Масляный фильтр бмв е34 м50: OM522 Фильтр масляный БМВ BMW М50-52 Е34-36 FILTRON купить в Липецке

Замена масляного фильтра на БМВ E34 M50

Содержание

  • 1 Когда необходима замена фильтра в БМВ E34 M50?
  • 2 Различия замены масляного фильтра без масла и с маслом
  • 3 Как самостоятельно сменить масляный фильтр в БМВ E34 M50?

Производство БМВ серии Е34 началось в 90-х годах, сменив предыдущий серийный кузов знаменитой «пятерки» Е28. Наиболее популярным мотором автомобилей БМВ 5-й серии явилась модификация М50 с рабочим объемом 2 литра, которые даже спустя 20 лет раз за разом доказывают свою надежность и долговечность. Однако, двигатели М50 с шестью цилиндрами, установленными в ряд, требуют своевременного техобслуживания и только высококачественного масла, иначе все их достоинства быстро сойдут на нет.

Замена масла с фильтрующим элементом производится достаточно просто, но требует аккуратности и последовательности действий. Сначала откручивается крышка маслозаливной горловины. Затем — сливной болт в самой нижней части мотора (добраться туда можно только через смотровую яму, или когда машина расположена на эстакаде/подъемнике), и сливается смазочная жидкость. Далее следует снять крышку корпуса масляного стакана, установленного спереди мотора в направлении радиатора, и заменить старый масляный фильтр.

Когда необходима замена фильтра в БМВ E34 M50?

Замена масла и масляного фильтра на БМВ E34 напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. В процессе работы двигателя моторное масло смазывает и охлаждает движущие части (шестерни, поршни, и т. д.). Обладая защитными свойствами, именно эта смазочная жидкость защищает двигатель от быстрого износа. С пробегом же эффективность данных свойств смазочной жидкости снижается, поскольку она засоряется продуктами нагара и износа, микрочастицами и банальной пылью.

В конечном итоге, вся эта «грязь» отфильтровывается в масляном фильтре, который в свою очередь также со временем требует замены. Периодичность замены масла в двигателе М50 составляет максимальный пробег автомобиля — 10 тысяч км. Если считать по времени, то данная процедура проводится не реже 1 раза в год. При интенсивной езде и тяжелых условиях эксплуатации (зима, дождь, снег) масло с масляным фильтром меняются каждые 8 000 км.

Различия замены масляного фильтра без масла и с маслом

Масляный фильтр является основным элементом, очищающим моторное масло от механических примесей, находящихся в нем. Некоторые водители не рекомендуют проводить замену масляного фильтра со смазочной жидкостью на горячем двигателе, так как при работе двигателя маслонасос нагнетает масло под давлением в масляный фильтр.

При откручивании стакана масляного фильтра есть вероятность выброса горячего масла и получения ожогов. На холодном двигателе, когда смазка стекла в поддон картера, замена фильтра – процесс безопасный. Согласно этим же рекомендациям, во избежание негативных последствий масляный фильтр надо менять после опорожнения двигателя.

С другой стороны, при такой замене масло не будет достаточно эффективно сливаться в подставленную емкость, поэтому лучше принять определенные меры предосторожности и провести процедуру так, как это описано далее в статье.

Как самостоятельно сменить масляный фильтр в БМВ E34 M50?

Перед проведением операций по замене масла следует хорошо прогреть двигатель до рабочей температуры. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму (в случае отсутствия подъемника) или на специальные подставки и затягиваем ручной тормоз. Инструменты и материалы, требуемые для замены масла и масляного фильтра в двигателе М50:

  • ключ накидной с головками «на 13» и «на 17»;
  • плоская отвертка;
  • пустая емкость объемом не менее 6 литров;
  • чистая ветошь.

Процедуру замены масла требуется производить в спецодежде и, для защиты рук, в прорезиненных перчатках. Убедившись в надежности установки автомобиля (если он на эстакаде — лучше установить под колеса дополнительные блокираторы), выключаем зажигание и открываем капот. Для начала устанавливается емкость для слива под сливной болт поддона картера двигателя.

Далее откручиваем пробку маслозаливной горловины двигателя для того, чтобы масло свободно вытекало из сливного отверстия. Снизу автомобиля ключом с головкой «на 17» аккуратно откручиваем болт на поддоне и сливаем масло в емкость.

Следует помнить, что масло очень горячее, поэтому операции по сливу требуется проводить с особой осторожностью.

Пока стекает масло, приступаем к замене масляного фильтра. Накидным ключом с головкой «на 13» откручиваем и снимаем крышку масляного стакана. Удаляем верхнее старое уплотнительное кольцо при помощи плоской отвертки и достаем из корпуса масляного стакана отработанный масляный фильтр.

В двигателях М50 на БМВ Е34 масляный фильтр выполнен в виде вкладыша, устанавливаемого в специальный чугунный корпус в форме стакана. Отверткой снимаем со стяжного болта нижнее уплотнительное кольцо. Все разобранные детали требуется начисто вытереть сухой чистой ветошью.

