу стечь, может потребоваться около 5 минут.Убедитесь, что вы удалили как можно больше старого масла. Пока вы ждете, прочистите сливную пробку. Также возьмите тряпку или одноразовые салфетки и очистите все места, где масло могло попасть на двигатель. Если вы этого не сделаете, вы можете почувствовать запах гари при следующем запуске автомобиля.
По окончании слива масла затяните сливную пробку и новую шайбу снова на сливном поддоне. Если у вас есть динамометрический ключ, болт следует затянуть с усилием 18 фунт-футов или 25 нм.
Замените старый масляный фильтр
Расчетное время: 7 минут
Поместите дренажный поддон под масляный фильтр.
Используя трещотку 3/8 дюйма с удлинителем на 3 или 6 дюймов, снимите металлическую сливную крышку. Когда вы ее снимете, может вытечь немного масла.
Вверните инструмент для слива масла в отверстие с резьбой, которое открылось после снятия пробки. Направьте конец сливного шланга в поддон или емкость для слива масла.
Затяните рифленую часть инструмента, которая активирует подпружиненный клапан внутри корпуса масляного фильтра.
После опорожнения корпуса снимите инструмент и установите металлическую пробку сливного клапана.
С помощью ключа для масляного фильтра Motivx ослабьте плотный фильтр.
Используя торцевой ключ 27 мм и приводной храповик 3/8 дюйма, снимите масляный фильтр с помощью ключа для масляного фильтра MX2320. Ключ должен совместиться с индексирующими выступами на боковой стороне фильтра.
Эти кожухи могут быть ОЧЕНЬ плотными, поэтому вам, возможно, придется использовать прерыватель с 27-миллиметровым гнездом, чтобы освободить его.
После того, как фильтр сломается, раскрутите его вручную. Возьмите тряпку или одноразовые полотенца и начисто протрите поверхность корпуса.
Отвинтить масляный фильтр до конца вручную.
Motivx Pro Совет: после того, как все будет очищено, вы можете снять поддон и отложить его в сторону, чтобы в него ничего не упало и вы не споткнулись о него.
Замените бумажный картридж фильтра и большое уплотнительное кольцо в основании резьбы крышки фильтра.
Возьмите каплю свежего масла на палец и нанесите ее на большое уплотнительное кольцо.
Затяните масляный фильтр вручную и плотно прижмите. Затем вы можете использовать ключ для масляного фильтра, чтобы убедиться, что он плотно прилегает, но будьте очень осторожны, чтобы не перетянуть корпус. Вам не нужно заливать масло в корпус фильтра перед его повторной установкой.
Замените маленькое уплотнительное кольцо перед тем, как снова надеть металлическую сливную крышку и затянуть ее до плотного прилегания с храповым механизмом 3/8 дюйма.
Нанесите каплю масла на новый фильтр перед установкой.
Установите новый масляный фильтр — затем установите корпус вручную.
Расчетное время: 5 минут
Теперь вы можете взять установленную воронку для моторного масла и установить ее на резьбу масляной крышки.Благодаря широкой конструкции масло можно заливать довольно быстро, не проливая его через верхнюю часть воронки. Если вы используете бутылки на 1 литр нового масла, вы можете просто перевернуть их в воронке и дать им стечь, открывая следующую бутылку.
Залейте 4,6 л масла 0W-20.
Заправить двигатель маслом OW-20.
После добавления этого количества масла проверьте щуп, чтобы убедиться, что вы в правильном количестве.Если есть сомнения, лучше добавлять масло медленно и проверять несколько раз, а не переливать.
Как только показания масляного щупа верны, снимите воронку. вы можете очистить его, взяв тряпку и протерев ее.
Motivx Pro Совет: запустите Camry и дайте двигателю поработать несколько секунд, чтобы создать давление масла и заполнить масляный фильтр. Затем заглушите двигатель и долейте масло, проверяя щуп до отметки «Полный».
Затем установите масляную крышку на место и опустите капот.
Расчетное время: 3 минуты
Слейте все масло из старого фильтра и выбросьте его вместе со старыми прокладками в мусор. Обычно вы можете утилизировать старое масло, которое все еще находится в сливном поддоне, в местном магазине смазочных материалов. Для транспортировки вы можете перелить старое масло из сливного поддона в пустую (ые) бутылку (и) масла, которое осталось у вас после заправки двигателя новым маслом. Обязательно пометьте эту бутылку большим перманентным маркером, чтобы вы знали, что это старое масло и его нельзя использовать повторно.