После этого в проточку верхней крышки стакана устанавливаем новое кольцо, предварительно смазав его в масле. Очищаем стакан изнутри и устанавливаем новый фильтр в корпус. Устанавливаем крышку стакана на корпус и аккуратно, не повредив уплотнительное кольцо, без особых усилий закручиваем стяжной болт.

После того, как вся смазка стекла, из-под двигателя закручиваем сливной болт, предварительно надев на него уплотнительное медное кольцо, которое поставляется в ремонтном комплекте с масляным фильтром. Следующим этапом заливаем новое масло через маслозаливную горловину.
Как правило, необходимо заливать тот объем смазки, который был слит.

Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля БМВ Е34, объем заливаемой смазочной жидкости составляет не менее 5,5 литра. Проверяем по маслоуказательному щупу уровень залитого масла. Он должен находиться в пределах максимальной и минимальной отметок, присутствующих на указателе.

Далее заводим автомобиль и убеждаемся, что контрольная лампочка «масло» на приборной панели погасла, и даем поработать мотору 5 минут. После чего глушим и производим осмотр двигателя на предмет отсутствия течи смазки. Проверяем еще раз уровень масла. Если все в норме, работы по замене масляного фильтра на БМВ Е34 M50 окончены.

Page not found — Drive-lover’s page Немецкие автомобили второй половины XX века и их коллекционные модели в масштабе 1/18

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • Коллекционные модели автомобилей
    • Полезная информация
      • Коллекционная модель или игрушка?
      • Какие бывают коллекционные модели?
      • Кто производит коллекционные модели?
      • Где купить коллекционные модели?
    • Как пользоваться разделом
    • Audi
      • Auto Union 1000
      • DKW Junior
      • NSU 1000 C / TT / TTS
      • Audi 100 C1
      • Audi Coupe B2 / Quattro
      • Audi 80/Coupe/Cabriolet (B4)
      • Audi A3/S3
      • Audi A4/S4/RS4
      • Audi A8/S8
    • Audi (Racing Cars)
      • Audi Quattro
      • Audi Sport Quattro
      • Audi Sport Quattro S1
      • Audi 90 Quattro
      • Audi 200 Quattro
      • Audi V8
      • NSU TT CUP
    • BMW
      • BMW 501-502
      • BMW 503
      • BMW 507
      • BMW Isetta
      • BMW 600
      • BMW 700
      • BMW ’02 series (E6, E10, E20)
      • BMW 1500 — 2000CS
      • BMW 2. 5 CS — 3.0 CSL (E9)
      • BMW 2500-3.3Li (E3)
      • BMW 3-series (E21)
      • BMW 3-series (E30)
      • BMW 3-series (E36)
      • BMW 3-series (E46)
      • BMW 5-series (E28)
      • BMW 5-series (E34)
      • BMW 5-series (E39)
      • BMW 6-series (E24)
      • BMW 7-series (E32)
      • BMW 7-series (E38)
      • BMW Z1 (E30)
      • BMW Z3 (E36)
      • BMW Z8 (E52)
      • BMW X5 (E53)
      • BMW M1 (E26)
      • Mini (R50, R53)
      • BMW Alpina
    • BMW (Racing Cars)
      • BMW 700
      • BMW M1 (E26)
      • BMW 3.0 CSL (E9)
      • BMW 636 CSi (E24)
      • BMW 2002 (E10)
      • BMW M3 (E30)
      • BMW 3-series (E36)
      • BMW V12 LMR
    • Mercedes-Benz
      • Mercedes-Benz W201
      • Mercedes-Benz W202
      • Mercedes-Benz W120
      • Mercedes-Benz W110
      • Mercedes-Benz W114 — W115
      • Mercedes-Benz W123
      • Mercedes-Benz W124
      • Mercedes-Benz W111 — W112
      • Mercedes-Benz W108 — W109
      • Mercedes-Benz W116
      • Mercedes-Benz W126 / C126
      • Mercedes-Benz W140
      • Mercedes-Benz W215 (C215)
      • Mercedes-Benz 300 W186
      • Mercedes-Benz 600 W100
      • Mercedes-Benz 300 SL W198
      • Mercedes-Benz W113
      • Mercedes-Benz W107 (R107)
      • Mercedes-Benz R129
      • Mercedes-Benz W170 (R170)
      • Mercedes-Benz W463
      • Mercedes-Benz L 6600
      • Mercedes-Benz L 322
    • Mercedes-Benz (Racing Cars)
      • Mercedes-Benz W109
      • Mercedes-Benz C107
      • Mercedes-Benz C126
      • Mercedes-Benz W202
      • Mercedes-Benz C215
    • Opel
      • Opel Rekord P1
      • Opel Olympia A
      • Opel Kadett C
      • Opel Manta B
      • Opel Kapitän A
      • Opel GT
    • Opel (Racing Cars)
      • Opel Calibra DTM/ITC
    • Porsche
      • Porsche 356 A
      • Porsche 356 B
      • Porsche 911 (901)
      • Porsche 911 (930)
    • Porsche (Racing Cars)
      • Porsche 911
      • Porsche 959
    • Volkswagen
      • Volkswagen Typ 1 Käfer (Beetle)
      • Volkswagen New Beetle
      • Volkswagen Typ 3
      • Volkswagen Caddy 1
      • Volkswagen Golf 1
      • Volkswagen Golf 2
      • Volkswagen Golf 3
      • Volkswagen Scirocco MK1
      • Volkswagen Scirocco MK2
      • Volkswagen Corrado
      • Volkswagen Typ 2 (T1)
      • Volkswagen Typ 2 (T2)
    • Другие марки (марки не дошедшие до наших дней)
      • Messershmitt KR200-201
      • Tempo Hanseat
      • Borgward Isabella
      • Lloyd Alexander
    • Марки Восточной Германии (ГДР)
      • Wartburg 311
      • Wartburg 313
    • Наборы сервисного оборудования и механиков
  • Техническое обслуживание и ремонт
    • Каталоги запасных частей
    • BMW
      • Замена масла в двигателях M50, M50TU, M52
      • Замена масла в двигателях M52, M52TU, M54
      • Снятие стойки передней подвески BMW E34
      • Установка солнцезащитных шторок на задние двери BMW 5-series E39
      • Установка огнетушителя в BMW 5-series E39
  • Уход за автомобилем
  • Полезные ссылки
  • Контакт
  • Книга отзывов и предложений