Также не забудьте сбросить масляный индикатор на приборной панели.
Если у вас есть маленькая наклейка в верхнем левом углу вашего автомобиля, на которой записана дата последней замены масла и пробег, удалите ее и обновите стираемым маркером.
Подсказка Motivx Pro: в зависимости от того, как часто производитель рекомендует менять масло, упростите себе задачу и запишите пробег, когда вам понадобится следующая замена масла.
Поздравляю, все готово!
Если это руководство было полезно, рассмотрите возможность использования инструмента Motivx при следующей замене масла.Наша миссия — создавать высококачественные инструменты, которые правильно выполняют свою работу и служат на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. Попробуйте их и посмотрите, заметите ли вы разницу!
EXTRA GUARD Навинчиваемый масляный фильтр ph5386
Описание продукта
Масляные фильтры FRAM Extra Guard® обеспечивают улучшенную защиту двигателя для обычных водителей, которые выполняют плановую замену масла с интервалами, рекомендованными OE (оригинальное оборудование).Оснащенные технологией SureGrip® масляные фильтры FRAM Extra Guard® обеспечивают нескользящую поверхность, что упрощает установку и снятие.
Силиконовый противодренажный обратный клапан обеспечивает безопасный запуск двигателя, продлевая срок службы масляного фильтра до 10 000 миль.
- Проверенная защита на расстояние до 10 000 миль
- Разработано для использования с синтетическими или обычными моторными маслами
- Технология SureGrip® для простой установки и снятия
- Фильтрующий материал представляет собой смесь волокна и смолы, которая улавливает 95% частиц грязи
- Силиконовый обратный дренажный клапан, обеспечивающий безопасный запуск двигателя
FRAM Extra Guard обеспечивает идеальный баланс между эффективностью улавливания и удержанием грязи.
Технические характеристики
Рост | 3,469 |
Внутренний диаметр | 3 / 4-16 чт |
Наружный диаметр | 2.688 |
Обратный дренажный клапан | ДА |
Настройка перепускного клапана | 14 |
Спецификация токарной обработки | 1 |
Базовая прокладка I.Д. | 2,25 |
Нижний диаметр прокладки | 2,5 |
Толщина базовой прокладки | 0.281 |
Просмотреть компоненты
Инструкции по установке
- Используйте соответствующие средства защиты.Отработанное моторное масло не должно контактировать с оголенной кожей. Моторное масло может быть горячим.
- Поместите сливной поддон под масляный фильтр и открутите масляный фильтр.
- Очистите монтажное основание, убедившись, что уплотнительное кольцо от старого фильтра не прилипло к держателю фильтра.
- Нанести пленку чистого масла на прокладку фильтра. Не используйте смазку.
- Заверните новый фильтр, пока прокладка не коснется основания. Затем затяните в соответствии с инструкциями на фильтре, используя направляющие маркеры для затяжки.
- Проверьте правильность спецификации, вязкости и количества масла в руководстве пользователя.
- Долейте масло до отметки на масляном щупе. Выключите двигатель на 5 минут и проверьте его на герметичность.
- Выключите двигатель и повторно проверьте уровень масла через 5 минут и долейте при необходимости.
* FRAM Групповое тестирование средней эффективности фильтра моделей PH8A, 3387A и 4967 или эквивалентных моделей FRAM TG или XG в соответствии с ISO 4548-12 для частиц размером более 20 микрон.
** Более чем в 3 раза больше срока службы нитрила ADB при испытании на горячее масло SAE HS806 и на предотвращение обратного дренажа.
ꝉНе все функции доступны для каждого номера детали в линейке продуктов. Ознакомьтесь с пакетом, чтобы узнать об особенностях отдельных фильтров.
Как заменить масло в Toyota Camry
Как заменить масло в Toyota Camry. При замене масла на всех моделях Toyota Camry используется один и тот же процесс. Однако, в зависимости от возраста вашей Camry, ваша машина может использовать другое масло, чем более новая Camry.Расположение фильтров также меняется в зависимости от типа двигателя в вашей Camry.
Подготовьте Camry к замене масла
Поднимите Camry с помощью автомобильного домкрата, а затем установите под ним опоры домкрата. Если у вас нет домкратов, вы можете заехать на машине по рампам для колес. Убедитесь, что вы закрепили заднюю часть передних шин, чтобы машина не катилась.
Откройте капот и найдите крышку маслозаливной горловины и щуп. Более новые модели Camry, особенно модели 1997–2000 годов, имеют крышку маслозаливной горловины на клапанной крышке.Снимите крышку и щуп.
Проверьте, какой тип двигателя установлен в вашей Toyota Camry. Если у вас двигатель 1 MZ-FE, то масляный фильтр находится под передним выпускным коллектором. У любого другого двигателя есть фильтр под автомобилем.
Возьмите поддон для сбора масла, новый фильтр, гаечный ключ с закрытым концом или метрическую головку и тряпки для очистки. Сдвиньте под автомобиль и найдите сливную пробку и фильтр, если необходимо. Сливная пробка обычно находится в нижней задней части масляного поддона, а фильтр — ближе к передней.
Замена масла
Возьмите закрытый гаечный ключ или метрическую головку и снимите сливную пробку. Быстро вытащите пробку и дайте маслу стечь в поддон примерно на 10-15 минут. Проверить резьбу пробки на предмет повреждений и удалить излишки масла.
Установите сливную пробку на место и перейдите к фильтру. Если ваш фильтр расположен под передним выпускным коллектором, выдвиньте его и найдите фильтр под капотом. Используя ключ для фильтра, снимите фильтр и слейте масло в поддон для сбора масла.
Смажьте резиновую прокладку нового фильтра маслом и замените масляный фильтр. Выдвиньтесь из-под машины и залейте масло. В Camry 1983-1988 годов используется масло 15W-40, 20W-40, 20W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50 или 5W-30. Для Camry 1989-1991 годов используйте масло 10W-40, 10W-30 или 5W-30. Камри 1992 года выпуска и использовала масло 10W-30 или 5W-30. Масло 5W предназначено для более низких температур и является предпочтительным маслом для большинства автомобилей.
Заведите автомобиль примерно на минуту и дайте маслу подняться.Проверьте уровень масла на щупе. Если он не полностью, выключите двигатель и долейте еще масла. Опустите машину и закройте капот.
Оригинальный TOYOTA CAMRY 2.4 (ACV40) 2006-2011 Масляный фильтр двигателя — Номер детали. TO90915YZZE2_20332
Оригинальный TOYOTA CAMRY 2.4 (ACV40) 2006-2011 Масляный фильтр двигателя — Номер детали. TO90915YZZE2_20332 — Фил Гилберт Тойота Вернитесь назад Все категории Категории Дом > Все продукты > Подлинная TOYOTA CAMRY 2.4 (ACV40) 2006-2011 Масляный фильтр двигателя — Номер детали. TO90915YZZE2_20332- Размеры продукта (см): Ш: 7,50 В: 10,00 Д: 7,50
- Комплект дочерних номеров ссылок: 90915SP010
- Комплект дочерних номеров ссылок: 0922806502
- Номера OEM: Z432 :: RYCO :: 2
- Номера OEM: 9091510002 :: ТОЙОТА :: 6
- Номера OEM: 9091510004 :: ТОЙОТА :: 4
- Номера OEM: 90915SP010 :: ТОЙОТА :: 1
- Номера OEM: 90915YZZA4 :: TOYOTA :: 5
- Номера OEM: 90915YZZC4 :: TOYOTA :: 3
- Номер модели: 90915YZZE2
Описание
Замена масляного фильтра двигателя.Дополнительная информация
Артикул: TO90915YZZE2_20332
Ширина: 7,50
Рост: 10.00
Глубина: 7,50
Как поменять масло в Тойота Камри
После покупки новой или подержанной Toyota Camry важно следить за регулярным графиком технического обслуживания, чтобы ваш седан продолжал нормально работать в Смирне.Одна из самых простых, но при этом самых важных услуг — это замена масла Тойота Камри. Независимо от того, решите ли вы доставить свой автомобиль в наш сервисный центр Marietta для обслуживания или предпочитаете маршрут «сделай сам», вы должны быть знакомы с процессом замены масла.
График обслуживания Свяжитесь с намиТойота Камри Интервалы замены масла
Рекомендуется менять моторное масло в вашей Camry каждые шесть месяцев или каждые 5000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы используете синтетическое масло, его следует менять каждый год или каждые 10 000 миль.Помните, что ключ к успеху — постоянство, и мы хотим, чтобы двигатель вашего автомобиля работал должным образом.
Как поменять масло в Тойота Камри
У водителейесть два варианта замены масла в Camry: отнести его в сервисный отдел Marietta Toyota или вы можете сделать это самостоятельно дома в Атланте. Если вы выберете маршрут «сделай сам», это шаги, которые вы захотите предпринять.
Детали:
- Воронка
- Поддон для сбора масла
- Масло (количество литров см. В руководстве пользователя)
- Масляный фильтр
- Тряпки
Направление:
- Поместите поддон для сбора масла под Camry, снимите пробку и слейте масло.
- Снимите масляный фильтр и замените масляный фильтр новым.
- Замените пробку маслосливного отверстия.
- Отвинтите крышку моторного масла.
- Используйте воронку, чтобы добавить количество масла, рекомендованное в руководстве пользователя (в квартах).
- Добавляя масло, убедитесь, что из-под днища Camry ничего не протекает.
- Проверьте масляный щуп и при необходимости долейте больше моторного масла.
- Переустановите индикатор техобслуживания, если он горит.
Toyota Camry Сервис в Мариетте
Если вы не хотите самостоятельно заниматься заменой масла Тойота Камри, ничего страшного. Запишитесь на прием в сервисный центр Marietta Toyota онлайн. Наши высококвалифицированные специалисты обо всем позаботятся! Свяжитесь с нами с любыми вопросами о том, как проверить автомобильное масло, как сбросить индикатор давления в шинах, как заменить масло в домашних условиях или как заменить брелок Toyota! Не забудьте просмотреть наши специальные предложения, чтобы сэкономить на следующей встрече.
Мариетта Тойота 33.9339893, г. -84.5129133.
Какое масло использует Тойота Камри 2020 года выпуска?
Какое масло заливать в вашу Камри 2020
Хотя мы всегда рекомендуем вам приносить свой автомобиль для регулярного обслуживания и осмотров, мы уважаем и поддерживаем домашних механиков. Один из самых базовых навыков обслуживания автомобиля, которым люди стремятся овладеть, садясь в машину и ухаживая за автомобилем, — это замена масла в автомобиле.Если вы зайдете в автомобильный отдел местного универмага, вас встретит целая стена масел с разными названиями и обозначениями. Ни один из них не говорит вам, какое масло используется в каком автомобиле.
Итак, какое масло использует Toyota Camry 2020 года выпуска?
Посмотреть наши специальные предложения
Какое масло идет в мою Камри?
Toyota Camry 2020 года использует синтетическое масло 0W-20. У Toyota есть присадка, добавляемая к их оригинальному маслу, которое можно приобрести в дилерском центре Toyota.Однако подойдет любое синтетическое масло 0W-20, сертифицированное ILSAC. Если вы не можете найти синтетическое масло 0W-20, подойдет минеральное масло 5W-30. Однако при следующей замене масла необходимо заменить синтетическое масло 0W-20.
Как часто нужно менять масло в моей Камри?
Точные интервалы обслуживания указаны в руководстве по эксплуатации вашего Camry. Однако для подавляющего большинства случаев использования синтетического масла интервал составляет каждые 10 000 миль / 12 месяцев *. Старые модели Camry, в которых используется минеральное масло 5W-30, имеют интервал 5 000 миль / 6 месяцев.Другое техническое обслуживание, такое как вращение шин и регулировка жидкости, по-прежнему следует выполнять каждые 5 000 миль / 6 месяцев, даже в автомобилях с интервалом замены масла 10 000 миль / 12 месяцев.
* Совершение постоянных коротких поездок (например, вождение только по городу) при температуре ниже 32 ° F / 0 ° C или чрезмерном холостом ходу изменяет этот интервал на 5000 миль / 6 месяцев в соответствии с рекомендациями Toyota.