  • Главная
  • Коллекционные модели автомобилей
  • Техническое обслуживание и ремонт
  • Уход за автомобилем
  • Полезные ссылки
  • Контакт
  • Книга отзывов и предложений

BMW E36 Sedan 320i Запасные части: Масляный фильтр — BMW E36 / E34 Series

BMW E36 Sedan 320i Запасные части: Масляный фильтр — BMW E36 / E34 Series — Различные модели

Южноафриканский рэнд RUДоллар США $

Войти Создать учетную запись


Запомнить меня


  • Создать учетную запись
  • Забыли имя пользователя?
  • Забыли пароль?

Артикул товара:  501110090

Масляный фильтр — BMW E36 / E34 Series — разные модели

R 114,71

Задайте вопрос по этому товару

  • Описание
  • Упаковка продукта
  • отзывов

Масляный фильтр — серии BMW E36 / E34 — различные модели

Номер детали BMW: 11 42 1 730 389 / 11 42 1 711 568

Бренд: Bosch (немецкий OEM)

Комплектация: на 1 фильтр

 

Высота 110 мм

Внешний диаметр 81 мм

Внутренний диаметр 28 мм

 

 

Подходит для следующих моделей:

E36 3-Series Sedan 320i — все модели

E36 3-Series Sedan 325i — все модели

E36 3-Series Sedan 328i — <-09/95 All Models

E36 3-Series Coupe 325i — All Models

E36 3-Series Cabr io 325i — все модели

E36 3-Series Cabrio 328i — <-09/95 Все модели

E34 5-Series Sedan 520i — Все модели

E34 5-Series Sedan 525i — M50 Все модели

 

900 02

Задача масла

— минимизация износа и трения

— Теплоотвод

— Прецизионное уплотнение и защита от коррозии

 

Задача масляного фильтра

  • Защита двигателя от примесей в масле

 

Регулярно меняйте масляные фильтры в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.

Последствия заиления фильтра:

  • Преждевременный износ двигателя, вплоть до повреждения двигателя
  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Повышенный расход масла
  • Утечка масла

 

Городское движение означает нагрузку на масло

В поездках на короткие расстояния и в движении с частыми остановками масло и масляные фильтры следует менять чаще, чем интервалы замены, указанные производителем автомобиля. Частые холодные пуски приводят к большему конденсату и избытку топлива в горючей смеси. Это означает, что…

  • … несгоревшие углеводороды и конденсат попадают в масло, что приводит к преждевременному старению масла
  • … при высоких температурах двигателя эти компоненты испаряются в масляном контуре, что еще больше снижает качество смазки

Кол-во в коробке: 1

Еще нет отзывов об этом товаре.

Вернуться к: Запчасти BMW E36 Седан 320i

1990-1996 525i 535i (M50) Замена масла (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996)

  • Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Поместите сливной поддон под пробку, затем ослабьте слив с помощью пробки с головкой на 17 мм («ОСТОРОЖНО», масло довольно теплое).

    • Дайте маслу стечь и замените масляный фильтр в течение этого времени:

    Редактировать

    • Ослабьте крышку масляного фильтра, подготовьте много ветоши вокруг корпуса фильтра. Снимите старый фильтр и установите новый. Снимите старые уплотнительные кольца и замените их новыми, предварительно смазав их свежим маслом. Замените крышку (не затягивайте ее слишком сильно).

    • При повторной сборке соблюдайте следующие указания по моменту затяжки болта M12 или M10 = 33 Нм (24 футо-фунта)

    Редактировать

    • Замените сливную пробку, очистите вокруг нее (потом легче обнаружить утечку)

    • Момент затяжки болта M12 = 25 Нм (18 ft-lb)

    • Залейте в двигатель новое масло.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *